Рецепт быстрых перемен

Очень давно автору удалось почитать массу трудов различных восточных философов и тех, кто специально открещивался от самого понятия философ и подводил под это довольно логичное обоснование. В любом случае, они утверждали, что наше внутреннее состояние прямо связано с тем, что окружает нас вокруг. Половину этого утверждения мы принимаем легко, ибо помним знаменитое утверждение: «бытие формирует сознание». А вот в Китае или Индии пошли дальше и приняли как постулат, что такая связь – улица с двусторонним движением. То есть, сознание тоже может влиять на бытие, только нужно поймать эту связь. Нынешние передовые научные исследования уже частично подтверждают правоту древних мудрецов а квантовая физика уже прямо допускает, что наблюдение за некоторыми явлениями микромира влияет на результат этого наблюдения.

Нам же интересен практический аспект этой теории. Мудрецы заявляли, что внутренняя гармония человека гармонирует и его внешнее проявление. То есть, налаживается здоровье и отношения с окружающим миром, включая и отношения с людьми. На практике эти наставления выглядели примерно следующим образом – практикуйте улыбку и увидите, как меняетесь вы и как меняется все вокруг вас. Не стоит расстраиваться, если сначала улыбка будет натянутой, искусственной. Очень скоро это станет получаться лучше и естественнее. Эта самая улыбка действует на распределение тонких энергий организма и, в конце концов – тянет за собой положительные изменения. То есть, обычно мы улыбаемся от удовольствия, а тут речь идет о том, что улыбка будет постепенно подтягивать удовольствие. Тут можно погружаться в дебри различных теорий и практик, но мы остановимся и просто допустим, что это таки работает. Сначала ты внутри себя создаешь гармонию, а потом она выходит наружу и гармонизирует все вокруг тебя.

Возьмем этот принцип и посмотрим, к чему бы это могло привести. Вот, например, такую технологию решил применить президент Порошенко. Начал с себя и решил, что на эту должность его избрал народ и он должен сделать максимум для того, чтобы избравший его народ стал жить лучше, даже в самых тяжелых условиях. Для этого надо быть с народом и понимать его.

Уточню, что я имею в виду. Если кто помнит начало последнего Майдана и первый поход людей на Банковую с первой потасовкой, помнит приход туда Порошенко. Автор был метрах в 20 от него и видел, что тот шел в гуще разгневанного народа, пусть и с телохранителями, но шел и слышал дыхание этих людей и то, о чем они говорили. Без посредников, сам. И никто этих людей специально не подбирал.

Сейчас кто-то может себе такое представить? Вряд ли. Конечно, война и все такое. Безопасность. Но положим руку на сердце и прямо ответим сами себе, вот враг изгнан и война закончилась. Мы бы смогли увидеть президента в такой обстановке?

Так вот, опустим детали и просто представим, что каждое утро президент едет на работу в метро. По крайней мере, в европейских странах министры это делают без проблем. Ну допустим, что он едет в метро с несколькими охранниками. Люди не просто его видят, а могут к нему обратиться запросто, как и он к ним. Мало того, люди знают, что президент будет так ехать завтра, послезавтра и каждый день до конца своего срока.

Что бы это дало? Очень много. Он бы выслушивал о себе то, что люди действительно думают, а не то, что ему рассказывают об общественно мнении. А люди понимали бы, что могут легко переступить через кучу ублюдков, которыми кишит власть и поговорить с президентом. 30-40 минут такого ежедневного общения через пару месяцев дало бы нам совсем другого президента.

Но не только это было бы видимым последствием. Тогда Премьер был бы вынужден делать то же самое, и спикер парламента, и депутаты, и губернаторы. Членовозы стали бы чем-то типа черной метки. И потом, упомянутые выше лица имеют возможность решать свои транспортные вопросы самостоятельно. Если он получает несколько тысяч долларов бюджетной зарплаты, то может себе позволить нанять  водителя с машиной или водителя для собственной машины, без мигалок и сопровождений, или вообще – ездить в метро!

Кто-то может сказать, что в общественном транспорте будет убито драгоценное время и президент вместе с остальными высокопоставленными деятелями будут меньше успевать делать и потратят свое дорогое время на тупые поездки. А тут мы возразим. В Конституции написано, что все граждане – равны и имеют равные права. Посему, если ты на государственной службе, будь добр – в метро и маршрутку. Если приехал в Ренджровере – на улицу, в бизнес. Нечего выпендриваться, ты не для этого поставлен на государственную должность. А вот эти позорные автопарки, которые катают развеселую публику, должны быть ликвидированы как таковые.

Что из этого проистекает? А будет следующее. Они сами каждый день будут видеть пробки, убитые дороги, не почищенные улицы, вонючие маршрутки и позорное метро. Вот тогда начнет меняться все, ибо они будут работать как для себя. Чтобы в метро были нормальные поезда, чтобы, наконец-то, родили линию до Троещины, чтобы поставили нормальные турникеты и выгнали этих тунеядцев из касс и контроля и выключили эти позорные крики на эскалаторах, с призывами не становиться на желтую линию и не разминировать бомбы. Они, наконец-то, поймут, что мэра Киева надо бить битой по голове за не почищенные улицы, за раздачу земли там, где должны быть автомобильные развязки и за эти постоянные пробки. Не умеешь – иди околачивай грушу дальше.

А после того, как он доберется до работы, поймет, что надо обедать в кафе и ресторанчиках поблизости, а харчевни в Раде, АП, Кабмине и прочих местах, с дармовыми ценами, надо разогнать как позорное явление. И вот так во всем. Надо жить с народом, от имени которого ты правишь. Если ты этого не хочешь, значит тебе плевать на тот народ, который тебя избрал.

