Кто пришел под «верховный совет»? (Часть 5)

Франция, 100 км к востоку от Парижа
Фото ЛО

Когда мы обращались к американскому Патриотическому Акту, не зря делали оговорку о том, что мы не долго живем в условиях демократии и вот почему. Здесь предельно жестко и без реверансов было написано и о шахтерах, и об афганцах. Это было сделано для того, чтобы поймать реакцию кого-то возмущенного из них и такая реакция последовала. Кто-то из афганцев с обидой написал, что вот он бегал с автоматом, а его тут оттянули за уши те, кто не бегал и далее – по списку.

На самом деле, эта реакция говорит о том, что наши граждане еще не впитали многие базовые принципы демократии, основным из которых является баланс свободы и ответственности. Вернее, не вполне воспринимается сама свобода, еще хуже – ответственность, а с балансом – вообще никак не получается. Пока.

А теперь хочется сказать пару слов тем самым «возмущенным», например – афганцам. Представьте, что на городской площади собрались люди, которые решили положить конец проституции, в отдельно взятом населенном пункте и притащили туда фотографии, якобы – отъявленных проституток. И тут вы видите на фото кого-то из своих родных и близких, которые точно не занимаются проституцией. Что вы делаете? Наверное, не проходите мимо? Вот тут, под ВР, от вашего имени собрались афганцы и вам на это плевать? Вам не стыдно, что вы – такой замечательный, белый и пушистый, уже оправдываете колоборантов только потому, что вы бегали с автоматом. И потом, бегали чтобы что, накачать мышцы? А зачем автомат? То есть, такой афганец не идет выяснять отношения с теми, кто от его имени пришел устраивать побоище, а рассказывает свое «фе» тем, кто этим возмущен! Тем самым он четко проводит идентификацию «свой-чужой».

В этой связи, к тому самому Патриотическом акту, которого у нас нет, я бы добавил безусловный запрет на все общественные организации, история создания которых уходит в совок или смыслом которых является медитация на каких-то совковых событиях. Безусловно, под нож должны пойти любые ветеранские организации совкового разлива, в том числе, и афганские. Их следует снять с регистраций и боже упаси, давать им какое-то бюджетное финансирование. За это чиновников следует привлекать к уголовной ответственности за растрату. От этой дряни следует избавляться так же тщательно и решительно, как и от последствий неосторожного вступления в “последствие выгула собак”. Чистить, пока ни вида, ни запаха от этого не останется.

И напоследок – о шахтерах. Нам очень приятно, что читатели все чаще забегают вперед и самостоятельно находят аналогии в исторических ситуациях. Действительно, Маргарет Тетчер столкнулась примерно с той же ситуацией, в которой оказалась Украина с шахтерами. Похоже на то, что сами условия работы в шахте, деформируют сознание человека и он становится рафинированным рабом. Что характерно, на совковых и пост совковых шахтах регулярно происходили аварии, в которых гибли десятки шахтеров. Что там устанавливало следствие – отдельный разговор, но сами шахтеры прекрасно знали, почему так случилось. Единственный вопрос, который у них остается – почему именно сейчас? Ибо такое могло произойти когда угодно. Они прекрасно знают, кто несет ответственность за аварийное состояние техники, за слабую подготовку коллег и прочие вещи. У каждой трагедии есть свои авторы, но не они несут ответственность, что закладывает предпосылки для следующего аналогичного случая. Однако, на шахтах действует «омерта», обет молчания и жесткая круговая порука. Рабская сущность шахтера не позволяет выплеснуть свой негатив на хозяина, а потому – выплескивает по команде и туда, куда укажет все тот же хозяин.

