“Короткая политика” Москвы

mid_rf_terakt_v_parizhe_podtverzhdaet_neobhodimost_sotrudnichestva_v_borbe_s_terrorizmom1

Трудно понять, почему действия Путина принято называть “многоходовками”, на самом деле он перешел на формат “короткой политики”. Это не его личное изобретение, ибо за 15 лет своего правления Путин не продемонстрировал никаких оригинальных методов или приемов политической игры. Все, что он делает – вынуто из нафталина, подчищено, подкрашено и пущено в дело. Приведем всего три примера.

  • В полном и беспросветном оболванивании и оскотинивании собственного населения, Путин не стесняясь использовал наработки совковой и германской (гитлеровской) пропаганды. Цели были поставлены идетичные и методы использовались “под кальку”. Результат оказался предсказуемо качественным. Теперь, состояние всеобщего скотства будет снято проверенным и единственным способом – полным крушением страны. Совок и Германия – в курсе.
  • Будучи человеком посредственных умственных способностей, Путин являет собой образец мстительного, злобного и мелочного человека, на которого свалилась неограниченная власть. Это как раз тот случай, когда самым лютым врагом, становится тот, кто осмеливается указать на серость правителя и сказать: “Король то – голый!” В этом случае, из совковых закромов достаются методы устранения неугодных деятелей и вот уже Литвиненко, Политковскя, Немцов и другие, отправлены на встречу с Всевышним скоростным экспрессом с надписью “КГБ”.
  • Старинные закрома Германии и совка дают массу рецептов развязывания войн. Начало Грузинской войны было скопировано с германского нападения на Польшу и совкового – на Финляндию. Крым уложился в австрийский вариант Германии, а также – прибалтийский и бессарабский вариант Совка. Вся Украина должна была пойти по чешскому сценарию Германии.

Так что никакой особенной гибридности в путинских действиях нет и быть не может. Там просто нет интеллекта для создания инновационных методов ведения агрессии. Фокус в том, что РФ играет на уровне такого примитива, что окружающие просто не могут поверить в такой чудовищный регресс руководства огромной страны, пока что занимающей 1/7 суши.

Отсутствие оригинальности чревато тем, что как только проходит идентификация применяемого метода, то сразу извлекается рецепт противодействия, ибо эти ситуации давно разобраны по винтикам всеми заинтересованными сторонами. В нашем случае очевидна бесполезность надежд на всеобъемлющее политическое урегулирование. Все, кто вел переговоры с агрессором – проиграли. Другое дело, что агрессор тоже был сокрушен, но это произошло значительно позже. То, что сейчас творит Путин – не новость и тоже укладывается в один из приемов, хорошо разработанным еще в совке. Напомним, как это было.

После “Карибского кризиса”, когда Штаты и совок оказались в шаге от ядерной войны, было принято обоюдное решение в дальнейшем избегать прямой конфронтации обеих стран и не допускать в мире конфликтов высокой интенсивности. Это понятно, ибо такой конфликт может втянуть в игру крупные страны или военные блоки, после чего пойдет необратимый процесс.

С этого момента, бряцание тяжелым оружием стало носить скорее ритуальный, чем реальный характер. Основная же работа по противостоянию сместилась в область малых операций партизанского характера. Начиная с конца 60-х годов, совок интенсивно разрабатывает концепции повстанческой войны, благо дело – не на ровном месте. Еще со времен Коминтерна, совок уделял особое внимание диверсионным действиям, как спусковому крючку революций в разных странах. Тогда это дело было свернуто и отложено в архивы на 30 лет. Но пришло время и все быстро восстановилось. С этого времени, в совке начинает работать с десяток закрытых центров по подготовке диверсантов из числа иностранцев. Они должны были создать ядро повстанческих движений на местах. Особое внимание уделялось арабскому, африканскому и латиноамериканскому направлениям.

Практически с самого начала была учтена коренная ошибка Коминтерна, который превратился в огромный насос, вытаскивающий деньги из бюджета. Здесь концепция изменилась и преподавались методы борьбы на месте, с минимальной поддержкой из Москвы. Грубо говоря, группировки должны были очень быстро выходить на самофинансирование, а Москва обязалась поставлять лишь специфическое оборудование или технику. Некоторые проекты оказались настолько успешными, что ушли в самостоятельное плавание, забыв о начальных целях революционной борьбы. Не секрет, что колумбийские наркокартели образовались именно из таких диверсионных групп, которые постепенно садились на самофинансирование, путем крышевания выращивания наркотиков. Со временем это стало самостоятельным бизнесом, но его корни находятся в Москве.

