Про пандемию и поведение людей

Поскольку тема пандемии, масок и вакцин не уходит в небытие, вставлю и я свои 5 копеек.

Болгария – одна из стран ЕС, где очень сильно развито антивакцинное движение. Они даже гордо называют себя «сопротивление». Вакцинация в Болгарии добровольная, я не слышал и не видел примеров принуждения со стороны государства. Приватные работодатели – дело другое, тут есть примеры, когда работодатели настаивают на вакцинации.

Вакцинироваться можно без проблем. Все больницы и госпитали страны проводят вакцинацию. В областных городах и на море стоят специальные палатки, где как в баре на выбор присутствуют 4 вакцины – Пфайзер, Модерна, Астра и Джонсон. Заходишь и вакцинируешься. Очень многие вакцинируются Джонсоном, потому что одна доза. По моим наблюдениям, несмотря на чехарду с выборами, болгарские власти ответственно и достойно подошли к вакцинации население. Созданы все условия, и не только для граждан страны, но и для любого иностранца. А то, что болгары создали «сопротивление», то это уже не вина державы. Держава не должна заставлять своих граждан мыть руки и чистить зубы.

Болгария уже начала оправлять вакцины, у которых истекают сроки годности, в другие страны. Мне кажется, что именно так вакцины Пфайзер и Модерна попадают в Украину.

Основной аргумент свидетелей «сопротивления» – мы не хотим быть подопытными мышками. Причем эти же самые люди каждую неделю ходят в аптеки, покупают и едят килограммы таблеток, и не считают себя подопытными мышками для таблеток. Правда, есть идейные, которые вообще не употребляют лекарств. И искренне считают, что мировое правительство проводит вакцинацию, чтобы уменьшить население Земли. Именно так и заявляют, что вакцинированные вымрут, а невакцинированные выживут.

А еще я слышал теорию, что не случайно коронавирус появился одновременно со связью 5G и что стандарт связи 5G подпитывает коронавирус и помогает ему распространяться.

Среди адептов «сопротивления» есть отдельная секта «чипирования». Они на полном серьезе заявляют, что вакцина – это микрочип, который вживляется человеку с целью слежения за ним. На мой вопрос, зачем человека чипировать, если он сам купил себе смартфон и активно его использует, ни у кого из секты «чипирования» не нашлось ответа.

Как обычно, люди доводят все до абсурда. Вот пару примеров. Вакцинированные дети отказываются встречаться с невакцинированными родителями, и в семье течет перманентный скандал. Или вместе живут молодые дед с бабой, их дети и внуки. Все в одном доме. Дед и сын с женой вакцинировались, дочка с бабой нет. Сын отгоняет сестру от своих детей, потому что та не вакцинирована.

Я лично для себя принял решение вакцинироваться и уже получил одну дозу Пфайзера. При этом никаких бумаг я не подписывал, потому что мне не давали никаких бумаг на подпись. Просто переписали данные моего паспорта. Укололи меня и выдали специальную картонку, где написано, что вторая доза должна быть не ранее чем через 21 день. Не знаю, откуда в украинском обществе циркулируют слухи про две недели между дозами. Может две недели это для китайских и индийских чудо-вакцин? Но тут и не слышали о китайских и индийских вакцинах. И кстати, я встречал болгар, укушенных останкинской башней, которые мечтают уколоться рузьке «спутник v». А персонажам из секты «чипирования» я поведал, что добровольно чипировался, и теперь каждую неделю буду приходить под вышку мобильной связи для скачивания обновлений программ чипа.

Почему я принял решение вакцинироваться? Все просто. Я очень тяжело переболел короной в ноябре – декабре прошлого года. И написал подробную статью о ходе болезни, статья в архивах ЛО. Две недели меня кололи по три укола в день, моя задница была синяя и опухшая. Я не хочу больше так болеть. Для меня лучше получить два малюсеньких укола вакцины, чем потом литры антибиотиков и горы таблеток.

А по поводу поведения людей в период пандемии, независимо от наличия или отсутствия вакцины, можно предложить старое и проверенное правило – твоя свобода заканчивается там, где начинает мешать моей свободе. Как аналогию, можно рассмотреть такой пример. Уверен, что все знакомы с агрессивно – хамским поведением владельцев бойцовских собак, выгуливающих своих питомцев без поводка и намордника. Причем за городом, где меньше полиции и больше простора, эта проблема может стоять еще острее. Но когда эти агрессивно – хамоватые личности видят в руках идущего навстречу человека ствол, вся их спесь мгновенно слетает и собака мигом оказывается на поводке. А если не успел взять на поводок, и собака ринулась на человека, то достаточно выстрела – двух в воздух. Ошалевшая собака улетает в противоположном направлении, а за ней улетает побледневший хозяин.

Точно так же надо учить дебилов, не выполняющих элементарные правила поведения в общественных местах. Бить в табло очень даже помогает. Но выглядит не эстетично и грубо. А вот баллончик с перцовым гелем – самое то. Тем более что перцовый гель – прекрасное профилактическое и лечебное средство против коронавируса. После того, как этим гелем заполнить рот и нос дебила, тот даже дома будет маску носить.

Ваш Готельєр – бандерівець

85 Comments on "Про пандемию и поведение людей"

  1. Ilya56 | 05.09.2021 at 11:48 |

    Правильная статья, особенно в плане “Бить в табло очень даже помогает. Но выглядит не эстетично и грубо.” Быдло должно лежать мордой в асфальт, после этого, желательно, должна быть поездка в отделение милиции(полиции, но у нее сейчас с этой процедурой проблема, хотя статьи админ.кодекса никто не отменял) для отправки на 15 суток. Очень хорошая, воспитательная процедура. Но демократизация общества с 91 г. привело к разгулу вседозволенности. А наказание приходит крайне редко. Про вакцинацию, фирма на которой работаю договорилась со страховой об организации вакцинации. Приняли правильное решение, правда славных эйчаров пришлось немного подтолкнуть в этом направлении. Можно было привести с собой членов семьи, сколько кто хотел. Прошли 2 вакцинации Пфайзером, интервал был ровно 21 день. Но это в Киеве. На днях приехал в командировку в Житомир, на дистра, спрашиваю их-почему не вакцинируетесь? Ответ-у нас в Житомире Пфайзера нет. Где-то так, к сожалению.

  2. Игор | 05.09.2021 at 11:56 |

    Эх, Пане Готельер!
    Всё правильно вы пишете. Но.
    Сейчас в Болгарии нарастает очередная волна. Прямо в данную секунду я с детьми гуляю в Софийском зоопарке. Перед глазами у меня несколько сотен человек, в основном с детьми. Масок не немного, их просто нет совсем. Ни одной. Математический ноль…

    • Укроп | 05.09.2021 at 14:30 |

      Ну значит спасибо тем, кто ускоряет наступление “скотского иммунитета” потому что “стадный” это слишком много чести для этого контингента. Не носят – быстрее заболеют, а там как кому карта ляжет, но все произойдет быстро. Дарвин – дядька щедрый, премию своего имени вручит каждому, кто просит, никакой конкуренции, всем желающим хватит ?

