“Блокада”, “майдан-20” и прочее

С началом новой недели мы предлагаем читателям спокойно последить за тем, какие новости неизменно становятся в топ и какие вызывают наиболее острые дискуссии. Концовка прошедшей недели и начало недели нынешней указывают на то, что в топ -десятке обязательно окажутся темы: «Блокада» и «Майдан №Х».

Собственно говоря, с этими темами все понятно с самого начала, но публика активно включается в их обсуждение и переходит уже в режим драки между собой. Причем, как методы подачи таких тем, так и персоналии, стоящие за темами – хорошо известны и путем применения аналогий можно было бы просто закрыть для себя эти обсуждения и направить свою энергию в более продуктивное русло, но нет, все повторяется снова и снова. Сколько раз надо наступить на одни и те же грабли, чтобы этот благородный процесс таки надоел – не известно.

Прямые пояснения и указание на то, что подобный цирк уже приезжал, фокусники собрали свои гонорары и спокойно удалились наедать свои непомерно распухшие хари – не доходят. Жизненные аналогии – не помогают. Мы решили еще раз, уже вскользь, коснуться этих тем, и больше к ним не возвращаться.

Итак, на данном этапе, к разъездной бригаде «отпетых мошенников» стали присоединяться и вполне нормальные люди. Они справедливо считают, что торговать с противником не просто вредно, но и в исключительной степени позорно. Тут спору нет совсем. Для нас остается загадкой позиция Генпрокуратуры и СБУ, которые не усмотрели в заявлениях министра топлива и энергетики о необходимости торгов с противников состава преступления и не одели на него наручники прямо во время такого интервью, чтобы вся страна это увидела. Но пока министр продолжает резвиться и упиваться безнаказанностью, стоит посмотреть на ситуацию проще, и тогда станет ясно что именно делают организаторы блокады и в чем им помогают те, кто не увидел в ней подвоха.

Итак, самая главная проблема с углем заключается не в том, что невозможно использовать другой тип угля, привезенный из ЮАР или иного места. Те, кто утверждают подобные вещи, не просто передергивают, а откровенно лгут. Представим на минуточку тепловую и атомную электростанции, а потом ответим на простой вопрос, какая из них – более сложное инженерное сооружение. Не надо быть специалистом, чтобы указать на АЭС, как на несравненно более сложное сооружение. Тем не менее, сейчас полным ходом идет процесс замены топливных элементов с российских на американские. То есть, урановые сборки заменить можно, а марку угля поменять совершенно невозможно. Из этой формулы следует, что невозможность замены угля имеет иные корни.

В данной ситуации все просто до смешного. Лугандонский уголь, идущий в материнскую часть Украины, который сейчас так громко блокируется, добывается на подконтрольных Ахметову шахтах. А используется он на ахметовских же ТЭЦ. Если кто-то хочет понять, почему нельзя заменить уголь другими марками – уже имеют ответ. Ахметов никогда не захочет брать другой уголь, а выдумать причину – раз плюнуть.

В итоге, с той стороны Ахметов кормит оккупанта, с этой стороны, он же – кормит целую кучу коррупционеров. Этим гражданам неизвестно, как заменить уголь, кто финансировал и финансирует добрую часть террористов, тот же бывший батальон Восток. Они ничего этого не видят. Что же получается, «блокировщики» тоже этого не хотят видеть? Что они делают на границе Луганской и Донецкой областей? Блокировать надо штабы Ахметова в Киеве и выставлять пикеты у ведомств, которые впали в близорукость и не замечают то, что очевидно. Есть мнение, что, если бы изолировать всего несколько человек, включая Ахметова, Таруту и еще десяток деятелей «армейские корпуса», лугандона с голодухи уже давно бы разошлись и на этом бы все кончилось.

