Вечер у соловья и его помета

С каждым разом это становилось делать все сложнее и не по причине того, что решительно не было желающих, а совсем по другой причине. Дело в том, что если бы полгода назад кто-то сказал бы о том, что по целям в пределах москвы может быть нанесен ракетный или авиационный удар, в это никто бы не поверил, но теперь все изменилось. Установки ПВО теперь стоят по всему городу и даже на различных зданиях, принадлежащих государству. Понятно, что чем ближе к центру города, тем более часто встречались эти установке.

Ну а если удастся оказаться на красной площади, то легко можно заметить сразу три установки. Одна стоит на Лобном месте, вторая – на Спасской башне Кремля, вместо часов, а третья – установка «Квадрат» на гусеничной платформе, уютно устроилась на верхушке мавзолее. Гранит немного потрескался, но в правительство справедливо решили, что пускай он потрескается от гусениц установки ПВО, чем от прилетевшей ракеты или дрона.

Таким образом, всем стало понятно, что теперь возможность прилета непосредственно по москве стала вполне себе реальной, и тогда публика стала прикидывать, что многое из того, что пропаганда называла фейками, на самом деле – не такие уж и фейки. А раз так, то всем понятно, что попасть по стационарной цели всегда легче, нежели по мобильной. И вот телестудия – это самый стационарный объект, который только можно придумать. Поэтому те гонорары, которые платили массовке за присутствие на записи, уже как-то не оправдывало явную степень риска.

Даже обещание удвоить гонорар никак не подействовало. В общем, если бы кто-то не вспомнил про «наркомовские 100 граммов», которые тут же превратились в 200, дело бы так и не сдвинулось с места. И то, завлечь публику удалось только после обещания, что через каждый 30 минут записи 200 грамм будут обновлять.

Ведущий уже полчаса подогревал публику как в студии, так и по ту сторону экрана рассказами о том, как он лично пострадал от этого ненавистного Запада и что только лично у него украли пять вилл на озере Комо, пять магнитофонов, пять магнитофонов заграничных, пять портсигаров отечественных, куртка замшевая… пять. Все, что было нажито его непосильным трудом, все погибло. А раз так, то Украине надо отомстить… Но тут раздался голос из зала:

-Извините, озеро Комо вроде бы не в Украине? Какая взимосвязь?

-Это кто это у нас такое вякает? Кто харю так раскрывает?

В задних рядах послышалась возня, удары и приглушенные стоны, после чего послышался удар тела о пол и шум волочения. После этого желающих вставлять свои реплики уже не нашлось и ведущий продолжил.

-Мстить будем жестко, мы еще не начинали. Мой единокровный сынуля еще не вступил в войну, хотя уже натурально закупил боевые стринги, тактическую помаду для губ, пудру, маскирующую инфракрасное излучение и даже контрацептивы, которые должны его уберечь от особо стойких боеприпасов.

Публика явно не уловила, к чему клонит ведущий, и не знала, как на это реагировать. Душой, согретой 200 граммами наркомовских, они понимали, что наверное тут надо бы хлопать, но вот руками или ушами – не могли сообразить, а на экранах, которые обычно подсказывают реакцию: смех, гул, аплодисменты и прочее, как назло ничего не появлялось. В такой ситуации они сочли за лучшее сидеть молча и тихо, чтобы не уподобиться товарищу, которого только что выволокли в военкомат.

-Так вот, мстить мы будем так, как враг этого от нас не ожидает. Он еще не знает, до какой дерзости мы можем дойти. Так вот, все я разглашать не имею права, но кое что заявить уполномочен. Они думали, что мы как дураки погоним технику на парад 9 мая, чтобы собрать ее в одном месте. Дети! Они полагают, что тут-то они нас и подловят. Но не тут-то было. Белгородская и Курская области уже отказались от парадов, а вместо этого, население просидит весь день в бомбоубежищах. Более того, это же самое сделает и Крым. Никаких парадов и даже дидов на палочке не будет. И я вам так скажу. У нас хватит решимости и на более жесткие решения…

Тем временем, по рядам пошли стюардессы с «гранчаками наркомовских». Каждый, кто выпивал вторую свою дозу, должен был расписаться в ведомости, мол – водка не налево ушла, а по назначению. Только в этот раз после расписи, им в руки вкладывали прямоугольник бумаги, на котором было четко написано «Повестка».

3 Comments on "Вечер у соловья и его помета"

  1. Недо | 12.04.2023 at 23:57 |

    автор юморист ещё той закваски! Юмор в стуации в том, что после внезапного отключения света все маски улетят к той самой маме угро-финско- татарского племени, останется торлько массовое единовременное выделение метана, а это ни кому не интересно, разве что пожарникам, если они не забыли, для чего они существуют. Мстя канешно будет страшная, опять напугают до поноса своих дебилов! Хотя… надо было бы подумать, с кем связываться? А так, что бы получать каждый раз в харю? Это ж какими мазохистами надо быть? Ну андрофаги, ну что с них взять? Глухой тупик цивилизации…

  2. Хлтідлся, щою удар по мацквабаду все таки був нанесений, бажано масовий. Щоб сволота сиділа без світла і свого срань ТБ.

  3. алдр | 13.04.2023 at 22:37 |

    А як щодо відновлення серійного виробництва ракєт накацапії? Серійне- це скільки шт. на добу? Почекаємо, порахуємо…

Comments are closed.