Вот такая восточная философия. Страна начнет меняться, если те, кто имеет право ее менять, начнут с себя. На Майдане все начинали с себя и всем было комфортно. Кто был там – знает, если поскользнешься и упадешь, сразу десяток рук тебя поднимут, а если повредил ногу – донесут до медиков. Вот так оно работает, когда народ сам все делает. Так что к нему, к народу, надо быть очень близко, чтобы не утратить связь. А если под твой визит подводят массовку, то ты от него уже оторвался полностью и тебе загорелась красная лампочка.

Итак, ждем президента, поднимающегося на верхний выход станции «Хрещатик». Там, кстати, он может всегда повернуть голову налево и увидеть место, где погибла сотня людей, подсадившая его к власти. Это поможет сверить ориентиры и не сбиться с курса.

 

55 Comments on "Рецепт быстрых перемен"

  1. Прохожий | 14.01.2017 at 23:27 |

    “Итак, ждем президента, поднимающегося на верхний выход станции «Хрещатик»”. Я до этого не доживу.

    • anti-colorados | 14.01.2017 at 23:33 |

      А ведь я не зря сослался на восточную философию 😉

    • madaziop | 17.01.2017 at 15:06 |

      Не хвилюйтесь, ніхто до такого не доживе. За умови концентрації влади в руках однієї людини (ель президенте), завжди знайдеться багато бажаючих щось йому небажане “донести”, щой охорона не допоможе 🙂 Подібне можливе лише за умов “колективного правителя” для номінальних, легко замінних лідерів.

  2. Безумству храбрых поем мы песню
    Осталось найти у нас политиков согласных стать новыми Авраамами Линкольнами или Улофами Пальма

    • anti-colorados | 15.01.2017 at 00:01 |

      Это – да. Не просто найти, но и провести через выборы. Но пока, мы все в роли этих деятелей, ибо у политиков такой арсенал огнестрела, что не понятно, с кем они воевать собрались в Киеве.

    • Таких найти — не проблема, вот где взять Моисея, который бы вывел свой народ из совка?

  3. Ната | 15.01.2017 at 00:17 |

    В Австрії просто можна зайти в парламент і роздивиться що там,А в нашу раду можна?

  4. komissar kattania | 15.01.2017 at 00:19 |

    Итак, ждем президента, поднимающегося на верхний выход станции «Хрещатик»… доживём , аккурат накануне выборов на второй срок… будет и эскалатор и общение с толпой.

  5. Dilleader | 15.01.2017 at 00:38 |

    Наверное, что ключевое различие между западной философией современной и восточной состоит в том, там мудрецы обрели какую-то внутреннюю гармонию и просто словами в своих текстах пытались ее охарактеризовать и дать какие-то конкретные способы, чтобы помочь читателям ее обрести. (т.е. интеллектуальные умозрительные рассуждения – второстепенны, и единственная их роль – они должны лишь подвести человека к правильным поступкам в реальной жизни, которые позволят улучшить здоровье, отношения с окружающим миром и т.д.)

    А касательно западной пост-ренессансной философии, как верно заметил Іван Семесюк: “Традиційно, сучасним філософом вважається особа, яка хапає дрючок свого інтелекту, встромляє його в мурашник поцуплених у когось сенсів і починає ним систематично хуярити. Мета сучасної філософії завжди одна — лобіювання меблевої мафії. 20 томів по 600 сторінок треба кудись складати і на щось ставити, а найкраще годяться на таке діло саме книжкові полички. Хоча, особисто ми, частіше бачимо повчальну літературу в хазяйських мішках на розпал, аніж на поличках…

    Справжні філософи були акціоністами і людьми цікавого вчинку. Діоген, наприклад, публічно гнобив античну публіку видом власного кінікійського хуя. Будда умів гарно проповідувати мовчки. Христос ефектно побився з представниками тодішньої бізнеселіти в синагозі. Банкей Йотаку сформулював найкоротшу вербальну проповідь в історії проповідей. Раз пизданув і ліг спати — ось основний принцип практичної філософії. Якщо ви пизданули слушне — за вами обов’язково запишуть, тут нема чого перейматися. Якщо ж ви мелете нецікаву хуйню — вам доводиться викладати її з університетської кафедри, або ж вести окремою колонкою на “Укрправді”.

    Одним их немногих исключений является, что очень приятно, Григорий Сковорода…

    извините за оффтоп

  6. А ведь на волне народной популярности и борьбы с персональными привилегиями вполне могло такое случиться что на самый высокий пост в державе могла претендовать (страшно сказать) Надя С.Очень сложно простому обывателю отделить искренне болеющего борца за справедливость в стране от дешевого популизма.И как отобрать своего патриота как Ли Куан Ю для Сингапура,желающего отдать все силы для истинных преобразований? Его рецепт борбы с коррупцией звучит совершенно непонятно в условиях постсовка – “Начните тем,что посадите трех своих друзей.И вы и они будут знать за что”.

  7. Dilleader | 15.01.2017 at 00:51 |

    Хм, зашел на страницу в вики Г. Сковороды, насладитесь формулировками:

    “русский и украинский странствующий философ, поэт, баснописец и педагог, внёсший значительный вклад в восточнославянскую культуру. Снискал славу первого самобытного философа Российской империи. Григорий Сковорода считается завершителем эпохи казацкого барокко и родоначальником русской религиозной философии.”

