Боевая пропаганда. Операция “Перегрев” (Часть 2)

А теперь вспоминаем и соображаем, что пошло не так? А не так пошло все. Его первые движения по заявленной программе зарубила та еще ВР, да и Кабмин, хоть и улыбался, но тоже – ткнул пальцем на ВР и сказал, мол давай закон и мы будем действовать, а пока нет, действуем по старому закону. То есть, в тот момент сработала система противовесов, которая компенсировала его «новые движения».

И вот тогда Москва взяла тайм-аут для того, чтобы сменился парламент и Кабмин, а после этого ей надо было посмотреть, насколько они лежат под зе и не сработают ли в режиме противовеса, ведь все могло быть. И вот за 10 дней начала заседать новая Рада и показала себя таким же штамповочным цехом, как и российская госдума, которая подпишет все, что приходит из Кремля. Кабмин получился такого же свойства и был утвержден практически мгновенно, после чего показал свои первые движения, которые тоже успокоили Путина.

Вот и все. После этого пошел вопрос с обменом заложниками, поскольку Москва теперь уверена, что свои интересы она продавит легко и без вариантов. Теперь можно отдавать заложников и сделать это надо было так, чтобы одновременно были сданы украинские интересы, но чтобы думающая часть публики положила на чаши весов эти интересы и заложников (что в принципе недопустимо) и сделала вывод о том, что заложники – важнее. Теперь можно не ждать акций протеста, сопротивления и прочего, когда начнет сливаться интерес Украины уже полным ходом. Ведь заложников же опустили? Можно давать воду в Крым, кстати – забыть о Крыме, можно давать УБД Моторолле и так далее, заложники же дома, а это – главное.

При этом, все как-то забыли, что все эти неприятные для РФ моменты с Гаагой, санкциями и всеми остальными элементами давления на РФ, организовал Порох и наши военные на передке, а зе получил в наследство от Пороха не просто Украину, ушедшую от банкротства и двинувшую вверх, но Украину, которую признают первые номера мировой политики, с которой считаются и чьи интересы учитывают. Вот такое наследство оставил Порох, а зе его проматывает в бешеном темпе и скоро от этого вообще ничего не останется. Причем, проматывает вообще без любой выгоды для Украины.

Кстати, наверняка Порох сейчас просто не может озвучить именно эту простую формулу потому, что это из его уст будет выглядеть не очень хорошо, а к тому же – не поможет ничему и не заставит смотреть кого-то на ситуацию такими глазами. Но разве этого никто больше не видит? Однако, в результате последней пропагандистской атаки, это уже не видят даже думающие люди, они видят, что вот партия заложников вернулась и еще скоро должны вернуться другие, и это – хорошо.

Все это лежит на поверхности и скреплено белыми нитками. Причем, для того, чтобы это увидеть, не нужно иметь семи пядей во лбу, просто нужно смотреть, видеть и спокойно, без горячки, думать о том, что действительно стоит в первом ряду, а в первом ряду – интересы Украины, как мы это написали в разделе «О нас» более четырех лет назад. Как только их ставишь во главу угла, без оговорок типа «если» или «но все же», картина выстраивается быстро и легко. А если вы еще можете отслеживать интересы противника и пользуетесь уравнением: «Чем лучше нам, тем хуже противнику» и наоборот «Чем лучше противнику, тем хуже нам», то картина начинает играть всеми нужными цветами и оттенками.

В противном случае: «давайте дадим еще сто дней», «но мы же не знаем всех условий обмена» и прочее, будут просто оправданием того, что вы не хотите ни смотреть, ни тем более – видеть.

В общем, на вопрос о том, что с этим делать, есть простой ответ: «Начни с себя». Сейчас пропаганда противника нанесла удар уже не по атрибутам Украины, как это было раньше, а по фундаментальным ценностям. Разобраться с ними можно только самостоятельно, и как только это произойдет, то пропаганда противника станет бессильной. Пока сам с собой не разберешься, все остальное утратит смысл, поскольку ты даже не заметишь, как действуя любым образом, окажешься в стане противника.

А чуть позже мы поговорим на тему «что делать» более предметно, и там все тоже лежит на поверхности. Настолько, что не замечать этого можно только в том самом режиме «перегруза».

Это было мое личное мнение, субъективное и крайне предвзятое, но оно выстраивается из того самого постулата, который мы пронесли через эти четыре с лишним года – «Интересы Украины». Дальше – все остальное.

