А оккупанта нет… (Часть 2)

Но это не все. Часть мелочевки, наподобие хваленой 200-й отдельной мотострелковой бригады, стали полностью 200-ми. То есть, они разбиты, личный состав уничтожен в количестве 50-70%, техника сожжена или потеряна, а остаточные стада пытаются как-то выйти к границе РФ. Таких подразделений уже достаточно много и они утратив боеспособность, превратились в банды, которые отстреливают местные охотники и тероборона.

Но мотострелки это дело такое, фактически разбиты Кантемировская и Таманская танковые дивизии, составляющие костяк 1-й танковой армии, чьи танки Т-90 можно было видеть на парадах, проходящих в москве на красной площади. Как часто говорилось, их Т-90 это следующее поколение танков массового производства, и одним из главных их достоинств называлась активная броня. Но как выразился один из коллег, который протестировал все это собственными руками: «Это не активная броня, это – галимая х**ня», и хваленые, страшные Т-90 сгорели примерно с тем же фейерверком, что и старенькие Т-72, часто – откидывая уже ненужную башню и оставляя открытым вопрос: «Зачем платить больше?»

Чтобы всем было понятно, что это значит, просто отметим, что в больных фантазиях имперцев именно первая танковая армия должна была смести все НАТО аж до Германии с такой скоростью, что Альянс просто не успел бы отреагировать, но сгорела почти вся, в промежутке от границы до пригородов Харькова. И теперь оккупанты катаются не на своих перехваленных Т-90, а на том, что осталось. Кстати, специально изготовленные для армии Камазы тоже заканчиваются и в ход пошли старые Зилы.

Между прочим, то же самое произошло и с кадыровским воинством. Они делали такие воинственные сэлфи, когда только вошли на территорию Украины, а теперь в Гостомеле их уложили в одну глубокую траншею и засыпали землей. Остальных – добивают. И в общем, им бы надо скорее уходить своим ходом, поскольку из Европы уже зашли ветераны чеченской войны с Москвой, у которых имеются свои счеты с кадыровцами и как только они войдут в боевой контакт с ними, то шансов добежать до границы уже не останется и можно не сомневаться в том, что им точно не дадут позвонить маме.

То есть, именно ударные силы противника либо уже уничтожены, либо перемалываются их последние запчасти. Это была элита, от которой Европа впадала в каталепсию. Все, ее уже нет, а вместо нее уже идет пушечное мясо, которое работает количеством. И понятно, что теперь противник перешел от имитации высокотехнологичной войны с точечными ударами, что является показателем современной мощной армии к сплошному военному преступлению, которое не имеет срока давности. 

Теперь ударам подвергаются жилые дома и кварталы в Мариуполе, Харькове, Чернигове, в предместьях Киева и в самой столице. Россияне делают то, что немцы делали в Ковентри, во время Второй Мировой войны, они просто рушат жилые постройки, наверняка зная о том, что убивают мирных жителей. Мир не нашел в себе сил остановить эту заразу тогда, когда она убивала Алеппо и теперь эта дрянь развязала то же самое в Европе. И чем больше этой нечисти будет утилизировано, тем больше она будет показывать свою преступную, варварскую сущность. Да, мы сами с нею справимся, но миру пора бы уже перестать стоять в стороне, боясь испачкаться кровью. Он уже один раз пытался делать то же самое и все знают, чем оно закончилось.

Но вернемся к тому, как наши считают потери противника. Одвухсоченный личный состав противника уже округляется до тысяч, техника – до сотен, и если идея с передачей трупов вагонами-холодильниками таки найдет свое применение, то там наконец увидят, как все это выглядит в концентрированном виде. Пока это видят больницы и госпитали Крыма и Беларуси, а так – будет понятен масштаб их потерь.

В общем, враг становится слабее, но злее. Те, кто желает сдаться без боя – сдаются, а кто творит военные преступления должен быть уничтожен. А у нас что-то должно измениться прямо сегодня-завтра. По крайней мере, несколько источников говорят о том, что прямо сейчас усиливается ветер с западного направления, эффект которого все должны скоро заметить. И помним, самое темное время ночи – перед рассветом. Мы победим!

127 Comments on "А оккупанта нет… (Часть 2)"

  1. Max Id | 03.03.2022 at 17:27 |

    Лишь бы дали самолеты, а то поляки носом крутят, дескать “нам самим нужно” ( интересно для чего, если они с росией воевать боятся ), и это при том, что у них есть куча F-16 вдобавок к советской технике…

    И в Энергодаре ситуация не очень, туда прет колонна, там АЭС, и что-то пока ее никто особо не останавливает…

    • Vaclav | 03.03.2022 at 18:06 |

      Наверное дело даже не в самолётах, а в чём-то помаштабнее. Возможно в превентивных мерах.