    Сковороданаш. Ничего у них своего нет

  8. komissar kattania | 15.01.2017 at 01:55 |

    постмайдановский период …
    тогда хотелось верить и надежда была, что заложен определённый фундамент в отношениях власть-народ. Что, тот же, премьер Яценюк с президентом Порошенко, регулярно по очереди, раз в неделю, пусть не на майдане , а в телестудии будут ОБЩАТЬСЯ с нами (то бишь народом), сверять ориентиры, разъяснять свою позицию. Типа, так и так, многоуважаемые граждане, движемся вон в том направлении, запланировано то и это , сделано это и то…
    ПОТОКОВОЕ ВИДЕО (начиналось, но умерло) создаёт эффект присутствия и участия в общественной жизни, снимает и архивирует все значимые моменты принятия решений , голосований, обсуждений на всех уровнях власти. Интересно, зашёл на сайт и посмотрел чем и кто занимается.
    ОТКРЫТАЯ БУХГАЛТЕРИЯ всех исполнительных органов власти, органов самоуправления и коммунальных предприятий. Проводки, сметы , акты в электронном виде и в свободном доступе в интернете- как заслон для финансовых злоупотреблений. Смотри проверяй кому не лень. А что скрывать? Это при старой власти в Харьковском метро скамейки по цене автомобиля ставили, а нынче засть , всё гласно , предельно публично и ответственно.
    Короче, можно много чего было ожидать нового и позитивного, “алэ нэ сталося , як гадалося”, а жаль.

  9. Насчет улыбки подтверждаю – работает. На личном уровне точно. Насчет государства мне кажется, что Украине не надо пытаться копировать чужие модели, а надо использовать своё исконное. Не знаю какой это будет иметь вид, но есть две интеренсых посылки. Первая – украинская ментальность, сформированная многовековым укладом жизни в хуторах. Т.е. украинцы на “генетическом” уровне не принимают т.н. вертикаль власти. А вторая (может она есть следствие первой, не знаю) это то, что в Украине на данном этапе гражданское общество сильнее власти. Самые приличные (в плане ума и порядочности) российские политологи используют для обозначения этого явления термин анократия. Посему я думаю, что украинцам надо просто верить в себя и не оглядываться на то, чего хотят от Украины другие. Вполне может получиться новое прогрессивное устройство страны.

  10. Вот интересное мнение одного из российских политологов

    “Но украинская анократия — это нормальное следствие революционного характера власти. Совершив революцию, гражданское общество создаёт государственные институты, но тут же вступает с ними в борьбу, потому что они немедленно начинают гасить проявления прямой демократии, манипулировать общественным мнением и увеличивать отчуждение между властью и народом.
    Поэтому слабость власти относительно общества при консенсусе по вопросам решения общенациональных задач (отражение агрессии, борьба с коррупцией, модернизация и европеизация) служит только на пользу развитию демократии, а не во вред ей. Куда хуже было бы появление “киевского бонапартизма” — харизматической диктатуры, обещающей в обмен на свободу военные победы и ускоренную модернизацию.”

  11. Слабая статья, не ожидал. В Японии хорошие дороги? Зарплаты? А вот как премьер министр едет:

    https://jalopnik.com/the-japanese-prime-ministers-motorcade-merges-into-traf-1790272956

    Если автор думает что Обама в метро ездил, то я его огорчу — кортеж был поболее чем у овоща.

  12. Махновец | 15.01.2017 at 07:19 |

    Повторяю: ВЫСШАЯ ФОРМА ДЕМОКРАТИИ – СУД ЛИНЧА. Если гора не идет к Магомеду, то Магомеда можно отправить на гору. В память о НЕБЕСНОЙ СОТНЕ надо просто создать ЗЕМНУЮ СОТНЮ, которая бы отлавливала всю эту крутизну по барам (ресторанам, корпоративам, экзотическим местам отдыха на разных Бали-Мали) и отправляла на фронт. Заодно палить все ЧЛЕНОВОЗЫ с их содержимым. Только когда эти сволочи будут знать о неотвратимости наказания – тогда что-то начнет двигаться к прогрессу в сознании. Рассказывать в Украине продажным ментам, следователям, прокурорам, судьям, депутатам о чести и достоинстве человека надо только после прохождения пули через их голову.

  13. Основний рецепт – це змінюваність влади. Якщо влада не міняється, а вона не міняється – скількох презиків пересидів НАсіров, Охендовський в такі виблядки, як вони? І до цих пір сидять, що показує нам през – це просто номінальна посада, а бал правлять верхована зРада, кабмін та інші керівні виблядки, яких ніхто не міняє, а тільки влаєває в них своїх синочків, як Ярема та сабаков та інші персонажі. Чому за результатами роботи не звільняють і саджають, а переводять на інші посади у других відомствах. Тому що през вирішує свої проблеми на даному історичному проміжку і срати він хотів на країну, так само, як сабаков, насіров, охендовський та інші персонажі.

  14. Костянтин | 15.01.2017 at 10:25 |

    Махновцю. Як нащадку відомого перекотиполя (сьогодні за Україну, завтра за комунію, позавтра – за хрін його знає за що)нагадаю, що усі такі “ррреволюційні” заходи закінчуються тим, що експроприатори експроприаторів згодом стають ні чим не кращими за експроприїруємих. І все потрібно буде починати спочатку, а, скорше, потрібно підходити з іншого боку. Готових рецептів немає. Але необхідно починати з того, що “електорат” треба перетворити на Людей, які б голосували не за гречку. Також необхідно повністю змінити інформаційну політику держави,бо от зараз телевізор горлає: “Я іграю на гармошкє…”, добре хоч не слава кпсс.
    От коли “електорат” перетвориться на Людей, то почнуть обирати не Зраду, а Раду, яка буде працювати на Людей й Україну, а не себе коханого.

