О правилах выживания (Часть 5)

СЦЕНА 4: Украина

И вот теперь можно переходить к Украине. Давайте вспомним о том, сколько длилась Первая Мировая война, с 1914 по 1918 годы, Вторая Мировая длилась с 1939 по 1945 годы, а наша война идет с 2014 по нынешний день, то есть – уже десятый год и по длительности она приблизилась к двум мировым войнам, вместе взятым. У нас уже выросли дети, которые на своей памяти не помнят времени «до войны». Скоро состоится выпуск в школах, когда дети пришли в первый класс с началом войны и вот уже скоро они получат свои аттестаты. И здесь мы ведем речь о том, что уже осталось позади. Но пока мы не победили и даже не начался процесс тотального изгнания и уничтожения врага, с нашей территории.

До нас только доходят слухи о том, что к этому идет настолько масштабная подготовка, что ничего подобного, после Второй Мировой войны, Европа еще не видела. Тем не менее, мы не знаем, ни когда оно начнется, ни когда враг будет повержен и главное, мы не знаем, чем конкретно все закончится. Ведь одно дело, если разгром войск противника в Украине автоматически запустит процесс развала империи, которая развалится на куски уже без этой имперской дичи, в которой она жила последние несколько сотен лет, а если нет? Если она останется в своих границах и станет, как всегда – зализывать раны, накапливая силы для следующей войны?

Тут даже копать историю не стоит как-то особенно тщательно. Достаточно вспомнить серию наполеоновских войск, которые вела империя, и то, сколько раз ее войска были разгромлены, изгнаны и в итоге, сколько раз были подписаны мирные соглашения только для того, чтобы через пару лет снова не началась новая война? То есть, если эта дрянь не рухнет, то надо себе четко понимать, что изгнав ее с нашей территории, мы получим ситуацию, идентичную израильской. Даже не сомневаюсь в том, что они будут валить по нашим приграничным районам, а мы – будем вынуждены им отвечать до тех пор, пока снова не развернется масштабный замес.

Если кто-то питает иллюзии, по поводу этой подлой дряни, пускай прямо сейчас посмотрит на то, как к нам летят ракеты с его территории, а также из БССР, где формально нет линии фронта или пускай вспомнит то, чем закончилась вся та куча «перемирий», которые были подписаны до широкомасштабного вторжения. А раз так, то мы просто обязаны скорректировать формат нашего государства так, чтобы иметь возможность мгновенно и эффективно ответить этой дряни в любой момент.

Мы не Франция, которая находится за двумя-тремя границами от военной угрозы и потому ничего не собирается менять ни в структуре государства, ни в принципах наполнения государственных институций соответствующим персоналом. А тем более, оставить прежними требования к лицам, которые так или иначе, занимают высокие должности в высших органах государственной власти, исполнительной, законодательной и даже судебной, а тем более – должны быть изменены требования к тем, кто претендует на пост президента, главы парламента или премьер-министра.

Эти высшие посты а также посты рангом ниже, но в высших государственных институциях, должны занимать лица, которые безусловно прошли службу в ВСУ. А при равных квалификационных качествах, предпочтение должно отдаваться лицам, которые были участниками боевых действий и проявили себя там самым положительным образом. Да, это будет не идеальное сито и могут быть варианты, но каждый из таких людей точно будет знать, что оборона – святое и потому она должна финансироваться соответствующим образом, без позорных сокращений или изъятий денег «асфальт». Такое себе могут позволить лоботрясы, которые даже не понимают, что воровать из определенных частей бюджета не просто преступно, а за такое надо наказывать на месте и так, как это положено в военное время.

Ну а критическая масса людей, побывавших на фронте и пришедших во власть, все же запустит израильский механизм постоянной готовности к войне с экзистенциальным врагом. Тогда будут выписываться и приниматься правильные законы, которые трансформируют внутренний каркас Украины во что-то, напоминающее боевую машину. И это как раз тот самый принцип, который действует в тундре: либо делай правильно, либо умрешь.

Возможно, даже после длинного и основательного подвода к теме, кто-то считает, что это – слишком радикальная позиция, но в таком случае мы призываем еще раз, но очень медленно, перечитать этот текст и если получится – обоснованно возразить на каждую его часть. Если получится – можно открывать дискуссию.

104 Comments on "О правилах выживания (Часть 5)"

  1. И судей надо перешерстить,и ментовку и прокуратуру…..там просто залежи приспособленцев или открытых коллаборантов.

  2. Санто | 22.03.2023 at 14:10 |

    Висновків з цієї публікації можна зробити два:
    – Запарєбрик треба валити якнайшвидше, щоб він розпався і не встиг увійти в склад Китаю єдиним куском. Інакше матимемо ті саміяйця, тільки в профіль.
    – Без хунти реалізувати прихід до влади “військової демократії” не вдасться, бо зелень так розвалила державні інституції, що на їх місці почали формуватися окремі територіальні злочинні анклави…

  3. Постановка вопроса абсолютно верная. Я лично ни минуты не сомневаюсь, что роль украинских военных в политике после победы будет самой значительной из всех других категорий населения. Мне кажется, что и сегодня генерал Залужный – самая влиятельная фигура в политике страны – по тем причинам, которые автор подробно изложил в статье. И эта роль не станет меньше после победы – просто потому, что угроза с востока не рассосётся в одночасье.

    Мы там имеем страну с абсолютно упоротым “политическим классом” и абсолютно покорным народом. Надежд на то, что там внутри что-то полыхнёт, что может смести режим и – самое главное – изменить весь многовековой вектор жизни этой страны, у меня лично очень немного.

    • так, можливо. Але…
      Ви знаєте політичні погляди Залужного? я – ні.
      Наразі він – бойовий генерал, професіонал, який все робить для Перемоги. Нашої Перемоги і своєї, особистої. Ця війна – також його особистий виклик. А як він бачить Україну після війни? Я не знаю.

  4. Vadym K | 22.03.2023 at 14:14 |

    Очень большой процент членов партии ЕС сейчас воюют за Украину. Принять закон аналогичный Израилю и во власти не останется ни одного свадебного фотографа!

    • Просто закону не достатньо, бо це обмеження одного з конституційних прав громадян (бути обраним). Для цього потрібно змінювати Конституцію. І що з громадянками, до речі? У чоловіків хоч є обов’язковий призов або військова кафедра.

