Всем известно о том, что прутин, еще в советские времена, служил в КГБ и под прикрытием завклуба выполнял секретное задание. Тогда он был молод и еще не мог занимать более ответственную должность заведующего столовой. Тем не менее, на своем посту он провел ряд блестящих комбинаций. Местные знали его под именем Макс Отто фон Штирлиц. Как заведующий клубом, он успешно внедрился в другие клубы, например «Веселые лошадки» и даже в бар «Голубая Устрица», который был щтаб-квартирой клуба «Кожаные ремни». Был еще ряд клубов – «Строгая повелительница» и даже «Пудель Артемон», где никто даже не догадывался о том, что он – советский разведчик глубокого внедрения и глубокой заморозки. Это потом, когда сам возглавил ФСБ, прутин обнаружил, что в Центре ему дали особый шифр «007».
В его задачи входили два секретных и важных направления. Первое – он должен был разрушить сепаратные переговоры противников о том, чтобы наладить поставки в СССР видеомагнитофонов и кассет с фильмами про Рэмбо и порнухой. Особенно – второе, поскольку всем хорошо известно, что в советском союзе не было не то что порнухи, но и секса как такового. А второе направление оказалось более специфичным и касалось ядерного оружия, а вернее – грязной бомбы. Поскольку Штирлиц всегда говорил о том, что по образованию он физик-ядерщик и что у него самого такие огромные ядра, что он даже на лошадь сесть не может, то ему поручили и эту тему. В конце концов, тема бомбы таки была решена. Прутин справедливо решил действовать по принципу, что если ты не можешь победить мафию, можешь попробовать ее возглавить. С мафией это у него получилось гораздо позже, а тогда этот фокус сработал с бомбой. Ему удалось сделаться самой грязной бомбой всех времен и народов.
А вот с переговорами оказалось куда сложнее и он понял, что самому ему никак не справиться и надо использовать связного. В это время связной находился в Швейцарии, в Берне. Там он каждую неделю посещал определенный адрес на третьем этаже неприметного жилого дома, где принимал специальное вещество и выпрыгивал в окно. Задача была простой, чтобы местные жители привыкли к таким действиям и если понадобится использовать этот прием по-боевому, чтобы никто не догадался, что это уже был не он – Гундяев, а по легенде «Пастор Шлаг», а совсем другой персонаж, с рязанской фамилией Плейшнер.
Именно этот связной получил задание тайно переправить в Дрезден крупную сумму денег для подкупа Штирлицем участников переговоров по видеомагнитофонам. Операция была настолько тайной, что было решено связного отправить через Альпы пешком, на лыжах. Причем, чтобы никто не мог что-то заподозрить по следам на снегу, переброска была назначена на середину лета, когда снег стаял. Так незаметно, Гундяев-Шлаг, дошел аж до Дрездена, ни разу не снимая лыж.
Штирлиц и Шлаг встретились в заднем проходе бара «Голубая Устрица», где обсудив дела скорбные, пришли к выводу о том, что денег, привезенных связным, на все может не хватить, а для выполнения задания, их может понадобиться больше и было принято решение вложить их в бизнес. При этом они справедливо рассудили, что нельзя складывать все яйца в одну корзину и разделили вложения на две равные части. Шлаг вложился в контрабанду сигарет и спиртного, а Штирлиц – в контрабанду колумбийского кокаина и афганского героина. И действительно, оба направления дали просто поразительные результаты. А когда средств уже явно хватало на завершение операции, а также – небольшие особняки в Испании, и прочие мелочи, они внезапно обнаружили, что СССР уже кончился и старую операцию можно не заканчивать, а можно начинать новую…
Кстати, про немцев и про танки:
“Интересным также является поведение “правых” и “левых” партий, если они вдруг оказываются в парламентах.
Отличный пример – недавнее обсуждение в немецком Бундестаге вопроса, о передаче танков “Леопард 2” Украине.
В немецком парламенте представлены две радикальные партии.
Левая партия – позиционирующая себя как левых радикалов, и Альтернатива для Германии – претендующая на правый радикализм.
Во время обсуждения и те и другие заняли единую позицию, и высказывались категорически против передачи танков.
В то же время все остальные партии в Бундестаге были “за”.
Отсюда напрашивается вывод, что все идеологические, экономические и прочие установки в принципе для подобных течений не важны.
Ключевым тут является как раз радикализм, густо приправленный популизмом и идеологией ненависти.
Современные радикалы строго следуют заветам Муссолини, и пытаются понравиться и умным и красивым.
Радикальный популизм – вот что лежит в основе всех этих “движений”.
А левые они, или правые, не суть важно. Сегодня левые, завтра правые.
А по некоторым вопросом они могут быть и теми и другими одновременно.”
https://telegra.ph/Pro-pravo-levyh-radikalov-01-17
Когда то, в бытность СССР, в 20-е годы были левые уклонисты и правые уклонисты.
Страшно враждовали между собой. Правда Сталин потом помирил их поставив возле одной стенки. И в свое время по этому поводу бытовал анекдот.
Вызывают коммуниста на партбюро. И среди прочих вопросов спрашивают как он спит со своей женой.
Тот – в шоке.
Ответишь, что он сверху-скажут оказывает давление сверху
Снизу – скажут поддаешься давлению сверху.
Слева- левый уклонист
Справа – правый уклонист.
Короче, дело труба.
Он отвечет – да никак я не сплю. Занимаюсь маструбацией.
На следующий день за ним приезжает воронок. Он спрашивает – За что ?!
За разбазаривание семенного фонда и сношение с кулачеством.
Вот и эти лево-правые ребята не понимают, что в случае чего они просто расходный материал. Их расстреляют за сношение с кулачеством.
“Ключевым тут является как раз радикализм, густо приправленный популизмом и идеологией ненависти” – ну і (не забуваємо про це) – звісно москальське бабло, бо без нього не буде ані радікалізьму, ані ідеологій ненависті (особливо після денацифікації Німеччини і купою законів проти нацизму, ага). Ці “праві” та “ліві” впродовж двох останніх десятиріч скупались московією оптом по всьому світу за халявні нафтодолари. На виході маємо Шредера, Меркель, Орбана, Марін Ле-Пен та інше лайно (включно з Амністі Інтернешнл, місією ОБСЄ, etc.). Але. Халява закінчується, і починаються дуже цікаві процеси.. 🙂
А той пастор тупо шланг.