Штыковая атака Соловьева

    Магазин “Малая механизация”

Российская публика, отважно называющая себя экспертами, давно и уверенно разбилась на два лагеря. Пока это разделение виртуальное и не формализовано, скажем на «Лагерный пункт № 1 и 2», тем не менее, у них имеются разные взгляды на то, что бы надо сделать в РФ, пока не поздно. Первые говорят о том, что необходимы реформы, а вторые, что надо пристрелить ее, чтобы не мучилась. В общем, дискуссия эта подозрительно напоминает спор из фильма про Буратино о том, что «пациент скорее жив, чем мертв» или наоборот. По логике вещей, второй вариант – более гуманный, ибо первый предполагает период мучений.

Тем не менее, и те и другие упускают очевидный и бесспорный момент. Реформы в РФ уже идут, пусть и не так заметно, как некоторым хотелось бы. Переход на продукцию отечественного производителя уже заметен невооруженным взглядом. Еще многие пользуются автомобилями, произведенными в странах НАТО, но это скорее инерция, которая, в конце концов, будет изжита. Но вот вывески торговых точек и заведений общественного питания радуют исконностью. Например, сеть харчевен «Катюша» предлагает исконные блюда, например – пельмени. Их даже решили признать через Юнеско историческим наследием. Правда, в Китае это предложение было воспринято с удивлением. Там никак не могут понять, какое отношение пельмени имеют к РФ. А ещё – явно исконное: «Щи, хоть фсё полощи»  тут уж явно – ничего импортного не предвидится  да и есть эти помои никто не станет, кроме специалистов в области репоедения.

Или вот еще, знаменитый кинорежиссер Никита Михалков, развернул оригинальную и, безусловно – инновационную сеть общепита. Как он сам сказал, эта сеть просто таки выдавит из РФ Макдональдс и прочие иностранные фастфуды. Изюминка там вот в чем: за совсем небольшие деньги каждый может посетить кафе и посмотреть красочные плакаты и качественные муляжи любой, подчеркиваю – любой санкционной пищи. Тут и хамон, и трюфеля и даже рыба фугу, а уже о помидорах или сырах – речи нет. Только пармезанов там можно увидеть несколько десятков сортов. А еще – сыры, изготовленные в районе итальянского озера Комо. После просмотра всего этого «запрета», посетитель быстро летит домой и там – открывает пачку сыра или чего-то еще, на чем мелкими буквами написано: «продукт изготовлен из концентрата и по лицензии ПАО «Роснефть». Кстати, дни Пепси, Фанты и Кока-колы – тоже сочтены. Госдума готовит закон о том, что все газированные напитки теперь будут газироваться исключительно оборудованием и газом ПАО «Газпром». Поскольку отечественный газ имеет несравненно более высокое качество, то цена напитков несколько вырастет.

Кстати, о санкционном сыре из окрестностей озера Комо. Некто Соловьев, имеющий на своем теле шоу многочисленную публику, решил встать в первые ряды тех, кто отчаянно толкает реформы. Известно, что на свои сбережения, которые он собирал с детства, экономя на мороженом и семечках, он купил виллу именно в этом месте Италии. Кому-то может показаться, что тем самым он поступил не патриотично, но это лишь на первый взгляд. Он там экспериментальным путем доказывает вредность импортных сыров, не содержащих ни пальмового масла, ни продуктов нефтепереработки, ни других ценных компонетов. Рискуя здоровьем, каждые выходные он давится итальянскими сырами, бросаясь на амбразуру за всех россиян.

Раз уж речь пошла об амбразурах, то отчаянный и смелый Соловьев уже пошел дальше. На днях он заявил буквально следующее: “В штыковую американцев опрокинем, если надо будет!”. Многие решили, что это – фигура слова, но не тут-то было. Соловьев, Киселев и многие другие действительно готовятся к штыковой атаке и, таки, пойдут в нее.

Тут есть небольшая предыстория. Дело в том, что РПЦ МП ведет беспощадную борьбу с различными вольностями сексуального характера. Они усиленно эксперементируют в этом направлении, каждый раз убеждаясь, что всякие вольности до добра не доводят. Это не теоретические измышления, а именно суровый опыт. В связи с этим, стали закрываться всякого рода интим-магазины, а в их помещениях продают иконы, свечи и прочие полезные вещи. Осталось всего несколько магазинов, до которых святые отцы еще не добрались. Но в их числе имеется магазин для специальных исследователей. Прохожих не смущает ни откровенное название, ни символика магазина, в котором  над входом размещено название «Малая механизция». У двери стоит бадигард с пружиной наушника в ухе. Туда допускаются только исследователи из числа священнослужителей и деятелей типа Соловьева.

