Смена направления ветра (Часть 2)

Прямо сейчас, в вопросе отношения к московским кровавым бойням, Берлин уверенно теряет очки своего мирового авторитета. Даже Франция, которая всегда старалась показывать свое особое отношение с Москвой, в этот раз уловила, куда дует ветер. Оно и понятно, ибо совокупность преступлений, которые уже точно не удастся замести под коврик, в один прекрасный момент вывалится,  и все, кто активно или пассивно поддерживал Москву, окажутся в большей или меньшей степени вымазаны в эту самую кровь. Сейчас, когда ведущие страны Запада перестали тупить взгляд и шаркать ботинком в песке, наступил момент, когда еще можно смыть позор отношений с этой ублюдочной тиранией, мол – считали их нормальными, а оно – вон как оказалось, а можно оказаться втянутыми в длительные и очень неприятные разбирательства, которые могут стоить как денег, так и репутации.

Вспомним, чем закончилась Вторая Мировая Война в Европе. Тогда союзники решили провести открытый судебный процесс над нацистами, чтобы вскрыть весь механизм совершения чудовищных преступлений и показательно покарать верхушку Рейха, которая осталась в живых или скажем так – доступной для правосудия и трибунала.

Но мало кто знает о том, что поначалу совок всячески отплевывался от этой идеи в принципе. В конце концов, Сталин дал «добро» на участие совка в трибунале при условии, что союзники не станут рассматривать никаких вопросов, которые касаются совка, а только того, что творила гитлеровская Германия. В результате, подсудимых, которые пытались выти на причины войны, с освещением роли совка в этом грязном деле или по поводу отдельных громких преступлений – массовых убийств на территории совка, которые немцы не могли совершить в принципе, нещадно обрывали. Причем, это делали не только представители совка, но и остальные союзники, ибо таковой была договоренность. Таким образом, Нюрнбергский военный трибунал стал воплощением известного выражения «победителей не судят». Совок не был осужден ни за развязывание Второй Мировой Войны, ни за ту чудовищную массу военных преступлений, совершенных его войсками, ни за вероломное нападение на Японию. Он не был осужден ни за что. Но тогда совок входил в число союзников-победителей и те посчитали, что Москва смыла свой позор огромным количеством собственной крови.

Сейчас этот номер не пройдет. Московия больше не является союзницей Запада и даже – наоборот. Кроме того, Викторий ей уже не видать как собственных ушей. Это значит, что будет судима сама Московии, ее правители и те зарубежные деятели, которые за мзду или по тупости – прикрывали ее злодеяния, подталкивая к совершению все новых и новых преступлений.

Теперь начинают проступать контуры нового отношения к лепрозорию, которые прорываются в речах как Западных деятелей, так и общемировых функционеров. Так, выступая по вопросу ситуации в Сирии, исполняющий обязанности госсекретаря США Салливан отметил явно деструктивную роль федерации, в этой войне и осудил поддержку кровавого мясника Асада. Но примерно то же самое недавно говорил и Трамп. Тогда, давая оценку действиям Москвы он сказал, что она складывается из того окружения, которое она сама себе создала, намекая на Сирию и Иран. Однако в речи Салливана возник и несколько иной акцент, который впервые был отмечен в одной из речей премьер-министра Великобритании, Терезы Мэй. Он сказал о том, что Москва постоянно и недобросовестно злоупотребляет своим правом «вето» в Совете Безопасности ООН.

Между прочим, это означает, что эта проблема на Западе уже формализована и уже разрабатываются меры ее ликвидации. Вообще, Салливан сделал уже с десяток жестких заявлений в адрес РФ, в последний раз это случилось во время брифинга, после заседания группы  G-7 в Торонто. Там о роли РФ и вовсе было сказано пренебрежительно в том плане, что РФ знает, что ей нужно делать по той же Сирии, а будет ли она это делать или нет – будет ее ответственностью.

