Закон естественного отбора никто не отменял

Меня всегда удивляло достаточно вольное обращение властей различных держав, в том числе Украины, с законами экономики. Уже все давно знают, что если правительство напечатает деньги, то просто возрастут цены и стабилизируются на новом уровне. Или если правительство введет регулирование цен на какие-то товары, то эти товары просто исчезнут с продажи. Но ведь все равно ой как хочется порулить экономикой в ручном режиме!

А сейчас я хочу порассуждать о другом законе природы. Законе естественного отбора. Этот закон действует универсально и на живые существа, и на социальные системы, коими являются государства. Яркий пример действия закона естественного отбора для государств – исчезновения СССР с политической карты планета Земля. СССР, как социально-экономическая система, не выдержал соревнования с другими социально-экономическими системами и самоликвидировался методом разделения на отдельные национальные государства.

А вот такая сложная система как нация, подвержена ли закону естественного отбора? Я не профи в этносах и национальностях, но мне кажется что нации тоже испытывают влияние естественного отбора. Примеров в истории полно. Например, где сейчас народы майя, ацтеки, коренные индейцы Америки? Можно сказать, что потомки этих наций или народов живут на территориях Северной и Южной Америк. Но у этих потомков нет своего национального государства, которое будет защищать их культуру и память предков. Эти народы пали жертвами закона естественного отбора.

Для меня показательна, как яркий пример, история еврейского народа. История еврейского народа как никакая другая история народов полна испытаний. Погромы евреев – обыденность в Европе и на Ближнем Востоке вплоть до начала Второй Мировой Войны.

Это единственный народ, геноцид против которого был подтвержден на наднациональном уровне. Одна треть всех евреев мира была уничтожена во времена геноцида. Это единственный народ, который на протяжении веков не имел своего национального государства, и смог добиться построения государства в 1948 году в условиях жуткого и кошмарного противодействия других стран. И с момента образования своего государства Израиль не прекращает войны с окружающим миром за свое существование.

14 мая 1948 года Давид Бен-Гурион провозгласил создание независимого еврейского государства на территории, выделенной согласно плану ООН. Уже на следующий день Лига арабских государств объявила Израилю войну, и сразу пять арабских государств – Сирия, Египет, Ливан, Ирак и Трансиордания напали на Государство Израиль.

С тех пор, уже 72 года, государство Израиль непрерывно воюет. Большие войны сменяются терактами, обстрелами территории, и снова большими войнами. Про войны Израиля с целой кучей арабских стран написаны сотни книг. И миллиард арабов ничего не может сделать с менее чем десятком миллионов евреев. Так работает закон естественного отбора. «Никогда больше» сказали сами себе евреи, вросли в песок и в камни пустыни, создали там маленький рай и одну из самых передовых экономик мира.

Иран открыто и громогласно заявляет, что его цель – стереть с лица земли государство Израиль. Но я верю в то, что скорее исчезнет Иран с лица земли, чем Израиль.

История украинцев и Украины очень похожа на историю евреев. Долгие века украинцы не имели своего государства. Голодомор – ярчайший пример геноцида украинцев. Свое государство украинцы получили только в 1991 году, даром. Просто империя совка развалилась и Московии, приемнику империи, не было дела до бывших колоний.

Но почему-то украинцы не сказали себе «никогда снова». Они повторяют мантры «братские народы», «единая история», и с завидным упорством выбирают себе ничтожества во власть.

У всякого ресурса есть предел. Ресурс Украины – 10% – 15% буйных. Это те, кто выходит на митинги. Это те, кто резко выступает против сегодняшней позорной карикатурной власти. Это те, кто и сейчас помогает Армии, помогает раненым на войне, помогает медикам. Это те, кто неравнодушен, кому болит и кому чешется.

Но этот ресурс конечен. Этот ресурс постоянно теряет своих на войне. Из этого ресурса уезжают навсегда в другие страны. А некоторые просто опускают руки, насмотревшись на пустые глаза сторонников «мира любой ценой» и наслушавшись криков «лишь бы не Порох хуже не будет!».

Но закон естественного отбора никто не отменял. Если мы не выстоим в этой цивилизационной войне, нас сомнут и уничтожат. Не наши равнодушные сограждане, нет. Сомнут потомки упырей и палачей, которые называют себя русскими. А наших тупых равнодушных сограждан поставят раком в стойло (как по мне, там им и место). И такой страны, как Украина, в будущем может просто и не быть. Исчезнет. Как исчезло государство Ацтеков. Или будет Венесуэла в Восточной Европе, с одичалым населением.

Закон естественного отбора никто не отменял.

