Сага о старых штанах (Часть 3)

И вот когда мы учитываем все эти факторы и понимаем, что такое развитие событий вполне реально, просто представим, что россияне и их белорусские союзники таки вваливаются в Литву и/или Польшу, что дальше? Да, формально вступает в действие статья 5 Устава НАТО и все страны участницы, обязаны вступить в войну, но… А как же тогда ядерная война? Ведь в таком случае получается та же картина, только яйца в профиль. Причем, ситуация уже стоит на этом пороге и вот высокопоставленные деятели сигнализируют москве, что они боятся… и далее по тексту. Это ничто иное, как поощрение дальнейшей агрессии. И делается это потому, что в НАТО нет единства по поводу степени твердости ответа НАТО на то, что уже происходит сейчас.

То есть, можно не сомневаться в том, что это самое положение об автоматическом запуске механизма коллективной безопасности формально будет запущено, но одно дело его запустить бюрократически и совсем другое – начать действовать именно военными силами. А тут возникнут вопросы и провисания тех самых стран, которые еще недавно поднимали вопрос о том, насколько реально отстоять Балтию в случае российской инвазии. Причем, тут можно даже не сомневаться в том, какое прикрытие выберет москва. 

Тот же лавров выступит с предупреждением о том, что роZZия восстанавливает историческую справедливость и что любой, кто вмешается в ход военной операции, получит ракетно-ядерный удар. И какой будет реакция Берлина, например? Что скажут в Риме или Будапеште? То есть, в данном примере, лавров сделает упор именно на том, что артикулируют сегодня лидеры ряда стран НАТО, ему даже выдумывать ничего не нужно, поскольку точку страха они уже сами жирно очертили. И еще раз, это при том, что прутину ничего не мешает начать ядерную войну просто так, из природной паскудности.

Очевидно, что эти штаны (НАТО) уже давно не соответствуют нынешней ситуации, поскольку организация ровно 15 лет игнорировала угрозу, реальность которой была очевидной уже давно, а теперь она стала бесспорной. Поэтому для того, чтобы иметь бутафорский символ, организацию можно оставить, но для выполнения действительно решительных задач, нужен либо другой внутренний механизм, либо другая, формальная надстройка, поскольку на сегодня, реально отстаивать ценности демократии и западного мира способна только Украина, и теперь уже ни у кого не вызывает сомнений в том, что ВСУ являются самой мощной, боеспособной и профессиональной армией Европы и уж точно она уже не 25-я армия мира, а находится в середине первой десятки мощнейших армий мира.

Логика подсказывает, что силовой каркас безопасности Европы должен строиться из элементов, которые способны нести нагрузку, а значит, вопрос должен стоять не о приеме Украины в НАТО, а присоединении НАТО к военной мощи Украины. Причем, самые «умные» страны Альянса могут идти вслед за руZZким военным кораблем. Время игры «в смычка» давно осталось позади, а генерация сигналов слабости только подрывает систему европейской, да и мировой безопасности в целом. В общем, пора выбросить старые штаны и брать на вооружение лозунг: «Буль сильным! Будь как Украина!». Кстати, это касается всех перечисленных выше организаций, поскольку оно либо должно работать, как было задумано, либо идти за руZZким военным кораблем. Пора перестать жить в параллельной реальности, она уже кончилась.

Конечно, это – не ультимативное мнение, поскольку мы понимаем, что очень большая часть работы проводится в тени и вся эта риторика является прикрытием более глубокого и мощного плана, и мы очень надеемся на то, что у дедушки Джо перед глазами имеется таймер, глядя на который он просто не суетится, поскольку знает, в какой момент на нем выстроится строчка из нулей и халабуда под названием роZZия начнет складываться самостоятельно и под своим весом, но тем не менее. 

Слабость международных структур и как минимум – их полное несоответствие тому, каким стал нынешний мир – очевидно. Все эти ООН, красные кресты, ВОЗ, МАГАТЭ и прочие ОБСЕ требуют либо глубокого реформирования, либо полного роспуска и создания чего-то нового, с учетом тех ошибок, которые просто убили смысл их существования. В общем, мы бы не трогали эту тему, если бы не отсутствие жесточайшей реакции на покатушки главы красного креста в москву. Это уже за гранью позора и здравого смысла.

89 Comments on "Сага о старых штанах (Часть 3)"

  1. Domino | 25.03.2022 at 11:26 |

    По слухам, НАТО подало заявку на присоединение к Броварской теробороне. Но некоторые бойцы ТрО Броваров потребовали, чтоб сначала НАТО привело себя к необходимым стандартам, а там посмотрим.

    • Браво!
      Скопипастил в Фейсбук:))

    • Олександр | 25.03.2022 at 23:08 |

      Я ще в січні 2014-го написав:
      “А мы – еще покажем Европе, кто МЫ, украинцы, есть… мы – не домашние травоядные…мы – подобны буйволам африканской саванны – сильные, мощные, бесстрашные…безобидные – пока никто жить не мешает))) – а надо – так всем гуртом и на львиный прайд нападаем и уничтожаем!)))
      …не говоря уж о каких-то там шавках-шакалах)))
      И лозунг наш будет не “Украина – это Европа”, а “Европа – это УКРАИНА!”
      https://proza.ru/2014/03/14/1404

  2. АлексМак | 25.03.2022 at 11:29 |

    Вони стараються чиплятися своїми скрюченими пальцями за крихкий лід Холодної Війни. Але мокрий, холодний одяг вже тягне їх на дно. Едина постать, яка протягує їм одну руку, другою тримає зброю, і боронить цей шматок Світу, ігнорується… Все просто, всіх їх розчавлять по одному. І здивований бюргер замість волання про зростання цін, буде дивитись, як гвалтують його жінку!

    • Max Id | 25.03.2022 at 11:37 |

      Вы выиграли медаль за лучший депрессивно-постапокалиптический пост! А каков слог-то!

