Натюрморт “ракетная война” (Часть 1)

Сегодня самое время подводить какие-то итоги, а также делать выводы по самым разным поводам, но все, что касается войны с федерацией, имеет предварительный формат, поскольку до победы еще надо пройти нелегкий и тяжелый путь. И тем не менее, вынув из этой большой картины небольшой, но показательный фрагмент, можно обнаружить много интересного. Речь идет о ракетно-дроновых атаках противника вообще и атаках по объектам гражданской инфраструктуры – в частности. Некоторые выводы можно делать прямо сейчас и не дожидаясь момента, когда над кремлем вывесят флаг, под которым они уже привыкли посылать свои команды на олимпийские игры. Флаг этот белого цвета.

Наверняка никто уже не сможет забыть утро 24 февраля и то, что тогда удалось увидеть и услышать. Как потом пояснил сам противник, он осуществил массированную ракетную атаку, которой он намеревался уничтожить пункты управления войсками, ПВО и авиацию. По этим целям он и наносил удары, и это все наблюдали украинцы по всей нашей территории. Мы это видели собственными глазами и действительно, такое уже никогда не забыть. Я не знаю как у остальных сложилось с Жан-Жаком Руссо и другими гуманистами, но лично я этого и всего, что последовало за этим, никогда не прощу русским, которые непосредственно не принимали участия в войне, поскольку к оккупантам – другое чувство и тут слову «простить» – нет места в принципе.

Но в данном случае важно то, что в следующие пару недель противник уверенно утверждал о том, что он достиг своих целей. Более того, официальные лица и пресса прямо танцевали, когда рассказывали о том, что авиация и ПВО Украины – полностью уничтожены, а управление войсками – безвозвратно разрушено. Только вот очень скоро оказалось, что ни один из этих пунктов не был выполнен. Да, по аэродромам в Белой Церкви, Василькове, Житомире и других местах наносились повторные удары, но тем не менее, авиация из воздушного пространства не исчезла, а ПВО продолжила работать пусть и не слишком эффективно, как того хотелось бы.

Но все же ее работы оказалось достаточно для того, чтобы превращать в хлам различные летательные аппараты врага, от небольших, штурмовых вертолетов до огромных транспортно-десантных Илов, обломки которых, вместе с трупами «десантуры» и до сих пор можно найти в районе Василькова. Ну а уничтожение системы управление войсками было опровергнуто всем ходом событий, в результате которых противнику пришлось откатиться  из Житомирской, Киевской, Черниговской и Сумской областей. Победные речи стали затихать, а все те пациенты, которые рассказывали о полном уничтожении ПВО, например, так и не пояснили публике, из какого именно пальца они высосали подобные утверждения. И это произошло в тот период, когда кроме Стингеров мы от партнеров не получили ничего, что можно было бы использовать в интересах ПВО.

Также никто из них не пояснил тот факт, что при бодрых рапортах об уничтожении нашей боевой авиации, в небе постоянно завязывались драки, где самолеты в ливреях ВСУ отправляли на металлолом все новые и новые машины врага. Да, мы тоже несли потери и противник показывал обломки наших самолетов, которые им удалось сбить в воздушном бою. Но как же этот бой вообще смог состояться, если авиация была уничтожена, их пропаганда не пояснила. Оно и понятно, ведь в таком случае надо было рассказать о том, что с первых дней она врала практически обо всем и врет прямо сейчас, но уже по новым поводам.

(Окончание следует)

2 Comments on "Натюрморт “ракетная война” (Часть 1)"

  1. Владимир | 31.12.2022 at 15:26 |

    А через несколько месяцев после 24-го февраля в комплексы ПВО начали возвращать изъятые запчасти…

  2. Сергей | 31.12.2022 at 16:23 |

    Не так страшні московські воші, як українські гниди.

Comments are closed.