Из серии «Неугомонный император»
– Так, и кто это у нас опоздал на имперский совет?
В белом плаще с кровавым подбоем шаркающей кавалерийской походкой, а вернее – жутко хромая на правую ногу и опираясь на блестящий посох, в зал вошел начальник имперской церкви. Белый шлем на нем был с крупной вмятиной, в которой явно читался протектор армейского ботинка. Под глазом у главного духовного лица был огромный фингал, а губы напухли как огромные вареники.
– Отче, кто же вас так благословил?
– Никто, ваше величество. Азм изрядно моляшеся, десницею своею…
– Давайте без этих ваших штучек. Здесь все свои.
– Ваше величество, не поверите. Сегодня я так усердно молился и налагал на себя крестное знамение, что увлекся и вот – сами видите.
– А если еще точнее?
– Ну если точнее, то на меня внезапно налетел какой-то военный из вашего хренадерского полка.
Император перевел взгляд на воеводу и тот, почувствовал на себе взгляд хозяина, резко поднялся со своего оленя и громко щелкнул каблуками.
– Ваше величество, а ведь я предупреждал, что войска волнуются и мне их уже почти невозможно сдерживать. Вот он – воевода небрежно кивнул в сторону священника – еще не ответил за то, что 1 января мы празднуем день рождение Бандеры, а теперь еще вместо его профильного праздника, рождества, будем праздновать чужой Томос. А ведь он обещал, что этого никак не случится. Мне даже страшно подумать, что они сделают еще! Мы скоро на приветствие будем вынуждены отвечать: «Героям слава!». Это не смешно, все к этому идет.
Сказал, уселся на своего оленя, охватил голову руками и кажется – зарыдал.
– Государь, мы все предусмотрели. Как только повсеместно будет введена операционная система «Чебурашка», мы сразу запустим церковный сервис «Наваляшка», снабженный очень искусственным интеллектом. Он будет предавать анафеме десятками и даже тысячами отступников в секунду.
– А это поможет? – осведомился император.
– Все предусмотрено, ваше величество. В особых случаях мы будем применять опцию «тройная анафема с присвистом».
– Почему с присвистом?
– Это чтобы врагу жути нагнать.
– Пожалуй, отче, за такие труды мы вас канонизируем.
– Ваше величество, нельзя ведь при жизни.
– Не волнуйтесь, отче. Это мы уладим.
Пастору стало плохо и он выронил свой посох. Лицо покрылось липким потом, да и под рясой вдруг стало грустно и липко. Ему очень захотелось пить, но он вдруг засомневался в том, стоит ли это делать из стакана, стоящего перед ним. Он прекрасно знал повара императора и его шалости с посудой вызывали у него крупную дрожь прямо до бриллиантов на его помятой папахе. А впрочем, от судьбы не уйти, а особенно – от повара и он залпом выпил стакан воды. В следующее мгновение апостол Петр четко и громко сказал ему:
– Катай назад. В аду таких не принимают и что с вами делать мы еще не решили.
И вот священник обнаружил себя за столом, с приоткрытым глазом и веселой, радужной пеной у рта, переходящей в хипперскую бородку. Император слегка удивленно покосился на него меланхолично заметил:
– Что-то протухло в Датском королевстве, о Дания несчастная!
Потом все стихло и все молча смотрели перед собой, а император – в дальнейшее пространство. Потом он вернулся в реальность и не меняя тона продолжил.
– Кстати, о жути. Вот эта ракета, которая у нас гиперзвуковая, «Эберхард» или «Энгельгард»…
– Авангард, мой государь!
– Тем более. Так вот, мне докладывали, что она летает в атмосфере со скоростью более 20 МАХов.
– Так точно-с! – сорвавшись с места отрапортовал огромный, потный лоботряс.
– Неужели? А мне доложили, что с такой скоростью и в плотных слоях атмосферы ничего летать не сможет, поскольку расплавится. Что скажете?
– Они просто не знают сути нашей разработки, потому такое и говорят. На самом деле, мы создали уникальный комплекс, не имеющий аналогов.
– Да, но они говорят, что их спутники и радары ничего не заметили, чтобы летело в атмосфере с такой скоростью. Тем более, ракета должна была раскалиться настолько, что ее бы видели инфракрасные датчики, но ничего подобного не случилось.
– Ваше величество, наш научно-исследовательский институт небесной тверди и канонической физики разработал принципиально новую систему ракеты, которую датчики противника не могут заметить в принципе. Она летит на высоте 20-30 сантиметров от поверхности земли и потому – незаметна для радаров. При этом она еще и активно маневрирует.
(окончание следует)
Браво!
Как Вам, уважаемый Автор, идея издать цикл а бумаге? Думаю, что желающих приобрести было-бы немало. А полученные средства пустить на какое-то хорошее дело…