Но и это еще не все. Шведская телекомпания SVT недавно получила интервью генерального секретаря ООН Антонио Гутерреша, в котором он подробно излагал причины неудачи ООН в сирийской эпопее и других острых проблемах современности. В частности он с пониманием относится к тому разочарованию, которое Организация вызывает у людей, ожидающих от нее быстрых и четких действий в критических и опасных ситуациях. Он отмечает, что на самом деле, ООН сейчас парализована и просто не способна выполнять свои функции. В частности, он отметил следующее:

«-У нас есть структурная проблема в Совете Безопасности. Он представляет мир таким, как он выглядел после Второй мировой войны, теперь он уже не представляет мир сегодняшний. Вето стал инструментом, который использовался слишком часто. Существует дискуссия о реформах, чтобы мы могли получить большее соответствии с реалиями сегодняшнего мира. Как я уже неоднократно говорил: не будет полной реформы ООН до реформирования Совета Безопасности»

Напомним, интервью было посвящено обстановке в Сирии, а все помнят, кто именно злоупотреблял своим правом «вето» именно по этому поводу, а особенно – по вопросам применения в Сирии химического оружия. Но на этот аспект можно взглянуть еще шире. Москва ветировала все, что было направлено на выяснение того, кто применял ХО в Сирии, кто убивает их варварскими «барельными бомбами» и кто там творит настоящий геноцид. Та же самая Москва ветировала и все постановления, которые были направлены на деоккупацию Украины. То же самое касается и мероприятий, которые предлагалось провести в направлении денуклеаризаии КНДР.

Таким образом, все более очевидным становится понимание здоровой части мирового сообщества о том, что страна-агрессор, поддерживающая мясников (Сирия) и тех, кто открыто декларирует желание применить ядерное оружие (Иран и КНДР), не может быт постоянным членом Совета Безопасности ООН, ибо такое положение не просто парализуют работу Организацию, но вносит хаос во все международные отношения, что чревато глобальной катастрофой.

Что касается Запада, то там очень сложно идет процесс формализации проблемы, но когда она уже выявлена, обозначена и названа, процесс идет быстро и профессионально. Есть надежда на то, что мы находимся именно у начала второй фазы этой формулы. Если наши выводы верны, то движение в этом направлении будет быстрым и громким. Впрочем, ситуация сама по себе развивается быстро и долго тянуться этот процесс явно не будет.

39 Comments on "Смена направления ветра (Часть 2)"

  1. Volodymyr | 24.04.2018 at 06:01 |

    Світ таки підійшов до тої межі, за якою безодня. Дай Боже, щоб здорові сили перемогли, та скинули таки в безодню той клятий мордор, з його орками.

  2. Alex Z | 24.04.2018 at 06:25 |

    Что-то невидимое не позвооляет вменяемым силам на Западе окончательно раздавить эту гадину. При всей очевиднсти преступности и гнидостности этого образования на теле Земли.

  3. Ruslan | 24.04.2018 at 06:35 |

    Право вето росії в РБ ООН потрібно наполовину розділити з Україною (тобто, вето зпрацьовує тоді і тільки тоді, коли обидві сторони поділяють спільну позицію). На користь такого рішення є більш ніж достатньо історичних умов і аргументів, на яких я не стану тут зупинитися. З такою зміною правил, в короткій перспективі, любі спроби росії щось заблокувати повністю нівелювалися б короткою але смачною реплікою України: russian veto overruled. Для України такий варіант був би набагато кращим, чим повністю скасоване російське вето… тому що в середньо чи довгостроковій перспективі, ПІСЛЯ розвалу росії, право вето залишилось б за Україною.

  4. Костянтин Ф | 24.04.2018 at 06:55 |

    А чи є Франція при здоровому глузді, коли Макрон разом з фрау Меркель вимагає від США скасування частини санкцій? Їх, бачите, турбує те, що авто нема кому буде збувати! А може просто “друга” Вована захищають?

