Украина отказала…

Автор: Анатолий Крымский

Украина посмела отказать Путину в самоубийстве. Более того, она отказалась подписывать бумажку с текстом «в моей смерти прошу никого не винить, а особенно Россию».  И называется эта бумажка “формула Штайнмайера”.

Что предпримет Путин?? А он применит эскалацию напряжённости. Он и раньше так делал. Так на пресс-конференции в Греции 27 мая 2016 года он так оправдывал эскалацию: «Если нет желания проводить политические преобразования, то всегда найдётся тот, кто стрельнёт, и тот, кто ответит. И так будет бесконечно происходить, до тех пор, пока не будут приняты решения политического характера».

Ему подхрюкнул Плотницкий: «Мы не станем больше ждать. Мы переходим в наступление. Сначала – на дипломатическом фронте». Откровенный намёк на военное продолжение наступления, если Украина не пойдёт на уступки.

Так всегда поступали агрессоры.

Не будем далеко ходить, а по аналогии возьмем Американо-Вьетнамскую войну.

Война и так велась ожесточённо. А в конце велась с особым ожесточением. Американцы, чтобы принудить Вьетнам подписать почётный для них мир провели двухнедельную кампанию зверских бомбардировок городов Северного Вьетнама. Но Вьётнам держался. Понятно, что за спиной у Вьетнама стоял Советский Союз, едва переваливший через пик своего могущества. И противосамолётных ракет вьетнамцы не экономили. Но всё равно Вьетнам продемонстрировал образец мужества и выстоял. Весь мир воспринял окончание войны как позорное поражение Штатов.

Это предстоит испытать и нам. Последние судороги войны будут страшными. Начнётся так: перемирье будет постепенно размываться. Оно уже размывается. Потом Путин открыто бросит в бой своих скотов, как это было в Дебальцево. При этом Путин так же, как в Дебальцево оклевещет наших солдат живых и мёртвых, что это они нарушили перемирье. А у нас за спиной не будет верного и твёрдого Советского Союза, а будет вялый и дряблый Запад. Нам самим придётся сжать зубы и держаться. Низы так и будут делать, а вот верхи.… Хоть я и голосовал за нынешнее руководство, но в нём нисколько не уверен. Это руководство может подписать унизительный мир, мир убивающий нашу державу.

Меня цикавыть, почему выбран минский формат?? Ведь по логике должен быть будапештский формат. Ведь именно Будапештский меморандум гарантировал свободу, целостность и неприкосновенность Украины. Вот пусть гаранты отчитаются о проделанной работе.

И ещё. Если у наших властей нет твёрдости и силы противостоять нажиму России и давлению Запада, то пусть оно спрячется за народ. Пусть вынесет на референдум вопросы:

1 Вы согласны принять в нашу державу ОРДЛО на условиях России;

2 Вы согласны принять в нашу державу ОРДЛО на наших условиях;

3 Вы не согласны принять в нашу державу ОРДЛО ни на каких условиях.

 

2019-09-19 Крымский Анатолий

PS Уважаемые коллеги, дочитывайте пост до конца. Это – важно для понимания того, как происходят внутренние трансформации окружающего нас населения. Без этого будет нелегко найти правильный путь для детоксикации их мозгов. А ведь это придется делать, поскольку второй вариант – никому не понравится.

Мы намеренно его пропустили для того, чтобы продемонстрировать броуновское движение внутри общества. Не стану пояснять, что недавно сделал певец ртом Винник, но просто обращу внимание на то, как быстро Сенцов превращается в Гадю №2. Поэтому – читаем внимательно еще и потому, что это – последний, финальный пост этого автора.

64 Comments on "Украина отказала…"

  1. Виктор | 27.09.2019 at 06:20 |

    Не устаю удивляться тупости людей – голосуют за клоуна а потом не понимают почему он хочет подписать капитуляцию. Уважаемый, на референдуме идиоты, голосовавшие за клоуна в воюющей стране проголосуют за 1 пункт.

  2. Как было, так и есть, три варианта, первый, ликвидация этой дыры, и когда говорят что это не возможно, я спрашиваю, а вы пробовали? Летом 14-го получалось, Второй, активная оборона, прекращение всякой логистики, кроме гуманитарной, штабы, казармы, места хранения военного имущества, в ноль! прекращение вражеской пропаганды, И третий, если с яйцами проблема, то забыть, объявить о оккупации, обнести чем попало, и забыть, остальное, это уничтожение Украины,

    • Укроп | 27.09.2019 at 07:15 |

      А как быть с населением, которое в своей массе Украину ненавидит? И даже пенсионеры, живущие с пенсии от нас, ездят ее получать не ч благодарностью, а “обанкротить биндер”? Там уже все отравлено ядом и что, кормить население, которое тебя ненавидит, отстроить им их изначально убыточные шахты, платить и хорошо платить только за то что они “устали в них работать”, в они по старой памяти будут приходить в Киев” стучать касками”, прося пожрать у тех, кого ненавидят? Не так там все просто… Но и понимаю что отгородиться от этих скотов это отдать их рашке и оттуда будут стрелять всегда… Я не знаю лучшего решения… А вы?