      • Юрій | 23.03.2023 at 13:28 |

        Прочитав я коментарі і стало мені сумно-сумно. Якщо ТУТ така дискусія розгорнулась, то за “пересічних” навіть питати не маю потреби. Про що говоримо, товариство?
        1. Чому Ви ділите громадян за статевою ознакою? Мене цей поділ вперше вкурвив у 16му році, коли напередодні Покрови дєвачкі вітали мальчікав. Калька з 23го лютого, шкарпетки хіба що не дарували, придумали собі свято яйценосця… Не робить Конституція поділу громадян за статевою ознакою! Не робить! І захист країни – це єдиний обов’язок громадянина, за тією ж Конституцією. То правило суспільства МАЄ бути таким: хочеш бути на державній службі, хочеш обіймати виборну посаду – доведи, що заради цієї країни і держави (а це різні речі) ти готовий ризикнути власним життям і здоров’ям на військовій службі. І це правило, так!, має бути закріплено в Конституції.
        2.Дотримання демократичних процедур при встановлені вини за скоєння злочинів чи, як то зараз за Кодексом, кримінальних правопорушень. Що ви маєте на увазі? Нескомпроментованість зібраних доказів? Що саме їх скомпрометує? Інтерв’ю фігурантів, якими вони ВЖЕ так задокументували себе, що цього більш, ніж достатньо для суду? Без примусу, добровільно. Що вас не влаштовує? Хто ж це робитиме? О! Ось тут починається найцікавіше! Це має бути міфічний “хтось”, який всьо то зробить. Ну, хтось на кшталт “хлопці прийдуть – порядок наведуть”. Щас! Можливо, наведуть, але для себе і на власний розсуд. І ось тоді то буде недобре.
        3. Щодо “опозиції нашій то все не на часі” – а що не так? Час вже настав? Вже перемога,вже Україна вільна й не воює, вже україно-китайський кордон по Уралу, вже не летять ракети й дрони по наших містах? Які політичні вподобання у Заслуженого…? Та плювати на то! Він зараз показує себе там і так, де його політичні вподобання ніяк не впливають на ефективність знищення під…русні (але це – не точно). Ви, на мою думку, пропустили неодноразово озвучену Автором думку – ми маємо бути готовими до того, що цей прапор буде піднято. І згуртуватись навколо того, хто його підняв. А хто то буде – час покаже. Впевнений в одному – то не буде випадкова людина. Хто? Не знаю. А ось ці теоретичні викладки щодо дрібниць, це, як говорив один Тренер,- то таке.

  5. И ещё. Я понимаю, почему автор ставит вопрос именно так. То, что сегодня происходит на украинской земле, разумеется, не может восприниматься обычными (невоенными) людьми как какая-то “норма”. И потому, мне кажется, у них в головах сидит мысль, что вот, мол, “весь этот кошмар пройдет” и мы вернемся к своей обычной “беззаботной” жизни.

    В приведенном как пример Израиле, наверное, тоже не все сразу приняли описанный автором образ жизни, когда большинство готово защищать себя и свою страну 24/7, а потому принимает все эти правила жизни и повседневного поведения. Смогут ли так жить украинцы? Если хотят жить в своей стране и по своим правилам, то им это будет необходимо.

  6. Ilya56 | 22.03.2023 at 14:36 |

    Абсолютно все верно изложено в статье, но чтобы это сделать нужно одно-вынести вон зеленую шлоебень. А это, на мой взгляд, может сделать хунта. Тем более все чаще это слово звучит здесь на ЛО. Да и многие военные говорили, что у них есть вопросы которые нужно задать кое-кому. А если будут опять выборы-нарИд свое дело сделает, там не многие прозрели.

    • Ilya56: “но чтобы это сделать нужно одно-вынести вон зеленую шлоебень”. Если только этим ограничиться, то в результате ничего не получится. Еще около года назад я пришел к мысли, что большей части из 73 процентов нашего населения эта война мозги на место не поставит. Что для этого надо? Я не знаю. Может – еще одна война? Наша нация весьма упряма – любит наступать на одни и те же грабли.

      • sergey_knish | 22.03.2023 at 22:22 |

        Достаточно отключить “еблофон” по телеку и прикрутить ботоферму Миши Подоляка.

        Не так уж и нереально, только кто это будет делать? У нашей оппозиции всё “не на часі”.

  7. Valeriy | 22.03.2023 at 14:37 |

    Чем быстрее тем лучше.

    • Valeriy | 22.03.2023 at 14:47 |

      Единственное что беспокоит так это резкое появление воинственных тик- токеров от слуг и что самое главное и противное – им в этом будут помогать те-же (военные) , какие ? , это уже другой вопрос.

    • Руслан | 22.03.2023 at 14:48 |

      Тільки Хунта на 10 років або більше

      • Valeriy | 22.03.2023 at 15:05 |

        Вжє фортеця Бахмут – Є , неблагонадійних виводять або почнуть виводити , з рештою буде Битва Незламних, Потужних і саме Головне – Надійних , 28-и панф…. ой Ермаківців проти армади Т – 43.

      • Valeriy | 22.03.2023 at 15:09 |

        Хунта потрібна стільки скільки потрібно для підростання нового покоління та й не одного .

      • Сергій | 22.03.2023 at 15:37 |

        Бажаєте твертої руки?
        Обережно бажання можуть здійснитися.
        І прийде вам Янукович2
        Та навіть як і не прийде зразу, то за 10 років будь який презедент, хоч Порох, хоч Залужний, хоч янгол з крилами стане Януковичем чи Путіним.

        • Valeriy | 22.03.2023 at 16:11 |

          “Бажаєте твертої руки?” – А Вы ще ії не побачили ? Можливо окуляри вже потрібні ?

          • Valeriy | 22.03.2023 at 16:16 |

            Мені у Вашому дописі дуже сподобалось ” вам ” з маленької букви.

        • Eugen moderator | 22.03.2023 at 16:11 |

          Чому ж не згадуєте про ” не на часі”?Спробуйте відволікттись від ваших штампів. Корисно буде згадати реальні результати і А.Піночета, і Пак Чжон Хі. Та й про іспанського Фроанко варто також.
          Але в усіх згаданих варіантах спробуйте не використовувати совдепівські агітки.
          А от ні на Пороха, ні на Залужного не варто розповсюджувати свої домисли. Оскільки це дуже нагадує методики ворожої пропаганди.
          Брехня і домисли, то воно їхнє все.

          • Сергій | 22.03.2023 at 17:25 |

            “А от ні на Пороха, ні на Залужного не варто розповсюджувати свої домисли.”
            І Залужний і Порошенко це звичайниі люди. Схильні до помилок, та інших людських вад.
            Диктатори не погані на перших порах, але їх згодом дуже важко вигнати.
            Тогош Пак-а просто пристрелили.