      • Игор | 05.09.2021 at 15:05 |

        Именно об этом я и писал раньше – кто хочет, тот предохраняется. Кто не хочет – НИЧЕГО ты ему не сделаешь. Это я ещё молчу про доносящиеся из разных стран истории о покупках особо упоротыми сертификатов о прививках…

    • Alex_k | 05.09.2021 at 16:21 |

      И что? Это как-то противоречит написанному в статье?
      Скорее как раз иллюстрирует.

      • Игор | 05.09.2021 at 16:34 |

        Это вовсе не противоречит. Это именно что иллюстрирует. В том числе и то, что людей, которым всё пофиг (активно или пассивно) – может быть не просто большинство, а подавляющее большинство.
        На сегодня по статистике в Болгарии их примерно ВДВОЕ больше.
        Мордой в асфальт их как-то сложновато будет, если кто-нибудь вдруг и соберётся…

        • Игор | 05.09.2021 at 16:46 |

          Пардон, соврал – сейчас на 6,5 млн населения Болгарии при абсолютно свободном доступе к любым прививкам в течение уже полугода сделано 2,35 млн прививок и желающих больше почти не осталось – ежедневно делают 2-3-5 тысяч прививок.
          Но эти числа означают, что полностью (даже с учётом однократного Джонсона) сейчас привито не более 1,5 млн, а следующий миллион такими темпами наберется дай бог через полтора-два года.
          Так что тех, кому пофиг, не вдвое больше, а как бы не вчетверо.

    • Ольга | 05.09.2021 at 21:37 |

      Маски в Болгарии обязательны только в закрытых помещениях! В магаизне, транспорте, больнице, учреждении….

  3. Общался недавно с московскими родственниками. Они и слов таких не слышали как пфайзер и модерна, только спутник и спутник лайт. А если там идешь вакцинироваться, должен подписаться… нет, не на чипирование ;), а на то, что вакцина _экспериментальная_, а возможные последствия – твои проблемы, мы умываем руки. Еле удержался чтобы не сказать “правильной дорогой идете, товарищи”.

  4. Живу в Варне и половина украинцев из моего круга общения не желают колоть вакцину. А уколовшихся болгар вообще ни одного не знаю. Все те же рассказы про эксперименты и прочее. Как-то так…

    • Игор | 05.09.2021 at 14:06 |

      В Софии привившихся довольно много, из знакомых – процентов 40, но это, в общем, не показатель. Все желавшие привитых точно, хотя их вряд ли много. Интересно другое – в крупных магазинах и моллах все без напоминания в масках, причём одетых нормально. А вот при входе в маленькие лавочки маски надевать перестали, и тоже практически все.

    • Может это вирус модифицирует сознание охлоса как паразиты в улитках? Как-то смотрел у Муждабаева как некий бывший украинский, а ныне израильский, врач хвалил Украину, что, дескать, население менее подвержено анти-вакцинным настроениям, чем в других странах. Трудно сказать. Племянник живет в Польше, пытался мне что-то втирать о вреде вакцинирования. Другие знакомые рассказывают, что у нас в среде работяг в основном против вакцинации. Но если начальник приказал, то все безропотно строяться в очередь.

  5. Puzat-Pasuk | 05.09.2021 at 14:59 |

    Пане Готел`єр,вакцинуватися вам не треба.бо ви вже маєте імунітет

    • Alex_k | 05.09.2021 at 16:24 |

      Добре відомо, що імунітет слабшає, по-перше, з часом (тим більше, майже рік), а по-друге, по відношенню до нового штаму дельта.

      • А вакцина що – до нового? Ні, до уханьського.

        • Alex_k | 05.09.2021 at 18:51 |

          Давно відомо, що і проти нового теж працює, хоч і з дещо меншою ефективністю.

          • Так, однозначно працює, навіть імунітет до допандемійних коронавірусу працює.
            Але ж не зупиняє пандемію.

      • Puzat-Pasuk | 05.09.2021 at 17:02 |

        За piк імунітет так послабшати не міг,щоби знадобилася нова вакцинація.Імунітет від коронавірусу триває приблизно 5 років.
        А пан Готел’єр прищепився,коли року ще не минуло.Ну що ж,перевірив свій імунітет,за скільки діб той(імунітет)викине з організму Готел’єра вакцину від Файзера

        • Alex_k | 05.09.2021 at 18:57 |

          Від якого коронавірусу? SARS-CoV-2 розповсюджується усього менш ніж 2 роки, а вакцинам ще менше часу – як можна казати про 5 років?? А якщо про рівень антитіл до SARS-CoV-2, то у більшості людей він швидше чи повільніше знижується з перших місяців протягом усього періоду спостереження. І якщо іноді хворіють повторно, то очевидно, що у них імунітет знизився і вакцинація може його знов підняти.

          • Puzat-Pasuk | 05.09.2021 at 21:16 |

            SARS був 2002 року,потім MERS.Коронавiруси вивчали і раніше

      • Andriy Moderator | 05.09.2021 at 19:14 |

        Иммунитет по отношению к дельте не слабее, вакцина все так же эффективна. Просто именно дельта размножается быстрее чем иммунитет, даже предупрежденный прививкой, успевает его задавить.

        • Alex_k | 05.09.2021 at 19:53 |

          Да это понятно. Но результат по факту не меняется: вирус стал сильнее, и с ним иммунитет, искусственный или естественный, справляется хуже, чем с предыдущими штаммами. Поэтому важно поддерживать иммунитет на как можно более высоком уровне.

          • Andriy Moderator | 05.09.2021 at 20:02 |

            Но при этом вакцина не действует хуже и другая вакцина для другого варианта не нужна.

            Может быть нужен бустер, но тут пока слишком мало данных, наука говорит, что наличие или отсутствие антител или их количество мало говорит об отсутствии или ослаблении иммунитета. Иными словами, мы меряем антитела к ковиду и видим их уменьшение со временем, но мы не тестируем остальные имунные механизмы и реально не знаем, насколько будет ослабленным или не ослабленным имунный ответ на последующее заражение.

          • Мы поддерживаем иммунитет к старым штаммам, тем самым ограничивая возможности организма противостоять новым (ресурсы будут заняты). Я думаю, что спор о бустерной дозе именно из-за этого.