      • Andriy Moderator | 27.09.2019 at 07:42 |

        Освобождение с введением военного положения и комендантского часа на освобожденных и прилегающих территориях. Лет на 5, с возможным продлением еще на 5, а там возможно еще.

        Зачистка всего криминала любыми средствами. Никаких амнистий кроме как тем, кто сотрудничал с оккупантами, но ни на руках ни на совести нет крови. Для амнистированных пожизненная люстрация. Использовать по полной программе любовь донбасян к художественному стуку. Обнаруженные граждане РФ выдворяются, желательно сразу в ад.

        Никакого восстановления шахт или промышленности на деньги государства. Если есть бизнес, готовый инвестировать в Донбасс – вот это их дело. Никаких субсидий или государственного участия. Государство + всякая разная помощь – восстановление инфраструктуры.

        Все жители должны быть привлечены к обязательным восстановительным работам, разбору захоронений. Осужденные – разминирование. Детей обязательно водить на захоронения с демонстрацией последствий действий их родителей.

        Выборы возможны только после восстановления и нормализации жизни на этих территориях. Участие в выборах Президента и Рады – только после отмены военного положения. Избирательное право дается только тем, кто его заслужил.

        Как-то так.

        • Анатолій | 27.09.2019 at 09:27 |

          Повністю згоден з Andriy Moderator. Тільки так.

        • Юпа | 27.09.2019 at 10:41 |

          Повністю з Вами згодна, тільки так! Може, це і жорстоко по відношенню до тих людей, які і в окупації залишились патріотами України, але іншим чином ніяк не подолати ту ракову пухлину, яка утворилась у дирі.

          • Укроп | 27.09.2019 at 11:43 |

            Відновлення виборчих прав через суд з підтвердженням від інших джерел про те, що дана особа перебувала на окупованих територіях з завданням. Всі інші – ідуть лісом! Наволоч колаборантська…

          • Andriy Moderator | 27.09.2019 at 17:04 |

            Мне просто интересно, откуда в окупации через 5 лет войны остались патриоты Украины? Если они не члены ДРГ ВСУ.
            Или “я конечно патриот Украины, но мне не на кого оставить квартиру в Донецке, а единственная возможность прокормить семью – вступить в банду, поэтому не судите строго”. Так?

        • Укроп | 27.09.2019 at 11:40 |

          Полностью согласен! Кроме того, что им не на пять лет надо ограничение прав, а на 25, не меньше! Но опять же, для этого надо пнуть под зад Зе и его окружающую шоблу идиотов, иначе неизбежен очень плохой вариант. И чем дольше мы его терпим, тем вариант будет гнуснее…

        • SoldatYdachi | 27.09.2019 at 13:32 |

          +

        • Гарри Ши | 27.09.2019 at 13:33 |

          Полностью согласен с автором!!! Только так!!!

        • Микола | 27.09.2019 at 13:45 |

          Круто! Шановний Андрію, тільки так!

        • Andriy Moderator, с Вами согласится любой здравомыслящих человек! А я немного дополню. Было бы не плохо, в отношении жителей ОРДЛО, ввести понятие не граждан – если не ошибаюсь, в Эстонии так. Или в Латвии. Причём – для всех, не зависимо от возраста. Работать можешь, платить налоги – обязан. Но работа в госсекторе, служба в армии, полиции, и т.п. – хренушки! Как-то так…

        • Dmitry | 27.09.2019 at 23:51 |

          имхо, какой-нибудь рыжий татарин с радостью купит за три копейки весь этот лепрозорий, будет кормить блинами с лопаты и станет их местным божком на постоянной основе…

        • Та и правильно !!!