47 Comments on "Боевая пропаганда. Операция “Перегрев” (Часть 2)"

  1. Андрій Дар | 08.09.2019 at 17:42 |

    Коротко і ясно.

  2. captainsolo2012 | 08.09.2019 at 18:06 |

    Не ясно і не переконливо. Всі аргументи допускають альтернативне тлумачення

  3. Откровенно говоря, у меня сразу к естественной радости за освобожденных заложников примешивалось нехорошее чувство, что Украина крепко сдала свои интересы при этом обмене, и что глубина этой сдачи еще до конца неизвестна. И как ни цинично это звучит – интересы Украины важнее этих 35 человек. Другое дело, я считал, что россия внезапно разблокировала процесс обмена из-за Цемаха и не связывал это со сменой состава ВР и Кабмина. Но уже понятно, что Цемах не представлял угрозы для путина. В противном случае он был бы убит сразу по выходе из СИЗО или даже еще находясь там. Получается, требование включить в обмен Цемаха – просто дымовая завеса, призванная скрыть истинные условия обмена

    • ” примешивалось нехорошее чувство, что Украина крепко сдала свои интересы при этом обмене”-не Україна, а клоун зі своїм кварталом. Невже ви сподівались на щось інше?

    • до речі-https://informator24.blogspot.com/2019/09/blog-post.html

  4. Володимир | 08.09.2019 at 18:11 |

    Що робити? Що робити в умовах, коли дії законнообраного Президента схвалюють щонайменше 73%? Що робити в умовах, коли всі гілки влади в Україні контролюються людьми, які прагнуть союзу з Кремлем? Що робити в умовах, коли інформаційний простір в Україні контролюється ворожими агентами? Що робити в умовах, коли немає політичних лідерів, які відкрито борються за українську державу? Чекати, що якось воно буде? 400 років чекали і ще можемо почекати? Я не розганяю зраду і песимізм. Я знаю, що якщо не буде розуміння ситуації та активної протидії, то імовірність української держави- частини європейської цивілізації близька до нуля. В даних умовах в мене є два варіанти. 1. Виїхати з родиною з України і все забути.2.Відпустити ситуацію, взагалі відсторонитись від подій в Україні, і надіятись, що в далекому майбутньому зміниться влада в США, Німеччині, Франції, Британії, Італії і вони реформують Московію.

    • ” Що робити в умовах, коли дії законнообраного Президента схвалюють щонайменше 73%?”-працювати з цими зебілами.
      “1. Виїхати з родиною з України і все забути.”-ви можете вияхати з України, але Україна з вас не виїде. За кордоном теж багато зебілів.
      “надіятись, що в далекому майбутньому зміниться влада в США, Німеччині, Франції, Британії, Італії і вони реформують Московію.”-ні, Московщину реформувати НЕМОЖЛИВО. Тільки надання пригніченим нею народам незалежності!

      • «пригнічені нею народи» — це і є московщина.

    • Таник | 09.09.2019 at 13:15 |

      Володимир | Вересень 8, 2019 at 18:11 | Відповіcти
      Що робити? Що робити в умовах, коли дії законнообраного Президента схвалюють щонайменше 73%? Що робити в умовах, коли всі гілки влади в Україні контролюються людьми, які прагнуть союзу з Кремлем? Що робити в умовах, коли інформаційний простір в Україні контролюється ворожими агентами? Що робити в умовах, коли немає політичних лідерів, які відкрито борються за українську державу? Чекати, що якось воно буде? 400 років чекали і ще можемо почекати? Я не розганяю зраду і песимізм. Я знаю, що якщо не буде розуміння ситуації та активної протидії, то імовірність української держави- частини європейської цивілізації близька до нуля. В даних умовах в мене є два варіанти. 1. Виїхати з родиною з України і все забути.2.Відпустити ситуацію, взагалі відсторонитись від подій в Україні, і надіятись, що в далекому майбутньому зміниться влада в США, Німеччині, Франції, Британії, Італії і вони реформують Московію.
      ______________
      Мій розпач.
      Мої думки один в один.
      Але…
      Шо робити при вищезгаданому, коли твої самі рідні на війні.
      На самісенькому “НУЛІ”… очі в очі. Скоро виїзд і на звільнення ніхто не написав, навіть після всього цього бл..ва.
      От що робити?

