Гюльчатай и ее личико.

Гюльчатай

Возможно, завтра ВР проголосует за отмену декларирования доходов участниками расплодившихся ГО с флагами «антикоррупционеров». Мы уже подробно писали об этом и не видим смысла повторять написанное, но просто сжато приведем смысл этого самого декларирования. Медицинские препараты, особенно – инъекционные, производятся на производствах, где обеспечивается очень высокий класс чистоты всего и даже воздуха. Грубого говоря, система фильтрации воздуха, способ его подачи и отвода из помещения и даже циркуляция его в чистом помещении – строго соответствует производственным нормам. Качество воздуха определяет единицами неорганических частиц или единиц мертвых микроорганизмов. Поскольку человек, как бы он не облачался в защитную одежду, является источником загрязнения, то его присутствие не допускается в самых критичных местах производства.

Надо заметить, что квадратный метр такого «чистого помещения» стоит несравнимо дороже такого же квадрата самых дорогих апартаментов. Кроме того, эксплуатация таких помещений с постоянной заменой фильтров, организацией всего комплекса обеззараживающих и очистных процедур – тоже стоит огромных денег. А в завершении описания такого производства надо понимать, что любое оборудование, работающее в стерильных условиях, сырье и материалы тоже стоят совершенно других денег, чем их аналоги для обычных условий. О необходимости таких мер уже давно никто не спорит.

Все эти меры принимаются для того, чтобы борьба с любыми серьезными болезнями или просто – манипуляции, связанные с внутренними органами или системами организма, выполнялись средствами, которые гарантированно не причиняют вреда. Барышни, делающие маникюр, прекрасно знают, что даже там инструмент подвергается постоянной дезинфекции. Другое дело, что медицина имеет более высокие требования к стерильности, потому что зачастую имеет дело со смертельными болезнями или же просто – манипуляции выполняются на вскрытых или травмированных участках тела. То есть, занесенная, вместе с инструментами, материалами или препаратами инфекция, может оказаться смертельной для организма пациента. Тут все понятно.

Теперь возьмем правоохранительную или антикоррупционную (как часть правоохранительной, по сути) системы. Мы все были свидетелями того, во что превратилась наша милиция, прокуратура и суды. Это потому, что вновь приходящие правоохранители или судьи тут же заражались от старожилов и становились носителями коррупции. Хуже того, наши ВУЗы генерировали стереотип коррупционного поведения и специалисты, которые потом становились на фронт борьбы с коррупцией уже были скомпрометированы по определению. О том, какая система поборов сложилась в той же академии внутренних дел – ходят легенды. Или для кого-то секрет, кто и как учится на юрфаке Шевы? А ведь оттуда выходила масса специалистов, которые оказывались в судейских креслах.

Но суть не в этом, а в том, что все эти люди становились грязным хирургическим инструментом, которым бесполезно было что-то делать в плане правоохранительной и судебной деятельности. Чистого, стерильного инструмента – не было в принципе. С этим спорить бесполезно, ибо когда грянула агрессия РФ, именно эта публика первой переметнулась к противнику. Это значит, что кормушка давно стала дороже всего, в том числе и Родины, в момент лихой годины. Вот это и есть показатель грязного правоохранительного инструмента. Теперь мы с натугой пытаемся его отмывать и дело движется с переменным успехом.

И вот теперь появилось нечто совершенно странное, в виде «антикоррупционных» ГО, которые даже не допускают мысли о том, что их чистоту и стерильность может кто-то проверить. Хотя если ты назвал себя антикоррупционером, то ты сам должен показать максимальную прозрачность, без каких-то законов и ли чего-то подобного. Ты должен показать, что борясь с этим злом, ты сам не стал его частью, как это было ранее. Но, ничего подобного! Эта публика слышать не хочет о проверке своей чистоты. Мало того, они рассказывают, что их содержат иностранные фонды, а потому – они никому не подотчетны. Но дело в том, что они могут заниматься своим любимым делом в тех странах, откуда их финансируют и тогда в Украине к ним не возникнет вопросов, а вот в стране, где находится спонсор, они будут показывать свое финансовое положение как миленькие и попробуют они там что-то утаить!