      • АлексМак | 25.03.2022 at 11:56 |

        Ок. Депрессия? Да! Я жду контрнаступления? Нет. Я жду, что рашка вот-вот рухнет? Нет. Это надолго теперь? Да! Слова Джонсона, что нас накачают оружием после победы… Ну ок. Почему не сейчас? Страшно бомбы? Мне? Нет! Им – да! Просто они, в отличии от нас, зажаты своими бюргерами, Орбанами, Меркелями, избирателями. А вот эти все избиратели ещё не поняли, что Третья мировая уже началась. Ось зла уже сформирована. А вот в оси Добра зияют дыры Венгрией, Германий. Которые множат наши жертвы. Вот что болит… За Мариуполь без оружия, за невозможность дать ответку СВОИМИ ракетами. Да, депрессия… Как лечить?

        • Анатолій | 25.03.2022 at 12:05 |

          А зараз не накачують зброєю?

          • АлексМак | 25.03.2022 at 12:20 |

            То, что официально известно, это для поддержки штанов. Что такое 5 тысяч штурмовых винтовок? Только из Европы домой вернулось больше трехсот тысяч мужчин! И пять тысяч винтовок. Ок. Орки боятся летать. Но надо что б боялись даже взлетать. Что б эти ракетные эсминцы боялись от своих береговых батарей ПВО отойти. Много чего надо! Мне сын пишет: батя, я устал. Устал подушки под линейку заправлять, устал теорию слушать про оружие. Которого нет. Ходить в наряд по охране штаба с одним фонариком! Месяц войны!!! В казарме ночуют, подушки под линейку, десять патронов за месяц- все! Теперь понимаешь, откуда у меня депрессия?

          • Andriy Moderator | 25.03.2022 at 17:19 |

            “То, что официально известно, это для поддержки штанов.”

            А можно спросить, штаны куда делись? Почему ВСУ срочно нужны каски и бронежилеты, почему даже простых калашниковых, которых везде как грязи, на всех не хватает? Почему в качестве помощи шлют пистолеты? Почему три года не закупались каски и бронежилеты? А этих денег достаточно для батареи Патриотов. Вот там нужно и искать свои ракеты, где деньги на каски на дороги пустили.

            “Устал подушки под линейку заправлять”

            А кто устал воевать в 19-м?

          • VolodumurzDnipra | 25.03.2022 at 16:05 |

            деяких ракет, деяких боєголовок та кодів до них нажаль трохи не вистачає.

        • Анатолій | 25.03.2022 at 16:37 |

          А тисячи Джавелінів, Стінгерів і NLAW, це не зброя?

        • Andriy Moderator | 25.03.2022 at 17:15 |

          Для того чтобы дать ответку своими ракетами нужно было для начала не выбирать отказ от своих ракет.
          Выбрали “надо просто перестать стрелять” и “не нагнетайте” – вот результат.

          • АлексМак | 25.03.2022 at 17:46 |

            Пане модератор, в дев’ятнадцятому, щоб проголосувати за Порошенка, мені прийшлося випалити два повних бака зовсім не дешевої европейскої солярки. В дев’ятнадцятому мені прийшлося день за днем переконувати синів йти і голосувати за Порошенка. Переконувати старшого брата це зробити. День за днем, година за годиною.

          • Andriy Moderator | 25.03.2022 at 17:57 |

            И? Платят за выбор страны все, и кто голосовал за ЗЕ, и кто голосовал за Пороха, и кто вообще не голосовал. Страна в целом выбрала ЭТО и теперь должна заплатить цену.

        • Юрій | 25.03.2022 at 18:04 |

          2 АлексМак: “Да, депрессия… Как лечить?”
          Як вже вам відповіли, лікування слід було починати в 2019, щоб до 2022 прийшло розуміння, що “маємо те, що маємо”. Завдяки мудрому наріду. Але про це вже багатократно писали тут. Після Перемоги – буде все детально проаналізовано, як, хто і чому. Зараз – маємо наслідки, проте стоїмо, не сцимо, їб#шимо.

          • Andriy Moderator | 25.03.2022 at 18:14 |

            Вот это правильный подход!

            Все делают кто что может. И НАТО тоже. И даже по сведениям русские IT-шники в силиконовке, тоже собирают помощь Украине.
            Все занимает время, ничего не может произойти мгновенно, даже перебросить подготовленную и укомплектованную бригаду из Львова в… ну пусть будет Харьков, занимает время.
            Возможности найти все и сразу небезграничны и деньги которые на это можно найти – тоже.
            Если Мордор грозится ударить по Польше – будет ли Польша отдавать свое оружие, чтобы остаться безоружной.
            А история с МиГами – так вообще пример успешной вражеской диверсии. Язык нужно держать за зубами, а не ляпать им что попало и где попало. И первых лиц государства это касается в первую очередь. Если на восьмом году войны до сих пор приходится платить десятками убитых только за то, что кому-то захотелось селфи сделать с военными. Восемь лет! А мозги так и не появились!

    • Gruffurd | 25.03.2022 at 11:43 |

      Бюргер ще й в чергу стане, щоб хоч щось “поімєть”.
      Іноді європейська інфантильність виводить з себе.

  3. Валерій | 25.03.2022 at 11:41 |

    Коли до якогось блоку приєднуються країни, які бачать в цьому можливість вести свою гнидну політику по відношенню до сусідів, то цей блок чи союз-альянс скоро може розпастись.
    Приклад угорщина та ще деякі новоприбулі. Під прикриттям НАТО їм можна роздавати паспорти в іншій країні, блокувати входження цієї країни до різних альянсів тощо.
    Колись мадьяри були в австроугорщині, потім з гітлером, потім в есесері, а зараз в НАТО.
    А про всі ці організації, вооз та оон(ліга націй), червоний хрест та амнестезі там всякі то окрема мова, але їх поєднує одна хвороба – через деякий час роботи за статутом який відображений в їхній назві, вони бюрократіють, обростають звязками з грошовитими режимами і всі їхні внутрішні статути засуваються в… далеку шухляду, а натомість звучать одні гасла, а дії прямо зворотні тим же гаслам(червоний хрест не дасть збрехати).