      • Вовк | 03.03.2022 at 18:38 |

        Можливо, передача літаків вважається прямим входженням у війну…
        Є й технічна проблема, свій-чужий. Треба поміняти, бо наша ППО вважатиме їх чужими.
        Плюс навіть знайому машину треба випробувати самому в роботі. Хоча б зробить 1 виліт, зпробувати форсаж, повороти, і т.д. Я вже мовчу привернути до більш сучасної електроніки, системи стрільби, наведення, активного захисту…

      • Eugen moderator | 03.03.2022 at 19:11 |

        Простите, но прежде всего дело в бздошности.
        И есть еще вариант, когда перед решительными действиями разводят треп.
        Но первый вариант мне представляется более вероятным.
        Не забыты немецкие диспуты о том, стоит ли по уставу НАТО, защищать страны Балтии. Не все были за то, чтобы защищать.
        В общем, за долгие годы попустительства в отношении все более наглеющего мордора, по сути – неосовдепии, тем удалось преизрядно нафаршировать Запад своими ставленниками и агентами влияния. Денег-то было от энергоносителей по самую лысину.
        А это и привело к медленной, но постоянной и поддерживаемой деградацией именно критериев и принципов самого Альянса. На бумагах оно осталось, или почти осталось, а вот в мозгах….
        Но, процесс пошел.
        Жаль только, что именно Украине досталось платить за него непомерную цену…..

        • Якщо по суті — це саме наша місія, бо це наші великі князі, одурівши від розбрату, дозволили філіям Русі утворити з Ордою цей протиприродний симбіонт Московію. Карма, часто-густо, річ довготривалої витримки. От і доводиться чинити за Гоголем: «Я тебе породив — я тебе і вб‘ю!»

    • блек джек | 03.03.2022 at 19:21 |

      Без паники

      • Один правильний абзац потрібно деталізувати: – це розбита ватага нукерів рамзанкідирова…
        Їхні залишки згребли в яму…і прикопали згідно з російським ГОСТом…
        Але, саме головне, що рамзанкадиров має повернути тіла нукерів в Чечню, бо чечен має бути похований на своїй землі. Він таке робив, коли забірав останки тих кадировців, які штурмували ДА в травні 2014 році… Сьогоднішнє повідомлення має його дуже рознервувати…
        Бо інакше його розірвуть свої…

    • Оптимус | 03.03.2022 at 19:35 |

      Вы тут , конечно , все люди авторитетные , грамотные и все такое . Но все-таки не Генштаб , чтобы владеть какой-либо инфой , а тем более озвучивать реалии . Это раз .А два – на ЛО с первого дня существования ресурса всех предупреждали : наблюдайте , анализируйте , сопоставляйте факты и только потом – делайте выводы . И даже не выводы , а логические допущения .

    • Сергій-Львів | 03.03.2022 at 19:41 |

      Саме так, без паніки. Інколи пролітають дуже хороші звістки, про які дізнаємось достовірно потім, після перемоги. А зараз дотримуємось поради шановного Анти-колорадоса і віримо в нашу міць.

  2. Андрей | 03.03.2022 at 17:40 |

    У меня как то уже оптимизма поубавилось. Если верить официальным СМИ то к нам уже пришло несколько партий нового вооружения. Но никаких операций близ оккупированных городов мы не видим. Видимо техники уже нет чтоб такие операции проводить. Боже спаси Украину!

    • Max Id | 03.03.2022 at 18:00 |

      Теоретически это может быть план по защите Киева, возможно есть надежда раздолбать уродов возле Киева, а потом спокойно повыбивать их отовсюду.

    • Sergiy | 03.03.2022 at 19:11 |

      тільки що показали початок другого раунду “переговорів”: наші йолопи тиснуть руки кацапам (!!!) і ПОСМІХАЮТЬСЯ!!!
      Що коїться?!! З глузду з’їхали???

      • Сергій-Львів | 03.03.2022 at 19:45 |

        Нехай фоткаються, документують, буде про що потім поговорити з слідчими.

      • Меня тоже шокировало это видео. А сегодня случайно посмотрел выступление по 5 каналу Андрея Полтаву. Он сказал, что операции наших ВСУ войдут во все военные учебники, перелом уже произошел и теперь ВСУ бьет орду по всем параметрам. Но главное в его словах было такое. Эта переговорная делегация в Бел. Пуще хочет договориться о миротворцах по всей линии фронта. Какие нахрен миротворцы, если ВСУ их громит почти по всем направлениям !? Андрей Полтава предположил, что при заключении такого мира на условиях кацапов в Украину хлынут деньги с Запада на восстановление страны, и ЭТИ расчитывают поживиться. И призвал, никакого мира с кацапней, мы их бьем везде,где только можно.

        • Микола_Дніпро | 03.03.2022 at 21:01 |

          І треба ще пам’ятати, що у гравцячленомнароялі на руках кров наших воїнів. Так, так. І ракетна програма, і ліквідований аеродром під Одесою, та що там перераховувати. І я не можу збагнути, чому Енергодар здали…

          • Костянтин | 04.03.2022 at 15:35 |

            Журавля ніхто не забув. Це його кров на руках піськограя

      • у Вас в комменте одно слово лишнее.

