Волонтерка. Буквы неравнодушного человека.

Мы, украинцы, живущие в свободной Украине, а не под оккупацией орков, просто не замечаем нашу свободу. Вот просто задумайтесь, как часто кто из вас пользуется VPN? Я, например, включаю VPN только тогда, когда нужно найти специфическую вещь в США, а сайты США автоматически отправляет меня к своему дилеру в ЕС. Или когда нужно углубленно пройтись по интернет-магазинам оружия и обвеса конкретной страны. Но я никогда не включаю VPN для того, чтобы зайти на ЛО или в свою почту.

А вот на нашей земле, которую оккупировал враг, все по-другому. В Крыму и в ОРДЛО наши люди не могут обойтись без VPN.

Я не поддерживаю мнение, что все наши люди уже оттуда давно выехали, а остались только коллаборанты и сепарье. Те, кто так говорит, не замечают нашу Верховную Раду, например. В нашей Раде количество особей, откровенно работающих против Украины, фору дадут и Крыму и ОРДЛО. И кстати, Раду выбрали все те же позеленевшые организмы, которым «какая разница».

И на фоне этого особенно значительным является то, что и сейчас в Крыму и в ОРДЛО есть люди, которые не только ждут Украину, но и стараются активно ускорить возвращение Украины на наши земли.

Наш коллега пан Виктор, живущий там, каждый месяц участвует в нашей помощи ЗСУ. И для меня особенно важно мнение пана Виктора, которое он прислал мне и попросил донести его слова до всех наших коллег.

Как и принято на Линии обороны, без правок и купюр:

1. «Горячая война» рано или поздно закончится. Но она останется в судьбах наших защитников и защитниц. Часто тяжелыми ранениями и контузиями. Возможно требующими протезирования. Попадаются в сети инфо о том, что действующая зеленая шобла, мягко говоря, «экономит» на такой специфической помощи, оплачивающая вместо достойных, современных протезов раненым воинам какие-то «культяпки». Особенно «не фен-шуйно», когда это касается наших женщин, и тем более, – девушек. Я надеюсь, коллеги будут не против, что после победы продолжать донатить, но уже нашим воинам, ну или хотя бы, воительницам, нуждающимся в такой помощи. Надеюсь, Вы, Готельер, уже имея опыт волонтерства, смогли бы действенно помочь. Ну а я, со своей стороны, обещаю, пока будет возможность, помогать.

2. Както ANTI-COLORADOS сказал о том, что как только война окончится и враг, внешний враг, будет повержен, то деятельность ЛО будет прекращена. Но как мы видим, кроме внешнего врага есть не менее опасный и коварный враг, враг внутренний.
Под прикрытием войны и военного положения он захватил практически все ключевые посты в стране и стремится привести ее к диктатуре совка и совковому беспределу. И с ним предстоит не менее упорная борьба. Надеюсь, многие коллги бы поддержали предложение к уважаемому ANTI-COLORADOS о продолжении борьбы.
Ну и кстати, на полях ЛО-2 уважаемому Готельеру можно было бы продолжить волонтерство в помощь раненых защитников.

3. Небольшой коммент по теме dark-neta. Конечно, массовое его использование выглядит фантастическим, но единичный случай был бы более реальным. Особого внимания заслуживал бы завхоз-узурпатор…

Ну и раз уж «развезло» меня на столько букв, то мое скромное мнение по поводу послевоенного устройства, вернее, изменения страны.

а) Оставлять все так как есть, то все будет катиться в прежнем русле. Завхозом на всех ключевых постах (МВД, суд, прокуратура, антикоррупционные органы) на максимальную глубину расставлены свои люди. Надеяться на то, что правоохранительные, спецслужбы и прочие службы, созданные западными кураторами, что-то смогут изменить, – надеяться не приходится. Отдельно взятые всплески активности будут сразу же купироваться, что и происходит сейчас. Как пример, – нынешние действия власти по отношению к экс-генпрокурору Луценко.

б) Майдан. Это достаточно долгий процесс с непрогнозируемым исходом. Зомбированное телемарафоном и прочими СМИ население плюс все правоохранительные органы, находящиеся под присмотром Ермака-Татарова, и с непонятной ориентаций (в смысле отношения к власти и протестующим) не дают однозначности. Если все же процесс пойдет в правильном направлении, то зеленая шобла может успеть, как тараканы, разползтись по норам.

