На старт! (Часть 3)

Пока в нас жив юмор, мы – непобедимы.

Что касается пластических изменений тела и лица бабушки, то она все больше напоминает Майкла Джексона в свой последний отрезок жизни. Не самим лицом, конечно, а его стремительными изменениями в обратную, от обычной динамики, сторону. После того, как она продемонстрировала миру новый, прокачанный «свисток», уже можно ничему не удивляться, хоть бюсту, сродни пушечным ядрам, хоть страусовой филейной части. Но насколько известно, такое обилие пластических операций может стоить всех известных доходов кандидатши еще с тех в времен, когда по земле ходили диплодоки, стегозавры и прочие забавные зверушки. А тут еще и мощные затраты на предвыборную кампанию.

Вторая версия ее временного исчезновения из эфира более интересна и поучительна. По мнению нескольких изданий, в том числе Дойче Велле, такой тайм-аут мог возникнуть в результате хода судебного процесса над Пашей Лазаренко, крестным отцом невыносимо честной и отчаянно бедной кандидатши.

Дело в том, что дело Лазаренко, длящееся уже 14 лет – необычно для Штатов по своей сути. Поскольку в США действует прецедентная форма права, то именно это дело в целом – не имеет прецедентов и сейчас идет формирование этого нового прецедента. Дело в том, что речь идет о коррупционных схемах присвоения крупных сумм денег, но фокус в том, что эти деньги уводились не из США и не в США отмывались. По этой причине там очень сложно было формализовать состав преступления, и именно этот момент защита Лазаренко использовала цепко и профессионально, ставя под сомнение каждое доказательство, которое предоставляло обвинение.

Собственно говоря, в этом году суд закончил рассмотрение всех доказательств и самая серьезная эпопея касалась тех денег, которые получал Лазаренко от компаний Тимошенко. Причем, это рассматривалось как часть коррупционной схемы и поэтому – отслеживались все этапы прохождения денег, где Тимошенко оказывалась коллектором или сборщиком солидных и денежных заявок тех, кто хотел «решить вопрос» на уровне Кабмина. В общем, по той картине, которая вырисовывается в этом деле, бабуля светится как соучастник того, за что судят Пашу.

Именно Юлины перечисления, как доказательства, адвокаты отбивали дольше всего, потому что они составляли солидную часть из тех 200 млн. долларов, которые были обнаружены следственными органами США. Без этих средств сумма стала бы совсем небольшой и дело стало бы не таким громким. А на самом деле, в судейских и следственных кругах США это дело чрезвычайно громкое, ибо Штаты не имели опыта привлечения к ответственности иностранца, чьи преступные действия были вне юрисдикции США. Как только будет положительное решение, очень многие иностранцы, оказавшиеся в США и погрязшие в коррупционных схемах, где расчетной единицей был безналичный доллар США, могут привлекаться к ответственности по этому прецеденту. То есть формируется еще одно поле применения американского законодательства. Между прочим, очень многим россиянам надо бы внимательно следить за этим делом, и в первую очередь – нацлидеру и его друзьям. В следующий раз, когда они поедут в Штаты договариваться по санкциям, они могут пойти по стопам Паши и даже посетить те же самые камеры, в которых сидит и он.

В этом деле есть два важных момента лично для Юлии Владимировны. Первый состоялся еще в апреле этого года, когда суд отклонил все ходатайства защиты Лазаренко по изъятию из перечня доказательств сумм, полученных от предприятия Тимошенко. Они остались в деле и формат его нисколько не уменьшился. Но дело длилось уж слишком долго и суд вынужден был предпринимать массу дорогостоящих усилий для оценки доказательств. То есть, там считается, что подсудимый не признал содеянное, не осознал вину и твердо стоит на позиции преступника, а это значит, что при вынесении окончательного решения суд будет иметь перед собой нераскаявшегося бандита, которому надо паять максимальный срок.

После апреля ситуация стала совсем нехорошей и защита Лазаренко, видимо, донесла до Паши дальнейшие перспективы в том плане, что дальше упираться рогом нет смысла. И вот где-то в конце июля-начале августа стало известно о том, что позиция Лазаренко изменилась и адвокаты запросили сделку. Тут надо понимать, что по тем объемам доказательств, которые собраны и лежат в материалах дела, сделку заключать поздно. Это можно было делать в начале процесса, до подробного  изучения доказательств, а теперь предметом сделки может быть информация о преступлениях или обстоятельствах, которые ни следствию, ни судам известны не были. Защита, аргументируя свое желание заключить сделку, отмечает, что они желают сократить время и так затянувшегося рассмотрения дела и сократить затраты на изучение всех обстоятельств дела.

(окончание следует)

7 Comments on "На старт! (Часть 3)"

  1. SolbatYdachi | 19.08.2018 at 11:15 |

    “Вторая версия, ее временного исчезновения из эфира, более интересна и поучительна. По мнению нескольких изданий, в том числе Дойче Велле, такой тайм-аут мог возникнуть в результате хода судебного процесса над Пашей Лазаренко, крестным отцом невыносимо честной и отчаянно бедной кандидатши.”
    ============================================================
    то виходить що бабця поїхали щось вирішити за Пашу?
    на його місці я б не пив чай, та не торкався ніяких речей –
    хто зна як там вона домовилась…
    😉

  2. Volodymyr | 19.08.2018 at 21:39 |

    Якщо ця інфа правдива на всі 100, то це дуже й дуже гарна новина, бо ту йулю на відстань пострілу не можна підпускати до президенського крісла.

  3. parabellum | 19.08.2018 at 23:40 |

    Линуксоидных прошу не обижаться. Вы сами выбрали этот путь.

    • Norfolk Moderator | 20.08.2018 at 00:16 |

      Linux Ubuntu 18.06- все чудесно открывается (вообще на Линуксе никогда не было проблемы с открытием *.png…может только у меня так?)

  4. parabellum | 19.08.2018 at 23:43 |

    Спасибо Автору. Всё верно.

  5. Sanyelya | 20.08.2018 at 11:34 |

    Дамы и господа, не забываем кликать по бабыюлиной рекламе. Показ банера стоит пару копеек, а клик – уже пару гривен.
    Поможем потратить побольше, люди делали, старались 🙂

Comments are closed.