И вот, вопреки истерикам грантодателей, ГОшники таки вынуждены были задекларировать свои доходы. Теперь уже не суть важно, отменят эту норму или нет. Важно было показать, на какой кормушке сидят эти «активисты» и какое бабло они рубят за абсолютное ничто, в плане профильной деятельности. Теперь стало понятно, за какие суммы возник этот самый сыр-бор. Имеющий глаза, да увидел то, что они так скрывали и теперь им веры не будет ни у кого. Гюльчатай открыла личико и оно оказалось той еще образиной.

Посему, как бы события ни складывались дальше, с этими «антикоррупционерами» уже все понятно. Толку от них не будет никакого, а чтобы хоть как-то отчитываться перед грантодателями, они будут заливать все кругом отборными помоями. Это и есть работа, за которую они списывают более, чем приличные зарплаты. В связи с этим, вспоминается старый фильм, с довольно метким названием: «Бесславные ублюдки».

36 Comments on "Гюльчатай и ее личико."

  1. Инк | 02.04.2018 at 18:49 |

    Шабунизм – страшное явление в общественной жизни Украины. Проходимцы устроились как в раю, жизнь малина, всех критикую налево и направо, но никто мне слово в ответ не может сказать, ибо я – антикоррупционер, но фактически грязная сволочь по поеданию грантов. Шабунизм должен быть уничтожен.

  2. Дело в том, что мне не понятна реакция нашего правительства на это безобразие. Что-то тут каким-то дерьмецом попахивает. Ну, действия этих “антикоррупционеров” понятны – они рванулись ко всяким там западным “правозащитникам”, а тем только дай – вони будет по поводу и без оного. Да и с точки зрения формальной логики, они вроде бы и правы – декларации должны подавать только госслужащие, а эти “активисты” таковыми не являются. Но это только с формальной точки зрения, а если по сути, то эти продажные существа гадят еще похуже. Но Запад посмотрел на это сугубо формально, так почему бы и не ответить формально – заявить о всеобщем декларировании доходов, начиная, скажем, с 18 лет и заканчивая пенсионерами. Тогда и отменять ничего не надо, а чьи декларации будут действительно рассматриваться, а чьи пустят просто в “”ящик” – это уже вопрос чисто технический. Но почему-то о таком варианте – молчок. Значит, кому-то эта мерзость нужна… что-то тут не чисто!

  3. або-або | 02.04.2018 at 19:20 |

    .. дешевше було б за ті гроші зробити дві речі..
    .. перша – звільнити всіх наших митників (після прискіпливого аудиту, на підставі якого вказати причину звільнення) з відповідною “заслугам” виплатою вихідних..
    .. друга – на три роки найняти англійських митників (звісно, з їхніми англійськими зарплатами), приставивши до них наших укр. молодих хлопців і дівчат для стажування..
    .. думаю, трьох років буде достатньо.. щоб бізнесмени стали боятись щось митникам давати.. а молоді (майбутні стаціонарні) не виробили звичку брати (бо не будуть попсовані старими по причині відсутності прикладу і тиску)..
    .. а на зекономлені від такої разової акції гроші наступним етапом цю саму процедуру проробити з суддями..
    .. і дивись розвидніє до постійно сонячної погоди..

  4. Алекс | 02.04.2018 at 20:07 |

    Ситуация может сложиться по типу “проверяющий проверяющего” “в периоде”

  5. В Европе и Штатах общество создавалось столетиями, а мы только проснулись. Поэтому пены и фекалий будет еще очень много, к сожалению. И самое неприятное – начинать придеться с себя.