    • Сергій | 25.03.2022 at 12:05 |

      “мадьяри були в австроугорщині, потім з гітлером, потім в есесері, а зараз в НАТО.”
      І треба зуважити, що вони послідовно зрадили и Австроугорщину і Гітлер і СРСР, зрадять і НАТО

      • sergey_knish | 25.03.2022 at 13:46 |

        Не зря сапёр Водичка из “Швейка” их ненавидел, несмотря на то, что они были союзниками.

        Лупил без предупреждения и объяснения причин.

        • Дмитрий | 25.03.2022 at 13:56 |

          “Як це – “мад’яр не винен, що він мад’яр”?! Ти, Швейку, бачу, зовсім не знаєш мад’ярів!”

          • Валерій | 25.03.2022 at 14:32 |

            +++! Знаю їх зблизька, служив колись там, Європа їх відмила, але європейцями їх не зробила навіть не дивлячись на деяких відомих персонажів.
            Мені колись тут на ЛО закинули, що вони раніше гарно воювали, так колись усі добре воювали, і греки, і італійці, і німці, і навіть французи. І де це все зараз?

      • Валерій | 25.03.2022 at 14:03 |

        Вони не зрадять, бо з самого першого дня вони користуються статутом нато в угоду кримлю, не зрадять бо й не думали грати за правилами НАТО. А НАТО дивиться і проковтує їх вибрики. Чому для таких країн не запровадити членство без питання їхньої згоди при вирішенні питань на якісь дії.
        І ще одне питання до нашої влади всіх скликань; чому не звучить питання про дії угорщини наприклад в такому ракурсі – “роздача паспортів угорщини на території України це зі згоди НАТО та ЄС”? Бо вже одні свинособаки дороздавались.

  4. Max Id | 25.03.2022 at 11:58 |

    Предлагаю прирастить западные области Украины Будапештсткой областью… А потом по *нашей* территории транспортировать оружие… В Венгрии вообще есть ВС? Как этих **доров вообще взяли в НАТО?

    • Сергій | 25.03.2022 at 12:06 |

      “Предлагаю прирастить западные области Украины Будапештсткой областью”
      Ой,я вас усоляю, оно нам надо такое г…

      • Max Id | 25.03.2022 at 12:24 |

        А почему нет? Мы проведем “специальную военную операцию” по принуждению мадьяров к сотрудничеству.

        • АлексМак | 25.03.2022 at 12:31 |

          Теперь моя очередь попросить тебя сделать за языком! 1:1.

        • Gruffurd | 25.03.2022 at 13:04 |

          Через оту купу лайна закуситися з Європою? Воно ж таке ж смердюче, як і Московія. Вони ж і в НАТО встрибнули, щоб дзявкати на Закарпаття, безкарно.

  5. Месник | 25.03.2022 at 12:08 |

    Давайте скажем честно и прямо:
    1. Североатлантический блок НАТО создан был с целью изоляции стран “золотого миллиарда” от дикарей, называемых “третьим миром, развивающимися странами, слаборазвитыми, с молодой демократией”, а тем более от деспотических или одичавших племен. И с этим частично справлялся, но приняв в свои ряды венгров и им подобных, то есть полусовков, они прокисли, стали тем же оон, теми же старыми штанами.
    2. Тридцать лет работы пропагандистов кремля и их агентов внутри Украины (коммунистов, социалистов, регионалов, слуг народа и т.п.) дали вот этот результат – мы не в НАТО. Все эти десятилетия никто не разъяснял затюканым ещё советской пропагандой людям, что нельзя в этом мире быть беззащитными и безоружным. Нельзя быть нейтральным вооружив соседа своими ядерными боеголовками, стратегическими бомбардировщиками ТУ-160, военными кораблями черноморского флота, да ещё при этом сесть на газовую иглу рф!
    3. Тщательно перемешав народы ссср, с умыслом разделив территории автономий на северные и южные, а нас – на западенцев, крымчан и “всех кормящих” донецких кремль как рыба в воде чувствует себя среди о@уевших “советских” людей. В головы вдолбили примитивные, но действенные “убеждения”:
    – это всё политики виноваты, простой народ не причём;
    – кого выбирать, там все одинаковые;
    – кто мог подумать, что так произойдет;
    – жили раньше дружно, хорошо, колбаса 2,20, пломбир;
    – палитикой не интересуюсь;
    – новый год, куранты, с лёгким паром, галубой аганёк;
    – барыга, липецкая хвабрика;
    – демократия, свобода, независимость на хлеб не намажешь;
    – церковь московского патриархата – какая разница, Бог один;
    – “велике будівництво” – прикольно, ракеты Нептун, Гром, Ольха – бяка;
    – нужно просто перестать стрелять;
    – нужно уже б отдать Донбасс и все наладилось бы….
    И ещё много, много чего.
    Когда годами крутили по телику 95 квартал с удивлением смотрел не на сцену с юмором “ниже пояса”, а на зрителей в зале. Среди них всегда мелькали представители власти и как бы “элиты”. Возникала мысль “И ты брут!”, да как вы попали в эту когорту ржущих идиотов?
    Вывод: между думающими людьми и толпой пропасть. Думающие не могут опускаться на уровень толпы, а толпа не хочет включать мозги и учиться жить в цивилизованном мире. Нужна между ними активная прослойка общества, которая сцементировала бы народ в единое целое. Вот как раз по этой аудитории и бьют пропагандоны, внося разброд и раздрай, недоверие и враждебность ко всему цивилизационному процессу.
    Будьте бдительны, вас кормят кремлевскими помоями, будьте проукраинскими всегда и во всем!
    Сегодня англосаксы помогают нам сверх ожидаемого.
    Нужно всегда помнить фразу одного из Президентов США ( если не ошибаюсь – Джонсона на Филиппинах): “Мы хотим помочь вам, но хотите ли вы помочь нам быть в состоянии помочь вам?”. Нашим власть имущим необходимо держать язык за зубами, а не вякать “нас бросили” и эту фразу чётко усвоить. А вот насчёт остальных европейцев всегда смутные сомнения, ну не просто так сотни лет назад миллионы людей ломонулись в Америку, прогнило в старом свете многое, а вот войны мировые плодить не разучилась старуха Европа!

