Грязная игра

В эпопею с трамповым коронавирусом внесена хоть какая-то ясность. Из всех версий, которые циркулировали в прессе, осталось только две, но сначала – пара моментов, которые сегодня исполнил Трамп. Первый – ничего особенно не значащий, в данном случае, но довольно примечательный. В понедельник днем Трамп имитировал работу в госпитале Уолтера Гида. То, что это была имитация, выяснилось довольно быстро и четко.

Если в Белом доме давно отработаны точки, с которых делаются официальные или «чужие» фото для прессы и сейчас уже никто толком не погружается в то, почему именно в этих точках могут стоять камеры, но там учитывалась масса нюансов, вплоть до того, где и что может отразиться лишнего.

Здесь же у Трампа было импровизированное рабочее место и снимки и видео, запечатлевшие его усиленно трудящимся на благо отечества, оказались не под тем углом и зрители увидели, что Трамп сосредоточенно выводит свою подпись на явно пустом листке бумаги. Оно бы и ничего, но суровый вид президента, грозно втыкающего в чистый лист бумаги и ставящий подпись ни под чем, стали таким себе общим символом стиля его работы.

Ну а второй момент оказался более содержательным. Трамп вышел из палаты и покатался на своем бронированном лимузине, помахивая рукой публике. В общем, для человека с короной, который знает истинное количество трупов, которых накосил вирус, и которое отличается от официальных цифр, наверняка более логично сидеть в палате и молиться, чтобы его миновала чаша самых плохих вариантов, среди которых даже смерть – не самый худший. Езда же на машине говорит о том, что у Трампа либо вовсе не такое состояние, либо уже не такое.

И вот сегодня стало известно о том, что Трамп покидает госпиталь в конце дня понедельника, по местному времени (+7 часов от Киева). Это безусловно и точно говорит о том, что если таки Трамп действительно имеет коронавирус, то заразился он не в четверг, когда (якобы) первый тест оказался положительным и даже не накануне, а как минимум – в начале позапрошлой недели.

В таком случае, у него действительно заболевание прошло в легкой форме, хотя возможно, он уже был на препаратах, и самая тяжелая фаза как раз попала на пятницу и это был промежуток 10-12 день, когда наблюдается самое острое состояние. А понедельник, соответственно – 15 день, когда болезнь идет на выход и кризис уже миновал. Практика показывает, что большая часть больных, у которых на 15-й день состояние стабилизируется – уже выживают, а у кого тяжелое  состояние не проходит после 15-го, до 17-го – умирают.

Так что если Трамп действительно имел коронавирус, то вскрылось это нечаянно и только потому, что засветился положительный результат теста его помощницы, от которой он просто не мог не заразиться. Но в таком случае получается, что именно он ее и заразил, а возможно, заразил еще какое-то количество людей, с которыми он близко общался в неподходящей обстановке и естественно – без маски и дистанции. Такое светить нельзя и это как-то скомкают.

В любом случае, выпускать Трампа из больницы на 7-8 день мог бы только совсем отчаянный врач. Тем более, что до 10-го дня больной гарантированно является активным разносчиком инфекции. По любым протоколам, он должен быть изолирован, и лучшее место для изоляции – больница. Это значит, что чисто с технической точки зрения, здесь версия рвется в нескольких местах.

Но возможно, мы наблюдаем за более глобальной мистификацией и на самом деле, никакого вируса ни у него, ни у помощницы, а возможно, и у сенаторов, которые с ним тусили в Розовом Саду – нет, и все это – часть большого плана, смысл которого, как минимум – вывести Трампа из публичного пространства, чтобы он не начудил чего-то непоправимого прямо перед выборами. Но возможно, разыгрывается и какой-то другой вариант.

Ведь все помнят 2016 год и то, что Клинтон обходила Трампа без особых проблем, а потом произошла комбинация, суть которой Трамп не дает расследовать, которая все переменила буквально за день до выборов. Возможно, мы сейчас наблюдаем начальную фазу именно такой операции.

В любом случае, если Трамп таки выйдет из клиники, это будет сигнал к тому, что это все – очень грязная игра, впрочем – когда у Трампа были чистые игры?

62 Comments on "Грязная игра"

  1. Може кацапська вакцина? Хуйло вирішив випробувати на своєму цуцику спочатку )

    • куйло вже випробував на iншому цуцику- мертвечуку

  2. parabellum | 05.10.2020 at 21:58 |

    У трампа игры никогда не были чистыми.. Но ничего, ему осталось недолго..

  3. Федір | 05.10.2020 at 21:58 |

    Оно бы и ничего, но суровый вид президента, грозно втыкающего в чистый лист бумаги и ставящий подпись ни под чем, стали таким себе общим символом стиля его работы (с)
    и ЗЕро вот это “ваше” (и “наше” к сожалению) точно тот же символизм имеет (((

  4. parabellum | 05.10.2020 at 22:12 |

    Трамп будет в тюрьме.. Хотя в некоторых штатах еще и смертная казнь есть, ну да ладно, пусть посидит на пожизненном и повспоминает куратора путена..

