Встречные синусоиды (Часть 1)

Возможно, где-то в высших коридорах власти мордора есть люди, которые уже поняли, что происходит в Украине и чем это обернется для их страны, поскольку именно сейчас уже пора делать выводы тем, кто в принципе может это сделать, ввиду своих умственных способностей. На самом деле, им стало понятно не только то, что их армия оказалась не на той войне, к которой готовилась, но и то, что реакция в мире тоже оказалась прямо противоположной. А это имеет долгосрочные и необратимые последствия.

В общем, уже понятно, что быстрая и решительная военная операция в Украине прутиным рассматривалась как дело решенное, о чем нет смысла загружать себе голову. Куда более важным было то, какое впечатление на Европу, США и даже Китай окажет этот блицкриг. Прутин прекрасно понимал, что какая-то негативная реакция будет и скорее всего, подозревал, что в этот раз она будет более неприятной, чем в 2014 году. Именно поэтому он выстраивал максимум своих усилий на том, как правильно и с максимальным эффектом распорядиться изменившейся ситуацией после захвата Украины.

Он явно рассчитывал на то, что дряблый Запад таки проглотит этот ход, а в итоге, он усилит и без того высокий уровень страха перед его военной угрозой и ввиду того, что армии Запада, кроме США, тридцать лет подряд занимались тем же самым, что и Украина до 2014 года – сокращением расходов на свои армии сокращением их численности, он полагал, что в общем – так оно и будет, а продемонстрированная им военная сила, которая вылилась в конкретный результат, заставит идти к нему на поклон и на переговоры. 

Ведь все прекрасно помнят, какие требования он предъявлял перед самым широкомасштабным вторжением? Эти требования, в общем-то не касались Украины, он вел речь о вещах, гораздо более масштабных. Он требовал отката формата НАТО до 1997 года и безусловный вывод войск Альянса из всей Восточной Европы. По сути, он снова сел на свою любимую лошадку о разделе сфер влияния в Европе, но в этот раз он решил показать Европе и США, что если не будут выполнены его требования, то будет так, как в Украине. 

Он и Сирию сделал демонстрационным полигоном, где показывал свою решимость и увидел, что Запад абстрагировался от этой темы, затаив страх перед тем масштабом применения силы, который там демонстрировал прутин. Примерно ту же самую реакцию он ожидал увидеть после победы над Украиной. Проще говоря, Украину он отдал на откуп своим военным и спецслужбам, а сам занимался подготовкой нужной реакции, в первую очередь, среди европейских стран.

Только вот война оказалась не такой, какой она виделась как в москве, так и в ряде других столиц. Оказалось, что новейшее оружие, которое должно было дать превосходство или хотя бы паритет над армиями стран Запада, не показало себя так, как это ожидалось и так, как прутин это показывал в своих мультиках и рекламных фильмах. По сути, совковое оружие всегда было Г, а единственным его преимуществом было то, что это – относительно дешевое Г, и вот прутинские потуги привели к тому, что вместо старого Г его промышленность наваяла новое Г. Там, где были хоть какие-то улучшения или новые свойства, следовало искать узлы и агрегаты, полученные от западных поставщиков и на том – все. Более того, его собственная армия показала владение этим Г, намного хуже украинской, за что и платит непомерно высокую цену.

(Окончание следует)