        • Санто | 22.03.2023 at 16:14 |

          Янукович – це не тверда рука. Це – пахан на зоні. А тверда рука – то був Піночет. Виніс соціалістів – переважно на цвинтар, провів реформи – Чилійська пенсійна реформа досі є взірцем для багатьох країн, передав владу обраному Уряду. Який, правда, його відразу засудив – за недемократичні методи винесення соціалістів…

          • Eugen moderator | 22.03.2023 at 16:25 |

            Щоб і хто б про Піночета не говорив, але не він довів країну до прірви. А саме його ліваки-попередники.Романтики-соціалісти.
            Довго, занадто довго по світу бродить отой клятий привид комунізму. Час вже з тим закінчувати.

          • Puzat-Pasuk | 22.03.2023 at 16:52 |

            Нам потрібен не Піночет,а ПетроПавел

          • Сергій | 22.03.2023 at 17:12 |

            Так-так.
            Щось подібне казали за часів Ющенка.
            Що він м’якотілий, що треба жорстко.
            Результат ми знаємо.
            Результат правління будь-якої диктатури, це стагнація.
            Хоча спочатку все йде здаеться добре.
            Тй же Путін, в 2000 – них казався багатьом хоч і дещо авторитарним але загалом прйнятним для управління державою.
            Не може людина одноосібно управляти суспільством.

  8. Witness | 22.03.2023 at 14:37 |

    “должны занимать лица, которые безусловно прошли службу в ВСУ”
    Емоційно – повністю підтримую.
    Без емоцій усвідомлюю, що є висока ймовірність того, що народ переобере “черчілля” (бо ж сам Джонсон його так назвав). А у владу запустять карасів та масінаємів. Не просто служили в ЗСУ, а учасники бойових дій. Якщо потрібно і ескортниць з орденами додадуть. І точно як з 19го поріжуть бюджети, хіба що не будуть користуватись фразами щипача гусей.

    Тому… люди з досвідом захисту України від русні дуже потрібні для керування в мирний час, але це лише одна складова з поміж великої кількості інших.

  9. Всегда завидовал принципам, изложенным Р. Хайнлайном в его “Звездном десанте”. Завидовал и восхищался.

    • В смысле – я иду в армию чтобы стать гражданином?

  10. К большому сожалению у нас нет политических партий в классическом смысле слова.Кому интересна тема,отсылаю к “Моей борьбе” или к Ленину.Там совершенно подробно описано становление силы,способной влиять на государство.Основа всего низовые организации граждан,неравнодушных к жизни и будущему своего народа(цели партий должны регулироваться законом,но это к Конституции отсылка).Если граждане на своем сборе выбрали местного лидера и готовы содержать парторганизацию добровольными пожертвованиями,то такая инициатива может вырасти во всегосударственное движение и привести к власти новых лидеров,популярных у народа и что самое важное-без внешнего финансирования.Звучит идеалистически,но так работают во всем мире(демократическом).Посмотрите за что Трампа тянут в суд,не за политику и призывы к мятежу,а за оплату проститутки из предвыборной кассы и большинство его почитателей могут сказать:”Мы тебе деньги на победу давали,а ты их на блядей спускаешь?”,и будут совершенно правы.

    • Сергій | 22.03.2023 at 17:37 |

      ++

    • Ні, ну це ж складно. Нехай Залужний (чи інша хунта) прийде, поганий уряд покарає, зробить так, щоби виборці обрали добрий уряд, і передасть йому владу. :-/

  11. “должны занимать лица, которые безусловно прошли службу в ВСУ” –

    – Значит, нужен такой закон.
    А законы принимает Рада.
    Если за это голосует большинство.
    А большинство сейчас – у зелени, которая против себя голосовать не будет.
    Они наоборот, хотят принять такой закон, чтобы после ВСУ 5 лет никуда избираться нельзя было.
    Значит, нужно выбирать новое большинство из новых депутатов.
    А кто выбирает? – правильно, “нарiд”, те самые зелебобы, 73 %.
    Ну вот, как говориться, дошли до root cause – до корневой причины.
    То есть – с избирателей начинать нужно.
    С друзей, соседей, родственников, знакомых.
    Если каждый из 25% переубедит условно двоих знакомых, то процент условных “порохоботов” возрастет до 75%.
    Так что работать над этим нужно. Именно работать. Каждому.
    Отрывать дупу и заниматься этим.

  12. Андрій | 22.03.2023 at 14:55 |

    Мені теж приходили в голову різні думки щодо можливого фіналу війни. Зараз за загальним консенсусом – це вигнання окупантів з усієї території України і при цьому знищення військового потенціалу. Але турбує, що буде далі після виходу на кордон? Чи не буде така ж ситуація як влітку 2014,коли наші війська стояли на кордоні у Луганській області, а рашня обстрілювали їх з арти зі свого боку? В свою чергу від Заходу досі немає згоди на перенос військових дій на територію кацапів. В будь-якому випадку, ніякого походу НАТО на москву не передбачено. Виникає питання:як далі з цим бути? Прикордонні території залишатимуться в зоні ризику, тому навряд зацікавлять інвесторів чи будуть привабливі для мирних мешканців. Можливо на них варто створити створити щось на зразок римського “лемесу”, де війська будуть нести службу в умовно “мирний” час, відбиваючи вилазки ворожих дрг, відповідаючи на кожен обстріл та розширюючи буферну зону за рахунок ворожої території. Служба військ проходитиме на ротаційній основі. При цьому укріплення, техніка та різні технічні новинки не вимагатимуть постійної присутності 24/7 сотень тисяч солдатів. Це не лінія Можино чи Велика Китайська стіна. Жодної гігантоманії, крім найнеобхіднішого, щоб стримати ворожий прорив до прибуття підкріплення або розгортання військ. Для армії цей “лемес” буде постійним мотиватором для тренування і злагодження. Навчання новобранців з врахуванням бойового досвіду фронтовиків і військ з “лемесу”. Ніяких рудиментів совка і фарбування трави. В умовно “мирний” час чисельність діючої армії скорочується, крім потреб “лемесу”, оперативного резерву і навчань (в тому числі поповнення). Об’єктивно, тримати велику армію з великою кількістю людей і без ротацій, економіка не витримає (на що і робитиме ставку запоребрик, коли буде влаштовувати обстріли і набіги зі своєї території). Але модель з “лемесом” і ротаціями на ньому дозволить зменшити це навантаження, а в перспективі і зовсім відбити “охоту” в одичалих пакостити, коли після кожного їх обстрілу чи набігу, наші будуть зачищать їхню територію аж до повного перетворення на буферну демілітаризовану зону.

    • Andriy Moderator | 22.03.2023 at 17:40 |

      Давайте не загадывать “что будет”. Для начала еще нужно выйти на эти самые границы. А к тому времени ситуация еще может десять раз измениться. Просто посмотрите как менялись правила и цели после 24 февраля.