      • С вами можно согласиться, но эти люди находятся в оккупации, и будут делать все для выживания, там нет шансов, Да и на свободных территориях, нежелание менять жизнь, и Киев нам не дал, патернализм совковый, это все эволюционный процесс, смена поколений, культурная экспансия Украины, Да в дыре разрушена не только экономика, но и мозги, но это не показатель приговора для людей, Чем и ценна Украина, что дает возможность людям жить как хотят, но и отвечать за себя,

        • SoldatYdachi | 27.09.2019 at 13:48 |

          gal – “но эти люди находятся в оккупации, и будут делать все для выживания, там нет шансов”
          ==
          ну то й що?
          це ми винні?
          ні.
          хто окупував той має утримувати окуповане населення.
          в іншому випадку не буде нічого – ні грошей на утримання, ні тих хто їх заробляє, ні України як держави.
          .
          “Мы хотим жить. Наши соседи хотят видеть нас мертвыми. Это оставляет не слишком много пространства для компромисса” (Голда Меир)
          .
          “Да в дыре разрушена не только экономика, но и мозги, но это не показатель приговора для людей, Чем и ценна Украина, что дает возможность людям жить как хотят, но и отвечать за себя,”

          вини України в цьому випадку не існує – це агресор має спокутувати свої гріхи перед усім світом.

  3. Центровий | 27.09.2019 at 07:16 |

    Дойшов до фрази “хотя я и голосовал за нынешнее руководство” далі не читав.

    • Укроп | 27.09.2019 at 11:49 |

      А прочитать таки надо… Чтобы понимать что зеленые тоже умнеют (да, бывает, но очень сомнительно что часто 🙂 ). А вот то, что это “финальный пост этого автора” – совершенно правильно, согласен, тоже заметил что статью писала зеленая тварь.

      • Действительно, прочитать-таки надо… Потому что дальше предлагается омерзительнейшая идея — «референдум», когда условный «бо́гдан», или «молодой регионал разумков», или «анатолий крымский», или «гиви донбасский» и т.д. будет определять пункты оного. Будут употреблены слова типа «ви за фсьо харошоє протіф фсєґо плахова», будет один пункт, сформулированный так, чтобы одновременно вызвать инстиктивное эмоциональное неприятие и одновременно обгадить Украину.

        Наглядный пример формулировок пунктов «референдума»: в предлагаемом «анатолием крымским»/«гиви донбасским» «референдуме» ВСЕ пункты содержат слова «принять в нашу державу ОРДЛО». Т.е., настойчиво, но, по возможности, скрытно, проводится обоснование того, что эти «аддельные раёны/кварталы» сейчас, на момент проведения «референдума», Украиной НЕ ЯВЛЯЮТСЯ.

      • Лариса | 28.09.2019 at 19:23 |

        Они не умнеют – они переобуваются.

  4. Дмитрий | 27.09.2019 at 07:32 |

    На ЛО уже публикуются зеленый электорат, дальше азиров будет? Пойду глаза с мылом помою(

  5. Dmitry | 27.09.2019 at 07:43 |

    По статье,сразу 2 замечания : автор написал :1) хотя я и голосовал за нынешнее руководство и 2)Пусть вынесет на референдум вопросы… Батенька,да вы любитель ходить по граблям….А для чего эта гоп.компания ЦИК поменяла,который отлично зарекомендовал себя на самых честных выборах в истории Украины?!Как раз для этих референдумов и “правильны” подсчетов их результатов,а кто будет не согласен с ними,для них есть Аваков и Титушня Нацдружины…

  6. Н епатріот | 27.09.2019 at 07:54 |

    До Andriy Moderator: підтримую в усьому крім термінів – мінімум 15-20 років, бо там підростають ” діточки” виховані у дусі ненависті до України.

    • Andriy Moderator | 27.09.2019 at 08:39 |

      Так вот для того их по захоронениям и водить. А те что постарше и работать там должны.
      И срок с 5 лет предлагалось только начать, а там продлевать по ситуации можно бесконечно.

      • Андрей, кроме описанныхвами мер воздействия на умы, не проще ли будет ввести для них такое понятие – не граждан?! Пожизненное!

  7. Дед Панас | 27.09.2019 at 07:56 |

    Просто капец!Что должно быть в голове у человека,который радостно бежал на выборы и голосовал за отое от зе,а потом душещипательные статейки тулит!

    • Дмитро | 27.09.2019 at 08:36 |

      Років на 50 заборона будь-яких виборів для даунбасян і лугандонцев, крім тих, хто воював за Україну. Там виросло покоління, яке ненавидить Україну. Тим, кому зараз по 20, п”ять років назад було по 15, а ті, кому зараз 5 у 2014 ще не народилися, а зараз вже потравлені моксельською пропогандою і ідеями “рузьке міра”. Так що 45-50 років позбавлення прав обиратися і бути обраним це мінімальний термін.

  8. Остап | 27.09.2019 at 08:34 |

    Писать о референдуме…
    Не удивительно, что товарисч голосовал за гидранта.
    Увы, совок из головы вытравить трудно.