      • Ігор | 04.03.2022 at 08:51 |

        Доброго барти та сестри.
        Я теж у шоці від наших придурків.
        От падлюки ручкаються з тими у кого кров нашиї рідних на руках. А чого цим невігласам, зай тільси спробують продати нас. Ні каплі совісті, ні каплі розума, ні каплі порядності.
        Таке в нас керівництво, наобирали на свою голову.
        Що 73 вам зара смішно і по приколу.

  3. Рубик | 03.03.2022 at 17:47 |

    Атлантический Ветер, Южный Ветер (из Турции) все сгодится в помощь, чтобы остановить бешеную недобитую нацистскую собаку, которая перешла укусы на мирных граждан нашей страны.

  4. Дмитрий | 03.03.2022 at 17:51 |

    Недалеко от Одессы кацапы подбили Эстонский корабль, он тонет.
    Эстония – это страна НАТО? Ну и где эрекция (реакция)???

    • Игор | 03.03.2022 at 17:56 |

      Подбито судно, а не корабль. Это враждебная акция, а для объявления войны может быть поводом, а может и не быть.

  5. Володимир | 03.03.2022 at 17:52 |

    Трохи нервують наші позиції на переговорах: припинення вогню, перемирря, “зелені коридори”. Як на мене позиція повинна бути одна: НАХУЙ З УКРАІНИ!

    • Санто | 03.03.2022 at 19:30 |

      Коротка пам’ять у наших керманичів – вже ж був “зелений коридор” під Іловайськом, і відомо, чим він закінчився! Пороха зе це довбали з 2015 року. Мабуть, найвеличніший хоче свій, “болєє лудший” Іловайськ…

  6. Рубик | 03.03.2022 at 17:52 |

    Вроде на Одессу cейчас идут несколько нацистских кораблей. Значит скоро в очерной раз стекла задрожат от ударной волны. Это будет означать что они уходят на дно под “Ольхой”.

    • Вовк | 03.03.2022 at 18:48 |

      Щось вони йдуть, як на черепахах! Бо перші повідомлення були ще ДО обіду. Це раз. Пірнати в холодне море краще вночі, поки бички, краби та креветки сплять. Це два. Ну а стріляти по БДК взагалі краще тоді, коли їх видо в темному морі, як на долоні…

      • Опытные рыбаки знают, что подкормку на дно надо бросать за несколько часов до утреннего клёва.

        • Одесити кажуть, що можна чекати на зниження цін на раків…

          • а шо, крабы сдают позиции? Я наоборот, видел уже крабов в Днепре.

  7. Алексей UKLW | 03.03.2022 at 18:03 |

    Мах, а кто сказал что поляки бояться воевать? Напомнить 1918 и 1939 гг ?

    • Андрій | 03.03.2022 at 18:10 |

      Ну тоді може і не боялись. Зараз теж не бояться, зараз сцються.

      • Eugen moderator | 03.03.2022 at 19:18 |

        Поляки? Бояться?
        Ой, дуже я в цьому сумніваюсь…
        Там НАТО, там не все просто.
        Якщо про іноземних добровольців правда, то тут є дуже багато варіантів.
        Бо ж і Воєнторги і старі покинуті шахти в Європі також є.
        Про глибочезні дірки у горах альпійських і скелях північних фйордів теж можна пам’ятати.

    • Max Id | 03.03.2022 at 18:19 |

      Ну, например, они яростно возражают против базирования наших самолетов на их территории. Чем еще это можно объяснить, как не страхом, что прилетит рашка и раздолбает аэродром?

      • Andrew | 03.03.2022 at 19:30 |

        Посилання, будь ласка,на їх заперечення. Дякую

      • Сергій-Львів | 03.03.2022 at 19:55 |

        Звідки інфа про “яростно”? У вказаному нижче інтерв’ю сказано чітко лише про те, що наші літаки не вилітають на бойові завдання з території Польщі. А як інакше має сказати дипломат.

        • Ralph Canger | 03.03.2022 at 20:38 |

          Абсолютно верно. Я тоже львовянин и, естественно, польский знаю. По-моему, одно то, что РП не забрала посольство из Киева, и в сражающемся городе развевается бело-красный флаг, достойно и уважения и благодарности.

        • шурик | 03.03.2022 at 20:54 |

          Нас там нет

        • как-то меня последние несколько дней не покидает ощущение, что на ЛО не хватает модератора-поляка.

  8. Damian | 03.03.2022 at 18:09 |

    Завтра заседание НАТО, где может быть рассмотрено закрытие неба над Украиной. https://glavcom.ua/news/zakrittya-neba-ukrajina-vizme-uchast-u-zasidanni-ministriv-krajin-nato-826647.html

    И пишут, что НАТО побаивается конфликта с росией. Но небо просят закрыть над Украиной а не над росией? Что-то непонятно.