  6. Andriy | 02.04.2018 at 20:24 |

    @SVR:

    “Да и с точки зрения формальной логики, они вроде бы и правы — декларации должны подавать только госслужащие, а эти «активисты» таковыми не являются.”

    Если это “активисты”, то они не должны, от слова совсем, иметь никаких полномочий. Гражданская организация – это не более чем объединение нескольких граждан с их гражданскими правами. Они могут финансироваться из любых благотворительных фондов и перед ними же отчитываться (или не отчитываться, как фонды пожелают). Они обязаны выполнять все законы, определенные для граждан. Не обязан гражданин декларировать доходы – не декларируй. Но и прав у них никаких дополнительных тоже нет. И без декларациии к ним можно прийти и поинтересоваться – а откуда собственно это имущество?

    Как только эти организации получают полномочия, присущие государственным органам, финансируются они государством или нет, это уже государственные организации. И на них распространяются все правила для государственных организаций и их работников.

  7. Сергій | 02.04.2018 at 20:26 |

    Я взагалі не бачу проблему в цьому сир-борі. Призначити декларування податків геть усім громадянам країни, без виключення. Тоді й гошникам теж доведеться декларувати, як й усім в країні. Це до речі корисно, виховує громадян в плані розуміння, що вони таки є утримувачами власної держави.
    Й так, я офіційно декларую й сплачую податки, як й тисячі інших підприємців, нічого страшного в цьому немає.

    • володимир | 02.04.2018 at 20:35 |

      Согласен но не всем скажем а тем у кого три минимальных зарплаты в месяц и более получается.
      Получиться отсеится 80-90% населения остальные пусть показывают.И строгая ответственность за обман срок и конфискация.
      Думаю честно.

    • володимир | 02.04.2018 at 20:49 |

      Иначе деклараций будут миллионы их не возможно будет проверить быстро а чиновники всех мастей и так должны подавать декларации.
      Думаю будет сложнее им оформлять на родственников друзей и т.д. кто захочет садиться в тюрьму за когото.И еще очень важно принять закон о том что анонимно кто сообщает и помагает раскрыть преступление получает награду 10% от суммы ущерба анонимно тожэ.Будут сдавать к бабке не ходи только так можно бороться.

      • Влад | 04.04.2018 at 01:06 |

        В Штатах 325 млн деклараций ежегодно проверается. Рутинно и регулярно. За несколько месяцев. Часть из них подвергается аудиту, что занимает дополнительное время.
        Почему это в Украине это будет невозможно?

  8. ЮрийС | 02.04.2018 at 20:52 |

    Yuriy:

    Апрель 2, 2018 в 20:13

    “И самое неприятное — начинать придеться с себя.”

    Я, например, давно начал именно с себя, и ничего неприятного не заметил, наоборот, как говорили во времена совка – чувство глубокого внутреннего удовлетворения.

    Andriy:

    Апрель 2, 2018 в 20:24

    “Как только эти организации получают полномочия, присущие государственным органам, финансируются они государством или нет, это уже государственные организации. И на них распространяются все правила для государственных организаций и их работников.”

    Хорошо сказано, ни прибавить, ни убавить.

    Сергій:

    Апрель 2, 2018 в 20:26

    “Я взагалі не бачу проблему в цьому сир-борі. Призначити декларування податків геть усім громадянам країни, без виключення”

    Щиро вважаю, що саме до цього через певний час і прийдемо,
    але зараз не на часі, є більш актуальні задачі ніж створення/розширення досить складних бюрократичних структур і вилизування їх (точно не один рік) до стану ефективної роботи.

  9. ЮрийС | 02.04.2018 at 21:04 |

    володимир:

    Апрель 2, 2018 в 20:49

    “И еще очень важно принять закон о том что анонимно кто сообщает и помагает раскрыть преступление получает награду 10% от суммы ущерба анонимно тожэ.Будут сдавать к бабке не ходи только так можно бороться.”

