Понять и простить?

Сейчас, на пятом году войны уже не вызывает никаких эмоций то, как российская творческая интеллигенция не только успела переобуться в воздухе и сделать разворот на 189 градусов от того, что они с таким же вдохновением писали, играли и снимали в конце 80-х годов. Хотя, наблюдательный взгляд могу бы уловить метаморфозы, произошедшие с этой публикой, еще в период распада совка. Тогда пошел вал отвратительных «комедий», которые трудно назвать неудачей. Это был формализованный позор, указывающий на глубину дна, на которую готовы погрузиться данные мастера.

При том, что можно с пренебрежением относиться к американским комедиям, с сарказмом – к французским или с недоумением – к итальянским. За несколько лет был извергнут просто поток такой низкопробной дряни, от которой уже просто невозможно отмыться. Миша Задорнов двигался примерно в том же ритме и том же направлении, генерируя то, что стало называться «юмором» в разговорном жанре, но дальше пути «юмористов» и киношно-театральной публики разошлись, ибо появились деньги и другой заказ на помпезные «шедевры» имперского типа.

Что характерно, даже при совке случалось кино, прямо противоположное изначальному заказу и уж тем более – действующей идеологии. В эзоповом стиле выдавались мысли, утверждения и даже обвинения, направленные на подрыв существующего режима. Причем, в данном случае можно было легко простить откровенный плагиат, как это случилось с «Собачьим сердцем». Картина вышла пусть на излете, но все того же совка. Итальянский оригинал фильма тогда был просто не доступен для просмотра и потому был не доступен широкой публике и потому был повторен сценарий картины, только в исполнении отечественных актеров. Через год, в 1989 году вышел фильм «Убить дракона» — той же самой антисовковой и антирабской направленности. В этот период произошел просто выброс фильмов подобного содержания, торпедирующих устои прогнившего рабовладельческого строя.

Но вот, что интересно. Даже в режиме плагиата режиссер обязан погрузиться в тему, чтобы чувствовать сверхзадачу сценария или произведения, на основе которого оно снято. То же самое и с актерами. Не важно, какую именно роль они призваны играть в фильме, они обязательно читают сценарий и тоже должны пропустить сквозь собственное сознание те мысли, которые фильм обязан донести до зрителя. Уже на съемочной площадке, когда снимаются конкретные сцены, актеры пытаются своей пластикой, интонацией и прочими приемами, доносить до зрителя конкретную мысль.

Так вот, в тех фильмах, о которых мы ведем речь, было не просто осуждение и даже высмеивание тупого рабства, но и воспевалась борьба с самой сутью этого рабства, то есть, речь шла о внутренней борьбе, в первую очередь. То есть, там была мысль даже не о борьбе с рабовладельцем, а именно с рабом в своем собственном сознании.

Уже тогда возник некий диссонанс в том, что большая часть этой братии так же увлеченно снималась в фильмах, которые воспевали и насаждали именно рабство в самых его отвратительных формах. Просто во времена, когда идеология была жестко вплетена во все области жизни совка и четко контролировалась, вся творческая интеллигенция стояла плотно сомкнутыми шеренгами хора, и пели осанну совку, текущему лидеру и расписывали все прелести жизни в рабском свинарнике. Все, кто выпадал из хора – ехал на Колыму и в другие приветливые места или по короткому маршруту – в расстрельную яму. Но время шло и расклады менялись.

В итоге, вчерашние певцы станка, плуга и прочих атрибутов пролетариата воспряли и стали демонстрировать образцы свободолюбия и инакомыслия, хотя это уже можно было делать без риска ни для карьеры, гни для жизни.

Только недавно они играли чекистов или вождя пролетариата, в его легендарном виде, а сегодня глядишь – уже Понтий Пилат, имя которого недавно вообще никто не знал.

Всем казалось, что эта творческая публика просто была зажат совковыми ограничениями и с его агонией они стали писать, играть и снимать то, что всегда хотели, но не могли. Практически все отыграли свои номера в большом спектакле антитоталитаризма, но очень скоро ситуация снова изменилась и оказалось, что никакие тиски их не жали. Это просто шуты, которые готовы услужить любому хозяину. Все те сценарии, все те переживания, через которые должны были пройти все, от режиссера до актера, вживаясь в роли клеймителей рабства, была только игра, и ничего более.