  9. Микола КР | 27.09.2019 at 08:48 |

    to Анатолий Крымский
    Странно, хотя вот вчера пришлось проводить курс ликбеза ещё одному, подобному вам, который тоже – недоперепонял…
    Странность в том, что в отличии от него, у вас, Крымский Анатолий, возможность получать информацию и качественный анализ её (пусть и субъективно го, оценочного характера) была с 15го года.
    Теперь все вопросы и пропозыцыи издаваемые вами есть риторика, или проще – трёп. Живите с этим.

  10. Где-то пару месяцев назад на обозе читал сводку про наших погибших, и в конце статьи – хоба, фраза что от автомобильных проишествий вообще-то гибнет больше людей чем на передовой. И от этой фразы сразу ощущение такое, как ведро помоев на голову вылили – вроде и статистически все верно сказано, но так гадко на душе, что не передать. Так вот, где-то к середине статьи начало проступать такое-же ощущение. Хорошо хоть что постскриптум есть.

  11. Dmytro Podkowa | 27.09.2019 at 08:57 |

    “Ведь именно Будапештский меморандум гарантировал свободу, целостность и неприкосновенность Украины” – я, почему-то, считал, что уже самому недалёкому уже давно объяснили, что означает слово “меморандум”, а равно как и документ, которым его обзывают. Ан нет, оказалось ещё не всем объяснили, или не всем дошло..?

    • Андрій Дар | 27.09.2019 at 09:25 |

      Від слова Memory – пам’ять, тобто “Памятная записка самому себе, чтобы не забыть, на всякий случай”.
      А случаи бывают разные. У нас получился – разный.

    • Владислав | 27.09.2019 at 20:47 |

      Вибачте будь ласка, пане Дмитре.
      Я не юрист, борони Боже, а “простой инженер”(по Жванецькому). На тому папері, який “меморандум” було написано всі знають що і підписано всі знають ким, але те все до дупи, бо не та назва у папірця. Я Вас правильно зрозумів чи ні? Річ в тому, що я ріс на Татарці і там хлопці папірців не писали, бо слово, сказане вголос, не можна було порушити без відчутних санкцій від парубоцької компанії і навіть після них повернути повагу до себе було не просто. А тут ми маємо ситуацію, коли дві наддержави плюють нам в очі, посилаючись на назву документа, яка ніби-то дає право не дотримуватись зобов’язань, в ньому прописаних, лише тому, що нікому їх притягти до відповідальности, бо вони найсильніші. От і вся юриспруденція.

  12. Марат | 27.09.2019 at 08:59 |

    Типичным скам, который проголосовал за Зе.
    Поздно каяться, сволочи. Своими действиями вы УЖЕ слили Украину и все достижения 5 лет. Гореть вам в аду

  13. Gruffurd | 27.09.2019 at 09:03 |

    Тобто пан Кримський, усвідомлюючи, що у воюючій країні не можна обирати кого попало, сам голосує за клоуна, а тепер переймається, що у його вибору, виявляється, немає політичної волі. А фраза “нехай сховається за народ” взагалі геніальна: на хвилинку, за який народ? За ті 73%? Так вони такі ж як влада, ними ж обрана. Не всі такі? Є такі, як пан Кримський, справжні патріоти? То, цебто ви обрали цю владу, щоб закрити її своєю спиною, якщо що? Чи чиїми спинами? Тобто, це нормально, обрати бездарну, безвідповідальну владу, а потім своїми тілами затуляти її від агресора, бо якже ж нам без царя, без царя ніяк. А якщо влада “спрячется за народ”, і проведе референдум за вашим зразком, то що завадить агресору не визнати результати, якщо вони його не вдовольнять?
    А якби такі, як пан Кримський, свого часу головою думали, то не було б потреби подібні теми обговорювати, бо не було б самих, подібних тем.

  14. Андрій Олегович | 27.09.2019 at 09:26 |

    DL , нащо ото публікувати? зерги нездатні до аналізу. Синдром Данінга Крюгера. Без шансів на ремісію.

    • Евгений О. | 27.09.2019 at 18:04 |

      Потрібно хоча б з тієї причини, що серед отих трьох четвертин електорату є чимала частина таких, що помилились у своєму виборі. І помилились перш за все тому, що брехлива ворожа и недомкувата внутрішня пропаганда була занадто гучною і нав’язливою. Та практично не залишала їм інформаційного вибору.

      • Владислав | 27.09.2019 at 20:54 |

        Пане Євгенію, я ще той зануда і не полінуюся підняти архів та зробити добірку Ваших коментарів, де Ваші ж думки звучать в унісон з твердженням Андрія Олеговича. З повагою.

  15. Марат | 27.09.2019 at 09:59 |

    Анатолий Крымский видать, не имеет контроля над своим разумом. Как можно было проголосовать за клоуна с совковым менталитетом во время войны на выживание Украины как государства, и теперь начинает рассказывать нам про “единение” , “рыфырындум” и прочие экскременты? Все понятно…. Ещё и пример Вьетнама напрочь пахнет совком.

  16. Евгений О. | 27.09.2019 at 10:03 |

    Печально, но сложно отрицать факт, что умение писать и читать, а также знания, полученные в процессе в том числе и высшего образования, отнюдь не обеспечивают (какие уж там гарантии!) формирования адекватного мышления у индивидуума.
    Материал, безусловно, требует прочтения от первой и до последней буквы.
    С моей точки зрения, которая кому-то может показаться излишне усложненной, приведенный уважаемым Автором текст есть очередным подтверждением огромной проблемы в обществе. Пожалуй, не только в украинском.
    Уже многие десятилетия право “судить и рядить”, что в обществе хорошо, а что плохо получила все более и более расширяющаяся количественно категория лиц., чья профессиональная подготовка заканчивается умением составлять из слов тексты, ориентированные на определенные группы населения и цепляющие их “за живое” и такие же операции при создании видеорядов из отснятого материала. Причем и то и другое их обучили делать в соответствии с требованиям заказчика.
    Минимизация естественнонаучной части в их образовании привела к тому, что в подавляющем большинстве случаев вообще, от слова совсем, у данной категории “трудящихся” отсутствует понимание даже базовых причинно-следственных связей в природе и в обществе.
    О значении,скажем так, материальной составляющей, эти “работяги” вообще отзываются крайне пренебрежительно.
    Ну, за исключением собственных шкурных интересов, безусловно.
    И вот эта самая, со всеми своими “параметрами” , братия интенсивнейшим образом пишет, снимает и демонстрирует то, что не может по естественным причинам не оказывать влияния на формирование так называемого общественного мнения.
    Причем в момент написания материала, то ли по конкретному заказу, то ли в силу собственного, как выше обосновывалось, достаточно не адекватного понимания ситуации, никто из них не позволяет себе даже задуматься о весьма вероятных, а порой и неизбежных последствиях таких публикаций.
    В редких случаях, один из которых приведен уважаемым Автором, у некоторых их этой компании проклевываются зачатки понимания истинного положения вещей, возникших в результате и их “непомерного труда”.
    Иногда это бывает слишком запоздалым.
    Но, не смотря на все явные неприятности, доминировать и в возможности формирования общественного мнения и очень часто в величине своего материального благосостояния продолжают достаточно примитивные и порядком дремучие говоруны и писуны.
    Чем, какими факторами в мире обусловлено такое положение дел – отдельная тема.
    Но когда-то же надобно начинать формировать ответственность упомянутых деятелей за свою деятельность.
    В противовес принятым под их оглушительные визги разнообразных законов о защите их прав и свобод.

    • Андрій Дар | 27.09.2019 at 16:48 |

      Дело не только в штатных говорунах и писунах, и их общеобразовательном уровне и уровне сознания.
      В эпоху Интернета, каждый из нас становится писуном-говоруном, и у нас НЕТ другого выхода, как только повышать общеобразовательно-сознательный уровень общества, начиная с себя, и помогая в этом другим (тем, кто хочет), и мотивируя повышать его тем, кто не хочет. У нас просто нет другого выхода, как делать это. Долго и трудно, но надо уже сейчас.

      • Евгений О. | 27.09.2019 at 18:00 |

        И это тоже.
        Но ни при каких обстоятельствах не следует забывать о том, что были есть и всегда будут те, кто в силу разных причин понимает только силу и выполняет только жестко сформулированные команды.
        Именно у этой, с такой дикой настойчивостью размноженной и обласканной коммунистами части населения надлежит выработать фундаментальный инстинкт соблюдения установленных в обществе правил.
        Как отмечалось, ни образование, ни знакомство с высшими достижениями культуры человечества, сути этого контингента не изменяет.
        Любое послабление ими воспринимается как возможность расслабиться и.. дальше – история криминалистики и не только.
        Как раз то, что под усыпляющим воздействием всевозможных благостных теорий в обществе исчезло осознание безальтернативности такого подхода и привело к очень многим ужасам сегодняшнего дня.

  17. Yaroslav | 27.09.2019 at 10:18 |

    Ніяких референдумів!!! Не можна довіряти долю України тим, хто голосував за Зебіла. Давайте запитаємо у 1000 клоунів з вищою освітою, як ремонтувати звичайний електровимикач з трьох деталей. Вони не дійдуть згоди, та їх рецепти будуть шкідливими, бо для цієї «складної» для них роботи, потрібен лише один електрик, з досвідом, без будь-якої освіти.
    Такий автор на ЛО зайвий, бо шкоди від нього більше ніж інформації. Нехай шукає інший ресурс, де його зрозуміють.

  18. Alex_k | 27.09.2019 at 10:23 |

    Я не специалист, но что-то после чтения таких откровений с вариантами путей детоксикации мозгов яснее не стало. Как и после оглашения результатов выборов и всего остального общения с зелебобиками, видятся разве что варианты с какими-то медицинскими и/или физико-химическими методами.

  19. Damian | 27.09.2019 at 11:12 |

    Тут уже более чем достаточно написано правильных комментариев, однако хотелось бы вставить свои пять копеек, отметив моменты на которые не обратили внимание. Этот опус носит явно провокативный характер, маскируемый под дурость и невежественность “Анатолий Крымский”. например ПАП в “Рандеву с Яниной Соколовой” (очень рекомендую), примерно на 36 минуте рассказал, что “формулы Штайнмайера” , как таковой, не существует. И что по этому поводу говорил путин в присутствии ПАП и самого Штайнмайера. Далее в тексте опуса сплошное бу-бу-бу, но вишенкой на кучке этого в прямом смысле дерьма являются вопросы, предлагаемые для референдума “нарида” об том, на каких условиях принять ОРДЛО. Эти вопросы не могут быть предметом Всеукраинского референдума. А вообще, наиболее здравое и полное решение предложил Andriy Moderator. Лучше не скажешь!

    • Alex_k | 27.09.2019 at 11:46 |

      Странно, что кому-то до сих пор не понятно, что на референдум зеленая власть может вынести разве что первый вариант (принять ОРДЛО на условиях рашки), завернув его в обертку “вы за мир или за войну?”, как они уже и анонсировали. И понятно, как стадо проголосует.

      • Gala SS | 27.09.2019 at 12:25 |

        “вы за мир или за войну?”
        +++
        Я в цій ситуації для зелебобіків приводжу іншу аналогію;
        вас ставлять на коліна, знімають перед вами штани і кажуть
        – Значится так: тьі мирно сосешь или тьі сопротивляешься и я тебе бью морду. Так тьі “за мир или за войну?”.

  20. После того, что эта сволочь навыбирала в преЗЕденты, и в парламент – позволить этой мрази, провести ещё и референдум?! Толя Крымский – до тебя видать туго доходит (если вообще доходит), что вы, самки собаки натворили?! Вам теперь надо ещё референдум, для полного счастья?! Это же каким ушлёпком надо быть… Вам, сынам и дочерям самки собаки, мало того – что идёт по пиз…де, все что создавалось предыдущие 5 лет – вам теперь надо чтобы Украина полностью легла под рф?! У кого-то из присутствующих на ЛО, есть сомнения – каким будет результат референдума, и что это будет значить для Украины?! Ай маладца, Толя! Не мытьем, так катаньем – но мы положим Украину под Москву? Не такой он и тупой – этот Толя… Мне кажется, они решили идти другим путем. И мне кажется, что подобных писулек, будет становится все больше. Ну а ведёт это всё, к одному финалу! 73% проголосуют на референдуме как надо…

    • Casper5011 | 07.10.2019 at 19:19 |

      “После того, что эта сволочь навыбирала в преЗЕденты, и в парламент – позволить этой мрази, провести ещё и референдум?! Толя Крымский – до тебя видать туго доходит (если вообще доходит), что вы, самки собаки натворили?! Вам теперь надо ещё референдум, для полного счастья?! Это же каким ушлёпком надо быть… Вам, сынам и дочерям самки собаки, мало того – что идёт по пиз…де, все что создавалось предыдущие 5 лет – вам теперь надо чтобы Украина полностью легла под рф?! У кого-то из присутствующих на ЛО, есть сомнения – каким будет результат референдума, и что это будет значить для Украины?! Ай маладца, Толя! Не мытьем, так катаньем – но мы положим Украину под Москву? Не такой он и тупой – этот Толя… Мне кажется, они решили идти другим путем. И мне кажется, что подобных писулек, будет становится все больше. Ну а ведёт это всё, к одному финалу! 73% проголосуют на референдуме как надо…”

      В точечку! Если отсечь всё лишнее, то становится понятно, что это тупо вброс. Подготовка общественного мнения. Это те технологии, которые привели зе к власти. Сейчас будут навязывать референдум, чтобы окончательно легализовать капитуляцию А общественным мнением они играют отлично. Вангую, в ближайшее время слово “референдум” будет звучать из всех утюгов.