  13. ЮхЫмия | 22.03.2023 at 15:41 |

    Автор предлагает еще больше народу сделать военнообязанными? В том числе и женщин?
    ИМХО, от самой формулировки “….обязанный” веет дремучим совком! Почему, если ты не женского пола, автоматически что-то должен стране? Особенно, если стоит вопрос жизни и здоровья. Страна же о своих обязанностях перед гражданином как-то не особо вспоминает.
    Далеко не каждый мужик – воин, и не каждый воин – мужик!

    • Andriy Moderator | 22.03.2023 at 18:04 |

      Специально пропустил в целях демонстрации. Как раз по всем признакам – Zебил, вот тот самый который “хоть посмеемся”.

      @ЮхЫмия
      Теперь специально для вас – это у вас в голове совок. Иначе бы вы знали что прав без обязанностей не бывает. Если у вас нет обязанности защищать свою страну, то и права на жизнь у вас тоже нет. Предельно просто.

      А чтобы у вас не было даже малейших сомнений по поводу “совка” вот вам слова JFK: “Ask not what your country can do for you – ask what you can do for your country” – “Не спрашивай что твоя страна может сделать для тебя, спроси что ты можешь сделать для страны”.

      “Далеко не каждый мужик – воин”

      Ну ты то точно не мужик, и не воин, просто Zеленая плесень.

      “и не каждый воин – мужик!”

      Да, женщин-воинов тоже много.

      • О, його можна в кунсткамеру як еталонного зелебобіка

      • Brewmaster | 23.03.2023 at 10:37 |

        Все, как мне видится, еще проще:
        У Хайнлайна ведь не только избираться, но и голосовать могли только те, кто прошел армию.

        Логика, на самом деле, такая же как у Древнегреческих городов-полисов.

        Решения, в т ч и военные, принимаются собранием граждан. Если ты уполномочен принимать решение о войне – значит, ты должен быть готов и повоевать пойти.

        Поэтому нормальное становление юного гражданина – служба в армии. Так он становился совершеннолетним и имеющим право голосовать. В т. ч. поэтому кстати не голосовали женщины – они не воевали. Сейчас в Израиле, например уже воюют (армия изменилась сильно).

        Не уверен, что такое ограничение избирательных свобод приемлимо в наши дни.

        Но, что касается гос. должностей и политиков – решение о войне и мире должен принимать тот, кто знает что такое и мир и война. На своем опыте. Отправлять на смерть должен тот, кто знает как это – умирать (патетика в духе Арестовича, но ничего не поделаешь).

        Плюс военная прокуратура и военные суды – должны быть отделены от обычных (хотя, нам бы обычные хотя бы в порядок привести).

  14. В нашій історії вже було політичне утворення яке жило в умовах повного оточення ворогами і постійними перманентними війнами. Це Запорізька Січ та Гетьманат. Гетьмана як військового головнокомандувача вибирала така ж сама військова еліта. Як обирала так і зняти могла в разі недовіри. Можливо варто брати приклад саме звідти

    • strelok17 | 22.03.2023 at 21:33 |

      Вибачайте, але Гетьманат створювася з метою зробити монархію на відміну від Січі.
      Це на Січі обирали головнокомандувача – Гетьмана.
      І взагалі Гетьманат і Січ це дві різні держави.

  15. Прохожий из ФРГ | 22.03.2023 at 15:53 |

    Предложение после войны создания хунты в Украине,не самый лучший вариант власти.
    Хунта и Украина ,честно говоря абсурд.
    Может доверить формирование нового правительства тем людям о которых можно сказать- проверенная временем и поступками классика.
    Свое имя и честь не запятнали
    Порошннко,Турчинов,Яценюк,Залужный.А далее наверное создание общенародного Вече.
    Достойные представители своего города,хутора и т.д.Жесткий самоконтроль на местах.Возможно я ошибаюсь,возможно.Но без полного расследования и суда над сегодняшней “властью” будущего не будет. Хочется верить,что после стольких страданий и жертв, украинцы сделают правильный выбор. Повторные настроли цирка с клоунами…. Украине встанут еще дороже.

    • Eugen moderator | 22.03.2023 at 16:20 |

      Абсурд, говорите? Суд над властью?
      А как при соблюдении формальной демократии вы это себе представляете?
      И что значит доверить перечисленным вами людям?
      Без Комитета национального спасения, или как ни назови орган, созданный для ЗАХВАТА власти из рук предателей и подонков избранных по демпроцедуре?
      А это уже и хунта.
      При таком уровне деформации сознания населения, после десятков лет бесконтрольного вранья и манипуляций вражеской пропаганды?
      Пришла пора покончить с романтикой.
      И вспомнить первоначальное значение слова демос.
      И понять, что демократия ничего общего не имеет со всееобщим равенством.
      И, прежде всего, с всеобщим и равным избирательным правом.

      • strelok17 | 22.03.2023 at 21:35 |

        И, прежде всего, с всеобщим и равным избирательным правом.
        І тут прийде капець допомозі від Заходу нажаль.

        • Eugen moderator | 22.03.2023 at 21:44 |

          З огляду на останні заяви американців стосовно свободи преси в Україні, то я б не став це так категорично стверджувати….
          Є таке сподівання.

  16. В контексте идеи по милитаризации Украины по израильскому подобию – путь в никуда, слишком разные ситуации, разные географии, разные популяции, разные философии. Но!!! Сама милитаризация в какой то форме, в нышешней ситуации это единственый выход. Не хватает идеологической базы. И самоидентификации Украины. Уже видно, что ВОЛЯ как идея превратилась (и уже несколько столетий назад) в идею на чьей стороне воевать. И воевать постоянно. Сейчас акцент смещается из трехсотлетнего (с небольшими промежутками) “мы стоим на границе россии” в “мы стоим на границе Европы” что, по большому счёту, равночленно. Здесь, в одном комментарии было предложение, взять за основу Гитлера и Ленина. Отсюда и возникает проблема – отсутствие самоидентификации. А зачем украинцам чужие нарративы, если у них есть свой и, по моему, идеальный. В общем, чего хотел сказать я – читайте Степана Андреича Бандеру и повнимательней – там есть все, для того, чтобы стать достойной страной, независимой, свободной и Вольной.

    Спасибо!

    • Eugen moderator | 22.03.2023 at 16:42 |

      Путь в никуда- это пацифиззм и романтические бредни.
      Пока на свете есть рашка и рашкоподобные производные коммунизма и прочих мифологизированных идеологий, общество адекватных людей должно быть способно к самой активной и бескомпромиссной обороне.
      Во всех сферах.
      И безо всяких рефлексий.

      • Извините, не понятен Ваш ответ, Вы обвиняете в пацифизме и романтических бреднях Бандеру?