Так вот, после произнесения своей крылатой фразы о штыковой атаке, Соловьев мечтательно и ни кому не адресуя, задал вопрос: «Где же взять штык-самотык?» И тут его гримерша тихим, низким голосом уточнила: «Не знаю, насколько там штык, но уж «самотык» – знаю, где можно взять». Так Соловьев, вместе с Киселевым оказался в магазине «Малая механизация». Говорят, они основательно подготовились к штыковой атаке, ибо в руках у них были увесистые пакеты, а в одном из них даже что-то вибрировало.

В общем, реформы идут на самых причудливых направлениях . Желающий видеть, всегда заметит их в самых неожиданных местах у самых разных людей.

21 Comments on "Штыковая атака Соловьева"

  1. Gala SS | 16.01.2018 at 13:01 |

    Щоб втикнути штик в чиєсь пузо, треба ще спочатку до того пуза добігти. Даю рацуху: стрільба з лука значно скорочує відстань до пуза. А можна до стріли скотчем примотати штик і не треба взагалі нікуди бігати. Блін. Такі перспективи відкриваються.

  2. первый вариант лучше, “пристрелить шоб не мучилось” это слишком изи, я вот давеча посмотрел одну из серий (white bear) британского сериала Black Mirror, s02, футуристический кошмарчег, где очень весьма продвинутое наказание показано за убийство, вот такого типа жызнь для рашки была бы оптимальной, пусть каждый день до усрачки достают друг друга, покы нэ повыздыхають

  3. роман-грек | 16.01.2018 at 14:29 |

    Не по теме.

    Наталия:
    Январь 15, 2018 в 20:15
    Очень интересно. Спасибо, что поделились очень личным.

    Спасибо и вам за понимание и сочувствие.
    У меня много есть о чем сказать.И со слов родителей, и с личных наблюдений (слава богу память БЫЛА цепкой).Но это были бы уже “мемуары”,а статус не позволяет.
    Поделюсь эпизодом: лето 1948года, семья получила статус “Без гражданства” и соответствующий документ заменяющий серпастый и молоткастый советский паспорт.С приложением, регламентирующим перечень бесправия (в том числе ограничение в передвижении по СТРАНЕ – почти как у рабов и колхозников). Отец надумал поехать с семьей (жена и сын -школьник )из Харькова в Донбасс к родственникам на свадьбу.Обратился за разрешением в соотв.органы. Ему выдали справку-разрешение с указанием срока (прямо виза). А жену т.е. мою мать рекомендовали оставить дома (наверное в качестве заложницы). Отец побоялся оспорить или “простимулировать”(по совету бывалых решал) – как бы чего не вышло. Такие были мои не первые и не последние “уроки.”

  4. pan_futiy | 16.01.2018 at 14:41 |

    Не в тему, но интересно:

    “Boeing представила концепт перспективного ударного и разведывательного беспилотного самолета, скорость передвижения которого может составить 5М (~6200 километров в час).
    Как пояснили в концерне, промышленная разработка концепции начнется в случае получения финансирования от Минобороны США.
    В представленной концепции модели акцент сделан на широком применении технологии стелс. БПЛА, как пояснили в концерне, будет снабжен двумя двигателями.
    Новый БПЛА может стать преемником сверхзвукового разведчика ВВС США Lockheed SR-71, прозванного “черным дроздом”.
    “Черный дрозд” является обладателем рекорда скорости для пилотируемых самолетов с турбореактивными двигателями.”

    https://www.thesun.co.uk/tech/5341605/boeings-son-of-blackbird-hypersonic-strike-aircraft-could-go-five-times-the-speed-of-sound/

    В общем, это вам не “кружок радикальных авиамоделистов” (ц), раздолбавших хмейним.
    Этого ни “панцырь”, ни С-400 (ни С-500, ни С-600) даже если заметят, все равно не догонят!

  5. Blacksmith | 16.01.2018 at 14:51 |

    Да пусть идут кацапы в штыковую. Еще немецкие пулеметчики в годы второй мировой с ума сходили от масштабов выпиливания ими вот таких совдеповских атакунов(прошу простить за невольный цынизм -но правда же).Сейчас инструменты найдутся похлеще пулеметов.А неспособность учиться на предидущих косяках, это, знаете ли, признак тупиковой ветки развития.

