Разрушая иллюзию (Часть 3)

И вот если кому-то стало интересно – найдите эти данные самостоятельно и у вас возникнет один, очень простой вопрос. Если в США или Великобритании, где упор делается на объективные доказательства и только во вторую очередь – на показания свидетелей, такой высокий процент оправдательных приговоров, то что же это значит, что там следствие работает намного менее эффективно, чем в дуболомной федерации? Все это к тому, что от четверти до трети людей, сидящих на тюрьмах и зонах именно в таких государствах – невиновные люди, которых засудила обвинительная судебная машина.

Еще раз подчеркну, здесь мы ведем речь о сравнительной характеристике определения «худший». А теперь посмотрим на тех, кто ни разу не попал в тюрьму. Если садят обычно за имущественные преступления, мордобои и очень много за ДТП со смертельным исходом, то просто давайте оглянемся и вспомним о том, сколько у нас уличенных воров, пойманых на ДТП синяков и прочих, не доехали до тюрьмы потому, что… у них это еще хуже. Там депутат может переехать ребенка и даже не остановиться, чтобы посмотреть, кого он зажмурил. Зачем? Или давайте просто попытаемся отгадать, кто быстрее сядет, тот кто украл 17 тыс или 1,7 миллиарда? Теперь еще раз вернемся к вопросу о том, хуже кого те, кто сидят?

Пойдем дальше. Нас эта публика интересует только в одном плане, насколько трудно ее задвухсотить и сколько беды она может принести, ну и плюс к тому, что этот враг творит на нашей земле. Опять же, ставим тот же самый вопрос: они хуже кого? Десантников или спецназовцев? А ведь в Буче не было пригожинских зэков, и в Ирпине, и в Херсоне, и в Изюме. Всю запредельную дичь творили кадровые военные и в основном – те же самые десантники. Та вакханалия мародерства, которая стояла на землях, захваченных без боя, тоже творилась не зэками. Тогда хуже кого они?

Хорошо, возьмем вопрос боеготовности. Понятно, что из большинства зэков наверное не получится узких специалистов именно по военной части, но возьмем их как мотострелков и сравним с теми же десантниками или морской пехотой, которые у врага считаются элитой. Так вот, эта элита хорошо себе представляет, какой должна быть огневая поддержка, что при этом должна делать броня и цепями под пулеметы не пойдет, что уже было не раз и не два. По разным данным, первичный личный состав, именно этих сил, которые зашли в Украину год назад, уже утилизированы либо грузом 200, либо в режиме безвозвратных госпитальных потерь и они очень хорошо себе представляют, чем грозит та или иная ситуация.

А вот зэки или чмобики, об этом имеют приблизительное впечатления и когда они попадают в мясорубку, то оказывается, что зэки более стойкие потому, что на зоне их уже судьба хорошенько потерла и поломала, а диванные воины объективную реальность принимают намного тяжелее и дольше, а толку от них меньше. «Синие» – зэки, четко понимали, что на зоне они тоже – бесправны и там их могли грохнуть просто по чьей-то прихоти, а потому – для них изменилось не так уж и много, поскольку они знают как выглядит грош, который стоит их жизнь.

И вот оказывается, что для этого, конкретного общества и для этой, конкретной цели, зэки оказались лучшим расходным материалом, который заранее согласен с тем, что он идет на убой. И отсюда возникает простой вывод о том, что для того общества, это – лучший его слой, который приспособлен к такой войне. Нам это может не нравиться, но так оно есть на самом деле. Просто мы не выбираем себе врага, он сам себя обозначил и влез с войной в нашу страну, а потому – надо исходить из этой реальности.

Там сейчас нет именно коммунистической идеологии, которая работала при совке и то – так себе. Работай она как следует, там бы не было самого большого количества пленных, за всю историю войн. А сейчас работают деньги, которые там пока не кончились, но поток которых стремительно мелеет и вот эта публика, для которой война, по своей сути, не сильно отличается от зоны. Поэтому они стали лучшим их оружием, после почти полного уничтожения их армии. Но этот ресурс тоже – конечен и его конечность ограничена ВСУ.