  6. Игор | 05.09.2021 at 15:21 |

    Кстати, чтоб разбавить мрачность. Пане Готельер, я в своём апартаменте в Банско ещё прошлой весной переименовал свой Wi-Fi в Covid-19 5G Test.
    Поверьте, троллинг превзошёл все ожидания )))

    • Gotelier Banderovec | 05.09.2021 at 16:56 |

      Классная идея! Жаль я такого не могу сотворить в отеле. Но посоветую всем своим вменяемым друзьям.

      • Игор | 05.09.2021 at 20:08 |

        Ну да, конечно.
        Пароль, кстати, соответствующий – (жалко, что туристы во дворе его не видят) – durakamzakonnepisan
        )))

  7. Евгений О. | 05.09.2021 at 15:24 |

    Вот уж, простите, не могу понять, что такого удивительного в наличии внушительного числа антивакцинщиков в этом мире?
    Достаточно вспомнить об астрономическом числе публикаций в самой разной форме, “открывающих глаза” жителям планеты на различные, тщательно скрываемые правительствами стран, а в особенности пресловутым “мировым правительством” обстоятельства.
    История с вышками мобильной связи, опять же. Это ж из той же ж корзинки … же ж…
    Популярность разнообразных теорий “плоской Земли” стала отменным источником дополнительной прибыли для очень многих операторов разнообразных смей. А бумага, она крепче листового железа, в части выдерживания на ней напечатанного. Про Интернет и говорить нечего.
    “Простой” гражданин, пусть и получивший некоторые специальные знания в своей професии с упоением читает, за свои, заработанные трудом, денежки и про древние знания, опередившие рентгеновские аппараты на тысячелетия, и про силу мысли , заглянуть в будущее позволяющую, и про лечение заговорами, и, и, и.
    При этом настоящие научные проблемы и не имеющие приемлемых объяснений явления природы их не особенно интересуют.
    Но зато, теории заговора клятых, стремящихся ограбить, забрать последнее, превратить в рабов, управлять сознанием – деликатесные, надобно заметить блюда. А спрос, он как говорят классики теории мировой экономики, рождает предложение.
    И вот здесь начинается очень интересное.
    Изучавшие такую штуку, как теория автоматического управления, должны припомнить, что собой представляет положительная обратная связь.
    Именно ее, мерзавки, действие и имеем наблюдать дружными рядами жителей земли, активно употребляющих разнообразное чтиво.
    Потому как всплеск всевозможных публикаций на мистические, эзотерические и подобные темы, приправленный в свое время в нашем тэве почтенным доктором Кашпировским и незабвенным Аланом Чумаком, инициировал возрастание интереса у “простого” люду к этим самым наукообразным … назовем их штуками.
    С соответствующим возрастанием …. правильно, платежеспособного спросу на соответствующую печатную и т.п. продукцию.
    И тут, как всемилостивейшая и милосердная , помогающая во всех начинаниях, сеющая свободу и прочие благости миссионерка, на помощь пришла … свобода слова. Вместе со свободой совести в компании с терпимостямии толерантностями.
    И слабенькие голоса ученого люду, пытающиеся остановить цунами невообразимых глупостей, заливавшее человечество, просто утонули в реве футбольных стадионов и грандиозных концертов разнообразных”звезд”, “звездочек” и под них косящих.
    А полиграфическая, скажем так, промышленность, узрев отменный источник прибыли, стала расширять ассортимент своей высоко рентабельной продукции… Добавив туда и произведение незабвенного Адольфа Алоизыча Гитлера.
    На территории же, управляемой сегодня потомками революционеров-большевиков, а по сути бандитов и жуликов, сегодня начинают воспевать “подвиги” самых древних изуверов типа М. Скуратова, и И.В. Джугашвили, сооружавших пирамиды из трупов своих сограждан побольше египетских. Спрос плебсу надобно удовлетворять.
    Ну, а в просвещенной, вроде как, Европе, нашлись вкусняшки про чипирование, управление сознанием и подобное.
    Что, как по моему мнению, после бенефиса ГретыТунберг на собрании капитанов и старпомов мировой политики и экономики, вполне закономерно….
    Потому как три четверти, они везде три четверти.
    Правда, при использовании определенных приемов воздействия на социум, как можно видеть в некоторых странах, эти самые три четверти вполне успешно превращаются и восемь десятых, и даже в девять десятых…
    Так что, возвращаясь к теме положительных обратных связей в неких системах, хочется акцентировать внимание на высокую вероятность разрушения собственно системы, в которой своевременно эти самые положительные обратные связи не были взяты под контроль. Что и является в идеале задачей такого института, как государство…

    • Puzat-Pasuk | 05.09.2021 at 15:42 |

      Анти-Колорадос,внесіть цей комент як окрему статтю!!!

    • Игор | 05.09.2021 at 15:55 |

      И тут согласен почти со всем. Единственно что, насчёт Майн Кампф не согласен. Это нужно в обязательном порядке изучать в школе и в обязательном порядке с подробным и наглядным разъяснением, к чему такие мудрости приводят. А также в обязательном порядке основные труды Геббельса – с аналогичными разъяснениями, как, почему и к чему приводят подобные методы оболванивания.
      А то методы Геббельса живее всех живых – на РФ так уж точно, и неподготовленным умишкам с ними справиться шансов нет.
      Про положительную обратную связь – святая правда. Как разорвать её – в общем виде понятно, но никто не пойдёт на это, к сожалению. Поэтому позитивного выхода я не вижу.

      • Евгений О. | 05.09.2021 at 16:07 |

        Есть такая штука, специальные знания называется.
        Специальные знания могут быть доступны исключительно людям, прошедшим специальную подготовку и обладающими соответствующими параметрами, простите, организма.
        Преподавание же упомянутого вами не ограниченному числу лиц, а тем более школьного возраста, чревато самыми пагубными последствиями.
        Ввиду крайне неустойчивого состояния психики в подростковом и юном возрасте.
        Что изложено в соответствующей литературе. как медицинской так и педагогической.
        Полюбопытствуйте, Вам понравится.
        Простой пример.
        В шестидесятые годы в школах преподавался такой предмет как химия. В том числе и с демонстрацией некоторых достаточно эффектно выглядящих реакций.
        Для определенного количества учеников, для меня в том числе, эти знания стали инструментом для создания из вполне доступных в то время материалов и веществ композиций, производящих как впечатляющие звуковые эффекты, так и визуальные.
        Опалил пальто с начесом. Единственное. Хорошо у товарища хватило ума применить железную щетку на опаленных участках. Что меня спасло от вполне правомерного возмущения родителей.
        Ну, а канонада по вечерам из самопалов самой разной конструкции в те годы была делом обычным.
        Так что, спички от детей нужно держать в не доступном для них месте. Вне зависимости от их, детей этих, возраста.