    • Max Id | 03.03.2022 at 18:22 |

      Они рассмотрят, после чего ссыкун столтенберг скажет, что “нато привержено обороне стран нато, но т.к. Украина – не член нато, то… ну мы ж принимаем беженцев ( в уме: ваши дети – не наши дети )”. Цитируя медведа – “закрытого неба нету, но вы держитесь”.

      • Вуйко з Донецька | 03.03.2022 at 18:57 |

        Ти вже набрид зі своєю панікою.

      • Валерій(Z) | 03.03.2022 at 19:36 |

        Для Max Id | 3 Березня, 2022 at 18:22
        Ви побували в голові Столтенберга? Ви знаєте всі плани NATO? Ви бажаєте посадити на землю всю бойову авіацію України (зокрема Байрактари)? Намагайтесь не писати того, за що може бути соромно завтра.
        І так, я підписав петицію до NATO про закрите небо, але вважаю неприпустимим в такому тоні обзивати наших партнерів, яки надають нам величезну допомогу.

        • Max Id | 03.03.2022 at 19:40 |

          Ні, я слухав йово виступи, і неодноразово. Яким чином передача нам планерів посадить на землю все авіацію??? Не логічно.

          • У всіх попередніх воїнах, при “закритому небі”, літальний апарат будь якої сторони конфлікту вважався ворожим і винищувався.

            Будь ласка, почитайте історичні довідки за останні 20 років.

          • Укроп | 04.03.2022 at 00:12 |

            Ще й як логічно! Якщо наші літають, а “тих” збивають, то це вступ у війну на боці однієї із сторін, а чисте “закрите небо” це “миротворці, які розводять бешкетникві по кутках”. Нам воно зараз треба коли левову частину роботи робить авіація, а русня аж ніскільки не має тотальної переваги в повітрі? Чи ви не бачите самі що бомбардування сволота починає вночі бо вдень сциться? І то – налетіли, кинули і тікати. Нагадати як “орли путіна” утюжили Сірію вдень, налітаючи з задоволенням на скупчення людей? Так що зробіть висновки кому вигідніша саме така ситуація і не “розганяйте”.

      • Eugen moderator | 03.03.2022 at 20:16 |

        Макс, персонально. Угомонитесь.
        Раз.

      • Укроп | 03.03.2022 at 23:13 |

        Последний раз предупреждаем! За панику – пинком под зад! Еще раз говорю избитую истину – “солдат в окопе не может знать генерального плана сражения”. И НАТО видит что утилизация русни идет “в промышленных масштабах”, а значит каждый занят своим делом.
        Спокойнее как то, если вы не враг, спокойнее… Перелом под Киевом УЖЕ произошел, неужели этого не видно?

      • Костянтин | 04.03.2022 at 15:42 |

        Ви дуже схожі на останню кремлівську консерву на ЛО, мета якої постити дезінформацію та нести паніку. Персонально я вас не знаю, але те лайно, що ви постите, дуже підтверджує це

    • Damian | 03.03.2022 at 19:02 |

      https://2day.kh.ua/kharkow/ukrainskaya-armiya-razgromila-rossiyskuyu-motostrelkovuyu-brigadu-v-kharkovskoy-oblasti
      200-ю бригаду разгромили, но сегодняшний обстрел Харькова – такое военное преступление, которому нет равных! Дай Бог силы нашим ССО, чтобы они осуществляли свое обещание!

  9. Хмилевский | 03.03.2022 at 18:38 |

    Про польські літаки просто треба менше говорити.Це справа таємна.

  10. юрий | 03.03.2022 at 18:52 |

    на мой взгляд,не будет никаких самолётов и ПВО. ну оно им надо?
    вот вчера немцы сделали жест,отдали нам запасы ГДР в виде ПЗРК Стрела,по принципу “на тобі боже,що мені не гоже”.
    так что все эти заседания НАТО,по моему мнению,это размазывание каши по подносу,видимость есть,а эффекта ноль.
    только не надо на меня сразу кидаться и обвинять в паникёрстве и ещё в чём похлеще. я ненавижу этот руССкий скот не менее вашего,но …
    один вопрос к сообществу.
    завтра,если мы не выстоим,ибо ресурса человеческого у нас мало,что будет? что будет делать НАТО,ЕС и США?
    хотите ответ?
    разговоры разговаривать с…да-да,с той самой эрэфией…

    • Оптимус | 03.03.2022 at 19:41 |

      А вы на лавочку возле подъезда жопу опустите , возле бабушек . Они вам расскажут всю правду . И весь замысел Генштаба , Пентагона и Брюсселя с картами и оперативными планами , угу .