        • Valeriy | 22.03.2023 at 18:23 |

          “Извините, не понятен Ваш ответ” – а что здесь непонятного , тем более для человека читавшего С.А.БАНДЕРУ?

    • Valeriy | 22.03.2023 at 18:17 |

      “В контексте идеи по милитаризации Украины по израильскому подобию – путь в никуда” – не читал С.А.БАНДЕРУ но думается это не от него .

      • Eugen moderator | 22.03.2023 at 19:04 |

        Складывается впечатление, что это просто вариант заглядывания в глаза в поисках там мира.
        Предыдущая редакция потерпела крах.
        Идет поиск нового варианта.

        • Глупо строить мир с московией. Потому что нет такой возможности. Нету. Хоть израильский хоть какой. Только знищение полностью, и не только на ее территории, но и в останних крайнах, где московия пустила свои ядовитые корни. Как завещал Степан Андреич. И никто, никто за украинцев это не сделает. Израильский вариант мира – это война. Мир для украины – это полное и безоговорочное уничтожение россии руками самих укранцев. Читайте основоположников, там много полезного. А израильский мир это кацапский нарратив. Слава Украине!

      • А Вы почитайте. Ради интереса, не помешает. Тогда и поговорим.

  17. Владимир | 22.03.2023 at 17:22 |

    Проблема не столько в избираемых, сколько в избирателях. Сейчас в мире популярна демократия. Поэтому, как бы ни пытались ограничивать набор тех, кого можно избирать, а избраны будут те, кто умеет быть избранным. Если Залужный не умеет – его не изберут. Это плохо, мне это тоже не нравится, но сейчас мир именно таков. И оружием, боеприпасами, финансами Украину снабжают страны устроенные именно таким образом.

    • К сожалению, в мире также популярен популизм, извиняюсь за тавтологию.

      • Значит, “избраны будут те, кто умеет быть избранным”, борясь на выборах с противниками-популистами.
        А как бороться с популизмом? Как-как, головой прежде всего.
        Любой популизм вообще – это мошенничество чистой воды. Всегда.
        Значит, нужно ставить знак равенства между мошенниками и кандидатами популистами.
        И те и другие обещают то, чего нет.
        Популизм = ложь. И на этой лжи их и ловить.
        Как обыкновенных наперсточников и базарных менял.
        Вот для этого голова и нужна.
        Да, само-собой тут не получится. Работать нужно. Много.

  18. Егор | 22.03.2023 at 18:05 |

    Звёздный Десант, Хайнлайн.

  19. “высшие посты, а также рангом ниже, но в высших государственных институциях, должны занимать лица, которые безусловно прошли службу в ВСУ”.
    Право не только быть избранным, но избирать должно принадлежать ТОЛЬКО тем, кто “безусловно прошли службу в ВСУ”.
    Мы давно забыли смысл слова гражданин…

    • Владимир | 22.03.2023 at 19:38 |

      И как это ввести сейчас не вызвав бури возмущения феминисток США? Фактически вы предлагаете устранить из избирательного процесса большую часть женщин Украины.

      • Хороший повод для направление усилий феминисток за право женщин служить в армии.

        • Valeriy | 22.03.2023 at 20:27 |

          Именно!!!👍

        • Владимир | 22.03.2023 at 20:56 |

          У женщин есть такое право.

          • А й дійсно.

          • Але в Ізраїлі це обов’язок, а не просто право. І в них таку вимогу для обрання втілити простіше.

  20. Olegator | 22.03.2023 at 18:16 |

    Щодо висновку, то про нього вже велася мова в попередніх статтях – тре вводити паспорт громадянина і негромадянина. З усіма необхідними іспитами з мови, історії. Для держ.службовців додатково з історії культури, філософії, діалектики. Ймовірно, ще додаткові, в залежності від напрямку діяльності окремої служби.
    Подібний відбір має зменшити ймовірність потрапляння до влади всілякої швалі на кшталт зелені. Це з одного боку, а з іншого – зменшить ймовірність їх обрання.
    А влада має бути змінною але тяглою. Це вже має досягатись партійним відбором.

    • strelok17 | 22.03.2023 at 21:38 |

      Питання в тому хто буде приймати екзамени?

  21. Eugen moderator | 22.03.2023 at 18:59 |

    Сергій | 22.03.2023 at 17:25 |
    “А от ні на Пороха, ні на Залужного не варто розповсюджувати свої домисли.”
    І Залужний і Порошенко це звичайниі люди. Схильні до помилок, та інших людських вад.
    Диктатори не погані на перших порах, але їх згодом дуже важко вигнати.
    Тогош Пак-а просто пристрелили.
    _—–_—————————–
    Яка дивна наполегливість.
    І нагадування про вади саме тих людей, що станом на сьогодні чи ненайбільше зробили для України. Перш за все завдяки своєму інтелекту.

    Воно і зрозуміло. Особливо з точки зору “простої людини”.
    І все при тому, що заперечуючи і перекручуючи тезу домінує непереборне бажання дискредитації саме цих особистостей….
    Знайомо, нажаль занадто добре знайомо…
    Можливо я занадто категоричний?

    • Это вы зря. Человек просто отрицательно относится к идее хунты и диктатуры. И не рекомендует проверять это на таких положительных личностях. Лично я думаю, что Порох на это не согласится. Может лучше не спорить а спросить именно у них?
      А вообще, тема эта очень горячая и всплывает регулярно. Есть просьба к Автору либо собрать и обобщить все высказанное, либо закрыть тему хунты.

      • Valeriy | 22.03.2023 at 20:35 |

        “либо закрыть тему хунты.” – закрыть не закрыть , а вот объяснить почему они появляются , что становится спусковым крючком для её появления, как ” хорошей ” так и ” плохой” – разкрыть .

        • Eugen moderator | 22.03.2023 at 21:17 |

          Простите, но что тут объяснять?
          Если вернуться к истокам отрицательного значения слова хунта, то придем к социалистической агитке.
          Кроме того, хунта и диктатура вещи достаточно разные.
          Кроме того, в условиях общества, глубоко пораженного злонамеренными манипуляциями откровенных врагов государства и воровитых мерзавцев демократия в ее нынешней форме становится критически опасной.
          Пример – ситуация с Трампом и штурмом Капитолия. Про шестнадцать лет Меркель и предшественника ее Шредера тоже можно вспомнить.
          Результат? Мир на грани ядерной войны, Украина в состоянии войны.

      • Aronovich | 22.03.2023 at 21:56 |

        либо…либо.
        это просьба?

        • Хорошо. Только для Вас.
          Или – или.

          Поясняю, тема – вредная.

    • Сергій | 22.03.2023 at 20:42 |

      “Можливо я занадто категоричний?”
      Саме так.
      Я за Пороха-презедента.
      Я категорично проти Пороха – диктатора.
      Взалі проти диктатури. Бо це шляк у нікуди.

