Слухи из лепрозория (Часть 2)

Все они не ожидали того, что Украина упрется и будет воевать без дураков. Уверенность эта бралась не только и не столько из того, что там рассказывали спецслужбы или пресса. Они прекрасно знают, во что выродилась контора и каков там профессионализм. Тем более, они знают, какой вонючей клоакой стала их пресса, чтобы черпать что-то оттуда. Просто «особы, приближенные к императору», а проще – миллиардеры прутина, никогда не забывали того, кому они обязаны своим положением, а тем более – чьи это миллиарды на самом деле, и потому выполняли маленькие поручения в плане того, чтобы сделать пожертвование в какой-то фонд или банально – занести кому-то мешок наличных.

Они прекрасно знали, что и в Украине, и в Европе, даже в США есть масса людей, которые с удовольствием принимали такие услуги и были готовы отплатить своими услугами. Кроме того, в их кругу витали слухи о том, что Гера Шредер например, пошел по стопам Маркуса Вольфа, экс-шефа Штази и приехал трудоустраиваться не порожняком, а с толстым досье. Более того, они привыкли видеть, как прутин ловко держит на поводке даже таких деятелей, как Донни Трамп или Анжела Меркель и потому они даже не подозревали о том, что приняв решение именно так вторгнуться в Украину, прутин не задействовал все эти возможности, чтобы захватить ее без шума и пыли, в то время как на Западе станут привычно переминаться с ноги на ногу и высказывать озабоченности, в стиле папы Римского.

Это – ключевой момент. Все они были за войну, но точно – не за такую, которая развернулась, а за молниеносную, победоносную и практически бескровную. Вот это их устраивало и случись так, они быстренько оказались бы на месте с требованием подать им свой кусок пирога. Кто-то даже успел стартовать и что-то такое сказать на публику считая, что главным тут будет не сама военная составляющая, а хватит ли у прутина духу на нечто подобное, в чем все давно сомневались. А по факту оказалось, что они заказывали одну войну, но получили совсем другую. Для них она оказалась если не катастрофической, то однозначно – обрушившей то, что у них было до войны. 

Как это не смешно, но в разговорах между собой они считают себя главными потерпевшими. Логика там запредельная, поскольку тысячи убитых, растерзанных и ограбленных их никогда не волновали даже среди собственных граждан, а до чужих им вообще нет никакого дела. Они всерьез считают, что люди и так мрут в ДТП, от ковида или еще от чего-то и если они теперь мрут от бомб и снарядов, то на самом деле, это не имеет решающего значения. А вот лично они теряют десятки и даже сотни миллиардов, которых отродясь не было у той голытьбы, которую перебили градами, например. 

Эти миллиарды потеряли или теряют прямо сейчас – они! Да, завалилось сто или тысяча домов, и что? Они лишились вилл и целых поместий, где все обустроено с помощью дорогих итальянских дизайнеров, во что вложены просто гигантские деньги, намного больше, чем остаточная стоимость еще целых сложившихся панелек и развороченных хрущевок. То есть, там нет и малейшего намека на пацифизм или что-то подобное филантропии. Они в ужасе от того, как рушится их привычная жизнь и из-за чего? В общем, тертые уже калачи, такого они не ожидали точно и даже представить не могли, чем все обернется и во что выльется. Причем, поначалу их успокаивали тем, что первая волна схлынет и пойдет откат, всем надоест возиться с Украиной, а у той не хватит ни духу, ни сил, ни средств для войны, так что надо потерпеть и уж до 9 мая царь точно испечет победу, если не раньше.

(Окончание следует)