  6. Valeriy | 25.03.2022 at 12:14 |

    “ему даже выдумывать ничего не нужно, поскольку точку страха они уже сами жирно очертили.”
    Это скорее послание ,при этом прямое,как следует действовать.

    • Valeriy | 25.03.2022 at 12:31 |

      “что у дедушки Джо перед глазами имеется таймер, глядя на который он просто не суетится,”-вода а в ней мужик,довольно крупный,светловолосый,сверху рука хва ает и тянет за-Чубчик.?

    • Олег | 25.03.2022 at 14:17 |

      Чесно і прямо слід сказати, що справа в освіті.

      • Valeriy | 25.03.2022 at 17:49 |

        Чесно і прямо слід сказати, що не……ю.

  7. Ігор | 25.03.2022 at 12:21 |

    Доброго шановні.
    “Слабость международных структур” то не наша справа.
    Ми дужі волею та друзями.
    Не треба валити НАТО, треба збиратися з друзями у над НАТО альянс.
    От як ми зможемо допомогти браттям Прибалтам, не дай Боже якщо щось?
    Через Польшу. Тому Українсько Польскій альянс то перша черга нашого нового світоустрію. Але на жаль час іде і КАРОЧІЙ ПАРЕНЬ ИЗ НАРОДА пр**** такі можливості.
    Боремося і поборемо.

    Какая боль какая боль
    Україна Чорнобаївак – москалі 10:0
    PS
    Усе зробимо але треба пам’ятати хто за кого і чий це Єнот!

  8. Putnic | 25.03.2022 at 12:38 |

    На мой не шибко просвещенный взгляд есть очень простой вариант преодоления кризиса в НАТО. США и, скажем, Великобритания, Польша, страны Прибалтики и ряд других вменяемых стран говорят “голубям” из состава этой некогда уважаемой организации: “Ребята, мы пришли к выводу, что без серьезных шагов противодействия рашке кина не будет и шаги эти надо делать незамедлительно ибо чревато апокалипсисом. Кто с нами – присоединяйтесь, кто не согласен с такой постановкой вопроса – выйти со строя, удачи вам и живите дальше как знаете”.Как вам?

    • Ігор | 25.03.2022 at 12:46 |

      На жаль, мій пан друже це ідеальний хід.
      Али і Ви і я , бачимо шо у світі ідеального не буває.
      Ну майже.
      Діточки ідеальні.
      В мене інше питання до товарищів ЛО!!!
      А чому не зробити банк данних, хто за Україну та Українців по місцевостям за мапою.
      От приклад. У людини щось трапилося і вона не місцева або так складося що брата у когорті немае. То заходимо на ЛО в бачимо хто рядом і допоможе 100 відсотуів як мінімум не кине.
      Починати требе з себе а не з НАТО.

      З повагою Ігор

      • АлексМак | 25.03.2022 at 12:51 |

        Це ідея!!! Допоможіть мому сину потрапити до нормальних частин! Вище я писав вже про стан того, що зараз має.

        • Ігор | 25.03.2022 at 13:03 |

          Шановний я не про це.
          Я не маю зараз такої влади щоб вирішити це питання і я у Запоріжжі.
          Я про те що пррихистити нагодувати якось так.
          Ну при наймі зараз.
          Мене у ТРО не узяли тільки тлф записали.

          З повагою Ігор.

          PS
          І що таке нормальна частина?
          Малий буде у Заопріжжі то нема питання.

          • АлексМак | 25.03.2022 at 13:12 |

            Нормальна частина, це там, де навчають, бережуть, і є нагода дійсно захищати Україну, а не бути в філії радянської армії. Нікуди не переводять без прямого запросу!

        • Ilya56 | 25.03.2022 at 13:25 |

          Какой то сюр вы описали, почти совковый. Та в ЗСУ есть проблемы с иатериальным снабжением. Как уже было отмечено, 22 год начался с того же, что и 14 – с броников и касок. Ближайшие занимаются спонсированием одного из ТрО, их сейчас переводя в ЗСУ. Бойцы получили имущество на складе от ВСУ-носки 2 пары, трусы – 2 шт., майки-2 шт., рюкзак! Пока все. Когда комбат увидел, что им передаем 35 броников, у него на глазах были слезы! Оружия и боеприпасов сказали хватает. Теперь мои занимаются нуна миски, кружки,ложки металл и наколенники.

          • АлексМак | 25.03.2022 at 13:37 |

            Одягнувся він сам. Купив. Комендатський взвод. На охорону Штаба брігад видається ліхтарик… Носять пісок, подушки рівняють. За місяць вистриляли 10 набоїв з чужої зброї. На перевод до складу навчального центру розвідників квадракоптерів, командир бригади дозволу не дає, бо не знають як нараховувати гроші? Це в одній бригаді. Кажуть нестача особового складу. Коли малой привів чолов’ягу на своє місце, сказали немя місць, все заповнене!

    • АлексМак | 25.03.2022 at 12:48 |

      Не вариант. Там про выгнать, по моему ничего нет. А вот покинуть самим, это да. Но очень много натовских структур связи, логистики и прочего находятся в той-же Германии. Нарушится связность, коридоры снабжения, будут потеряны склады, аэродромы. Это минус. Тут, сука, проблемы в расположении этих двух стран: транзитники. Через них идёт снабжение. А то , что все эти международные институции стали проституциями, это уже ясно. С гопниками можно вести разговор только с позиции силы.

      • Ігор | 25.03.2022 at 13:12 |

        А вони і зараз, час від часу, зкривають небо для братів Інгизів)
        Польша, Латвія, Литва, Естонія може скандінавчькі країни то є наш Гурт.
        Так допомога братів США та Великої Британії дуже, дуже потрібна. Але усі інші країни за нами і вони не схаменуться доки руZZкій зальдатен до них у хату не зайде. Від них усе це далеко десь НА Украіне. А ми тут В Україні. Це наша земля. Що ми нашим дітям та онукам лишемо тут?
        Я збираюся залишити Запоріжжя і усю Україну.
        Тому ми повинні розраховувати на себе і нашіх друзів.