Все эти Михалковы, Табаковы, Говорухины и прочие быстро переобулись в имперские мундиры и кто не скрываясь, а кто – пытаясь сохранить внешний вид порядочного человека, дружно выстроились в очередь, дабы облобызать кончики ботинок не просто диктатора, а диктатора, насаждающего в стране рабство. И не просто насаждающего, а играющего на скрытых рабских струнах своего населения. Ничего не изменилось и тогда, когда добившись равномерного состояния рабства в своей стране, он попытался понести его дальше силой оружия. Ни одна дрянь не восстала, не бросила в тупую харю раба свой фильм, обличающий его стремительно оскотинивание. Уже бог с ним, с диктатором, того исправит либо могила, либо Гаага, но скотское быдло и должен пробуждать представитель творческой интеллигенции.

И – тишина. Процесс обратной селекции давно закончен и осталось то, что есть. Недавнее обращение режиссера Александра Сокурова – тому пример. Этот слизняк обратился к президенту Украины с просьбой прекращения насилия. Это он имел в виду войну на Востоке Украины. Он предложил забыть уже скоро 15 тысяч убитых украинцев, захваченные территории и ту абсолютно украиноненавистническую кампанию, развернутую на его родине задолго до войны. Причем, эта кампания была лишь частью куда большей кампании ксенофобии, Сокурова это не волнует абсолютно. Даже если он и издавал какие-то стоны сомнения, то этим обращением он показал полное лицемерие и лицедейство и холуйскую, рабскую преданность очередному тирану.

Причем это – не единичный случай. Подобные призывы от «творческой интеллигенции» звучат регулярно, только в исполнении разных клоунов. Им в голову не приходит, насколько скотски смотрится сам факт такого обращения, когда оно направлено не к зачинщику и агрессору, а к жертве нападения. В общем, вся эта лощеная дрянь уравнялась с упоротым клоуном Мишей Галустяном и его знаменитым «Понять и простить».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

32 комментария to “Понять и простить?”

  1. Евгений О.:

    Прочитал я это «обращение».
    Если не знать о том, что уже достаточно давно общепринятое значение множества слов и терминов получили в мордоре радикально пересмотрено (По типу слова мир в бывшем эсэсэсэре), то можно было бы усомниться в адекватности психики клиента.
    Опять же, с точки зрения нормального мира.
    А так все мордорно и нормордорно.
    Чего там, ну убиваем мы вас, ну, ладно, забудьте, снова дружить давайте…
    Нееее. Это образование на планете существовать более не должно.

  2. Rhodesian:

    Трудно что-то возразить по сути, но категорически не согласен по поводу плагиата «Собачьего сердца». Я уже слышал эту сентенцию от Невзорова, но это абсолютно не так, — фильмы очень разные. В итальянском фильме Шариков очень милый персонаж которого очень любят все женщины, — Зинка и Дарья Петровна, и Шарик очень сексуально активный и даже пытается набросится на товарища партийного работника. А Фильм Бортка очень страшный, и ты понимаешь что всех этих людей и Преображенского, Борменталя, Зинку и Швондера с Вяземкой поставят к стенке в 1937 году. Бортко действительно снял великий фильм, а ведь был еще «Афганский излом».. Ну а потом он стал тем, кем стал.

    • Шалтай-болтай:

      Когда-то, еще в эпоху самиздата, на мою просьбу о «Мастере и Маргарите» мне тихо сунули пачку листов в целлофановом пакете, которая дома, оказалась «Собачьим сердцем». Проглотил за ночь, ибо утром уже нужно было отдать дальше.
      Велико же было моё изумление, когда в конце 80-х, в телевизоре, я увидел экранизацию этого бессмертного произведения. Бортко как Бортко, но фильм стал просто бенефисом Е.Евстигнеева, перед которым хотелось снять шляпу за его талант и мастерство. Именно после этого фильма…
      Кстати о Бортко. В одном интервью, еще до его окончательного оскотинивания, он выдавил из себя:»..самые красивые московские актрисы либо родом из Украины, либо имеют глубокие украинские корни..»
      «Та ото ж» — вырвалось у меня…

  3. Алексей:

    Если уже говорить о российском кино. Редкое исключение из правила — «Левиафан» Андрея Звягинцева с Алексеем Серебряковым в главной роли. Вся мерзость, продажность, беспринципность и безнадега «русского мира» в одном фильме, презентованном в 2014 году на Каннском кинофестивале

  4. Укр:

    Обязательно и поймем и простим, но только после того, как закопаем-с..
    А каРФаген должен быть разрушен!