        • Игор | 05.09.2021 at 16:26 |

          Канонада из самопалов и прочие милые игры детства в шестидесятые и семидесятые я тоже не забыл.
          Но ведь вы не будете утверждать, что 10-15-летний балбес сейчас не сможет найти спичек?!
          Не могут инструменты и методы оболванивания быть специальными знаниями! Поскольку это оружие массового применения, и хотя бы в адаптированном, упрощенном для дебилов виде это должен изучать абсолютно каждый.
          Кроме того, то что насильно изучают в школе, обычно вызывает стойкое многолетнее отвращение – этакая прививка! Поэтому Майн Кампф вместо полусекретного кладезя скрытой мудрости превратится в занудный бред какого-то урода, что и требовалось достичь.

          • Евгений О. | 05.09.2021 at 16:37 |

            Беда в том, что сегодня совсем не подросткового возраста балбесы получили в свое распоряжение спички. Высокотехнологические.
            И все же обратитесь к литературе о психологии подростков. И, если получится, конечно, попробуйте вспомнить себя в том возрасте. Только честно. Со всеми подробностями. Со ВСЕМИ!!!
            А превращение Майн Кампф в занудный, как вы говорите бред урода, так для достаточно большого числа моих тогдашних сверстников вообще все уроки были занудным бредом. И шо с того?

        • Puzat-Pasuk | 05.09.2021 at 17:13 |

          а ще краще–усю гілку,окрім моїх коментів

        • Игор | 05.09.2021 at 17:14 |

          Владимир Козлов написал прекрасную серию книг о своих детстве и юности – “Школа”, “Гопники” и т.д. Честную. Хоть там и описывается Могилёв середины 80-х, но разница с моим Кривым Рогом (прости, господи!) 70-х минимальна. Единственно что, когда мы собирались побухать, то иногда чернило даже не открывали, потому что травы было просто немерено… А так очень похоже.
          И я это не просто помню прекрасно, но и детям своим рассказывал и рассказываю – всем четверым.
          И не только об этом, но и о том, как я в 9 классе занял 2 место на республиканской олимпиаде по математике, и о том, как я в 15 лет набрал на вступительных экзаменах на физфак МГУ максимальное число баллов из всех абитуриентов. И ещё много чего помню и рассказываю. Но какое это отношение имеет к нашему обсуждению, не совсем понимаю, проясните, пожалуйста…

          • Евгений О. | 05.09.2021 at 19:17 |

            Попробуйте не обращаться к литературе . Той, что писана не специалистами , а писателями, и повествует “о жисти” , а не о принципах функционирования, например, двигателя внутреннего сгорания, строении биологических объектов, психологических особенностях учащихся девятых-одиннадцатых классов…, и прочих реально существующих вещей.
            Тогда ответ на ваш вопрос станет абсолютно ясным.
            Да, кстати, про наши школьные походы в курилку и прочий мой подобный опыт, я своим детям не рассказывал. Не видел в том необходимости. Потому как они были достаточно заняты процессом учебы, с адекватными успехами, что радовало. А потом и реальной, вполне не ординарной, работой в процессе завершения образования.
            Для понимания же сути “травы” вполне достаточно было их собственных знаний биологии, добытых самостоятельно еще в школьные годы.

        • Alex_k | 05.09.2021 at 19:14 |

          Тогда ради этих самопалов хоть чем-то интересовались, руками и головой хоть как-то поработать приходилось. Для кого-то это стало и началом пути в более созидательном направлении. А теперь любые петарды и тому подобное можно купить за копейки, и часто звучит еще более плотная канонада из покупной пиротехники.

        • С химией неудачный пример. Для ознакомления особо любознательных к познанию свойств самодельных ВВ как раз полезно было ознакомить например с азидом иода. Тогда все взрывотехнические поползновения обычно заканчиваются вырванным карманом и синяком на ляжке. Этого как правило оказывается достаточно, и интерес до стальной трубы начиненной смесью перманганата и магниевых опилок с дистанционным электровзрывателем из лампочки уже как правило не доходит ))) Соответственно, и несчастных случаев среди такой продвинутой школоты меньше, чем среди двоечников, тупо снаряжающих во дворе стеклянные бутылки с водой карбидом кальция.

          • Евгений О. | 06.09.2021 at 16:18 |

            Здесь что-то слышится родное…

    • Did Groza | 05.09.2021 at 15:56 |

      Все-таки, как мудра матушка природа с ее естественным отбором. Без него дураки размножились бы бесконтрольно и угрохали планету. Одна надежда на силы природы.

      • Укроп | 05.09.2021 at 18:14 |

        Хоть какая то нотка оптимизма, а то остальные выступившие коллеги уж совсем погрузились в “пучину безысходности” 🙂 Мне кажется, этот ресурс должен быть именно точкой опоры, а не способом узнать что “все плохо и будет еще хуже”. Поэтому “критикуя – предлагай”. Силы природы, несомненно, работают на восстановление равновесия. Иначе среди растений и животных были бы представлены одни паразиты. А как то их же “окорачивает” природа? И саранча не сжирает все, и мыши не разводятся в таких количествах чтобы об них спотыкаться 🙂 Ковид не настолько смертельная болезнь чтобы это было так уж явно видно, но популяция “чистится” от самых тупых своих членов. Ибо если человек не понимает пользу вакцинации, которой, как методике уже сотни лет, и со времен Пастера было мульон раз возможность удостовериться любому здравомыслящему человеку что этот метод имеет право на жизнь. Но не хотят – да и не надо! Вот это и есть саморегуляция в действии. Жестокая и беспощадная. Но польза от этого есть. Природа не склонна уговаривать, не хочешь вести себя безопасно (для самого себя же в первую очередь) – значит будешь выпилен из бытия. Обижаться не на кого потому что надо бы на самого себя, но у тех персонажей ума не хватит на себя обидеться, все время будет “кто то”.

        • Alex_k | 05.09.2021 at 19:18 |

          К сожалению, в человеческой популяции естественный отбор для антивакцинаторов и прочих мракобесов уже не работает:
          https://site.ua/yesint/23714

      • Читайко | 05.09.2021 at 18:36 |

        Перегляньте фільм “Планета ідіотів” 2006р. Не працює природній відбір на краще.

        • Евгений О. | 05.09.2021 at 19:19 |

          Не працює природний відбір, чи працює майстерність кіношників?
          Часто-густо це таки головне питання.