      • Eugen moderator | 22.03.2023 at 21:11 |

        А де, перепрошую мова йшла про диктатуру?
        Хунта, це не диктатура взагалі. Назвіть її комітетом, сутність не зміниться.
        Чи ви маєте сподівання, що мудрий по самі вуха нарід, нашпигований ” свободою слова” на найближчих виборах проголосує не так, як в дев’ятнадцятому?
        Чи для того, щоб в країні була демократія, а не оббріхування опонентів і маніпуляції мерзенних злодіїв потрібен певний час і заходи , що змінять обдурене суспільство?
        Особисто мене не влаштовує принцип хай загине країна, але панує демократія.
        Розумійте, як хочете.

        • Сергій | 22.03.2023 at 21:16 |

          А де, перепрошую мова йшла про диктатуру?
          Демократична хунта – цещось новеньке у політології.
          До речі, диктатура може бути колективною.
          Наприклад диктатура пролетаріату, або Товариство друзів Конституції

          • Eugen moderator | 22.03.2023 at 21:20 |

            Не треба маніпуляцій.
            Так можна будь що звести нанівець.
            Бо всі люди мають людські вади.Чи не так?
            То ж ситуація безвихідна і будемо проводити абсолютно демократичну агітацію в умовах “марафону”?
            Чи ми вже зараз маємо ситуацію дуже близьку до тієї ж диктатури. Під зеленими прапорами?

          • Сергій | 22.03.2023 at 22:00 |

            Та які маніпуляції.
            В 20-тих роках минулого століття, німцям до блювоти набридла Веймарська республіка. Набридло слухати пусту балаканину політиків, набридла корупція, ненажерлеві магнати, ганьба Ком’пена.

        • Avguras | 23.03.2023 at 05:12 |

          Категорично підтримую пана Eugen moderator – Хунта це саме те, що конче потрібно Україні прямо зараз. Всі параметри назви, форми та процедури переходу повинні бути злагодженні з основними донорами Ураїни, на кшалт Сполучених Штатів, Великої Британії та інших. Щось мені підказує, що це вже зроблено або злагоджується зараз. Бо на часі – всі причетні це розуміють.

          • Погоджують параметри диктатури вже зараз? З ким і для кого? Для Зелі?

      • Андрій | 23.03.2023 at 01:34 |

        Підтримую вас, пане Сергій. Диктатура може вирішити деякі тактичні проблеми, але стратегічно вона тягне на дно. Недарма, в класичному розумінні, як тому ж Давньому Римі, диктатора призначали для вирулювання з якоїсь катастрофи. Зараз цій концепції більше відповідає “військовий” або “надзвичайний стан”. Думка колег про благодійність хунти здається ідеалістичним перебільшенням. Бо по-перше, хто дасть гарантію що до її складу увійдуть кращі? По-друге, навіть якщо уявити, що увійшли кращі і ці люди не мають жодних корисних мотивів і не спокусяться в процесі, то хто буде реалізувати її політику на місцях. І тут знову вилазить проблема 73%. Наявність їх серед виконавців здатна завалить будь-який гарний початок. Більш перспективно виглядає варіант вітчизняного Ейзенхауера. Популярність ідей про “сильну руку” видаються мені ментальною деформацією під впливом запоребріка. Нашій політичній культурі ближча самоорганізація, волонтерський рух, побудова громади, а не пошук “царя”, диктатора чи навіть комітету.

  22. Volodymyr+Pimenov | 22.03.2023 at 19:21 |

    просто по другому нельзя…

  23. Саме головне, щоб воїни попали у владу, тоді зеленій кодлі амбець. До речі у Римі, ті хто не воював не могли стати сенаторами і це правильний підхід.

    • Андрій | 23.03.2023 at 01:10 |

      + пане Alex. Велика влада має поєднуватись з відповідальністю. Право вирішувати курс країни співвідноситись з обов’язком нести відповідальність за рішення. Римський досвід тут може допомогти. Але також треба поєднати з загальним підйомом освіти і культури суспільства. Хоча б на рівні базової економічної і політичної грамотності. Звідки беруться гроші, куди і як мають йти податки etc. Інакше здоровий механізм загрузне через популізм. І вийде не Римська республіка, а Рим періоду варваризації і занепаду. Має бути комплексний підхід, а не ставка на один з інструментів як чудо-засіб.

  24. Наталія М. | 22.03.2023 at 20:28 |

    Ну, какой из Залужного президент? И это при всём моём крепком уважении к этому человеку. Он – человек сугубо военный, очень мужественный и талантливый полководец. Вот, после войны я бы его хотела видеть обязательно министром обороны (наверное, к тому времени генштаба уже не будет). В этой организации засели такие коррупционеры, что “на раз” присваивают себе деньги военных в размере 4 млрд грн! К тому, же там вольготно себя чувствуют агенты кремля: татаров, всякие “прокси” от дерьмака и пр. гниды. Вот, как бы их хорошо бы погонял этот боевой генерал! А в его честности у меня нет ни тени сомнения. Достаточно того, что миллион долларов, который ему передал наш земляк из Канады, он передал на нужды родного ВСУ! Вот, там бы, в министерстве обороны, своей вотчине, он бы навёл порядок, вычистив все эти авгиевы конюшни от сепаров, шпионов всех мастей, коллаборантов, и коррупционеров.

    Лично я не вижу никого на посту следующего президента, кроме Порошенко. Это умный и очень хитрый человек, который просчитывает на много ходов вперёд, решая порой нестандартные задачи. Президентом может быть только очень сильный политик с блестящим образованием и успешным экономическим бэк-граундом: имею в виду его фирму “Рошен”. Хотя, были у него и другие успешные коммерческие проекты: “кузня на рыбальском острове”, там ремонтировали катера (его начали травить так, что он продал этот бизнес), потом кажется, точно не помню, но было что-то связано с производством катеров береговой охраны, которые тогда были нам очень нужны. Тоже началась травля. Но это всё было на Крыме. Так, что наверное у Пороха это всё отжали асвабадители, как и его липецкую фабрику. Которая три года, как не работала, а придурковатый серлещ всё ходил по
    брифингам, выворачивал свои карманы и показывал фантики от конфет “Рошен” производства липецкой фабрики и доказывал обратное, что, мол, фабрика работает. Ну, и о чём это говорит? Это говорит только о том, что этот пройдоха тоже любит жрать рошеновские конфеты, которые ему из Липецка доставили посылкой от фсб. Ну, дебил, редкой породы.

    А что же “наш” перзидент? За время войны он стал миллиардером. И это благодаря, в том числе, нашим Воинам-Героям, которые берегут наш покой, сражаясь на кровавых полях сражений. И эта зелёная гнида НИ копейчины не передала для ВСУ, а всё норовит ещё больше урвать денег для себя
    в виде откатов. И я представляю, сколько миллиардов у него хранится в его офшорках, если его посипаки за минуту отжимают миллиарды! А серый схематоз с пшеницей, которую мы переправляем кораблями в другие страны. 50 млн грн пошло на карман аферистам без уплаты налогов. И на это нам указали из США (!). А так бы никто ничего не узнал. И со всех коррупционных схем зеля имеет львиную долю. дерьмак за этим очень сильно следит, и себя не обижает. Или вы думаете, амигос, что зё пролетает мимо кассы? Да не может быть! И быть таким до предела алчным, чтобы не поделиться деньгами с военными, которые буквально падают ему со всех сторон на голову. Мерзкий тип!

    Недавно прочитала воспоминание учительницы младших классов, которая учила янелоха. Говорила, что на уроках зеля вёл себя отстранённо, часами мог рассматривать долларовую купюру на свет, на замечания не реагировал. Он уже тогда был наглый и борзый. И кличку ему дали “дядюшка скрудж”! Как говорится – добавить больше нечего.

    Будучи уже руководителем квартала “красных фонарей”, говорили, что зе после концерта на корпоративах так нажирался (не, ну, а чо? “всё включено”, “онклюзифф” ) – алкоголь, еда и пр. – что его буквально после возлияний приходилось тащить на себе. вава очень любит халяву и всегда старается использовать предоставленный ему случай на все 200%. А на одном корпоративе
    оно вообще опозорилось, когда бОльшую часть подарков, которые предназначались каждому, он забрал себе! Кароч, тащит всё себе, что плохо лежит.

    Вот такое зелёное чудо-юдо выбрали зеледауны, которые хотели “продолжения банкета”, вернее, веселья и унитазных шуток. И побольше.. Ну, что, прикольнулись, придурки? И что теперь делать?
    Но, я думаю, что расплата будет. И, возможно, что США нам помогут в этом деле. А я вижу, что Дядько Джо ничего не забывает. Помните, как клоун, только взобравшись на трон, пообещал тампаксу, что “разберётся” с сыном Байдена? Вот, то то и оно. А потом разберутся с ним. Тем более, что зеля проходит по делу афериста кало-мойши и “приватбанка”, из которого бэня перечислил ему на счёт $40 миллионов. А теперь из нашей казны бэня забирает ежемесячно миллиарды гривень. Вот, такой вот междусобойчик устроили зё и его кукловод. А платит наш народ из своего кармана.

    • Сергій | 22.03.2023 at 21:19 |

      Генеральний штаб е завжди.
      А міністр оборони це звичайний клерк, який слидкуе щою плаиня вчасно віплачувалась, та портянки в досталі були.

    • strelok17 | 22.03.2023 at 21:44 |

      Вибачайте, але міністр оборони це завхоз. А Залужний Головнокомандувач. Різні типи мислення.

  25. strelok17 | 22.03.2023 at 21:57 |

    Кину свої п’ять копійок.
    Знову в суспільстві мрії “Як прийдуть хлопці з війни наведуть лад.” Причому таке вже казали у 15 році. “Як прийдуть хлопці з АТо наведуть лад”
    І що навели? Так буде і зараз. Бо після війни хлопцям роки будуть потрібні на відновлення. Їм буде не до наведення ладу. Вижити б на гражданці.
    І це дійсно так. Майже ніхто не займався реабілітацією після АТО. Скільки було у хлопців пролем. І як результат алкоголь, наркотики, розпад сімей. Причому АТО це дитячий садок на відміну від цьго часу.
    Я вже три місяця як звільнений з ЗСУ по віку. Був і в АТО і в ООС. Трохи зачепив і цю війну. І вже стикався з “я вас туда нє поилал”. З відмовою в роботі бо я “бальной на всю голову ваєвака”. І це під час війни. А що буде після перемоги?
    Так що не треба покладати багато надій на ветеранів.

    • Владимир | 22.03.2023 at 22:18 |

      А може й займається… Тільки реабілітацією навпаки. Я ж кажу – наші вороги вміють в інформацію і вони не зацікавлені в ветеранах.

    • Андрій | 23.03.2023 at 01:54 |

      Так, це інфантильні очікування людей. Юрій Гудименко написав дуже правильний текст на цю тему. Обов’язок суспільства віддячити ветеранам гідними умовами життя після війни, а не покладати на них ще й “наведення порядків”.
      P.S. Особисто дуже співчуваю Вам Пане, що траплялась така мразота. На жаль, в будь-які часи і в будь-якому суспільстві вистачає погані, яка нічого не розуміє, якщо не зіштовхнулась з лихом сама. Коли довелось покинути Луганськ і стати переселенцем мені теж було вкрай неприємно бачити, байдуже ставлення, ніби російські окупанти лише проблема “східняків”, а решті країни вони не загроза. Всі застереження про “велику війну” і пережите сприймались з насмішками. Щиро сподіваюсь, що в майбутньому Вам трапиться більше щирих і добрих людей. Дякую Вам за мужність і захист!

  26. Сергій | 22.03.2023 at 22:09 |

    Стосовно служби в ЗСУ – повністю згоден . Щодо високих посад , то там відчайдушним рубакою бути мало . Людина має бути фаховою , менеджером та стратегом !!! Ми якоюсь мірою маємо в себе не тільки Ізраїль повторити , а й США . Демократія , вільний ринок , гра по правилам у бізнесі , рівні права та обов’язки , чесний суд та вільні ЗМІ .
    І заборонити артистам будь-якого штибу балотуватися навіть на голову сільської ради . І навіть , якщо він рубака та служив в ЗСУ .

  27. Так, панове.
    Украина – в ЕС, НАТО?
    А как с легитимностью власти?
    Можно как угодно спорить о хунте, военной диктатуре, комитете национального спасения…
    Маленькая справка.

    “Легітимність державної влади грає більш важливу роль, ніж легалізація, оскільки жодна державна влада не може спиратися лише на існування законів, проголосивших її, або на насильство. Вона повинна мати підтримку суспільства або окремих груп. Елементи легітимності як визнання існуючого порядку управління обґрунтованим, справедливим, існують за значної широти кола учасників процесу легітимності. Справжня легітимність державної влади, яка покликана служити юридичним вираженням суспільства, представником його інтересів, існує тільки тоді, коли владу підтримує більшість населення країни.

    Легітимність влади спирається насамперед на зовнішні та юридичні ознаки. Вона створюється в результаті відданості людей певному режиму та прямо пов’язана з інтересами людей. Оскільки інтереси різних кіл населення неоднакові, оскільки інтереси навіть тих кіл, на які спирається державна влада можуть бути задоволенні лише частково, легітимність державної влади не може мати універсальний, всезагальний характер. Те, що є легітимним для одного кола населення, може бути нелегітимним для іншого. Тому економічні страйки, які визнає держава та робітники, вкрай нелегітимні для підприємців, а мінімальний розмір заробітної платні, легітимний для держави та директорів, нелегітимний для робітників.

    Легітимність в сучасному суспільстві має дуже важливу роль, без неї існування сучасного цивілізованого суспільства майже неможливе. Легітимність в сучасному суспільстві залежить, насамперед від розумних суджень людей, однак може визначатися й ірраціональними моментами: традиціями, звичаями, почуттями, засобами впливу, психологією людей. Однак які б не були імпульси, що ведуть до легітимності або відмови від неї, в сучасних умовах не харизма та традиції, а раціональні судження людей грають основну роль в легітимності державної влади. Діяльність держави заради демократії, прав людини, соціальної справедливості, суспільного прогресу, матеріального та духовного розвитку країни, її участі в міжнародних справах, проведення політики миру та дружби народів – це ті основні умови, які забезпечують легітимність державної влади в країні та в уявленнях світового суспільства.”

    Если чего непонятно или не нравится – можете бросать в меня ка…(зачеркнуто) тапки.
    Но я продолжаю считать, что предлагаемая смена формы правления в Украине(в отличии от смены правящей партии) нанесет огромный и непоправимый ущерб на международном уровне. Поэтому настаиваю считать призывы к хунте несерьезным делом(возможно – провокацией). Большинство здешнего сообщества не любит “слуг”, регионалов разных мастей, “матькивщину” – и есть за что, но не стоит закапывать будущее Украины, хотя бы ради моих внуков, да и всего подрастающего поколения.

    • Сергій | 23.03.2023 at 00:15 |

      Усе вірно.
      Диктатура вирішуючи одну проблему народжує кілька інших .
      І через якісь час все летить шкереберть .

  28. Олег | 23.03.2023 at 01:08 |

    Роберт Хайнлайн, “Звёздный десант”.

  29. Vadym Kuzmenko | 23.03.2023 at 02:42 |

    От цікаво, ті, хто так захоплено закликають до ретельного дотримання “демократичних процедур”, не відчувають свого споріднення з білорусами 2020-го, які теж застерігали “тільки не Майдан”?

    • Avguras | 23.03.2023 at 06:34 |

      👏🏻

    • А кто из присутствующих говорит “Только не Майдан”? Перегнет зелень в попытке узурпации – будет ей Майдан. Но после этого опять вернемся к своей Конституции. Часто вспоминаемый на ЛО Черчилль правильно гоаорил, что демократия – плохой способ правления, но лучшего еще не придумали. А нам выбирать – в каком обществе и сообществе жить.
      А белорусам тогда неплохо засрали мозги(не хуже чем “данбили бамбас”) плюс сами они были неготовы. Мы на десятилетие, как минимум, опережали их. И это при том, что своей ваты в 14-м было полным-полно и ведь до сих пор еще не вывелась. Даже регионалов до сих пор так и не вывели. Тут “зеленый” дуст точно не подходит. Кстати лозунги “Только не Майдан” и “Только не Порох” чем-то похожи, не находите?

      • Eugen moderator | 23.03.2023 at 12:10 |

        Майдан?
        Так нелегитимно же ж.
        Или легитимно?
        А антимайдан?Для него ж Майдан нелегитимен.
        Для москалей легитимный Янукович. Для некоторых моих знакомых тоже.
        А бородатая бабушка, это легитимно?
        Ваты полно? Согласен.
        Для ваты Майдан госпереворот.
        И так далее.
        касаемо международной поддержки.
        Неужели корпупционеры будут поддержаны, а те, кто против коррупции нет?
        Или нынешняя власть идеальна?
        Противоречия, однако…..

        • Есть понятие – легитимность власти, фактически поддержка большинства граждан. При снижении уровня легитимности имеем забастовки, демонстрации, майданы в конце концов.
          Есть понятие – легализация власти. В последнее время мы часто наблюдали проведение псевдореферендумов совсем под боком как раз в этих целях.
          С уверенностью могу утверждать, что демократические страны не поймут и не поддержат предлагаемую форму правления. Просто попробуйте на вкус “непризнанная, так называемая республика Украина”. Нравится? А как это порадует кацапов!
          Я понимаю ваши наилучшие пожелания, но надо отдавать отчет о проблемах, которые станут перед нами. И менее всего хотелось бы увидеть исчезающую международную поддержку. Да, если проект получится удачным, то через какое-то время с нами начнут о чем-то говорить, но пристально рассматривая в микроскоп. У нас неподалеку есть сосед с богатой традицией временного взятия военными власти. Догадайтесь с трех раз, почему Турция до сих пор не имеет шансов в ЕС? А вассалитет в качестве “Таежного союза” или Пекина мы отвергаем. И?
          Короче. Учите философию. И думайте – куда надо двигаться Украине, чтобы таки дойти.

          • Eugen moderator | 23.03.2023 at 15:09 |

            Короче?
            Дальнейшие диспуты бесполезны.

        • Кстати. Поддержка 140-миллионного населения рашки совершенно никак не повышает легитимность Янека.
          Легитимность – тонкая штука. 100% избирателе, гипотетически, может честно проголосовать за какого-нибудь Янека, Мертвечука, Бойко, Шуфрича. И будет признан президентом. Правда, “нерукопожатым”. Разве что в Минске, москве да где-нибудь в Африке(список можно уточнить по последним голосованиям ООН – хоть такую полезную функцию выполнят!). А вот международная поддержка – она связана с легитимностью, но без обязательной зависимости.
          С коррупционерами нас заставляют(!) бороться и будут заставлять. С реформами – аналогично. Короче, гувернанты нам давно выписаны и просто рисково от них отказываться.
          И давайте не будем уподобляться героине фильмя “Человек с бульвара…” – Хочу монтаж! Давайте к этому относиться как к воспитанию детей и внуков, оно ведь быстро не бывает.
          Добавлю позитива. В 14-м выстояли, Янек с самыми одиозными пошли нафиг(правда до конца не доработали, но теперь ученые), в большинстве городов сепаров разогнали без всякой поддержки оф.властей (в моем городе мкнты следили только чтоб не били морды, а СБУшников ждали несколько часов), когда Пороха хотели арестовать – не дали. Так что сил у нас хватит. И все противоречия поснимаем.

  30. Domino | 23.03.2023 at 22:12 |

    Все верно.
    Но есть проблема. Как прийти к власти?

    • К сожалению, есть только один приемлемый способ – демократическим путем.

Comments are closed.