    • parabellum | 05.10.2020 at 22:15 |

      Имею в виду СВОЕГО куратора путена.. Позор Штатам за выбор такого пердизента!

  5. pan_futiy | 05.10.2020 at 22:23 |

    Трамп вышел из палаты и покатался на своем бронированном лимузине, помахивая рукой публике.
    Некоторые не зависящие (напрямую) от трампа врачи высказались по этому поводу очень резко и нелицеприятно. В том смысле, что трамп подверг угрозе заражения находившихся с ним в очень ограниченном закрытом пространстве (автомобиле) сопровождающих его лиц (охранников и водителя).
    В то же время, этой угрозы заражения уже не было, если болезнь была на завершающей стадии, когда выздоравливающий уже не распространет вирусы и не опасен для окружающих. А это может значить только одно – болезнь началась и была выявлена раньше, чем об этом официально объявлено.

    ***

    “Ученые из московского Института Гамалеи, которые разработали антикоронавирусную вакцину Sputnik-V, воспользовались болезнью президента США Дональда Трампа с целью рекламы своей разработки…
    “Самое время для США всерьез задуматься о российской вакцине для защиты от COVID-19. Трамп не оказался бы в такой ситуации, если бы вакцинировался Sputnik-V”…
    …ряд западных экспертов предостерегают от использования российской вакцины до тех пор, пока не будут завершены все стадии международных испытаний…”
    https://www.newsru.co.il/world/05oct2020/hisun444.html

    • pan_futiy | 05.10.2020 at 22:33 |

      Президент США Дональд Трамп объявил, что сегодня вечером выписывается из военного госпиталя им. Уолтера Рида и призвал мир «не бояться коронавируса, и не позволять ему господствовать над вашей жизнью» так как «при администрации Трампа созданы по-настоящему великие лекарства и знания».
      «Я чувствую себя лучше, чем 20 лет назад!»
      https://news.israelinfo.co.il/world/89891

      Нет слов, выражения кончились, буквы все вышли, остались знаки препинания…..

      • Yaroslav Kievsky | 06.10.2020 at 02:34 |

        Ой как-то Москвой потянуло: “по мудрым руководством КПСС и Генерального Секретаря партии товарища Трампа лично американские ученые…”

      • И что он сказал?
        Если выбросить матюки – то он промолчал…

  6. арет | 05.10.2020 at 22:26 |

    Президент США Дональд Трамп приховав результати свого першого позитивного тесту на Covid-19. Про це повідомляє The Wall Street Journal.https://www.wsj.com/articles/inside-trumps-last-public-event-before-disclosing-he-has-coronavirus-11601833568
    Журналісти з’ясували, що Трамп знав про свою хворобу 1 жовтня, до появи в ефірі телеканалу Fox News, де в інтерв’ю журналісту Шону Хенніті він сказав, що здав тест, однак підкреслив, що не знає результатів.
    Під час інтерв’ю президент також підтвердив діагноз своєї помічниці Хоуп Хікс. Тоді Трамп очікував появи результатів другої, ретельнішої й точнішої медичної перевірки і повідомив про її результати вже пізніше.
    Крім того, за словами джерела, Трамп в приватній бесіді просив одного зі своїх помічників, який знав про результати першого тесту, не розголошувати їх.
    https://zaxid.net/tramp_prihovav_rezultat_svogo_pershogo_pozitivnogo_testu_na_koronavirus_n1508565

  7. А вот я даже боюсь спросить – а американцы на Луну летали? Это был такой экспресс-вопрос – так проверяли на москрвИчность до 2014 года, потом его заменил вопрос – Чей крым?
    Ещё раз – для любителей всех теорий – в этом государстве это невозможно! Это аксиома, как две параллельные прямые не пресекаются. Никогда.
    Трамп показал положительный результат на экпресс тест, тут же сдал кровь и слюну на реальный тест, и сообщил что у него COVID через 2 часа после первого теста. И его 3й день трепают, что он скрыл результаты теста… Люди! Ну не нравится вам Трамп, ну и ладно. Зачем превращаться в лишнехромосомных? Грязная игра…. Да мы Осаму искали почти 15 лет, когда он у нас под носом свои видосики снимал, вы чего? У нас государство как базарная баба на привозе, которая не может скрыть когда её бычки вонять начали. Вы слишком много смотрите Голливуда. Господи, прости за упоминание всуе….
    Так вот, Кеннеди убил Освальд, Пресли мёртв, Американцы на луну летали, и на обратной стороне этого небесного тела нет нацистской военной базы. Это я так, на будущее.