Ну а все это мы написали только потому, чтобы правильно понимать, что наши военные сражаются с отбросами – в нашем понимании того, что и как должно быть в нормальном обществе, а для противника это – ультимативные силы смертников, которые изначально готовы умереть. Если этого не понять, то это станет косвенным унижением наших военных, которые сражаются со сбродом. Ничего подобного. Наши сейчас вырубают армию камикадзе, но не дронов, а живых. Все. Мысль закончил. Несите тряпки.

41 Comments on "Разрушая иллюзию (Часть 3)"

  1. Уважаемый Автор! С Вами невозможно не согласиться. Повесил свою тряпку сушиться.

    • Микола_Дніпро | 05.02.2023 at 23:43 |

      Тобто в руки брали? і водою мочили?
      ну судіть))))

      • Did Groza Moderator | 06.02.2023 at 02:59 |

        Вроде как ни руки, ни вода к мокрым тряпкам отношения не имеют.

      • Да нет, не брал и не мочил, конечно. Просто ответил шуткой на шутку Автора.
        Должен сказать, что Автор для меня- родственная душа. У меня с ним весьма сходные жизненные ценности и понятия. И описать все это так, как это делает он, я бы не сумел (здесь его опыт и бэкграунд юриста чувствуется). Ну и различие в доступе к информации сказывается. Так что, желаю ему удачи в том труде, который он на себя взвалил. Моя поддержка ему гарантирована.

  2. Boeing | 05.02.2023 at 20:52 |

    Полностью согласен с автором. Вся педерация – один большой барак. И те, кто сидят по зонам – его передовые обитатели. Пока что непосаженные – в очереди. Все знают, что прутин обещал рай. И ползут на смерть запросто, чтобы поскорее кончился мучительный земной отрезок жизни. Тогда действительно правильно,- передовой слой этого общества сидит за решетками.

  3. Санто | 05.02.2023 at 21:08 |

    Так, викладене – це реальна ситуація. Але по сумі середніх значень загиблі наші воїни однозначно кращі за біосміття, яке вони утилізують. І це – викликає сум…

    • Согласен. Но сравнивать их никак нельзя. Воины, защищающие свою землю и народ находятся в другом измерении. Жалко безмерно, что им приходится отдавать свои жизни.

  4. Андрій Дар | 05.02.2023 at 21:14 |

    “Добровольцев” у них уже не так много, охочих повоевать зэков – тоже не бесконечное количество. Зазомбированных телевизором “чмобиков” быстро лечит суровая военная реальность. Нам нужно лишь больше “лекарств” для них. И упорства и мужества.
    Украина не проиграет, ни в коем случае. Нет такого варианта. Нам тяжело и больно, но концентрированное воплощение тёмной стороны человечества будет поражено.
    И затем, нужно сделать классификацию признаков тоталитаризма, для недопущения его, никогда и нигде.

    • Galina+Salvador | 05.02.2023 at 21:35 |

      Вот в нашей зеленой банде уже целый список признаков этих.

  5. СергійБілогор | 05.02.2023 at 21:27 |

    Ні, тряпок не буде, а буде просто особиста думка.
    Я дуже гарно знаю отих істот з-за порєбріка і можу відповідально стверджувати, що то нелюди. Вони хоч і входять до клубу “Homosapien”, але вони відрізняються від прогресивної гілки людства, як ті ж неардантальці від сучасної людини – мозком, розвитком і…людяносттю. Якщо порівняти їх з чимось, то вони найбільше схожі на піранью – там тільки рефлекс нападати на все живе і жерти. Отак і ці прямоходячі істоти, що зовуть себе “ми рюЗьге” – у них є тільки обмежена кількість бажань і людяність там ніяк не відмітилась. Вони ніяк не можуть бути ні гіршими, ні кращими – вони просто “руские” – інша гілка(тупикова) розвитку людства. І до цього феномену негативного розвитку “людини прямоходячої” треба відноситись адекватно, як і до тарганів – вони існують, у них своя ієрархія, у них, навіть, є своя територія і якийсь державний устрій. Але ж жодна людина не буде порівнювати таргана з людьми, а буде їх винищувати на своїй кухні до тої пори, поки не виведе їх остаточно! А після, ще й продизенфекує всю будівлю та подбає про те, щоб в майбутньому їх нашестя не повторилось.
    І висновок тут тільки один – треба всьому світу зрозуміти, що вони, рюзЬге, просто інші, “чужі” на цій планеті, і відноситись до них, як до прусаків, та діяти відповідно – знищувати цю тупикову гілкуку, цю ракову пухлину, що почала ширитись на планеті Земля, до останнього, а потім….ще й контрольний постріл.
    До речі, якщо хтось ще не зрозумів, то 3-тя світова війна вже давно почалась(ще в 14-му), а зараз йде її “гаряча фаза”. І зараз ми підходимо до тієї фази, як і боротьбі з нашестям тарганів – світ починає усвідомлювати, що “на кухні з’явились таргани” і настав час об’єднати всі зусилля, щоб позбутись цього нашестя. А потім ще буде і ота профілакика на майбутнє, якщо всигнемо до нападу Китаю на Тайвань.