    Для начала надо поднять уровень населения (думаю, как бі не пару -тройку десятилетий), иначе придем к банальному стукачеству, сталинского образца.
    Например, стуканет на Вас сосед, которому что-то не понравилось, и начнут Вас проверять, проверят, убедятся – Володимир чист перед законом, но вот времени и нервов Вам никто не компенсирует, а соседушка-аноним никакой ответственности не понесет.

    • володимир | 02.04.2018 at 21:20 |

      Ну если я чист то мне бояться нечего у меня нет хором машина скромная покажеш доходы живи спокойно .а на счёт стукачества не совсем согласен можно на это смотреть и как на сознательности граждан хотя и много завистников будет.
      Тут мне кажется будет много зависит и от качества право хранителей ведь при живом общении легко определить таких людей.у нас нету 20-30 лет ждать надо делать щас ужэ иначе будет поздно народ не поддержит разочарование и апатия будет полная.

  10. Наталия | 02.04.2018 at 21:15 |

    Прекрасная статья Автора и очень толковые предложения от юзеров!

    Как на мой взгляд, то я считаю, что у нас в обществе не должно быть “касты неприкасаемых”, в том смысле, неподотчётных и неподсудных. Это, что же? “Все свиньи равны, но есть свиньи, которые более равны..” (Дж. Оруэлл).

    Правильно здесь предлагали некоторые пользователи, что декларации должны заполнять те, кто имеет доход выше среднего, и в т.ч. эти галимые “ГэОш-ники”, которые имеют нехило так на всех три с гаком миллиарда долларов.

    Ну, во-первых, эти все шабунины, всякие там лысые пуштуны найемы (потомки тех, кто работал на кгб и от кгб, проживая в Афганистане), отвязные “мальчики по вызову” – журнаглисты серлещи и пр. и т.п. им дрянь, прежде всего, должны себе уяснить, что Запад даёт им деньги на ДЕМОКРАТИЮ, а совсем не на улучшение их квартирных и пр. условий;

    Во-вторых, эти деньги Запад даёт не этим, совсем уже потерявшим совесть и всё, что можно, “анти-коррупционерам”, а, прежде всего, УКРАИНЕ;

    Вот, поэтому, таки, да, в-третьих, мы, общество, просто обязаны знать декларацию каждого такого борцуна! Вместо этого эта позорная отвязная поросль устроила вселенский мировой срач по поводу того, что их обнимают, ой, нет, не то, что их зажимают прямо-таки в тиски и не дают, пааниимаашшшь, работать, выявлять коррупцию на местах. А на себя в зеркало с утра смотреть не пробовали?

    Вот и всё, и “не надо плодить лишних сущностей” (Бритва Оккама). Е-декларации однозначно для ГО-шников обязательны!

  11. Сергій | 02.04.2018 at 21:36 |

    володимир:
    Апрель 2, 2018 в 20:35

    Це все легко автоматизується, проводиться процес відсіювання з допомогою алгоритмів, для цього не потрібно мати тисячі людей, які будуть переглядати й перевіряти кожну декларацію. Автоматизація наше усе. Усі декларації, навіть якщо вони подаються у паперовому вигляді все одно зберігаються в е-формі.Треба нормально оформити зберігання цифрових документів й захист від кібер атак. А не так як у нас, через одне місце. В цьому плані мені подобається Естонія, вони в цьому плані по цифровізації відносин між громадянином й державою, попереду усієї планети. А чим менше чиновник спілкується з громадянами, тим менше ризики корупції. А боту хабаря запропонувати немає сенсу, усе одно не візьме))

    • володимир | 02.04.2018 at 22:07 |

      Ну в Эстонии население меньше нашего раз в 35 и прогнили их чинуши не так как наши.С кибербезопасностью у нас не очень надежда только на западных партнёров.Айтишники у нас хорошие их надо привлекать хорошими зарплатами не ниже западных иначе не будут работать.думаю всем нету смысла писать декларации т.к. банально у кого нет больших доходов их про игнорируют.И шо всех штрафовать? Опять будет поле для коррупции. 3 минимальных дохода и больше это щас 10000 грн где то меньше нету смысла.