  5. Norfolk:

    Я вчера специально посвятил полный день просмотру канала НТВ….. Осилил все же нахождение в выгребной яме. Помоев наглотался аж донельзя. Самый пристальный интерес проявил от первой до последней минуты передаче «Ме то встречи»- это конечно шедевр в плане производства дерьма .
    Первое , что лезет из всех щелей этого автоклава с дерьмом- это непрекращаемая «забота» об Украине. Что бы, и о чем бы не говорилось- все возвращается ведущим в привычную струю «а вот НА Украине», с постоянно муссируемой темой «будут просить Россия прийди на помощь «. Всю толпу недоносков волнует всегда и во всем Украина. Причем невозможно незаметить глубочайшую ненависсть к Порошенко. Началась компания по промыванию мозгов и «глубокого беспокойства о признании будущих выборов нелигитимными в случае победы в них Тимошенко»!!!!!!- вот вам открытым текстом за кого кремляди «болеют».
    Тут же вбросы «о создании отрядов националистов в Украине для расправы с неподдерживающими власть Порошенко». Короче говоря клиника натуральная наиполнейшая.
    Смрад стоит далеко за пределами студии. Оказывается их больше всего волнует непрестанное обсуждение любых событий в Украине, погром лагеря цыган «повлекшее убийство одного человека , возмутивший все прогрессивное человечество», но ни слова об агрессии вонючей срашки против Украины. О Сирии … оказывается «Россия продолжает освобождать Сирию от террористических банд, поддерживаемых США»- это дословно.
    Не могу взять в толк от слова совсем…., что на этой помойке делал пан Климкин???????? Он не принимал участие ни в одной дискуссии, ему никто не давал слова, он несколько раз попал в поле зрение камеры, но что он забыл на берегу этого пруда с отстоями…., я персонально ответа на вопрос не нахожу…

    • yuris:

      Робота дипломата, серед іншого, передбачає необхідність посміхатися і тиснути руки мерзоті, яку волів би душити. І на те є вагомі причини.

    • Oleksandr Yaroslavovych:

      Да вьі , батенька, мазохист и єкспериментатор! Хе-хе

    • Slb:

      «Всю толпу недоносков волнует всегда и во всем Украина.» — ну, это — логично. Провинцию всегда волновали события в метрополии.

  6. yuris:

    А мене особисто найбільше з тих фільмів вразив «Кін-Дза-Дза». Наче комедія, наче сатира.. а придивишся — фільм-пророцтво про суть і перспективи руцкага міра.

    Хоча в цілому, це все шлак і псевдомистецтво. Мистецтво — це прерогатива виключно вільних внутрішньо людей. В рашці мистецтво неможливе за визначенням, як і все інше, власне. Іноді в них виходить більш-менш переконлива імітація, не більше.

    • Oleksandr Yaroslavovych:

      Все верно — там же конкретно звучит «пацак»!
      А єто ж слово » кацап» наоборот.
      Кин дза дза и есть фильм — отражение в зеркале вонючего совка.

      • Ruslan:

        Oleksandr Yaroslavovych на Июль 1, 2018 в 06:49
        Все верно — там же конкретно звучит «пацак»!
        А єто ж слово «кацап» наоборот.
        Кин дза дза и есть фильм — отражение в зеркале вонючего совка
        ===========================
        Це точно не збіг! Згадайте що їх притісняли яцилопи (поліцай). То ж якщо поліцаїв задом на перед назвали, то і кацап спеціально.

  7. Damian:

    Rhodesian:
    Июнь 30, 2018 в 16:20 Хотелось добавить пару слов о «Собачьем сердце». Мне эта повесть попала в руки где-то в середине 70-х в американском издании. В совке она не издавалась еще очень долго. Текст лез прямо в подсознание и запоминался практически сразу большими частями. И фильм Бортко, как нельзя лучше, соответствует этому произведению. Все так, как в тексте. Ну, тут еще то обстоятельство, что повесть поддается постановке. В отличие от «Мастера и Маргариты», которую (по моему личному мнению) поставить практически (да и теоретически) невозможно. И все попытки оказались неудачными. И совершенно удивительно, что Бортко оказался в той компании оборотней от искусства, о которой говорит Автор. Ну, що маємо, то маємо. А что касается зарубежных интерпретаций (я, сознаюсь, итальянской версии не видел), то опыт показывает, что, как любая зарубежная постановка сюжета о советской (или русской, до 1917) жизни, так и советская попытка показать зарубежную жизнь, оказывались одинаково неуклюжими. Если же вспоминать фильмы, которые подрывали основы совка, то хотелось бы упомянуть такой фильм «Эйфория», о жизни в приволжских степях. От фильма просто мороз по коже. Так что диву даешься, как начиналось, и чем все закончилось.