    • Galina+Salvador | 05.02.2023 at 21:49 |

      Для Китаю треба потихенько але невідворотно і фундаментально вибудовувати залізну завісу, бо з тої ракової пухлини вийде чи не гірша небезпека як із рашки.

      • час подумати, як спрямувати праведний гнів рашкостанців на китайців. Щоб вони захищали західну демократію від цієї навали, а не мали їх за союзників.
        А то, можливо, вони ще й захочуть, щоб це були українці. Причому – їм байдуже, самостійно чи під московією. І я насправді не знаю, який сигнал (чи кувалдою) їм треба дати, щоб вони не розраховували на нас проти Китаю поза НАТО.

    • Олександр | 05.02.2023 at 22:47 |

      А що є “людяність”?…є у Вас визначення?

    • таргани, на жаль, набагато краще пристосовані до екстремальних умов життя

  6. Eugen moderator | 05.02.2023 at 21:43 |

    Полагаю,не лишним будет рассмотреть вопрос с несколько иной позиции.
    В любом случае общество формируется в определенных условиях.
    Они, условия эти, всегда содержат несколько параметров, которые, в конечном итоге, и определяют результат.
    Может быть кому-то покажется примитивным, но эти параметры сводятся к географии, истории и идеологии.
    Опять же, история, вне сомнений, достаточно существенно зависит от географии и в определенной мере, достаточно значимой, как мне кажется, определяет и идеологию, которая оказалась приемлемой в данном обществе на данной территории. Такое, вот, взаимопереплетение получается….
    Все вышеизложенное имело своей целью обосновать предположение, что в случае войны Украины с тем недоразумением международного права и эволюции, что называют россией, мордором, или лепрозорием, любые сравнения типа где лучшие, а где худшие погибают в ней особого смысла не имеет.
    Ведь уже не является ни секретом, ни неким открытием то, что и в советском бывшем союзе, и, в нынешней федерации, с позволения сказать, сформировалось вполне специфическое по своим фундаментальным параметрам общество.
    Общество, в котором существует система ценностей, диаметрально противоположная таковой в других, сформированных иными условиями.
    Мало того, именно такая система ценностей вполне настойчиво, и агрессивно , поддерживается действующей властью не протяжении многих лет. Может быть с очень не большим перерывом на небольшую часть девяностых прошлого века.
    В итоге получилось многомиллионное множество людей, для которых иной, чем имеющий место быть у них, способ существования является не понятным, невозможным, а потому априори враждебным.
    Они другие. И сегодня причины, почему так, имеют куда меньшее значение, чем необходимость эффективной, абсолютно надежной защиты от их желания уничтожить все, что не похоже на них.
    Сегодня, полагаю, одной из основных задач информирования общества нашего о реальном положении дел, является задача устранения любых малейших сомнений в том, что, не смотря на умение говорить, писать и читать на понятном нам языке, они не понимали, не поймут и никогда не воспримут иного способа воздействия, кроме жестокой и смертельной физической силы.
    Любые попытки иного способа воздействия на них всегда будут расценены как слабость и беззащитность.
    А раз так, то они всегда будут только усиливать агрессивный натиск на тех, кто попытается с ними договариваться.
    И не важно как договариваться, посередине, по краям или еще как-то….