  12. ЮрийС | 02.04.2018 at 22:35 |

    володимир:

    Апрель 2, 2018 в 21:20

    Володимир, Вы наверное меня не совсем правильно поняли или не внимательно читали.
    1) Прочитайте, пожалуйста мой пост от Апрель 2, 2018 в 20:52, ответ to Сергій.
    Теоретически правильным будет всеобщее декларирование доходов, начиная с какого уровня (средней зарплаты, 3-х минималок, и т.п.), это уже другой вопрос.

    2) “Ну если я чист то мне бояться нечего у меня нет хором машина скромная покажеш доходы живи спокойно”
    Мой ключевой тезис –
    “но вот времени и нервов Вам никто не компенсирует, а соседушка-аноним никакой ответственности не понесет.”

    3) “у нас нету 20-30 лет ждать надо делать щас ужэ иначе будет поздно народ не поддержит разочарование и апатия будет полная.”
    Догадываетесь, что бывает, если попытаться решить ВСЕ проблемы, накапливающиеся со времен совка и практически не решавшиеся до почти средины 2014 года?
    Думаю – да, догадываетесь – ничего не получится.
    При таком обилии проблем обязательно нужно расставлять приоритеты, и решать самые насущные, не распыляя силы и средства, которых и так не много.
    Наш уважае6мый anti-colorados, не раз отмечал (и я с ним полностью согласен), что соседним странам, не имея войны, аннексированных территорий и настолько тяжелого совкового наследия потребовалось более 10 лет, чтобы прийти к более-менее вменяемому состоянию, а человеческая психология, это то, что изменить сложнее и дольше всего.
    Сравните Украину в конце февраля 2014 и сейчас, неужели мало сделано? Я четко вижу, что за 4 года сделано больше, чем за все предыдущие годы независимости, и, безусловно, есть основания для сдержанного оптимизма.
    Мне кажется вполне вероятным, что еще через 6 лет Украина во всех отношениях может чувствовать себя лучше, чем Польша в 90-ом (через те же 10 лет после начала реформ).
    А своим знакомым, которым не хочется долго ждать, нужно пытаться объяснять, что быстро только кошки рожают, а если серьезно, то примерно как в 1918 (“красный террор”), через массовые внесудебные казни по принципу революционной целесообразности.
    Ну и исходя из популярности карлсона, который иногда бывает, но не живет на крыше (предпочитает более дорогие аппартаменты), можно говорить о том, что подавляющее большинство населения понимает, что за 70 дней (да и за 270) даже желаемый минимум получить в принципе невозможно – задача более долгоиграющая.

    • володимир | 02.04.2018 at 22:54 |

      Извиняюсь если не дополнял вас до конца.
      Я то готов заполнить декларацию и знаю некоторых своих знакомых что не против но так же знаю много людей которые пошлют подальше…
      Как с ними поступать у них доходы малые им прятать нечего но они не будут заполнять ничего их штрафами пугать ? Тогда они возненавидят власть ещё больше и не понимая сути вопроса проголосуют за Юлю Гадю и ещё кого просто назло тупо шо от них требуют шо то а не с тех хто крадет как любят говорить.Надо понимать и учитывать образованность и ответственность к сожалению ещё очень большого количества людей.
      Неужели вы думаете что в селах и небольших городах будут заполнять ети декларации там и работы то нету толком люди живут натуральным хозяйством.Зачем их злить? Им работать негде а мы им скажем заполняй ?