  6. “В штыковую” напомнило как после выхода ВСУ из Дебальцево, к раненому в жопу Захарченко, прилетел контуженый в мозг Кобзон. И Захар, пытаясь закончить с официальной частью, чтобы уже скорей за стол, тянул Кобзона буквально за рукав с словами:” ну поехали отсюда, я вам расскажу как фашистов били, как в штыковую ходили”. Похоже, что “штыковая” – это такой общий диагноз. Кстати, ” вы, бурят, как я рад”, обращаясь к запеченному, из того же визита.

  7. Костянтин Ф | 16.01.2018 at 16:26 |

    До Наталі(знов не у тему)
    А ми, переміщені особи в Україні, також обмежені у правах: маємо кожні півроку звітувати у соцслужбі, якщо хочемо виїхати з місця реєстрації то про це маємо повідомляти, у будь який час нас можуть перевірити і накласти на нас певні стягнення(наприклад перестати сплачувати пенсію) і, фактично, позбутися “звання переселенця” не можливо. Я не скиглю, але за тими, хто залишився у лугандоніі, опікуються більше.
    А у тему: поки московія буде існувати – вона буде ворогом України.

  8. Централизованная система вертикали власти имеет некоторое преимущество в определенных ситуациях, но в общем случае при длительной перспективе, при отсутствии обратной связи, непременно ведет к деградации. Это мы видели на примере СССР, это же наблюдаем сейчас в РФ. Процесс обескровливания экономики массированным коррупционным выводом капитала ускоряет достижение финального результата в разы.Родимым пятном такого способа ведения хозяйства является замедление развития науки и возникновение проблем в процессе внедрения новых достижений техники в жизнь.Все это можно наблюдать сейчас и все ярче это будет проявляться в будущем.В исторической перспективе неминуем распад системы с полным уничтожением объекта, либо переформатирование с фрагментацией в иные системы. Где-то такое видение перспектив складывается у меня как наиболее вероятное.

  9. Dmytro Podkowa | 16.01.2018 at 17:46 |

    “Костянтин Ф:
    Январь 16, 2018 в 16:26
    До Наталі(знов не у тему)
    А ми, переміщені особи в Україні, також обмежені у правах: маємо кожні півроку звітувати у соцслужбі, якщо хочемо виїхати з місця реєстрації то про це маємо повідомляти, у будь який час нас можуть перевірити і накласти на нас певні стягнення(наприклад перестати сплачувати пенсію) і, фактично, позбутися «звання переселенця» не можливо. Я не скиглю, але за тими, хто залишився у лугандоніі, опікуються більше.
    А у тему: поки московія буде існувати — вона буде ворогом України.” – пан Антіколорадос, і що ви, як власник цього ресурсу, можете сказати на цю маячню? Зрозуміло, що якшо людина переїхала з власної домівки з-за обставин які від неї не залежать і потребує державної допомоги, то держава таку допомогу надає, але водночас потребує дотримання деяких умов (наприклад піврічного звітування), щоб знати, що людина й досі потребує допомоги. “Перестати виплачуівти пенсію” – хотілось би спитати, мається на увазі пенсія за віком, чи всеж-таки пенсія як переселенцю? І щодо “позбутися “звання переселенця””, невже в Україні існує якесь поняття окрім “громадянин України”, ще якесь громадянство “з обмеженими правами”? Щось мені підказує, як жителю луганської області, який свого часу (з 2014 по 2015 рік) виїжджав з постійного місця проживання, але не потребуючи допомоги від держави, не стаючи ні на який облік як “переселенець”, що не те що позбуватись нема чого, а навіть щоб зареєструватись переселенцем необхідно досить багато зусиль. А так, як був звичайнісіньки громадянином держави Україна, так і залишився, без жодних обмежень. Так само і пану Ф. хочеться порадити, не хочете бути переселенцем, просто не будьте ним, і ніхто вас згідно Конституції України позбавити прав не зможе, ніяка соціальна служба (вона таких повноважень не має). Пробачте за багато букв не по темі, бо щось цей допис дуже схожий був саме на матеріал, що озвучує Соловьйов на рашаТВ.

    • Хоть и не мне отвечали но я тоже переселенец, как и моя мама. Она регистрировалась и только потому получает тут пенсию, по возрасту, и раз в полгода проходит перерегистрацию. Так что в этом вы не правы, могут перестать платить именно пенсию по возрасту. А у меня тут работа еще с 12 года и я нигде не регистрировался, потому не должен никуда ходить и какую либо помощь получать. Вот только в паспорте скоро фотографию переклеивать или новый получать, небыло бы проблем…

  10. АнтонОвич | 16.01.2018 at 18:12 |

    Ти на чіпси, “Кока-колу”, друже, не ведись –
    Що там в них на упаковці, краще подивись.
    Де жири? Де вуглеводи? Цукор? – Чорта з два!
    Це хімічна промисловість, а не харчова.

