Сегодняшняя речь прутина оказалась унылым Г и совершенно не соответствовала анонсам о том, что там он толкнет нечто великое и однозначно новое. Все, что он грузил собравшемуся стаду, это позорный бред, степень позорности которого он уже не может осознать. Он рассказывает о том, что скоро будут хорошие дороги, что экономику ждет серьезная перестройка и невыносимый рывок, что надо немного потерпеть и все будет настолько хорошо, что хоть на хлеб намазывай.
И все бы – ничего, если бы эти речи он толкал в первый год своего правления, а не в 24-й. Тут бы надо итоги какие-то подводить, а не махать перед мордами своих изрядно постаревших ослов дряблой морковкой. По выражениям портретов публики было видно, что она таки ожидала какого-то резкого маневра, который покажет, что старик еще что-то может, ведь буквально вчера весь мир увидел, что Байден – может, но увидели совершенно другое.
А увидели они пациента, которого явно приготовили к этому мероприятию, в том числе и препаратами, но даже в таком виде он все отчетливее показывает, что утрачивает контроль над своим телом, а теперь уже и речью. Можно даже не сомневаться в том, что все присутствующие постоянно обсуждают великосветские сплетни и в первую очередь, о состоянии царя. Как психического, так и физического.
Сплетни эти не для широкой публики, но между собой они это обсуждают безусловно, поскольку от здоровья полупокера и полуимператора многое зависит и в их жизни. И поскольку все они люди уже очень взрослые и лично помнят речи позднего Брежнева с его «сиськи-матиськи» и «многосисечным коллективом», то тут они увидели нечто очень знакомое и одновременно – пугающее.
Дело в том, что поздний Брежнев тоже выступал все реже, читал тексты с бумажки, явно уже не улавливая смысла написанного, и когда что-то там лажал по тексту, даже не замечал этого и уж точно не расстраивался такими ляпами. А все потому, что он просился на покой, но его не отпускали. Тогда не прошел номер «я устал, я ухожу», и Лёню держали у руля до последнего, поскольку боялись драки за власть. Он это понимал, но уже не цеплялся за власть, она ему не была нужна. А вот с путиным – все иначе. Он зубами уцепился в руль и понимает, что вот такие ляпы показывают его стае, что он стремительно слабеет, что чревато боком. Ну а вот такие его подачи – напугали его самого.
проблемы с речью…и так было несколько раз во время выступления pic.twitter.com/bo7DCby7n8
— qwest (@qwest__) February 21, 2023
Можно даже не сомневаться в том, что несколько вот таких сбоев речевого аппарата на фоне того, как прутин теряет контроль над собственными конечностями, не остаются незамеченными, а сам прутин наверняка в ужасе от того, что завтра эти эффекты будут проявляться еще сильнее и тогда кто-то решится свернуть его петушиную шею. Ведь это пока никто не решается этого сделать, но так не будет вечно. Понимание этого вызывает у него страх, и видно, как он пытается выговаривать все, что шло после сбоя.
И все бы ничего, если бы он сам, его Маша Захарова и пропагандоны всех мастей не оттягивались по возрасту Байдена, который буквально накануне показал себя молодцом и ковбоем. Все эти шуточки и колкости по поводу президента США сегодня вернулись к прутину жестким бумерангом.
(Окончание следует)
По выражениям портретов публики было видно, что она таки ожидала какого-то резкого маневра, который покажет, что старик еще что-то может, ведь буквально вчера весь мир увидел, что Байден – может, но увидели совершенно другое: а саме – вітер свище, вова дрище, на нього напав понос. Така херня кацапенята…
Там взагалі прикольно на публіку подивитись (зараз нарізку дали по тв на кухні) – в перших рядах, як ряжені.
Дімон взагалі ручки сердечком склав над причинним місцем).
Про гендер бога збадьорив – ач, який філософ.
У Брежнева мне больше всего нравились “сосиски сраны”, он про них частенько вспоминал…. 🙂