    • володимир | 02.04.2018 at 23:31 |

      К сожалению у нас многие недопонимают приоритетов и под действием пропаганды смотрят тв им самим не доходит анализировать и сравнивать.Наверное нужно правительству разяснять и разжевывать что к чему иначе любую инициативу превратять в помойку и будут их туда мокать.Баба Юля кашу не сварит а вот в помоях она мастерица.

  13. ЮрийС | 02.04.2018 at 23:31 |

    володимир:

    Апрель 2, 2018 в 22:54

    Так я же не говорю, что прямо всем подряд обязательно надо заполнять, есть практика в мире, когда декларацию заполняют с определенной сумы – “начиная с какого уровня (средней зарплаты, 3-х минималок, и т.п.)”,
    но с какой, например, в наших конкретных условиях было бы целесообразно, я понятия не имею, знаний не хватает.
    А боятся в этом случае человеку, который не нарушает закон, как бы нечего, Вы же не боитесь, когда идя по улице встречаете полицейских или их машину…
    Тем более, я высказывал свою мысль, что прямо сейчас или в ближайшем обозримом будущем такое декларирование в Украине вводить преждевременно.

    “Им работать негде а мы им скажем заполняй ?”
    А вот это печальная правда, надо побыстрее создавать рабочие места (и это как раз должна быть одна из первоочередных задач), не только в селах и маленьких городах большие проблемы с трудоустройством, а отсутствие работы или работы с неэквивалентной оплатой (когда квалифицированный человек пашет где попало за минималку или что-то близкое, т.к. не может найти работу по специальности и времени на что-то переучиваться, даже если есть желание) большой пресс не только на все общество, но и на психику каждого конкретного человека.
    Причем по моим наблюдениям официальная безработица, к сожалению, в разы меньше реальной.

    • володимир | 02.04.2018 at 23:37 |

      Согласен с вами полностью.Дай Бог нам сил дождаться поскорее процветания Украины.А людям быть умнее и отличять кто есть кто а не голосовать желудком а головой.

    • володимир | 02.04.2018 at 23:53 |

      В сельской местности занятость населения не решить без продажи земли инвесторам ибо никто не будет вкладывать где не твое а завтра выкинут.
      Тут еще один защитник коров и прочей живности сразу вой подымает…скотыняки…хотя сам ой не бедный как по декларации.
      Думаю почему бы не сделать пилотный проэкт и не разрешить продавать землю где то 5-10% иностранцам от области.выбрать 3-4 области и запустить наконец-то пусть работают люди.взять к примеру Западной Украины центральной восточной м южной

  14. Евгений | 03.04.2018 at 00:14 |

    Не пойму чего тут наезжают на антикоррупционеров? И что за странные сравнения с фармацевтикой? Куда больше подойдёт сравнение с выгребной ямой и ассенизаторами. Часто такой работой занимаются люди с небезупречным прошлым, и не слишком чистоплотные, но без них мы бы утонул в грязи. Ещё подойдёт сравнение с охотниками за скрывающимся преступниками, которые вовсе не собирались бороться за торжество закона, а любым способом пытались получить обещанную за голову клиента награду. ЛЮБОЕ противодействие антикоррупционерам, помогает коррупционерам – по моему это аксиома.

    • Andriy | 03.04.2018 at 00:25 |

      А если ассенизаторы вместо работы водку пьют в рабочее время да шабашат на стороне?

  15. Volodymyr | 03.04.2018 at 03:16 |

    То Евгений: Апрель 3, 2018 в 00:14 “ЛЮБОЕ противодействие антикоррупционерам, помогает коррупционерам — по моему это аксиома.” В тому то й справа, що отой антикорупціонер повинен бути чистим, щоб зватись антикорупціонером. А якщо він чистий, то і декларування робити чистому немає проблем – оце аксіома. В нашому випадку, оті всі вищеназвані анти… тільки на словах, а на практиці клейма ставити ніде.

