Продолжаем тему и возвращаемся к нашему списку.
Эрих Людендорф – один из высших чинов Германской армии, до конца стремившийся к продолжению войны. Его личное участие придало дополнительного драматизма последней фазе WWI, это был убежденный милитарист. Однако, более мастерски его роль была сыграна в тени. Далее, просто факты.
Людендорф был инициатором и организатором отправки Ленина и прочих в Россию в том самом опломбированном вагоне.
Людендорф представлял интересы Германии на мирных переговорах 1918 года в Бресте и получил согласие от большевистской России на все выдвинутые условия, в том числе – на выплату чудовищной контрибуции.
Людендорф стал тем человеком, который разглядел в отставном ефрейторе Гитлере ту искру, из которой разгорится пламя новой Германии и новой войны.
Полагаю, что этого уже достаточно для того, чтобы внимательно и с должным почтением отнестись к архивам, которые не представили интереса для КГБ. Причем, серия передач была оборвана и неизвестно, что еще содержалось в запрещенных сериях. В любом случае, там была пошагово расписана операция по консолидации немецкого народа и превращении его в монолитную, слепо верящую вождю массу. Как оказалось, для этого надо не очень много.
Во-первых, надо овладеть хотя бы частью, а в идеале – всеми СМИ.
Во-вторых, следует оболванить людей до такой степени, чтобы сломать их внутренний цензор и заставить верить всему, что пишут или говорят СМИ.
В-третьих, необходимо внушить народу, что на самом деле он – лучший, исключительный. Причем, свое положительное отличие следует базировать на историческом прошлом (которого никто не знает), а ущербность чужих показать проще простого.
В-четвертых, обязательно выбрать подходящего врага, на которого будет утилизирована вся негативная энергия народа. Причем, для успешной чистки внутри и последующей экспансии враг должен выбираться соответствующим, ибо его истребление предполагается как внутри, так и снаружи.
В-пятых, правильно выбрать авторитарную фигуру, которая станет некой “точкой бифуркации” для нового состояния народных масс.
Очень похоже на то, что автор документального цикла получил полное и подробное описание модели превращения народа в безвольное стадо. Однако, как видим из набора элементов, для запуска системы следовало погрузиться в исторические исследования, чтобы слепить основу, на которой можно выращивать то, что успешно и быстро вырастил Адольф Алойзыч Шикльгрубер (Гитлер).
И вот, кроме титров этого сериала фамилия Дугина все чаще стала появляться под «трудами» исследователя древней истории территории России и философии. Надо сразу заметить, что Дугин не имеет ни исторического, ни философского, ни филологического образования. Он слегка учился на авиационного техника в МАИ, но его оттуда выперли со второго курса. Каким-то эзотерическим образом у Дугина оказался диплом об окончании заочного курса обучения в Новочеркасском инженерно-мелиоративном институте.
Короче говоря, авиационный агрономо-мелиоратор взялся за профильные вопросы и вскоре преуспел на поприще истории, политологии, социологии и, конечно же – философии. Как его специальность соотносится с этими отраслями знаний, легко может пояснить авиационный инженер и уже историк и филолог Задорнов. Но это еще не все. Доступ в упомянутые выше архивы могли получить только проверенные, имеющие профильные достижения и “допуск”, исследователи. Задачу о том, каким образом заочный мелиоратор получил одобрение КГБ и допуск в секретные архивы каждый может решить самостоятельно.
Но самое интересное произошло чуть позже. Агроном Дугин решил защитить диссертацию по своему профилю «социология». Какая связь существует между этой дисциплиной и мелиорацией – лично мне, не ведомо. Однако факт остается фактом. Не откладывая в долгий ящик, Дугин защищает еще одну докторскую диссертацию, но уже по специальности – политология. Что характерно, докторантура Дугина протекала в Ростовском институте МВД.
После этого, в 2008 году мелиоратор, оформивший научные корочки социолога и политолога, стал профессором МГУ. Такое даже Задорнову оказалось не под силу. Однако в это время Дугин уже входил в круг лиц, приближенных к императору. Он стал одним из отцов нынешней теории евразийства. Ушлый Сурков просто перехватил и развил идеи, предложенные Сашей Дугиным. Похоже на то, что Дугин, будучи ушлым дельцом, нарвался на еще более ушлых ребят и его наработки по механизмам управления массовым сознанием, почерпнутые в закрытых архивах, были подхвачены и реализованы без его чуткого руководства.
Однако Дугину не стоит обижаться ни на Суркова, ни на Володина. По большому счету, он сам потянул идею евразийства у Карла Хаусхофера (в тех же архивах), просто допилил ее под нынешнюю ситуацию и уже не под «фатерлянд», а под «русский мир». Именно Дугину принадлежат идеи формирования нового фундамента евразийства базовыми точками сборки на местах типа Аркаима и на филологической эквилибристике, привязывающей нынешних Дугиных и Путиных к истокам «протокультуры».
Однако, фундаментальные изыски мелиоратора действуют лишь на впечатлительных или ограниченных людей. Путинские опричники выжали из Дугина механизмы воздействия на толпу, а также источники, из которых он черпал свою «мудрость» после чего – культурно попросили его из Кремля.
Задорнов же сделал ставку на Дугина и какое-то время чувствовал себя в обойме Путина, а потому проникся идеями евразийства и русского мира. Именно Дугин повлиял на Задорнова в плане православия. А несметные книжки и книжечки об Аркаиме, Гиперборейских теориях и прочих, полуоккультных вещах, захватили Задорнова не на шутку. Наверное это уже возрастное, но здесь Миша вляпался по самые уши. Он просто не рассмотрел очертания полновесной и абсолютно задокуметированной нацистской теории. Он уже почувствовал, что натягивает на себя шкуру Ленни Риффенштайль*, а это его никак не устраивает. Сейчас он пытается изобразить имитацию критики, но его юмор уже умер и сгнил, а все, что он сейчас выдает – сплошное, унылое г. Теперь Задорнов определил свое амплуа. Ему не хватило сил остаться над процессами и выдавать мудрые вещи, он не захотел нырять в помои вслед за деградирующей публикой, он стал одним из тех, кто формирует ускоряет эту деградацию. Похоже на то, что он получает удовольствие от того, как втаптывает в грязь сознание собственного народа и как разрушает остатки культуры. В результате получается это.
Завершая цикл статей о Задорнове, хочу привести цитату, прекрасной актрисы, мудрой женщины и несгибаемого человека- Фаины Георгиевны Раневской, без купюр:
«Люди как свечи: либо горят, либо в жопу их»
Вот эта цитата и показывает разницу между двумя Михаилами, Жванецким и Задорновым.
Ленни Риффенштайль* – немецкий кинорежиссер, воспевавшая Гитлера и его режим. Созданные ею знаменитые фильмы «Триумф воли» и «Олимпия» стали образцом пропаганды в кинематографе. Утверждала, что была не в курсе чудовищных преступлений, которые творил гитлеровский режим.