      • юрий | 03.03.2022 at 20:06 |

        хамить то зачем?
        во первых я не сижу возле подъезда,да и не сидел никогда.
        во вторых,да! можно делать умное лицо,загадочно уводя взгляд в некое отрешение,что мол есть планы,Генштаба,Пентагона,Космической варты и прочего.
        оно может и есть,а может и нет…
        мы на земле мыслим тем что видим,и немного тем что ощущаем.
        вот я в Борисполе,да записан в ТерО,может позовут,может нет.
        но я не об этом.
        ни въехать ни выехать никуда нельзя. всё кроме дорог заминировано,и это наверное хорошо,главное чтоб не забыли где минировали.
        но и это не то.
        ах да,наварили ежей от танков и прочей техники.
        я хоть и далёк от танков,но о ежах знаю,как их изобрели,и вообще.
        так вот,мало что это расчётная конструкция,её к тому же,нужно делать из рельса,у которого и металл качественный и профиль сечения соответствующий.
        наши же наварили мало что на глазок,так ещё из дерьмового швеллера №8,который об колено согнуть можно.
        теробороны много,оружия на всех желающих не хватило,но вот беда,ни касок,ни броников…одни автоматы…
        конечно,наш мэр просто умничка,организовал всё что нужно,и питание и помощь населению…выходи на связь в ФБ постоянно,объясняет всё людям. но если попрут танками через нас,то встретить особо то нечем…
        хотя,может вы и правы,может в этом и есть большая задумка Генштаба.

        • Eugen moderator | 03.03.2022 at 20:20 |

          Не обижайтесь. Просто не рассуждайте и не делайте выводов без достаточной информации.
          Тем более, что сейчас в сетях масса всего в открытую.
          И очень многое происходит достаточно бессистемно, если со стороны смотреть…

        • Микола_Дніпро | 03.03.2022 at 21:09 |

          Ти вже задовбав.

        • Киевлянин | 03.03.2022 at 21:30 |

          Та ж фигня четыре дня тому в Буче-кум звонит в ирпенский рвк,когда ж явиться получать зброю?ответ из рвк со смешком,мол сам с деревянным автоматом скоро пойду в бой..п.с-не разгон зрады-быль.

        • Костянтин | 04.03.2022 at 15:49 |

          Мій друг теж записався, як ви у тероборону, і, як ви, чекав на дзвінок. День. Наступного дня пішов на інший пункт і одразу на Полігон. Чекайте…

    • Укроп | 03.03.2022 at 23:20 |

      Юрий, кто сказал что у нас не хватает человеческого ресурса? Я как раз читаю что у нас тероборона имеет трехкратный резерв желающих и сидящих “на низком старте” если потребуется. Про ВСУ не знаю, да и не скажу, даже если бы знал. Но фраза “миллионная численность ВСУ вместе с теробороной” встречалась. А насчет оружия, то нам открыты настежь практически бездонные арсеналы Запада. Относительно “Стрелы”, то если правильно понимаю, шла речь про ПЗРК “Стрела-1” потому что десятая – это на базе тягача комплекс. Ну и что? А то, что перед этим они дали противотанковые средства современные, уже забываем? Нехорошо… Мир изменился, и даже Германия стала иной.

  11. Бомблять Сумщину. А ви бачили, як наші переговорники тиснуть руки вбивцям?! Слів немає..

    • Н єпатріот | 03.03.2022 at 19:14 |

      Оце й є наша головна біда – теперішня влада.

      • Санто | 03.03.2022 at 19:37 |

        Точно – зграя левів під орудою барана…

        • Укроп | 03.03.2022 at 23:51 |

          Барана тримають за фаберже дуже міцно, не переживайте! Бо є конспіролонічна теорія що бубочка обіцяла таки капітуляцію, то ж воно і забігало що “якщо буде відео з капутуляцією, то то є фейк”. Та звісно що фейк після того, як “правильні хлопці” дали йому вибір – або воно починає грати “правильного Президента”, або розмова коротка, кому очолити державу в Україні знайдеться! То воно дуже старанно читає папірці тепер, а от хто йому їх пише – то точно не “тамбовськкий вовк” і не Шефір 🙂 Нехай грає… Нам не треба “заміна коней на переправі”. А після перемоги розбір польотів би не завадив… Бо багато хто не забуде як два місяці замість організації оборони те шобло дур’ю маялось.

          • 100%
            ++++++++

          • Костянтин | 04.03.2022 at 15:53 |

            А не сели про Бєню? Якось ніяких новин… чи мо він вже у омериканській тюрмі? Якщо піськограя взяли за фаберже і пропонували щось цікаве, від чого ніззя відмовитися, то одним з вимог мо бути конхфєтка Бєня…

          • Костянтин | 04.03.2022 at 15:55 |

            Позавчора слухав його промову. Стиль один в один порошенківській

    • Eugen moderator | 03.03.2022 at 20:23 |

      Тиснуть руки?
      Тут я ….. Не знаю….
      Десь же має бути дно.
      Хоча, колись і мені довелось потиснути руку . То в нього очі на лоба лізли добряче. А я не стискав сильно…

  12. блек джек | 03.03.2022 at 19:30 |

    Не видел насчёт рукопожатий..
    Но если это так то это полный ппц… это там этот повзрослевший Чебурашка арахамия главный?

