Единение?

Завтра страна-агрессор празднует день «единения» и, судя по тому, что и как они празднуют, в заглавном слове явно присутствует опечатка. Вместо буквы «д», там явно должна присутствовать литера «б». Но обо всем – по порядку.

Наверняка, пойманный за покупкой боярки житель селения Великогузновка, или райцентра Крутые Каканы, не сможет ответить наверняка, в чем суть праздника, по поводу которого он решил продегустировать очередной «фанфурь» суррогата. Где-то в глубине души он понимает, что правительство в очередной раз подтасовало какой-то старый праздник. Так было с Новым Годом, который заменил Рождество и более древние, уже языческие праздники или праздник 1 мая, аккурат совпавший с днем после Вальпургиевой ночи, которую тоже праздновали весело и с особой выдумкой. Вот и в этом случае, чутье подсказывает россиянину, что новая власть отменила 7 ноября, когда праздновалась «революция» большевиков. Посему, абориген далекой Мордовщины или Якутщины справедливо полагает, что этот праздник символизирует единение дедушки Ленина с броневиком, а более продвинутые персонажи вспомнят имя Инессы Арманд. В самом деле, Ильич был большим поклонником единства, особенно с француженками. Его сольные выступления в немецких и французских борделях отличались такой разнузданностью, что его официальная супруга Надежда Крупская так и осталась на всю жизнь с выпученными от ужаса глазами. Говорят, что вождь любил поиграть в «паровозика» и со своими соратниками.

Как бы там ни было, праздник единения возник совсем недавно и логично было бы предположить, что его смысл кроется в каком-то близком событии нулевых годов. Но сюжет был закручен более круто и официально сообщается о том, что речь идет о знаменитом подвиге Минина и Пожарского, которые объединили публику на войну с оккупантом. В  самом центре Москвы стоит обелиск, на котором изображены два зеленых мужика, размахивающие руками. Но самое интересное выбито на постаменте. Дословно это выглядит так: «Гражданину Минину и князю Пожарскому, благодарная Россия, лета 1812»

В данном случае нас интересует «гражданин Минин». Дело в том, что в 1612 году, когда эти деятели сотворили свои исторические деяния, граждан в России не было, да и России не было вовсе. Поскольку самодержавие предполагает лишь институт подданства, то граждан там не могло быть ни в 1612, ни в 1812 году. Не было тогда и России, которая появилась на картах Европы только спустя 109 лет.

Простой житель нынешней РФ наверное получил бы шок, если бы узнал, какого оккупанта «изгоняли» эти два персонажа. Оказывается, два года подряд Москву пытались повернуть в сторону Европы представители Речи Посполитой. В описаниях что-то такое вспоминают о поляках, но никак не о литовцах и украинцах, которые входили в ту группу людей, которые искренне пытались пресечь связь Московии с ордынскими узами. На тот момент, Москва была вассалом крымского хана и никак не могла соскочить со своего извечного азиатского вектора развития. Соседи воспользовались моментом, когда престолонаследие Московии было прервано в связи с вырождением династии. Сейчас бытует версия того, что местное население не приняло курса новой власти на внедрение католицизма, потому оно и восстало. Но к тому времени, население уже так наловчилось переобуваться в плане веры, что для него это вообще не представляло никаких проблем.

В самом деле, это Киев принял крещение в Х веке, а остальные земли, в том числе и Московия, дрейфовали в этом направлении довольно долго. Надо понимать, что православие пришло не на пустое место, а потому надо было искоренять языческие обычаи и мировоззрение. В период Орды это искоренение было невозможно в принципе, поэтому православного фанатизма  еще не  могло быть по определению. Тем более, что поздняя Орда уже стала переходить на ислам, со всеми вытекающими последствиями. Подконтрольная Орде территория улуса Джучи, в частности – Московия, тоже стала дрейфовать в сторону ислама. Поэтому, многочисленные образцы одежды, оружия и домашней утвари Московии тех лет имеют характерные узоры или даже тексты сур Корана. Даже Афанасий Никитин, в своем «Хождении за три моря», вставляет куски из священных текстов ислама, а русские бабы еще долго ходили в цветастых хиджабах, именуемых платками.