        З повагою Ігор.

  9. Капітан запасу | 25.03.2022 at 12:47 |

    Небольшое добавление о цветовой диференциации штанов. Реакция мира на желтые штаны прутина.
    https://youtu.be/2ZqNtkh5mAg

  10. Не все ветхозаветные организации прогнили до конца. Немного позитива.
    Из последних новостей.
    В преисподней массовые протесты и демонстрации. Требуют прекратить нарушения трудового законодательства и категорически отказываются принимать клиентов из Чернобаевки. Мотивируют тем, что должны работать над грешниками, а не над идиотами.

  11. Дмитрий | 25.03.2022 at 13:22 |

    Всплыл опять «юрий подоляка». Новый канал https://youtube.com/c/Battlenett . Помогите задавить падаль

    • Ігор | 25.03.2022 at 13:46 |

      Дмитро а яка там струкція для досягнення нашої мети?
      Я там у ютубі не дуже розбираюся.

      З повагою Ігор.

      • Massalitin Dmitriy | 25.03.2022 at 13:57 |

        подать жалобу на ресурс. мы же с вами не государство.

        • Ігор | 25.03.2022 at 14:03 |

          От ти вумник Дмитро )
          /Давай я тобі про інтеграл та діфференціал на пальцях розкажу/
          Яж писав, шо не розуміюся на ютубі але хочу надати допомогу.
          Струкція це куди тисати на падалячному каналі щоб подати скаргу ?
          Як це зробити
          – тицкаемо дзвіночок – тиксаемо форма – пишемо скаргу
          З повагою Ігор.

      • Max Id | 25.03.2022 at 13:59 |

        Господи, эта падаляка непотопляемая, дерьмо-то какое…. Нажимаете на люое видео с очередным высером, снизу на значок шестерни, потом “Поскаржитися”, потом в маленьком окошке В САМОМ НИЗУ есть ссылка “поскаржитись на канал”, там выбираете один из пунктов -> Далі -> вылезет список видео, там ничего выбирать не надо т.к. каждое видео надо забанить, потом опять Далі и пишете причину “Russian propaganda”. Во всяком случае, я так делаю.

        • Ігор | 25.03.2022 at 14:06 |

          Шановний Макс, нас читають не тількі доросі тому я не раджу робити неформальні написи на ЛО.
          Так з цим треба щось робити але матюки нічого не змінять.
          PS
          Головне пам’ятати чий це Єнот)

    • Сходи,накидал жалоб,присвоил ему кличку Собака-Подоляка…

    • Вовк | 25.03.2022 at 18:16 |

      Брат Мойше пОдоляка?

  12. ANTI-COLORADOS, нам бы такого президента, как Вы… Вот бы поднялась Украина.

    • Max Id | 25.03.2022 at 18:20 |

      Меня и Порох или Турчинов полностью устраивают))

  13. АлексМак | 25.03.2022 at 15:28 |

    Тут меня упрекают в песимистическом настроении. А вот как относится к подобным новостям? Если это противоречит Конституции, если возможность этого требует снятия военного положения, то как это осуществить? Мы переругиваемся по поводу Западной помощи, и панически боимся озвучивать ЭТО! Не на часі! Треба бути разом!

    АлексМакс, вы напустили здесь зрады и паники, за которую в военное время к стенке.
    Предупреждаю, вы кандидат в бан.
    Если сам не можете справиться со страхом, не распространяйте на других.
    Хотя ваши посты выглядят скорее как диверсия
    Did Groza

    • Вот этот ‘консенсус’ беспокоит.

    • АлексМак | 25.03.2022 at 15:47 |

      Зрозумів!

    • Eugen moderator | 25.03.2022 at 15:48 |

      Тут бы в пору пресловутый меморандум вспомнить. Уж какие там подписи могучие стояли! И шо?
      Рашки дискредитировали в принципе все международные соглашения. Они показали всему миру, что можно безнаказанно лить золотой дождь в любом месте, в любое время и в любом направлении.
      Что бы и кто бы не подписывал и не договаривался с мордорскими, все это пустое.
      Никто им не поверит. А треп пусть стоит.
      И не важно, кто трепется – президент ли, пропагандон ли.
      Если эти нелюди заявили, что Мариуполь разрушили отступающие националисты, о чем вообще можно говорить?
      Даже Макрон признал, что переговоры с рашкой есть не более, чем дым.
      Так что слов еще впереди много разных.
      И не стоит словам ни радоваться, ни огорчаться.
      А вот когда приземляют их пресловутых крокодилов и аллигаторов, это реально приятно видеть. А еще радуют мастера приготовления рашен-гриль в различных вариантах.

  14. АлексМак | 25.03.2022 at 16:03 |

    Дід Гроза, видали мої пости!

    • Andriy Moderator | 25.03.2022 at 17:33 |

      Ни в коем случае! Разбор полетов должен быть виден всем.

      • АлексМак | 25.03.2022 at 18:02 |

        Тоді, зайдіть в редакційну пошту, я Вам там листа зі скринами відіслав.

        • Andriy Moderator | 25.03.2022 at 18:05 |

          У меня нет доступа к редакционной почте.

  15. арет | 25.03.2022 at 16:06 |

    Ердогану вірити можна7

    “Є шість тем переговорів між Росією та Україною, здається, що між ними є порозуміння щодо чотирьох тем. … Спочатку Україна не обговорювала питання вступу в НАТО, але згодом Зеленський почав висловлюватись про те, що Україна може не бути членом НАТО. Ще одне питання – прийняття російської мови як офіційної. Зеленський теж це визнав. Російська мова – це мова, якою говорять майже скрізь в Україні. На даний момент з цим також немає проблем”, – сказав Ердоган, повідомляє CNN, передає “Espreso.TV”.
    https://espreso.tv/ukraina-dosyagla-z-rosieyu-porozuminnya-u-4-z-6-tem-yaki-viklikali-rozbizhnosti-na-peregovorakh-erdogan
    Росія та Україна досягли угоди з чотирьох із шести глав, що перебувають на стадії переговорів, заявив журналістам президент Туреччини Реджеп Тайіп Ердоган після повернення з Брюсселя, де він бере участь в екстреній нараді НАТО, повідомляє TRT Haber.