  15. Pruhovany | 15.01.2017 at 10:40 |

    To: Махновец
    “В память о НЕБЕСНОЙ СОТНЕ надо просто создать ЗЕМНУЮ СОТНЮ, которая бы отлавливала всю эту крутизну по барам (ресторанам, корпоративным, экзотическим местам отдыха на разных Бали-Мали) и отправляла на фронт. Заодно палить все ЧЛЕНОВОЗ с их содержимым. ”

    Как при таком решении иметь гарантию того что при первой возможности положить себе в карман ключи от ЧЛЕНОВОЗА участники Земной Сотни не скурвятся ? Ну такой библейски порок как АЛЧНОСТЬ, как с этим быть ? И страна уже набита примерами.

    “Только когда эти сволочи будут знать о неотвратимости наказания — тогда что-то начнет двигаться к прогрессу в сознании.” Ведь сволочи они же твари росли, растут вместе с нами, в садики ходили, в школу, в институты-университеты.

    А вот этот принцип наверное нужно реализовывать по типу тех стран где он и работает. Как то же он в Швеции и Финляндии работает ? В Дании. В Германии. В Канаде.
    Скорее всего решение возможно в равной возможности зарабатывать всем и уже на микро уровне. Тогда сложнее будет только что выскочившему “кренделю-перцу” мгновенно вытирать ноги об вчерашнего соседа, не будет такой пропасти финансовой.

  16. Прохожий из ФРГ | 15.01.2017 at 10:41 |

    Месяц меня не было на сайте и здрасте приехали
    Вот только отвернулся и уже ник уперли! 🙂
    Сначала появился “прохожий” с маленькой буквы, теперь дорос до “Прохожего”
    Ладно я не жадный человек, просто немного изменю свой.
    Мой немецкий Ай Пи автор знает и видит и поэтому назовусь
    “Прохожий из ФРГ”

  17. Олег | 15.01.2017 at 10:43 |

    Alex, Согласен с вами на 100%. Лучше сменяемость власти на всех уровнях, чем их поездки в метро. А почему несменяемость процветает на более низком уровне, так на это ответили еще братья Стругацкие в романе «Обитаемый остров». Нужно самим захватить башни излучатели неповрежденными, чтобы использовать их уже в своих интересах.

  18. Pruhovany | 15.01.2017 at 10:50 |

    Автор это наверное у вас первая статья где вы потихоньку подбираетесь к причине отсутствия судебно-экономических реформ ? Очень надеюсь что общество сможет и с вашей помощью добраться и до прогнившей первой, части этой самой “рыбы”.
    Реформы и реформатор. Роль личности в истории, Как хотите, так и назовите но Украине очень сейчас нужен свой Моисей, Ли Куан Ю, или как в послевоенной Европе, Японии, Южной Корее, ведущий.
    Хотя может и произойдет у нас и вариант первой буржуазной революции Нидерландов. Череда постепенных смен выскочивших лидеров и страна наконец то обрела то за что боролась.

  19. Pruhovany | 15.01.2017 at 10:57 |

    ТО: Костянтин

    “От коли «електорат» перетвориться на Людей, то почнуть обирати не Зраду, а Раду, яка буде працювати на Людей й Україну, а не себе коханого.”

    От як я з вами згоден, на всі 100% ! Треба шоб люди з цієї скотобози вискочили, треба шоб хоча б трішки люди отримали змогу З А Р О Б Л Я Т И !

  20. Прохожий из ФРГ | 15.01.2017 at 11:02 |

    Ведь сволочи они же твари росли, растут вместе с нами, в садики ходили, в школу, в институты-университеты……

    Ошибочное определение в корне.Эти твари уже не рождаются не растут тем более не ходят с нами в один садик и в одну школу а уж про институт в обще промолчу.
    Их едут рожать в клиники Майями потом проходят обучение в западных закрытых колледжах а далее финансовых бизнес школах и так далее.
    Это одинаково везде.
    Здесь они только на заработках типа вахтенного способа, а потому видали они всё и всех в белых резиновых сапогах!
    Поэтому “членовозы” и привилегии как были так и будут. Это изменится, но позже когда произойдет смена менталитета

  21. Константин | 15.01.2017 at 12:03 |

    Начну с простейших примеров.
    Лет пять назад принял доя себяпринципиальное решение: как водитель, на дороге уважать пешеходов, как пешеход – уважать водителей. Первое время было очень не просто: хамла за рулем столько, как говорят, хоч греблю гати. Но современем я как то перестал на этом заморачиваться. Стал чаще замечать, что “Ренжроверы” и “Лексусы” мне (!) уступают дорогу.
    Еще пример. На днях рассказал знакомый. Один водитель сбил старушку. Ну как сбил: ехал не быстро, а та выскочила из-за другой машины. Успел среагировать, но на остатках тормозов таки слегка въехал в бабусю. Последняя отделалась легким ушибом и серьезным испугом. Водила САМ вызвал патрульных. Те приехали, опросили всех, узнали, есть ли у бабушки претензии к водителю. За отсутствием претензий рекомендовали водителю отвезти бабушку в больницу и решить все вопросы полюбовно. В общем, все решалось хорошо, пока не приехали … гаишники. Да, их не всех разогнали и они пока оформляют опысь-протокол на местах ДТП. Те наехали на волилу и начали прессовать, подведя в итоге его под статью. Но парень тоже не пальцем деланый и вскоре пообламывал ментов.
    А мы все жлем перемен от реформ… а их нет… (ни реформ, ни перемен).