    • Yaroslav Kievsky | 06.10.2020 at 02:27 |

      Ну раз аксиома, то сформулируем ее:
      1. В США власть никогда не лжет.
      2. Если она солгала, читай пункт 1.
      Кстати, так и с параллельными линиями.
      Блажен тот, кто верует в аксиомы реальной жизни, особенно политики…

      • Igor Slobodyanyuk | 06.10.2020 at 05:23 |

        “Ну раз аксиома, то сформулируем ее:”
        Вы наши власти не трогайте. Они у нас убогие. Были убогими и будут убогими. И они всегда не правы. И врут всегда. Но очень неумело… Срыть ничего практически не могут. Хотя пытаются….

    • Andriy Moderator | 06.10.2020 at 02:50 |

      “Это аксиома, как две параллельные прямые не пресекаются. Никогда.”

      Аксиома, так это если власть однажды соврала, то ей верить нельзя. Даже тогда, когда она случайно сказала правду.

      И кстати насчет “в этом государстве”. В этом государстве были выстроены механизмы, быстро обнаруживающие вранье и таким образом сжерживающие вранье со стороны власти. И за последние 4 года мы наблюдали как последовательно уничтожаются эти механизмы под радостные аплодисменты лохтората.
      И нет, ничего не происходит автоматически. Если население не будет активно пресекать вранье власти, то власть будет врать, хоть “в этом государстве”, хоть “в том”.

      • Igor Slobodyanyuk | 06.10.2020 at 04:40 |

        При всём уважении, мы можем согласится что мы не согласны. Когда начинается навал на Трампа – каждую минуту, час, день – смешивая правду с неправдой, лютую неприязнь с еще более лютой ненавистью – то таки да, электорат будет гикать и смотреть на ненавистников Трампа с лёгким недоумением.
        Опять, повторюсь, нельзя всё валить в одну кучу, и правду и неправду – потому что люди перестанут верить и в то, и тем более в другое. Как вы окрестили людей – “лохторат”? Ну ну… Это тот “лохторат” какой вас обслуживает в ресторанах? Или ремонтирует вам машины? А может тот, который на военке? У меня второй сын уже проходит службу в ВВС. Старший будет голосовать за Байдена (если вообще будет голосовать, он у меня вольный художник), младший за Трампа. Так что, младший у меня совсем лох?
        Вон, в Украине лохторатом объявили 73% населения, и что? От этого кто-то стал более счастлив?
        Мне не нравится Трамп, мне нравится Байден. Как человек. Но я буду голосовать за Трампа. Как за президента. И меня в лохи записали? Хотя ради бога. Записывайте. Никаких проблем.

        • Andriy Moderator | 06.10.2020 at 05:27 |

          “Когда начинается навал на Трампа – каждую минуту, час, день – смешивая правду с неправдой, лютую неприязнь с еще более лютой ненавистью – то таки да, электорат будет гикать и смотреть на ненавистников Трампа с лёгким недоумением.”

          Надо признать, Трамп это заслужил, просто делами своими. Мы вот здесь прямо сейчас наблюдаем, как накидываются фейки из лагеря Трампа. И про деменцию Байдена, и про “дома престарелых” и много чего еще. А агрументированные и подтвержденные фактами “дела” Трампа – это “смешивая правду с неправдой, лютую неприязнь с еще более лютой ненавистью”. Где-то я это уже видел… А! Украина, 2019-й, не правда ли? “Бубочку обижают”.

          Мало того, и я именно об этом говорил еще в 16-м, что именно Трамп начал эту игру, именно Трамп открыл ящик Пандоры и начал насыпать на вентилятор. Так что если Трамп скандирует “Lock her up”, нет ничего удивительного, что он получает в ответ “Lock him up”.

        • Andriy Moderator | 06.10.2020 at 05:29 |

          “Мне не нравится Трамп, мне нравится Байден. Как человек. Но я буду голосовать за Трампа. Как за президента. И меня в лохи записали? Хотя ради бога. Записывайте. Никаких проблем.”

          И что мы здесь наблюдаем? Инфантилизм. “Назло бабушке уши отморожу”. Здесь я бессилен, тут аргументы не работают.

          • Igor Slobodyanyuk | 06.10.2020 at 05:58 |

            Infantilism – a paraphilia involving the desire to wear diapers and/or fantasies of a return to infancy
            Чтож народ так любит ставить штампы…
            Спасибо на добром слове. Что я имел в виду – голосуя за президента я не голосую за хорошего человека. Я бы с Обамой пивка тоже попил бы. Даже руку бы пожал. Хотя о чём это я? Жал, когда он избирался на нашего младшего сенатора. Даже поговорили. Покурили вместе перед капитолием. Я тогда еще курил. Но пива не пили, врать не буду. Очень приятный человек. Но президент был Г. Байден будет еще хуже. Но то таке…

          • albert | 06.10.2020 at 12:06 |

            если каждый день,всю жизнь, утром и вечером, читать басню про лебедя , рака, щуку и не вдаваться в смысл, то в результате получится гутаперчевый мячик.
            Кстати, для Игоря: аксиома- (условно) “параллельные линии” сходятся во-времени и пересекаются в точке отсчёта, в сингулярности

        • Andriy Moderator | 06.10.2020 at 05:54 |

          И еще.