Что характерно, Ахметов уже был в центре блокадного скандала. Те же самые блокировщики уже не пускали его конвои в оккупированную часть Донецкой области. Тогда была та же самая картина. Инициаторы прекрасно знают, где находятся ахметовские офисы и его жилье в Киеве, но взять их в осаду – не комильфо, хоть эффект был бы очевидным. Тогда блокада закончилась к обоюдному удовольствию. Ничего личного, только бизнес. Удивительно, что сейчас делается то же самое и никого это не волнует.

Ну и о «майдане», который анонсирован российскими СМИ на 20 февраля. Тут примерно та же ситуация, но в связи с тем, что организаторы сидят в Кремле и не улавливают сути вопроса, с него можно от души посмеяться. Там считают, что Майдан собирается следующим образом. Приходит чудак с прессом бабла, раздает его журналистам, некоторым политическим деятелям и сети вербовщиков, которые собирают любителей «гречки». Все, дело сделано.

Такое представление о том, как это работает в Украине, прекрасно продемонстрировала предвыборная компания такого себе «Думчева», желавшего стать мэром Киева. Столько рекламы Киев еще не видел. Его бигморды висели через каждые 10 метров. Мало того, жилые дома были облеплены транспарантами и флагами с надписями «я – за Думчева» и с рисунком носорога! На минуточку, этот поц выбрал себе предвыборный символ – носорог! Короче говоря, люди с удовольствием взяли деньги, вывесили плакаты, но за Думчева никто не проголосовал.

Так и с этими многочисленными фейковыми майданами. Наши мошенники осваивают российское бабло с эффективностью черной дыры. Это уже можно рассматривать как некий канал серых инвестиций в Украину. Дельцы вывешивают шикарную лапшу лопоухим кремлевцам, и успешно принимают их бабло. Все это с неизменным и легко прогнозируемым результатом повторяется уже который раз. Это наводит на мысль о том, что кто-то из кремлевских политтехнологов просто в доле. Он пробивает тему, а когда бабло спущено – берет свой гонорар, а дальше – трава не расти. В этой схеме радует одно, влитые деньги уйдут в наши магазины и прочие учреждения, а значит – в нашу экономику. Так что двадцатого, так – двадцатого.

25 Comments on "“Блокада”, “майдан-20” и прочее"

  1. прохожий | 13.02.2017 at 11:48 |

    Интересные слухи… http://tribun.com.ua/39987

  2. Ярополк | 13.02.2017 at 12:30 |

    Что-то пропустил – майдан по какому поводу? а там баба-юля будет? без бабюли – то не майдан)))))))

  3. Костянтин | 13.02.2017 at 14:06 |

    Проблему з заміною вугілля можна буде розв’язати тільки забравши ТЕС(ТЕЦ) та енергооб’єднання у рудого шахрая. Ось у цьому напрямку мали б спрямувати зусилля наші депутатики. Повноважень у них вистачає. Не вистачає совісті. А так усе може закінчитись або силовим разгоном пікетувальників, або зупинкою декількох ТЕЦ, що означає колапс на Луганщині: міста Сівепрськодонецьк, Лисичанськ, Рубіжне тощо. А це буде дуже велика неприємність для України та, звичайно велика радість для рашки і місцевих прокацапських тварюк. У тому числі й йулькиного штибу.

  4. WanderLand | 13.02.2017 at 14:36 |

    Костянтин:
    Февраль 13, 2017 в 14:06

    Проблему з заміною вугілля можна буде розв’язати тільки забравши ТЕС(ТЕЦ) та енергооб’єднання у рудого шахрая. Ось у цьому напрямку мали б спрямувати зусилля наші депутатики. Повноважень у них вистачає.

    “забрати” – яким чином? Націоналізувати? Тоді власнику треба буде компенсувати втрати.
    Націоналізацію можно проводити тільки у разі наявності більш менш реальних покупців на ті активи, що будуть націоналізовані в ДТЕКу.