    • anti-colorados | 15.01.2017 at 14:41 |

      Как говорят: “эта-пять” 😉 Примерно то же самое.

  22. Dilleader | 15.01.2017 at 12:30 |

    как верно говорят христиане, модель трансформации такова – “сокрушение-покаяние-обращение-преображение”. То есть, пока не “сокрушишься”, не утвердишься в ошибочности своих воззрений и неэффективности привычных моделей поведения – меняться нет стимула. Кто-то, кажется, из каббалистов сказал (вроде, Бааль Сулам?) – “человек не станет меняться, пока его страдание не станет невыносимым”.

    Власть, в конечном счете, это просто олицетворение народа, разве не так? 🙂 До войны мы просто жили (ну по крайней мере я 🙂 ) в таком себе анабиозе, “моя хата з краю, нічого не знаю”. Поэтому в целом, имхо, каждый из нас несет в себе определенную ответственность за то, что появились все эти охреневшие от безнаказанности полудурки.

    И война заставила переосмыслить нас самые основы. Именно сейчас в муках рождается украинская Нация 🙂 Спасибо за это кацапам.

    Я не хочу чтобы мои дети жили в стране, где верховодят откровенные ублюдки. И наша ответственность, ответственность каждого конкретного гражданина, во-первых, раз и навсегда поменять свои парадигмы поведения, и во-вторых, делать так, чтобы власть постоянно чувствовала неэффективность привычных моделей поведения, чувствуя себя как на раскаленной сковородке – чтобы их страдания стали невыносимыми. Тогда они либо поменяются, либо уйдут.

  23. лука | 15.01.2017 at 13:31 |

    Утопии тоже имеют право на жизнь

  24. лука | 15.01.2017 at 13:49 |

    Заставить ездить на метро президента….почти так реально как и полезно…як на мене ,зичайно…а вот посадить на нужное место неподкупного человека-принесет результат.Пример-начальниками военкоматов ставить парней прошедших АТО и получивших инвалидность.Решаются сразу две проблемы-врядли воин оставивший там своих друзей,часть себя будет отмазывать от армии и второе-парням покажут ,что они нужны обществу и своей стране.Мне кажется ,от этого было бы больше пользы чем от президента-метропассжира.Хотел бы пожать Вам руку,автор,то что вы делаете правильно.Спасибо.

    • Гаррі | 15.01.2017 at 16:51 |

      Дуже слушна думка. Повністю підтримую

  25. Подолянин | 15.01.2017 at 14:42 |

    Може як варіант вислати всю цю “еліту” одним параходом туди де їх віли і гроші. Щось про люстраційні мусорки давно не чути було. Після декларування “слугами народу” своїх статків нікого не відправили в мусорний бак. При цьому ніхто з них не відказався від своїх грошей для будинків-приютів для дітей і хворих. За АТО так і взагалі мова не йде щоб хоть один член хоча б половину задекларованого одразу ж віддав напряму наприклад будинку-інтернату чи хворим дітям, яким операцію можна зробити тільки за кордоном.
    А от би кинули б одного в лустраційний мусорний бак животворящий то мабуть або самі втікли з України, або половину віддали на АТО і хворим дітям.

  26. лука | 15.01.2017 at 14:55 |

    Подолянину-ну втикли б вони….забрали б з собою гроши-Вам вид цього буде легше?Фантазувати,це як ананизмом займатись-може спочатку и приемно-тильки потим соромно и ничого не дае…Как говорил Пр.Преображенский….и Вы в присутствии дух людей с высшим образованием осмеливаетесь давать советы….ну дальше по тексту…

  27. Константин,хотел ответить анархисту,но вы вы все сказали, аж обидно,а Государство должно быть похоже на собаку охраняющею хозяина-народ,а не так как в Мокше, народ превратился собаку и его науськивают на весь мир,

  28. Подолянин | 15.01.2017 at 15:33 |

    лука:
    и Вы в присутствии дух людей с высшим образованием осмеливаетесь давать советы

    Дивно, що попердньо кидали в мусорні баки і не заморачувались “образованием”. Виходячи з того “шо маємо те маємо” то посадить їх не зможуть їх же колеги. Посить можуть тільки ті кому не цікаві гроші, на кого не наїдуть і не намікнуть що в “них тоже діти та рідні є…”.
    Мені наприклад подобається як варіант процес виборів в Січі. Два роки попрацював “гетьманом” нічого не показав достойного і “вйохен зе бітте з пляжа”. Да і посада президента як окрема гілка влади для України це лишнє. Хай би був як в США і головою уряду то це хоча б грошей економило для бюджету. А то кормим прохіндєєв всяких, а вони плодяться бистріше ні ж Українці встигають грошей на їх утримання заробляти.

  29. Гаррі | 15.01.2017 at 16:33 |

    І все ж… недавній проїзд в метро в Києві приємно нагадав, що в нас таки є щось, що конкурує з іншими “розвиненими”. Наприклад, з місцями просто жахливим нью-йорським метро або своєрідним але досить клаустрофобічним паризьким, не кажучи вже про амстердамське. Як на мене – метро як воно є чіпати зовсім не варто в перших рядах. NFC термінали поставили, автомати працюють – супер. Головне, що пунктуально і без авралів на лінії працює. Як, на мене, це єдине, що безвідказно добре працює в Україні. Не дамо ображати метро ?