          Если вы не помните. Данный ресурс нельзя было заподозрить в нелюбви к Трампу. Скорее наоборот, на Трампа возлагались большие надежды, на его сильную команду, на республиканскую партию, которая сплошные ястребы и уж точно сотрет бензоколонку в порошек. Ему здесь предоставили большой, просто огромный (и мое личное мнение – абсолютно незаслуженный) кредит доверия.

          Я был чуть не единственным (были еще ну может пару человек, которые периодически здесь появлялись и что-то их давно уже нет), кто просто криком кричал, что из себя представляет Трамп. И нет, я не был модератором. Мало того, даже став модератором, я изо всех сил старался не банить инакомыслящих. Только после потоков хамства и возмущений сообщества в моем бездействии, я таки закрыл некоторых особо упоротых. Но это крайняя мера.

          Прошло 4 года. anti-colorados, которому не откажешь в критическом мышлении, умении анализировать, пришел к тому, о чем я предупреждал. Навязал ли я ему свое мнение? Абсолютно нет. Я уже давненько устал от этих споров и махнул на Трампа рукой. Да, есть вещи, по которым я несогласен с anti-colorados. Но тем не менее, даже при таком громадном кредите доверия Трамп своими делами просто все слил в унитаз. И да, я бы очень был рад, если бы мои утверждения были ошибочными, но все, что я говорил в 16-м уже воплотилось в жизнь и продолжает пробивать дно.

          И я уже когда-то говорил, повторю еще. Меня не интересует одобрение или неодобрения моих мыслей. Мне не нужны поклонники, мне не нужно подтверждение моей гениальности. Я просто безымянный никому не известный бот и не более. Прийдет время (а оно может прийти раньше чем мне хотелось бы) и я исчезну в никуда.

          Я не собираюсь избираться, я не участвую в избирательной компании. Все что я говорю – мое личное мнение, основанное на доступных мне фактах. Но я не буду целовать в жопу обиженных для того, чтобы они поменяли свое мнение или голосовали так как мне нравится. Если я кому-то не нравлюсь – это не моя проблема.

          Мне не нужно и ничего материального от любой власти. Все материальное я способен обеспечить себе сам. Но мне очень не хотелось бы искать куда мне эвакуироваться от бандитского капитализма еще раз. Потому как я вижу в реальном времени ломаются предохранительные механизмы, на которых эта страна держалась много лет.

          Я вижу как к власти идет клон Мадуро и его “Единая Россия”. А когда захват свершится, будет поздно уже пить боржоми. Я когда-то спорил с одним товарищем, что Путин и Медведев – это рокировка для отвода глаз. И вот так же как вы, он мне доказывал, что все не так, что Путин уйдет. А через пару лет таки признал, что был неправ.

          • Igor Slobodyanyuk | 06.10.2020 at 06:20 |

            А кто вас хоть в чём то обвиняет? Вы чего? Извините, если у вас сложилось впечатление что лично я вас упрекаю в каком то высокомерии. Да ни за что, это не мой стиль. К сожалению вы обвиняете людей голосующих за Трампа в лохотронстве, а это неправильно. Опять же, с моей точки зрения.
            Я не был с этим ресурсом 4 года назад, и времени к сожалению не имею достаточно чтобы читать статьи 4х летней давности.
            И опять же мне абсолютно всё равно, кто первым пробивает дно, а кто вторым. Трамп назвал сына Байдена лузером а самого Байдена полоумным. Байден назвал Трампа марионеткой путина (лишнехромосомные это перевели как щенок путена, интересно, почему?) и идиотом. Какая разница кто начал?
            Опять же, первый вторник после первого понедельника ноября расставит всё по своим местам. Я на этом ресурсе когдато такое уже говорил, и один из ненависников Трампа сказал, что он со мной не согласен. Это было… Даже не знаю как сказать… Cute? А по поводу Мадуро… Вы это серьёзно? Вы действительно думаете что Трамп в состоянии это сделать?
            Вы говорили о диком капитализме и что не хотите в нём жить. Но Мадуро – это дикий социализм. Так вы определитесь, кто такой Трамп. Я понял, что он дикий. Но капиталист или социалист? Или вы и в том, и в другом жить не хотите? Может Трамп просто дикий идиот? Чтож, это тоже очень распостранённое мнение. Среди социалистов.

          • Andriy Moderator | 06.10.2020 at 07:35 |

            “А кто вас хоть в чём то обвиняет?”

            А я об этом ничего не говорил. Это ваши домыслы. Я четко определил мою позицию и мои мотивы, чтобы не было вопросов. Все.

            “Вы это серьёзно? Вы действительно думаете что Трамп в состоянии это сделать?”