В общем, никакой особой тяги повоевать за православие не было в принципе. На самом деле, у Московии открылось одно из нескольких окон возможности перестать быть Ордой, перестать быть рабом, в плане личности и в плане общности. Многие поняли ценность этого момента и попытались сдвинуть эту рабскую махину с мертвой точки. Казалось, что вот еще немного и начнутся необратимые изменения. Но случилось то, что случалось позже не раз. Махина вышла на грань рабства, постояла на краю, а потом – рухнула обратно, демонстрируя еще более глубокое погружение. Этот период длился с 1610 по 1612 год и все, кто пытался задать Московии новый вектор, полностью и окончательно разочаровались в этом безнадежном мероприятии. Для того, чтобы понять бесполезность этой земли и этого населения Наполеону хватило месяца, а тут люди бились два года и с тем же самым нулевым результатом.

В общем, из захваченной Москвы все уходят самостоятельно, просто потому, что понимают суть этого места. Тут живут духовные садо-мазохисты, которые мечтают о рабстве и гордятся им. Все остальное они выплюнут и не воспримут всерьез. Им надо заливать в глотку свинец, рвать ноздри, колесовать и желательно – регулярно и массово, тогда только они чувствуют себя живыми и бодрыми. Без этого они ни на что не способны и не годятся. Вот только жить в этом застенке, вменяемому человеку с нормальной психикой и более-менее прогрессивным мировоззрением – невозможно.

Так что РФ  празднует день единения с Ордой и рабством, которое они действительно пронесли через века. В общем, этот праздник может по праву использовать эпиграф из Жванецкого «Мы жили в Бухенвальде, с боями прорвались в Освенцим».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

17 комментариев to “Единение?”

  1. Dude:

    Про букву «б» в названии праздника и про удивленную навсегда Надю Крупскую автором очень тонко подмечено. Да и по поводу праздника, мало кто произнести название сможет без ошибок, неговоря уже о сути праздненства. Есть «бояра» и Бабкину по телеку крутють, наливай — да пей, вот и весь праздник, нах какой то смысл искать…Там и про революцию позабывали уже, Ильича жалко, хотят выселить из мавзолея, говорят на его месте толи сауну хотят построить, толи стриптиз бар. Место ценное.

  2. сергій:

    А почему Минин и Пожарский босые? Где лапти?

  3. Вася Пупкин:

    Реально период Смуты на Московии длился с 1606 года по 1613 — после убийства Бориса Федоровича Рюриковича(хотя честнее дописать через черточку фамилии ордынских жен этих «царей») и его сына (почти сразу). Причем убил его Шуйский, сам влезший на престол, но не надолго ибо жадный был до безумия, прямо как теперишний Путин.
    Однако был еще один Рюрикович — Дмитрий Иванович, из другой ветви этой династии.Причем Дмитриев Ивановичей было двое (от ивана4 и ивана ивановича5-го)- и потом трагическую гибель одного из них в Угличе наложили на другого и пытались этим доказать, что он «Лжедмитрий». Даже король польский Владислав был в кровных узах с Рюриковичами и вполне обоснованно претендовал на престол, однако имея более правомочного кандидата, поступил правильно — поддержал его.
    Конкретный пример исламского влияния на Московию до сих пор торчит на Красной площади- собор Василия Блаженного. Он был расписан как мечеть внутри, цветочными узорами с строгом иконоборческом стиле, да и снаружи его купола в виде азиатского головного убора как бы намекают.
    Кстати посотрите на интересную особенность в начале каждого столетия, на Московии происходят смуты, перевороты, большие войны, вплоть до мировых. Осталось увидеть какая смута будет в начале 21 века )))

  4. sergi:

    To: Сергій «Где лапти?»
    или хотя бы ласты…

  5. Alex Z:

    Интересно что только через много лет понимаешь смысл произведений Стругацких, в которых показаны попытки «прогрессивных землян будущего» освободить андроидов с других планет, проживавших в состоянии самого мрачного средневековья и упивавшихся своим дерьмовым положением. Так вот особождения не получалось: стаду нравилась та жизнь.

  6. Gala SS:

    Московия, тоже стала дрейфовать в сторону ислама. Поэтому, многочисленные образцы одежды, оружия и домашней утвари
    ===
    Терем производное от гарем
    З.І.
    Була передача по Діскавері про події Жовтня: був стопудовий переворот. Для революції потрібна МАСА народу яка скидає владу. А більшовики «пошли другим путем».Більшовиками були створені підрозділи по 10-15 чол. (групи спецназу, а-ля гіркін-стрєлков). Два тижні проводилася розвідка об*єктів і за одну ніч були захоплені всі стратг. об*єкти. А щоб вся ця бадяга виглядала як воля народу, то матросню послали на Зімній з лозунгом «там золото і бабьі». Про якусь «ревоцію» народ на другий день взнав в чергах за хлібом.
    З.І.І. А доля «баб» із Зімнего вирішилася десь в казармах Балтійського флоту. Напевно їх всіх відпустили додому, попередньо нагодувавши та напоївши гарячим чаєм з малиновим варенням (((.

