В тени войны (Часть 1)

А у немцев были только легкие танки

А у немцев были только легкие танки

ПРОЛОГ

По традиции, завтра, 8 мая, весь нормальный мир будет вспоминать события WWII под девизом «Никогда больше». Это будет именно день памяти. В России, как и в околевшем совке – празднуют не день памяти, а день победы и не 8 мая, а 9. Почему не в один день, мы писали раньше, а почему россияне празднуют победу, а не день памяти – тоже касались там же и в большой серии статей, которые были написаны год назад. День памяти в России не прижился потому, что о действительных событиях войны лучше не вспоминать. Если открыть все архивы, то картина будет очень сильно отличаться от того, что вливают в уши россиянам. В любом случае, вменяемый человек просто не сможет назвать это победой. Если не углубляться в российское словоблудие и принять это действительно как победу, то хотелось бы  вспомнить следующее.

Примерно за 2300 лет до этих события состоялась битва при Аускуле между римлянами, под предводительством Публия Деция Муса и греческого полководца Пирра. Тогда Пирр одержал победу над Мусом, но при этом потерял примерно 10% своих войск – около 3500 человек. Именно тогда он произнес знаменитые слова: “Еще одна такая победа и я останусь без войска”. Что бы сказал Пирр, если бы узнал о потерях, которые понес совок – трудно даже представить.

Широко распространено мнение о том, что потери были чудовищными. Особенно – в первые месяцы вторжения германских войск на территорию совка. Точного количества погибших солдат  никто и никогда не узнает. Есть только укрупненно-приближенные расчеты, которые могут в любой момент оказаться высосанными из пальца. Гибель мирного населения вообще никого не интересовала и цифры убитых измеряются по принципу «от забора – до обеда».

Чем больше информации о действительных событиях просачивалось на публику, тем чудовищнее становилась общая картина истребления своих войск и населения. Рациональные доводы здесь не работают, ибо уже работает эффект больших чисел. Такое положение дел долго объяснялось не готовностью совка к войне. Официально картина выглядела так. Совки мирно вырезали матрешек, изготавливали балалайки и делали прочие нужные вещи, иногда выпивая большое количество водки. Понятно, что такая пасторальная картина никак не предполагает  сражений с коварным и вооруженным до зубов врагом. Враг напал, а мы – не ждали.

Чуть позже эта версия стала тихонько задвигаться на второй план. Ведь любой здравомыслящий человек, выслушав такую версию, непременно выскажет мнение о том, что все руководство страны, которое прозевало такую катастрофу, нужно было бы расстрелять если не по факту, в июне 1941 года, то уж когда ситуация выровнялась – непременно. Их ответственность очевидна.

Учитывая такой казус, пропаганда стала отгребать в сторону, дескать – знали, но не успели подготовиться и потому агрессор смог превзойти количеством и вооружением всю совковую армию. Однако, в момент развала совка и сразу после этого, стали всплывать факты, указывающие на прямо противоположную картину. Как выяснилось, по всем параметрам совковая армия превосходила немецкую в разы. Кроме того, промышленный потенциал и наличие сырья делали обреченной любую попытку Германии одержать победу в наступательной войне.

Это неприятное открытие потребовало объяснений, и вскоре они  были найдены. Совковая армия готовилась и была готова к войне. Личный состав армии уже давно рос как на дрожжах. Не объявляя мобилизации, совок легко наращивал численность войск за счет отмены демобилизации солдат срочной службы. То есть, призыв работал как надо, а на дембель никого не отпускали. Такое положение началось еще в 1939 году. Так что к началу германского вторжения, противник не имел не то, что трехкратного превосходства в личном составе, но и располагал гораздо меньшими человеческими ресурсами.

Многие коллеги тщательно высчитали количество и типы танков, самолетов, артиллерии и прочего, что подготовил совок к началу войны, но мы обратим внимание всего на один аспект событий, который указывает на характер войны, ожидаемый и желаемый Москвой.

Дело в том, что существуют виды войск, которые имеют сугубо ограниченную сферу применения. Правда, можно любого солдата из любых войск заставить красить заборы или строить дачу генералу, но в боевом применении все несколько иначе. Например, воздушно-десантные войска созданы только с одной целью – ведение наступательных боев в тылу противника с отрывом от основных сил. Этой задаче подчинена вся идеология войск от специфических навыков до перечня вооружений и техники, состоящих на вооружении.

Если страна готовится к обороне, ей десантники не нужны в принципе. Исключение могут составить отдельные диверсионные и разведывательные подразделения. Крупных же соединений ВДВ никто создавать не будет. В обороне нужна пехота, артиллерия, саперы и прочие войска, держащие оборону. Не удивительно, что страны, в доктрине которых заложена оборона, не утруждают себя в создании подобных войск. Дорого это и хлопотно, чтобы держать на всякий случай.

Совок вступил в войну с Германией, имея 10 воздушно-десантных корпусов, разной степени комплектности. Причем, создавались они не на голом месте, а на базе существующих воздушно-десантных бригад. Просто эти самые бригады начали укрупняться до размера корпусов. Решение на такое укрупнение соединений ВДВ было принято в марте 1941 года. Что характерно, увязнув в оборонительных боях, корпуса были реорганизованы в дивизии, а чуть позже стали уже не десантниками, а мотострелками – пехотой. Это логично, ибо в обороне нужна пехота, а не десантники. ВДВ нужны только для нападения, что мы сейчас прекрасно видим в исполнении российских десантников в войне с Украиной. Так что Москва все видела и знала, просто готовилась сама наступать, но Гитлер слегка опередил. Для того, чтобы скрыть этот факт и перевернули историю войны с ног на голову и решили не уточнять количество и характер потерь.

Возвращаясь к «Пирровой победе» заметим, что совку противостояла Германия и Италия, кроме того – небольшое количество войск из других стран. Война закончилась и достаточно посмотреть на уровень жизни той и другой стороны, чтобы понять правоту Пирра. Совок убил целое поколение своих граждан, а чтобы остальные молчали – превратил их в быдло. Спустя десятки лет Европа и ее граждане живут в верхнем сегменте богатых стран, а победившая страна имени Путина даже дорог не смогла себе построить.

Далее мы поведем речь о том, что обычно остается за скобками геройских историй и что на самом деле происходило вдали от линии фронта. Там будет крыться ответ на вопрос, почему немцы жили и живут лучше совков.

3 Comments on "В тени войны (Часть 1)"

  1. Четко прослеживаются не оспоримые факты и идеи о которых писал Виктор Суворов. Лично для меня это день памяти и никаких побед раз столько народу истребили! Спасибо автору за статью. Война всегда не такая как о ней пишут в учебниках или показывают и это нужно помнить нам всем, иначе мясорубки не избежать!

  2. Константин | 07.05.2016 at 22:23 |

    Кстати о ВДВ. В России планируют начать разработку самоходного ЗРК на базе БМП-4, с возможностью десантирования его парашютным способом. Интересно, как и где орки планируют его использовать?
    А тем временем, выведеный намедни на орбиту российский наноспутник на сигналы с земли не отвечает, а только передает морзянкой свои позывные. Фстающие скален утверждают, что это духовная скрепа. А в Роснано говорят, что у них ОЧЕНЬ много денег!

    • anti-colorados | 07.05.2016 at 22:31 |

      Автор в далеком прошлом имел прямое отношение к этим войскам и немного представляет себе, что это такое 😉

Comments are closed.