  16. Ну відкрила Гюльчатай личико, і шо с того? Когось звільнили, когось спитали – звідки? Ні! Всі на своїх місцях, всі “працюють у поті чола”!І ложили с пробором на всі декларації, які сьогодня взагалі відмінять! Дивлячись на усе це б…ство просто руки опускаються, бо розумієш: – цім сукам Україна нафік не потрібна, у них одна задача – витиснути з неї усе що можна і звалити!

  17. Gala SS | 03.04.2018 at 06:10 |

    Garun:
    Апрель 3, 2018 в 05:24
    Ну відкрила Гюльчатай личико, і шо с того? Когось звільнили, когось спитали — звідки?===
    По великому рахунку, ці декларації заповнюються не для ознайомлення українськими пенсіонерами а для судових органів США (на майбутнє, бо папочка на кожного заведена і рука дяді Сема вже ніжно гладить яйка любого корупціонера). А тепер уявіть, хтось з цих фігурантів через пару років захоче стати депутатом або президентом. А тут бац …

  18. Вообще то есть такая норма как декларирование доходов ,полученных не за основным местом работы. У нас есть такая профессия “гражданский активист”? Или анти коррупционер? Так в чём проблема? А то всё это напоминает известную пародию
    -Кем работаете?
    -я член партии регионов
    -А кем работали раньше?
    -В партии регионов!..
    -Ааа.. Так ты та негде и не работал!..

  19. ЮрийС | 03.04.2018 at 09:12 |

    Евгений:

    Апрель 3, 2018 в 00:14

    “Куда больше подойдёт сравнение с выгребной ямой и ассенизаторами. Часто такой работой занимаются люди с небезупречным прошлым, и не слишком чистоплотные, но без них мы бы утонул в грязи.”

    Если сравнивать наши «антикоррупционные» ГО именно с ассенизаторами, то они НЕ ЧИСТЯТ выгребной ямы, а добавляют туда свое дерьмецо.
    Вариант из серии товаристча саака – много шума и пиара, получение финансирования, имитация бурной деятельности, а реальный результат, в лучшем случае, либо стремится к нулю, либо вообще отрицательный.
    А в худшем случае – элементарное вымогательство, типа – перечислите нам 20 000 $ или мы проведем компанию против вашей фирмы, вы конечно не виноваты, и со временем отмоетесь, только времени, нервов и денег на это уйдет много.

  20. Евгений | 03.04.2018 at 09:43 |

    Не состоятельные контраргументы. То что ассенизаторы не трезвенники и не чистоплюи, ясно по определению. Но в ситуации когда грязь затапливает улицы, сгодится любая помощь. Самое интересное, это КТО требует стерильной чистоты от золотаря?! Те кто больше всего дерьма и вываливает! А вот те кто по их милости купается в грязи воротят нос от бочки с фекалиями- неэстетично мол и негигиенично.

  21. Евгений | 03.04.2018 at 09:46 |

    Саак был весьма полезен-власть должна быть в форме, иначе быстро зажирается.