  5. Наталия | 13.02.2017 at 17:41 |

    WanderLand: (Февраль 13, 2017 в 14:36)

    “Реприватизация: ГПУ нацелилась на активы Ахметова и Левочкина”

    08.04.2015 17:25

    “Спустя год после Майдана Генеральная прокуратура взялась оспаривать приватизацию времен Януковича”

    “Можно считать, что в Украине официально стартовала реприватизация активов, распроданных во времена президентства Виктора Януковича. Вечером, 7 апреля Генеральная прокуратура в своем пресс-релизе сообщила о начале двух судебных процессов по отмене приватизации 25% энергогенерирующей компании Днепрэнерго, которые приобрел холдинг ДТЭК Рината Ахметова и 50% энергоснабжающей Закарпатьеоблэнерго, которую связывают с бывшим главой администрации Президента Сергея Левочкина. ГПУ также продолжает попытки отменить продажу 60,8% Донбассэнерго, которым владеет ЭнергоИнвест Холдинг Игоря Гуменюка.
    ЛІГАБізнесІнформ проанализировала, стоит ли властям затевать реприватизацию и к чему это может привести”…

    В статье говорится о том, что все эти кампании рыжий жулик приобрёл незаконно при отсутствии других покупателей. Т.е. процесс был подогнан только под одного покупателя. Кто бы сомневался!

    “Впрочем, стремления Гепрокуратуры восстановить справедливость имеет ряд нестыковок. Оспариваемые три конкурса далеко не единственные, которые были проведены без конкуренции и с заранее дискриминационными условиями для других потенциальных интересантов”…

    В конце статьи ожидаемо говорится о том, что пересматривать ничего не надо, т.к. это отпугнёт инвесторов. Ага! Из рашки. А как вы думаете, амигос, кто стоит за ахметкой? Спецслужбы паребриковой страны (об этом была статья в “пётр и мазепа”). Он только мордой торгует и на виду, так сказать. А настоящие хозяева, которые нам постоянно повышают цены на электричество и пр., находятся совсем рядом, в соседней и враждебной нам стране. Вот так вот! Не хватает политической воли, чтобы завалить весь этот бизнес, который работает на наших “соседей”.

    http://biz.liga.net/all/tek/stati/2984137-reprivatizatsiya-gpu-natselilas-na-aktivy-akhmetova-i-levochkina.htm

  6. Andriy | 13.02.2017 at 18:03 |

    Во всем мире угольные электростанции или закрывают или переоборудуют на газ. Потому как они уж очень плохо влияют на экологию. Ну или требуют установки специальных систем очистки, которые настолько дороги, что проще на газ перейти.
    Украина – это Европа или где? Экология никого не волнует?

    Принимается закон, что все угольные электростанции должны быть переоборудованы в соответствии с экологическими требованиями в течение года. В случае невыполнения электростанция конфискуется (ну или выкупаются по остаточной стоимости и хорошо, если владельщу после этого не прийдется еще и доплатить с учетом штрафов) и переоборудуется за счет государства.

    Таким образом убиваются сразу три зайца – для экологии хорошо, прекращается закупка угля у русских, и Ахметов вынужден играть по правилам, поскольку газ он не контролирует.

    Даже еще один заяц – те дотационные шахты, которые не могли закрыть при Украине по политическим (и коррупционным) причинам, будут теперь закрыты бандитами и потом их можно признать не подлежащими восстановлению. “Баба с возу – кобыле легче”.

  7. Григорій | 13.02.2017 at 19:11 |

    Чому ні? Націоналізувати як Приватбанк. Які компенсації можуть бути надані людині, що спонсорує тероризм в Україні? Він уже на кілька пожиттєвих строків напрацював. Покупців на активи можна років 5 шукати, як і на Приватбанк. Що-що, а розтягувати час у нас уміють. Це як зняття недоторканності).

