Москва. Урок переобувания (Часть 1)

То, что происходит сейчас с ценами на газ, мы давно назвали спецоперацией кремля, а сами показатели этих цен не имеют никакого отношения ни к балансу спроса и предложения, ни к вменяемой стоимости газа, с учетом издержек на его добычу, транспортировку и разумную торговую наценку. Как сработал этот механизм на повышение цен уже подробно описано, а вот теперь их обрушение в два раза за несколько часов только подтвердило то, что это была не просто спекулятивная, а заведомо враждебная акция, вносящая элемент хаоса еще и в эту сферу деятельности. Кремль занимается именно этим сеянием хаоса везде, где не встречает отпора, и в первую очередь, объектом злонамеренной деятельности Москвы является Европа.

Для того, чтобы убедиться в справедливости этого суждения, достаточно вспомнить, где барражируют ее ядерные подлодки, где летает большая часть авиационного хлама, способного нести ядерное оружие, куда Москва гонит волны мигрантов, которые перерастают в настоящие волны террора и наконец, где она провоцирует политические и энергетические кризисы. Поэтому очень странно то, что Европа сама избрала тактику не давать отпора Кремлю, а как сказано выше, все это он делает там, где не боится получить полновесной обратки.

И вот сейчас российская пресса пестрит заголовками о том, что цена газа рухнула после речи Путина. Конечно, лучше бы они этого не писали, поскольку методом «от противного» они указали на персону, виновную в энергетическом кризисе, поскольку если речь или действия Путина способна повлиять на цену газа в одну сторону, то это одновременно значит и то, что такое же происходит и в обратную сторону. Хотели того российские СМИ либо не хотели, но они уличили своего нацлидера в этих злонамеренных действиях. 

И между прочим, подставили они не только Путина, но и Меркель. Ведь она, как некую мантру, повторяла, что газовые проекты Газпрома это чисто коммерческие мероприятия. Правда, даже эти речи уже ставили ее слова под сомнения, ведь если это коммерческие проекты, то зачем ты в них лезешь как глава правительства? Если там есть проблемы, их решают в судах, как это принято во всем мире. Более того, если дело уйдет в суд, то своим категоричным заявлением ты уже давишь на суд. 

Ну а что уже говорить о Газпроме, когда все, что касается его внешней деятельности, комментирует не руководитель соответствующего департамента Бурмистрова и не глава Газпрома Миллер, а сам Путин? Никого не удивляет, что он выступает в роли настоящего хозяина компании и рассуждает о ценах на газ, путях транзита, объемах поставок. При чем здесь Путин, если это. – коммерческий проект, как утверждала Меркель? А теперь, когда цена газа за пару часов рухнула вдвое и сразу после речи Путина, то сомнений в том, что Меркель все это время лгала и не по своей тупости, а наверняка зная, что несет заведомую чушь, уже не остается.

Но, известная речь Путина возникла же не сама по себе. Цена газа последовательно возгонялась еще с начала лета. Путин исполнял соло на трубе так, чтобы сорвать сезонные закачки в европейские подземные хранилища и ему это удалось. А уже позже, в конце лета и начале осени, когда стало понятно, что в ПХГ газа меньше нижнего предела, цена не просто начала расти, а стартовала вверх, как ракета. Причем, на этой стадии сам Путин и несколько раз – Миллер говорили о том, что мол, все нормально и ничего особо странного не происходит и тут он вдруг переобулся и рассказал о том, что у Газпрома нет никаких проблем ни с наличием газа, как такового, ни с поставками его в Европу. Но фокус в том, что этих проблем не было и в конце весны, летом и в начале осени их тоже не было, а его речь кардинально изменилась.

(Окончание следует)

1 Comment on "Москва. Урок переобувания (Часть 1)"

Comments are closed.