Тэтчер провела несколько раундов переговоров и уловила именно то, что пора бы уловить и нам. Там не с кем вести переговоры. Этому синдикату плевать на всё и всех, у них свои хороводы и когда результаты их труда становятся уж слишком дорогими, а сама массовка – слишком агрессивной – пора принимать радикальное решение. Мэгги попросту закрыла все нерентабельные шахты (а их оказалось большинство) и решила, что лучше этой дрянью переболеть сейчас и в острой форме, чем болеть долго, нудно, истощая весь государственный механизм.

У нас куда более выгодная ситуация для того, чтобы поставить точку в этой бесконечной эпопее с нытьем шахтеров. Шахты надо закрыть раз и навсегда. Сделать это технично, со всеми необходимыми инженерными мероприятиями, закрыть и забыть как дурной сон. Как это не странно, Московия давно закрыла большую часть шахт, не дававших прибыли и российские шахтеры сглотнули это без проблем. Никакой катастрофы не произошло. Мало того, российская оккупация Донбасса имеет все тот же почерк, россияне закрывают нерентабельные шахты и режут их на металл. Не знаю, может кто-то видел пару тысяч шахтеров, стучащих касками на центральной площади Донецка, протестуя против оккупационной власти, но мы этого не видели и не слышали.

Кроме того, в отличие от 1980 года, энергетика переживает бум восстанавливаемых источников энергии. В Германии, на автобанах, практически нет такого места, откуда не видно хотя бы одной вышки ветрогенератора. А еще вдоль автобанов (наверное) задается какая-то полоса отчуждения и в сотнях мест она занята полями солнечных батарей. Энергетика уверенно движется в этом направлении и уже через несколько лет в Европе появятся первые страны, которые полностью будут обеспечивать себя именно такой энергией и к тому времени будет демонтирована сеть бензиновых заправок. Эта эпопея уже набрала обороты, отработаны технологии создания ветроэлектростанций и солнечных электростанций. То есть, исключение из оборота угля собственной добычи – исключительно положительное мероприятие, как в плане экономики, так и в плане ликвидации еще одной отрасли, которая кроме продукции (угля) штампует быдло и рабов.

В общем, за год перед выборами мы увидим весь набор дряни, которая тянет нас назад и которую пора отрезать, чтобы она падала вниз, а мы двигались вверх. Именно для этого и нужен вариант Патриотического акта для Украины. При этом, следует учесть явные промахи в подобных документах, которые были допущены нашими партнерами. У нас нет права на ошибки и времени на их исправление.

32 Comments on "Кто пришел под «верховный совет»? (Часть 5)"

  1. pan_futiy | 20.06.2018 at 23:21 |

    antok:
    Июнь 20, 2018 в 22:50
    … Виявляється, що я бидло і люмпен, а не майстер від бога…
    =================
    А бог знает, что вы мастер от него?

    • Може і не знає, але мені так всі люди кажуть.

  2. Уже писал в одной из заметок как развиваются события с одним и тем же исходом без вариантов. Начинается все с демагогических рассуждений о демократии, затем о свободе слова и заканчивается только вашим метанием между разрывов снарядов.Одного урока более чем достаточно. Второй раз попасться на подобную удочку может только идиот или быдло,считаемое человеком одним из отметившихся здесь. Демократия, не способная себя защитить, не стоит ломаного гроша. А быдло-это рабочий скот,который по принуждению хозяина, либо за три копейки готов продать все, в том числе свое будущее и будущее своих детей. Может неуважаемый коментатор, не любящий россиян,которых погнали сюда убивать украинцев и их тоже не считает быдлом?А как же их называть? Неужели они тоже люди?. А вагнеровцы это видимо заблудшие человеки? Вот так начинается коррозия понятий, под прикрытием псевдогуманизма,а заканчивается обстрелом градами.

  3. Norfolk Moderator | 20.06.2018 at 23:57 |

    Вот так начинается коррозия понятий, под прикрытием псевдогуманизма,а заканчивается обстрелом градами.