  8. Костянтин | 13.02.2017 at 19:40 |

    Во всем мире угольные электростанции или закрывают или переоборудуют на газ. – Прошу пана! А газ де будемо брати? – Знов у кацапів? У наших ворогів? – Панове отямитесь! Ну а питання націоналізації у руках уряду. Згоден з “Григорій” – рудий шакал – відомий бандюк і свої статки здобув, м’яко кажучи, не зовсім чесним шляхом.
    Необхідно і кабмін потрясти. От інформація з сайту http://dn.depo.ua:
    Причиною критичного стану компанії прес-слежба називає те, що з грудня 2016 року НКРЕКУ встановила для ЛЕО суму обов’язкових додаткових щодобових утримань в розмірі, значно більшому, ніж надходить коштів на рахунки компанії.

    “Позиція НКРЕКУ по відношенню до ЛЕО обумовлена ​​заборгованістю енергокомпанії перед держпідприємством “Енергоринок”. У той же час, дана заборгованість виникла в результаті дій Кабінету Міністрів України, зокрема, постанови №263 від 07.05.2015 року. Згідно з якою ЛЕО зобов’язане здійснювати поставки електроенергії споживачам на території, неконтрольовані урядом”, – йдеться у повідомленні.

    відомтсво нагадує, що станом на 1 січня 2017 року борг ЛЕО перед ДП “Енергоринок” становить близько 4,7 млрд грн. У свою чергу споживачі заборгували ЛЕО близько 5,4 млрд грн. З цієї цифри більш ніж 80% – заборгували споживачі з неконтрольованою території (НКТ) – близько 4,9 млрд грн.

    “І, хоча оплата з НКТ не надходить, лише за грудень 2016 року перетік електроенергії на неконтрольовані території Луганської області обійшовся ЛЕО в 274 млн 623,6 тис.грн. За січень 2017 року вартість перетікання орієнтовно також складе близько 270 млн грн. У зв’язку з такою ситуацією ЛЕО змушене відключати своїх споживачів-боржників на контрольованій території. Наприклад, з 23 січня стартували відключення бюджетних установ Луганщини”, – йдеться у повідомленні.

  9. Andriy | 13.02.2017 at 19:53 |

    @Костянтин:

    “Прошу пана! А газ де будемо брати? — Знов у кацапів?”

    А сейчас где?

  10. Andriy | 13.02.2017 at 19:54 |

    Можно подумать и про мазут.

  11. Роман | 13.02.2017 at 21:42 |

    Все, 20-го с утра иду на Майдан. Чур я первый за гречкой. Как раз посмотрю не осталось ли там под стеллой фото эвакуации ВСУ моего поселка, там моя машина четко вышла на фото. Если кто-то был на Майдане, в последние годы, то должны помнить эти треноги с фото войны. Сепары так “помогали” мирным выехать, что ВСУ целую спецоперацию пришлось провести, чтобы вывести колонну мирняка. Обязательно по-участвую в новом Майдане, но только под кремлевскими стенами, не в курсе когда по плану? Гречки не нужно, я из чистой благодарности “освободителям из Московии” помогу им у себя Майдан организовать.

  12. Alex Z | 13.02.2017 at 21:51 |

    А почему именно этот Думчев – поц? Из статьи не ясно…

  13. Alex Z | 13.02.2017 at 21:54 |

    Блокировать оффис и дом Ахметова можно долго, а эшелоны в это время будут идти. Блокада непосредственно каналов переправки товаров выглядит более логичным делом.

  14. Костянтин | 13.02.2017 at 21:55 |

    Про обсяги подумай і про те, що за газ долярами треба розраховуватись.

  15. Наталия | 13.02.2017 at 22:06 |

    “Хорошо быть Носаликом!”

    “Знакомьтесь. Это Игорь Насалик. Министр энергетики и угольной промышленности Украины.

    Он выступает категорически против прекращения закупки угля на оккупированной территории.

    Последние 18 с гаком лет он работает чиновником.

    8 лет – мэром города Калуш.
    10 лет – народным депутатом.
    И уже почти год – министром.

    В декларации Игоря Насалика указаны:
    – почти полтора миллиона кэша в долларовом эквиваленте;
    – 6 автомобилей;
    – 7 объектов недвижимости, в том числе дом под Киевом площадью 561 кв.м.
    – 12 часов;
    – 4 меховых изделия;
    – 7 ювелирных изделий;
    – антиквариат и картины.