  5. Damian | 08.09.2019 at 18:14 |

    Я воспринимал как аксиому, что моряки должны быть освобождены на выполнение решения международного трибунала. А тут появляется сообщение, что они не освобождены, а отпущены временно под личное обязательство Денисовой. А ее кто уполномочил давать личные обязательство, бежать впереди паровоза и не дожидаться выполнения решения трибунала? Что ей там свербело? Кто теперь будет отвечать, если моряков потребуют назад? Денисова чем ответит? Вот это,наверное, то помрачение сознание в результате перегрева, о котором говорит Автор. Если, конечно, насчет Денисовой это не фейк. Во всяком случае на сайте президента написано, что моряки именно ОСВОБОЖДЕНЫ, а не ОТПУЩЕНЫ на время. А раз освобождены, то крапка. Они уже не должны быть выданы.

    • Володимир | 08.09.2019 at 18:20 |

      Моряки повинні були бути звільнення за рішеннями Міжнародного Суду. В інших випадках- це визнання того факту, що Крим – це РФ, що води навколо Криму- це територіальні води РФ, а значить українські моряки порушили кордони РФ. Заява Денисової – це маніпуляція, це відволікання уваги від того про, що я написав вище.

      • Damian | 08.09.2019 at 18:33 |

        Так хто таки бреше – Денісова чи преЗедент? Моряки відпущені чи звільнені без всіляких умов?

        • Володимир | 08.09.2019 at 18:42 |

          Зрозумійте, це неважливо. Денисовій доручили це сказати – вона сказала. Сказала, щоб відволіти нашу увагу відд головного

          • Damian | 08.09.2019 at 19:38 |

            Все ж таки незрозуміло: сказала чи зробила, тобто взяла на себе відповідальність? Є різниця. Звільнені чи відпущені? Що фактично відбулося? Хто тепер буде цапом-відбувайлом? Денісова чи преЗедент?

          • Володимир | 08.09.2019 at 20:02 |

            Damian. Немає ніякої відповідальності! Бо немає кому спитатати. Нова влада зробить все, що накажуть в Кремлі. Вони досягли мети із обміном полонених! Це вже відіграні карти. Можуть ними ще раз зіграти щоб подразнити патріотів і знову відволікти увагу.

  6. Ольга | 08.09.2019 at 18:21 |

    Возврат пленников- хорошо, но не любой ценой!!!Израиль борется за своих пленных,но у них сильное государство, которое не отдало врагу часть своей территории.
    У американцев тоже.
    Зе не может сделать ничего хорошего, он просто предатель интересов Украины ради своих собственных… Кроме того, Путин его всегда переиграет. Это же не Порошенко!!!

  7. Аналітик | 08.09.2019 at 18:49 |

    Те, що здача Цемаха це насправді лакмусовий папірець (індикатор) здачі України, мені було ясно відразу. Писати і думати про це було настільки противно, що узагалі не хотів це озвучувати десь колись…
    Виявляється — після цієї статті Автора — що я таки був прикро правий 🙁
    І ще.
    Не здивуюся, що тепер усі події дуже швидко-різко прискоряться, і черговий етап (підставити необхідне) уже розпочато…

    • Ну в мене стійке враження, що здали (чи в процесі) все що можна. По простій логіці. Як писав (якщо не помиляюся) Автор головним принципом розвідника було “слідкуй за повідомленнями МЗС різних країн. Якщо всі заперечують – значить точно обговорювалося”. І тут попадається відео першого інтерв’ю когось із звільнених. “Дякую презеденту за те що без здачі національних інтересів добився нашого звільнення”. А це означає, що на злодії горить шапка. Його про це не питали, значить їм це мали акцентувати при перельоті. А значить здача таки була 🙁

      • Володимир | 08.09.2019 at 20:04 |

        Мабуть з усіма полоненими попрацювали люди із ФСБ та ГРУ. Навіть із Грибом.

    • И наши мысли совпадают, как не горько это.

  8. rock-n-roll | 08.09.2019 at 18:56 |

    Денисова заявила ещё во время скандала с Климкиным по поводу моряков, что она, мол, готова дать личное поручительство. И тогда это почему-то очень вяло воспринялось в украинском обществе. Пару блогеров написало, что это не равносильно освобождению – и на этом всё заглохло.
    Якісь ми недолугі, українці…

  9. Юпа | 08.09.2019 at 19:09 |

    Для тех, кто голосовал за ЗЕ и поддерживают его сейчас, понятие “интересы Украины” не имеет никакого значения, если речь идет о собственных интересах или собственной шкуре. Не существует для них государственных интересов, только своя рубаха, что ближе к телу.