в) Серьезные дяди. Далеко не факт, что они после победы они захотят и дальше «няньчиться» с зеленым чмо и его прихлебателями. И то, возможно это только в случае победы Байдена на следующих выборах. Хотя… будучи в Киеве он, в отличие от Б. Джонсона, поручкался с завхозом… Трамп же просто сдаст Путину половину страны.

г) Выборы. Не вариант. В условиях тотального контроля зеленой шоблой СМИ, ТВ, судов, прокуратуры, властных органов, результат голосования будет прогнозируемо известным. Как говорят за поребриком, – «не важно как голосуют, важно как считают». а ЗЕ себя любимого не обидит.

д) Хунта. Мгновенная и тотальная изоляция всей шоблы во главе со шмарклей и завхозом. Далее показательный суд с заслуженным приговором. И передача власти гражданскому правительству. Запад поворчит, но после прихода гражданского правительства ситуацию примет. Тем более, что у последующего правительства будет перед глазами поучительный пример. Так что все будет Украина.

PS. Пан Готельер, Вы вольны все вышесобранные в кучу буквы использовать по своему усмотрению. Только хотелось бы, что бы первые два пункта были представлены на всеобщее обозрение коллег. Думаю, что это было бы полезно.

С уважением, Виктор.

Продолжаем работать на нашу Победу.

Бонифацию перечислил на ремонты брони 140000 гривен и 2000 долларов.

Ирця с Ковалем получили и поставили на свои стволы камеры:

Для Sandman купил баллистический калькулятор Kestrel 5700 и монокуляр ночного видения AGM PVS-14 NL1:

Ну и так расположились звезды, что Sandman был проездом в Киеве и я лично передал ему приборы и мы немного покрепили украинско-новозеландскую дружбу:

Чувствуется что скоро начнется движение и орки будут отхватывать невиданных люлей. Я это чувствую по заказам:

Коваль и Ирця просят порох, капсюли и пули для 338LM. Они сейчас не только для себя крутят патроны, но и друзьям раздают. Очень довольны. Добились разброса начальной скорости пули в 6 м/с, это очень круто! Работаю над этим.

Sandman в восторге от монокуляра PVS-14 и просит такой же для своего второго номера. Тоже в работе.

Бонифаций просит средства для переработки всех своих Старлинков в плоские варианты. Когда тарелка торчит над броней, то это ненадолго. А наши умельцы научились переделывать их в плоские, которые плотно прилегают к крыше:

Мы продолжаем работать до нашей полной Победы!

Гривну с любой гривневой карты можно отправлять по вот этой ссылке:
https://send.monobank.ua/jar/8kemUPY8Ff
Это так называемая «Банка Монобанка» для накопления средств. Отдельно даю карты Монобанка и Приватбанка:
Карта Монобанка: 5375 4112 0172 3553
Карта Приватбанка: 5168 7450 2252 7821
Кому нужно подтверждение прихода денег – пишите на мейл olkras@yahoo.com.

Ваш Готельєр – бандерівець

 

58 Comments on "Волонтерка. Буквы неравнодушного человека."

  1. Сергей | 16.03.2023 at 07:20 |

    Как говорится, сказавший “А” должен сказать и “Б” или, иначе, если мы войну не должны оставить своим детям, то только вариант д) – хунта.

    • Ilya56 | 16.03.2023 at 08:13 |

      И я везде говорю и пишу-только хунта. Тем более многие военные открыто заявляют-прийдет время и они зададут кому нужно конкретные вопросы. В первую очередь членограю. И ответ – прое.али не прокатит. Да и за всю историю Украины хунты у нас не было. Главное быстро, резко и сразу, а то точно могут разбежаться по норам. Ждём и держим кулаки.

      • Читайко | 16.03.2023 at 09:05 |

        Українською це гетьманат – влада військових. А Гетьманати були на теренах України.

        • Теж подумав. А то – хунта, хунта, всім лякатися! Кого лякатися – свого ж гетьмана? Тьху! 😉

        • Гетьмана _обирали_.

          • Більше того, цей виборний керівник і зараз дає присягу з тією ж таки гетьманською булавою, тільки назву має іншу — Президент. Він же й Верховний Головнокомандувач військових.