Там, где не было наркотиков, имелся другой источник самофинансирование – захват заложников и угрозы уничтожения предприятий или чего-то подобного. Грубо говоря, тогда были заложены основы международного терроризма. Основой этой террористической сети стали палестинские движения, которые раскинулись от Сирии до Ливии. Они вошли во вкус и уже скоро стали успешно сеять террор как у себя дома, так и в Европе. Поскольку это все же не Колумбия, то связи с КГБ сохранялись постоянно, ибо самофинансирование получалось дискретным и не слишком обильным, чтобы уйти в самостоятельное плавание. Именно в КГБ были разработаны методички по угону авиалайнеров и прочим вещам. Доходило до того, что террористам удавалось угнать и собрать в одном месте сразу несколько самолетов с пассажирами. Тогда-то терроризм стал глобальной проблемой и методы, разработанные на Лубянке, используются всеми современными террористическими организациями.

С развалом совка, связи были утеряны, но после 2002 года, когда после терактов 11 сентября Путин предложил Бушу антитеррористическую коалицию (как сегодня!) и был послан, связи с террористами стали восстанавливаться. Теперь Путин использует террор в виде варианта “короткой политики”. Как это выглядит, можно посмотреть на примерах.

  • Париж хоть и не слишком активно, но сворачивает свое сотрудничество с Россией. Самым тяжелым и болезненным ударом для Путина лично стало объявление о том, что так разрекламированная сделка, заключенная между Путиным и Саркози на поставку вертолетоносцев “Мистраль” – разорвана. Если бы это был банальный договор, то особых проблем не произошло бы. Французы вернули бы аванс и неустойку, на чем тема была бы исчерпана. Но это было детище лично Путина, которое показывало уровень сотрудничества России с Европой. Так что это оказалась даже не пощечина, а плевок. И вот следует короткий ответ – теракт вокруг редакции журнала Charlie Hebdo, якобы из-за рисунка.
  • Второй момент – газопроводы. Это еще более больное место для Путина. Европа, коллективным решением завалила путинский мегараспил мегапроекта “Южный поток”. Последнюю точку в этом деле поставила Болгария. Мы об этом не писали, но ждали терактов именно в Болгарии. Однако ситуация разрядилась тем, что Путин решил направить трубу не в Болгарию, а в Турцию, якобы переиграв Европу. Но премьер-министр Турции Эрдоган не просто похоронил этот проект своим отказом принять трубу, он еще и высмеял Путина и Россию, сказав о том что РФ богатая страна и может себе позволить топить трубы там, где ей угодно. Спустя небольшой промежуток времени Анкару сотрясают взрывы с большими человеческими жертвами.
  • Но эпопея с Мистралями не закончена, их покупает Египет. Это расценивается так, что нож вонзенный Францией, провернула рука Египта. И вот уже рухнувший на Синае российский самолет своими обломками хоронит третью статью экономики Египта – туризм, а заодно – создает алиби потерпевшей от терроризма стороны.
  • Опять Франция, которая еще не испила свою чашу мести за корабельный позор Путина, а кроме того создается возврат к положению 2002 года, когда Путин пытался убедить Буша взять его в команду взрослых пацанов, ибо и США, и РФ вынуждены бороться с терроризмом. Здесь ровно то же самое Путин пытался нагрузить Обаме. Вчера расстрел, а сегодня – предложение бороться с террором, кивая на свой упавший самолет.

Но тут надо понимать одну вещь. Если в РФ Путину будут верить в любой ситуации, даже если он переименует день в ночь, то на Западе эти чары не действуют и та информация, которая уже поступает с места происшествия в Париже, ставит еще один указатель терроризма с надписью “Москва”. Так что у мирового сообщества сейчас одна задача – вырезать гнойник под названием “Путинская Россия” как можно аккуратнее, чтобы тот не лопнул.

1 Comment on "“Короткая политика” Москвы"

  1. Володимир | 01.11.2020 at 08:53 |

    Класс ! Понятно,Легко и Просто Для Восприятия Написанная Статья !

Comments are closed.