  10. dez3038 | 08.09.2019 at 19:12 |

    Но ведь автор сам ставил в пример Израиль, что там один израильский воин менялся хоть на 100 террористов…

    • anti-colorados | 08.09.2019 at 19:58 |

      Именно. Только читаем все. а не по диагонали. Я подробно об этом вчера писал.

  11. “Пока сам с собой не разберешься, все остальное утратит смысл,”

    Обмен. Проехали.
    Вернитесь к себе.
    И найдите себя, чтобы знать как жить дальше и не “позеленеть”.

  12. В этой игре,мы похоже не под тот напёрсток заглядываем…

    • Dmytro Podkowa | 08.09.2019 at 21:11 |

      Так в “напёрстках” всё равно под какой Вы будете заглядывать, шарика там всё равно давно уже нет.

    • Walker | 08.09.2019 at 22:05 |

      Да при чем тут под какой наперсток! МЫ вообще – не играем! Но какого-то хрена, “бiльшiсть” решила играть и на наши деньги тоже! Явочным порядком. Я, так же как и Автор, давно изучаю (скорее наблюдаю) технологии пропаганды, и, увы, ничего утешительного сказать не могу. Лютое, бешеное оболванивание. Информационная война проиграна всухую. Мы были не то что к ней не готовы, мы не знали что она идёт. И даже будь Стець былинным тружеником, бойцом и семи пядей во лбу – увы. Что, разумеется, не оправдывает. Автор же справляется, но ресурс вброшеный врагом несоизмерим. “Сегодня самый трудный день, сегодня битва с дураками” (с) Финал песни надеюсь помнят многие “старшие пионэры”.

  13. Евгений О. | 08.09.2019 at 20:37 |

    Сегодня самое главное, чтобы наши 25 процентов были тем, чем они есть на самом деле. И понимали, что нигде и никогда деятельных, думающих и ответственных людей в массе “населения” больше чем 25 процентов не было. Так устроен мир. И это вовсе не повод ни для отчаяния, ни даже для грусти.

    • Володимир | 08.09.2019 at 21:31 |

      Так то воно так. Потрібно думати як би зробити щоб розумні керували не дуже розумними. В Ірані -більшість населення шиїти, в Саудівські Аравії – суніти, в Монголії-буддисти, в КНДР- прихильники чучхе. В СССР -більшість були атеїсти та ленінці. В державі має панувати ідеологія, яка обьєднує громадян. Яка ідеологія була в Україні? Яка зараз? Громадян України перетворили на істот, які думають як в телевізорі скажуть. Яким чином можна контролювати інформаційний простір України?

      • Евгений О. | 08.09.2019 at 21:45 |

        Стосовно панування, як ви кажете, ідеології, то з мене досить прожитих під “пануванням” цілком об’єднуючої ідеології кращих років життя.
        Спробуйте співставити поняття ідеології і демократії.

  14. Наталія М. | 08.09.2019 at 20:57 |

    Анти-колорадос:
    @Вот такое наследство оставил Порох, а зе его проматывает в бешеном темпе и скоро от этого вообще ничего не останется. Причем, проматывает вообще без любой выгоды для Украины.@

    Бешено плюсую! +++++++++++++……….

  15. pitun.pump | 08.09.2019 at 21:21 |

    Спасибо ЛО за наконец годную статью. Я об этом пишу постоянно, шо любые вражеские информатаки – это всего лишь информатаки)) И имя им – легион! Смысла нет воспринимать это, а тем более отбивать, в условиях подавляющего превосходства врага в инфополе. Будешь ковыряться в 1 атаке, враг нанесёт атаку другого типа, 3го, 23го… Лучше как в любимой борьбе главного инициатора этой всей срани – подхватить импульс противника и направить в ущерб ему)) Тем более целей и уязвимых мест у врага и его 6ок – немеряно. Но кто до меня дочитает, в конце комментов, не у всех терпения хватит)
    Теперь домусоливаем тему обмена. Если тут ещё вылазит что их обменяли, отпустили временно под чьё-то слово, даже если и насовсем, но не отдали корабли, и не начали выплаты компенсаций – значит до делайна 7.09.2019 решение Морского суда НЕ ВЫПОЛНЕНО, и можно спокойно требовать введение для Рашки наказаний, предусмотренным решением суда. Молчал до дедлайна, теперь говорю открыто))))

  16. Володимир | 08.09.2019 at 21:38 |

    Тільки вчора написав, а в Московії вже підтримали мою “пропозицію”. Прошу цитата:Останньому генеральному секретарю ЦК КПРС Михайлe Горбачову запропонували нагородити президента України Володимира Зеленського Нобелівською премією миру.
    Про це заявив російський політтехнолог, публіцист і ведучий Станіслав Бєлковський у своїй програмі “Час Бєлковського”. На його думку, Зеленський заслуговує винагороди за вдале проведення ним обміну полоненими між Україною і РФ.