    За словами Ердогана, один із цих глав стосується, зокрема, членства України в НАТО. Інша стосується визнання російської мови офіційною мовою в Україні, сказав він.

    “Інша тема – питання роззброєння. Природно, Україна – це держава, тобто не йдеться про те, щоб прийняти роззброєння від А до Я. Але і це питання не є нерозв’язним. Українська сторона заявила, що тут можуть бути зроблені певні поступки добре “, – сказав президент Туреччини.
    https://dip.org.ua/turechchina/erdogan-rosiya-ta-ukraina-domovilisya-shhodo-chotirox-iz-shesti-punktiv-peregovoriv/

    • Max Id | 25.03.2022 at 18:36 |

      Арет, и опять вы с какими-то непонятными и, как всегда, “зрадными” ссылками, пусть даже и на Эрдогана. Ну я вас очень прошу, пожалуйста, можете перестать это делать? Какова ваша цель? Вы что-то можете сделать против этого? Так делайте! Не можете? Так зачем разгонять зраду?! У меня такое впечатление, что вы ее выискиваете, вбрасываете, а потом смотрите, какая будет реакция, ну ей-Богу…

      А теперь по сути.

      1. Эрдоган участвия в переговорах не принимает, он просто предоставляет пложадку для переговорах. Кроме того, украинская сторона ничего не может комментировать т.к. все переговоры являются конфиденциальными. Следовательно, любые “ссылки” на нашу сторону являются, мягко говоря, манипуляцией.
      2. Уже даже безнадежному глупцу понятно, что Путину нужна ВСЯ Украина, поэтому никакие наши “уступки” кроме полной капитуляции его не устроят. Капитуляции не будет.
      3. По срусскому языку – янелох сказал только, что много людей в Украине знают русский – все. Компромисс будет в том, что мы официально обязуемся не 3.14здить за употребление русского в троллейбусе No 42 в Киеве на остановке “Индустриальный мост”.
      4. По поводу “вступления в НАТО” компромисс тоже будет – мы обязуемся не вступать в НАТО до полного уничтожения орков, а там посмотрим.
      5. По поводу армии тоже офигенный компромисс – формально уменьшим размер действующей армии, а соблюдать не будем, дав теробороне танки и самолеты.
      6. Подпишем все, а соблюдать не будем, мбо подписанные под давлением соглашения являются ничтожными. Опыт у нас кстати есть – мы вон наобещали МВФ кучу реформ, и как – выполнили? Так там даже злобный народ по Радой не стоял, а вот щас совсем другая ситуация))
      7. Достаточно??

      • Andriy Moderator | 25.03.2022 at 18:42 |

        Нет. Вот это все заведет нас в следующую войну. И к ней мордор подготовится гораздо лучше. Нельзя с ними ни о чем договариваться, кроме как о безоговорочной капитуляции. Даже прекращение огня чтобы они забирали своих жмуров они используют чтобы убить больше наших.

        • Да. И чтобы с них не сняли санкции после таких вот договоров.

          • Andriy Moderator | 25.03.2022 at 18:59 |

            В-о-о-т! А мир будет счастлив что война закончилась и можно вернуться к нормальной жизни.
            За чей счет – не важно.

          • А они уже начинают “уставать от войны”. У них, видите ли, нехватка продуктов будет из-за “этого конфликта”.
            Гнилье! Они с удовольствием поддержат любой договор, который подпишет Украина и вздохнут с облегчением. Макрон уже что-то такое вякал.

  16. Eugen moderator | 25.03.2022 at 16:10 |

    Касаемо визитов в москаляндию чиновного люду из разнообразных контор, вроде как международных.
    Вполне ожидаемые вещи.
    Много лет, начиная с краснопузых большевичков, вполне успешно подкупавших еврочинуш награбленным, формировалась там некая прослойка из недоумков и подонков, за долю малую обслуживавших нелюдей, и пропихивавших нужные им решения на разных уровня мировой бюрократии.
    В той, коммунобольшевиками сформированной среде, и речи быть не может ни о морали, ни о чести.
    Это коснулось не только красных крестов. Там о обесеи, и ооны, и воозы и прочие.
    В принципе, учитывая аксиому о том, что нет ничего вечного, можно считать гнилостное разложение многих международных структур процессом естественным.
    Придется многие вещи переосмысливать.
    Это будет достаточно сложный процесс. Будут там еще свои орбаны с земанами и шрёдеры с меркелями. Может где и трампики повылазят.
    Но это естественный процесс. Процесс смены поколений бюрократии.
    Так должно быть.
    Миру придется переформатировать систему критериев. Разных.
    И ту же ООН придется менять вполне радикально.
    И НАТО с неизбежностью претерпит изменения.
    Так любимый многими и страстно желанный рашистами нейтральный статус многих стран уже получил вполне четкие оценки. Причем не столько с морально-этическими аспектами, сколько с точки зрения обеспечения реальной безопасности и суверенитета.
    Так что не только старые штаны будут сдаваться в утиль, а и целые костюмы, включая исподнее и ботинки ждет такая же участь…
    Такое время нам досталось.
    Но победа будет за нами. Это уже абсолютно ясно.

  17. Andriy Moderator | 25.03.2022 at 17:55 |

    Для тех кто до сих пор не понимает, что Харьков и Мариуполь – это не заговор злобного НАТО, а ПЛАТА. Плата за собственный выбор, который был сделан в 19-м. И да, платят все – и зебилы, и патриоты.

    Вот смотрите. Нацбанк Украины отчитался что за месяц с начала войны на счет помощи ВСУ поступило около $400M (12 млрд грн). А сколько ВСУ недополучили с 19-го года? Вот теперь имеется $400M. На них можно заказать новые танки у Завода Малышева. Или отремонтировать самолеты на львовском авиаремонтном. Или купить Стугны у “Луча”. Ой! А где все эти предприятия? Разбомбили! А тем временем волонтеры докладывают, что касок и бронежилетов в пределах досягаемости не найти, все выгребли – деньги есть, а бронежилетов нет.

