Вскрытие информпространства (Часть 4)

СЦЕНА 3. Казачки

Здесь мы намеренно оставим за бортом публику, наподобие Арестовича, Жданова и подобных им деятелей по одной простой причине – все они являются гражданами Украины, и как ни крути, работают внутри украинского информационного пространства на естественных основаниях. Опять же – оставим за бортом то, что за некоторыми из них тянутся грязные следы, по которым можно легко дойти до известного здания на Лубянке, в москве, или до личностей, которые однозначно должны быть в Гааге и отвечать перед трибуналом за создание идеологии «русского фашизма», а обратим внимание на других деятелей, которые действуют внутри нашего информпространства, находясь вне Украины.

Политическая иммиграция – давно и хорошо известное явление. Люди всегда бежали из своей страны, когда их внутренний мир входил в окончательное противоречие с режимом, оперирующим в их стране. В таком случае, сильные духом начинают борьбу с системой, а слабые – бегут за рубеж, в лояльные их взглядам страны. Этот вывод вполне справедлив потому, что сейчас вряд ли можно найти иммигрантов из федерации, которые смылись в Северную Корею или Иран, например. Нет, они бегут в США, Италию, Францию и другие пристойные страны. Там очень многие просто включаются в местную жизнь и если не ассимилируются полностью, то утрачивают всякий интерес к тому, что творится на их родине, остальные начинают деятельность, направленную против ненавистного режима.

Обычно эта деятельность ведется по двум направлениям. Первое – в стране пребывания проводится работа с тем, чтобы донести до широкой общественности те негативные факты, которые связаны с режимом, оставшимся за плечами. И второе – происходит деятельное участие в мероприятиях, которые направлены на смену режима. В любом случае, целью и того, и другого вида деятельности является изгнание преступного режима у себя дома. Об этом они говорят, пишут или предпринимают какие-то практические действия, ведущие в том направлении.

И вот сейчас мы наблюдаем удивительный и возможно – уникальный феномен, когда бежавшая (или не совсем бежавшая) публика из федерации, осевшая в Европе и США, разворачивает все свои усилия исключительно по украинской теме. Нет, время от времени они заученно проклинают преступный путинский режим, а некоторые их них даже сурово пророчат его близкий конец. Один из них и вовсе имеет синдром Кассандры и лепит «правду матку» так, как это не делал даже Бернини.

В общем, один из этих деятелей, фамилию которого мы не называем, сначала пророчил абстрактно и говорил о том, что путинский режим рухнет «вот-вот», но потом решил перейти к главному калибру и выдал: «30 сентября станет последним днем его правления!». Почему так – не важно, важно то, что это зафиксировано в многочисленных видео, до сих пор лежащих в Ютубе. Но вот прошла названная дата и пациент продолжил так: «День объявления мобилизации станет последним днем прутина». Незаметно прошел и этот день, и вот пациент, широко размазав сопли и слюни по своим наушникам с синей каемочкой, выдает следующее сокрушительное пророчество: «Сдача Херсона станет последним днем прутина и крахом его режима!» И вот буквально пару дней назад персонаж выдает еще один приговор: «Режим прутина висит на волоске и ему осталась неделя, от силы – две…».

Мы приводим все это не для того, чтобы потроллить явно психически не стабильного человека. Он имеет рот, микрофон и наушники, а потому – может рассказывать что угодно, хоть о десанте с Мельмака, если бы не одно обстоятельство. Он постоянно рассуждает об Украине, живя в Вашингтоне после того, как сбежал из федерации. Почему он постоянно рассуждает об Украине, с какого такого перепугу? И ведь это делает не только он, а целая толпа таких же, как под копирку «оппозиционеров». Они имеют минимум различий, как то – возраст, фамилии, страны пребывания и портреты, а все остальное – аналогично. Смылись из федерации и рассказывают не о ней, а об Украине. И что самое печальное, наш сегмент Сети просто под верх забит этими деятелями. Почему их тянут в эфиры малоросы – отдельная тема, а в данном случае нас интересует лишь одно, почему они все оттягиваются исключительно по теме войны в Украине.

Ответ оказался простым и логичным. Понятно, что часть из этой публики работает на контору, и время от времени они это демонстрируют, но есть и еще один момент. Сейчас они понимают, что федерация идет под откос и останься они внутри нее, им пришлось бы хлебнуть всю прелесть русского мира большой, деревянной ложкой. А так они устроились в тихих, спокойных странах, с реноме оппозиции путинскому режиму. Но как ни крути, кушать же хочется и там, а за какие шиши это делать?