            А хунта — це коли владу захоплює група військових не тому, що цією владою їх наділили громадяни шляхом виборів, а тому що вони самі собі так вирішили. До речі, в деяких країнах цей механізм є законним. І не так далеко — в Туреччині. Але не в Україні.

    • “Хлопці прийдуть, лад наведуть”? Не буде цього. Не спрацює.

      По-перше, це той же патерналізм. А він не працює.

      По-друге, а “показательный суд с заслуженным приговором” — це що, конкретно? Позасудова страта, військовий злочин, громадянська війна? Чи все ж таки суд? А судді хто? Якщо це не позасудова страта, то все ті ж? Тоді навіщо через хунту, а не безпосередньо через суд?

      Якщо не спрацюють вибори (а вони будуть в будь-якому разі), якщо не спрацює судова система, то це означатиме лише, що не працюють _інституції_. Що Україна — держава, що не склалася, що Україна — failed state (про що й прутин торочить заходу вже давно). Ви цього хочете? Хтось хотів до ЄС, до НАТО. Забудьте на десятиріччя, поки ваше покоління не вимре.

      Та й зелень же не узурпацією якоюсь до влади прийшла. “Мудрий нарід” обрав. “после прихода гражданского правительства” — а воно звідки візьметься? Лише в результаті виборів. Навіщо тоді проміжна хунта?

      Хтось вважає, що тепер вже зелень вдасться до якихось фальсифікацій на виборах, незважаючи на те, що минулого разу їй це не знадобилося? Так вперед, до виборчих комісій, до стононніх спостерігачів, до відповідних ГО. Складно, треба вчитися, важко фізично? Складно, важко. Але простих рішень немає.

      Хунта не спрацює. Це солодка ілюзія. “Майдан. Это достаточно долгий процесс с непрогнозируемым исходом.” — хунта _набагато_ гірше. А Майдан — це легальний протест. Складно, важко? Простих рішень немає. Тільки в телевізорі та в популістів.

      • Хтось вважає, що тепер вже зелень вдасться до якихось фальсифікацій на виборах, незважаючи на те, що минулого разу їй це не знадобилося? Так вперед, до виборчих комісій, до стононніх спостерігачів, до відповідних ГО.
        ——
        Маніпуляції йдуть на попередній стадії. Люди, які дивляться тільки Зомбомарафон, спілкуються один з одним та обговорюють, який поганий Порошенко…(раніше фанатіли від Юлі. Хотів спитати – а де ж їхня богиня зараз). Так що тут можна й правильно рахувати в комісіях…

        • Так, безперечно. Люди отримують владу, на яку заслуговують своїм рівнем інтелекту, та своїм рівнем відповідальності в підході до питання вибору при голосуванні.

          Але чим допоможе хунта? Вона складатиметься лише з людей, які ніколи не дивилися телевізор? Чого б це?

          • “Хлопці прийдуть, лад наведуть” – так говорили і в 2014-2015.
            І сиділи, чекали на цих хлопців. І що?
            Дочекалися 2019 року.
            При цьому частина цих хлопців проголосувала за чотири-рази-ухилиста.
            Так що правильно: “чекати на хлопців” – це свідомо програшний варіант.
            Не треба чекати, треба вже самоорганізовуватись та вести роботу серед електорату.
            Зробити так, щоб усі знайомі та родичі, хочуть вони цього чи не хочуть, але щоб читали ЛВ і дивилися не марафон, а 5-й і Прямий, ну і Еспресо.

  2. Andriy Moderator | 16.03.2023 at 08:12 |

    Я пользуюсь VPN каждый рабочий день целый день. И пользоваться этим VPN для личной почты, шопинга или чтения ЛО… не рекомендуется.