  30. Микола | 15.01.2017 at 16:41 |

    Больше половины коментов – о грибах,растущих во рту. Все если бы да кабы… Годы уже прошли! Есть СИСТЕМНЫЕ сдвиги?! Думаю, пришла пора обсудить – кого первым брать за шиворот и куда швырять. Официально “забить стрелку”. Но..,можете не обращать внимания на меня, тупой йа…

  31. Наталия | 15.01.2017 at 18:30 |

    О чём говорить, амигос, если наши “дибудады” до сих пор не могут:
    1. Снять с себя, любимых, неприкосновенность; “Каста неприкасаемых негодяев”.
    2. Проголосовать за “закон о спецконфискации”. Особенно, в этом упорствует эта рыжая ведьма тимошенко и весь её караван-сарай;
    3. Самое, пожалуй главное – до сих пор не поставлен даже на голосование “закон на прогрессивное налогообложение”. По-моему, его не существует даже в природе. Тем не менее, такое налогообложение существует во всех странах Запада и Штатов. Своими словами, это когда, богатые делятся своими наддоходами с бедными. В Германии, например, начальная ставка налога составляет 14 % и увеличивается линейно до 24 %, и может дойти до 45%. Во Франции – там ещё больше: до 60-70%. Из-за этого удрал в Бельгию страшно алчный актёр Депардьё. Только он сначала поехал в мацкву поторговать своим алкашным красным носом и физиономией. Получив подарки от тупых аборигенов (5-тикомнатная квартира в Чувашии и ещё – куча бонусов плюс расейский паспорт с 2-хглавым окорочком), покинул эту недострану с криками о том, что “невозможно жить в этом огромном и вонючем сарае”, имея в виду рашку. К нам, в Украину, он часто приезжал ранее к ющидле, который на тот момент был презиком, на предмет получения виноградников в Коктебеле практически в дар. Не знаю, получилось это у него или нет – сложно сказать.

    У нас сподобились на то, что приняли всего-навсего “налог на роскошь”. И то, он не работает. А вышло, как всегда.

    Наши грёбанные дибудады, которые попадая в нашу Верховну Зраду, сразу становятся миллионэрами или, на худой конец, обеспеченными людьми. И, естественно, не хотят голосовать себе (или своим закулисным кукловодам, от которых и получают настоящие деньги) в убыток ни на гривню! Они – все являются откровенными предателями украинского народа. И эта ВЗ – самая худшая за всё время её существования. Имхо.

    Из печати: “Что же на деле?”
    “Сама идея введения подобного налога (налог на роскошь)неплоха, кроме того, она уже апробирована в ряде других стран. Но есть одно «но» — как всегда, загвоздка в налогооблагаемых объектах. Экономисты предполагают, что введение дополнительного налогового бремени ляжет тяжким грузом на плечи среднего класса. А у нас, как известно, с этим классом проблемы. На сегодняшний день есть лишь небольшая прослойка между очень богатыми и очень бедными, состоящая из людей, которые честно зарабатываю на кусок хлеба с маслом и сыром.
    Наполнить бюджет за счет пресловутых олигархов практически невозможно. Во-первых, их в Украине не так-то много. Во-вторых, те, кто действительно богат, прекрасно знают, как вполне легально уйти от излишнего налогообложения.
    Люди же, имеющие в собственности неплохой автомобиль (или даже два), просторный коттедж или хорошую квартиру, позволяющие себя наслаждаться недешевыми предметами одежды и аксессуарами, так вот, эти люди попадут под пристальное внимание налоговиков. Итог вполне предсказуем: часть «богачей» просто самоликвидируется ввиду финансовой несостоятельности, другая часть научится грамотно скрывать от государства свои доходы и привычку жить хорошо, так сказать, по-человечески. А бедные? А они будут жить, как в сказке, правда, в той, где про разбитое корыто.”

    Отсюда: https://fnews.com.ua/finhelp/nalog-na-roskosh-v-ukraine/

    Очень грустно констатировать, что всё наше руководство страны вместе с дибудадами сильно отстаёт от уровня нашего украинского общества. Оно отстало и плетётся где-то там, в конце. Чем это закончится – я не знаю. Но власть откровенно не слышит, в который раз, народ. А это заканчиваецца очень плохо…для власти…

  32. Лука | 15.01.2017 at 18:39 |

    2Подолянин-не ображайтеся за Преображенського цитату…Але вдумайтеся-якщо ви почнете займати ціх жирних котів(шельмувати іх чи забирати гроші)як Ви вважаєте у вашоі краіни буде велика черга інвесторів?Вони ж там у себе на Заході не будуть розбиратися кого там образили чи у кого відібрали гроші-головне відібрали-все….Далі це вже лірика…А ось зробити так щоб він працював за законодавством,навіть якщо ті гроші зароблені були і не чесно-то інша річ.Вдумайтеся чому сакси збирають усих ціх багатих негідників з усього світу-дають ім право жити…то що…а вже потім змушують іх працювати по своім законам,вони що такі дурні?Так чому тоді такі багаті ?

  33. Микола | 15.01.2017 at 19:32 |

    Лука, вельми вдячний вам за пояснення. Тож не чІпаймо нІяку падлу, бо до нас Інвестор не пІде! Намагаюся зрозумІти саксІв (за Вами)..,І не можу зрозумІти “наших” скотиняк – якІ Їм ще потрІбні умови?! Як на мене – конче потрІбно ввести новІ одиницІ розрахункІв ваги та розмІру – 9гр, та 7,62мм.

  34. Лука | 15.01.2017 at 20:43 |

    то Микола-я так бачу що нічого з того,що я написав Ви взяти не захотіли…Головне слово мого месіджу було-закон…Винудіть цю скотиняку діяти по Закону-і буде Вам добре…А нові аргументи9та 7-не такі вже й нові….Як палили холопи маєтки заможніх-так і Ви пропонуете…Багато набудували ці паліі,чи може зберегли державу?Хйло і розраховує натаких корисних ідіотів(це я не про ВАс)які зараз почнуть палити та стріляти-і зразу ж на росшпальтах з,явиться фото-украінці вбивають один одного-а державотворці з них ніякі-думайте що пишите,добре?