  21. Slastita | 27.09.2019 at 15:52 |

    Gala SS +++++++

  22. Віталій | 27.09.2019 at 16:37 |

    А при Порошенкові я мріяв що день Н, наша армія виставить в ордло ультиматум і вся ця наволоч зі зброєю з своїми сім’ями попруть у рашу. І там у них почнеться нове життя і запалає до самої Волги, як почнуть один одного різати.( Це було б ідеально для нас. Ну а тим хто лишився все як треба – люстрація й дерашифікація на 20-50 років

  23. Оптимус | 27.09.2019 at 21:04 |

    А было бы все гораздо проще , если б Порох таки стал диктатором лет на 7-8 . Ради Украины можно было бы и потерпеть отсутсвие некоторых свобод . У Пиночета же получилось ?

  24. “Меня цикавыть, почему выбран минский формат?? Ведь по логике должен быть будапештский формат. Ведь именно Будапештский меморандум гарантировал свободу, целостность и неприкосновенность Украины. Вот пусть гаранты отчитаются о проделанной работе”. (с)
    *****
    Йоли-пали!!! Скільки можна згадувати Будапештський меморандум?!
    За визначенням, МЕМОРАНДУМ – це всього лише “пам’ятна записка”, не більше.
    Дуже загально все описується.
    Без конкретики.
    Отже, Будапештський меморандум мав бути обвішаний низкою ДОГОВОРІВ, де було б обумовлено, хто, що, де й коли робить в разі порушення меморандуму. Але Україна не уклала більш ніяких договорів більше з жодною стороною меморандуму – то хто ж нам винен?..
    А тому забудьте про Будапештський меморандум, прошу уклінно!..

    • Евгений О. | 27.09.2019 at 23:00 |

      Ні, шановний.
      Забувати про документ з такими формулюваннями і такими підписами- то є не правильно.
      Сьогодні наявним є факт, що міжнародно значущим документом, як би його хто не називав, що підписаний провідним світовими державами і ерефією в тому числі, остання просто підтерлась.
      І панове підписанти мають отримувати систематичне нагадування про те, що той, кого вони так швиденько прийняли як рівного, насправді брутальна мерзота.
      Що без коливань на…..ла на всі міжнародні правила і норми. І фактично просто плюнула їм, основі західної цивілізації і опорам світової демократії, прямісінько мизиочі.
      І за станом на сьогодні вони це фактично проковтнули.

      • Люто, бешено плюсую!!

        Шановний Тимуре! Уявіть, що Ви — фюрер найбільшої за площею держави, а Вам цього замало, тре’ ще — ну там сакральний Херсонес чи закріпити за собою Курильскі острови…
        Я думаю, для Вас був би підставою навіть «Меморандум главнокомандующего союзных держав японскому императорскому правительству N 677 от 29 января 1946 г.», де вказано, що «Японскому императорскому правительству настоящим предписывается прекратить осуществление или попытки к осуществлению государственной или административной власти в любом районе вне Японии… Для целей настоящей директивы территория Японии определяется в составе: четырех главных островов Японии (Хоккайдо, Хонсю, Кюсю и Сикоку) и приблизительно 1000 мелких прилегающих островов… и исключая: в) Курильские (Тисима) о-ва, Группу о-вов Хабомаи (Хабомадзе), включая о-ва Сусио, Юри, Акиюри, Сибоцу и Тараку), а также о-в Сикотан.», тобто директива окупаційної військової влади.
        Не Акт про капітуляцію, не міждержавний Договір, а “пам’ятна записка” війскового!
        (Зверніть увагу, у цій директиві Окінава не включена до складу Японії!)
        Повертаючись до уявного фюрера і Курильських островів — думаю, Ви б погрожували ядерною зброєю будь-кому, хто казав би, що «це всього лише “пам’ятна записка”… от якщо б під цією “пам’ятною запискою” були підписи лідерів чотирьох потужних країн, а не командувача…».

        • Повторюю для Вас, шановний Ihor, також: я не кажу про те, як поводиться ВВХло, який презентує колективну позицію переважної більшості росіян – мене цікавить, чого Україна може вимагати від США та Великої Британії?! Якщо вчитатися в Будапештський меморандум – то можна вимагати дій, прописаних в його п.6:
          ==========
          Російська Федерація, Сполучене Королівство Великої Британії та Північної Ірландії, Сполучені Штати Америки і Україна будуть проводити консультації у випадку виникнення ситуації, внаслідок якої постає питання стосовно цих зобов’язань.
          ==========
          Себто, в загрозливій для України ситуації можна сісти разом за стіл переговорів і ОБГОВОРИТИ, А ЩО Ж ЙОГО РОБИТИ?! Це все, на що підписалися лідери світових держав, укладаючи з Україною отой Будапештський меморандум. На більше, окрім як “ПОДУМАТИ НАД СИТУАЦІЄЮ”, ніхто з них не підписувався.