    По поводу “наших людей” в Крыму и в ОРДЛО я в корне не соглашусь. Кроме тех случаев когда они остались там по заданию. За 8 лет до 24/02 можно было понять что это такое жить там, решить неотложные проблемы и выехать, благо за 8 лет возможностей выехать было более чем достаточно. И в то же время особой надежды на скорое возвращение Украины там не было. Значит оставшиеся там люди для себя решили, что остаться будет для них лучше. Растить детей в этой среде в стиле ненависти к Украине, работать на врага, платить врагу налоги и даже пойти воевать с Украиной, пусть и в принудительном порядке. Все все прекрасно понимали. И случаи чтобы 8 лет на руках был нетранспортабельный член семьи если и бывают то исключительно единичные. И все разговоры о “некуда ехать” разбиваются о миллионы беженцев в Европе и на западе Украины, большинство из них ехали прямо в начале войны и в никуда, Европа еще сама не знала что с ними делать, значит весь вопрос исключительно в мотивации. Я еще понимаю, что выехать из оккупированных после 24/02 территорий не было времени и возможностей. Так что мое убеждение – на территории ОРДЛО и Крыма в основном если не враги, то “мне все-равно какая будет власть”, ну и после 24/02 появавилось некоторое количество прозревших.

    По поводу протезов – это еще не самая большая проблема. Несравнимо бОльшая проблема – психика вернувшихся с войны. И кстати это сейчас они герои, а после войны обязательно пойдет вал “мы вас туда не посылали” и зебилы тут будут в первых рядах. Кстати вот на эту тему: https://tverezo.info/post/169523

    Я не верю, что вот эту зеленую шоблу уберут союзники или с помощью союзников. В Украине же демократия – вот это вот народ сам выбрал. Но могут сократить помощь, особенно на восстановление, видя как ее разворовывают. И что-то после возмущения о яйцах по 17, яблоки по 51 уже прошли довольно спокойно.

    • маленькое уточнение по Крыму. Крымские Татары.
      В осталном полностью поддерживаю.

      • Andriy Moderator | 16.03.2023 at 09:20 |

        А чем оставшиеся в Крыму татары отличаются?

        • Скажу честно, сам не знаю. Тут скорее на подсознательном.

        • Лисий із Бразерс | 17.03.2023 at 13:44 |

          Andriy Moderator | 16.03.2023 at 09:20
          Хмммм… Хороше питання!

    • Cheslav | 16.03.2023 at 13:33 |

      Полностью поддерживаю тезис об оставшихся. Говорил об этом с 2014 по поводу своего выезда из Донецка. Как бы не звучало – наших там нет.

    • > Так что мое убеждение – на территории ОРДЛО и Крыма в основном если не враги, то “мне все-равно какая будет власть”, ну и после 24/02 появавилось некоторое количество прозревших.

      А на не окупованій території переважно таких немає?

      • Andriy Moderator | 17.03.2023 at 18:38 |

        На неокупированной территории конечно такие есть, но большинство из них не проявили себя делами, а те кто проявили отлавливаются и осуждаются.
        Вот возьмите и сравните количество жителей оккупированных территорий и неоккупированных территорий, воюющих (или воевавших) против Украины (да, да, я знаю, но факт есть факт). Или поддерживающих войну другим способом (налоги, работа на оккупанта, ремонт техники, лечение оккупантов, воспитание детей-врагов Украины, строительство оборонительных сооружений). И если у жителей оккупированных после 24/02 территорий возможность выбора крайне мала, то жители ОРДЛО и Крыма имели все возможности покинуть эти территории и сделали сознательный выбор. И это называется “по их делам” (а не “мыслепреступление”).

  3. Барабашка | 16.03.2023 at 08:15 |

    Вау! Фсб вербують волонтера. Обіцяють золоті гори на благое дело і кажуть по пунктах, що для цього потрібно зробити. Але чогось не вистачає… Точно. Золотих гір на окупованих територіях. Штук сто лишилося.

  4. Олександр | 16.03.2023 at 08:50 |

    питання хунти не те що назріло, а перезріло

  5. Тільки військова хунта. Навіщо вигравати війну, щоб шмарклі зелені продовжили грабувати країну? Найкращий варіант – румунський суд. Офіційне засідання 20 хвилин і через 5 хвилин вирок привести в дію. А потім чистка судів та іншої кодли.

    • Вуйко з Донецька | 16.03.2023 at 19:05 |

      Румунський варіант один з найгірших. Всю провину звалили на Чаушеску а всі інші причетні виявилися білими та пухнастими.

  6. Читайко | 16.03.2023 at 09:41 |

    г) Выборы.Не згоден з ствердженням, що “В условиях тотального контроля зеленой шоблой СМИ, ТВ, судов, прокуратуры, властных органов…”. Немає суцільного контролю ОПом ЗМІ, судів. Медіахолдинги належать олігархам К., Пін., Ах. та Ф. ОПи, Єрмаки(не він один) тимчасові явища, а олігархи зі своїми медіахолдингами, суддями, місцевою “елітою”(бандючками) майже вічні. Не хочете Зе? Нате вам Притулу, узгоджена кандидатура від олігархату, і нова партія буде, і відповідальности за злочини Зешобли, СН не буде, вони так гадають.

  7. Чомусь Варум | 16.03.2023 at 10:07 |

    Мы стремимся к цифровым технологиям? Тогда долой ВР в её теперешнем формате! Каждый выбранный депутат должен оставаться в своей области (так сказать – поближе к своим избирателям, чтобы контролировали), а заседание ВР должно проводиться удалённо. Думаю технически это вполне возможно. И в Киеве посвободнее станет.

    • Так ми _вже_ в добі цифрових технологій. Робота ВР відображаєьться на її сайті дуже прозоро (принаймні, до ескалації відображалася). Голосування, відвідування засідань, стенограми (!) засідань, проєкти законів, які розробляють обранці, самі закони й взагалі законодавство, практично що завгодно. Виборці користуються цим, щоби контролювати своїх обранців? Ні? То чим допоможе, якщо обранець братиме участь у засіданнях не за 250 км, а за 25?

      • Чомусь Варум | 16.03.2023 at 15:25 |

        Тогда пан Olexa объясните мне пож., почему депутатское место в ВР стоит 7 млн. негривень (Был в сетях такой материал)? Значит эти люди уверены, что с лихвой отобьют эти “бабки”? Может, когда они будут в своей области сидеть, их аппетиты по уменьшатся?

        • Ціну товару чи послуги визначає не собівартість, а попит.

    • Юрий | 16.03.2023 at 17:02 |

      Помните чем выборы закончились в 2004г?. Судом, где было доказано вмешательство в серверы при подсчете голосов.Кажется так. Примерно готовится и на 24г,где возможно голос против будет засчитываться как за и наоборот. Поэтому цифровое управление страной это не для нас сейчас и в ближайшем будущем

  8. Владимир | 16.03.2023 at 10:08 |

    Так, замінити зелених на щось краще для України то або хунта, або інопланетяни за Мельмака прилетять і наведуть порядки. Нажаль інопланетяни ймовірніші.

    • А хунта з кого складатиметься? З тих же українців, які не здатні побудувати свою державу по-людські? То з якого переляку вони виявляться здатними побудувати її не по-людськи?

      Чи хунта теж має бути з Мельмака?

      • Владимир | 16.03.2023 at 13:49 |

        Є люди, які вміють будувати державу по-людські, та хоч той самий Порошенко. Але вони не вміють а ні отримувати владу, а ні утримувати. Є люди, які вміють і отримувати владу, і утримувати, та хоч Коломойський, чи Ахметов. Але в них геть нема цілі будувати державу так, що б нам сподобалось.

        • А чи не тому Порошенко не зумів утримати владу, що недостатньо ефективно реагував на контроль громадянського суспільства за недоліками в його розбудові держави, не кажучи вже про те, щоби бути проактивнішим у цьому плані?

      • Alex_k | 16.03.2023 at 19:14 |

        Не з тих же. Є активна меншість, здатна щось робити. І є більшість, здатна сидіти на дивані і раз в кілька років ходити на вибори, зливаючи в унітаз досягнення меншості. З такою більшістю ймовірність щось зробити по-людськи дорівнює нулю. Без них – трохи більше нуля.

        • А який механізм того, щоби відібраною в результаті виявилася саме правильна проактивна меншість?

  9. Valeriy | 16.03.2023 at 11:12 |

    Головне питання це розпад залісся , якщо це питання вирішено ( сподіваюсь що це так ) , всё інше поступово буде змінюватись . Боротьба з корінням Зла є важливим на шляху до відродження України Та ВІДНОВЛЕННЯ НЕЗАЛЕЖНОСТІ у її межах , подобається це комусь чи Ні . Український народ за це платить дуже високу ціну , сподіваюсь , це розуміють і в Європі і США , якщо ні – полум’я піде далі , прутін та одичалі вирішили “повторити” – Запад не має іншого вибору як теж – ПОВТОРИТИ .

  10. Пункт d) – звучит героически и круто. Вот только после такого пункта вы все сразу станете Ираном вместе с Афганистаном и КНДР.
    К сожалению – быстрые решения нужны только при поносе … В политике нужен неторопливый последовательный процесс.
    Но – к сожалению – спринтеры этого не понимают.

  11. Махал Махалыч | 16.03.2023 at 12:00 |

    Роботу сайту після перемоги потрібно продовжувати.
    Підтримую обома руками!

  12. Дмитрий | 16.03.2023 at 12:28 |

    Может я и ошибаюсь, но для меня все эти размышления о хунте выглядят идентично с любимой темой серой массы – вот придёт “хороший” хозяин\президент и всё нам сделает хорошо. Встаёт несколько вопросов – во первых каковы мотивы данной хунты, побуждающие на действия – просто борьба за всё хорошее против всего плохого? Так это никогда не работало и работать не будет. Без серьёзной финансовой поддержки, без глобальной подготовки общественного мнения, без ярко выраженной поддержки западных партнёров подобная попытка обречена на провал априори, зелёные медиа вывернут это как покушение на государственность со стороны фанатиков\5 колонны\нанятых фсб\етц и народ проглотит с удовольствием, как и партнёры. А поддерживать кто будет? Олигархи? Им это не надо, у них и так всё хорошо и свои ниши давно поделены и распределены, кто им даст гарантию, что за зелёными волна “народного гнева” не перекинется на них? Вариант половить рыбку в мутной воде не перекроет риски потерять всё если начнут копать под них. Военные? Военных много есть и далеко не все будут разделять позицию хунты, а малая часть просто не в состоянии что-то сделать с учётом противостояния как со структурами охраны, так и с мвд. Просто не равнодушные люди, например читатели ЛО? Тогда ответьте себе, готовы ли вы стрелять и убивать соотечественников, чьё мнение расходится с вашим?
    Во вторых – какими методами хунта должна действовать? Мечтания что придут и арестуют – на уровне детского садика. Вся президентско-радовая охрана будет сопротивляться такому “приходу”, надеяться что они сами станут на сторону хунты – наивно. Вооружённым методом провести такой переворот просто не выйдет, либо выйлется в море крови без гарантированного результата с последующей гражданской войной. А другие реальные методы в руках хунты просто не сработают ибо требуют сильно иных подходов и подготовки.
    В третьих, откуда такая уверенность, что именно хунта даже придя каким-то чудом к власти, не превратится со временем в то, что до этого представляла наша власть? Можно, конечно, верить в полнейшую порядочность, бескорыстность и преданность служению идеалам, но в реальтности такие личности если и встречаются, то почти никога не проходят проверку властью и златом, в той или иной мере перерождаясь во что-то иное. Что уж говорить о менее порядочных.
    Я думаю, что реальные перемены возможны только тогда, когда хотябы 40% населения с правом голоса на выборах будет требовать ряда изменений в законодательстве и постоянно следить за неукоснительным исполнением законов. Изменения эти должны быть направлены на борьбу с самой возможностью коррупции – зачистка законодательства от внедрённых лазеек, позволяющих избегать наказания либо действовать преступно по духу законов, но не по сути. Внедрение системы поощрения тем, кто обличил коррупционера – часть штрафа должна стать законной наградой тем, кто соблюдает законы и подобное поведение должно быть выгодней, чем преступное. Внедрить институт провокации взяткой, чтоб любой чиновник постоянно сомневался кто к нему пришёл, реальный “кормилец” или подставной. Только так можно реально побороть коррупцию, поставив на борьбу с нею самый действенный стимул – выгоду.
    Объединение людей под такой задачей можно оформить в партию и продвигать её всеми законными методами, всячески популяризуя. Если не найдётся олигархов, готовых такое объединение финансировать, возможно сработает сбор средств в виде донатов. Главное уйти от принципа “за нас всё сделают как-то сами и нам станет хорошо”, каждый человек должен понимать что и как надо делать, что будет происходить и как исполнение этого контролировать, почему необходимо делать именно так.
    Если в процессе деятельности таковй партии всплывёт куча компромата на зелень – тем лучше. Нет – понадобится гораздо больше работы по просвещению не равнодушных и объединению их. Главное – массовость и единое мнение. Только так можно провести во власть тех, кто под контролем избирателей сможет вывести Украину из коррупционно-сырьевого болота.

    • Cheslav | 16.03.2023 at 13:41 |

      Предложений в конкретике я ваших не сумел уловить. Как в анекдоте:
      -Мыши должны стать ёжиками.
      -А как это сделать, о светлейший гуру?
      -Откуда я знаю, я ее тактик, я стратег.

      • > Я думаю, что реальные перемены возможны только тогда, когда хотябы 40% населения с правом голоса на выборах будет

        і далі за текстом.

    • +++

    • Andriy Moderator | 16.03.2023 at 19:08 |

      Никакие самые лучшие законы против коррупции не будут работать пока большинство населения поддерживает и участвует в той коррупции, пока оно мечтает само попасть на “хлебное место” и получать взятки, пока население не научится “решать вопросы” по закону, а не по знакомству или с помощью взятки. До тех пор, пока брать и давать взятки не станет позорно, борьба с коррупцие будет бесполезной.

      • spudey | 18.03.2023 at 04:16 |

        “До тех пор, пока брать и давать взятки не станет позорно, борьба с коррупцие будет бесполезной.”
        ——
        Хотілося б вірити, що з часом осуд оточення/громадськості і справді стане достатньою причиною для більшості не бути задіяними в корупційних діях. На шляху до того стану, мабуть, безпосередня матеріальна вигода від неучасті в корупції чи гарантовані проблеми від участі в ній будуть більш ефективними для більшості населення. Десь читав, що навіть у Візантії заохочували народ до боротьби з корупцією за відсоток конфіскованого майна корупціонера; хоча, наскільки це працювало, важко сказати.

  13. алдр | 16.03.2023 at 12:36 |

    Хорошо Андрей, поставили вы клеймо на всех гражданах Украины, оставшихся под оккупацией. Но война некогда закончится и возникнет вопрос: что делать дальше с теми, кто не выехал? Уверен, у Вас нет ответа. А ведь речь идет о миллионах людей. Которые держатся за землю своих предков. И вместе с оккупантами они не уйдут. И в значительных процентах останутся жить в послевоенное время. Так может, как советуют многие радикалы, огородить бывшие под оккупацией территории колючкой, установить вышки, турели, пограничников с собаками и пр. Но разумно ли это? Все эти меры подорвут и без того хилую послевоенную экономику Украины, к тому же население сократится до 30 млн, связи с рахой- рухнули, газ- нефть не прокачиваем, ресурсы оккупированных территорий фактически заморозили, новые экономические связи с Европой- дело будущего… Что дальше? Кто будет строить, восстанавливать, развивать? Допустим, некоторый процент граждан Украины как раньше, так и в дальнейшем, не будут симпатиками Украины, но они утратят свой идол- РОССИЮ, а взамен получат хилую беззубую бапку- раху… Как думаете изменится их отношение к этой клоаке? Исходя из этого, можно сделать вывод: даунбасеры, лугандоны, крысчане это КРЕСТ Украины, который необходимо тянуть дальше. Если Украина хочет быть нормальным государством прямо сейчас. А сепараціей вершків займатись НЕ НА ЧАСІ. Тому вважаю, Вам слід облишити тактику культивування несприйняття мешканців окупованих территорий, бо це шлях у нікуди.

    • Andriy Moderator | 16.03.2023 at 18:07 |

      Ну во-первых, это не я поставил клеймо, это вот те самые граждане сами себе поставили клеймо. И нет, они не “держатся за землю своих предков”. Как я уже сказал, им “все-равно какая будет власть”. И эти самые граждане берут в руки оружие и идут убивать украинцев – “на шахте работы нет, а семью надо кормить”. И стараниями именно этих людей и экономика Украины подорвана, и людей поубивали. Эти люди и своих детей выращивают врагами, хотят они того или нет, и эти дети, которым в 14-м было 10, в 22-м им 18 и они взяли оружие и пошли воевать против Украины.

      Во-вторых, чтобы лечить болезнь нужно поставить правильный диагноз. Вот он диагноз, я называю вещи своими именами, а не “ставлю клеймо”

      Что делать? Уже об этом много говорили – поражение в правах лет на 20, работы на разминировании, восстановлении, захоронении. Воспитание и перевоспитание. Примерно как в Германии после 45-го. И никакого восстановления былой индустрии. Преимущественное право ВНЕШНИХ инвесторов на строительство новых современных бизнесов на льготных условиях. Преимущественное право вернувшихся с войны или из эвакуации граждан Украины. Только им может быть оплачено государством восстановление их жилья и нанесеного ущерба.

      “А сепараціей вершків займатись НЕ НА ЧАСІ.”

      Вот когда начинают говорить “НЕ НА ЧАСІ”, так сразу надо понимать, что во-первых прямо сейчас загаживают мозги, а во-вторых этот вопрос не просто “НА ЧАСІ”, он уже стал срочным и неотложным.

  14. Did Groza Moderator | 16.03.2023 at 12:50 |

    Насчет хунты и демократии: власть уже захвачена узурпатором, и конституция нарушена многократно.
    Военные могут восстановить демократическое правление только силовым устранением узурпатора.
    Охрана узурпатора уже сейчас – вражеская агентура.

    • Якщо проблема існує, де спроба розв’язати її законними методами, щоби хоча би формалізувати претензії, щоби вони хоча би виглядали законними? Так це просто порожні популістські слова.

      • Did Groza Moderator | 16.03.2023 at 13:19 |

        Законных способов убрать узурпатора может не существовать. Много ли способов убрать путина?
        Законные выборы, контролируемые узурпатором, могут использоваться для продления узурпации

        • Valeriy | 16.03.2023 at 13:32 |

          Почему для смещения ” узурпатора ” должны применяться только законы методы ?

        • Andriy Moderator | 16.03.2023 at 19:21 |

          Народное восстание. Иными словами – Майдан.

  15. Проблема переходу від диктатури до демократії і від демократії до диктатури(хунти) дуже складна. Поглядів на можливі варіанти багато. Так, Жак Дерріда, французький постстуктураліст вважав, що розвиток будь-якої демократії, неминуче проходить через точку радикалізації демократії. Так, наприклад, відбувається, коли демократичним шляхом приходять до влади ті, хто хоче зруйнувати демократію. Тоді демократія, щоб врятувати себе як демократію, повинна придушувати демократичні інститути.

  16. Дуже надихає! Підтримую пропозиції пана Віктора. Родина теж за таке рішення. Будемо допомагати і після нашої Перемоги! Слава Україні!!! Героям слава!!!

  17. rudolf_bochkin | 16.03.2023 at 15:53 |

    коли тут киплять страстя
    я напишу лиш ТРИ слова:
    США, демократія, Кеннеді

  18. Док | 16.03.2023 at 16:03 |

    Таке враження, що в цій країні живуть “вони” і “ми” – два різних народи, які воюють між собою.
    Нічого не вийде доброго з цієї “хунти”, бо якщо вона відразу здасть владу у руки демократії, то знову оберуть те, чого захоче більшість. І якщо більшість захоче клована, то все одно буде новий клован. А якщо не віддасть владу, то жити при хунті буде все одно, що при окупації.
    Немає простих способів прискорити розвиток суспільства. Не треба себе накручувати і плекати надії, що після війни настане рай.
    Після революції завжди буває контрреволюція. Почитайте історію. Треба, стиснувши зуби, тягти цей віз до скону, вигризаючи маленькі перемоги, аж поки з них, як з пазлів, не складеться демократія. Час вже ставати реалістами-екзістенціалістами

  19. Dr. Roma | 16.03.2023 at 16:04 |

    Використовуючи термін “хунта”, ми залишаємось у полоні брехливих радянських ярликів. Хунта позначає необмежену владу обмеженої групи людей, змову і має місце в Україні вже зараз. Те, що колеги мають на увазі під хунтою, насправді означає військову диктатуру. Вона, мабуть, є й справді єдиним можливим виходом зараз. У цьому я згоден.

  20. Читач | 16.03.2023 at 16:07 |

    Не здолавши внутрішнього ворога, годі розраховувати перемогти зовнішнього. Навпаки, не зважаючи на успіхи на фронті, можна зазнати поразки всередині країни від ворожої агентури. Без потужних ударів по внутрішньому ворогу Україна залишатиметься слабкою і вразливою, приреченою на роль жертви Кремля…

  21. Дякую, Готельєре!

Comments are closed.