            “Если кто-то говорит, что хочет вас убить – верьте”(с)
            Я слышу заявления. Я вижу прогресс, я понимаю цели и мотивы. У меня есть с чем сравнивать. И я ему верю. Да, ему можно помешать. Но если мы помешаем сейчас, мы уже заплатили и еще заплатим за это большую цену. Вы говорили, что президенство Байдена будет далеко от того, что нам хотелось бы. Я с вами согласен, да могло бы быть и лучше. Но это плата за 16-й. В 24-м, если к тому времени у нас останется возможность помешать, а ее может уже и не быть, плата вырастет многократно.

            “Вы говорили о диком капитализме”

            Нет. Я говорил о бандитском капитализме.

            “Но Мадуро – это дикий социализм.”

            Нет.

          • Vadym Kuzmenko | 06.10.2020 at 08:09 |

            Уважаемый “Andriy”, я полностью подтверждаю Ваши слова (о предупреждении в отношении Трампа), именно так и было!
            Сейчас же прошу не пытаться аргументировать свою позицию упоротому трампоману, так как мне кажется, что это отнимаает у вас дополнительные силы. Для таких наиболее подходящая характеристика: “Хоть кол на голове теши”.
            Поэтому, наверное, не стоит “метать бисер перед свиньями”.
            Правда, есть ещё один вариант – весьма квалифицированный “троль”, который только имитирует непонимание.
            С уважением.

          • Andriy Moderator | 06.10.2020 at 09:01 |

            “Сейчас же прошу не пытаться аргументировать свою позицию упоротому трампоману,”

            Проблема в том, что мы тут не одни и цель не выяснить кто из нас “who”.
            Всякие бредни читают другие люди, которые делают свои выводы.

          • pan_futiy | 06.10.2020 at 08:11 |

            Andriy Moderator | 6 Жовтня, 2020 at 05:54
            Я просто безымянный никому не известный…
            Так вот какой ты, Чебурашка!

            Я был когда-то странной
            Игрушкой безымянной,
            К которой в магазине
            Никто не подойдет.
            Теперь я Чебурашка…

            😀 😀

          • Andriy Moderator | 06.10.2020 at 08:29 |

            🙂

            Нет. Чебурашка стал знаменитостью.
            Меня, если что, никто не найдет и не опознает. «И никто не узнает, где могила моя» (с) 🙂

          • .. а они учли тернистый путь ошибок alexZ

          • Андрій Дар | 06.10.2020 at 09:46 |

            Андрей (6 Жовтня, 2020 at 08:29), хватит уже придуриваться и мизантропствовать 🙂
            В плане “где могилка моя”.
            Пока мы живы – нет смысла об этом думать.
            Не терять энергию впустую, это не рационально, и бесполезно.
            Есть куча дел, где эта энергия нужна.
            Спасибо Вам, что Вы есть, в частности, здесь, и не просто так.

          • Andriy Moderator | 06.10.2020 at 18:27 |

            Я не к тому, что я куда-то тороплюсь, но как говорил Воланд “Человек смертен. Хуже того, он внезапно смертен”.
            Мы уже прямо здесь похоже потеряли именно таким путем как минимум пару человек, возможно больше. И никто никогда не узнает кто они были.

          • Укроп | 06.10.2020 at 10:14 |

            Меня, если что, никто не найдет и не опознает. «И никто не узнает, где могила моя» (с)
            ===
            Ну так мы здесь абсолютное большинство, начиная с Автора, не считаем публичность благом и не видим абсолютно никакой проблемы что нас знают под никами (кстати, мой слишком одиозный, сменить бы… Когда появился на ресурсе когда то, то это был эпатаж, принесенный с других ресурсов, где приходилось грызться с лишнехромосомными, а здесь – вроде и лишнее…)
            Андрей, вы бы Автору дали какой то еще свой контакт потому что когда мы пропадаем, то никак уже не выяснишь что с человеком, к примеру так Норфолк пропал, то ли ему надоело, то ли здоровье после короновируса не позволяет, а может и чего хуже, мы ж не можем знать… В общем – я это к тому что оставайтесь с нами пока сможете и спасибо Вам за труд!

          • Andriy Moderator | 06.10.2020 at 18:31 |

            Да, мы в большинстве здесь никому не известные боты. И это позволяет не гнаться за признанием и говорить что думаешь.

          • Андрій Дар | 06.10.2020 at 10:31 |

            Укроп (6 Жовтня, 2020 at 10:14)
            Если можете оставаться Укропом – то оставайтесь.
            Это символизирует.
            В любви к Украине и действиях ради нее, в ее символах – нет никакого эпатажа. Это просто реально существующее внутреннее понимание и отношение, которое мы фиксируем именем.
            Не меняйте его. 🙂 Имя и отношение.

        • Анатолій | 06.10.2020 at 10:55 |

          “Мне не нравится Трамп, мне нравится Байден. Как человек. Но я буду голосовать за Трампа. Как за президента.”

