Французский привкус евроинтеграции (Часть 1)

Прямо сейчас вести разговоры о вхождении Украины в ЕС или НАТО, можно исключительно с огромной поправкой на войну, которая идет на нашей территории, а любые выводы из этих разговоров и вовсе неуместны без учета этого фактора. Сейчас, после окончания второго тура выборов во Франции, самой разговорчивой проституткой прутина, занимающей первый пост в своей стране, безусловно стал Макрон. Сейчас он вынужден быть в общем тренде поставок вооружений Украине.

Кроме скандального предложения «уступить часть территорий прутину», Макрон высказался и по поводу перспектив евроинтеграции Украины. Напомним, он сказал о том, что речь может идти о 20-30 годах процесса вступления. Но вот что интересно, этот невежественный тип уже привык к своему статусу человека, которого никто не может одернуть и потому безответственно несет любую дичь и не только по поводу Украины. Несмотря на то, что в отдельных областях знаний он явно – не дурак, но в области политики, а особенно внешней, он показывает такие вершины невежества, что просто удивительно, как в просвещенной Франции такие неучи могут оказаться на вершине политической пирамиды.

Все прекрасно помнят о том, какой скандал на ровном месте вызвал его личный поток мыслей, которые он неожиданно выдал на публику по поводу истории франко-алжирских отношений. Это событие стало не только его подписью под собственным дипломатическим невежеством, но и явным нео-империализмом, который свербит в скрытых фрагментах его организма. 

Просто здесь его служба протокола не уследила, и вместо заготовленной речи пациент стал рассказывать то, что на самом деле думает по поводу этой алжирской сволочи, которая вместо пожизненной благодарности Франции, осмеливается иметь собственную историю, собственный взгляд на события, происходившие на территории Алжира и собственных героев, которые боролись с французской оккупацией. 

Но больше всего Макрона задевает то, что алжирцы преподают историю, в которой раскрываются преступления оккупантов, в том числе – массовые казни и фактический геноцид местного населения. А все потому, что сам Макрон считает, что таким образом Франция несла туда просвещение. Не правда ли, все это что-то напоминает как по стилю изложения, так и по контрольным точкам? Это – ровно тот же самый нео-империализм, который демонстрирует и мордор. Возможно, это стало одной из точек взаимопонимания прутина и Макрона.

Но вернемся к вопросам евроинтеграции Украины и оценок деятелей, подобных Макрону, этих перспектив. Наверное, для того, чтобы оценить возможность вступления нового кандидата, следует оценивать эту возможность в соответствии с различными критериями и просто интересно, какими такими критериями пользовался мсье Макрон, рассказывая о перспективах Украины, используя количественные оценки, относительно времени. Почему именно 20 лет, а не 200? Откуда он берет основания для таких выводов.

Или в недавнем, публичном выступлении, он употребил определение «великий народ», относительно населения мордора. Из этого следует, что он слабо знаком с сутью определения слова «народ», но просто интересно узнать, откуда у него взялось это так любимое Путиным слово «величие»? В чем это самое величие выражается? Если речь идет о Второй Мировой войне, то тут мы уже писали о том, как выглядит Франция в этом свете, но ему давно должно быть известно о том, что совка давно нет, а если у тебя до сих по имеется какое-то фантомное впечатление о тех событиях, то почему это самое «величие проецируется только на один осколок бывшего совка? 

(Окончание следует)

7 Comments on "Французский привкус евроинтеграции (Часть 1)"

  1. Анатоль | 27.05.2022 at 12:22 |

    Уступить часть территории? Так может умники из Франции отдадут Эльзас-Лотарингию Германии или Савойю с Ниццей Италии; умники из Италии могут отдать хотя бы Южный Тироль Австрии, а можно и Ломбардию с Венецией и Триестом.

    • Ім'я З Зірочкою | 27.05.2022 at 13:19 |

      якщо вже зовсім історично – то нехай Страсбург віддадуть німцям назад.

    • “или Савойю с Ниццей Италии;”-там є куди проблемніша территорія-Корсіка, де є прихильники незалежності, а корсіканська мова більш подібна до італійської, ніж до французської.
      “умники из Италии могут отдать хотя бы Южный Тироль Австрии,”-Півд.Тіроль (італ. Фріулія), теж досить проблемний німецькомовний регіон.
      “а можно и Ломбардию с Венецией и Триестом.”-Венеція теж головна біль Риму, вимагає дедалі більшої автономії, і в першу чергу в бюджетній сфері. Венеціанський діалект (VENETO) дехто з дослідників вважають за окрему мову завдяки великій кількості запозичень з німецької та слов’янських мов. Венеція втратила незалежність тільки в епоху Наполеона.

  2. “как в просвещенной Франции такие неучи могут оказаться на вершине политической пирамиды”- Как получилось, что в Германии, нации великих поэтов, философов и ученых, нацисты пришли к власти??/

    • “что в Германии, нации великих поэтов, философов и ученых, нацисты пришли к власти??/”-а могли прийти до влади комуняки. То було б краще?!

      • Walter | 27.05.2022 at 22:16 |

        Та як. Так само як у нас муднийнаріт вибрав зелене хрипате чувирло президентом.

Comments are closed.