Немного логики и короны (Часть 3)

Одна из наших коллег оказалась в такой ситуации и прислала нам описание того, с чем она столкнулась и что делала для того, чтобы выйти из короны живой и вытащить из нее свою семью. Она предложила опубликовать ее рассказ с тем, что возможно, он кому-то поможет. Мы это сделаем без купюр и правок, в том виде, в каком он к нам пришел. Кому интересно – прочтите, но помните о том, что это – субъективное описание, а не руководств к действию.

***

Автор: Светлана

Семья – 3 взрослых человека. Семейный врач уволилась, муж и сын заключили декларацию, жена – нет

Чувствую, что заболела, делаю анализ – ковид. Муж пошел в ближайшую поликлинику чтобы заключить декларацию, в ответ: «нет, у нас три врача уволились, один пришел». Стоит в очереди бабушка, тоже хочет заключить декларацию, видно, что в эту поликлинику ходит десятилетиями и спрашивает: «А тот врач (фамилию называет) – можно к нему записаться?». Ответ: уволился. Следующий вопрос бабушки: «У вас женщина-врач молоденькая, к ней хочу». Ответ: в декрете. Мужчина в очереди – ему также необходимо заключить декларацию, говорит, что это уже третья поликлиника, в которую он обращается.

Начинаю обзванивать знакомых, которые уже переболели ковид, интересуюсь чем лечили, понимаю, что нужна консультация врача.

Включаю интернет, пытаюсь найти хоть какую-то врачебную консультацию онлайн. Нахожу, плачу деньги, перезванивает врач; 7 минут разговора, смотрит анализы, что-то назначает. Но при этом даже не интересуется сатурацией. Наверно консультация была полезна каким-то снисходительным отношением врача к ковиду. Ковид, ну и что, у всех ковид.

В семье жесткие меры – я в отдельной комнате, выхожу только, когда никого нет, стараюсь дезинфицировать после себя все к чему прикасалась, сын отнесся серьезно к этим мерам, муж проигнорировал.

Через два дня поднимается температура у мужа, делает тест – ковид, отправляем сына – также ковид.

Муж позвонил в свою поликлинику, оказалось его семейный врач на курсах повышения квалификации, обнадежили: «вас конечно примем даже с ковидом – приезжайте», один нюанс – до его поликлиники 70 км. Сын попытался что-то решить со своей поликлиникой – у него не получилось. Сразу делаю оговорку, что может не все действия были правильные – но больной человек не может «воевать» с бюрократией, добиваться приема главврача, найти силы что-то требовать, куда-то ехать.

Вот на этом этапе стало страшно, и я обратилась куда только могла – к знакомым и не очень знакомым. Спасибо, ВСЕ откликнулись и благодаря им в голове начала складываться картинка по болезни и ее лечению.

Понимаем, что онлайн консультация толку не даст, ищем как вызвать врача на дом, находим частную клинику, приезжает врач, делает осмотр, узи легких. Смотрит анализы, лекарства, которые мы принимаем и дает советы. Мы лечимся.

Что в итоге: при ковиде важно – Чем раньше поставите диагноз, тем легче лечить.

Каждый день! При ковиде каждый день на вес золота и даже дороже – на вес жизни, вашей жизни. Отслеживайте самочувствие.

Поэтому перемерзли, например, чувствуете себе как-то не так – сдаем тест. В моей семье у всех были разные симптомы.

Важно изолировать больного, по моим наблюдениям ковид – это все-таки болезнь закрытых помещений. Если хоть один член семьи игнорирует меры безопасности, 100% заболевает вся семья.

Нет мелочей в лечении: следить за сатурацией – в помощь дыхательная гимнастика, таже вода РЕО, попробовали заменить на другую на 6 день болезни – самочувствие ухудшилось. Может можно и другую очистку для вывода шлаков применить, мне экспериментировать на себе и своей семье больше не хотелось. Те же витамины и др.

Если нет врача, который следит за вами каждый день – лучше «перебдеть», сдать анализы, вызвать врача, добраться до врача, прислушаться к советам, отслеживать все показатели, не допустить развития бактериальной инфекции.

При ковиде может подняться страх, паника – как только поняли, что за вас «захватило» – применяйте немедленно меры.

Не зря говорит профессор Невзгода: на войне только 30% раненых умирают от ран, а 70% – от страха.

Ссылка «Про ліки від коронавірусу та поради, як не захворіти?» где профессор подробно рассказывает о коронавирусе: почему люди по-разному переносят болезнь, почему «корона» поражает именно лёгкие. Про лікування пневмонії при Covid-19. и др.  – https://www.youtube.com/watch?v=rn4AV0zw7Zw

Наша семья взяла на вооружение его советы по лечению ковид, в том числе и по поднятию иммунитета

Также нам помогла лекция «Профилактика коронавируса» https://www.youtube.com/watch?v=7UFOWYt7r-o

И почему мы раньше не знали об этом?

Да, и, если ваши ближние сопротивляются, пытаются сказать, что у них все хорошо, а вы видите, что и сатурация «хромает» и др., тут вам в помощь любовь, терпение и терпение. Ищите подходы.

Немного слов о медицине. Муж добрался до своей поликлиники, где ему вручили справку о том, что он переболел ковидом и при измерении «не заметили» что сатурация немного ниже официальной нормы, хотя хотелось получить рекомендации относительно ее нормализации, но вопрос, который задал врач: «поделитесь чем вы лечились», снял любые претензии и вопросы к врачу.

Кстати, сын все-таки записался к семейному врачу – на следующую неделю.

36 Comments on "Немного логики и короны (Часть 3)"

  1. Что это было? Все вменяемые люди уже получили второй шот. Если Светлана и ее семья предпочла селф-вакцинацию, ну кто Светлане и ее семье доктор, не все удачно проходят этот процесс, но ей и ее семье это удалось. Мои поздравления. Но есть гораздо более дешевые способы для вакцинирования.

    • Valeriy | 04.12.2021 at 03:02 |

      Светлана вроде не написала что они не Вакцинированные или я ошибаюсь?

      • ruffled racketeer | 04.12.2021 at 06:48 |

        Враховуючи що жодного слова про щеплення не було і якісь невпевнені відносини з “сімейним лікарем” схиляюсь до натурального імунітету.
        З іншого боку, у мене склалось враження що потрібне “направлення”. Так, у мене теж лікаря нема. Ні, мені допомогли — рука руку миє, отакий я корупціонер 😉

        • Светлана | 04.12.2021 at 10:14 |

          З приводу «невпевнених відношень з лікарем» – ця фраза мені зовсім не зрозуміла. Тому відповім детально – з 2002 року в нас був один лікар, тоді він називався терапевт. Звертались ми десь раз у 2 – 3 роки. Коли почали заключати декларації, заключили. Потім лікар пішла не пенсію.
          В цьому випадку хотіла сказати, що коли стало питання отримання термінової медичної допомоги (навіщо доводити до виклику швидкої?), виявилось, що на 2 другий рік пандемії в Україні є тільки один алгоритм – звертайтесь до сімейного лікаря, що ми (мабуть підсвідомо) і намагалися зробити.
          Насправді питання в цьому дописі поставлені такі:
          Що робити і куди звертатися людині, якщо вона захворіла на ковід і знаходиться в іншій місцевості, а не де заключено декларацію з сімейним лікарем?
          Що робити і куди звертатися хворій людині, якщо вона дізнається, що її лікар звільнився? На жаль пацієнту не приходять повідомлення, що лікар звільнився. Питання насправді стоїть таким чином, що ти НЕ МОЖЕШ бути впевненим (навіть при наявності декларації) є в тебе лікар чи ні – і як наслідок тобі стають недоступні медичні послуги.
          Що робити і куди звертатися хворому громадянину України в якого з різних обставин немає декларації з сімейним лікарем.
          Чи є в Україні виділені центри (осередки) куди можна звернутися, захворівши на ковід (хоча б телефону) для отримання первинної медичної допомоги.
          На жаль мені тепер зрозуміла перевантаженість швидких…

          PS Зрозуміло, що в цьому випадку ці питання не до читачів, хоча бажання є, щоб відношення в медичній галузі були суто професійними.

          • Владимир | 05.12.2021 at 11:36 |

            Заболел, звонил семейному врачу раз 15 телефон не взяла, на регистратуре предложили записаться через две недели .Супер . Вкус и нюх пропал, но перенесён ковид легко. Вакцинирован

      • Светлана | 04.12.2021 at 10:05 |

        Действительно не написала, для меня лично это было определенное шоковое состояние, ведь мы с мужем вакцинированные (пфайзер), сын – нет. У меня сложилось впечатление, что он легче перенес, чем родители. Может по причине возраста, или вовремя начатого лечения, или какой-то другой. Хотя с последствиями ковида еще работаем. Но это другая тема.

