Вокруг Рамштайн №9 (Часть 1)

Вчера мы подробно писали о том, как стартовал саммит стран-доноров Украины и обещали вернуться к этой теме в виде подведения итогов и они оказались несколько неожиданными, в хорошем смысле этого слова. Неожиданность эта проистекает из небольшого куска вчерашних рассуждений о самолетах, например. Скорее всего, это же касается а тех самых ракет для Хаймарс, которые имеют существенно больший радиус действия. Мы полагаем, что и один, и другой вид вооружений, связаны именно с масштабными наступательными действиями. Оно и понятно, ведь если смотреть на то, что мы имеем прямо сейчас, то набор наличных инструментов позволяет довольно успешно держать оборону даже в условиях мобилизации всех ресурсов противника для наступления.

А то, что это выглядит именно так, следует из сообщений самых разных источников. Так, министр обороны Великобритании Уоллес, позавчера сказал о том, что федерация стянула для войны в Украине 97% своей армии. Такие данные предоставила ему британская разведка. Есть и другие подтверждения этого вывода. Просто вспомним о том, как задолго до широкомасштабного вторжения, противник перебрасывал свои войска из восточных военных округов.

В Сети была масса фото и видео свидетельств того, что оттуда на Запад перебрасываются не просто танки или БМП, например, а комплекты техники для мотострелковой или механизированной бригады. В одном эшелоне могли идти таки, БТР, БМП, пушки и так далее. То есть, зная техническое оснащение батальона, полка или бригады, можно было увидеть, что идут именно такие комплекты. А потом мы увидели, что в начале вторжения было множество подразделений из Тувы, Бурятии и дальнего востока. Ну и прямо дней десять назад, в третий раз наши военные деклассифицировали бригаду морской пехоты тихоокеанского флота, с базированием в городе Владивосток.

Именно по этой бригаде можно увидеть то, как все это выглядело. Она была в составе оккупационных войск с первого дня широкомасштабного вторжения и была в хлам разбита на северном фронте. Этот самый хлам наступает, когда подразделение теряет свыше четверти своего личного состава и техники. Но поскольку именно морская пехота является высокомобильной и легкой пехотой, штурмового плана, то у нее тяжелой техники почти нет, а уничтожение легкой брони, никто всерьез не считал. Поэтому состояние этой бригады легко соотносить с потерями личного состава. И в первой фазе вторжения, бригада потеряла до половины личного состава убитыми и раненными.

Второй раз, примерно такой же разгром, бригада пережила во время харьковского наступления ВСУ и вот сейчас, разгром оказался еще более тяжелым, когда наши порвали бригаду просто в лоскуты. Не исключено, что как только ВСУ получают данные о том, что на данном участке фронта действуют тихоокеанские морпехи, они применяют какую-то особую тактику, рассчитанную на бестолковых лаптей, чтобы оптовое их уничтожение было наиболее полным. И в этот раз все случилось как у старика, который в третий раз закинул свой невод. В этот раз улов был эпичным. Мало того, что огромное количество морских пехотинцев, ушедших далеко от моря, сделали плодородным грунтом, так еще и в обменный фонд их набилось столько, что уже в плену из них можно сформировать если не бригаду, то уж полк – точно.

(Продолжение следует)