        • Укроп | 05.09.2021 at 19:29 |

          Фільми, як аргумент? Якщо так судити, то у фільмах часто машина не заводиться у самий критичний момент, а насправді все воно заводиться як треба 🙂 То не працює? Скажіть будь ласка, а як по вашому проходила еволюція живого? Мабуть особи з мутаціями, що знижували конкурентні здатності особин, отримували перевагу? Ну от коли вовченя народилося кульгаве, то звісно він же кращий мисливець, ніж здорова особина? Так? Еволюцію рухав природній відбір, де перевагу отримував той, хто кращий. Подумайте над цим перед тим, як видати чергову дурню за перл. Звісно, якщо ви Читайко, а не “по верхах всяку дурню хапайко”. Бо читати можна і Буквар, теж же книга, яку можна читати, але чи гордитися тим вмінням? 🙂

          • Puzat-Pasuk | 05.09.2021 at 21:25 |

            фільм такий самий аргумент,як і статистика,на якій він грунтується.Книги Орвела теж була аргументами

      • Не обольщайтесь. Те, кого Вы хотите списать (способные умереть от Ковида), скорее всего, уже размножились. А молодняк ещё не привитый, но и потенциально не собирается умирать. С прививкой или без.

  8. Господа, может я ошибаюсь, но задача стоит в получении иммунной популяции населения к вирусу.Каким образом получен иммунитет-дело вторичное, а именно1. естественная имунность,2.иммунитет после легкой или бессимптомной болезни,3.иммунитет после стандартного течения болезни,4.иммунитет после прививки.При анализе этих пунктов необходимость прививок отпадает у первых 3 пунктов пациентов,т.е прививаться носителям иммунитета бессмысленно,а теперь возьмем изменчивость вируса и лаг выработки вакцины на новый штамм.Таким образом имея 4 разновидности вируса и 21 день между прививками мы попадаем в бесконечную погоню за обновлением антивирусника и если комп можно просто выкинуть, то родной организм заколотый новыми патчами и “заплатками” даст сбой, который фиг вылечишь сменой материнки и оперативки. Думайте сами и живите долго.

    • Укроп | 05.09.2021 at 18:26 |

      А кто говорит что “антивирусник” надо обновлять каждый 21 день? Причем тут это? Ну да, 21 день между первой и второй дозой, а дальше то не надо, живите, радуясь жизни, зная что при соблюдении элементарных правил безопасности еще несколько месяцев, думаю где то к весне “попустит” во всем мире, к тому времени антипрививочники должны бы все “получить то, что выпрашивали” да перестать быть разносчиками.
      Так что “думайте сами и живите долго”, не забывая что вакцинация – это чипизация, а лучше всего “ото как природа дала”. Я правильно понял Ваш призыв? Только учтите “жить как природа дала” имеет свою цену. В природе расплата за ошибки в поведении – смерть индивидуума. Ученые разорвали эту цепочку, создав вакцины, но если “опасаетесь заплаток”, то что же, дикая природа живет же без этого?

    • Олександр.Харків | 05.09.2021 at 23:32 |

      Ошибаетесь. Нет заплаток. Продолжая логику – врач-инфекционист должен умирать через 3-5 лет работы

  9. и еще. мои одногодки и однокашники образца 50-х годов преимущественно женского полу, довольно таки массово подались в активное православие российко-московского образца. тема такая интимно-щепетильная. не полезешь так копаться с чего вдруг такое рвение на старости лет повылазило (надеюсь что они вас не читают!). и вот у них на их сборах или как там оно довольно резко и открыто выступают против безбожного втручания в возможность умирать по божески … или как там у них. это я так осторожно и косвенно повыспрашивал. понятно почему на всех их массовых гуляниях в киеве ни кто в этой толпе не носил маску. почему-то я уверен. что их попы перед этим вакцинировались самыми надежными и проверенными западными препаратами. а быдло – как оружие массового заражения использовали. я так думаю

  10. Dr.Roma | 05.09.2021 at 16:07 |

    Полностью с Вами!

    А вот дилемма из заглавной картинки решается очень просто – доктора третьим брать надо! ??

  11. Def Ender | 05.09.2021 at 17:52 |

    А по четыре пальца на руках у бухариков с картинки – потому что не привиты,
    а у доктора – потому что привит?

    • Yaroslav Kievsky | 05.09.2021 at 22:27 |

      Зрительное восприятие. Если не считать, а просто смотреть, то пропорционально на таких мультяшных рисунках смотрится рука с четырьмя пальцами. Если пять пальцев, то становится похоже на грабли или ветви дерева.

  12. Valeriy | 05.09.2021 at 18:37 |

    “Вакцинированные дети отказываются встречаться с невакцинированными родителями, и в семье течет перманентный скандал.”
    Так ???? 

    • Valeriy | 05.09.2021 at 18:49 |

      “Точно так же надо учить дебилов, не выполняющих элементарные правила поведения в общественных местах. Бить в табло очень даже помогает. Но выглядит не эстетично и грубо. А вот баллончик с перцовым гелем – самое то. Тем более что перцовый гель – прекрасное профилактическое и лечебное средство против коронавируса. После того, как этим гелем заполнить рот и нос дебила, тот даже дома будет маску носить.”
      Это то о чём говорю и говорил я с единственной разницой- Вы самостоятельно приняли решение ваккцинироваться и я могу это только поприветствовать,Дай Бог Вам здоровья,а я ,который принял решение этого не делать,бывают я, используя все возможности,включая государственные -обязать это сделать,к чему это приведёт -думайте сами(обязание одних к чему либо других).

      • Укроп | 05.09.2021 at 19:35 |

        Тут недавно приводили в пример аналогию, где группа на фронте скрытно пробирается по пластунски, а одному захотелось идти открыто в полный рост и что будет этичным сделать с этим идиотом. Догадываетесь что надо сделать наиболее логичного? Да, именно обязать делать то, что не даст сообществу сдохнуть!

        • Игор | 05.09.2021 at 20:18 |

          Уважаемый Укроп, я всё время пытаюсь заострить внимание на том, что этот идиот не один, а в количестве примерно половины (или даже три четверти) людей в группе. И они вооружены точно так же, и им плевать как на их жизнь, так и на вашу.
          Мне вот трудно предположить, что случится после того, как первого дернут за ноги или что там ещё!
          А так-то план хороший, конечно…

          • Andriy Moderator | 05.09.2021 at 20:29 |

            Бить в морду идиота – опуститься до его уровня, негигиенично и воспитательный эффект околонулевой, для него в морду – забава.

            Идиота надо бить экономическими методами.

          • Andriy Moderator | 05.09.2021 at 20:40 |

            “What can employers do if workers avoid COVID-19 vaccines?”

            “It’s legal for businesses to require the shots, and they could fire employees who don’t comply. In other cases, workers might be required to wear masks or get regular tests for the virus. Some companies also are considering making the unvaccinated pay more for their health insurance.”

            https://www.sacbee.com/news/article253940588.html

            Что работодатели могут делать, если работники не хотят вакцинироваться от ковида?