  13. Рамирас | 03.03.2022 at 19:50 |

    Ну чё за срач?
    Опять кто то должен нам?
    Вот прочитают это и что думать станут.
    Вместо благодарности говном закидывать може хватит.
    У того же НАТО есть свои процедуры…

    • ну да, поляки должны, Израиль должен, “нептунов” НАТО не даёт … Обычная песня “умных потом”.

  14. За трупы, Я согласен с “Злым Одеситом” по их потерям, И еще, самые пацифисты с той стороны являются полковники и низшие генералы, Чисто совковая традиция еще с второй мировой, бросать мясо на убой и уводить оставшихся на переформирование, а это как минимум 2-3 месяца трахать вдов, У кацапов ничего не меняется,

    • со второй мировой? вы серьёзно? это мясо было мясом и им осталось с царя гороха, вся их история – это история таких войн, после которых они падают в голод и одна из западных стран их берёт на поруки, подтирает им сопельки и попку, а когда их живот снова отрастает от спины, просыпается вяличее.
      по статье – ну да, демилитаризация роисы, как просили, только с нюансом

  15. арет | 03.03.2022 at 19:58 |

    Переговори в Пущі,де розпався Союз,це дурниця.Тим паче в Білорусії,з якої ракети летять до нас.Це слабка позиція.

  16. В зоне ООС тоже очень жарко.

  17. Рамирас | 03.03.2022 at 20:19 |

    +

  18. Для підняття настрою. https://www.facebook.com/watch?v=575212923211227

  19. арет | 03.03.2022 at 21:09 |

    Що це воно намололо.

    https://www.rbc.ua/rus/news/lyuboe-slovo-vazhnee-vystrela-zelenskiy-vyskazalsya-1646327595.html
    “Наша задача сегодня… История не об условиях. История о том, что есть темы вопросов, и надо о них говорить. В России уже сформулированы ответы на их вопросы. Я считаю, что нет смысла задавать вопросы, если есть ответ. И в этом сложность переговоров. Пока”, – отметил Зеленский.
    По его словам, существуют пункты, в которых стоит найти компромиссы, чтобы не погибали люди. Есть и такие, где комромиссов быть не может.
    “Невозможно сказать, что Украина – часть России. Это же невозможно, зачем нам предлагать это. Я считаю, что есть пункты, я не отношусь к тем формулировкам, как к константе. Для меня эти формулировки справедливы, если та сторона готова нас уничтожить ради этих вопросов. Значит, они справедливы для диалога”, – добавил президент.

    • Сергій-Львів | 03.03.2022 at 21:25 |

      Інколи виникає думка, що може добре, коли у Зе такий потік випадкової свідомості, якраз для х…ла така собі крипто-задачка – піди розберись, що він там обіцяє. А нам своє робити.

    • Белаз | 03.03.2022 at 22:48 |

      Зеленский готовится на второй срок и фактически уже начал избирательную компанию. Военные делают свое дело, благо опыта набрались за восемь лет а он занимается тем что умеет – играя роль главнокомандующего – молотит языком. По правде это не плохо получается.

      • Белаз | 03.03.2022 at 23:04 |

        Надо быть очень смелым человеком, чтобы быть трусом в Красной Армии. Цитата Сталина
        Можно перефразировать:
        Надо быть очень смелым человеком, что бы быть трусливым президентом в Украине.
        Это про Зеленского. Вы бы его на части разорвали если бы был прямой слив мордору. Вот и накручивает рейтинг заявлениями. И опять те же грабли у 75 или сколько там было процентов

  20. Віктор.Проскурів | 03.03.2022 at 21:30 |

    К вопросу о поляках от Макс. Два раза прочитал польскую статью по ссылке. Польский чиновниксказал: 1 Да Украинская сторона говорила о передаче самолетов. 2. Украинские саммолеты не стоят в Польше и соответственно не летают домой и обратно. ВСЕ.ТОЧКА.МАКС ты не прав….

  21. Рамирас | 03.03.2022 at 21:58 |

    Народ тут случайно инфа пришла у шария какой-то чат и туда дятлы со всей Украины пишут
    где стреляют , куда попали…
    Это ж ох…ренеть.

  22. арет | 03.03.2022 at 22:17 |

    Сергій-Львів |
    То зермак вернувся був звідкись.Вплив посилився.Людей шкода,але все підписати що окурок написав,тоді , а чого раніше не підписав.Ізраїль ішов з виграшних позицій на переговори.
    Тяни час,отримуй поставки.
    Тут хочу за німецькі Стріли сказати,якщо 10 стріла,то ще най.А 2,3 в Іраку ,Сірії теж були і що?Якщо навіть там акумулятири не протухли.Звичайна Ігла ймовірність 0,1.А ті,підуть на пастки,хіба по наземним цілям.