  5. Лідія | 24.04.2018 at 06:57 |

    До Ruslan: Слушна думка, і цікава! Це як затриманого злочинця пристебнути наручниками до затримувача))

  6. Дмитро_Київ | 24.04.2018 at 06:58 |

    Ruslan:
    Апрель 24, 2018 в 06:35
    “Право вето росії в РБ ООН потрібно наполовину розділити з Україною (тобто, вето зпрацьовує тоді і тільки тоді, коли обидві сторони поділяють спільну позицію).”

    Цілком згоден, але в такому випадку право вето необхідно буде розділити не на два, а на три – білоруси мають точно такі ж історичні умови та аргументи.

    • Ruslan | 24.04.2018 at 08:27 |

      Вето необхідно буде розділити не на два, а на три — білоруси мають точно такі ж історичні умови та аргументи.
      ============================
      Це суті не міняє – до розвалу росії Україна всеодно зможе блокувати її вето, а після розвалу Білорусь вже не буде російською маріонеткою (і з нею можна буде мати добросусідські відносини). Але при любому розвитку подій, навіть несприятливому, для України краще використати сьогоднішню політичну кон’юнктуру та набути цей інструмент до свого арсеналу. Колись на господарстві згодиться…

  7. Dmytro Podkowa | 24.04.2018 at 07:38 |

    Не підкажете, дописувачі, а який сенс взагалі має вето в радбезі ООН? Тобто, процес виглядає таким чином, більшість членів радбезу спільно щось вирішили, а якомусь … з правом вето це не сподобалось і всі приїхали? Вам то не дивно?

    • А штаты весь этот банкет оплачивают.

  8. pan_futiy | 24.04.2018 at 07:54 |

    Dmytro Podkowa:
    Апрель 24, 2018 в 07:38
    Не підкажете, дописувачі, а який сенс взагалі має вето в радбезі ООН?
    ======================
    Цель механизма вето (как и постоянных членов Совета Безопасности) состоит в том, чтобы предотвратить действия ООН против интересов членов-основателей…
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Право_вето_в_Совете_Безопасности_ООН

    Предложения об ограничении права вето
    В сентябре 2014 года Франция выступила с инициативой добровольного и коллективного отказа постоянных членов СБ от использования права вето в тех ситуациях, когда речь идёт о таких массовых злодеяниях как геноцид, преступления против человечности или военные преступления, совершаемые в массовых масштабах. Россия отрицательно относится к этой инициативе. «Право вето для постоянных членов — важнейший механизм, который заставляет работать над поиском консенсусных решений, и в огромном числе случаев это удаётся» — заявил постоянный представитель России при ООН В. Чуркин.

    Председатель 70-й сессии Генеральной ассамблеи ООН М. Люккетофт высказал мнение о том, что постоянным членам СБ следует перестать использовать право вето и искать взаимоприемлемые решения острых проблем, пояснив при этом, что «невозможно лишить члена Совбеза ООН права вето, это прописано в Уставе ООН, а Устав можно изменить только при единогласном решении пяти постоянных членов Совбеза»

  9. Dmytro Podkowa | 24.04.2018 at 08:26 |

    Ви мене, будь ласка, пробачте, Google у мене є і читати я вмію, я запитував що думають саме дописувачі щодо права вето в РБ ООН, а не що мали на увазі “члени засновники”. Особливо цікавим є на сайті радбезу перелік того – хто, коли і за яким приводом використовував те право. Щось мені підказує, що саме це право вето призведе ООН до того ж фіналу як і Лігу Націй.