    Можно дать Украине Патриоты и F-35. США выделили аж миллиард на помощь только с начала этого года. На эти деньги можно купить эскадрилью F-35. Или десяток+ батарей Патриотов. Но постойте! Касок нет! Автоматов не хватает! Сколько автоматов поставил Форт в 19-21?

    А где их взять, Патриоты и F-35? Никто не помнит, на сколько лет на них очередь? А сколько нужно учиться? Допустим, найдут сейчас Патриоты, кто ими управлять будет? Сколько времени нужно, чтобы их доставить, подготовить позиции и поставить на дежурство?

    Самое дорогое в мире – это потерянное время. За него ВСЕГДА платят кровью.

    • АлексМак | 25.03.2022 at 18:09 |

      Да, плата! И платят все, и те, которые помощь запада на склады сгрузила, и те, которые на второй день войны заголосили про переговоры, и те, которые свои справки о негодности к воинской службе спрятал и пошел в ТрО…

      • Andriy Moderator | 25.03.2022 at 18:16 |

        Именно так! Платят все. Включая тех, которых эта война вроде бы и не касается. И даже те, кто с нетерпением ждал этот самый “русский мир”.

        • Eugen moderator | 25.03.2022 at 18:40 |

          И очень похоже на то, что именно они в первых рядах тех, кто платит.
          За идиотизм приходится платить всем.
          Впрочем, так было всегда. Биомасса активно пользуется плодами интеллекта и трудолюбия меньшей и лучшей части населения. Пользуется, не обременяя себя пониманием того, откуда берутся всевозможные блага….
          Может быть теперь начнут понимать…

        • Ну кое кто не платит. Снимает видосики и позирует перед камерами

    • Marina | 27.03.2022 at 13:40 |

      Не моє, але вичерпуюче:

      Досягнення найвеличнішого кандидата на нобелівську премію миру:
      – Проігнорований Саміт країн НАТО у вересні 2019 року, де обговорювалось питання вступу України в НАТО!
      – Відсутність представництва від України в НАТО!
      – Не поновлена !!!! заявка України як, кандидата на вступ в НАТО!
      – За три роки Україна не виконала програми кандидата в члени НАТО!
      – Ігнорування розвідки Великобританії про наявність кротів в близькому оточені президента!
      – Відкрита кримінальна справа проти Байдена-Порошенко, за президенства Трампа!
      – Відмова співпрацювати з судово правовими органами США по справі незаконно виведених десятків мільярдів із ПБ України!
      – Надання Коломойському прихистку в Україні, від судових органів США!
      – Злиття операції ,,Ваґнерґейт”!
      – Переслідування розвідників, котрі готували та успішно здійснювали десятки операцій спецслужбами України, в т.ч. і Ваґнерґейт”!
      – Закриття єдиної в Україні академії по підготовці кадрів для спецслужб СБУ!
      – Будівництво доріг Великого Крадівництва, замість посилення обороноздатності країни, попри попередження розвідок США та Великобританії!
      – Скорочення Армії, медслужби, аеромобільних військ, розвідки, відведення військ, заборона давати вогонь у відповідь.
      – Відведення важкого озброєння від лінії фронту!
      – Розмінування виходу з Криму у 2021-2022роках.
      – Невиведення літаків ,,Мрія” та АНів на пропозицію США. Результат- знищені літаки!
      – Два місяці до війни заведення ,,Гетьман Сагайдачний” в док на т.з.ремонт та зняття всього озброєння з корабля. Результат – притоплений небоєздатний корабель.
      – Відмова фінансування на озброєння ЗСУ!
      – Зупинка держзамовлень на ракети українського виробництва Вільха, Нептун, протитанкового озброєння-Стугна, Корсар!
      – Відверте хамство на попередження США(особливо президенту Байдену!) Великобританії, Туреччини про наближення повномасштабного вторгнення. Результат – запрошення на шашлики!
      І то лише частина того, що могло б приблизити Україну до НАТО або стати хоча б асоційованим партнером.
      А постійне загравання з Путіним, бажання заглянути в очі і побачити мир!
      А щоденні цирки і відосики, порушення Конституції і усіх можливих законів, корупція та непрофесіоналізм, а переслідування опозиції?
      Скажіть який, хоча, один із перерахованих пунктів міг наблизити нас по курсу до НАТО?.

      Треба запам’ятати, коли з бутафорського Наполеона почнуть робити справжнього!

  18. Щодо недієздатності НАТО.
    Цікаво, скільки би протрималася Україна, якби
    – НАТО не попередило про наступ.
    – НАТО не постачало розвід дані.
    – НАТО не надало достатньо ефективне озброєння.
    – країни НАТО не організували шалений економічний тиск на агресора.
    Ми захищаємо свою землю і дуже не задоволені, що НАТО не захищає чужу, тобто нашу.
    І врешті решт не думаю, що хтось з нас до кінця усвідомлює, як це приймати рішення, від якого залежить життя мільйонів, а може і мільярдів людей.
    Ми не знаємо, чи є в НАТО відповіді на питання
    – як діяти при при використанні зброї масового ураження на території країн не членів НАТО
    – як діяти при випадковому (чи не випадковому) попаданні ракети агресорав одну з країн НАТО.
    – як діяти при підриві чи ракетному ударі по АЕС на території країн не членів НАТО.
    Оскільки ці та інші подібні питання ніколи ще не ставали такими актуальними. І щоби правильно відповісти на них потрібно мати достатню мужність та силу духу. Надіюсь, що у НАТО їх вистачить.