          Ваша позиція ілюструє два моменти:

          1. Трамп – не джентльмен м’яко кажучи. Більше того, за п’ять років накопичилось достатньо емпіричних даних котрі свідчать що Трамп – абсолютно аморальна людина.

          2. Його прихильники діляться на дві підмножини: тих, котрим ця аморальність подобається 2) тих, котрі його підтримують бо їм подобаються його дії на посту президента.

          Ви належите до другої підмножини.

          Припустімо, Трамп став президентом удруге. Як Ви вважаєте, чи залишиться Америка демократичною країною? Що Ви робитимете, коли Трамп перестане робити те, що Вам подобається? Як Ви можете вплинути на егоїста з величезною владою, котра явно і очевидно ненавидить людей, котрі із ним не погоджуються?

          • Андрій Дар | 06.10.2020 at 11:17 |

            Хороші запитання, до роздумів.
            Щоб не було потім ілюзїї по типу “А хто ж знав, що так обернеться…”

        • Кстати, если заглянуть на несколько лет назад, то можно увидеть что Andriy Moderator тогда не был настолько категоричен по поводу Трампа. И именно поведение сабжекта постепенно привело к тому, что Andriy Moderator уже не может воспринимать нынешнего президента штатов как порядочного и вменяемого человека. От себя могу добавить, что в моем маленьком бизнесе самовлюбленные нарциссы и хвастуны обычно создавали очень большую кучу проблем. Со временем научился дистанцироваться от таких личностей.

          • Andriy Moderator | 06.10.2020 at 22:56 |

            Ну я не знаю… Может со стороны это так выглядит… Я в 16-м уже хорошо знал кто такой Трамп. Мне тогда этот вариант категорически не нравился. Конечно, тогда еще не было причин говорить о возможном захвате власти. Наверное это единственная разница в моем мнении тогда и сейчас. И к сожалению, мои тогдашние самые пессимистичные прогнозы оправдались с большим запасом.

            А вот Антиколорадос и многие комментаторы на Трампа возлагали большие надежды и для этого даже были причины. Если не знать кто такой Трамп.

    • Igor: “Это аксиома, как две параллельные прямые не пресекаются. Никогда.”
      Никогда?? Трампофіли (??) вони такі… Але є шкільна геометрія.
      Іще раз про Трампа…
      Нагадаю дві думки Карла Поппера.
      1. Здобутки людства можуть бути дуже швидко втрачені.
      2. Справжній прогрес – це прогрес моралі.
      Якщо мораль у занепаді – будь який технічний поступ легко можна повернути проти людства, якщо немає моралі – є Північна Корея і СРСР.
      Тому така аморальна шваль як Трамп – це пряма загроза людству: ця погань на наших очах руйнує моральні підвалини західної цивілізації, які здобувалися сторіччями страждань, крові і високих злетів людського духу.

      На цьому ресурсі я не вірю в трампофілів – я радше маю підозри, що тут вигулькує “солсберецкий шпиль”.

      • Андрій Дар | 06.10.2020 at 09:49 |

        Повністю підтримую думку, що
        2. Справжній прогрес – це прогрес моралі.
        Якщо мораль у занепаді – будь який технічний поступ легко можна повернути проти людства, якщо немає моралі – є Північна Корея і СРСР.

        Тобто, ми маємо піклуватися про моральний прогрес, насамперед.
        Починаючи із себе, звісно.

        • Штаты не являются империей в классическом виде. Но всегда полезно почитать историю Рима или Британии – там хорошо видна связь взлетов и падений именно с моральным состоянием общества.

    • Marina | 06.10.2020 at 23:19 |

      “Это аксиома, как две параллельные прямые не пресекаются. Никогда”.

      У Эвклида не пересекаются, а у Лобачевского еще и как пересекаются! Так что “никогда!” – это голая эмоция, фигура речи и сотрясение воздусей. Время лечит, в том числе и аксиомы.

      • Puzat-Pasuk | 09.10.2020 at 13:58 |

        у Лобачевського теж не перетинаються

  8. По множеству признаков “болезнь” Трампа можно назвать предвыборной спецоперацией. Причём очень похоже, что консультантом выступает Лубянка, так как удержание Трампа в Белом доме – это сегодня задача №1 для Кремля. Или кто-то может на полном серьёзе сказать, что Москве совершенно фиолетово на американские выборы, потому что она занята сугубо внутренними делами: развитием экономики, повышением уровня жизни граждан и т.д.? Если Москва ставит задачу удержать Трампа, то понятно, что средства для этого могут быть использованы самые разные. В приобретении коронавируса и быстром от него излечении настолько сквозит предвыборный “креатив”, что нетрудно спрогнозировать, в какую сторону дальше будет качать эту тему штаб Трампа и он сам. Он будет везде бить себя пяткой в грудь, и орать, что-то типа “вирус не опасен, я же говорил!”, “слушайте меня, я сам переболел этой дрянью, а Байден – дурак, носит маску” и т.п. Прямо видно, как политтехнологи ваяют из Трампа героя-победителя, в рамках быстрой реакции на падение рейтинга. Ликвидировать отрыв ведь надо, вот и ищут способы.