  10. Кум Вова | 24.04.2018 at 08:27 |

    Dmytro Podkowa:
    Апрель 24, 2018 в 07:38
    Не дивно.
    Колись, в прадавні часи, тварини, від яких походить нинішня людина, були травоїдними. В процесі травлення велике значення мав т.зв. appendix vermiformis — червоподібний відросток. При переході на іншу дієту, ми вже не маємо в ньому потреби, але він нікуди не дівся. Як правило, нікому не заважає, але інколи … Тоді єдиний вихід – ампутація.
    Колись, після ДСВ, важливо було, щоб світовпорядкування здійснювалось так, як то бачили собі переможці. От вони й заклали таку норму. Але світ змінився ! Динозаврів вже нема, зявились нові види, встановились нові реалії, нові відносини. До останнього часу той рудимент поствоєнного часу нікому не заважав, тож ніхто на нього і не зважав.
    А наразі маємо апендицит, тобто запалення тієї самої сліпої кишки, яка залишилась нам у спадок, як один з результатів ДСВ.
    “Доктор сказал – рэзать, значит таки надо рэзать !” (дуже старий анекдот)

  11. Спираль истории бросает в дрожь порой :
    Германия с россией снова в паре,
    Где Меркель спонсор. а хуйло в угаре
    Грозит планете ядерной войной!

  12. Ясно видящий | 24.04.2018 at 08:37 |

    Индия отказалась от истре бителя Су-57: самолет разочаровал ….mk.ru/.. 8 ч. назад – Индия уведомила Россию о выходе из совместного проекта FGFA (Fifth Generation Fighter Aircraft)

  13. Укроп | 24.04.2018 at 09:19 |

    Право вето росії в РБ ООН потрібно наполовину розділити з Україною (тобто, вето зпрацьовує тоді і тільки тоді, коли обидві сторони поділяють спільну позицію).
    ===
    И как вы это представляете? А что рашка заблокирует ВСЕ предложения Украины это не очевидно? 🙂 Мордор должен быть лишен права голоса и вышвырнут из ООН! Мразь должна знать что она мразь, а не пытаться “искать точки соприкосновения”… То вы наверно не подумали? Или жаль “братский народ”, а? 🙂

  14. Укроп | 24.04.2018 at 09:24 |

    yuriy:
    Апрель 24, 2018 в 08:37

    Спираль истории бросает в дрожь порой :
    Германия с россией снова в паре,
    Где Меркель спонсор. а хуйло в угаре
    Грозит планете ядерной войной!
    ===
    Как вы правы… И это понимаем не только мы с вами, этот долбаный “нормандский формат” позволил рашке безнаказанно творить что хотела под беззубое “осуждамс” Германии… И если бы не усилия самой Украины по отражению агрессии, то Меркель бы скорбно осуждала и дальше. Хорошо что в дело включились “ковбои” да еще и самого “русофобского разлива”, видать эта мерзость, бряцающая допотопными, но еще неизвестно все ли вышли из строя, ядерными игрушками, порядком достала. Как бы хотелось надеяться что еще мы увидим как мокшанские болота вернутся в свое первозданное состояние…

  15. Я считаю, что нам способны помочь именно “ковбои”. История показывает на примере той же Германии, что Штаты способны сотворить чудеса. Но для этих чудес необходимо желание самой нации совершить эти преобразования. Если такое стремление присутствует – они мощно и надежно помогут, пусть и с выгодой для себя. Ибо самые страшные в мире преступники – это идеалисты и альтруисты, я так думаю.

  16. Укроп | 24.04.2018 at 09:42 |

    Лідія:
    Апрель 24, 2018 в 06:57

    До Ruslan: Слушна думка, і цікава! Це як затриманого злочинця пристебнути наручниками до затримувача))
    ===
    Лидия, только преступник имеет такие же самые права и с ним надо все телодвижения согласовывать. И кто тут тогда преступник, а кто полицейский? Все еще продолжаете восторгаться этой идеей? 🙂

