Война сквозь “разведение” (Часть 1)

Допустим, что в большом многоквартирном доме кто-то делал ремонт и в результате – прорвали трубы водоснабжения или отопления, залило несколько квартир ниже. Что после этого происходит? Правильно, владельцы квартир, которые пострадали – требуют компенсации. Если владелец квартиры с ремонтом делает вид, что это Карлсон затопил соседей – подают в суд и тогда компенсация происходит уже в принудительном порядке.

Что характерно, после того, как зафиксирован объем ущерба, составлены акты, проведены экспертизы и так далее, владельцы из пострадавших квартир начинаю их ремонтировать, чтобы не жить в оплывших, перекошенных пещерах, а бестолочи, делавшие ремонт и залившие квартиры ниже – получать иск в порядке регресса, от владельца квартиры, где они вели эпический ремонт и «черную метку» через сарафанное радио, что гарантированно лишит их большей части клиентов.

Теперь усложним ситуацию. Строители что-то там с газом намудрили, в результате чего он взорвался. Разрушения оказались более серьезными и последствия – тоже. Тут уже без уголовного дела не обойдется, а тем более, когда в результате взрыва пострадали или погибли люди. В таком случае кто-то уже точно отправится на нары.

Смысл этих причинно-следственных связей состоит в том, что изначально предполагается компетентность людей, затеявших ремонт. Это значит, что они представляют себе, к чему могут привести их неосторожные или ошибочные действия. Если ты этого не понимаешь и не знаешь, то тебе просто нельзя заниматься этими опасными мероприятиями. Если ты все же решился на это, должен понимать – ты являешься потенциальным преступником и потенциальным убийцей, если все пойдет по самому мрачному сценарию.

Вот такие бытовые расклады не вызывают никаких разночтений. Многие сами оказывались в подобной ситуации, в той или иной роли, а если и не оказывались, то наверняка что-то такое слышали от родных и близких, а возможно – видели последствия подобных происшествий собственными глазами.

Прямо сейчас происходит аналог, только возведенный в куб или более высокую степень. На фронте началось не просто обострение ситуации, с обстрелами и прочим, а противник пошел в наступление. По информации, которая поступает от местных жителей, это именно наступление, и там используется все то, что усиленно завозилось на оккупированную территорию РФ, пока те, кто называет себя «властью», что-то там трындели о мире, «разведении» и прочем.

Все это завозилось под прикрытием позорной и давно скомпроментированной «Миссии ОБСЕ», в которой русских – как грязи. И вот теперь – все это полетело в нашу сторону и противник уже захватывает позиции ВСУ, чего не было уже не сколько лет. Причем, происходит это в «зонах разведения».

Это значит, что «разведение», о котором трындит «власть», было исключительно односторонним. Если оттуда противник ведет наступательные действия, то это означает лишь одно – он зашел на территорию, с которой отвели ВСУ. В таком случае, сам формат этого маневра разведением может называться только в том случае, если разводили лохов. В плане военной тактики, этот маневр ВСУ называется «отступление» и это не наш собственный, теоретический вывод, а практика, которую демонстрирует противник.

(окончание следует)

10 Comments on "Война сквозь “разведение” (Часть 1)"

  1. Piligrim | 18.02.2020 at 10:32 |

    Интересно, что говнокомандующий такилох скажет про это безобразие?

  2. Солдат Швейк | 18.02.2020 at 10:47 |

    Янелох, будь ты проклят до седьмого колена!

    • Укроп | 18.02.2020 at 12:54 |

      Может пора его уже вешать? Потому что убежит ведь! Или вы представляете что эта дрянь начнет организовывать оборону? На фронте от того что мы повесим Такилоха легче не станет, но хоть удовольствие получить гадину раздавить.