  8. SoulDoctor:

    Це навряд чи (зрозуміти й пробачити).

    Тут у коментах до попередньої статті, здається, хтось висловив сумнів у збільшенні втрат з нашого боку останніми днями. Так от із чотирьох загиблих наших воїнів 28 червня, у День Конституції, двоє з одного підрозділу під Горлівкою загинули від вогню снайпера. Один із них — сєвєродончанин Валерій Шишак, 1960р.н. Похорон завтра о 9:30.

  9. Софочка:

    Вечная Слава нашим Героям! это горькие наши потери, невозможно к этому привыкнуть.

  10. Prol:

    Тю, странные вы ребята. Актёры, режиссёры и вообще «работники сцены» — вторичны, они зарабатывают на жизнь постановкой и игрой тех произведений, которые актуальны и приносят деньги в данный момент. Требовать от работников сцены большего, чем вложено в играемое ими произведение — глупо.
    Тем более глупо удивляться, что Сокуров накатал письмо наполненное перевёрнутыми с ног на голову понятиями и подменёнными смыслами слов — ето такая его работа, писать сценарии, приносящие деньги в данный момент.

  11. Урфин:

    Укр:
    Июнь 30, 2018 в 16:42

    Обязательно и поймем и простим, но только после того, как закопаем-с..
    А каРФаген должен быть разрушен!
    —————————————————
    ненужно брать на себя чужую работу……не нам прощать кацапав, бог простит….если сочтет нужным.
    а наша задача ускорить их встречу (С)

  12. Сергей:

    «…оказалось, что никакие тиски их не жали. Это просто шуты, которые готовы услужить любому хозяину…»

    в то время, хотя-бы можно было как-то понять,ведь режим действительно был драконовским.
    но после совка, реальной угрозы жизни и свободе, отпали.
    и всё-таки, все ⬇⬇⬇

    «…дружно выстроились в очередь, дабы облобызать кончики ботинок не просто диктатора…»

    практически добровольно, и с наслаждением.
    Такого наглядного пособия, по пробиванию дна, вряд-ли кто-нибудь наблюдал, за период человеческой жизни, по причине её кратковременности.

  13. Конрад:

    Относительно кацап-ынтылыгенции — хороший кацап = мертвый кацап, вне зависимости от уровня образования, количества дипломов или удачно осуществленных проектов и прочей неважной атрибутики. И, кстати, уже почти три недели «деятели искусств» рашки активно отрабатывают эту тему. Просто сокуров своим полнейшим долбоеби.змом подвел «красную линию» под всеми теми «призывами»

  14. Оптимус:

    Все верно , полностью согласен с Вами . Кроме , разве что , «Собачьего сердца» . Итальянцы не способны передать атмосферу махрового совка . Но , давайте не будем забывать , что речь идет о скоморохах , шутах . В своем «творчестве» они , за очень редким исключением , больше любят себя , чем истину . Потому считаю требования к ним быть честными и хоть чем-то отличаться от потребителей их продукции , несколько завышенными .

  15. Volodymyr:

    Тема кіно з мордору для мене закрита, принципово не дивлюсь звідти нічого. Іноді в інеті натрапляю на фільм без назви — перші кадри з їх рожами говорять краще за титри, вимикаю відразу. Дружина постійно дивиться «москва сльозам не вірить» і подібну мерзоту — виходжу з дому, бо слухати не можу. Іноді вимикаю інет, коли вийти не можу.
    Абсолютно не дивуюсь всім їх висловлюванням на адресу України, просто раніше не звертали на їх імперськість увагу.

  16. Lfor:

    «Это просто шуты, которые готовы услужить любому хозяину.»

    Может, с моей стороны, несколько смешно свысока относиться к этим людям, которые по каким-то меркам, но сделали себе имя, чего-то добились, но думаю, что требовать от них какого-то более высокого уровня развития — тоже смешно. это ведь всего-навсего паяцы. (Почему-то больше уважаю людей дела, результата, технарей скорее, или мастеров. Ну, хотя — да, они мастера перевоплощения. Но это же не предполагает наличия адекватных мозгов, там вообще больше другое полушарие развито. А при чем тут гражданская вменяемая позиция? Ремесло они знают — «к пуговицам претензии есть?» Мы же почему-то с пониманием относимся к продажным политикам высокого ранга — а-а, так он за деньги… Ну да)

  17. Сергей:

    Мне кажется или автор все больше приближается к 80левелу Бога.Я прочитал «Собачье сердце» в 15лет и фильм просто добавил понимания всего маразма.Актер сыгравший Понтия Пилата отсидел в ГУлаге более 10лет и я думаю это даёт ему право своего виденья этой роли.А наши времена -это «Белоя Гвардия»Как не печально.Чтоб не быть голословным живу в 6км. от 0.Мариуполь.