    • Ігор | 21.12.2021 at 23:36 |

      Є фраза про виведення шлаків. Чи можна дізнатися, що воно таке?

  2. Andriy Moderator | 04.12.2021 at 03:38 |

    В США система другая. С ковидом или даже с подозрением на ковид ни к какому врачу вас не пустят. Стала популярна телемедицина, когда врач консультирует по зуму, но это тоже от лукавого.
    Стандартная рекомендованная последовательность действий. Если заболели – сидите дома. Ковид/не ковид – нечего шляться. Звоним врачу и в зависимости от офиса и количества врачей в офисе разговариваем с медсестрой, триажем или с самим врачом. Спросят симптомы, выдадут рекомендации что делать и куда бежать если случится то, то и то. Ни о какой сатурации говорить скорее всего не будут. На себе не проверял, но вряд ли можно расчитывать, что у среднего американца в доме имеются все приборы, включая рентген. Максимум термометр и то я бы не был так уверен за всех.
    При определенных симптомах рекомендация будет – “вызывайте скорую и едьте в ER” (emergency room – неотложка). В ER осмотрят, сделают тест и решат что дальше делать – или положат в ковидное отделение или отправят с инструкциями домой.

    Делать тесты на каждый чих? Ага, щас, разогнались. Как правило в общедоступных местах тестирования записывают на через несколько дней, если очень повезет – на завтра, и то не в общеизвестной лаборатории, результаты которой всеми признаются. Можно конечно купить набор для самотестирования в магазине, от $10 экспресс-тест до $100+ PCR, причем похоже PCR в продаже сейчас нет.

    Самоизоляция дома – да, надо, и проветривать надо. Хотя если вы живете вместе в небольшом помещении, и у вас положительный тест, скорее всего к этому времени вы перезаражали уже всех с кем живете и они будут отставать от вас дня на 3.

    • Географ | 04.12.2021 at 10:35 |

      Понимаю, что Америка большая и разная, а NY – вообще не Америка, но как раз в нем в массе общедоступных мест (ну то есть просто везде, где большой поток народа) – стоят палатки бесплатного тестирования, результат – в течение суток, авиакомпаниями признается. За примерно 10-километровую прогулку по Манхеттену я таких палаток насчитал с полтора десятка, потом считать перестал. Работают с утра до позднего вечера, сворачиваться начинают где-то ближе к 9pm.

      • Andriy Moderator | 04.12.2021 at 15:22 |

        Да, я слышал, что в NYС все совсем по-серьезному. Без прививки или свежего теста никуда. Вполне возможно, что и в разных штатах ситуация разная.
        Есть еще места тестирования коммерческие, в аэропорту например – там тест ~$150 без вариантов.

        Но в общем, когда мне понадобилось я увидел что до массового общедоступного тестирования на втором году пандемии нам весьма далеко.

        • Географ | 04.12.2021 at 18:43 |

          Ну насчет “никуда” – это несколько преувеличено, конечно, по моим наблюдениям сертификат спрашивают примерно в половине заведений (и украинский QR код на телефоне всех устраивает, попытки его проверить не было ни одной), но по сравнению с Калифорнией, конечно, разница очень заметна. А в соседнем Нью-Джерси – вообще и команды требовать сертификаты еще не было.

          • Andriy Moderator | 04.12.2021 at 20:30 |

            Я только из Калифорнии. Никто ничего нигде не спрашивает. Совсем. И никаких палаток тестов не видать.
            В сельской местности – и масок нет.
            И это один штатов, где за ковид взялись очень серьезно.

          • Географ | 04.12.2021 at 20:36 |

            В SF меня таки один раз спросили – в сугубо местной забегаловке на самой конечной трамвая, что к океану выходит.

            И это за три недели, что я там провел.

    • Киевлянин | 04.12.2021 at 20:15 |

      Доктор Невзгода не оригинален. Вот ссылка. Сайт, правда, москальский, но ссылаются на некоего японского профессора Цумору Шинтаке, который также рекомендует при ковиде алкогольную ингаляцию ..https://mosmedpreparaty.ru/news/20818

  3. Andriy Moderator | 04.12.2021 at 03:46 |

    Да, кстати, не забываем коммерческую медицину.
    Оно конечно да, деньги платить надо, но “лечиться даром – даром лечиться”. Я точно знаю что у них “ужас-ужас-не пробиться” не было.