И вот тут вспоминаем сяву и других наших невыносимых артистов, от которых некоторые наши соотечественники делают кипятком выше третьего этажа. Ни эстрадные певцы, ни стендаперы, ни другие деятели, которые у нас собирают концертные  залы или стадионы, никому не нужны за рубежом. Те, кто хвастается «гастролями», на самом деле, собирает за рубежом ностальгирующую диаспору, но они никому не нужны там кроме диаспоры абсолютно. Они не выдержат конкуренции ни с провинциальной рок-группой, ни с актерами-неудачниками Голливуда. То есть, они могут получить бабло только на нашей публике.

И вот эти деятели, о которых сказано выше, просто должны быть правильно позиционированы. Если забыть о том, кем они сами себя называют, то окажется, что они зарабатывают в нише эстрады разговорного жанра. Как только с этим будет внесена ясность, на место встанет и все остальное. Они просто окучивают нашу публику, которая сейчас нуждается в подобных шоу, а от Арестовича их уже тошнит и господа просто подрезают бабло. Отсюда и громкие подачи о последнем дне прутина – 30 сентября. Все же хотят, чтобы этот выродок побыстрее околел уже любым способом? Вот вам деятель и пророчит. Ну не сложилось один раз, так он еще напророчит! Язык же без костей.

А в результате получается какая-то странная картина, когда мордорские квази-оппозиционеры обсели украинские каналы и рассуждают о том, что и как у нас происходит, сидя за тысячи километров от Украины. Это – сюр уже почище того, что выдает телевизор, и тут надо понимать, что ребята присели на заработок, уже не зависящий от финансирования из страны, все глубже погружающейся в клоаку и при этом, время от времени, всовывают свои имперские закладки.

ЭПИЛОГ

Вот такой разбор полетов мы планировали сделать давно, но плотная череда событий отодвигала его на «потом». И вот это потом наступило. Надеюсь, все живы, здоровы и не потеряли бодрости духа, ибо в писании сказано: «Ми переможемо!»

22 Comments on "Вскрытие информпространства (Часть 4)"

  1. Александр Ч. | 24.11.2022 at 19:50 |

    Про это хорошо написал бывший российский политик Альфред Кох:

    “Каждый день названивают украинские журналисты: дайте интервью!

    – Я не знаю, что говорить.
    – Как не знаете? Вы же эксперт!
    – Я? В чем?
    – В кремлевских коридорах!
    – Вы с ума сошли? Я не был в России девять лет. А в Кремле – двадцать.
    – Минуточку, мы уточним…. Ой, извините. Вы эксперт по Германии! Вот!
    – А это с чего вы взяли?
    – Но вы же там живете?
    – Живу.
    – Значит эксперт.
    – Нет, я не эксперт по Германии.
    – Но вы же пишете каждый день про войну?
    – Пишу.
    – Значит эксперт по войне. Вот и дайте интервью про войну.
    – Хорошо. Раз вы так настаиваете.
    – Только не говорите, что вы ничего в этом не понимаете.
    – Но я действительно в этом ничего н понимаю!
    – Я понимаю, что вы не понимаете. Я просто прошу вас не говорить, что вы не понимаете. Понимаете?
    – Где не говорить? Вам не говорить?
    – Нет. Мне вы можете говорить. Вы в эфир не говорите, что не понимаете. Хорошо?
    – А зачем вам это?
    – Вы популярный, вас люди хотят.
    – Может люди меня хотят потому, что я не вру?
    – Может быть. Я не знаю. Я только знаю, что вы – популярный.
    – Так зачем вы хотите, чтобы я им наврал?
    – Я этого не хочу.
    – Как не хотите, если требуете, чтобы я выдавал себя за эксперта, когда я им не являюсь.
    – Ну а как иначе? Вы хотите, чтобы я пригласила к себе в эфир человека и сказала что он не эксперт?
    – А почему нет?
    – Нет, у меня в эфире бывают только эксперты.
    – Ну так не зовите меня. Раз я не эксперт.
    – Как же не звать, если люди вас хотят?
    – Да что ж за беда такая…
    – И да: как вас назвать?
    – Альфред Кох.
    – Этого недостаточно.
    – По моему – вполне.
    – Нет. Так не пойдет. Кто вы? Давайте я вас назову бывший вице-премьер России?
    – О Боже… Это был четверть века назад… Я уж и забыл…
    – Но ведь после этого вы никем не были?
    – Никем? Никем… Пожалуй, что и никем… Наверное вы правы…
    – Ну вот! Вы были вице-премьером, а больше – никем. Поэтому я назову вас бывшим вице-премьером и экспертом по войне.
    – Ужас какой…
    – Да ладно вам. Мне лучше знать как вас представить. Итак, завтра в девять, по скайпу. Только еще раз: не говорите что вы ничего в этом не понимаете. Ок?
    – Хорошо, буду надувать щеки и изображать из себя эксперта.
    – Вот и отлично. До завтра…
    – До завтра…

    Никак не наберусь храбрости послать их на хер. Зачем они мне? Но жалко их… Им рейтинги нужны.