  22. Придется повторится : причина финансирования ГО , а не государственных структур ЕЭС и США проста – не верят они госчиновникам Украины.Отсюда и предложения по созданию параллельных структур (НАЗК – аналог нашей налоговой, НАБУ – симбиоз МВД и СБУ, САП – прокуратуры , на очереди – Антикоррупционный суд).В старом советском анекдоте на вопрос : почему “наш паровоз ” до сих пор до коммунизма не доехал следовал ответ – весь пар в свисток уходит.
    Пока все движение всех правоохранительных органов ( и новых и старых) можно охарактеризовать этим свистком на паровозе.
    Наличие инструментария в нынешнем законодательстве – да сколько угодно : от увольнения “за утерю доверия” и ” нарушения присяги госслужащего ” до привлечения к уголовной ответственности за:превышение полномочий, самоуправство, невыполнение решений суда, мошенничество.
    Недавно Конституционный Суд разродился решением о неконстутиционном налогообложении пенсий. И что – кого то из чиновников привлекли к ответственности или хотя бы уволили? Или государство повинилось и вернуло незаконно взысканные налоги с пенсий пенсионерам?
    Cистема чиновников спаяна и одинаково устремлена “зарабатывать” на взятках и откатах.Правоохранители может и обоснованно утверждают , что добыча и оформление доказательств преступлений требует времени и другого оснащения, но что мешает власти начать очистку своих рядов с простого увольнения из своих рядов за невозможность объяснить разницу между доходами и расходами либо на нарушение присяги госслужащего?
    Тем более , что основания для увольнения уже в подавляющем большинстве есть.
    И по поводу “гюльчатаев” – как правило в них идут люди , которых система отторгла от общего корыта и такая себе месть.Понятно , что фактами коррупции гюльчатаев кормят конкуренты чиновников-бизнесменов и симпатии с моральной точки зрения эти люди у меня не вызывают. Но гюльчатаи не берут деньги из нашего бюджета , а обнародованная ими информация все таки содержит факты нарушения законов.
    Ну и по поводу декларирования своих доходов “антикоррупционерами” – глупость со стороны власти , ибо деньги на которые они существуют – не из нашего бюджета ( цифре 3,2 млрд.долларов не верю ). Ну а если есть желание прекратить деятельность ГО с иностранным финансированием , то пожалуйста , калька такого закона в РФ уже есть.

  23. Роман Вільно | 03.04.2018 at 11:16 |

    КОНСТИТУЦІЯ УКРАЇНИ
    Стаття 67. Кожен зобов’язаний сплачувати податки і збори в порядку і розмірах, встановлених законом.

    Усі громадяни щорічно подають до податкових інспекцій за місцем проживання декларації про свій майновий стан та доходи за минулий рік у порядку, встановленому законом.

    1. Я як громодяник позбавлений можливості САМ сплачвати податки (якщо я найманий працівник).
    2.Декларують за мене роботодавці якщо я не маю іншого доходу.

    Потрібно в першу чергу всі законодавчі акти ПКУ привести в відповідність до Конституції

  24. Денис | 03.04.2018 at 11:31 |

    Почитав коментарі і трохи здивувався. Скасування обов’язкового декларування для антикорупційних ГО розглядається виключно з точки зору локальної утилітарності. Декларування скасовується, і за це до речі виступає Президент України, не тому що воно помилкове. А тому, що це вимога наших західних партнерів. Що краще: залишити декларування і втратити міжнародну підтримку чи навпаки? Чи можемо ми зараз обійтись без підтримки Заходу? А без декларування? Як на мене відповідь зрозуміла.

  25. Тимофей. | 03.04.2018 at 15:14 |

    Большинство комментаторов выступают за репресивную модель.
    Оно проще и понятней, но есть и такое мнение.
    https://maidan.org.ua/2017/03/systemna-pomylka-antykoruptsijnoji-
    diyalnosti-v-ukrajini/

    Впрочем, касательно ГО, полагаю, им таки надо декларировать, т.к. полномочия должны быть неразрывно связанны с обязанностями.
    Даже если их полностью финансируют изза границы — в случае, если у них есть полномочия — декларация доходов обязательна.

    В статье ещё много упреков на техническую реализацию текущей системы, но это ведь чисто технический вопрос. Если справляются депутаты и чиновники, то справятся и ГО-активисты, щедро финансируемые изза рубежа. А на западе, похоже вообще не учитывают фактор нашего соседа, и даже не рассматривают вариант, что ГО активисты могут быть куплены ещё и нашими олигархами и использованы для “своих” разборок.

  26. Тимофей. | 03.04.2018 at 15:17 |

    Проблема в тому, что ГО можуть буди корумпованими Москвою, та використовані звідти для досягнення своїх цілей.
    Нажаль ця проста думка не доноситься до західних партнерів.

Comments are closed.