    • Начинается. Говорю вам по слогам – не мо-жет это-го быть. Спецоперации. У нас не такие умные в правительстве сидят. У Трампа банальный коронавирус. И он еще заразен для людей. Поэтому в тряпочке еще минимум неделю ходить будет. Не приписывайте ему столько ума. Его там нет.

      • Andriy Moderator | 06.10.2020 at 08:01 |

        Я не стану утверждать про спецоперацию. Я вообще не люблю теории заговора.
        Он вполне мог некоторое время ходить уже зная про заразу и его действия по госпитализации и выписки… не совсем соответствуют логике. Но тут скорее именно личностный фактор, а не сложная схема.

        Тем не менее, Руди Джулиани – далеко не дурак. И это похоже чуть не единственный человек, у которого с Трампом полное согласие.

      • Санто | 06.10.2020 at 08:10 |

        Для розробників спецоперацій наявність ума у Трампа непотрібна, навпаки – чим його там менше, тим краще, буде йти і робити куди і що скажуть. І перша ознака спецоперації – це тривалість хвороби у 10 днів. Так само “хворіла” наша підзабута Жуля, так само і Хомчак тікав від відповідальності в больнічку – той навіть на тиждень. А от розробники спецоперації – не дурні. Вони навіть розумніші від вашого уряду, бо будь воно інакше – урядовці знайшли спосіб ізолювати Чубчика від впливу запарєбрикових друзів…

      • Гліб | 06.10.2020 at 08:35 |

        Може це бути чи не може — у даному випадку питання скоріше репутаційне. До того ж великого розуму тут не потрібно. Особисто Трамп, так само як і його оточення, стільки разів був спійманий на відвертій брехні, що це вже рефлекторна реакція: не вірити тому, що вони кажуть. Трамп, так само як і Путін, аж ніяк не стратег — для цього в нього дійсно бракує розуму (а ще витримки, дисципліни и купи інших якостей). Він тактик і завжди говорить про «тут і зараз» — відштовхуючись від того, що здається йому доречним саме у даній ситуації, перед даною аудиторією. Тому він так часто й протирічить сам собі. Тож перепрошую, але аргумент на кшталт «не може бути» особисто для мене не є переконливим. Чесно кажучи, було б цікаво почути чому саме ви віддаєте перевагу Трампу? Коли за нього голосують реднеки, про причини можна здогадуватися. Але ви справляєте враження розумної, мислячої людини. Чому Трамп?

        • Никогда не говори никогда – тоже не аргумент или аргумент того же порядка.
          Вообще, в генах человека обычно намертво прошит опыт предыдущих поколений, причем достаточно крепко – даже ребенок фактически не может отравиться природными веществами. Напрочь прошито – невкусно – сплюнь каку, мама и папа – главная защита в жизни. К сожалению потом начинается процесс воспитания, зачастую приводящий к сомнительным результатам, зачастую подавляющий заложенные инстинкты, а взамен не дающий адекватную работу высшей нерной деятельности, т.е. базовые знания окружающей среды(в т.ч. социума) плюс опорные моральные точки.
          Есть вещи (у первобытных общин и близких к ним – система табу), которые лучше не трогать или, хотя бы, семь раз подумать. К сожалению, об этом всем люди часто забывают или совсем не думают – тогда все становится плохо и проблемы валятся кулем со всех сторон.
          Лично я считаю: защищать генератор проблем – это совсем моветон, ну или, как минимум, не продуктивно. И аморально по отношению к следующим поколениям.

      • “”Igor | 6 Жовтня, 2020 at 07:50 | Відповіcти
        Начинается. Говорю вам по слогам – не мо-жет это-го быть. Спецоперации. У нас не такие умные в правительстве сидят. У Трампа банальный коронавирус. И он еще заразен для людей. Поэтому в тряпочке еще минимум неделю ходить будет. Не приписывайте ему столько ума. Его там нет.””

        вот это не очень задорно вышло.. кстати “там” и не надо было ума, достаточно эластичности чтоб руке сзади легко этой куклой тряпошной вертеть

    • На примере наших любителей каталок и клетчатых одеял + предвыборная гонка – склонен поверить в данную версию. Будем тщательно следить, попкорн не рекомендую – отвлекает.