            Это абсолютно законно для бизнесов требовать прививку и увольнять если работники не выполняют требование. В других случаях от работников могут потребовать носить маски или делать регулятные тесты. Некоторые компании думают о том, чтобы невакцинированные платили больше за медицинскую страховку.

          • Игор | 05.09.2021 at 21:49 |

            Так я же привел пример – и антипрививочных работодателей точно так же большинство, если не подавляющее большинство. И?

          • Andriy Moderator | 05.09.2021 at 21:56 |

            Нет. Объяснять ПОЧЕМУ нужно?

          • Игор | 06.09.2021 at 23:04 |

            Пане Андрий, вы хотите сказать, что в Болгарии работодатели в массе своей за вакцинацию? Уверяю вас, вы ошибаетесь. Не НУЖНО объяснять.
            В Болгарии, конечно, есть достаточно большие фирмы, сетевые структуры, филиалы крупных зарубежных компаний.
            Но, например, практически во всех зданиях в Софии все первые этажи заняты фирмочками, магазинчиками, салончиками и т.д. – такой концентрации самозанятых и мелких бизнесов я не видел нигде в мире. Большинство болгар либо самозаняты, либо работают в крошечных или – редко- в средних фирмах, где работодатели такие же, как и большинство населения. Точно такие же, плоть от плоти народа.
            И даже если какой-то работодатель потребует прививаться – его точно так же пошлют, как и государство, которое это понимает и даже не пытается, чиновнику своё место дороже, чем бесплодные попытки.

          • Andriy Moderator | 06.09.2021 at 23:39 |

            Понял, ПОЧЕМУ непонятно.

            Ну хорошо – назначение бизнеса зарабатывать деньги. Здесь мы согласны?

            Теперь смотрим – в офис пришел зараженный работник и заразил еще несколько. Что происходит? Ваши работники болеют, а вы платите им больничные, офис закрыт на дезинфекцию, работа стоит. Те работники, которые не считают безопасным находиться в такой среде под разными предлогами избегают появляться на работе. Или вообще уходят туда где безопаснее.
            А теперь представьте, что ваш бизнес работает непосредственно с клиентами – магазин или ресторан, фитнес-центр. И вот ваш работник заразил посетителей. Теперь вас будут обходить стороной ваши клиенты. А то еще и государство с проверками заявится и выпишет вам штраф, а то и закроет ваш бизнес. Вам это надо?
            Поэтому бизнесмены в большинстве своем когда речь идет о деньгах, засовывают в задницу своих тараканов и пишут на дверях ресторанов большими буквами “У нас безопасно, все работники вакцинированы и каждый день сдают тесты, мы дезинфицируем столики после каждого клиента, и обеспечиваем социальное дистанцирование, что редкая птица долетит от столика к столику”. Потому что альтернатива – закрыть ресторан.

            “И даже если какой-то работодатель потребует прививаться – его точно так же пошлют”

            Значит завтра тут будет работать другой официант, у которого есть прививка. А тот кто пошлет, будет рассказывать новому потенциальному работодателю “предыдущий гад такой потребовал прививку”. Я так понимаю, для трудоуствойства в Болгарии в некоторых сферах требуется санитарная книжка? И что, работники посылают, когда их требуют мыть руки или идут мыть руки и получают санитарную книжку?

          • Игор | 07.09.2021 at 14:09 |

            В теории хорошо звучит и, наверное, много где и действует. Должно вроде действовать!
            Однако здесь ни единой подобной таблички я не видел, значит, спрос на такую услугу невелик…
            Здесь вообще люди, их приоритеты, поведение и реакции на руководящие указания очень отличаются от США, но это вообще тема отдельной большой статьи. Может, Пан Готельер как-нибудь порадует, у него хорошо получается, я даже и начинать сейчас на эту тему не буду…

          • Игор | 07.09.2021 at 14:38 |

            Так же точно и с остальными ужастиками. Ну заболел кто-то из офиса – значит, заболел, с каждым может случиться, болезней много, не Ковидом единым люди болеют. Никому и в голову не прийдет закрывать офис и, не приведи господи, какую-то дезинфекцию проводить, что это вам, операционная, что ли.
            Не говоря уже о попытках проследить цепочку заражения, без толку, с вами просто сотрудничать на эту тему никто не будет.
            Маски в офисах обязательны, санитайзеры везде стоят, всё! Все свободны.
            В школах при заболевании кого-то – да, карантин, внеочередные тесты учителей – это если все не на удаленке, конечно.
            И то, рестораторы регулярно бунтуют от довольно средних марок по их ограничению.
            Единственный пробный шар по обязательной вакцинации – недавнее требование вакцины или свежего теста в фитнес-центрах. Так фитнесы уже офигели, народ вместо предоставления этих бумажек просто перестаёт ходить туда и привет.
            И самое любопытное при всем при этом, что на текущий момент по заболеваемости на миллион населеНия Болгария сейчас на 70 месте в мире. По смертности – да, высоко, на 10 месте – ну так и до Ковида Болгария всегда уверенно держала первое место по смертности в ЕС, так что и этим здесь никого не запугать…
            Я же говорю, ну что вы сделаете людям, которые не то чтоб уж так не боятся смерти, но особого внимания на неё не обращают?

          • Andriy Moderator | 07.09.2021 at 18:53 |

            Ну да, тут вы правы, если человек не боится заболеть и умереть и терять ему нечего, то да, тут можно вообще и карантинов не делать, да и лечить не обязательно. Если “а русские все в рай”, то дальше о мерах безопасности говорить бесполезно. Кстати, по моей информации, в Болгарии именно засилье русских, что-то среднее для них между Крымом и Турцией. Хотя мы естественно, обсуждаем не Болгарию, и не США, и даже не Украину, а общий взгляд на вакцины, маски и пандемию.

            Я уже как-то сказал, что противники вакцины, масок, карантинов и пр. в основном беднота, а чем выше доходы, тем больше заботишься о своем здоровье, поскольку и рискуешь гораздо большим. Но там где есть большой средний класс, именно этот средний класс диктует правила безопасности, поскольку он за все и платит. У нас рядом с работой есть маленький греческий… ресторанчик… скорее забегаловка, мы туда иногда ходили на ланч. Некоторое время назад, когда нам разрешили зайти в офис и забрать личные вещи, несколько человек решили воспользоваться случаем и вместе сходить на ланч. Хозяин забегаловки им плакался – когда уже откроется наш офис, у него посетителей совсем мало.

            Кстати по поводу офиса – да, закрывают, да, дезинфицируют. Источник заражения тоже часто вычисляется безо всякой кооперации.