      • Нагадувати, що РФ повелася мерзотно – це одне.
        А от вимагати від інших лідерів США та Великої Британії якихось дій?..
        А, власне, яких саме?!
        Дії там передбачені хіба що в п.6:
        ==========
        Російська Федерація, Сполучене Королівство Великої Британії та Північної Ірландії, Сполучені Штати Америки і Україна будуть проводити консультації у випадку виникнення ситуації, внаслідок якої постає питання стосовно цих зобов’язань.
        ==========
        Отже, якщо шось піде не так, то максимум, на що можна розраховувати – це “ПРОВОДИТИ КОНСУЛЬТАЦІЇ” із США та Великою Британією. Ось на що, власне, підписувалися великі держави: в разі ускладнень СІСТИ Й ПОГОВОРИТИ… От і все!

  25. soma10 | 28.09.2019 at 09:07 |

    “Хоть я и голосовал за нынешнее руководство”. Теперь жри, не обляпайся, кретин без мозгов! У меня вопрос к Автору: на какой помойке вы откопали этого тупого ушлепка – анатолия крымского?

  26. Наталія М. | 28.09.2019 at 12:52 |

    Автор тут приводил пример, очень показательный кстати, людей, живущих, практически, в каменном веке и оччень далеко от цивилизации.

    Так, вот, они не видят СВЯЗИ между соитием и рождением ребёнка после этого! Так, выходит, что Анатолий Крымский тоже из такой же обоймы. Проголосовал за идиёта-комика и его каманду, а теперь льёт слёзы – как нам жить дальше и предлагает (специально?) заведомо неприемлемый выход из этого тупика: отдать на откуп дэбилам решение по ОРДЛО, типпо рехферендум. Ага, щазз! Они уже в 2014г. бежали на референдум, ломая ноги и с флажками в руках. Теперь сидят в руинах, но люто ненавидят украинский народ, Украину и прежнее руководство. Но пенсии от Украины получают, теперь хочут, чтобы кто-то (а им по хрен – кто, лишь бы не они) им восстановил Бамбасс, все шахты, которые являлись убыточными с 1980-х годов, но их боялись трогать при совке точно так же, как и самих шахтёров. Ну, как же, они ж хехемоны по классификации папы Карлы, то бишь, Маркса!

    И чтобы они опять ныряли в эти шахты и получали за свой труд нехилые деньги. Я, конечно, понимаю, что труд шахтёра страшно тяжёлый и опасный, но жить всё время на дотации людей из других регионов, и, при этом, быковать и говорить, что “Донбасс кормит всю Украину” – это как-то не по феншую. Пора с этим заканчивать.

    После окончания войны там всё равно будет организовано производство по добыче сланцевого газа, которого в окрестностях Славянска столько, что завались и убейся! А так же можно будет занять тамошнее население под аграрный бизнес. А эти убыточные шахты нужно ликвидировать согласно экологическим требованиям.

    А вот, что делать с населением – это питаннячко. Грят, что детям в школы завезли учебники с Параши и они усердно штудируют классиков марксизьма-ленинизьма. И прославляют Сталина, Тупина, а ещё из современных – Моторылу, Захерченко и пр хероев, убиенных ФСБ.

  27. Наталія М. | 28.09.2019 at 12:58 |

    А вы думаете, амигос, почему Хухло начало войну на Донбассе именно со Славянска? А потому, что там огромные залежи сланца! “Кваспром” спит и видит, как он будет продавать чужой сланцевый газ по всему миру и жиреть и наживаться на этом! Ничего личного – только грязный мордорский бизнес, бизнес на крови!

  28. Олександр Таллінн | 28.09.2019 at 15:59 |

    Товаришу Анатолію, а чому б Вам ненаписати оце все тому, за кого Ви голосували? Тільки через ЗМІ, щоб Ваші однодумці теж про це знали. Бо тут Ви чужий. А для мене, то просто – МУДАК ЗВИЧАЙНИЙ. Раніше треба було думати, перед тим, коли йшов паскудити і не тільки собі.

  29. Мы не согласны принять в нашу державу ОРДЛО ни на каких условиях.

Comments are closed.