  11. Укр | 16.01.2018 at 23:06 |

    В штиковую, кажеш.. Ну тоді в атаку, кацапчєкі ))

    http://i80.fastpic.ru/big/2016/0603/30/dcb47a6f0d2ba4fb81742b396a63ba30.jpg

  12. Юрий | 17.01.2018 at 01:31 |

    Dmytro Podkowa:

    Январь 16, 2018 в 17:46

    “«Перестати виплачуівти пенсію» — хотілось би спитати, мається на увазі пенсія за віком, чи всеж-таки пенсія як переселенцю?”

    “навіть щоб зареєструватись переселенцем необхідно досить багато зусиль”
    – в этом Вы абсолютно правы.

    У нас не существует понятия – “пенсія як переселенцю”.
    Имеется в виду по Вашей терминологии – “пенсія за віком” или пенсия по инвалидности.
    На всякий, я не переселенец, не жил на Донбассе и родственников там не имею, но по возможности помогаю беженцам, в том числе и в этом вопросе, так что в курсе и кол-ва бумажек и очередей в Соцзащите и Пенсионном,
    там еще и канитель с Ощадбанком присутствует, куда всех пенсионеров-переселенцев определили в добровольно-принудительном порядке, а это по моему мнению самый
    плохой украинский банк в плане работы с физ. лицами, плюс постоянные очереди и мизерное кол-во банкоматов.

    Видимо в силу возраста, и надеюсь нормального здоровья,
    Вы себе слабо представляете проблемы пенсионеров, скажем 65-75 лет с не очень хорошим здоровьем или инвалида.

  13. Dmytro Podkowa | 17.01.2018 at 04:46 |

    “Юрий:
    Январь 17, 2018 в 01:31” – не підкажете, шановний, якщо у “переселенців” такі проблеми (про Ощад згоден на 100 відсотків), а їх, переселенців, як мінімум біля мільйона осіб, чому вони мовчать, і мовчки жують те, що їм з такими проблемами видають? Чому допускають дискримінацію українців за ознакою прописки, перепрошую, якоїсь реєстрації, на яку в Конституції ніякого натяку немає, всі ГРОМАДЯНИ УКРАЇНИ рівні, чи я чогось не знаю, і у нас на вулиці сталін в будьоновці ходить? Що сточується пенсії за віком, то чомусь люди, які просто змінюють місце мешканя в Україні, наприклад Лисичанськ на Львів, з такими проблемами як ви описали не стикаються, а проблеми у так званих “переселенців” з тимчасовою реєстрацією. Може вся справа саме в “тимчасова” та у статусі “внутрішньопереміщеної особи (ВПО)”, який втрачати ой як не хочеться? Коротко тут http://www.radnyk.org/nova_reestrazia_vtrata_statusu_vpo.html?lang=uk
    Досить людям лапшу на вуха вішати, про бідних та нещасних…

  14. Volodymyr | 17.01.2018 at 06:42 |

    Дуже сподобалась назва магазина – “мала механізація”, спочатку не второпав, до чого тут вона. Розсмішило, дякую. Ну а “штик-самотик”, взагалі шедевр. Щиро дякую за підняття настрою.
    Ну і прохання дописувачам – не зїжджати з теми, будь ласка. Дякую.

  15. Наталия | 17.01.2018 at 17:10 |

    anti-colorados:
    @”..то отчаянный и смелый Соловьев уже пошел дальше. На днях он заявил буквально следующее: «В штыковую американцев опрокинем, если надо будет!».

    Сплошные бла-бла…, за которыми ни смысла, вообще ничего нет.

    Правда, свой народ кремляди таки готовят потихоньку к войне. Зачем? А на фсякий случай. А вдруг триллионный общак воффки кремлёвского “заморозят” или его корешей? Это очччень серьёзно! На что ж жить та! Вы шутитя али смиётесь та. Вот, фсьо, фсьо “нажитое непосильным трудом” отдать чужому дяде в США или в Англии. Нееет, тада будить война, тада будем биться ЗА: золото/бриллианты, кэш, шубохранилища и пр. У расейскай та ОПГ добра стока, шта воевать нам не перевоевать.

    Как то насмешил алишер усманов (один из кошельков тупина), это тот, который согласно своей “паспортной мощности” сидит на 2-х стульях, комплекция у него такая. Из Вики:”Родился Усманов Алишер Бурханович 9 сентября 1953 года в небольшом городке Узбекистана Чуст в прокурорской семье. Его отец был прокурором Ташкента и имел весомое положение в обществе”.