    Вшивый пацифизм- удел людей слабых и трусливых. Тут вы совершенно правы

  4. antok: Да мне по барабану кто вы, это ваша проблема, а здесь не красный крест и огрызок месяца, Мой пацан в составе 80-ки под Новосветловкой встречал псковских кацапов, Это там, где Ровеньки, Краснодон, Антрацит, Что тогда говорили гордые шахтеры? “Вот сейчас хохлам как насыпят!” Быдло надеялось пограбить Днепр, Киев, ИТД, А сейчас вы обиделись? На что? Что не получилось? Теперь там шахты закрыты работы нет, и этот гордый урюк берет автомат и идет убывать нет не кацапов! Украинцев! Потому что семью кормить надо! Кого я должен понимать! Какое счастье что хуйло тупое наглухо! И это население не будет участвовать в политической жизни страны, Я демократ, мне похер желания гордых дебилов, даже если он проффесор,

    • Вам впарюють, що в Україні мешкає 80% бидла і люмпена, і ви з цим згодні? А я хочу щоб в моїй Україні було 80% середнього класу. Тому і віддавав волонтерам 10%, щоб ваш пацан якнайгідніше зустрічав псковських кацапів. І ще я хочу , щоб мій друг-афганець, який був на майдані і в АТО, не був принижений за те, що сталося не з його волі. Хочу щоб заради лише одного його не лишали доплат всіх афганців.

  5. Natalia Moder | 21.06.2018 at 00:45 |

    Andriy Moderator: Июнь 20, 2018 в 22:54 (Изменить)
    @”В тему — интервью Кровавого Пастора”.

    Спасибо. Шикарное интервью. Тут нечего сказать. Осветил и растлумачил все вопросы. Очень умный, хитрый и сильный человек. Да и жена у него весьма неглупая женщина.

    Такого бы я хотела бы видеть на посту Президента, но только после 2-го срока Порошенко и Гройсмана, в связке с Яценюком в качестве премьер-министра.

    Эти бы рыбята дали бы фору этой Засраше только так!

  6. Ви пишите: ” но только после 2-го срока Порошенко и Гройсмана, в связке с Яценюком в качестве премьер-министра.” Подвиги Яценюка—перевів 600 мільйонів гривен в уже окупований Крим, начебто пенсії пенсіонерам? Зарубав, під корінь, — будівництво заводу боєприпасів і патронів—не захотів виділити грошей.? А коли Українська Армія була гола і боса — Яценюк виділив сотні мільйонів гривен на будівництво стіни? Ввів драконовсвькі ціни на газ для людей і тарифи.. Це вимило бюджету кожної української сім”ї великі гроші, які не пішли в економіку України. Це убило покупну спроможність 90% українців і привело до банкротства сотні тисяч малого і середнього бізнесу. Ці гривни поміняні на долари, переведені — переводяться в офшори, що також спричиняє підвищення курсу долара, деморалізує народ України. Найзліший ворог України не зумів би зробити , що зробив Яценюк! Не не знижуйте свій рейтинг, Natalia Moder!

    • Andriy Moderator | 21.06.2018 at 04:16 |

      “Ввів драконовсвькі ціни на газ для людей і тарифи.. Це вимило бюджету кожної української сім»ї великі гроші, які не пішли в економіку України.”

      Когда уже люди научатся думать?

      Если Нафтогаз покупает газ по $200, а продает населению по $100 (условно), то кто платит остальное и еще сверх?

      Жить надо по средствам, иначе будет неприятное пробуждение, причем чем дольше жить не по средствам, тем более жесткой будет посадка.

  7. Шановна пані Natalia Moder, я просто в недоумении: люди действительно настолько бывают тупы или это всё делается преднамеренно?( по поводу поста владимира). Как на поверку оказывается, во всех наших бедах виновата не параша, поставившая целью уничтожить нашу государственность, а подвиги Яценюка. Против чего же мы тогда боремся-поремся на протяжении пяти лет? У меня отказывает мозга это понять.