  18. Сергей:

    И в ответ на публикацию автора о выборах.2014год.Май.Мариуполь.Типо в оккупации.Вокруг города блок-посты ВСУ.Сепоры в центре (обезьянок 20).11 мая незаконный референдум под руководством гор.власти-ни одного эксцесса.30 мая выборы Президента-ни одного экцесса(город в оккупации).Договорняк-нет не думаю.

  19. Микола:

    Вбачаю спільне у всіх т.з. Інтелігентів росії, вони можуть говорити все, що завгодно, але коли потрібно говорять те, що від них вимагають, недавно Альбац у своєму інтерв‘ю висловилась, що як би Порошенко хотів, то Сенцова вже би обміняли, а далі вже слухати її не було чого. І що тут ще важливо для інтелігента, йому навіть не потрібно ніяких вказівок, він нюхом чує, що зараз потрібно говорити.

  20. Кира:

    «….Владлен Бахнов «ИСТОРИЯ ТЫСЯЧЕЛЕТНЕЙ ДИКТАТОРИИ ОГОГОНДИИ…
    16 May 2014 13:14
    levkonoe: (Default)
    Огогондия былa огромным, широко рaскинувшимся госудaрством и Великой Диктaторией не считaлaсь только по двум причинaм: 1) Политический рaзброд в Огогондии был прямо пропорционaлен ее геогрaфическим рaзмерaм, в то время кaк 2) Междунaродный престиж Огогондии был этим рaзмерaм обрaтно пропорционaлен.
    Великие Держaвы особого интересa к этой стрaне не проявляли, потому что стaрaниями своих собственных прaвителей Огогондия былa доведенa до тaкого состояния, что ее прежде, чем огрaбить, нaдо было хотя бы одеть.
    ….
    Совершенно спокойно он подaвил в Огого семь мятежей и рaскрыл шесть зaговоров. (Три из них были не совсем нaстоящими, но зaто в подлинности остaльных сомневaться не приходилось, потому что Президент оргaнизовaл их сaм.)
    ….

    Новый Попечитель твердо знaл, что нужно делaть.
    Он снизил цены нa пиво, чем срaзу зaвоевaл любовь и блaгодaрность верноподдaнных.
    Он нaчaл борьбу зa оздоровление рaсы и строжaйше зaпретил торговлю нaркотикaми, блaгодaря чему срaзу укрепил мaтериaльную бaзу синдикaтa Икс.
    И, нaконец, он нaзнaчил себя по совместительству генерaльным директором синдикaтa и провозглaсил нaчaло новой Тысячелетней Диктaтории. Тот, кто одновременно упрaвлял госудaрством и синдикaтом, был зaстрaховaн от всяких неожидaнностей: Попечитель охрaнял синдикaт; синдикaт охрaнял Попечителя.
    Синдикaт перестaл быть госудaрством в госудaрстве, поскольку стaл сaмим госудaрством.
    Поэтому удaлось резко сокрaтить полицейский aппaрaт: гaнгстеры сaми поддерживaли порядок в своем госудaрстве. А остaвшиеся без рaботы полицейские устроились блaгодaря своим дaвним связям в тот же синдикaт Икс.
    Время от времени Дино, кaк глaвa госудaрствa, что-нибудь зaпрещaл, синдикaт рaзвертывaл широкую торговлю зaпрещенным товaром, и Дино, кaк глaвa синдикaтa, клaл в кaрмaн солидный куш.
    Число зaпретов росло. Могло случиться тaк, что в Огогондии было бы зaпрещено aбсолютно все. Но госудaрственный ум подскaзывaл Дино, что этого делaть не следует. И, подчиняясь здрaвому смыслу, Попечитель перед кaждым новым зaпретом отменял кaкой-нибудь свой прежний зaпрет, что у блaгодaрных огогондцев вызывaло новую вспышку любви и обожaния.
    И не удивительно. Ведь для кaждого зaпретa Динaми нaходил объективные причины, a любую отмену зaпретов объяснял исключительно личным стремлением сделaть приятное своему нaроду.
    И чем хуже огогондцы жили, тем они больше любили Дино.
    …..