  17. Укроп | 24.04.2018 at 09:46 |

    yuriy:
    Апрель 24, 2018 в 09:37

    Я считаю, что нам способны помочь именно «ковбои».
    ===
    Совершенно с Вами согласен! Штаты совки долго обвиняли в том, что они “мировой полицейский”, не понимая что протестовать против действий “полиции” может только “мировой гопник”, что и показывает сейчас эта страна-недоразумение.
    А то что США имеют свою выгоду в процессе восстановления стран, то что в этом плохого? Вспомнилось выражение – “бизнес это когда процессы выгодны всем сторонам-участникам, если они выгодны только одному, то такой “бизнес” называется лохотроном”. Где то так… “Боже, храни Америку” – таки ж да…

  18. Укроп | 24.04.2018 at 09:53 |

    Dmytro Podkowa:
    Апрель 24, 2018 в 08:26

    Ви мене, будь ласка, пробачте, Google у мене є і читати я вмію, я запитував що думають саме дописувачі щодо права вето в РБ ООН
    ===
    Один из подписчиков считает что было бы разумным ходом для адекватных стран создать новую структуру, параллельную ООН и делегировать туда своих членов с параллельным отзывом их из ООН, которое все равно пустая говорильня и не более. Старое отомрет естественным путем, а решения нового органа становятся обязательными для его членов. Чем плохо такой путь? И никакой вони от портянок…

  19. pan_futiy | 24.04.2018 at 10:50 |

    Российские журналисты выдали кадры 2016 года за инсценировку химатаки в Думе.

    Российские федеральные каналы показали в новостях кадры из художественного фильма, выдав их за доказательство инсценировки применения химического оружия в сирийском городе Дума в 2018 году.

    Как заявила ведущая новостей “Первого канала”, “западные политики и пресса игнорируют очевидные доказательства того, что никакой химической атаки в сирийском городе Дума не было”. “Накануне появились свидетельства очевидцев, они также говорят, что видеокадры, снятые боевиками в больнице, были инсценировкой”, — добавила она.

    Те же фотографии были показаны и в программе “Вести недели” с Дмитрием Киселевым от 22 апреля.

    Как передает “Дождь”, фильм, кадры из которого российские журналисты использовали для создания фейка, был снят сирийским режиссером Хумамом Хусари. В картине рассказывалось о химической атаке 2013 года в Гуте.

    Снимки, на которых запечатлены съемки киноленты еще в 2016 году, опубликовало издание Global Times.

    ===============

    Помнится, на Нюренбергском процессе и впоследствии судили не только непосредственных военных преступников, но и идеологов и деятелей, осуществлявших информационно-идеологическую поддержку военных преступлений …

  20. pan_futiy | 24.04.2018 at 10:58 |

    Укроп:
    Апрель 24, 2018 в 09:19
    … Мордор должен быть лишен права голоса и вышвырнут из ООН! Мразь должна знать что она мразь…
    ===================
    !!!!!! 100500 !!!!
    Меня тоже весьма смутило предложение “разделить голос”.
    С паРашей, простите, срать на одном гектаре противно (и опасно), не то что “голоса делить”!

  21. Виктор | 24.04.2018 at 11:41 |

    В один прекрасный день соберутся Отцы Основатель ООН: США, Великобритания, Франция, Украина, Белорусь и вышвырнут самозванцев из Совета Безопасности

  22. ЮрийС | 24.04.2018 at 11:49 |

    “Право вето росії в РБ ООН потрібно наполовину розділити з Україною”

    Лично мне кажется, что это не подходящая идея.
    Я уже несколько раз в комментах писал, что парашку давно надо из СБ выкинуть, а вакантное место по очереди, на определенный срок могут занимать не постоянные члены СБ.
    Мне кажется, что это более правильное и логичное решение.

  23. pan_futiy | 24.04.2018 at 12:40 |

    “…Берлин уверенно теряет очки своего мирового авторитета…”
    ==========================================
    Гендиректор Axel Springer SE: Израилю не стоит рассчитывать на помощь Германии

    http://newsru.co.il/world/24apr2018/german454.html

    Матиас Допфнер, генеральный директор крупнейшего в Европе издательского дома Axel Springer SE, утверждает, что Израилю не стоит более полагаться на Германию в случае военного нападения или уже угрозы его существованию …
    … Ранее Допфнер, известный своей произраильской позицией, утверждал, что Германия направит оружие и военных, если существование еврейского государства окажется под угрозой, напоминает сайт газеты The Jerusalem Post.

    Однако спустя несколько лет он уверен в обратном: “Сегодня я вам отвечу так – лучше на нас не полагаться. Нынешняя Германия забыла горькие уроки Холокоста и стала специалистом по лицемерию. Солидарность с Израилем и борьба с антисемитизмом – все это лишь на бумаге”.

    Допфнер признался, что его соотечественники чаще критикуют Дональда Трампа, Эммануэля Макрона и Терезу Май за бомбардировку военных объектов в Сирии, чем диктатора Башара Асада, который травит химоружием собственный народ.

    “Что же касается уроков Холокоста: мы гиганты по части памяти и гномы, когда речь идет о реальной помощи”, – такими словами завершил свою статью глава крупнейшего в Европе медиахолдинга….

  24. Прохожий из ФРГ | 24.04.2018 at 12:54 |

    Alex Z:
    Апрель 24, 2018 в 06:25
    ****************************
    Что-то невидимое не позвооляет вменяемым силам на Западе окончательно раздавить эту гадину. При всей очевиднсти преступности и гнидостности этого образования на теле Земли.
    ****************************

    Искреннее браво за Ваш комментарий!
    Вы косвенно обратились к “Мифу о пещере” — знаменитая аллегория Платона.
    Именно там лежат ответы на многие вопросы.

  25. Кум Вова: “тварини, від яких походить нинішня людина, були травоїдними. В процесі травлення велике значення мав т.зв. appendix vermiformis — червоподібний відросток. При переході на іншу дієту, ми вже не маємо в ньому потреби, але він нікуди не дівся.”

    Ну, передние плавники почти одинаковые и у рыбы акулы и у млекопитающего дельфина. Но никакого генезиса между ними НЕТ. С аппендиксом та же история. Неужели так трудно выйти в интернет и прочитать о самом аппендиксе, о его крайне специфических и важных функциях в организме человека?

    -= СПРАВКА =-
    (можно и не читать)
    …сложность одного кубического миллиметра каждой ткани в нашем теле сравнима со всей техникой, произведенной цивилизацией. Изучая строение организма, не устаешь поражаться гармоничности и разумности этой системы. Конечно, как и все в этом мире, эта система не вечна и иногда ломается. Но, как бы то ни было, вполне резонно мнение, что и у Homo sapiens в организме лишнего нет. Однако внимательный читатель сразу спросит – тогда зачем нужен аппендикс?
    Американцы, например, начали удалять аппендикс у младенцев и получили несколько печальных явлений. У детей наблюдали расстройство способности к перевариванию материнского молока, они отставали в умственном и физическом развитии, что было связано с нарушением пищеварения и зависящего от него развития и роста. А также, эти дети были больше подвержены инфекционными заболеваниями, и после кишечных инфекций у них чаще развивался дисбактериоз.

    Сегодня известно, что аппендикс выполняет ряд важнейших функций. Как уже отмечалось, в червеобразном отростке содержится много лимфатической ткани, а лимфатическая система очень важна для иммунной защиты. Поэтому аппендикс выполняет барьерную функцию при воспалительных заболеваниях пищеварительного тракта. Но это и является причиной его уязвимости – на него приходится первый удар. Это немного похоже на функцию небной миндалины. Некоторые врачи так и прозвали аппендикс – «кишечная миндалина».
    Не так давно, американцы, взяв реванш за свой неудачный опыт, доказали ещё одну функцию аппендикса. Исследователями Медицинской школы Университета Дьюка было установлено, что червеобразный отросток является неким хранилищем бактерий.
    В случае кишечных инфекций, сопровождаемых диареей, наши бактерии-симбионты и содержимое кишечника выходят из нашего организма не самым приятным образом. Но некоторая часть бактерий остается в аппендиксе, и от неё берет начало новая популяция. А если аппендикс удален, то после перенесения инфекции развивается дисбактериоз…
    medicinform. net/ gastro/ gastro_pop25. h t m
    – – – – – – – – –

  26. Serhii | 24.04.2018 at 14:04 |

    Я не юрист, але після ознайомлення з Статутом ООН, не розумію, чому паРаша ще є членом ООН.
    “Статья 1
    Организация Объединенных Наций преследует Цели:

    Поддерживать международный мир и безопасность и с этой целью принимать эффективные коллективные меры для предотвращения и устранения угрозы миру и подавления актов агрессии или других нарушений мира и проводить мирными средствами, в согласии с принципами справедливости и международного права, улаживание или разрешение международных споров или ситуаций, которые могут привести к нарушению мира;
    ……
    Статья 6
    Член Организации, систематически нарушающий принципы, содержащиеся в настоящем Уставе, может быть исключен из Организации Генеральной Ассамблеей по рекомендации Совета Безопасности.
    http://www.un.org/ru/charter-united-nations/index.html

    Я так і не знайшов статті Статуту ООН де вказано, що країна з правом вето може анексувати та вести бойові дії по захопленню територі інших держав, знищувати бомбардуваннями цілі міста з мирним населенням, використовувати хімічну зброю, втручатись у виборчі процеси інших держав та розповсюджувати тероризм.
    Хіба не достатньо статей 5-ї та 6-ї, щоб вишвирнути парашу з ООН?
    Прошу фахівців, поясніть, в чому проблема?

  27. Кум Вова | 24.04.2018 at 14:06 |

    sk13:
    Апрель 24, 2018 в 13:25
    Уважаемый sk13, я Вам очень благодарен за отсылку меня в интернет (видимо, к тете Вики ?).
    Кто знает, возможно, за то время, которое прошло после окончания мною университета все в мире поменялось ?
    Даже мировые константы. )))

  28. Zмій | 24.04.2018 at 14:16 |

    Alex Z:
    Апрель 24, 2018 в 06:25
    Что-то невидимое не позвооляет вменяемым силам на Западе окончательно раздавить эту гадину.
    _______________________________
    Как раз это “что-то” достаточно видимое и хорошо осязаемое, это бабло, за которое европейские барыги удавятся. Они лицемерно учат жизни Украину, а коррупция в той же Германии, Франции и других европейских странах такая же, если не выше. А скандалы о коорупции в оон, это отдельная песня…

  29. Док | 24.04.2018 at 17:02 |

    Рашка пошла! Китаю приготовиться!

  30. Кум Вова:
    Апрель 24, 2018 в 14:06
    ————————————
    Не хотел уходить от темы,Поэтому не высказал то, что уважаемый
    sk13 сказал.Добавлю, что теория эволюции в изложенном Вами варианте также продукт 19-го века.Сейчас рассматривается теория инволюции т. е. все животные- результат деградации человека. Насекомые- другая форма жизни.Заселение человека на планету видимо происходило многократно с неизменным инволюционным процессом.

  31. Лідія | 24.04.2018 at 19:28 |

    Укропчик: Шоб да так нєт))) до Украіни пристебнути наручниками, а вона іі вже виведе звідтам, що, власне, зараз і робиться, чи не так? Ви ж не заперечуєте, що саме Украіна підняла весь цей кіпіш з москалями, на який вже не можна було не реагувати, і саме Украіна не дає Європі змиритися з різними діями кацапів або піти в них на поводу?