  8. gal:
    Июнь 21, 2018 в 00:27.
    Теперь там шахты закрыты работы нет, и этот гордый урюк берет автомат и идет убывать нет не кацапов! Украинцев! Потому что семью кормить надо! :::::::

    “Потому что семью кормить надо!”??? Это не оправдание, это преступление. Выезжай на Украину, иди в ВСУ. Ты не только прокормишь семью, но и наконец то приобретёшь Родину в своём сердце. І до речі, а каРФаген обов’язково буде зруйнованим.

  9. Andriy Moderator:Вы пишите: “Если Нафтогаз покупает газ по $200, а продает населению по $100 (условно), то кто платит остальное и еще сверх? В кого покупает? Вы назовите хотя бы один конкурс на приватизацию хотя бы одной украинской газовой скважины.? Или вы не знаете, что существуют подарочные и именные газовые скважины? Например в Харьковской об. есть скважины Мороза, Тимошенко и тд. И какая себестоимость добычи нашего газа? Или опять Ротердам плюс? Надо понимать, что стоимость газа , воды, электроэнергии, тарифы были базовыми в экономике Украины. Их малая цена давала возможность при относительно малой зар. плате людям покупать и откладывать. С 25 миллионов домов, квартир, с бюджета каждой семьи было вынуто по 100 долларов в месяц —это 25 миллиардов в год. Осуществилась мечта идиота: “С каждого по 100 дол. и ему в карман” Эти деньги не пошли в экономику–они разменялись на доллары–затем в офшоры. Для кого и для чего должны работать фабрики, цеха , супермаркеты
    магазины–если люди не могут купить. Малая покупная способность населения была основной причиной Великой Депрессии США.Поэтому и не идут инвестиции в Украину из–низкой покупательной способности. Инвестору нужен рынок, а рынки др. стран давно заняты. В пустыню Сахару никто не вкладывает. И никто не говорит что нельзя подымать цену на газ и тарифы–но это надо было делать постепенно с поднятием зарплат и пенсий , Кстати Польша подымала цены на электроэнергию, воду, тарифы постепенно и на протяжении 20 лет!

    • Andriy Moderator | 21.06.2018 at 18:23 |

      Да-а-а. Повторяете слова, смысла которых сами не понимаете.

      Причем здесь себестоимость, вообще непонятно. Если вы кому-то продаете что-то по цене ниже рыночной, то во-первых, кто-то за это обязательно должен доплатить, во вторых возникает коррупция, поэтому этот “кто-то” доплачивает еще раз. Угадаем с одной попытки – кто же этот “кто-то”?

  10. Andriy Moderator: Я вам докладываю В связи с высокой ценой газа остановилось в Каменском ОАО Азот. Это предприятие единственное в Украине производит хлор для обеззараживания питьевой воды в городах и стоки. Ваша псевдоэкономика доведёт население до белых тапочек

  11. Илон Маск сказал, что средний американец, можно сказать и европеец, потребляет 30 квт электроэнергии в день. Так что не надо сравнивать… У нас другая структура потребления энергоресурсов!

  12. pan_futiy | 21.06.2018 at 07:10 |

    Natalia Moder:
    Июнь 20, 2018 в 23:19
    Уважаемый pan_futiy, не рвите сердце! Не пытайтесь понять товарисча albert потому, как это бесполезно…
    ================
    Уважаемая Наталья! спасибо за заботу о драгоценном здоровье меня хорошего! 🙂
    Не беспокойтесь, я не рву сердце и даже не пытаюсь понять данный объект.
    Я просто интересуюсь знать, понимает ли сам данный объект, что он сам сказал! 🙂

  13. pan_futiy | 21.06.2018 at 07:35 |

    Andriy Moderator:
    Июнь 20, 2018 в 18:21
    Хотелось бы напомнить, что «государство» — это и есть совокупность граждан…
    =================
    Уважаемый Андрей! Позвольте не согласиться. Совокупность граждан есть страна (общество). Государство – надстройка над обществом, которой общество делегировало (или которая присвоила себе сама) функции управления страной, защиты или подавления страны и общества.

