Фломастер и все закрыто (повтор)

06.04.2019

Комическая трагедия.

Действующие лица:

Вобланд – демон, воплощение зла во всех его проявлениях.

Кацапелло – верный слуга демона, его правая рука.

Быковьев – левая рука демона, отличается склонностью к насилию и грубости.

Кот-пулемет – личный палач владыки тьмы.

Блазень – подмазанник лоший.

Фломастер – эпический герой.

Группы в камуфляже №1 и №2

Санитары психиатрического отделения главного военного госпиталя

Бугаи – охранники Блазня

Бог – в пьесе не присутствует, но не фраер и правду видит

“Если в первом акте появляется вертел для мяса, то в последнем он обязательно выстрелит”

Гай Юлий Слюсарь

АКТ 1

На берегу реки Стугны, разрезающей лесной массив за десяток километров до впадения ее в Днепр, уютно расположился небольшой поселок загородных вилл. Пока не наступил летний сезон, он был почти безлюдным, но в одном из домов, облицованных темно-серыми плитками камня, явно кто-то жил. По крайней мере, из геометрически странной трубы поднимался даже не дым, а теплый воздух, лишь слегка подкрашенный сизым цветом.

Внутри дом выглядел нарочито грубо, в стиле охотничьего дома или княжеской резиденции. Мебель была из натурального, тяжелого дерева, а по центру вместительного холла был устроен внушительного вида камин. Он был оборудован приспособлениями для зажаривания дичи или чего-то подобного прямо на открытом окне.

Злые языки утверждали, что вилла принадлежит какому-то важному партийному боссу, которого тут никто не видел, но мнение такое сложилось и никуда от него не денешься. Впрочем, этого персонажа никто давно не видел и толком нельзя было понять, жив он или нет. В доме же расположилась очень странная компания, центром которой был крупный, совершенно неопределенного возраста и вида мужчина. Днем он усаживался в кресло, стоящее на застекленной веранде, выходящей к реке, и смотрел на то, как вяло и нехотя река несет свои воды мимо, к далекому морю. Вечером, как сейчас, он перемещался к камину и наблюдал за игрой пламени в очаге.

Если бы кто-то мог увидеть его со стороны, то с удивлением обнаружил бы, что в его глазах пламя не отражалось, а играло своей, независящей от очага, игрой. В камине лежали крупные поленья душистого дерева и не торопясь горели, наполняя холл натуральным теплом.

Чаще всего, сцена была статичной и казалось, что здесь ничего не происходит и не может происходить в принципе. Но так лишь казалось. На самом деле, прислуга действовала практически незаметно и тихо, а обнаруживала себя только в те минуты, когда господин обращался к ней или она сама вынуждена была обращаться к нему, чаще всего – по поводу исполненных распоряжений.

– Мессир, не желаете ли чего?

Демон сделал жест двумя пальцами и слуга вложил ему в руку высокий бокал с янтарной жидкостью. Когда Вобланд принимал бокал хереса, это значило, что он склонен поговорить о вечном.

– Мессир, как вам нынешние люди в этой местности?

Вобланд, не отводя взгляда от очага, глубоким, низким голосом произнес:

– Ну что ж. Они – люди, как люди. Любят деньги… Ну так это всегда было. Ну легкомысленны, и что ж. Обыкновенные люди… В общем, напоминают прежних. Зеленый понос только испортил их. Интересно, сохранились ли прежние?

Кацапелло, а это именно он подносил владыке его напиток, ничего не понял из сказанного господином, но так часто бывало, когда он говорил о вечном и рассуждал категориями вечности. Вобланд знал, что в такой момент слуги его не очень понимали, но так и должно было происходить, поскольку он был исторгнут из бездн времени и перед его взором промелькнули миры и цивилизации. Поднимались и обращались в прах великие фараоны, цари и императоры, а он – ступал по их праху, как сама неотвратимость времени, без сомнений и сожалений.

В такие моменты он разговаривал не со слугами и даже не сам с собой. Он говорил с вечностью. Но эта его короткая речь была окончена вопросом и Кацапелло остался в растерянности, пытаясь понять, конкретный это был вопрос или риторический? Так ничего и не поняв, он решил за лучшее остаться тенью господина и по дальнейшим его распоряжениям уже сориентироваться.

По велению властелина он мог совершить что угодно, практически без любых ограничений и делал это постоянно. Он обладал сверхъестественными способностями, которые были дарованы ему Вобландом с единственной целью – исполнять его повеления. Если же речь шла о том, чтобы уничтожить кого-то или что-то, в дело вступал Быковьев и горе было тем, кому удалось увидеть, как работает Кот-Пулемет. После его работы никогда не оставалось никаких свидетелей. Даже мелких птичек – снегирей.

АКТ 2

В белых трусах, с красным подбоем, шаркающей походкой от спущенных носков, звеня извозчичьими бубенчиками, ранним утром, четвертого числа весеннего месяца апреля, в крытую колоннаду стадиона Олимпийский, НЕ зашел Блазень. Он промахнулся и пошел сдавать мочу в другое место. Сначала, как это подобает профессионалу и новому лицу, он пытался сдать анализ на расстоянии, просто через вайбер, но потом передумал, вытер телефон и решил, что сдать анализы своему массажисту будет более интересно и неожиданно.

И действительно, этот ход многие оценили по высшей категории и даже выстроили конспирологическую теорию о том, что таким образом Блазень сбил со следа злоумышленников, которые желали подмешать в его анализ что-то отвратительное.

Но люди – наивны. Они просто неспособны оценить всю красоту игры и видят лишь то, что им показывают, а слушают то, что говорят из телевизора. На самом деле, была проведена многостадийная операция, полного плана которой не знал никто. Ведь сначала он всем видом показал, что хочет сдать анализ своему водителю, прямо в бак, а потом – резко изменил план и громко потребовал везти его в маникюрный салон, где и будет сдан анализ маникюрше, но по ходу движения все переигралось и следующим пунктом была названа парикмахерша. В конце концов, он заехал к своему массажисту, где в процессе массажирования соответствующей части тела и был сдан анализ.

Уже после этого он долго колесил по городу, запутывая следы и разматывая понты. Все это время он разучивал текст, который ему возможно придется говорить по-английски, звучало это действительно по-заграничному “Хау ду ю ду, Билл? Ай эм Вася!”. Все это время, служба безопасности глушила все радиосигналы, чтобы с Блазнем не случилось покушение и главное, чтобы он чего-нибудь не ляпнул в телефон. Всегда, когда он говорил что-то помимо написанного сценария, все получалось несмешно и как-то странно.

Но в какой-то момент направление движения изменилось и его кортеж двинулся на юг.

АКТ 3

Вилла на Стугне.

– Вот что, Кацапелло, – вдруг оживился Вобланд – с этими выборами мы вроде решили. Мы нашли им идеального кандидата, который сливается с ними без остатка.

Кацапелло нервно посмотрел на Быковьева и тот откашлявшись уточнил:

– Извините, Мессир, как этот поц должен слиться с остальными? Вернее, каким слоем его размазать по его публике, вы же это имели в виду?

– Ну что ты, Быковьев? Я имел в виду нечто иное. Здесь мы наблюдаем редкий случай, когда ноль складывается с массой нулей и в итоге…

– Получается снова – ноль! – закончил за хозяина Кацапелло.

– Браво! Это уже – несомненный успех.

Кацапелло театрально поклонился, а Быковьев и Кот-Пулемет наградили его заслуженными аплодисментами.

– Впрочем, чтобы не возвращаться сюда еще раз, надо подобрать им кандидата на следующие выборы.

– Но Мессир, – откашлявшись начал Кот-Пулемет – эти выборы проходят у них раз в несколько лет и вы вряд ли пожелаете торчать столько времени в этом холодном месте.

– Нет, нет! Здесь мы не задержимся, но и выборы будут намного быстрее, чем тут принято.

– Позвольте, Мессир, значит с избранником что-то случится? Может скажете, что именно?

– Охотно. Раз, два, Меркурий в каком доме… Луна ушла, вечер – шесть, семь – несчастье… Ему отрежут голову.

– Кто? Враги?

– Да нет, русская женщина. С помощью тех, кто его и избирает сейчас.

– Не извольте беспокоиться Месир, у нас все подготовлено.

Быковьев из воздуха извлек папку-скоросшиватель и передал ее Кацапелло, у которого дикция была намного лучше. Тот с торжественным видом открыл папку и начал читать имена кандидатов.

– Верка Смердючка…

– Нет, как-то не звучит.

– Олег Шинник.

– Это который “молода ослица”?

– Он самый, Мессир.

– Нет, не пойдет.

– Ветрогон…

– Кто?

– Ветрогон.

– Это имя или фамилия? Что-то я такого не припомню.

– Черт его знает, Мессир. Написано “Ветрогон”, а имя это или псевдоним – непонятно. Вы же знаете, как они теперь имена меняют?

– Это – точно, – отозвался Кот-Пулемет – это – точно.

– Черт – не знает, дорогой Кацапелло!

Вобланд повернул голову к слуге и тот увидел, что пламя в его глазах разгорелось необычным пламенем.

– Прошу прощения, Месир! Вырвалось.

Вобланд выдохнул и решил, что в этот раз он не станет показывать, что значит “вырвалось”. Обычно он вырывал все, за что брался, но в этот раз у него не было куража и он продолжил.

– Зачитай-ка мне, что у тебя на этого Ветрогона?

– О, Мессир, это действительно – нечто необычное. Это – редкий и уникальный талант, за который люди, голосующие за это – он неопределенно ткнул большим пальцем через плечо – проголосуют еще с большим желанием и восторгом.

В этот момент у дома остановился кортеж, и в окружении охраны Блазень аккуратно вошел внутрь. Он слегка поморщился от резкого запаха серы, но потом нашел этот запах приятным и даже возбуждающим.

– Извините… – заискивающе начал он.

– Мессир никого и никогда не извиняет. Стойте на месте, пока он не закончит со своим делом и не решит, что делать с вами. И не вздумайте продемонстрировать какое-то непонятное движение! – строго сказал Кот-Пулемет и металлически лязгнул чем-то невидимым.

– Продолжай. – сказал Вобланд.

– Мессир, это – вообще идеальная кандидатура. Его умением является издавать управляемые звуки определенной частью тела, расположенной ниже ватерлинии.

– Как интересно. И что же это за звуки?

– Тут написано: Фуга ре-минор Баха, гимн российской федерации и какой-то владимирский централ.

– Вот!

Вобланд поднялся с места. В глазах у него горел огонь. Он возбужденно прошелся вдоль зала и вернувшись на свое место с размаху уселся в кресло.

– Вот это то, что им нужно! Какие за ним еще способности имеются, интеллект, опыт, образование, что еще?

– Ничего, мессир. Только это.

– Прекрасно. Это просто идеальный выбор. А говорят, что мы можем приносить лишь боль и страдания. Эти люди получат просто идеал, предел своих мечтаний. С таким феноменом не жалко и этого!

Он не глядя махнул рукой на Блазня, который не понимал, что здесь происходит, но чуял, что все это не к добру. Про себя он отметил, что с того момента, как Вобланд перешел в возбужденное состояние, глаза его стали гореть каким-то адским пламенем, а его движения напоминали уже не человеческие, а скорее – животные. Он казался большим, хищным животным, которое в состоянии возбуждения может запросто убить того, кто попадется ему под руку.

Зрелище было откровенно жуткое. Блазень понял, что просто стоя на этом месте, он уже успел несколько раз сдать анализы просто в никуда. Причем – анализы разного свойства. Он медленно и аккуратно оглянулся на свою охрану, одновременно моля их о помощи и оценивая, насколько они поняли, что он только что серьезно растерялся.

То что он увидел, одновременно огорчило и порадовало его. Огорчило то, что никакой помощи от них ждать не приходилось, поскольку сами они стояли в растерянности и в только что сданных анализах. По ним это было видно намного лучше, поскольку ростом они были вдвое выше Блазня и анализы оказались намного более обильными.

Тем временем, вокруг Вобланда стала раскручиваться огненная карусель, он светился и переливался всеми цветами радуги, а потом все перешло в яркую вспышку с оглушительным звуком и все стихло.

АКТ 4

Стекол в холле не осталось совершенно. Несколько двоек в камуфляже и шлемах с приборами ночного видения аккуратно зашли в зал. Ближе ко входу они обнаружили несколько крупных мужчин, и среди них – одного маленького, на вид – совсем подростка. Они были немного потрясены взрывной волной и наверняка – оглушены. Физически они не пострадали, чего нельзя было сказать об их одежде и главное – психическом состоянии.

Когда те увидели бойцов штурмовой группы, мгновенно впали в истерическое состояние и наперебой стали рассказывать какие-то странные истории о демонах и бесовщине. Старший что-то сказал в радиостанцию и в зал быстро вошли медики, которые зафиксировали пострадавших и погрузили их в стоящие рядом кареты скорой помощи. Машины с воем рванули на север – в главный военный госпиталь, где всех пострадавших ждали палаты отделения, расположенного аккурат над станцией переливания крови. По иронии судьбы, там тоже берут анализы крови, но на втором этаже – другое, специальное отделение.

После того как с места происшествия вывезли пострадавших, группа начала его тщательный осмотр, но не обнаружила ничего, заслуживающего внимания. Разве что в камине на вертеле была полузажаренная туша козла. “Ну и вкусы у людей”, подумал старший группы и тихонько сообщил по рации “Чисто”.

В четырех километрах от этого места другая группа в камуфляже и схожей экипировке закрепляла в высоком вездеходе защитного цвета ящик примерно такой же окраски, на котором черными буквами было написано “Стугна”, но скорее всего это было не название реки.

Люди общались жестами и только старший группы, шепотом сказал:

– Хорошая работа, “Фломастер”. Один выстрел – один труп”.

anti-colorados

2 Comments on "Фломастер и все закрыто (повтор)"

  1. Андрій Дар | 15.04.2019 at 00:30 |

    Хлопці та дівчата! Залишився тиждень зусиль.
    Хтo гoтoвий і мaє стaлeві нepви – дecaнтуємось на Цензopi, тa iнших caйтах, дe paніше пoвнicтю пaнyвали кpeмлетpoлі+вaта.
    Зapaз тaм роздрай? і ситуація коливається (пpийшло багaтo чecних укpaїнців), її лeгко нaшими зycиллями змicтити в нaш бiк.
    Вибиpaйте тeми, дe однoдyмцiв, бaчите, бaгато, i пiдтpимyйте їx. А вoни підтpимyвaтимуть вac.
    Дe нe можeте здoлати супpoтивників – не сyйтecь. Абo мoвчки вiдпpaвляйте ідioтів в спaм – тeж кopисна cпpaва.
    Hyмo, вoїни, дo cпpaви.

  2. Albert | 15.04.2019 at 01:07 |

    сейчас Зелёнский ежедневно проходит сеансы гипнотерапии, на которых в пустую Зё-башку закладываются факты, цифры и слова, но , вот, что бы оперировать данными нужны мозги, которых нет

Comments are closed.