    • Walker | 08.09.2019 at 22:10 |

      Надеюсь увидеть награждение сцыкла премией Дарвина. Очень.

  17. FOBOS100 | 08.09.2019 at 22:18 |

    Люди да забейте на медиаигрища, перекрестись и продолжайте чистить пулемет. Если нет точите нож или топор, ну или полируйте рогатку. Надіюсь на Бога, вірую в плече поюратима, і в те що наше буде зверху. Ми пережили сибір і гулаг, ми пережили совок! І цих переживем. Воно болить, та так що нема культурних слів, але хто сказав що буде легко?

  18. Barabaka | 08.09.2019 at 22:27 |

    Хорошо прочищает мозги и вдохновляет:)You Tube канал “История Руси” Такой себе “anti-colorados” на историческом фронте. Напоминалка для неуверенных,сомневающихся,разочарованных.Моя постоянная подпитка ненависти к москалям.Только факты,карты,первоисточники,плюс,немного юмора.https://www.youtube.com/channel/UC_EZFh69W_TH9X8iphGVw_g

  19. На ресурсе (и не только) уже проскальзывала тема информационной войны. Как видится технологии этого вида агрессии выходят в главный приоритет в 21 веке. Понятно, что развитие современных средств вооружения это важно, и интересно. Но почему то, особенно последнее время, не даёт покоя мысль, что основной целью в достижении победы будут мозги человека. Всё остальное для отвлечения внимания или имитация. Отсюда и желание и предложение (уже прошло от Автора), – ЧТО с этим делать? Если исходить из того, что это хорошо спланированная и стратегия и тактика и всё остальное, включая бешенный бюджет. Должна быть выработана система противодействия.

  20. Док | 09.09.2019 at 00:39 |

    За годы президентства Порошенко, было освобождено из плена и тюрем РФ более 3000 граждан Украины. И кто об этом знает, даже на этом ресурсе? Происходило это в будничной обстановке, а если президент сам принимал участие во встрече, его тут же заплевывали СМИ, за то, что он пиарится на людском горе. Сейчас освобождено 35 человек. Не зависимо от их фамилий, это всего лишь 35 человек. А в ямах террористов и тюрьмах РФ продолжают ждать своей участи еще более 300, и среди них те, которые попали в плен еще под Дебальцево. И опять хочу спросить: кто об этом знает и кому это интересно? Мы слишком легко поддаемся на манипуляции и кипит здесь не весь мозг, а лишь та его часть, что отвечает за эмоции. Никто никаких интересов Украины пока не сдал. А Цемаха отдали, потому что он был бесполезен. Он категорически отказался не только идти на сделку со следствием, но и вообще давать показания. Пусть едет в рашку, там он проживет меньше, чем мог бы здесь или в голландской тюрьме. Автор прав, хотя и пишет витиевато, всему находится объяснение, нужно только научится переводить нагрузку с эмоцио на рацио

  21. А я загалом не врубаюсь, чого всі радіють з повернення заручників і моряків?! Щодо останніх, то є рішення певних МІЖНАРОДНИХ ІНСТАНЦІЙ про їхнє повернення в Україну, в противному разі російським суднам могли б заборонити вхід до іноземних портів… Отже ВВХ**ло просто МУСИЛО їх повернути! А тепер ВВХ**ло все виставило так, що “цар-батюшка зробив широкий жест хохлам”, а преЗЕдент блискуче йому підіграв. При цьому інших заручників поміняли по формулі “1:1” – отже, один УКРАЇНЕЦЬ дорівнює одному ОКУПАНТУ.
    🙁
    Тому собі у ФБ-стрічку я просто повісив задля пам’яті, кого на кого обміняли – і все, не більше. До того ж, вже був прецедент з Надією “Кулею” Савченко. Коли я всім пояснював, що обстоюю повернення Наді до України – то тільки для того, щоб її тут під трибунал віддали. Бо я через волонтерів дещо чув про те, як вона в полон потрапила… Але після повернення з РФ тут з неї героїню зробили – і вона миттєво почала жвендіти таке, що на вуха не налазить.
    🙁
    То може, варто згадати, як Надю повернули і що з того вийшло?!
    А тому на додачу до матеріалу “Зелен…ий карнавал” – https://svitoch.in.ua/1715-zelen-yy-karnaval.html – від 28.08.2019 я підготував новий матеріал “КАРНАВАЛ: підсумок”, хоча й у формі тез, зате на більш широкій базі – https://svitoch.in.ua/1738-karnaval-pidsumok.html – від 5.09.2019. Його начитав і вивісив у себе на Ютуб-каналі Нудний Пенс, і я тим задоволений.
    А тому зайнявся поки що художньою літературою. Бо СТРАТЕГІЧНО за ці дні нічого принципово не змінилося. Обмін полоненими – це всього лише ще один акт “карнавалу нон-стоп”, який проводить ФСБ. Розбирати навіть не цікаво… А років через 50-100 читачів не цікавитимуть наші сьогоднішні дрібні чвари. Їх цікавитиме, яка література лишилася з наших днів! Отож цим і займаюсь. 🙂