    ***********
    antok:
    Июнь 20, 2018 в 22:50
    …. Виявляється, що я бидло і люмпен, а не майстер від бога…
    Andriy Moderator:
    Июнь 20, 2018 в 23:40
    Люмпеном может быть и «мастер от бога»…
    ==============
    Когда о ком-то говорят, что ОН «мастер от бога» – возможно, что так и есть.
    Когда говорят о себе “Я мастер от бога” – можно быть уверенным, что это – быдломастер, т.е., люмпен.

    • Andriy Moderator | 21.06.2018 at 18:07 |

      “Государство — надстройка над обществом, которой общество делегировало (или которая присвоила себе сама) функции управления страной, защиты или подавления страны и общества.”

      И да и нет. Да, государство – это такая организация, которой общество делегировало управленческие функции. Но оно есть частью общества, работает на общество, выполняет его, общества, требования (если конечно система не поломана). Причем никак не без участия самого общества. И если система поломана, то в этом вина общества. Поэтому для целей вышесказанного я продолжаю воспринимать государство – как всех его граждан.

  14. Natalia Moder | 21.06.2018 at 15:42 |

    Альоша: Июнь 21, 2018 в 07:58 (Изменить)
    @»..спасибо что вы чкловека (меня) сомневающегося и задающего вопросы, возникающие из-за неразделения взгляда автора, относите к категории “Алеша ничего не понял”, как и категории населения являющиеся быдлом, я так понимаю вы из вежливости не сказали прямо — “та Альоша просто ничего не понимающие быдло”.

    Уважаемый Алёша, я тут ещё никого не назвала “быдлом”. Почему я должна была для Вас сделать такое “исключение”. Нет, я сказала лишь то, что сказала.

    Просто мы тут поняли, что Вы ещё молоды, и не совсем разбираетесь в политисской обстановке. Просто, постарайтесь в следующий раз никого не обижать, т.к. Вам и не снилось, какие тут матёрые “бизоны” водятся. Которые побывали и поработали в нескольких странах и прекрасно владеют нашей ситуацией в т.ч. Кроме того, возраст.. Это может быть человек весьма почтенного возраста, поэтому девиз сайта: не грубить, не хамить, не переходить на личности и не материться.

    И, если хотите, чтобы Вам ответили, пишите сжато и по существу. Я, честно говоря, опять ничего не поняла из Вашего длинного спича.

  15. Natalia Moder | 21.06.2018 at 16:57 |

    Владимир: Июнь 21, 2018 в 01:59 (Изменить)
    @»Ви пишите: » но только после 2-го срока Порошенко и Гройсмана, в связке с Яценюком в качестве премьер-министра.» Подвиги Яценюка—перевів 600 мільйонів гривен в уже окупований Крим, начебто пенсії пенсіонерам? Зарубав, під корінь, — будівництво заводу боєприпасів і патронів—не захотів виділити грошей”?

    Уважаемый Владимир, неужели Вы знаете так много и владеете такой обширной информацией? Это мне уже напоминает базарные разговоры про то. что и когда украл Порошенко.

    К сожалению, мы не знаем многого. Может быть, когда-нибудь узнаем, а возможно, что нет. Вот, к примеру, кто-нибудь знал, как жёстко обрабатывала фрау Меркель нашего Президента на предмет ВСЕХ уступок путлу? Особенно, требовала “особый статус для Донбасса” и, конечно, же выборы! Порошенко от неё год уворачивался, как мог. И победил же! Она отстала, хотя – это очень влиятельная фигура на мировой шахматной доске и остаётся нею до сих пор.

    Насчёт Яценюка. Он заступил во власть, когда на нашем казначейском счету оставалось всего 75 тыс. грн!

    И это на всю Украину! А нужно было выплачивать пенсии, зарплаты, социальные выплаты и пр. Он не зря себя и тогдашнее правительство назвал “камикадзе”. И в тот момент они так сработали, что наша страна не упала в дефолт, все выплаты делались, рост экономики немножко подрос и пр. Кто-то что-то почувствовал на себе?

    Именно, при Яценюке был анонсирован бюджет с большой закладкой денег для дальнейшего ведения войны и для повышенных зарплат военным, а также, для строительства “стены” на границе с Парашей.

    Зато януковощ – этот мелкий воришка шапок – при бегстве на Мордор вывез 3 годовых бюджета нашей страны (а это около 150 млрд долларов!) “на память про Украину!”

    По поводу строительства нашей “стены”. То это тоже делается, но медленно, т.к. денег на всё не хватает, ведь, у нас же ещё война идёт, не забывайте. Хотя, несомненно, успехи есть. Кстати, на строительстве “стены” очень настаивал ЕС, если В помните. А наша “стена” мне нравится больше потому, что при сравнении со “стенами” др. стран – Венгрией, Германией и пр. – оказалось, что наши сделали правильно и привнесли туда дополнительную опцию в виде кругов колючей проволоки, которая располагается снизу доверху, а в других странах эти колючки заброшены только на самый верх, поэтому, мигрантам и удаётся с определённым трудом, но продираться сквозь эту стену.

    “Украина заканчивает строительство “Стены” на границе с Россией в Харьковской области – ГПСУ
    20 Мая 2017, 13:33 Просмотров: 18711

    Работы продолжаются в Сумской и Луганской областях

    Председатель Государственной пограничной службы Украины Виктор Назаренко сообщил, что ведомство завершает работы по созданию интеллектуальной модели охраны государственной границы с РФ в Харьковской области.

    По словам Назаренко, работы продолжаются в Сумской и Луганской областях.
    “На сегодня мы завершаем все плановые мероприятия в Харьковской области, уже начали работы в Сумской и Луганской областях”, – рассказал глава Госпогранслужбы.
    Кроме того, он напомнил, что в 2015 году правительство утвердило план обустройства границы, который рассчитан на три года.
    С середины 2015 года и до сегодняшнего дня мы обустроили более 273 км противотранспортных рвов, 47 км контрольно-следовых полос, 83 км заградительного забора, 153 км рокадных дорог”, – прокомментировал Назаренко”.
    Подробно https://www.segodnya.ua/ukraine/ukraina-zakanchivaet-stroitelstvo-steny-na-granice-s-rossiey-v-harkovskoy-oblasti-gpsu-1022654.html

    Яценюк врагами был намеренно оболган и скомпроментирован. Об этом с ухмылкой говорит наш беглый миллардер, бывший нардеп онищенко. Он сказал, что лично ему было предложено 30 млн долларов на то, чтобы смешать Яценюка с дерьмом. Что и было сделано. Для начала был вброс через мочу/мочанова, этого знаменитого, якобы, гонщика, который сказал, что типпо, “фсьо! Яценюк украл свой первый миллиард!” А потом, эту фразу подхватили все эти продажные говно-СМИ и… понеслось дерьмо по кочкам! Яценюку пришлось уйти на волне этого грязного информационного цунами. Потом, правда, моча извинялся, но кто это слышал?

    @»Не знижуйте свій рейтинг”!

    Я об этом меньше всего думаю, поверьте. Для меня главное – это честный и открытый разговор. Вот, такой, например, как у нас сейчас с Вами.

  16. ПТН-ПНХ | 21.06.2018 at 17:15 |

    Одне з головних досягнень А.Яценюка на посту Прем’єра – розірвання газової кабали з росії !!!
    Як він сам сказав “за що і зняли” з посади…
    Не забуваймо це.

  17. Natalia Moder | 21.06.2018 at 17:21 |

    ПТН-ПНХ: Июнь 21, 2018 в 17:15 (Изменить)
    @»Одне з головних досягнень А.Яценюка на посту Прем’єра — розірвання газової кабали з росії !!!”

    Дякую за таке важливе доповнення! А про це всі вже позабували.

  18. ПТН-ПНХ | 21.06.2018 at 17:51 |

    Арсеній Петрович – “как кость в горлє” кремлю.
    Там “как огня боятся” його повернення до влади .
    І тому зному пішли інсинуації “консервів” Луб’янки та їх холуїв-тролів з метою його дискредетаціїї…

  19. Дискутувати з альошами та альбертами, на моє переконання, марна справа. Коли дописувач починає відверту демагогію та маніпулювання, тут є два розумних варінти – ігнор або бан.

    Спроба переконувати таких приречена на провал, за визначенням. Такі особи пишуть не для того, щоб дискутувати по суті, когось переконувати, або шукати свою правду, вони розводять демагогію, щоб посіяти сумніви в читачів, та привернути до себе увагу, або створити конфлікт і відвернути увагу від суті статті.

    Коли хтось пише про проплачений майдан, та вимагає “рівності” та поваги до сепаратистів та коллаборантів – це вже діагноз. Навіть якщо привід ніби благородний – вони ж відстоюють людську гідність! Аніжетожелюді! Среді шахтьорав і афганцев могут затесацца ідеалісти і харошіє люді, я знаю аднаво такова!

    Імхо – одразу в бан. Втім, це не мені вирішувати.

  20. pan_futiy | 21.06.2018 at 20:40 |

    Обычно я избегаю высказываться об украинских политиках и госдеятелях – находясь давно и далеко от Украины трудно судить, не имея собственных впечатлений, да и не думаю, что у меня есть на это право. Но по поводу Яценюка все же выскажусь. Такое количество дерьма и помоев, какое вылили на него паРашкинские СМИ и говнотролли, не досталось, по-моему, никому. Даже Порошенко и “Кровавому Пастору” досталось если и больше, то совсем не намного. Дебилы из СКР даже дело против него возбудили – за якобы участие в Чеченской войне против “федералов”, фотографию показывали человека, весьма мало на него похожего, зато в таких же очках.
    Не знаю, кому как, а мне такое поведение говняшки кое о чем говорит…
    Если говняшка ругает – очень высока верятность, что человек делает все правильно. А вот если говняшка хвалит – тут уже надо призадуматься…

  21. Вы это серьезно? Предприятиям дотаций на газ, электричество небыло, они всегда платили рыночную цену. Так что причину закрытия Днепроазота нужно искать где то в другом месте.

    • Andriy Moderator | 22.06.2018 at 07:51 |

      Да там все просто как три копейки.
      Газ дотировался населению по совершенно отпотолочным нормам, реальное потребление естественно не замерялось. Половина дотируемого газа “для населения” уходила налево. Когда лавочка закрылась все эти хитромудрые бизнесы почувствовали, что в таких условиях в карман ахметке и ко, и почим хитромудрым личностям, совсем мало попадает. И они кинули клич работникам – нужно надавить на правительство. То же самое с углем и дотируемыми шахтами.

      А мы тут видим прекрасный пример вот того самого, который будет делать что скажет хозяин. Он даже будет думать так, как повелел хозяин.