    • Не треба впадати в крайнощі.
      Звісно, на голосу ентузіазмі ми не протримались би. Це очевидно.
      Однак, країни НАТО, мабуть, все ж таки, усвідомлюють, що зараз лише Україна веде захист тих самих країн НАТО, так, деякими засобами НАТО. На нашій території. Руйнується НАША інфраструктура,причому, іноді без відновлення. Гинуть НАШІ люди, причому і військові, і мирні. Молоді жінки з дітьми виїхали за кордон і, ймовірно, не повернуться, а будуть укріплювати економіку країн НАТО. Так, демографічні показники – це складова економіки та, зрештою, майбутнього.
      Таке враження, що існує договір: ми вам якось допоможемо, але всю брудну і невдячну (оце питання !) роботу виконують українці.
      Так що я не відчуваю особливої провини та безмежної вдячності до країн НАТО, які, так, дякую, допомагають. І не вірю в безкорисливу допомогу. Чомусь так.

      • Andriy Moderator | 26.03.2022 at 19:25 |

        А вам не кажется, что другие могут рассматривать эту войну не как “защиту от орды”, а как реальную опасность перерастания в глобальную ядерную войну с полным уничтожением цивилизации? И тут даже не важно, правы они или нет, трусы или реалисты, сработает ЯО или нет. Это может быть взгляд и они имеют право на него. А проблема орды их может не волновать от слова “совсем”.
        Так что о благодарности – вопрос спорный.

  19. Andriy Moderator | 25.03.2022 at 18:56 |

    Кстати о Харькове. В последние несколько дней говорят, что над Харьковом самолеты больше не летают, а если что и пролетает, то тут же сбивается, вчера очередной Су-34 сбили именно там. По Харькову сейчас молотит именно артиллерия.

    Странно, да?

  20. Григорій | 25.03.2022 at 20:23 |

    А почему это рос.фаш. диктует условия перемирия /мира?
    Почему не Украина требует, чтобы в рос.фаш. были школы с украинским языком, и все национальные субъекты учились на своём национальном языке, а не исключительно – на русском; россия – самая мирная страна, пусть откажется от ЯО; пусть россия уберёт все свои войска из оккупированных территорий которые она захватила после 1945г; Пусть на общих правах вступит в ООН; освободит всю территорию Украины; репарации, наказание агрессивных руководителей (военных преступников) и т.д. и т.д.
    Должны государственные мужи составить весь список, а не какие-то неизвестные люди поехали на “переговоры” выслушать что россия требует от Украины.
    Получается, что рф диктует что нам делать и как нам жить, чтобы рашке было хорошо.

    • Юрій | 25.03.2022 at 23:45 |

      Золоті слова! І їх потрібно офіційно озвучувати, в піку “хотєлкам” кремля.

  21. Сергій Л | 25.03.2022 at 23:39 |

    А що НАТО. Це організація , сама по собі це бюрократична структура , як ООН , Черв Хрест Подивіться на Столтенберга і знайдіть 2 відмінності від глави Черв.Хреста чи генсека ООН. Пусті заяви , занепокоєння , а по суті безсилля. А якщо подивитися на членів НАТО , основних гравців. В США після Буша , і то напевно старшого, нормальних президентів не було, дно це Обамав з Трампом , Байден це краще за 30 років. Хоча демократи завжди до рашки були лояльніші , ніж республіканці, може і тому нам зброю туго дають , не їх стиль. Англія молодший партнер і без Штатів самостійно не грають. Хоч могли б , може це і є наш реальний шанс на союз безпеки, якщо НАТО від диверсій німців розвалиться. А про на Францію на ЛО багато статей , якісь особливі відносини з рашкою , антиамериканізм . А Німеччиину напевно взяли в НАТО тільки з метою щоб була під наглядом, по приказці тримай друзів близько , а ворогів ще ближче. Однак, якщо такі дивні країни як Угорщина є членом НАТО , то чому ми повинні від цього відмовлятися. Ми декларували намір членства в НАТО , вимагали зброю і все таки отримали джавеліни , і решту зброї , вистояли в цих боях, отримаємо ще шось потужніше , отримаєсо ПДЧ ще щось більше. Наш історичний противник рашка нікуда не дінеться , а якшо відмовимось , то нам ніхто і не дасть і не продасть зброю . Тобто по мінімууму нам треба не так статтю 5 , як новітню зброю від них.

  22. Юрась Юрась | 26.03.2022 at 08:47 |

    https://t.me/tanya_adams/2517
    Святослав Батов

    Наша армія повністю відповідає стандартам НАТО, це факт. Але не інші органи.
    Уявімо що нас 23 лютого в екстреному порядку прийняли в НАТО навіть без нашої заявки і повномасштабний наступ не розпочався.
    Що було б далі?

    ✅ – Чому ви не прислали кораблі на спільні навчання?
    – Розумієте, їх заарештувало ДБР.
    ✅ – Ваша система ППО пропустила ворожий безпілотник, чому так?
    – Просто слідчі зняли клістрони з пускових установок.
    ✅ – Ви мали надати транспортні літаки для перекидання техніки, де вони?
    – Ну така справа… Суддя Голодрищенко з Перепердівського районного суду наклав на них арешт.
    ✅ – Ваше підприємство не поставило нам важливі деталі до спільного проекту, в чому річ?
    – Директор підприємства не поділився прибутком з “економістами” СБУ і маски-шоу вивезли всю техніку і документацію з підприємства.
    ✅ – Ми запросили вашого генерала на спільні навчання вищого командного складу, де він дівся?
    – Він відмовився давати покази на опозиційного політика і його поки закрили в СІЗО.
    ✅ – Чому танкова військова частина 34564336 не з’явилася на військові навчання?
    – Та там 8 років тому одне підприємство міняло ручку в танку, а тепер проти них відкрита кримінальна справа по розкраданню і танки як речовий доказ заарештовані, вибачте.
    ———————————-
    Стандарти НАТО це не лише про армію. Навіть так – це в більшості не про армію. Це про всю країну. Армія наша гордість, залишилось і все інше зробити таким же крутим.

  23. ЮрийС | 26.03.2022 at 19:10 |

    Юрась Юрась | 26 Березня, 2022 at 08:47 |

    “Наша армія повністю відповідає стандартам НАТО, це факт.”
    Нажаль навіть ВСУ всім стандартам НАТО не відповідає.

Comments are closed.