  35. только президента никто в кресло не садил (даже погибшие), а народ выбрал. а остальное поддерживаю.

  36. Прохожий из ФРГ | 15.01.2017 at 23:54 |

    Наташенька добрый Вам вечер!
    С прошедшими Вас и пожеланием Здоровья,Интуиции и Мирного неба над головой!
    Рад,что Вы снова здесь.
    Но не рад тому, что так все близко принимаете к сердцу. Депутаты это не люди, это слуги народа.
    Именно по этому слуги как люди подлого происхождения самоотверженно борются за свои права и свободу от диктата народа.

  37. Гектор | 16.01.2017 at 08:49 |

    а ведь у нас есть политик, который постоянно среди людей. и делает это не один-два раза для показухи, а все время. и когда он был президентом соседней страны, то во время президентства не переставал бывать рядом с народом. он не поддался соблазну славы и денег, является совершенно несовковым политиком западного типа. однако я не удивлюсь, если наша страна умудрится такого человека отвергнуть и проворонить. что касается Пети, то он полностью поддался этим соблазнам. если кто-то был хорошим раньше, это не значит, что он останется таким сейчас. люди портятся. причем я не уверен, что он был хорошим тогда. просто в 2014 году хорошо поступили очень многие, даже бандиты и воры. такой был критический момент. но позже бандиты и воры вернулись к своим привычным бандитским и воровским занятиям.

  38. Микола | 16.01.2017 at 20:13 |

    Лука, дякую Вам. Все ми з вами “про Ерему”, тільки Ваш “Ерема” не з того дому…
    Я намагаюся (згоден,невдало)пояснити, що немає змоги змусити скотиняку діяти по закону. І дедалі тим більше погоджуюсь з методом “роботи” Сашка Білого. У нас всі Закони діють? Конституція – Закон прямої дії? То як інакше, як не насильницким шляхом змусити до віконання “написаного”. І ще…Що робити з “написаним під себе”?! То теж Закони!
    Як на Вашу думку?

  39. Наталия | 16.01.2017 at 20:15 |

    Прохожий из ФРГ: (Январь 15, 2017 в 23:54)

    Рада Вас снова видеть на нашем сайте. Вас тоже с прошедшими и пожеланиями здоровья и всего наилучшего Вам и Вашей семье.

    Спасибо Вам за пожелания, особенно, “Мирного неба над головой!” Для нас, украинцев, сейчас это – самое важное.

    Вы, как всегда, осуществляете интеллектульный троллинг. Это, можно сказать, Ваша визитная карточка. Особенно повеселило @”Депутаты это не люди, это слуги народа” и далее. Вспомнилось из песенки времён совка: “Мы не люди, мы – бухгалтера!”

    Вы посетовали, что Ваш никнейм “усыновили”, но сейчас, по-моему, не хуже.

  40. Подолянин | 16.01.2017 at 23:32 |

    Лука:
    2Подолянин-не ображайтеся за Преображенського цитату…Але вдумайтеся-якщо ви почнете займати ціх жирних котів….Далі це вже лірика…А ось зробити так щоб він працював за законодавством,навіть якщо ті гроші зароблені були і не чесно-то інша річ.Вдумайтеся….

    Я никогда не обижаюсь ибо не вижу причин. Когда бросали членов в мусорные баки то вроде бы это было и правильно (хотя и не этично и гигиенично) но как-то некоторые броски смотрелись постановочно. Теперь как бы с декларированием по факту та же аналогичная ситуация сложилась. Но теперь почему-то мусорых баков нет. Посему вывод – и те кто бросал, и те кого нужно было бросить сидят вместе и замазаны стали вместе одним и тем же дерьмом. Они как бы уже окозались скованные одной цепью и связанные одной целью. То бишь по факту их общих действий (а вернее бездействия) смысла в новом майдане с теми же идеями на перемены в принципе построения справедливого государства – государство для человека, а не наоборот; законоуважающей власти и чиновника чтущего закон и т.д. уже практически нет и эти методы уже дейсвуют. Посему на горизонте вырисовывается один рецепт быстрых перемен и он в руках уже людей с огнестрельным оружием. По крайней мере кто будет бегущей мишенью “бегущие кабаны” уже вырисовывались. И они явно про это догадываются да и аналитические конторы на это уже давно указывают. Так что скачок бакса к 50грн даст первый толчок к такому развитию. Причина – пересчитайте комунальные (газ) и зарплату по курсу 40 или 50 за бакс и стат стику по субсидиям плюс положите на это на бюджет и ответ будет красноречив. Кстати выпуск 109млрд.грн под Приват это инфляция гривны. Такие вливания не проходят безследно.