    • Дмитрий | 06.02.2023 at 03:14 |

      Да, примат влияния “подстилающей поверхности” на биоценоз по Докучаеву

      • Eugen moderator | 06.02.2023 at 12:08 |

        Вот именно.
        Да только в человеческом обществе уже много лет распространяется такая крайне вредная штука, как литературизация реальности.
        Чем с впечатляющим успехом и воспользовались такие злонамереннные мерзавцы, как большевики в Российской Империи.
        А уж как эту литературизацию возгоняли в бывшей совдепии, так ни в сказке сказать, ни пером описать.
        Самая читающая страна в мире!!! Гордость была неимоверная. На фоне тотального дефицита жизненно необходимых товаров…
        Так и сегодня, пережитки, можно сказать, тех лет, пытаются, изворачиваясь и выкручиваясь, преподнести ту самую реальность мордорскую, как нечто, устранимое “демократизациями”, “парламентаризациями” и прочим, к реальности отношения фактически не имеющим…..
        Биоценоз сформирован. Он получился таким, каким получился.
        Иной может быть сформирован исключительно на другой почве.
        Что предполагает безусловное разрушение, подготовку субстратов, обработку различными препаратами, как общего, так и специфического воздействия…..
        А уж о том, что с колорадским жуком, интенсивно пожирающим свежие побеги картофеля и других пасленовых,вести переговоры бессмысленно, наверное знают все….
        Кроме тех, естественно, которые считают, что батоны в хлебный магазин привозят прямо с полей…..

  7. Браво!

  8. Valeriy | 05.02.2023 at 21:53 |

    Я так говорил : с нашей стороны погибают лучшие , с их – худшие . Для полноты ответа необходимо присутствие представителей с обоих сторон и обозначение понятия ” лучшие” так-же с обоих сторон . В моём понимании лучшие с нашей стороны – люди , патриоты своей страны вставшие на защиту Украины, своего образа жизни и таких же ценностей …. Пусть на наш взгляд с их стороны тоже – лучшие в смысле противостояния нашим воинам , из-за отсутствия другого рода лучших по уважительной причине . Самое главное это Цели этой войны для нас и целей т.н. СВО для них. У нас понятно – чем больше ВСУ смогут перемолоть хороших и не только , тем лучше для освобождения своей земли . После провала по захвату за три дня у них , действительно СВО по их как выразится – плану(запасному),т.е. физическое устранение той разницы , которая и делает ” наши ” общества разными . За ними бегать им не приходится , они сами идут на Вы , поэтому у нас выбывает лучший слой общества , процентное уменьшение которого в будущем сыграет важную роль для исполнения влажныж желаний (с их стороны , так впрочем и для деятелей с ” нашей”), с их же стороны особой разницы нет , будь то учитель , либерал , разнорабочий – все хотят одного. Разница лишь в каждодневной сводке , иногда 500 , иногда под тысячу и это уже как норма . ВСУ есть и будут ВСУ , кого им предстоит крошить?, имеет ли значение (мовики,чмовики,кадровые ,синие …)?

  9. Логічно. Зекам немає що втрачати, крім життя, тому вони ідуть воювати і пруть масами на наші позиції. Для московитів то дуже добрий вибір, щьб закидати нас великою кількістю озброєних камікадзе.
    Але навіть без конкретної дефініції того, хто саме воює в московії, ворог є ворог, і є ще того ворога до біса. І хто б це не був, кадровий військовий, вагнерівець, зек чи просто якийсь ваня алкоголік, всі вони озброєні і хоч мінімально навчені, і для московитів вони їхні герої і защітнікі, тобто кращі з їхньої точки зору.
    А наші військові докладають титанічних зусиль, щоб стримувати ту навалу.
    Тому честь і безмежна подяка нашим воїнам!

  10. по нашим єдиним новинам, ЗСУ изначально сражались с заблудившимися детками, которым нужно дать позвонить маме и вообще, русня давно, еще с марта должна была сама разбежаться, поскольку:”низкий моральный дух.. не хотят воевать.. дезертируют..враг бежит-бежит”
    И тут же через пару минут: наступают там, там, тут и еще в 10-ти местах. Еще тогда непонятка закралась: если враг бежит-бежит, то почему наступает на всех направлениях?

  11. александр | 05.02.2023 at 23:15 |

    Основа Жизни – энергия.
    Все живое излучает.
    такие качества как:
    Мужество, Самоотверженность, Жертвенность, Справедливость, Отвага,Смелость и множество других – это Божественные энергии, которые существуют без изменений пока существует Вселенная.В отличии от злобы, вероломства и т. д.
    Желающие могут порассуждать на тему:”Где хранятся Божественные энергии, когда человек оставляет свою белковую оболочку (тело).”
    Можно добавить, что Божественные энергии продолжають оказывать положительное влияние на ход эволюционных процесов, на генофонд человечества и многие другие яаления.

  12. Валентин | 05.02.2023 at 23:23 |

    Московиты воюют по принципу:”Убегайте от нас,а то мы убежим от вас”.Згынуть наши ворижэнькы,як роса на сонци-так и случилось в Киевской,Черниговской,Сумской,Житомирской областях весной 2022 года.Дали будэ.Нам своє робыты.Нэвсэрэмось.

  13. Сергій | 05.02.2023 at 23:50 |

    Получается несколько идеализированная картинка по ЗК.
    Заключеные это специфический фрагмент общества, который отражает все его пороки и проблемы в гипертрофированном виде. Во первых те кто попал в тюрьму не самые ловкие и умные(фартовые).
    Во вторых, из тех кто попал в заключение, самые умные вряд ли пойдут на фронт или постараются в крайнем случае до него не дойти.
    В третьих. Чтобы ЗК активно бежал на убой, нужно зачастую, его подбадривать штыком в затылок.
    А значит если этот штык исчезнет, то нет гарантии что контингет просто разбежится. Хоть день да мой. Тем более – оружие на руках.
    Таким образом до фронта добираются самые “отбитые” экземпляры, котрые в массе не отличаются ителлектом, да и физическими кондициями то же.
    Правды ради замечу, что многие такие характеристики присущи и чмобикам, но средний IQ у них видимо будет несколько выше.

    • Наскільки я зрозумів, Автор намагався донести думку, що сенс терміну “найкращі” _відносний_, і для тих способів, якими кацапи воювати _здатні_, найкращі — це, зокрема, ті, яких можливо дотягти до передової, й змусити активно бігти на забій, приставивши штика до потилиці.

  14. Колян | 05.02.2023 at 23:56 |

    Тряпки так тряпки. А именно, автор смещает акценты.

    Когда говорится, кто “лучше” и кто “хуже”, мерило – не боеспособность частей и отдельных бойцов. Рано или поздно, война закончится, и людям придётся возвращаться к жизни… нет, не той, что была до войны, а той, что станет без войны в их жизни.

    Из Украинцев сейчас идут воевать самые умные, самые талантливые. Те, кто в мирной жизни не пропал бы, и принёс пользу и себе, и другим, и миру.

    Зеки, идущие умирать с той стороны, в мирной жизни будут зеками. И это – просто статистика: около 40% осуждённых там – рецидивисты. Логично предположить, что в первую очередь рецедивисты с большими сроками, а не те, кто сидит год-два за кражу или пьяную драку, первыми и идут убивать. И плюс их паханы, выкупающие себя с зоны и оплачивающие гулянку. Чем они хороши?

    Так что всё верно. Украину защищают лучшие. За путинские миллионы погибают худшие.

    • Galina+Salvador | 06.02.2023 at 00:21 |

      Вы как-то сместили акцент. Автор говорит о том, что в диктаторских режимах преступность скорее крышуется, откупается или возглавляется, а в тюрьму идут по большей части неугодные, непокорные, инакомыслящие, а это не есть зазомбированное стадо, отбросы общества. По крайней мере я именно так поняла.
      Ну с нашей стороны и так понятно, кто воюет, а кто “устал ат вайны”

      • Колян | 06.02.2023 at 13:18 |

        Согласно одним только данным российской статистики, на 10000 человек приходится более 300 заключённых. Примерно каждый 30й. Представьте, если бы все они были борцами с режимом. Ну ладно, каждый десятый. Чёрт с ним, пусть будет каждый сотый – тогда просто по статистике в одной москве набралось бы 13 тысяч только посаженных только за полтитическую волю. А сколько было бы активно симпатизирующих?

        Нет, такие люди, конечно, есть. Отец непрямого знакомого, инженер, сидит сейчас по надуманному обвинению. И пишет из тюрьмы “руцкие нисдоюца, раися фпирьот!” Но подавляющая часть сидельцев – это всё-таки мокруха, бытовуха и другие джентльменские развлечения.

    • Я в такому контексті думав у 14-15му. І, можливо, тоді погодився б. Пригадайте, яка тоді була мотивація у армії і хто саме не дав орочий гидоті розпозтися зі Слов’янська? Хто оточував Луганськ і вичищав Маріуполь від московської погані? Тоді теж гинулі з обмеженими засобами найкращі і напатриотичніші. І теж видавалося, що то гине краще майбутнє.
      А тепер подивіться на ЗСУ 8 років потому. Скільки цивільних долучено до підримки армії! Ті важки роки і той бепримерний героїзм був недарма і дав такі всходи, що в країні кокошників повільно перешли від малювання червоних ліній для НАТО, до коричневих ліній від чемодана до бункера.

  15. Valeriy | 06.02.2023 at 00:52 |

    Його головна мета зараз полягає в вбивстві українців , він навіть вже погодився на те що українці вийдуть на свої кордони але буде продовжувати вбивати і не давати можливості відмінити військовий стан та провести – вибори , ще раз – вбивство українців та створювати умови за для неможливості проведення виборів, рік,два,три,п’ять …

  16. Мимоходом | 06.02.2023 at 04:12 |

    Тапки пригодятся на ногах… Холодно…
    Смотрел интервью Золкина с “вагнером”. На вопрос о его целях в войне, он ответил просто: белый лист и сто тысяч в месяц. На остальное ему плевать.
    Так что с Автором я полностью согласен.

  17. Евген | 06.02.2023 at 05:20 |

    Общество-Армия-Тюрьма три состояния типа вода-пар-лёд. Сделаны из одного материала.
    Умеренный подогрев воды не даст ей перейти в другое состояние.
    Правильное и долгое воспитание общества сделает то же самое, из армии уйдут черты тюрьмы, а наказание будет служить (в идеале) переоценке жизненных ценностей

  18. Ганчірки мокрі приніс, але щоби вас захищати. Давно це питаня обмірковував, таки ваша думка логічна. В черговий раз.

  19. В том то и дело, что автором затронута тема – лучший или худший, хороший или плохой. Зэкан он и есть зэкан, что с него взять?! Там вся страна зэканов. Пришел поймать свою золотую звезду как и те кто зашёл 24-го. Брат моего друга столкнулся с ними в бою под Бахмутом (просто мясо для раскрытия позиций и не более. А далее идут чмобики и так далее).
    О том что мы уступаем отбросам? Так нет! Попробуйте поиграть в Старкрафт против зергов у которых на старте 4 “матки” и очень много веспена с минералами.

  20. Махал Махалыч | 06.02.2023 at 11:27 |

    Цікаве спостереження! Дякую автору, дійсно треба розглядати ворога саме з такої позиції!

  21. Вовк | 06.02.2023 at 12:00 |

    дякую, Авторе, за переведення погляду на події в ІНШУ площину!
    якщо дивитись повністю нейтральним, то першими на війну йдуть пасіонарії, повЕдені на Ідеї.
    мокшани йдуть воювати за вялічіє, скрєпи, накажем хахлов
    українці – боронять СВОЮ землю, як це було за персів, гунів та готів, обрів та аварів, монголів, поляків та німців. впевнений, що, окрім касти Воїнів, воюють ті, кому НАША земля – це земля предків та нащадків, яку МИ маємо передати не в гіршому стані, ніж прийняли.
    а какунів з какая разніца – повно по обидві сторони. це – ТИПОВІ космополіти, люмпени, перекоти-поле…
    перестать стрєлять – тільки коли тебе вбили
    сайтісь па сєрєдінє – тільки в чесному двобої, віч-на-віч

  22. Ого, сколько комментов!

    Все-таки любит народ в сортах гiмна разбираться! 🙂

    А теперь ловлю тряпки. 🙂

  23. Putnic | 06.02.2023 at 16:44 |

    100%

  24. Очень важна мотивация. Об орках хочу сказать на примере чеченских войн. Если в первом случае 18-20 летние пацаны стремились в-основном выжить, то во второй пришли немало контрактников, основной целью которых была месть (за брата,друга,соседа-не важно). А пишу это к тому, чтобы повторить часто встречающуюся мысль о том,что нельзя оставлять следующим поколениям задачу о развале РФии, “никогда мы не будем братьми”, а значит только дезинтеграция федерации устранит постоянную угрозу с востока.

  25. ну, йшлося ж про гірших не з точки зору придатності до військових дій.

Comments are closed.