    Так, вот, этот баловень судьбы с самого детства, не знающий голода и лишений, недавно сказал, что “было время, когда советский человек имел на день всего 125 гр хлеба, и ничего, побеждал врага”! Всё ясно: оккупационная власть московии решила, таким образом, подготавливать своих верных холопов к тому, что скоро на расее опять в рационе останется один хлеб (ой! ну сколько можно!), который будут резать на квадратики и “кормить” своё заселение. Раб должен быть голоден, чтобы ему не лезли в голову всякие вредные мысли о хамонах, качественных сырах, мраморной говядине и пр. “буржуйских штучках”. Вот, вам, квадратик хлеба, получите – распишитесь! Да, и ищо, не забудьте сходить на войну, чтобы отбить наши бахатцтва.

    А вы думали, кацапы, что вы воюете за родину, за тупина/сталина? Смишно. Вас и вашу родину-уродину никто ещё пальцем не тронул, а от вас вони уже по всему миру.

  16. Наталия | 17.01.2018 at 17:33 |

    Костянтин Ф: Январь 16, 2018 в 16:26
    @”А ми, переміщені особи в Україні, також обмежені у правах: маємо кожні півроку звітувати у соцслужбі, якщо хочемо виїхати з місця реєстрації то про це маємо повідомляти, у будь який час нас можуть перевірити і накласти на нас певні стягнення(наприклад перестати сплачувати пенсію) і, фактично, позбутися «звання переселенця» не можливо”.

    Шановний Костянтине, на жаль, таке становище існує. Уся справа в тому, що деякі пенсіонери отримували по дві пенсії щомісячно. Це правда тому, що в мене знайомі працюють у пенсійному фонді. Тому ця справа була поставлена на контроль.Тому вас і стали перевіряти.

    @”..наприклад перестати сплачувати пенсію”.

    Це незаконно. Якщо, не виявится, що ви не отримуєте подвійну пенсію, тому можливо утримання з Вашої пенсії деякоі суми на повернення не законно отриманної Вами раніш.

    Деякі плутають такі поняття, як “пенсія” та “грошова допомога переселенцеві”.

    @”А у тему: поки московія буде існувати — вона буде ворогом України”.

    Це не зрозуміло тільки нашим ворогам та агентам кремля. Підтримую!

  17. Юрий | 18.01.2018 at 01:46 |

    Dmytro Podkowa:

    Январь 17, 2018 в 04:46

    “чому вони мовчать, і мовчки жують те, що їм з такими проблемами видають?”
    Це вже питання не до мене, я вважаю, що це справа саме переселенців. Я лише інколи допомогаю коли маю можливість.

    “Що сточується пенсії за віком, то чомусь люди, які просто змінюють місце мешканя в Україні, наприклад Лисичанськ на Львів, з такими проблемами як ви описали не стикаються, а проблеми у так званих «переселенців» з тимчасовою реєстрацією”
    Як Ви вважаєте, на якій підставі пенсіонер може отримати прописку в іншому місті? Та які документи для отримання пенсії треба надати в Пенсійний, щоб перевести пенсію з одного міста в інше і як ці документи можна отримати на окупованій території?

    “Досить людям лапшу на вуха вішати, про бідних та нещасних…”
    Дмитре, я лапшу на вуха нікому не вішаю, а розповідаю тим, хто не знає, про ісчнуючи проблеми.
    А Вас прошу трошки змінити тон, Ваши “наїзди” м’яко кажучи недоречні.
    Подібні вислови нагадують стиль спілкування істот з парашки.

  18. Dmytro Podkowa | 18.01.2018 at 06:29 |

    “Як Ви вважаєте, на якій підставі пенсіонер може отримати прописку в іншому місті?” – не повірите, переїжджаючи на нове місце проживання, хоча б і в винайману квартиру, общагу, та будь де, людина (на жаль) в Україні ПОВИННА отримати реєстрацію на новому місці проживання, а з цією реєстрацією – до пенсійного фонду. Я, по своїй наївності, колись думав, що інститут прописки в Україні уже не існує, а його просто перейменували на реєстрацію. Що стосується вашої образи на “лапшу на вуха”, то перепрошую, але вважаю – “Юпітер, ти сердишся, то означає що ти не правий”. А те що допомогаєте людям -то здорово, я вами пишаюся (без жадних сумнівів).

  19. Юрий | 18.01.2018 at 21:01 |

    Dmytro Podkowa:

    Январь 18, 2018 в 06:29

    Я дуже радий, що Ви мене все ж таки зрозуміли, дякую.

Comments are closed.