    Что характерно – жена Игоря Насалика, по совместительству гражданка России, отказалась предоставлять своему мужу откуда она в прошлом году взяла 720 тысяч гривен. Может это гумпомощь преданным Родине российским гражданам??? Или просто эти деньги так заработаны, что даже родному мужу-министру рассказать страшно???

    И еще один интересный момент: 29 ноября прошлого года Игорь Насалик заплатил чуть больше полмиллиона гривен иностранной фирме за туристическую путёвку.
    Ну а чё, кто работает на благо Родины, не покладая рук, имеет право на заслуженный отдых!

    А теперь, внимание вопрос: скажите мне, а могу ли я хоть на грамм верить человеку, который “честно заработал” всё вышеуказанное, будучи последние 18 лет чиновником???

    Если такие персонажи – за торговлю с оккупированными территориями, значит я – против!!!”

    волонтер, адвокат Игорь Черняк

    http://v-n-zb.org/korruptsiya/khorosho-byt-nosalikom

  16. Наталия | 13.02.2017 at 22:21 |

    Интересный взгляд на фигуру ахметова после окончания войны.

    “После возврата оккупированных территорий Ахметов значительно усилит свои позиции”

    http://v-n-zb.org/ukrainapolitika/posle-vozvrata-okkupirovannykh-territoriy-donbassa

    \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

    Ну, что же получается. Ахметов – жестокий и сильный пахан. И он понадобится для “усмирения” того безбашенного населения люмпенов (не все!), оставшихся на территориях Донбасса, и которые люто ненавидят украинцев и “киевскую” власть, после окончания АТО.

  17. Andriy | 13.02.2017 at 23:11 |

    @Костянтин:

    “Про обсяги подумай і про те, що за газ долярами треба розраховуватись.”

    А за уголь платить не надо? И в чем тогда проблема?

    “Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины”(с)

  18. Алексей | 14.02.2017 at 10:48 |

    Панове! Имейте терпение! Не уподобляйтесь сыну барона Мюхгаузена! Надо отдать должное Порошенко, он мыслит и действует стратегически, не ввязываясь в мелкую возню. С самого начала он последовательно лишает наших олигархов денег, а значит и власти. Яркий, но далеко не первый эпизод произошел у нас на глазах совсем недавно – я о Коломойском. Ахметов давно “в разработке” и подпорки из под его бизнес-империи вышибаются постоянно и последовательно. Реальная опасность же состоит в том, чтобы Порошенко не скатился до судьбы какого-нибудь “бананового” диктатора, типа Хусейна. P.S. Я не порохобот ))))

  19. Mariposa | 14.02.2017 at 16:35 |

    И я не порохобот. И я Порохоподдерживаю..
    Но,рывок реформ, а главное перелом ситуации, он уже должен делать.( У него вся власть в руках.).

    Пример, хоть и не приятный.
    Мне лично, и не однократно предлагали торговать ЛНР “без пошлины”, мол плати , “и всё проедет”; там решай сам.
    Огромные деньги на мелко оптовой торговле.

    Предлагали чины и бегунки. Я их писал на камеру с диктофоном и с геотегом. Потом нёс в прокуратуру.–НОЛЬ!! Даже заяву потом теряли с вещдоками. Падлы:(

    При условии, что они точно знали, что я Патриотично настроен, что я там… трам пам.. и вряд ли соглашусь. НО В ЛОБ ПРЕДЛАГАЛИ.

    Пришлось сделать так, что…. Я работаю спокойно, и те кто предлагал,—– Уж всё поняли.(Но все они, на своих местах)

    Эдакий “Статус Кво”.
    Мерзкий, шаткий, но без мордобоя.