  4. илья | 04.12.2021 at 07:25 |

    Вода рео от вируса помогает просто огонь а так у меня ковид был просто на две недели организм положил в постель и все две недели и встань и иди при чем не каких лекарств кроме пару таблеток аспирина не принимал.Диагноз у врача не сделали.Но бла неделя без вкуса и у брата диагноз ковид подвердили. Вот у него две недели температуры не могли сбить 39 была но прошло две недели и все прошло.А так вирус интересный надо у его создателя из россий про него спросить

    • Вовк | 04.12.2021 at 12:09 |

      Прочитайте хімічний склад води РЕО. Порівняйте з Боржомі. Розведіть чайну ложку соди харчової в склянці теплої води, 60+. Порівняйте?
      Не хворійте, якщо захворіли – одужуйте!

      • VolodumurzDnipra | 04.12.2021 at 19:55 |

        згоден, тыльки треба додати сорбытол.

    • Andriy Moderator | 04.12.2021 at 20:47 |

      Смените переводчик. Совсем кривой.

      • Вовк | 04.12.2021 at 20:49 |

        краще розкладку…

        • VolodumurzDnipra | 04.12.2021 at 21:05 |

          +++ звиняйте панове

        • Andriy Moderator | 04.12.2021 at 22:09 |

          Я могу угадать слова, но они так перемешаны, что мне очень сложно понять а что все это значит.

          • VolodumurzDnipra | 04.12.2021 at 22:29 |

            “Прочитайте хімічний склад води РЕО. Порівняйте з Боржомі. Розведіть чайну ложку соди харчової в склянці теплої води, 60+. Порівняйте”
            перевод моего комента – “согласен, только добавьте “сорбитол”
            сорбитол подслаживает воду и ускоряет ее всасывание, дополнительно понижая кислотность (сахар делает обратное). в этой супердешевой добавке для данной задачи кроется хитрость и троекратная цена воды РЕО. просто бизнес…

  5. Проверено на себе: вакцинация не предотвращает заболевание, но существенно облегчает течение ковида и предотвращает появление осложнений. Даже если вакцинация была крепко поносимым здесь Coronavac. Но крайне важно сделать именно 2 прививки! Одна практически бесполезна. Опять таки проверено на примере своей семьи

    • Сергей | 04.12.2021 at 13:21 |

      Я вроде приводил здесь пример знакомого. Он с женой летом сделал Пфайзер/Модерну(каждый свою, так получилось). Осенью сын -школьник провалялся с температурой под 40 неделю, они день-два пошмыгали носами, температура чуть выше 37. Выводы делайте сами!

  6. Санто | 04.12.2021 at 09:32 |

    У мене під будинком сімейна амбулаторія. Там сидить три терапевти і є маніпуляційна, де сидить медсестра і робить уколи і деякі інструментальні аналізи за допомогою електронних аналізаторів зі змінними одноразовими сенсорами – кров на цукор і ще парочку якихось. Я маю декларацію з одним з цих лікарів. Так от, щоб отримати сертифікат, я ходив туди тиждень. Бо баришня на ресепшені каже, що двоє лікарів захворіли, приймає тільки наша і до неї навала людей. Приходять нові бажаючі записатися на прийом, а їм називають дату через два тижні. Коли сертифікат зробили – а це було в п’ятницю – баришня на ресепшені каже: “Добре, що ви встигли, бо захворіла і ваша ліікарка, а інший доктор вийде лише у вівторок. Отака медицина, малята… Точно шо вся надія на Ютуб…

    • Сергій-Львів | 04.12.2021 at 13:40 |

      Це й називається колапсом системи медичного забезпечення населення.

    • А ведь медицина же на 100 % вакцинирована ?

    • Владимир | 05.12.2021 at 12:15 |

      аболел, звонил семейному врачу раз 15 телефон не взяла, на регистратуре предложили записаться через две недели .Супер . Вкус и нюх пропал, но перенесён ковид легко. Вакцинирован

  7. Ewgeni | 04.12.2021 at 11:04 |

    Проде бы удалось уговорить сына воспользоваться для профмлактики риванолом. Ему особенно понравился раствор 0,1%, в виде спрея. Правда, самого спрея как такового в продаже нет, но есть раствор отдельно и пустые флаконы для спрея – отдельно. Налить раствор во флаконы – минутное дело. Так что он хочет прыскать риванол в нос, по крайней мере перед поездками в общественном транспорте.