  9. Медж | 06.10.2020 at 08:04 |

    фото “работы” Трупа в госпитале, я, конечно, искать не буду((

  10. Вовк | 06.10.2020 at 08:37 |

    м-да… Жителі Небраски та КОЛОрадо активно дискутують з приводу СВОГО президента на зовнішньому ресурсі. Колись я вже писав, про Макрона: МИ бачимо іноземного лідера нібито як з-за паркана, навіть ПОНАД парканом. Нам абсолютно недоступна картинка внутрішня, те, що ВИ бачите ПІД парканом. Тому ми і оцінюємо ВАШОГО діяча по тому, що нам видно/доступно. Мені, як ЛЮДИНІ, не імпонують ні Байден, ні Трамп. Бо обоє надто старі для НОВИХ викликів, які має наразі ЛЮДСТВО. Для мене – це як обрати совків, типу Ф(а)окіна чи КРАВ!чука керівниками України. Якщо Америка хоче залишитись ЛІДЕРОМ на планеті Земля – викиньте персонажів з МІЧЕНОЇ колоди та оберіть НОВУ людину. Маск, Цукерберг, …
    До речі, ЗАДАЙТЕСЬ питаннями до статистики померлих в Штатах в розрізі гендеру, вікових категорій, кольору шкіри, симпатиків “слонів”/”віслюків”…

    • Andriy Moderator | 06.10.2020 at 08:59 |

      “Якщо Америка хоче залишитись ЛІДЕРОМ на планеті Земля – викиньте персонажів з МІЧЕНОЇ колоди та оберіть НОВУ людину. Маск, Цукерберг, …”

      Нет. Не надо. Именно так выбрали Трампа. Ну и потом – бизнесмены должны быть в бизнесе. А в политике – политики. И желательно не пересекаться. Маск с Цукербергом – тоже личности неоднозначные, пусть делают то что у них хорошо получается и не лезут куда не следует.

      “До речі, ЗАДАЙТЕСЬ питаннями до статистики померлих в Штатах в розрізі гендеру, вікових категорій, кольору шкіри, симпатиків “слонів”/”віслюків”…”

      Зачем? Очередные теории создавать, что кто-то кого-то притесняет?

      • Alex_k | 06.10.2020 at 11:17 |

        Про Цукерберга – так вообще непонятно, что у него хорошо получается. То, что получается – и было так себе, а чем дальше, тем более полным отстоем становится. Нафиг-нафиг таких “лидеров”.

        • Andriy Moderator | 06.10.2020 at 18:35 |

          Ну почему, он создал громадную компанию, которая захватила большую часть рынка.
          Он вполне успешен в зарабатывании денег для себя.

    • кстати, Andriy Moderator правильно говорит – в штатах как-то обходились без бизнесменов, особенно таких успешных, на высоких должностях. И их шалости выглядят на сегодняшний день как детсадовские.

  11. Гліб | 06.10.2020 at 09:16 |

    Ліберальні ЗМІ у Штатах наразі такі самі питання задають: з Білого дому відмовили у наданні інформації щодо останнього негативного ковід-тесту Трампа, тож неможливо достовірно встановити, коли саме він захворів і скількох людей заразив чи міг заразити. Можна по-різному ставитися до ліберальних ЗМІ взагалі і зокрема до Рейчел Меддоу, яка у своєму шоу це питання поставила, але саме такі дрібні, на перший погляд, деталі, породжують зневіру до чинної американської влади та підозри у шахрайських передвиборчих «многоходовочках».

  12. Треба дуже любити Трампа щоб за нього все ще триматися. Співчуваю, це не лікується. Цей пройдисвіт зі своїм університетом Трампа про який усі вже забули як би зійшов з сторінок О’Генрі. Живе втілення Jeff’a Peters’a. Пригадаймо “Кафедра філандроматематики” (The Chair of Philanthromathematics)(http://www.serann.ru/text/kafedra-filantromatematiki-9436). Соромно, друзі! Це людина, що обожнює Путіна і ненавидить Україну (як Трамп сам визнав) і всі її прихильники повинні бути віднесені якщо не до ворогів, то явно не до друзів України. Чисто логіка і нічого приватного.
    До речі про лікування….Трамп отримав ремдесівір (що сорочую час захворюванни) плюс єкспериментальні ліки від Регенерону (два моноклональних антитела з крові людей що перехворіли ковід). На цьому етапі ціна астрономічна. Хто ще отримав такі ліки? Так що вилікувався він завдяки цим лікам, як доречно коментував Фаучі. А потрібно було насильно вимусити цього дебіла лікуватися гидроксіхлорохіном, хлоркою і сильним опромінюванням внутрішніх органів, тобто тим що він рекомендував іншим, що його ще слухають.

  13. Медж | 06.10.2020 at 12:14 |

    Какая разница кто начал?\\\\\\\

    Классно же.
    Если я “поплыл”, то = “а кокая расница то?”
    Отлично же. Прямо как писелев бы сказал – кокая расница кто нача, но мы фяликие.

  14. Вадим | 06.10.2020 at 13:10 |

    Если информационной безопасностью президента США занимаются не клоуны, то ни в какой кадр даже самым случайным образом не мог попасть никакой реально подписываемый президентом документ. Все мы понимаем, что это же не папарацци через замочную скважину заглянули, подглядывать за работой президента, а кадр по любому постановочный.

Comments are closed.