  41. Лука | 17.01.2017 at 01:00 |

    Миколо,я бачу Ви принципово не читаете до кінця ,що я писав…Ну натовчете Ви пику одному-третьому-що зміниться?Скажіть,будьласка,окрім того що-яке задоволення отримае від Ваших дій путінтв…ой не-не-хахли дибили и фашисти….Вони куплять собі титушок інаступного разу отримаете стусаніввже Ви.Це що така вже важка річ на порозуміння?Ваша головна мета(як і моя звичайно)це змусити іх діяти по закону а не по панятіям,повірте мені тут вони нас зроблять.А щоб закониписали не під себе-тутя згоден-потрібен наш презідент…Я вже писав про хлопців-інвалідів після АТО.Зробітьтакого патріота(який залишив глаз чи руку на полі боя) презідентом…Як вивважаете-буде такий презідент брати хабаря чи домовлятись з Хуйлом?Рузвельт був паралізований і в той же час це був кращий презідент Штатів…Думайте,шановний,думайте…

  42. Лука | 17.01.2017 at 01:12 |

    ТО Подолянин-мон ами,вы че с Мыколой сговорились?Или читаете только то что адресовано непосредственно Вам?Что вырисовывается?Ну начнете палить,а Путин кроме ТВ подольет бензинчику в виде засланных застрельщиков-дальше махновщина….запад признает что хохлы не смогли построить правовое государство и скатилисьв погромы и разборки…Прекращают помогать,блокируются программы межд.помощи-вводятся миротвоцы(и че то мне кажется что это будут руссвины)и опа!!!Путин добился своего-в Европу нас не берут а под Киевом стоят рязанские десантникипричем теперь с одобрения мирового сообщества…Шо делаем дальше,пацаны?

  43. Кум Вова | 17.01.2017 at 08:54 |

    Лука
    “а под Киевом стоят рязанские десантники”
    Был такой великий полководец – Грачов. Киев – не Грозный … “Рязанские десантники” – хе-хе-хе !

  44. Подолянин | 17.01.2017 at 20:59 |

    Лука:
    ТО Подолянин-Ну начнете палить,а Путин кроме ТВ подольет бензинчику в виде засланных застрельщиков-дальше махновщина….запад признает что хохлы не смогли построить правовое государство…
    В 2013-14гг их разве было меньше? Или их меньше было во времена Чеченских воен или Грузинской? После таких мыслей вспоминается – не тратьте куме сили i спускайтеся на дно.

  45. Микола | 17.01.2017 at 23:00 |

    Лука, дякую за відповідь.
    Доброго всім часу.
    Лука, якби я хотів товкти пики, то товк би. Звісно товкли б і мені. Фізику ми вчили непогано.., розуміємо. І мені дуже до вподоби намагання “решить по закону!” Але ж ЯК?!
    як змусити ,врешті решт, депутатів прийняти стопітсот разів обіцяне рішення про недоторканість? Та хоч справно ходити на роботу, до зали? ЯК?!
    Мені теж не подобався спочатку метод роботи Сашка Білого, особливо його розмова з .., вже й не пам”ятаю як звали того молодого суддю чи то пак прокурора хай йому грець.Але ж воно, той кому грець, через рік-півтора знову попалося на хабарі! А мені (нам) було невдобно перед “крайнеозабоченной” Европою – бандитизм у хохлів!То що? Вмилися ми з вами? Тож бо.
    Я не загукую до стрілянини, боронь Боже! Я лише намагаюся сказати , що вже зовсім не бачу ( Той, Хто боронить розуму не дав) виходу. Пінчука не позбавляють громадянства ( бо нема такої норми у Законі), Пашинського не садять (бо сука депутать) пиздять, проте геть як мало,Гонтарєва і Ко щось там з банками фєхтують незграбно, аж до нас, сірків, скалки летять. Грьобаний Сєня знов замаячив у довбоящику…Що це? Допоки? Я не здатен сидіти на березі, чекаючи поки воно пропливе…Я буду скоріш шукати іншого берега, але якщо у моїх пошуках воно мене хапатиме за ноги – буду суку топити.
    Тут одписуюсь лише тому що може хтось дасть раду…
    Ще раз Вам дякую за відповідь.

  46. Лука | 18.01.2017 at 00:16 |

    І Вам спасибі,що прислухаетеся.Стовідсотковоі відповіді і в мене немае.Чого це я тут бовтався якщо б усе знав.Але тещо я бачу и ,головне,відчуваю мені підказує,що якщо б Небо нас не підтримувало-все давно вже б закінчилося -і не на нашу користь.Розвиток суспільства йде (може і не так швидко ,як нам би того хотілося)але-йде…Що до іншого берега…кожному свій шлях-якщо пвдказуе щось шотам буде краще-ну хай ВАМ щастить в пошуках.Але щось мені підказуе ,що ще за наших часів люде будуть повертатися до краю.Якщо це ВАм хоч трішки допоможе-Св.Андрій прийшов не до Моравіі чи Польщі,не до Трансільваніі навіть,хоч і ближче…Щось привело йго на киівськи пагорби де він сказав-тут буде велике місто з якого почнеться переродження світу.На Майдані цей дух відчуваеш.як матеріальну складову,прислухайтеся -як там будете.Поіхати звідси в часи благодення-вибір,в скрутні часи-зрада.Навіщо моя душа саме тут і саме в цей час-це ж не неволя,я сам напевно колисьзробив цей вибір-щось я маю винести (якийсь урок)-поідь звідси-я його не вивчу.Ну то як на мене,звичайно ж.

  47. Лука | 18.01.2017 at 00:30 |

    Подолянину-а шо-тоже выбор-оттолкнуться от дна и наверх…шутю я..Че Вы паникуете-армия растет-растет-даже серпары визжат об этом,реформы идут-идут…Не слушайте зрадаТВ-введена Прозоро,идет реформа жд,идет борьба с коррупцией…Да ворье никуда не делось но красть ему стало в разы труднее.И сейчас главное думатьо през.выборах-вот вопрос главный-а Вы о стреляныне,чи о всепрапало-Гавела у нас нету,Тетчер-и на горизонте нету-а впарить Пуйло хочет Гадю….О то будет Вам(и мне звичайно) и дно и жопа..

Comments are closed.