  32. Олександр Таллінн | 24.04.2018 at 20:57 |

    Якщо оглянутись на гебістські методи совка, то виникає враження, що фрау канцлер, як не куплена, то давно вже на гачку компромату раші. Звичайно, двома руками голосувати за мокшу вона не може – засвітиться, та й окуркові топити її не вигідно – краще мати хоч щось, ніж нічого, от і “доїть” її малими дозами, зате постійно.

  33. Natalia Moder | 24.04.2018 at 20:57 |

    Согласна с уважаемым Автором, а также, со многими юзерами на сайте на 100%!

  34. Natalia Moder | 24.04.2018 at 21:17 |

    Но я думаю, что не только бабло от мордора играет существенную роль и обусловливает совершенно покладистое поведение некоторых чиновников из ЕС, ООН и пр.

    Как вы думаете, амигос, что ещё играет, кроме подкупа, шантажа и т.д., существенную роль в инструментарии гэбухи?

    КОМПРОМАТ! Сказано же было (я давала ссылку ранее), что многолетний глава немецкой разведки “Штази” бывшей ГДР собрал тонны компромата на всех лидеров Европы и НАТО: прошлых, настоящих и будущих, ну, это тех, кого рассматривают на возможное восхождение во власть. Не зря Маркус Вольф летал в мац-кву после своей отставки. Вполне возможно, что часть своего секретного архива он слил тупину, а, возможно, что и весь объём оказался в руках кгб. Впрочем, достаточно даже того, чтобы распустить про это слух, чтобы все про это знали и дрожали. А уж “спецы по слухам” – конторские впереди планеты всей!

    И это очень сильно видно по главному признаку: кто дал слабину в последнее время? Ну, на одну фрау Меркель, я представляю, сколько всего и всякого нарыли, поэтому она самая “слухняна”. А недавно начал удивлять макрончик, когда совместно с фрау канцлерин, начал требовать снятия санкций с параши. А какие многообещающие шаги он делал в самом начале своего прихода к власти и как он потом сдулся. В чём же причина? Возможно, что в этом.

  35. Кум Вова:
    1. “благодарен за отсылку меня в интернет (видимо, к тете Вики ?)”
    2. “за то время, которое прошло после окончания мною университета все в мире поменялось ?”

    1. Я слегка удивлён. Ведь в конце цитаты дана ссылка на сайт medicinform. net. Трудно её не заметить.
    2. Уже 45 (сорок пять !!!) лет назад в советском журнале “Здоровье” была замечательная статья об аппендиксе с большой цветной иллюстрацией. И там рассказывалось почти то же самое. По материалам зарубежных исследований. Без комментариев.

  36. лука | 25.04.2018 at 12:11 |

    Возможно меня побьют,т.к. не любя Александра за его псевдооккультный флуд сейчас сам затрону эту тему…Но!Я просто прошу принять это как бредовую версию происходящего по поводу….почему до сих пор не раздавлена гадина….Все помнят миф о бессмертии Люцифера…Его нельзя убить-что с ним сделали-заковали в кандалы…Можно победить Козломордию?Попробуйте…Вы снесете Хуйла и его шоблу…Заложите основы демократии ,вкачаете кучу денег…А на выходе- лет через надцать,когда рюзге плебс отожрется, он из себя выдавит такое,что мы и представить себе не сможем…Все эти комплексы тысячелетние,лень,хамство,ненависть породили такую общность,что даже отдельные представители ее попадая в нормальный мир отравляют все вокруг себя-посмотрите на рюзгевата на Западе…Их не победить-в этом они правы-только кордон,как аналогия пленения Сатаны…

  37. Кум Вова | 25.04.2018 at 22:58 |

    sk13:
    Апрель 25, 2018 в 11:56
    Вы передергиваете. В своем комментарии я ничего не писал о функциях аппендикса, речь шла только о его эволюции.
    Погуглите “филогенез” и “рудимент”.
    P.S. 45 лет назад я читал не журнал “Здоровье”, а учебник анатомии человека.

Comments are closed.