  8. Вовк | 04.12.2021 at 20:53 |

    Вибачаюсь за повтор!
    По суті.
    Як вам поведінка ООН та ВОЗ щодо заборони авіасполучення певних країн з джерелами розповсюдження нового штаму?
    Невже й ДОСІ досвід зими 19-20 років НІЧОМУ не навчив???

    • Можливо, омікрон нехай би витіснив дельту, бо від нього ще ніхто (поки що, звісно) не вмер.
      Поява цього мутанта – природний шлях потенційно смертельного віруса. Він став заразнішим, але лагіднішим, бо вбивати свого хазяїна, який чемно надає свій реплікативний апарат немає сенсу
      А от дельта(дура) явно виникла у вакцинованих – треба було обійти їхній імунний захист

  9. Владимир | 05.12.2021 at 11:15 |

    Кривом Роге за прошедшие сутки зарегистрировали 154 новых случаев заражения коронавирусом.

    Об этом сообщает криворожский городской противоэпидемический штаб.

    С диагнозом Covid-19, который подтвержден ПЦР анализом, в Кривом Роге лечатся 1 910 пациентов, из них 186 — жители других населенных пунктов.

    За все время пандемии вылечились от коронавируса 30 тысяч 031 человек. Летальных случаев за весь период в Кривом Роге — 2 029.

    Сейчас в инфекционной больнице находятся 135 пациентов. С установленным диагнозом коронавирус — 127. 110 пациентов получают кислород, в тяжелом состоянии находится 110 пациентов, 7 сейчас в реанимации, из них с подключения к искусственной вентиляции легких — 1 пациента.

    614 пациент лечится в стационарных отделениях больниц: № 1, 3, 5, 7, 10, 11, 16, 17. 622 пациента получают кислород, один пациент с подключением к ИВЛ.
    Все больницы города работают как ковидные, кроме 3 больниц, и проктологи , и гинекологи, и урологи, лечат ковид. Это полный пипец. И ещё кто то думает вакцинироваться или нет????

    • “думают” – только неработающие пенсионеры, которые, собственно, и болеют тяжелее, и умирают.
      А остальных – нагнали, думай-не думай, а какую-нибудь дрянь приходится в себя всунуть, иначе – потеря работы.
      Вы дали детальную статистику, в которой нет главного (а раньше на брифингах именно на этом акцентировали): кто попадает в реанимацию и кто умирает? А кого заставляют вакцинироваться?
      Поскольку у нас в ленту ковидных новостей ничего путнего не попадало, кроме количества заболевших и вакцинированных в каких-то райцентрах, то пришлось читать: ситуация не изменилась с весны прошлого года – умирают старые с сопутствующими заболеваниями или молодые, но тоже осложнённые другими, часто автоиммунными.
      А ширяться не изученной с точки зрения долгосрочных последствий заставляют здоровых и молодых.
      Вопрос “доколе” мафия решает просто: каждые полгода.
      Сегодня прочитала, что белок шипа преодолевает гематоэнцефалический барьер и вызывает неврологические симптомы. Интересно. А почему тогда нормальный белок, подобный белку шипа, не проникает? Или проникает и у него там даже рецепторы есть?
      На вопрос, как же так, что мы тренируем свою иммунную систему на тот же (похожий) белок, что и белок вируса, я пока ответа не получила.
      Короче, действуют по принципу: лес рубят – щепки летят.
      Так вот, щепки – это молодые и здоровые. А по поводу последствий от неконтролируемого ширяния всякой дрянью скажут, как и от последствий применения талидомида: “Ой, извините!”

      • Valeriy | 05.12.2021 at 14:45 |

        “Это полный пипец.”
        Этот самый ПОЛНЫЙ ПИПЕЦ настал не здесь и не сейчас а в то время как эти самые страдающие от этого самого пипеца, не посадили нам голову, ПИПЕЦ окончательный,фактический,окончательный можно сказать,дальше только в клинику,но где её взять,клинику на миллионы?

      • Valeriy | 05.12.2021 at 14:47 |

        “А кого заставляют вакцинироваться?”
        Так понятно,на старикам много не получится,молодёж- это другое дело.

Comments are closed.