Ваш Готельєр-бандерівець

 

66 Comments on "Закон естественного отбора никто не отменял"

  1. Все верно. И я уже не верю, что мы выстоим. Столько раз получать уникальный шанс стать цивилизованной успешной страной и всякий раз позорно сливать его – это надо постараться. Мы снова и снова нажимаем на курок в игре “Русская рулетка”. В очередной раз раздастся выстрел

    • Воланд | 27.05.2020 at 15:46 |

      Выстоим есть уверенность не все так плохо .Когда страна на грани у нас включается какое-то чувство и в последний момент отходим от пропасти . Но как показывает опыт не далеко и опять нас туда толкают… Украинцы слишком толерантны к врагам и пособникам лучше раз вычистить и выслушать критику чем сто раз страдать. Просто лаптестан сам наладан дышит и есть некие силы кому не выгодно поглощение нас лаптями. После выборов в США думаю процесс пойдёт быстрее.

    • Сергей (Киев) | 27.05.2020 at 16:09 |

      Думаю, что благодаря таким неравнодушным журналистам, как блогер Андрей Луганский (206 тыс подписчиков), дело Майдана не умрет. Вот его слова о праве на народовластие, закрепленное в Конституции Украины : https://www.youtube.com/watch?v=19D6H-7TrLQ
      З.Ы. А спецназ ГБР очень напоминает беркутят януковоща..

    • Odessaman | 27.05.2020 at 22:28 |

      Кто вы, Alex? Идите поплачьте где нибудь в другом месте. Пост о другом.

  2. Евгений (3-я волна) | 27.05.2020 at 15:42 |

    не по теме, НО ОЧЕНЬ ВАЖНО!

    случайно в Фейсбуке, в посте о Помощи (пост совершенно постороннего человека) обнаружил, что наш Готельер-Бандеровец откликнулся и протянул руку Помощи!

    Спасибо! мне было очень приятно, что у меня такие единомышленники.

    Своим комментом я выражаю Уважение и Благодарю в лице Готельера всех (!) у кого Большое сердце, кто в трудную минуту готов помочь совершенно незнакомому человеку, всех кто тянет на своих плечах нашу Армию, всех кто делает наше общество лучше.

    СПАСИБО ВАМ !!!

  3. Евгений (3-я волна) | 27.05.2020 at 15:46 |

    вот благодаря таким людям наша Нация и пройдёт свой естественный отбор.

  4. Андрій Дар | 27.05.2020 at 15:55 |

    Трудности закаляют.
    Государству Украина всего сто лет. И сейчас оно более крепкое, чем когда-либо в своей истории.
    Был ли у нас такой костяк, такое количество людей за Украину, еще 20 лет назад? Нет.
    Прямо сейчас идет откат назад – но это всего лишь временный спад в общем тренде подъема.

    • Воланд | 27.05.2020 at 16:06 |

      Практически сжимание пружины….

    • У меня тоже такое впечатление. Не в последнюю очередь – благодаря Линии, ее авторам и ее читателям.

      Вообще-то у меня нет такой склонности – во что-то верить. Но вот в то, что скоро начнется следующая волна подъема Украины,- в это мне хочется верить.

  5. Матвей | 27.05.2020 at 16:06 |

    Если одна сысль приходит к разным людям, она верна!
    Матвей Перция
    27 мая 2019 г. ·
    Все империи во все времена создавались войнами, подкупом элиты, ложью и обманом.
    Римская империя завоевывала чужие страны, иногда полностью уничтожая этнос, иногда вовлекая его в свою орбиту на правах сателлита, но всегда лишая своей идентичности. Так римляне почти полностью выбили непокорных шотландцев, но ассимилировали этрусков. И Шотландия существует по сию пору, а о этрусках мы только знаем, что они были…
    В Средиземноморье было множество народов, покорившихся Римской империи, и сегодня нет тех египтян, тех греков, тех арамейцев. О них мы знаем только по памятникам истории. А сопротивлявшиеся израильтяне были изгнаны и рассеяны по миру, но существуют по сей день.
    В Российской империи покоренные народы должны были забыть свою историю и свои традиции и стать “русскими”. Так буряты – зеленые человечки в Крыму на вопрос”вы кто?” отвечали “Мы русские”. Элита этих народов шла служить царю (грузинские и татарские князья, польская шляхта, украинские гетманы).
    СССР развил идею до логического конца – воспитал советского человека – совка – из любой нации.
    Литва, Латвия, Эстония сопротивлялись как могли – и несмотря на малочисленность сохранились.
    Украинские коллаборационисты и сегодня хотят сладкой жизни с “большим братом” – и если так дальше пойдет, у них это получится.
    Внуки нам не простят!

    • Татьяна | 27.05.2020 at 16:13 |

      К сожалению, многие внуки голосовали “по приколу”, многие говорят “мне политика не интересна”, а еще некоторые “а что мы можем сделать”. Увы, это так

    • “римляне почти полностью выбили непокорных шотландцев,”-предки сучасних шотландців в часи Римської імперії жили на півночі Ірландії і в них прямого воєного конфлікту з Римом не було. А на місці сучасної Шотландії жили пікти, яких шотландці вибили в ІХст.
      “но ассимилировали этрусков.”-Рим завоював етрусків після епідемії чуми.

  6. Ольга | 27.05.2020 at 16:10 |

    Повністю підтримую автора, як то кажуть “з язика зняв” думки…У Зебілів нема дна, а от у адекватних людей є межа,після якої вони або емігрують, або опускають руки…

    • Вовк | 27.05.2020 at 20:14 |

      Степана вам у приклад: ВОРОГИ мають бути знищені! як отой пся крев міністр поліції Польщі… це про ТРЕТІЙ шлях розвитку

  7. Микола КР | 27.05.2020 at 16:27 |

    Согласен. Полностью. Но все равно продолжу делать то, что делал после Майдана. Иначе – зачем я это делал? Сегодня друг написал в ФБ – “мечта сильнее здравого смысла”. И здесь я тоже-согласен. Вот такая растяжка…
    А эту статью уважаемого Готельера украду на ФБ для “своих” ватников. Пусть подумают о стойле.

  8. Гость | 27.05.2020 at 16:29 |

    Ничего, франция боролась за демократию почти 100 лет, падая в крайности раз за разом, то в монархию, то в республику, до в диктатуру, и так несколько раз по кругу, от Наполеона аж до конца первой мировой.

    Это процес не одного дня, это процесс десятилетий.

    Война с РФ может длиться 20-30 лет (за это меня часто банят, сорри), пока не сдохнет Пу и потом его наследник, и закончится лишь с развалом паРашки. Но это не повод сдаваться и опускать руки. Я тоже всегда в пример привожу Израиль, там никто не говорит “лишь бы не стреляли”, там воюют беспрерывно, и к этому нужно быть готовым.

    Мы только делаем первые шаги полной независимости и самостоятельности, и вероятно, нас ещё не раз покидает маятником истории в разные стороны, но в итоге, этот процесс уже не остановить.

    Это как эволюция, она неизбежна, государство и нация мутирует в более стойкую и живучую форму. Про вымирание не будем говорить! Даже те, кто как бы вымер – часто просто мутировал, динозавры стали курицами, индейцы стали мексиканцами 🙂

    Я не хочу стать курицей, но думаю смысл вы поняли. Демократия в итоге победит, даже там, где ей сейчас и не пахнет. Вопрос лишь когда. Но сам факт – стопроцентный.

    • Андрій Дар | 27.05.2020 at 18:48 |

      Подписываюсь под каждым словом.
      Меня даже не волнует, увижу я это своими глазами, или нет.

    • Андрiй | 27.05.2020 at 19:34 |

      Классно, дякую!

  9. АртиШок | 27.05.2020 at 16:39 |

    надо консолидировать и концентрировать усилия!
    теперь у нас есть Гетьман, который не бросил стяг.
    зебобики потихоньку прозревают.
    надо отбеливать имидж Пороха в их скудных мозгах, промытых помойными СМИ.
    без этого нарит выберет Жоппоблок или певца ротом, или еще какую дрянь.
    как это сделать?

    • Евгений О. | 27.05.2020 at 17:08 |

      Простите, уважаемый, но нет такого лекарства, что способно изменить те самые скудные мозги. Вера в то, что оторвать на шару, отмародерить, или просто украсть, это всеобщая норма жизни, есть их генетический признак.
      Нет таких аргументов, чтобы они признали свою неправоту.
      Нет в принципе.
      Бессмысленно отбеливать в их сознании чей либо образ. Ибо это совершенно зряшные потуги добиться признания ими идиотами самое себя.
      В этом состоит сегодня главная проблема нашей страны.
      И пока мы дружными рядами, распевая осанну демократии, будем пытаться организовать эту биомассу необходимым образом, враг будет на шаг впереди.
      Идет война. В ней нет морали. Не понимающий этого не может быть победителем.
      А мир, он признает победителя.
      Мы уже имели “счастье” в этом убедиться не единожды.

      • Евгений О. | 27.05.2020 at 17:18 |

        Вспомните операции Мосада после Мюнхенского теракта. И массу соплей, что размазывали по стенкам всевозможные пацифисты.
        Даже близкие погибших в этом теракте не одобряли действий мстителей.
        И что? Израиль есть и будет.
        Пока у врага нет тотального страха за свою поганую шкуру, он не побежден.

        • Андрій Дар | 27.05.2020 at 18:52 |

          АртиШок написал не о врагах, а о наших согражданах.
          И я с ним согласен – другого пути, как массово поумнеть, нет.
          А самый эффективный путь к поумнению – через страдания? Что ж, пусть так.

      • Вовк | 27.05.2020 at 20:18 |

        а може не варто відбілювати??? достатньо внести СУМНІВ, разброд і шатаніє, по онуку єврея з Бердичева Бланка… холодильник рано чи пізно перемагає телевізор!

        • АртиШок | 27.05.2020 at 20:34 |

          anti-colorados же дал один рецепт!
          мозги не надо менять.
          достатньо внести СУМНІВ – для начала процесса.

          для этого надо брать каждый ложный посыл (напр. “Порох барыга”)
          и давать человеку наводку где он сам может проверить свой постулат.
          нужны простые контр-аргументы которые легко проверить

          • Andriy Moderator | 27.05.2020 at 20:36 |

            Наоборот, нужно не отрицать, а с гордостью подтверждать. Тогда на эту публику действует. Посмотрите на мордор. Там такие же и уже взяли этот прием на вооружение (“ихтамнет”, “авыдокажите”).

          • Это работа на многие годы.Их нет.Раззомбировать зомби- еще та работа.Наша сила в общности действий при отсутствии единого лидера.Или их множественности. Стратегия же врага в том, чтобы возглавить движение,если нельзя движение уничтожить.Как пример – все эти “Свободы”.Мне кажется ключ здесь.Есть вполне достойные люди, может стоит их двигать? Да и любители “новых лиц” могут подхватить. Нужно действовать сразу по всем направлениям одновременно.

  10. Ясно видящий | 27.05.2020 at 16:48 |

    Такое утверждение: “Свое государство украинцы получили только в 1991 году, даром”, крайне вредно крайне некорректно !
    Русь-Украины возникло в 9 веке со столицей Киевом, и с тех пор традиция государственности не прерывалась. Вхождение государства в состав той или иной империи еще не означает, что государство исчезло. Для того, что бы исчезло государство, нужно что бы исчез народ его образующий. А украинцы жили на своей земле “з поконвику” и никуда с этой земли не девались.
    Насчет “даром” патриотов также возмущает до глубины души! Разве не було УПА, последние бои которой продолжались вплоть до 1955 года ?! Разве не было тысяч и тысяч украинских националистов по лагерям и тюрьмам вплоть до 80-х, до начала развала совка ?! Разве не было Черновола, Стуса, Горыня … ?! Люди боролись зная, что их ждет тюрма и Сибирь, люди боролись и их были сотни, это даром ?!!!

    Українська робітничо-селянська спілка(УРСС) Створена у Львові у 1959 р., арештована — 1961 р.
    Об’єднана партія визволення України (ОПВУ) розпочала діяльність у 1955 році
    Український національний фронт (УНФ) Створена З.Красівським та М.Дяком у 1964 р.
    Український національний комітет (УНК)
    Гельсінська спілка (я був її членом)

    Была борьба стоившая тысяч жизней и тысяч искалеченных судеб. Это не даром !!!

    К сведению даже сталин не смог преодолеть украинскую государственность. СССР многие воспринимают как “монолитную” унитарную страну, населенную “советским народом”. Но ведь никто не читал конституцию СССР в которой написано, что СССР является СОЮЗОМ стран объединенных “социалистической формой хозяйствования” и более того – каждый из субъектов этого договора (союза) имеет право свободного входа и выхода из него. И немногие в курсе, что до 1956 г. Украина имела даже и Министерство обороны. Министерство обороны УССР. Украина как государство была одним из основателей ООН ! Вхождение в союз социалистических государств не означает отсутствие государственности или утрату признаков государственности. Зависимое – да, но государство! (Зависимыми были и Польша и Венгрия и Румыния и Болгария … )

    Украина в 1991 ОСВОБОДИЛАСЬ ОТ ЗАВИСИМОСТИ, а не преобрела госудаственность !
    Рассуждения по поводу “молодого государства” аналогичны рассуждеиям московитов о “не государство вовсе, а созданное австрийским генштабом искусственное государственное образование”.

    К великому сожалению по инерции совка запрещенные в советский “истории” темы УПА, УНР и украинского сопротивления не освещаются практически нигде. Почти забыты даты и имена, они слабо освещаются в школьных программых. Поэтому и возникает вот такое вот “даром” и вот такое вот “внезапно возникшая, с неба упавшая” государственность … К сожалению.
    Тут добавили и “козаководы” : “И докажем, що ми браття козацького роду”, но это другая уже тема.

    Украина-Русь не новое государство – она образована в 9-м веке, с тех пор основы и традиции государственности не теряла. Благополучно существовала без москвы 900 лет. И попав в московскую империю весь период боролась за свою НЕЗАВИСИМОСТЬ, а не за свою ГОСУДАРСВЕННОСТЬ. (За приобретение государственной субъектности борется мордовский народ Меря и никак не доборется, потому, что тогда москва станет столицей Мерянской народной республки, а Гагарин станет героем всей мордовии) И продолжает кровавую борьбу по сей день. К сожалению империи не распадаются за три дня …
    Автор, “шеймон ю” …

    • Уважаемый коллега скорее всего не теми словами выразил свои мысли про историю Украинцев и историю государства Украина.

      • Ясно видящий | 27.05.2020 at 17:52 |

        Автор юрист, я так понимаю, должен бы понимать термины “независимость” и “государственность”. Коммунизды избегали определять борьбу украинских патриотов как борьбу за независимость, потому что становилось на место понятие независимости чего, – государства Украина. Они просто говорили: “украинские националисты воевали против советской власти” и все. А за что воевали не уточняли….

        • Евгений (3-я волна) | 27.05.2020 at 22:38 |

          автор данного текста не Анти-колорадос, а Готельер-Бандеровец, так что про юриста – мимо…

          а вот про Независимость – полностью согласен с Вами!
          сотни тысяч жизней было положено на алтарь нашей Свободы! …однако в школе нам преподавали совсем другую историю 🙁

    • Санто | 27.05.2020 at 17:54 |

      Ясно видящий – прекрасна історично-політична довідка. Має мобілізувати тих, хто готовий от-от зневіритися в Україні. Україна була, є і буде! Дякую, і прошу дозволу викласти на Фейсбук.

      • Ясно видящий | 27.05.2020 at 20:43 |

        Звічайно ж вікладайте. На то і пішеться. Просто дуже і дуже прікро те, що навіть і наші президенти одін за одним (крім Порошенка) повторювали: “Україна молода держава”. Це наслідок радянсько-московської освіти в школах і вузах. Тоді викладали придуману московськими “істориками” у 19-му столітті історію Русі, всіляко намагаючись відокремити Русь від України. Придумувались виверти на кшталт “австрійського генштабу” та поняття “Кіївська Русь”, щоб відокремити період Русі 9 – 13 ст.ст. від того, що включно до 18 ст. на усіх картах Європи була нанесена Русь, а поряд з нею на північний схід – Московія, населена не слов”янами, а угрофіськими племенами …

    • Ясно видящий, дякую за чітко сформулйоване бачення нашої історії!
      Повністю з ним погоджуюся.
      Мене ще в шкільні роки підсвідомо дивувало, куди це з історії України зникли цілі 10 століть (спочатку Русь, а потім відразу козаки і кацапи).
      Якщо вже казати про перебування України в складі імперій, то найсвітлішим часом нашої історії вважаю Велике князівство Литовське, то було справжнє братство, а не таке як з лаптями.

  11. Damian | 27.05.2020 at 17:04 |

    Трудно сравнивать Украину с Израилем. Уважаемый Готельєр-Бандерівець справедливо отметил, что “Свое государство украинцы получили только в 1991 году, даром” . А у евреев все выстрадано веками, если не тысячелетиями. И масштаб государственных деятелей совсем иной: Бен-Гурион, Голда Меир, Ицхак Рабин, Ариэль Шарон и другие. А у нас только появилась фигура Порошенко, так тут же ее сменил четырежды дезертир. Не сравнить же его с боевыми офицерами Ицхаком Рабином и Ариэлем Шароном? Безусловно, Украине можно и нужно учиться у Израиля. И организации мирной жизни, и существованию рядом с террористическим соседом. Способна ли Украина на операции, которые проводил Моссад для защиты Израиля (например Мюнхен, Эйхман)? Так что хочется пожелать Украине учиться у этого свободолюбивого народа и дружить с ним.

  12. onosamo | 27.05.2020 at 17:10 |

    “Желудочно неудовлетворённые” всегда будут повторять за условным “телевизором” (ФБ, “а все так думают”, “по радіву сказали”).

    Это – ресурс популистов и манкуртов во власти, а не само существование 73%, которые есть в любой стране.

    А нарид… Что ему вдолбят, то и будут петь. Как вдолбят – так и голымсуют.

    Тут нужно думать, а не о том, как превратить население в народ. Население – это так, хранилище разнообразия генов, соль земли, суть наша. А 15% буйных – уже огромное достижение.

    Прорвёмся.

    • Евгений О. | 27.05.2020 at 17:21 |

      На счет населения, так абсолютно точно. Субстрат.
      А урожай определяется земледельцем. Причем не тем,что плуг тянет, а тем, что знает где, куда и как это делать….

    • Ясно видящий | 27.05.2020 at 17:44 |

      Патриотов далеко не “10 -15% буйных”, а намного, намного больше.
      Не было никаких 75 % – это манипуляции и откровенная фальсификация во многих округах. И, как мне кажется, нам вот именно вбивают вот это вот в головы про 10-15 и 75%, для того, что бы поверили. Как в “австрийский генштаб”. Как в “Украина молода держава” …

      • АртиШок | 27.05.2020 at 21:13 |

        Есть еще стадный эффект!!!!
        “я как все” – такова позиция практически 80% тех кто проголосовал за янелоха. это была тактика выживания в совке!
        и это нам поможет!
        если 30% будет за Пороха, и их будет массово видно, то многие из тех кто выбрал зе, примкнут!!!
        это надо использовать!
        зе уже сдувается! надо чтобы нас было больше на тв и в сетях, сми.
        основная угроза сейчас жоппоблок

      • “Патриотов далеко не “10 -15% буйных”,”-на жаль, таки менше. Десь 8,5%-скільки проголосувало за ЄС на парламентських виборах.
        “а намного, намного больше.”- потенційних, тих, що в свій час голосували за Ющенка.
        “Не было никаких 75 % – это манипуляции и откровенная фальсификация во многих округах.”-найгірше те що ті 73% насправді були. Так, це була маніпуляція громадською думкою, але прямих значних фальсифікацій не було. В усякому разі повідомлень не було.

  13. Віктор | 27.05.2020 at 17:20 |

    Закон ПРИРОДНОГО відбору – він у ПРИРОДІ. А у цивілізаціях – НЕприродний відбір…
    Це я так – “попридиратись” до термінів, вони в гуманітарних питаннях такі розпливчасті, що технарю важко витримати.
    Щодо тих, які чинили опір і які асимілювались. На прикладі Риму. Вистояли германські народи, ті, які тепер називаються англійці, голландці, данці, німці, шведи, норвежці.
    А купа інших асимілювались і перетворились на купу романських народів.
    І що в підсумку? А в підсумку, якщо ви подивитеся статистику по розвитку, то виявиться цікавенький фактик – германські помітно випереджають романські! Хоч ті уже більше тисячі років, як не в Римській імперії, але їхня колишня здача-асиміляція ще й тепер тяжить над ними, ще й досі за неї розплачуються.
    Ті самі євреї, яких тут так розписують. Вони ж, хоч і були в розсіянні – дуже мало асимілювались. Зберегли свою специфічну релігію, яка до найменших подробиць фіксувала їхні звичаї – отже зберегли і звичаї. Фактично зберегли і мову, бо де би і як би вони не переходили на чужі мови – в їхньому середовищі завжди були люди, що пам’ятали іврит, а інші про той іврит знали й визнавали його, як святиню. А коли настав Ізраел – швидко на той іврит перейшли.
    Такий от НЕ природний, а РОЗУМОВИЙ відбір, бо природність у людей – стадна, схильна просто пристосовуватись до оточення.

    • Евгений О. | 27.05.2020 at 17:33 |

      Ви частково маєте рацію.
      Але варто було б враховувати, що природний відбір має багатофакторну сутність. І для нього важливий результат – забезпечення видом, певної величини групою, і т.д., умов для власного існування що дають можливість підтримувати ріст, чи, бодай стабільність, чисельності популяції. А чи для цього використана фізична, чи розумова сила, чи їх оптимальне поєднання, значення по суті не має.
      В природі взагалі має значення лише результат будь-якої дії.
      І різноманітні літературовидні нашарування, що так жваво люблять дискутувати панове поети, письменники та шукачі неважкого зиску, лише заважають, здебільшого, адекватному розумінню поточних умов і правильним рішенням.

      • Віктор | 27.05.2020 at 17:47 |

        🙂 Ви теж частково маєте рацію, бо все ж не варто забувати, що в цивілізаціях іде наростаючий відрив від природності. Аж до ПРОТИприродності.
        Ну і є ще одна природність, про яку не можна забувати, бо вона діє ЗАВЖДИ – “все, що має початок – має й кінець”. З чого витікає, що нерідко для чогось просто настав строк, а всякі інші версії – “від лукавого”, бо зовсім не головне, як конкретно називається болячка, від якої вмерли у 120 років.

        • Евгений О. | 27.05.2020 at 22:32 |

          Виділення тексту його змісту не змінює.
          І потім. Термін природності також потребує конкретизації, з точки зору конкретної теми диспуту.
          Але це так, зауваження….

  14. В недавнем интервью, небезызвестный уже Стерненко, На вопрос, так шо там, как? Ответил, все нормально молодежь растет, вливается, все нормально, Украина, из за отсутствия элиты, вынужденна идти не по политическому пути развития, а по более длинному, этническому, сменой поколений, Поколение Порошенко даст о себе знать через 3-5 лет, это не только молодежь, но и заробитчаны с большей Украины, ориентированные уже на Европу, Хотелось бы конечно быстрее, но это террор и кровь, потому и эволюция,

  15. parabellum | 27.05.2020 at 18:29 |

    Украинцы, я верю, что всё у вас будет хорошо!

  16. Олександр Таллінн | 27.05.2020 at 19:19 |

    Евгений О. | 27 Травня, 2020 at 17:08
    -Бессмысленно отбеливать в их сознании чей либо образ. Ибо это совершенно зряшные потуги добиться признания ими идиотами самое себя.-
    Дуже і дуже правильна думка. Треба бути реалістом і коли ВОНО кричить “- Україна – мій дім і мені краще знати кого обирати президентом”, варто допомогти ЙОМУ стати не виїздним – працюй з тим, кого обрав і вже через 2-3 місяці ВОНО горлопанить, мов я не знав, що сцикло таке дурнувате. Тільки так придурків треба вчити. Кота носом товчуть і він вчиться. Демократія, як і горілка – для людей розумних, а дурня до таких речей підпускати не можна.

  17. Дмитро | 27.05.2020 at 19:25 |

    Вы заявляете, что “этот ресурс конечен” (ресурс – Украинцы). Вероятно, что вы не так давно читаете эту ленту. Может быть из старожилов кто-то поможет найти статью двух-трех летней давности, где авторы доказывали, что “вода в источнике – бесконечна”.

    • Вовк | 27.05.2020 at 20:35 |

      само про цей ДУХ українства недавно говорив Арестович: той, хто ЖИВЕ на цій землі, автоматично стає українцем, всотуючи в себе архетипи українства. Онуки Дажбога все рівно не взмозі стати рабами, як би не старались. Так звана зоряна ґенетика не позволяє. це коли гречкосії Гуляйполя викошують “дику” дивізію тачанками та вирубують в пень кінною лавою в зустрічному бою. Коли вчителі та аґрономи граючись розносять “Вимпел” в ДАПі, ібо Святослав Хоробрий зказав їхнім предкам: МЕРТВІ сорому не мають! нащадки козака Мамая не бояться ні смерті, ні орди здичавілих лаптєносців, ні знавіснілих ликів катів чи КАТоликів…

  18. Олександр | 27.05.2020 at 20:19 |

    Интересно, почему вся планета ополчилась против евреев?

    • Евгений О. | 27.05.2020 at 20:49 |

      Ну, это смотря кого считать всей планетой…
      Можно даже вспомнить тезис о том, что каждый человек – как Вселенная.
      Или заявление некоего … персонажа.., что каждый украинец – президент…
      Тогда можно будет сказать, что на моего соседа ополчилась вселенная…
      И так далее…

      • Олександр | 27.05.2020 at 23:55 |

        Согласен, я чрезмерно гиперболизировал вопрос. И всё-таки? Я вот не упомню, чтобьі какую-нибудь нацию так пьітались уничтожить.

        • александр | 28.05.2020 at 06:48 |

          Евреи сами запустили этот процесс 2000 лет назад словами:
          * Пусть Его кровь будет на нас и на наших детях*.
          Это зафиксировано в анналах истории.
          Слова имеют силу и возможность (при определенных условиях) материализоваться (запускать в реализацию озвученную идею).
          Сейчас мы можем наблюдать за реализацией слов * Хуже не будет*
          При этом надо помнить, что большинство людей живет в перевернутом (отраженном) мире (зазеркалье).
          Для примера: у московитов рабство это свобода, война это мир и т. д.
          Вывод:
          Озвучивать некоторые идеи желательно весьма осторожно ибо *долг платежем красен*.
          Приблизительно где-то так.

          • Олександр | 28.05.2020 at 20:20 |

            Ну, если рассматривать с такой стороньі, то возможно. Хотя я склоняюсь к мьісли, что скорее всего это бьіли не слова, а действия. Но какие именно, чтобьі это стало не «банальной» войной, а именно геноцидом.

  19. Yaroslav | 27.05.2020 at 20:20 |

    Щаслива нація та, яка здатна скласти міцний фундамент з каменів, які кидають на її адресу вороги.

  20. АртиШок | 27.05.2020 at 20:57 |

    генетически мы одинаковы!
    разница лишь в воспитании.
    наши родители смогли во время совка посеять в нас семя сомнения в той системе.
    поэтому нам было легче выбросить совок из нашего мозга, хоть мы и были пионерами и т.д.
    такие изменения идут на уровне подсознания.
    и именно сейчас открывается “форточка” через которую в их мозги можно внести толику сомнения в правильности их выбора.
    а выбор многих был “кто угодно лишь бы не Порошенко”.

    малое воздействие со временем может привести к большому сдвигу в их сознании.

    • “генетически мы одинаковы!
      разница лишь в воспитании.
      ___________________________
      Мне кажется это неправильный посыл. Ибо тогда все воспитанники детских домов были бы одинаковы.Видимо, все же , различаемся генетически. Тем более, что генетические изменения закрепляются уже в третьем поколении.

      • АртиШок | 27.05.2020 at 22:58 |

        ну что Вы за чушь несете!Вы сколько детсадовцев знаете?у них у каждого своя история,свое воспитание.
        А этот ваш бред:?
        “Vazek | 27 Травня, 2020 at 22:00 |
        Есть вполне достойные люди, может стоит их двигать? Да и любители “новых лиц” могут подхватить.”

        Вы же сами себе противоречите!
        это как раз и есть одна из стратегий кремля.одни пойдут за Свободой,другие за “певцом” а большинство будет у Жоппоблока!
        НЕТ УЖ! У нас пока есть один Гетьман,за ним и идем!

        • Евгений О. | 27.05.2020 at 23:04 |

          А без грубостей можно?.
          Или это задача такая?

    • Евгений О. | 27.05.2020 at 22:27 |

      Не обольщайтесь в отношении одинаковости. Воспитание, оно, конечно влияет.
      Но сколько людей, получивших и воспитание и образование, ни тем, ни другим не воспользовались с толком!
      Что до “выбросить совок” их мировоззрения, то мне лично помогло это сделать, не сразу, вестимо, сравнение с тем, что я увидел и узнал в дальнем Забугорье.
      И первое, с чем я столкнулся, это с вакуумом в методике восприятия и оценок внешнего мира. Неприятная штука. В особенности, когда масса окружающих рассказывает тебе, что не следует ни “грузиться”, ни “париться”. И эти окружающие, это люди, с которыми ты долгое время и жил и работал рядом….
      При этом напрочь отсутствовали те, кто был бы способен дать просто добрый совет, без задней, что называется, мысли.
      Долго, недопустимо долго пришлось разбираться во всем самому.
      А родители, они единственное о чем говорили, так это о том, что “все не могут ошибаться” и про “мудрость народную”.
      А, да, еще костьми ложились, не гнушаясь откровенной лжи, чтоб не уехал куда.
      Так что, насчет родителей, оно не все и не всегда так.
      Рядом была и есть куча народу, ровесников, более, или менее успешных.
      Но осознанный выбор делали очень и очень не многие. Из не желания не “грузиться” и не “париться”.
      И среди этих не многих весьма не много было людей успешных. Скорее наоборот….
      Вот и рассказывайте мне потом, что мы генетически одинаковые…..

      • АртиШок | 27.05.2020 at 23:14 |

        Вы верите в вашу “исключительность”?
        смею вас огорчить.
        генетически мы на 99% одинаковы.
        и зебобики и мы.из одного болота.
        просто мы в какой-то момент на пол-шага в одну сторону ушли, а они нет.
        у каждого этот момент свой.и у них он тоже может наступить.
        а изменение сознания это как щелчок тумблера.все может очень быстро измениться!

        • АртиШок | 27.05.2020 at 23:45 |

          воспитание штука хитрая.и тут вообще-то не только родители,но и другое окружение действует незаметно.множество вроде
          помню мне прабабушка рассказывала про то как их раскулачивали…про голодомор у них в семье…
          тогда на меня подростка это не сильно подействовало…
          но это возможно со временем повлияло гораздо сильнее всего прочего.ну в общем у каждого свое.

  21. РОМАН | 27.05.2020 at 22:46 |

    Один значно старший від мене знайомий якось сказав мені: “Ромцю, коли вистріляти всіх орлів, то сова, яка б вона не була мудра, орла не вродить. Мають пройти роки, щоб народився такий виродок, котрий буде схожим на орла”. Ось така теорія еволюції від людини, що застала живим Сталіна. А наших орлів вистрілювали і Російська імперія, і совок, і Пілсудський, і Гітлер. Виживали здебільшого зрадники, колаборанти, манкурти, пристосуванці. Потрібен час для відновлення генофонду. Але РФ знову влізла в Крим та на Донбас.

  22. Моя етнічна особливість 🙂 відома всій “Лінії Оборони”. Отож я намагався всіляко промовчати, не коментуючи чудову статтю шановного Готельєра-бандерівця. Але коли з’явилося декілька чудових каментів – мовчати вже зовсім неможливо. Не майже неможливо – ЗОВСІМ неможливо. Але враховуючи, що зараз на годиннику вже 4:53 ранку, то сьогодні ввечері починається чергове знакове свято, яке саме… про РЕСУРС майбутньої цивілізації, зведений до однієї-єдиної людської одиниці… Отож доведеться не каменти писати, а чергового листа шановному Анти-Колорадосу. І сподіватися на його милість… Тому або сьогодні ввечері – або завтра. Бо свято таки дводенне. 🙂

    • Камянтатар | 29.05.2020 at 06:39 |

      Такие дарвинисткие штучки, как так называемый закон естественного отбора, всего лишь теория, но нужно помнить что все мы личности и отвечаем каждый сам за себя.

  23. anatoliy | 28.05.2020 at 19:27 |

    Посыл, понятен, текст не правильный.

Comments are closed.