  7. ПТН-ПНХ:

    До теми реліктів раша-рабства.
    ..ось у Києві,в Дніпровському р-ні за квартал від районної Держадміністрації — вул.Пожарського,а ще через квартал — вул.Мініна :
    https://www.google.com.ua/maps/place/%D0%B2%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%86%D1%8F+%D0%9C%D1%96%D0%BD%D1%96%D0%BD%D0%B0,+%D0%9A%D0%B8%D1%97%D0%B2/@50.4525436,30.624446,17z/data=!4m5!3m4!1s0x40d4c555a96f8347:0xfe803bf36189ae58!8m2!3d50.4545315!4d30.6267527
    ..і це на 4-мому році «гарячої»війни з Росією 🙁

  8. Надежда Крупская так и осталась на всю жизнь с выпученными от ужаса глазами

    Не надо делать вот такие, вот глаза!!
    Они не возвращаются с орбит назад)))

  9. Вячеслав Фоменко:

    интересно, а когда появились улицы минина, пожарского? уж не при совке ли?

  10. roberto:

    anti-colorados, есть ошибка в Вашем тексте. На памятнике дата не 1812 а 1818 год. А дальше — все красиво и правильно, как всегда:)))

  11. Ясно видящий:

    «… день «единения» и, судя по тому, что и как они празднуют, в заглавном слове явно присутствует опечатка. Вместо буквы «д», там явно должна присутствовать литера «б».

    Следует заметить, что обаслова — и с буквой «д», и с буквой «б», на венгерском языке звучат ка «йобик» … финно-угры с …

  12. Ясно видящий:

    Вот часть их настоящей истории. Один из «исконных» народов россии, народ ойроты. в одном из письменных источников речь идет какраз о тех самых временах :

    «… Ойраты это население курумчинской культуры — ёлёты
    их самоназвание. Ойраты — просто ойуур, типа дети
    Ойуунуского. Алтайцы до сих пор себя называют
    ойротами. Соседи казахи называют их калмыками.
    Джунгары состояли из нескольких племен, сами они чоросы.
    Чор — тюркский титул. Дёрбёты — это живут в Синцзяне
    и в Западной Монголии. Мингаты в Зап Монголии.
    Торгоуты — потомки кереитов живут в России около Астрахана.
    Их ханство куда входило Московское царство называлось
    Калмыцким. Были разогнаны Сталиным из за помощи Гитлеру.(?!?!?!? но так написано в оригинале)
    Хошоуты живут в Тибете. В 17 в. брань между этими племенами
    дошла до того, что преследуя друг друга они проносились
    от Тибета до Кавказа, по пути захватывая русские крепости
    и разгоняя толпы черкесов и казахов. Вдруг заметили
    что Цины дауры и солоны с Амура уничтожили до корня всех
    джунгар. А там одни ойраты дербеты помогали маньчжурам против
    чоросов Амурсаны. Но есть поверие что придет Амурсана,
    восстановит ханство народа Йаха от края до края.»

    А мы тут: «Европа … Речь Посполитая …»

  13. Ясно видящий:

    2013 год. Весна. Разговор в одном киевском детсадике :

    Мама, забирая дочь из садика: «Ну как там твоя подружка китаяночка ?»

    Девочка М.: «Она не китаянка, мама !»

    Мама: «Ну кореянка. Она кореянка ?»

    Девочка М.: «Нет, мама, не кореянка! Она из россии»

    Мама: «В россии много корейцев тоже. Но кто тогда по национальности твоя подружка ?»

    Девочка М. «Она ойрот, мама!»

    Тогда я впервые услышал название этого «исконнорусского-славяно-христианского народа». Нашел описание и почитал некоторые исторические сведения …

  14. прошу всех обратить внимание на ссылку шалтай-болтай 15.57 и отнестись с уважением к тексту. Ведь действительно — московия не была Ордой. Она была улусом (рабом) оной. Вероятно,корректней называть их рабами Орды, или придумать что-нибудь подходящее, например—улус ордынский.

  15. Особое место в экспозиции музея ленина ,отведено паровозу, который ильич схлопотал на мизере в Шушенском.):

Написать комментарий



Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: