Следующий шаг (Часть 1)

Из потока прессы очень осторожно следует сделать вывод о том, что в общем, судьба прутина и федерации уже решена. Да, еще противник не изгнан с нашей территории и не разбит, он еще что-то такое рассказывает усами Пескова о том, что «цели специальной операции будут достигнуты», но уже очевидно, что он и сам в это не верит. Ну а прямо сейчас происходят события, которые можно отнести к разряду «следующий шаг». Такое может быть только в том случае, когда с текущей угрозой уже все понятно. Не зря же в Штатах опросы показывают, что россия начала терять уровень главной угрозы глобального характера.

Хотя половина американцев и считают ее таковой, но с учетом того, что Украина, только с материально-технической помощью Запада и без коалиционных сил, успешно остановила самую мощную и боеспособную часть армии прутина, изгнала с половины изначально захваченных территорий (широкомасштабной фазы войны), теперь понятно, что этот мешок с блохами не тянет на глобального, страшного медведя. Причем, война в Украине показала фундаментальные проблемы российской армии, которые невозможно решить без изменения всего – самой армии, ВПК и правительства страны, а также – основных мировоззренческих принципов.

Все, что связано с войной, особенно в последнее время, ушло совсем в другую сторону, а на москве до сих пор воюют количеством, площадями, лавинами и другой массовостью. Те армии, которые ушли от этих принципов, способны противостоять или успешно уничтожать устаревшие армии, используя гораздо меньше сил и средств. И ведь это не только констатация факта, но и объективное подтверждение правильности самой концепции развития вооруженных сил, основанных на высоких технологиях, точном и эффективном оружии.

А это значит, что за год широкомасштабной войны уже были сделаны и делаются прямо сейчас, выводы о том, как надо строить вооруженные силы и каким оружием его обеспечивать. А это отражается как в заказах дополнительных партий уже разработанного оружия и создании нового, более эффективного и далекого от той дичи, какую исповедует федерация и подобные ей страны. Так что тут все идет как надо и Запад сейчас начал трезво оценивать ближайшие и среднесрочные перспективы, в плане возможности реального военного противостояния с подобными сущностями, которые нацелены на разрушение сложившегося миропорядка.

Проще говоря, на Западе уже выставлен окончательный диагноз путинской федерации и всем примерно понятно, что ее ждет в самое ближайшее время. Но вместе с тем приходит понимание того, что в общем, Китай не так уж далеко ушел от тех принципов, которыми руководствовалась федерация на пути к войне. Более того, Пекин оперирует более ортодоксальными теориями, замешанными на ядовитой идеологии, которая имеет глубокие корни. А раз так, то военное противостояние уже не рассматривается в процентах вероятности, а просто привязывается к временной шкале. И потому вопрос стоит просто: «Когда?»

Иллюзии о том, что включение Китая в глобальную экономику автоматически сбросит с него имперскую спесь, оказались ошибкой, которую именно прутин артикулировал до того момента, когда это стало очевидным. Старик Кабаев вспугнул Запад и показал, что толерантность к таким режимам не может быть безграничной, поскольку имперская сущность обязательно приведет к войне. И чем дольше Запад будет находиться в плену иллюзий, тем сильнее он откормит своего врага. И вот прямо сейчас Запад наконец-то перешел к реальным программам, которые как раз и призваны нейтрализовать следующую после москвы угрозу.

(Окончание следует)

2 Comments on "Следующий шаг (Часть 1)"

  1. Олег | 14.03.2023 at 17:10 |

    Головне – розум виборця відслідковувати.

    • Vadym Kuzmenko | 14.03.2023 at 20:46 |

      Не розум, а настрій!
      Розум виборця майже нічого не важить (тим більше, що змінюється дуже повільно), а от те, що наразі втлумачено, якраз і стає визначальним на виборах.

Comments are closed.