          • Игор | 07.09.2021 at 20:35 |

            Пане Андрий!
            По поводу Штатов – у меня и сомнений нету, что и закрывают офисы, и что дезинфицируют.
            По поводу Болгарии – русских действительно много, но я бы не сказал, что прям так уж много. Что любопытно, совсем недавно первое место среди иностранцев, владеющих недвижимостью в Болгарии, было у Великобритании (!), массово скупавшей всё подряд во время бума недвижимости в Болгарии в 2007-2009, сразу после вступления Болгарии в ЕС. Но они не только владели, но и активно приезжали как туристы в свои апартаменты, а также селились на ПМЖ после пенсии.
            В Банско (крупнейший горнолыжный курорт Болгарии, каждый год принимает один этап Кубка мира) (и недалеко от отеля Пана Готельера, кстати) кафе на центральной площади посёлка известно в народе как “Английское”, потому как было любимым местом сбора британцев.
            После Брекзита очень много апартаментов британцы продали, Ковид вообще приморозил всё, поэтому картина совсем другая сейчас.
            По поводу русских же – как и почти везде, они самособираются в русскоязычные гетто, в основном на Чёрном море – Варна, Бургас, а посёлок Поморие имеет ник “Болгарская Москва” – там вроде как русским принадлежит больше половины апартаментов.
            Есть излюбленный русскими район и в Софии, наз. Лозенец.
            Но все мои наблюдения относятся совсем не к русским. С ними я здесь общаюсь только случайно. Среди моих хороших знакомых в Софии десяток болгар, турок и бельгиец. В Банско (жена познакомилась) частенько встречаемся с живущей неподалёку семьёй из Украины.
            Поэтому хотел бы заметить, что всё, что я рассказывал – относится именно к болгарам – понятно, что с моей личной точки зрения.

        • Игор | 05.09.2021 at 20:28 |

          Вот прям сегодняшний пример:
          https://www.vesti.bg/temi-v-razvitie/tema-koronavirus/germaniia-zashto-bylgariia-e-posledna-po-vaksinirani-v-es-za-covid-19-6130613
          Сорри, что на болгарском, но думаю, что основную идею понять можно. В конце приводятся слова нынешнего министра здравоохранения: Если мы объявим, к примеру, обязательную вакцинацию учителей, то нас просто все пошлют далеко-далеко…

          • Andriy Moderator | 05.09.2021 at 20:32 |

            “Если мы объявим, к примеру, обязательную вакцинацию учителей, то нас просто все пошлют далеко-далеко…”

            Так может так и нужно, чтобы идиоты сами отсеялись?

          • Сергій | 05.09.2021 at 20:50 |

            to Andriy Moderator
            +++++++

          • Игор | 05.09.2021 at 21:50 |

            Ну и какая там смертность в итоге? Все ну никак не отсеются. Пренебрежимо малая часть от общего количества. Пусть даже один процент. И?

  13. Аналітик | 05.09.2021 at 19:56 |

    Всі помітили, що у алкоголіків зі чудового заголовочного малюнку (забрав собі у архів!) мізків нема зовсім, є одна лише шия і густі-густі — як і в доктора — брови ?
    А доктор, схоже, що таки з мізками !

  14. As Uprox | 05.09.2021 at 20:34 |

    Пан Готельєр набирає популярності:
    https://newsua.one/news-opinion/pro-pandemiyu-i-povedenie-lyud-53748.html

    • Андрій Дар | 06.09.2021 at 07:21 |

      О! Вітаю!

    • anti-colorados | 06.09.2021 at 11:50 |

      Це добре і ми завжди вітаємо, коли наші автори стають популярними за межами ЛО. Проте – одне уточнення, яке може бути корисним усім, і панові Готел’єру зокрема. Я вже не пом’ятаю, чи попереджував авторів про це. Наче попреджував. Так от, ще роки чотири тому, коли окрім мене авторів майже не булдо, я дав згоду на озвучку текстів групі “Самий сік”. Ми даємо цю можливість безкоштовно, оскільки вважаємо, що розширення аудіторії і охоплення – важливішим за копірайт. Але якось ми їх попередили, що маємо інших авторів і вони мають вказувати саме автора тексту, а не основного автора, тобто – мене. Що стосується вакзаного вами ресурсу, то ще до створення ЛО саме там були розміщені мої перші публікації. Отже створивши власний ресурс, ми дозволили публиікувати наші матеріали там, бюез жлдних обмежень. Там час від часу публікуються наші матеріали. Якщо уважно придивитися, то там їх можна знайти багатенько. Ну от, тепер я про це точно розповів. 😉

  15. Помітив одну річ – якщо хтось не хоче вакцинуватися, на таку людину автоматично ставлять тавро “антивакцинатор” і агресивно накидаються, навіть не намагаючись дізнатися її аргументів. Так, серед противників вакцинації є певна кількість диваків, які бояться чіпування, 5G і тому подібних надуманих страхіть. Але переважна більшість противників мають цілком обґрунтовані побоювання щодо наявних вакцин. Спробую описати декілька з них.

    1. Вакцини розроблені за дуже стислий період часу приблизно 9 місяців і відповідно не існує жодних досліджень, які будуть довготривалі наслідки після введення цих вакцин. З історії відомі багато випадків, коли складні побічні дії проявили себе декілька років після вакцинації (наприклад захворюваність на нарколепсію у Швеції після вакцинування Pandemrix від грипу). Коректні клінічні дослідження проводяться 10-12 років і тоді або видається дозвіл на широке застосування або ні. Хтось заперечить і скаже, що дослідження речовин, на основі яких продукують вакцини від ковіду, тривають вже багато років, і це дійсно так є. Але до появи ковід-19 жоден такий медикамент не був допущений до використання (і здається навіть до клінічних досліджень на людях). І наразі ВСІ вакцини від ковіду мають тимчасовий дозвіл на застосування (Emergency Use Authorization (EUA))

    2. Величезна кількість вже зареєстрованих побічних дій і смертей від протиковідних вакцин. До прикладу для Німеччини (дані з офіційної сторінки Paul-Ehrlich-Institut, Bundesinstitut für Impfstoffe und biomedizinische Arzneimittel http://www.pei.de, де окрім іншого реєструються побічні дії вакцин):
    – загальна кількість проведених вакцинацій від 2003 до 2019 становить 625.000.000, при тому з 1.1.2000 до 31.12.2020 зареєстровано 54.488 випадків побічної дії, з них 917 випадків захворювань, що залишилися на все життя, і 456 смертельних випадків
    – загальна кількість проведених вакцинацій від ковіду до 31.07.2021 становить 92.376.787, при тому зареєстровано 131.761 випадків побічної дії, з них 1.873 випадків захворювань, що залишилися на все життя, і 1.225 смертельних випадків
    Тобто за 7 місяців вакцинації від ковіду вже тільки офіційно зареєстрованих випадків побічної дії включно зі смертельними випадкам більш ніж вдвічі більше, аніж за 20 років після всіх інших вакцин!