    • О! я вижу Вы специалист. Объясните про 0,1 Это вероятность чего?

      • Сергій-Д | 05.03.2022 at 06:50 |

        to Urs | 3 Березня, 2022 at 22:33 | Вірогідність 0,1 (або 10%) це значить, що ціль вразить кожна десята ракета. І то ще не так погано. Бо завданням ППО поля бою є не стільки знищення ворожого літака, як прикриття своїх військ, тобто якщо йому не вдалося розбомбити нашу техніку, або пункт керування – значить завдання виконано.

  23. А не пора ли расхерачить останкинскую телебашню? Если, конечно, есть чем.

    • А не лучше ли расхерачить скопление кацапской техники на подступах к Запорожской АЭС?

    • Безусловно лучше. Но и башню не помешало бы. Чтобы уменьшился поток дерьма из зомбоящика. Каким точным оказалось название (ходящее уже много лет) мордорского тв. Но всему свое время, и до нее очередь дойдет.

  24. Я ось дивлюся на паніку у профільних фахівців у Мордорі… Ті, що безпосередньо задіяні у виробництві та імпорті. Мимоволі упіймав себе на думці: це ситуація, як наприкінці совка. Зараз руйнуються зв’язки між підприємствами, логістика, джерела постачання тощо. Для постсовка то спричинило руїну початку 90х. Тоді ситуацію вдалося виправити заміною зруйнованих внутрішніх совкових зав’язків через заміну їх на імпортні і це зайняло роки. Багато чого так і не змогли відновити/замінити взагалі.

    Те що відбувається з ними зараз, руйнування тих самих виробничих зав’язків, але цього разу замінити їх вже немає чим. Тупо немає бажаючих. Теоретично, то міг би частково зробити Китай. Але, по-перше, вони поки що не дуже горять бажанням. А по-друге, мати такого монопольного постачальника, як Китай… не знаю, що навіть гірше: такий постачальник чи їхнє рідне ‘імпортазамісчєніє’.

    Судячи з всього, вже дуже-дуже скоро вони будуть згадувати ‘лихі 90ті’, як не такі вже і погані.

    • ага. Дайош китайские чипы и наземные боевые дроны с Алиэкспресс!
      Было бы просто замечательно, если бы перестали кацапам поставлять семенной материал для животноводства и земледелия. Есть репа, есть брюква. Есть ягель, в конце концов….
      Два года изолированного сельского хозяйства начнут приводить балалайню к мысли, что надо начинать искать причины коллапса гуманитарной составляющей жизни населения на 1/9 суши.

      • Ой, їхній розум так цакаво зними грає. Вони знайдуть тисячу екзотичних причин кого б звинуватити, аби не себе і свій фатерлянд.

        • Лично мне всё равно, начнёт это понимание к ним приходить через три года, или через десять лет. Главное, что бы ни одно туловище не могло пересекать границу с Украиной хотя бы ближайшие десять лет. И посольство этой фашистской помойки я не хочу видеть в Киеве.

  25. Софочка | 03.03.2022 at 23:30 |

    Можливо в Херсоні завтра почнуть робити хнр, якась масовка заїхала з Криму на цивільних машинах сьогодні пізно ввечері. Повбивала б, хоч я миролюбива людина, була.

  26. Domino | 03.03.2022 at 23:44 |

    Мы победим.

  27. Ewgeni War | 03.03.2022 at 23:44 |

    Среди прочих, Латвия, Нидерланды, Дания и США отправляют зенитное оружие в дополнение к 500 ракетам Stinger из Германии. В своем интервью Эберхард Цорн, генеральный инспектор вооруженных сил Германии, отметил, насколько важны эти объявленные поставки: “И если только половина зенитного оружия попадет в цель, это может стать “gamechanger”, то есть переломить ход войны”. Цорн добавил в WAZ: “Есть уроки, которые можно извлечь из афганской кампании Советского Союза в 1980-х годах.

    https://www.msn.com/de-de/finanzen/top-stories/rheinmetall-bietet-lieferung-fabrikneuer-waffen-direkt-in-die-ukraine-an/ar-AAUzCIM?ocid=msedgntp

    • В УМЕЛЫХ руках только один пятый выстрел из этого оружия поражает цель. Генеральный инспектор вооруженных сил Германии преувеличивает способности опытных операторов FIM-92 по меньшей мере в два с половиной раза.
      Зв ФИМки спасибо. Отдельное спасибо за 2700 ракет для Иглы.