  20. Andriy | 14.02.2017 at 16:53 |

    @Mariposa:

    “У него вся власть в руках”

    Вот здесь не соглашусь. Нет у него всей власти. И это хорошо. Он всего-лишь одна из ветвей власти, причем и в этой ветви резкие движения ему делать противопоказано. А то может лифт сломаться. А вот в остальных ветвях власти – авгиевы конюшни. И главное – народ – “единственный источник власти в Украине” в своем большинстве сопротивляется реформам.

  21. Mariposa | 14.02.2017 at 17:58 |

    Спорить не буду.
    Раз в дней 5- шесть, Моя Мама 74 лет у меня интересуется, мол, как правильно понимать нынешнею политику?
    Я ей объясняю популярно, она, как главная в клубе пенсионерок, пересказывает мои слова.
    Потом, все эти пенсионерки, а их много, Цугом(Поездом) двигаются на участок и голосуют.

    Согласитесь, это круто.
    Особенно, когда они получили платёжки, когда они посмотрели на свои пенсии.

    Моя Мама живёт в хорошем доме с ОСББ(а кто бы сомневался)
    У них там всё круто. От аренды крыши для ПП, до солнечных батарей.
    (Обычная одноподъездная 14 этажка)

    Они платят в трое меньше чем рядом 9 этажка много подъездка за коммуналку. Они смогли собраться и организоваться.

    ПЛЮС!!!! у них на крыше множество антенн, на балконе. Можно смотреть почти за бесплатно Рус каналы!! Там много всего, включая ремонт всех подїезжов, подвалов и просто вокруг дома.
    Дом и прилегающее.

    Но, вот парковочных мест у них мало, а председатель ОСББ,жёстко всё определил.(буквально трубами, хрен проехать.)

    Хунта, или демократия?? Кто тут побеждает??

  22. Andriy | 14.02.2017 at 18:12 |

    @Mariposa:

    “Хунта, или демократия?? Кто тут побеждает??”

    Вот это и есть правильные реформы. Снизу. 🙂

    Я уже упоминал, что волонтеры создали параллельное снабжение армии. И даже параллельную армию в одно время. Которая потом немало повлияло на “настоящую” армию. Тут можно и нужно идти дальше – создавать параллельные структуры, которые потом будут или заменять или вливаться в нынешние структуры. Тут конечно нужно и законодательство, а то может получиться еще один лугандон. А если вместо ответа на вопрос “порешать” коррупционеры начнут получать в лоб (буквально, хорошо если не пулю), то коррупция быстро начнет сходить на нет.

  23. Mariposa | 14.02.2017 at 19:02 |

    Очень широко спрашиваете.

    Я был сторонник того, что бы авиацию отвести от линии фронта, что бы сохранить её как менее коррумпированную. Смог добиться.

    Удалось авиации с её огромными и не аффективными штабами оттащить.
    Авиацию нужно чистить и реформировать.
    Я не понимаю пехоту. Я понимаю Авиацию.

    Задавайте вопросы по авиации, учитывая то что в мире есть разделение и ВСЕГДА!!! есть министерство Авиации.(Гражданской и Военной)
    Трындец!!
    Блин, и тут, мы такие красивые, где Авиацией командует Пехотный Генерал.(Сегодня в Украине)

  24. Andriy | 14.02.2017 at 20:47 |

    @Mariposa:

    “Очень широко спрашиваете.”

    Это мне? Я вроде ничего не спрашивал. Так, мысли вслух, возможные варианты.

    “Блин, и тут, мы такие красивые, где Авиацией командует Пехотный Генерал.(Сегодня в Украине)”

    Ну кстати, в США министерство обороны не может возглавлять военный, а если он бывший, то должно пройти минимум 7 лет с отставки. Для Маттиса у Конгрессв специальное разрешение спрашивали, потому что у него менее 7 лет.

  25. countdown | 14.02.2017 at 20:55 |

    “Я был сторонник того, что бы авиацию отвести от линии фронта, что бы сохранить её как менее коррумпированную. Смог добиться.”
    Фига се, какие бизоны тут пасутся! Небо и землю тоже создал, не? Ты себе пластику на черепе сделай – корона жмет…

Comments are closed.