    3. Немає точних даних, наскільки вакцина захищає від важкого перебігу хвороби і смерті. Про захист від зараження можна забути – дані з країн з високим рівнем вакцинації показують, що інфікуються як невакциновані, так і вакциновані. Останні дані з Великобританії показують, що 2/3 померлих від дельта варіанту були повністю вакциновані і 1/3 не були вакциновані. Тому який зміст вакцинуватися при таких результатах?

    Можливо і потрібно вакцинувати людей з групи ризику, наприклад з певними хронічними хворобами, але точно не потрібна масова вакцинація експериментальною вакциною з сумнівною дією.

    • Укроп | 06.09.2021 at 11:06 |

      За проханням нашого колеги Андрія Дара, він не може зайти.

      Декілька зауважень.
      1) Ви самі писали текст, чи копіювали? Якщо самі, то наведіть, будь ласка, посилання на конкретну сторінку на сайті Paul-Ehrlich-Institut, де Ви брали ці цифри. Якщо ж Ви звідкісь скопіювали текст, то довіра до нього знижується, через неможливість перевірити, аналізувати наведені цифри немає сенсу.
      2. Так само щодо Великобританії. Перевіряйте, не соромтеся. Бо антиваксерів багато, а Ви один.

      • Без проблем 🙂
        Вказані мною числа до ковід вакцин незначно відрізняються в меншу сторону, оскільки за посиланнями доступна вже оновлена статистика

        Щодо даних по всіх вакцинах з 1.1.2000 потрібно перейти по наступному посиланні
        https://www.pei.de/DE/arzneimittelsicherheit/pharmakovigilanz/uaw-datenbank/uaw-datenbank-node.html
        а далі
        Direkt zur Datenbank –>
        UAW-Datenbank / Serious Adverse Events (SAE) Database –> Weiter zum Bereich gemeldeten Verdachtsfälle –> Auswertung

        Загальна кількість вакцин введених з 2003 до 2019:
        https://de.statista.com/statistik/daten/studie/467046/umfrage/impfstoffverbrauch-in-deutschland/

        Щодо даних по ковід вакцинах потрібно перейти по наступному посиланні
        https://www.pei.de/SharedDocs/Downloads/DE/newsroom/dossiers/sicherheitsberichte/sicherheitsbericht-27-12-bis-31-07-21.pdf?__blob=publicationFile&v=5

        і далі по пунктах
        3. Verimpfte COVID-19-Impfstoffe –> Gesamt
        4. Verdachtsfallmeldungen und Melderaten von Nebenwirkungen
        und Impfkomplikationen –> …insgesamt 131.671 Einzelfallberichte
        4.6. Todesfälle nach Impfung gegen COVID-19 –> … In 1.254

        Дані по довготривалих захворюваннях (на все життя) розкидані по різних місцях, потрібно шукати за ‘bleibender Schaden’

        Щодо Британії – прошу проігнорувати мої числа, оскільки не можу знайти посилання. Якщо віднайду, то обов’язково оприлюдню.

        • Andriy Moderator | 06.09.2021 at 21:57 |

          Вы забыли последний пункт – “Все вперед вакцинироваться СпутниЧком!”

          Мне даже противно в очередной раз копаться в этой всем дерьме что вы притащили. Накопали жареных фактов, корни которых прорастают в ольгино или просто панические статьи в СМИ пока на разобрались “что это было”.

          P.S. Я кстати неоднократно замечал и озвучивал, что ольгинские очень любят немецкие и канадские прокси.

        • Укроп | 07.09.2021 at 14:48 |

          Теж – по дорученню Андрія відповідь –
          Дякую за відповідь.
          “загальна кількість проведених вакцинацій від 2003 до 2019” – це точно “середня температура по лікарні”, сумарні результати по всіх видах вакцин, від всіх ахворювань.
          І друга причина, чому некоректно порівнювати “суму цих вакцин” з ковід-вакцинами (до речі, теж “сума”? Спутнічка, як написав нижче Андрій, там немає, чи є?).Зазвичай раніше не вакцинували хворих з останньою стадією раку (не вбачали потреби), проти ковіду – вакцинують і таких. Помер ПІСЛЯ щеплення? Отже, ВНАСЛІДОК щеплення, а не від раку. Так і запишемо, і подамо у статистику.
          Такі справи.

  16. Сергій | 06.09.2021 at 15:15 |

    В сети распространяют информацию о кампании вакцинации от COVID-19 в Германии. Говорят, Институт Пауля Эрлиха сообщает о более 500 смертях после вакцинации. Особенно рисковой, по словам пользователей Facebook, является вакцина AstraZeneca, применение которой приводит к возникновению тромбозов.

    это — манипуляция. Приведенные данные вырваны из контекста.
    Последний доклад института охватывает период кампании вакцинации в Германии с 27 декабря 2020 по 31 мая 2021 года. Ее обнародовали 10 июня. Институт зарегистрировал 873 смертей (0,0024% от всех вакцинированных) в период после вакцинации.
    Причем из 873 человек, смерть которых хронологически совпала с периодом после вакцинации, 73 человека умерли непосредственно от COVID-19. Средний возраст 873 погибших – 77 лет. Подавляющее большинство умерших имели предыдущие заболевания, например раковые опухоли, почечную недостаточность, заболевания сердечно-сосудистой системы, которые могли стать причиной смерти.
    Относительно связи между возникновением тромбоза и вакциной AstraZeneca, по состоянию на конец мая 2021 известно о 106 случае синдрома тромбоза с тромбоцитопенией после применения этой вакцины. 21 из этих случаев оказались летальными. Институт признает, что этот синдром может быть редким серьезным побочным эффектом AstraZeneca.
    Взято отсюда
    https://voxukraine.org/ru/manypulyatsyya-v-germanyy-bolee-500-chelovek-umerly-posle-vaktsynatsyy-ot-covid-19/

  17. Євген | 06.09.2021 at 19:17 |

    Как вариант мотивации пройти вакцинацию от ковида – обьявить, что в случае тяжелого течения болезни и госпитализации, лечение будет бесплатным для вакцинированных и соотвественно платным для невакцинированных.
    А если пойти еще дальше, то обьявить локдаун на 2 недели для всех желающих, с выплатой пособия на эти две недели, чтобы люди сидели дома.
    А для всех ковид диссидентов и антивакцинаторов сделать грандиозные распродажи, бесплатные концерты, непрерывные массовые мероприятия, и чтоб бесплатно))
    По итогу за 2 недели все люди получат иммунитет, так или иначе, и прекратиться циркуляция вируса, так как переболеют все одновременно.

Comments are closed.