  28. бутусов у себя на фейсбуке разместил видео, где жгут брошенные оккупантами “Тунгуски”. Кто-то тут в ленте причитал про автоматы, которых не хватило для ТрО. А представляете огневую мощь одной тунгуски? Если не хватает тямы самому заправить и использовать для местной ТрО, так найдите возможность передать ВСУ!!! Один залп тунгуски – это 8 ракет дальностью 8 км, и две сдвоенные пушки 30 мм с дальностью стрельбы 4 км и скорострельностью 5 тысяч выстрелов в минуту. Одна тунгуска в правильном замаскированном капонире в лесополосе в трёхстах-пятистах метрах от шоссе легко блокирует проход кацапской колонны.

    • Вполне возможно, что они не были уверены, что могут их вывезти. Может поломались, а может топлива нет. А может это далеко от наших. В этом случае лучше сжечь чем рисковать.

      • нет, не лучше. Ни один кацап не полезет назад в брошенную собой машину, а тем более чужую. Если тями нет снять аккум с машины и перекусить топливопровод, если действительно есть риски того, что все туловища просто пошли мародерить ближайший магаз, то кто же может тогда помочь дебилам, которые жгут полдивизиона тунгусок с заряженными тубусами, стоя перед ними в двадцати метрах? Кандидаты в лауреаты на премию Дарвина.
        У нас между прочим в ВСУ наверное не найдется и сотни тунгусок, способных выполнять боевую задачу. А ведь у нас всё есть к тунгускам!!! И ракеты, и снаряды. Да и обзорную РЛС ихнюю именно сейчас было бы полезно обследровать на предмет кодов. А ведь у каждого в кармане смартфон. Ну позвони в ГШ, пусть сапер приедет, три мехвода, и пол-дивизиона сразу плюс!!! нет слов…..

        • Для того чтобы угнать, сначала нужно убедиться, что там нет мин. Потом найти людей, которые могут это завести. Оно еще и не рабочее может быть или без топлива. Потом их еще довести до своих нужно по тем же самым дорогам, по которым едут оккупанты. И чтобы свои не подбили. А потом еще нужно найти тех, кто этим добром пользоваться умеет.

          А если не получится, то в этом случае мы теряем не только тунгусски, но и экипажи и их охрану. И плюс к лаптеногой морали. То есть в одном случае мы гарантированно наносим ущерб, а во втором случае есть только шанс. Да, это шанс на больший ущерб, но все же шанс.

          А может это просто теооборона нашла и спалила нахрен, потому что время деньги.

          • Нет. Спалили, потому что балбесы. Звонишь 0800500410 и даёшь геотег. Приезжает ВСУ и забирает. Охрану выставлять не надо. Никто брошенное не возьмёт, кроме нашего подразделения.
            Просто не надо тупить.

        • Для этого гражданских нужно инструктировать. Давать памятки. Без этого действия на местах не будут скоординированными. Много ли у кого в контактах смартфона есть номер телефона ГШ?

          • Еще раз. Найти контакт коллцентра ГШ – два клика в смартфон. Это гораздо проще, чем вести себя как дебил с бутылкой бензина в руках.

          • Andriy Moderator | 04.03.2022 at 02:29 |

            Пишут что под Николаевом захватили столько трофеев, что тупо некому на них ездить, “учатся водить танк по ютюбу”.

          • Andriy Moderator | 4 Березня, 2022 at 02:29
            то, что совсем сложное, пока отдавать/приберегать для ВСУ. А жечь брошенные БТРы, БМП, тунгуски, автотехнику, и даже Т-72 – это тупизна.
            Не можешь использовать – открой лючок, открути пару трубопроводов, сними аккум и заныкай.

  29. арет | 04.03.2022 at 00:22 |

    Urs,я диванний експерт,з 7 років.

    ПЗРК “Игла” (дальність 0,5-5 км, висота 0,01-3,5 км, ймовірність 0,3)
    https://defence-ua.com/minds_and_ideas/jak_zbrojnim_silam_ukrajini_zabezpechiti_oboronu_proti_rosijskih_otrk_iskander_m_chastina_2-6120.html
    Сьогодні читав в порівнянні з Стінгером,що 0,1.

    https://armyinform.com.ua/2020/06/20/koly-5-vluchan-cze-dobre-abo-yak-nash-zhurnalist-litak-zbyv/
    Інструктор злегка здивований − як з’ясовується, серед сотні пусків хорошим результатом вважається влучання в 3-5 випадках. Тобто 5% − це непоганий результат стрільб.

    Цю статтю варто прочитати.

    • о! видите, как я полезно Вас напряг ))
      Я Вам даже больше скажу, открою, так сказать один удивительный секрет для диванных экспертов. Успех пуска одним и тем же оператором, в одной и той же ситуации не зависит, и практически не отличается по результату, от того, что у него в руках – FIM-92 или Игла-1.

  30. арет | 04.03.2022 at 08:18 |

    Urs,Вы уверены?С учетом разницыв весе БЧ,в современности ГСН.Ну не знаю.
    И да,не особо искать инфу надо было.Надеюсь смайлик Ваш добрый.

Comments are closed.