    P.S. Шановний Anti-Colorados! Я дуже вдячний, що Ви пропонували мені написати матеріал про ФСБшну стратегію війни в Україні для “ЛО”. Але, як бачите, мої матеріали аж надто зав’язані гіперпосиланнями на інші, отож написавши таке для Вас, я справді розкрив би свій псевдонім… Тому написав це для озвучки Нудним Пенсом – вибачайте ще раз…
    тим не менш, у мене вже з’явилася ідея, що я маю зробити для Вас ))) Отож… Все буде Україна!..

  22. Kasumi | 09.09.2019 at 06:10 |

    Зеленский отдаёт им Золоте. Город такой. С боями отвоевали в 2018м, население 14 тысяч, будет больше с двумя сёлами которые в нагрузки идут. Как вам такой обмен?!

    • Марат | 09.09.2019 at 10:58 |

      Сволочь. Ну ничего, прийдет день, и он будет висеть в виселице…

  23. Dmytro Podkowa | Вересень 8, 2019 at 21:11 | Відповіcти
    Так в “напёрстках” всё равно под какой Вы будете заглядывать, шарика там всё равно давно уже нет.
    ================
    Вот именно,таких обменов,можно кучу придумать,выше шановный,- Док,правильно всё написал…

  24. Damian | 09.09.2019 at 11:04 |

    А если посмотреть на освобождение моряков под другим углом? 1. На сайте преЗедента указано, что моряки ОСВОБОЖДЕНЫ наравне со всеми без всяких условий. 2.Есть решение трибунала об освобождении. У Денисовой – только ее личное обязательство. Что сильнее, решение трибунала или личное слово Денисовой? 3. Для преЗедента, который с легкостью увольняет Полторака и Муженко, уволить Денисову, – как два пальца об асфальт! И все, сегодня Денисова лицо официальное, а завтра, глядишь, – неофициальное. Нет человека – нет проблемы! 4. А дальше – “Украина своих не выдает”. Нет на то оснований. Денисова обещала? Так это ее личное дело. Она теперь частное лицо, каких множество. ПреЗедент же ничего не обещал и сразу заявил, что освобождение окончательное. Вот теперь он всех переиграл. 5. Тысячу раз прав Автор, говоря о перегреве. Я сам на это купился, перевозбудился и не оценил “красоту игры”.

  25. Оперують цінностями українства, може 1% виборців, інтересами України, максимум 25%, решта оперує в термінах “телекартинка”, тарифи, шо мазать на хліб. Першим цікаво, щоб і за 50 років Україна процвітала, і що для цього треба, другим – найближчі 5 років, решта, щоб зжерти прямо зараз і вмикнути 95 квартал паржать.

    Накидав я був маніфест, программу партії, засновану на цінностях… і усвідомив, що це просто не матиме жодної перспективи в умовах крайнього інфантилізму, неосвіченості та жлобства простого наріду.

    Не читаю новин, на ЛО зрідка заглядую, просто перевірити, який настрій. Нічого не перегрівається, все чітко і ясно. Буде нагода – буду діяти, а поки просто спостерігаю збоку за всим цим ганебним цирком.

  26. Oleksandr Shutkov | 09.09.2019 at 14:11 |

    Интересно, если Зе погибнет, в результате покушения, это хоть немного выровняет ситуацию в Украине? Хотя в идеале, не помешала бы и зачистка ключевых фигур ( до кого успеют дотянуться, перед тем как ликвидируют исполнителей )

Comments are closed.