    написано в 1966 году. Дальнейшее казалось бы невероятное развитие сюжета просто нечеловечески актуально и сейчас…
    Crossposts: http://levkonoe.livejournal.com/8795712.html
    Tags:Show tag navigation цытатко дня » Не знаю, наскільки ця цитата підходить до змісту обговорення, та як влучно про цю територію і про отих …., серед яких Сокуров почитається типу морального авторитету

  21. Если бы Кремль действительно хотел избрания Тимошенко,уж никак не стали бы ее пропагандировать на рос.ТВ и Янукович с Герман. Путина вполне устраивает Порошенко, которого он держит за яй.., то бишь за заводы.

  22. Николай:

    Волны моря должны плескаться на той территории, которую занимает сейчас паРаша, а представители сран-й интеллигенции должны занять место более глубокое, чем Мариинская впадина. Без деталей.

  23. Natalia Moder:

    Жизненное кредо русских

    Понаехавший из Томска в Севастополь кацап счастлив.
    Скатерть самобранка, как в русских сказках.
    Только дустом мы их отсюда вытравим потом…
    Сука, кацапская душонка.
    Нарвал вишни нахаляву, в чужом дворе — алычи спер и ждёт, как у соседа поспеет слива, чтоб украсть.
    И даже не задумывается, чтоб посадить самому, ухаживать, растить.
    Спереть же быстрее.
    Также и с Крымом, «исконно русская земля», *лядь.
    Ты туда воду провел?

    Подробнее https://gorlis-gorsky.livejournal.com/2062737.html

    Понаехавшие из разных мрачных дыр Быдлостана на Крым (говорят, что их уже больше миллиона понаехало!) и, в частности, в Севастополь, продолжают обносить сады и огороды трудолюбивых украинцев — частников! А потом ещё хвалятся об этом в ФБ и пр.

    «каРФаген должен быть уничтожен»!

  24. Natalia Moder:

    На что надеются свинособаки
    По расия-24, пресс-конференция Лёши Миллера, главы Газпрёма.
    Вопрос журналистки: как вы собираетесь урегулировать многомиллиардные споры с Нафтогазом, там же жопа полная?

    Ответ Миллера: «в 2019-м году мы ждём КОНСТРУКТИВНЫЕ (с нажимом на этом слове) предложения от руководства Украины (как ещё не сказал от «нового» руководства). На сегодняшний день никаких конструктивных предложений от украинской стороны мы не имеем…» (нескрываемая печаль в глазах)

    Более чем прозрачно, правда?
    Вся надежда Кацапии на то, что в 2019-м ватная часть украинцев изберёт себе других руководителей, и все проблемы между Украиной и расией «урегулируются» мгновенно и сами собой, безо всяких международных арбитражей, и Газпрёму не нужно будет платить Украине 50 ярдов зелени.

    https://gorlis-gorsky.livejournal.com/2063322.html

  25. Natalia Moder:

    Звіт Світового Банку: зростання економіки України у 20% — одне з найбільших у світі!

    Треба негайно звільняти Гройсмана і обирати Тимошенко — бо такий ріст ВВП українцям «протипоказаний» )
    До речі, на мій погляд, причиною такої економічної чудасії є курс Президента і Уряду на підвищення доходів населення. Саме це підвищення зарплат і доходів повертається через споживчий ринок назад в економіку України.
    А зробили ж всього то й нічого — прогнали з уряду адептів «економіки злиднів» Абромавічуса і Яресько, і поміняли Яценюка на Гройсмана.

    В останній день червня, Світовий банк оновлює дані по всім країнам світу щодо росту внутрішнього валового продукту (ВВП) в долларах США.
    Зростання ВВП України становить 20% (с 93 млрд. в 2016 році до 112 млрд.в 2017 році) , що є одним з найвищих показників серед усіх країн світу.
    Зубожілу Жульку та інше шобло, мабуть, скрутило.
    Язики свої вони позасовували в жо…
    (с)
    Власне, ось сам ЗВІТ

    https://gorlis-gorsky.livejournal.com/2063937.html

  26. або-або:

    «понять и простить»..

    .. хитросраке поєднання..
    .. такі поєднання завжди треба пропускати через сепаратор..
    .. зрозуміти — без питань, що там, власне, розуміти?.. однозначно «так»..
    .. а от пробачити — однозначно ні..

Написать комментарий



Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: