Опущение прутина (Часть 2)

Но заметим, никто из них не рассказывает альтернативных версий, как это все происходило другим путем. Речь идет исключительно о том, что вы не достанете пахана, что он – очень надежно спрятался и теперь – попробуйте его достать. Это – кардинальная смена риторики, и если раньше все построения их виртуальной защиты отталкивались от полной невиновности прутина и россии, то теперь они говорят о том, что вы не сможете его судить или даже арестовать, мол – попробуйте и увидите, что будет. А тот самый Володин, заведующий гос дупой, который изрек знаменитую фразу «Есть путин – есть россия, нет путина – нет россии», обобщил все это таким заявлением:

«Янки, руки прочь от Путина! Дурь, прозвучавшая из Гааги, говорит об одном: у Запада истерика. Бумажки инопланетного гаагского суда на Россию не распространяются. Любые нападки на президента РФ расцениваем как агрессию против нашей страны!»

Очевидно, что славику страшно и кроме того, славик чувствует соответствующим местом уже не только то, что дело идет к финишу, но и что в его собственных памперсах оно уже до него дошло и пошло дальше. Поэтому ордер МУС и лавину откликов на него правительств мировых держав он воспринимает с одновременным расстройством психики и кишечника. Не только он, кстати. Что бы эти пациенты ни говорили, но они не настолько тупы, чтобы не понимать кардинальное изменение правил игры, начиная со вчерашнего дня.

Дело в том, что в различных, национальных вариантах уголовного права, равно как и международного уголовного права, везде имеется статья или глава, которая посвящена формам соучастия в преступлении. Так вот, одна из таких форм состоит в помощи преступнику либо в его задержании, либо в уходе от ответственности. Укрывательство преступника, уничтожение улик или что-то подобное, плотно привязывают фигуранта к основному преступлению, которое висит на холке у главного преступника. Если это грабеж, такой соучастник тоже пойдет под суд по этой статье, если убийство – пойдет за убийство, но в данном случае, статья совсем нехорошая даже по меркам федеративного лепрозория.

Дело в том, что прутин обвинен в том, что в тюрьмах и на зонах называют «педофилия». Скажем так, любые преступления против детей в преступном мире считаются неприемлемыми и тот, кто попадает в цугундер с этой меткой, уже имеет очень большие проблемы. Если же состав преступлений имеет и сексуальный характер, то ниже дна быть просто не может. Это самое мерзкое, что может быть в преступном сообществе. А мы знаем, что мотивационная часть постановления суда и сам текст ордера судом закрыты именно потому, что там описаны подробности, в частности, и такого характера.

Отсюда следует, что прутин вчера получил самое позорное клеймо из всех, какие только можно. Даже массовые убийства будут не такими отвратительными в глазах самих преступников. И если в СИЗО заедет кто-то, арестованный по этой статье, то его либо посадят совершенно отдельно, на спецпост, чтобы рядом с ним не оказалось порядочного арестанта, либо могут посадить на какую-то общую камеру. При этом, не теряя время, следует готовить носилки, черный пакет и даже можно начинать писать бумагу, чтобы списать труп. Можно быть уверенным в том, что пройдет времени не больше, чем его надо для того, чтобы выкурить сигарету и уже можно заходить с тем, чтобы вынести из камеры еще теплое, но уже бездыханное тело.

(Окончание следует)

1 Comment on "Опущение прутина (Часть 2)"

  1. Наталія М. | 18.03.2023 at 20:03 |

    Анти-колорадос:
    @ При этом, не теряя время, следует готовить носилки, черный пакет и даже можно начинать писать бумагу, чтобы списать труп. Можно быть уверенным в том, что пройдет времени не больше, чем его надо для того, чтобы выкурить сигарету и уже можно заходить с тем, чтобы вынести из камеры еще теплое, но уже бездыханное тело. @

    Ваши слова да до Бога…

Comments are closed.