1 января. Праздник свободы (Часть 1)

Сегодня Украина отмечает пусть и не официальный, но все же – национальный праздник. Кстати, его отмечают по всему миру, даже в стране балалаек, хоть многие и не догадываются об этом. Все, кто поднимал бокал в 00:00:01 первого января, на самом деле отмечали день рождения Степана Бандеры, человека, который сформулировал принципы борьбы за свободу, которые в общем, подходят всем народам, находящимся под оккупацией. Мы не станем показывать пальцем на тех, кто бы мог воспользоваться этими принципами прямо сейчас, поскольку они ведут к свободе самой короткой, но и самой трудной дорогой просто потому, что это не имеет смысла, когда люди не способны драться за этот бесценный дар.

Буквально вчера довелось общаться с белорусами, которые писали на своем языке, а им коллеги резонно задали вопрос о том, почему на своем языке они не общаются у себя дома и в своих пабликах, а пишут на нем нам, украинцам. Так там столько обид было, просто удивительно, откуда оно взялось. Что характерно, их страной уже почти 30 лет правит просто дегенерат колхозного уровня, он уложил страну под прутина как дешевую проститутку. Их страна стала плацдармом агрессии, а у них – тишина, потому что им страшно.

По сути, они перестали быть Беларусью и сейчас находятся на пути из БССР, чей флаг у них является государственным в белорусскую область федерации. Де-факто, этот переход уже состоялся, поскольку там ничего не делается без ведома и одобрения Москвы. Они это видят, но занимаются не борьбой за свободу и независимость, а имитацией собственной идентичности. Возможно, им самим это кажется чем-то крутым и значимым, но с нашей стороны, со стороны Украины, это выглядит как некая крайняя степень позора и эталонное холуйство, стыдливо пытающееся прикрыться фиговым листком.

Но самое печальное во всем этом то, что примерно те же самые манеры делали и «не такие русские», просто намного раньше. Когда им прямо ставился вопрос о том, почему же они такие жидкие и почему идут под себя при малейшем движения власти, они подробно объясняли, насколько мощным является их репрессивный аппарат и что они просто боятся за свою жизнь. А ведь Степан Андреевич давно высказал простую мысль о том, что бывает, когда между свободой и хлебом выбирают хлеб. Причем, сначала этот выбор кажется прагматичным, мол – зато не голодаем и у нас нет войны и хаоса. Но как водится, очень скоро с хлебом начинаются проблемы, а война не заставит себя долго ждать и наступает хаос.

Как-то, не с белорусами, а скрепными, удалось дойти до дна дискуссии и они не слились с нее на полпути, как это обычно бывает. В конце концов договорились до корня страха. Они рассказали, что не хотят умирать, и ради этого готовы пожертвовать свободой. И вот именно те, кто выбрал хлеб вместо свободы, и жизнь – любой, самой позорной и скотской ценой, теперь уяснили, что жизнь им уже не принадлежит и что им поясняют несколько другую истину. Теперь им говорят о том, что вместо свободы мы вам гарантируем не хлеб, а смерть. Из всех щелей вылазят пропагандисты и политики, которые рассказывают о том, как хорошо умереть не от водки или в ДТП, а под снарядами ВСУ.

То стадо, которое выбрало хлеб, теперь лежит слоями грунта под Бахмутом, откуда не эвакуируют ни убитых, ни раненых, если на них повязка не того цвета. И вот сейчас этой публике уместно задать вопрос о том, что вот именно за это они добровольно отказались от борьбы за свободу? Это был тот профит, ради которого стоило сдохнуть и быть съеденным собаками и свиньями? А как же страх смерти, если выйти на протесты? Но там уже некому задавать подобные вопросы. Стадо идет на убой.

(Окончание следует)

1 Comment on "1 января. Праздник свободы (Часть 1)"

  1. “Что характерно, их страной уже почти 30 лет правит просто дегенерат колхозного уровня,”-нічого подібного, в нього мозаїчна психопатія.(Саме з таким діагнозом комісойовали замполіта роти внутрішніх військ ст.лейтенанта О.Г.Лукашенка). І до речі, сільсько-господарської освіти в нього немає.

Comments are closed.