  22. Барабака | 23.06.2018 at 01:38 |

    В 2013г.сумма дотаций в угольную промышленность 12млрд.грвн.(по курсу 1.5 млрд.$).В 2017 купили угля на внешних рынках на 2.5 млрд$.Где профит?Сокращение поголовья с “низкой социальной ответственностью”?Газ покупаем?Начали покупать уголь(вообще жесть).Можно ещё остановить все АЭС(бо опасно,некоторые повелись:)типа Италии).Можно порезать все сахорозаводы(была одно время тенденция)потому шо тростниковый сахар дешевле.Можно даже у Канады зерно покупать.Металлурги хай тюльпаны садят,абы не матерились и самогон не употребляли.Под Раду пришли шахтёры потребовать честно заработанных денег,ни льгот,ни субсидий.Если предприятие государственное,куда работнику обращаться?Много ли в Киев приезжает работников ПАО,ЧАО?Не пришла ли пора государству разобраться со своими активами.Металлурги Арселора разве в столице решали вопрос о повышении заработной платы?А в мае 2017 Киев сильно прочувствовал забастовки подземного Кривбасса?А бастуем мы регулярно!Ведь как получается,в СМИ не написали,значит этого нет?Мы не быдло,и не люмпены,мы всё время Независимости отстаивали свои права(по крайней мере пытались!)Улучшение условий труда и его оплаты-приоритетные требования работников металлургической и горнодобывающей отраслей.Мы никогда не мирились с существующем положением.А как много об этом писали?Вокруг таких “дойных коров”-заговор молчания!Деньги любят тишину?Кто смотрящий,Вилкул?После Майдана 4года…На последних выборах,в противовес,кандидат от дем.сил-Семенченко-Вы серьёзно?…”Бытиё определяет сознание”,кто сказал не помню,но он был в курсе:).Работники Гигафабрики Маска или фабрик Интела,в сходных условиях труда,сильно бы отличались от нас?А почему так сложилось?Во где не паханное поле для анализа.Нюансов очень много.Это огромная комплексная проблема,как бомба замедленного действия,доставшаяся нам от совка.Ну и плюс папередники трохи подмутили:).P.S.Как бы не стремительно развивалась альтернативная энергетика,но куда деть экспансию США на рынок энергоносителей,LNG терминалы,строящийся танкерный флот Кувейта,непреодолимое желание в прокладке разного вида проводов во всех направлениях(солнечные панели в разобранном виде качать,или Тесламобили)?Шота знают гады?И так ли уж был не прав Миллер с Нью-газюками?Нам бы свою добычу энергоносителей не по…ть,а то оно как бы есть,но взаимностью и не пахнет.P.P.S.И да,не всяк шахтёр,таковым себя называющий,является им действительно.Иначе-вся роспропаганда права.

    • Andriy Moderator | 23.06.2018 at 01:52 |

      “В 2013г.сумма дотаций в угольную промышленность 12млрд.грвн.(по курсу 1.5 млрд.$).В 2017 купили угля на внешних рынках на 2.5 млрд$.Где профит?”

      2.5 млрд$ – это за уголь

      А дотации – за воздух, сверх того, что было заплачено за уголь.

      “Улучшение условий труда и его оплаты-приоритетные требования работников металлургической и горнодобывающей отраслей.”

      А как насчет улучшения качества работы и производство чего-то конкурентоспособного?

  23. Барабака:
    Июнь 23, 2018 в 01:38 В 2017 купили угля на внешних рынках на 2.5 млрд$.
    Вы Барабака создаёте впечатление вроде бы умного человека. При чем тут дотации для угольных предприятий, которые сейчас отлично здравствуют на оккупированных территориях без дотаций, приносят немалую прибыль отжавшим их хозяевам, и при этом никакое “быдло” не бастует? Вы примешуете к этому вопросу лярды на закупку угля, который отсутствует на подконтрольной территории Украины. Ответе пожалуйста Барабака: вы сознательно “дурочку клеите” или постите от недопонимания?

  24. Барабака | 01.07.2018 at 01:46 |

    Andriy Moderator: and Senya:Мой пост,это рефлекторная реакция на статьи Автора(К.П.под ВР.)Зацепил,не скрою.У меня несколько другая точка зрения.Я,однозначно,поддерживаю позицию DL,являюсь читателем,практически со дня основания.Возможно,надо было промолчать…

Comments are closed.