  3. менее года нелохам понадобилось, чтобы подорвать независимость Украины. И вуаля – оборонный бюджет на 2020 год не предусматривает ракеты Нептун и Ольха, все свернули. Какой же тупорылый у нас народ…

  4. Shurik452 | 18.02.2020 at 16:28 |

    Обострение на Донбассе как информационно-психологическая операция Кремля

    Итак, сегодня утром оккупанты атаковали позиции ВСУ вблизи населенных пунктов Новотошковское, Орехово, Крымское, Хутор Вольный. В ходе боестолкновения украинские военные понесли потери, но наступление оккупационных подразделений захлебнулось, и они без каких либо успехов его прекратили.

    Казалось бы, зачем была предпринята эта атака на позиции ВСУ, если, по факту, оккупантам не только не удалось захватить сколь-нибудь значимых, стратегических объектов и позиций, но и более того, они лишний раз продемонстрировали, что любые международные договоренности им чужды, а Минские соглашение и вовсе с легкостью нарушаются применением 120-мм минометов и артиллерии?

    Безусловно, первое же что приходит на ум, так это то, что наступление оккупационных сил предало ещё большей значимости сегодняшнему заседанию Совбеза ООН по вопросу Донбасса, особенно в контексте пятилетия “Минска-2”. И, конечно же, сегодня постоянный представитель Российской Федерации при Организации Объединённых Наций и в Совете безопасности ООН Василий Небензя будет рассказывать о “вероломном” наступлении украинских войск на позиции беззащитной “новороссии”.

    Но, если честно, это лишь один аспект всей той кровавой авантюры, которую предприняла сегодняшним утром Россия.

    Сегодня многие эксперты и политологи вспомнили о том, что данное “наступление” по дичайшему совпадению соответствовало наиболее трагической странице боев за Дебальцево. Но, при этом, не многие обратили внимание и на то, что именно 18 февраля началась наиболее трагическая страница и в истории “Революции достоинства” когда начались не скрываемые расстрелы протестующих, а люди исчезали с улиц в неизвестном направлении.

    А потому речь идет не только о Совбезе ООН, но и о символизме, гипертрофированном и болезненном, которым страдает верхушка Кремля при организации тех или иных провокаций. Но, провокаций не ради самих провокаций, а с весьма определенными целями.

    Дело в том, что использование исключительно грубой милитарной составляющей при достижении своих реваншистских амбиций для Кремля уже давно не являются превалирующим фактором. А вот такой инструмент как давление и, я бы даже сказал, шантаж, на уровне с экономического и информационно-психологического воздействия – это все чаще встречающийся метод и тактика.

    Благодаря подобного рода операциям, в первую очередь, информационно-психологического характера, Кремль не просто деморализует потенциального противника, причем, речь идет не только про украинскую армию в данном случае, но и общество, но и катализирует хаотизацию настроений.

    От фазы возникновения пораженческих настроений к протестам патриотически настроенных народных масс, возмущенных “бездействием властей” и назойливыми призывами к миру, всего-то один шаг. А дополнительную катализацию таковым настроениям вполне может добавить определенная историческая аналогия – Дебальцево, расстрелы на Грушевского…

    В принципе, в данной стратегии нет ничего нового, ведь она широко применялась ещё в нацистской Германии, но разве кто помнит эти разработки информационно психологических операций без малого столетней давности? А плохое знание истории или вообще её неведенье, даёт возможность российской пропаганде раз за разом эффективно играть на настроениях и ожиданиях украинского общества. Причем, в равной степени одинаково успешно, что в бытность президентства Петра Порошенко, что при Владимире Зеленском.

    А потому, “наступление” на Донбассе я скорее отнес бы к категории информационно-психологических операций, ведь с малыми потерями, а те, что были понесены оккупантами, россияне даже за потери не считают, Кремль, таким образом, может добиться очень многого и именно на внутреннем украинском плацдарме.

    https://uc.od.ua/columns/1533/1223552

    • Shurik452 | 18.02.2020 at 16:30 |

      Взято из телеграмма у Фашик Донецкий

  5. Vadym Kuzmenko | 18.02.2020 at 16:44 |

    Есть отягощающий фактор.
    Снят фильм, где инициатор отступления хамит и угрожает людям, пытающимся объяснить, что такие действия недопустимы.

  6. Компетенція у явного агента хуйла лоха-не-я? Це не смішно.

Comments are closed.