  2. Eugen moderator | 24.11.2022 at 20:02 |

    Картина, что называется, маслом…
    Несметное количество говорящих голов возникло на просторах виртуаььных. Хотя, глядя сегодня за окно, порой сложно сказать, какой из этих миров и есть виртуальный…
    Наблюдая близких мне слушателей и зрителей этих самых голов, а также, схватив себя за горло и присовокупив к ним, увидел занятную картинку.
    Свежее, свеженькое впечатление от речей говорилок очень часто просто радикально отличается от такового через полчас, час, ночь.
    А если происходит обсуждение различных источников, об одном и том же вещавших, получается смена восприятия еще быстрее. При условии, вестимо, адекватности собеседников.
    Сохраняется же более нескольких часов отношение к услышанному и увиденному в исключительных, единичных случаях.
    Количество вещателей, оно, наверное, таки нормально для сегодняшнего дня. Ибо не ламповым приемником единым питают свою любознательность любознательные.
    Ну, а для части менее любознательной, конечно, аналог конфискации радиоприемников и военной цензуре найден. Марафон называется.
    К вражины, оно еще похлеще….
    Надо сказать, что она, эта не очень любознательная часть, и не возражала сильно. Чем проще жизнь, тем крепче сон.
    А так, свобода, она ж и предполагает наличие товару на всяк вкус цвет и запах…
    Перефразируя персонаж Стругацких, из “Сказки о Тройке”, можно с уверенностью сказать: Народу не нужна нездоровая информация, народу нужна здороаая информация”.
    Но, к счастью, сегодня не решениями той сказочной (хотя, это еще как сказать..) Тройки формируется информпространство в том числе и Украины.
    Выбор великое дело, но он же и налагает на выбирающих практически полную, абсолютную ответственность за их выбор.
    Что и наблюдаем….на собственной шкуре.
    Однако, если уж совсем честно, то, когда(не могу обойтись и без проклятого если) мир выберется из сегодняшнего катарсиса по большей части целым и может быть даже неаредимым, придется разумной его, этого мира, части таки задуматься.
    Задуматься о некотором, может быть даже и сущестаенном, ограничении разнообразия говорителей, жаждущих донести свои видения и желания до неограниченной аудитории.
    В разумных, хочется сказать пределах.
    С ними, с пределами этими разумными, и будет наибольшее количетво трудностей.
    Но, что получается уж совсем без них, видно уже невооруженным(особенно) глазом…..

  3. Поручикъ | 24.11.2022 at 20:35 |

    По Пионтковскому – считаю, что автор слишком категоричен, принимая элементарную человеческую слабость за агентуру ФСБ.
    Да, он часто повторяется и заговаривается, но то же самое почему-то прощается Байдену, который Пионтковского даже немного младше, и у которого советников-рефрентов пруд пруди.
    Тем не менее, Пионтковский отслеживает немало закономерностей и тенденций, которые проходят мимо большинства аналитиков.
    Например, расклады внутри политикума США и администрации Байдена он описывает, на мой взгляд, чуть ли не лучше всех.
    То, что кремляди давно занимаются блефом, в том числе и ядерным, на чём зарабатывали и до сих пор пытаются поднять политический капитал – Пионтковский начал говорить, пожалуй что раньше всех.
    Тем фактом, что поставка нам дальнобойных ракет уже созрела и перезрела, Пионтковский уже прожужжал нам все уши, и с ним полностью согласны генералы Залужный и Забродский.
    Список можно продолжать.
    Так что, на мой взгляд, Пионтковский персонаж в целом положительный, особенно если не требовать от него быть святее Папы Римского. С которым нынешним это совершенно несложно. 😀
    Что до любителей инсайдов и могучих прогнозов, явно работающих на рашистское гестапо, то это в первую очередь проф. Соловей.
    Вот кто реально заврался, причём за 1/10 того, что он выдаёт в эфир, уже должны были приземлить на нары. А он спокойно сидит в Москве и продолжает вещать.
    Ну, как-то так.

    • Сергей | 24.11.2022 at 22:14 |

      Люблю наблюдать защитников…
      Тут Автор периодически, но очень регулярно, вправляет народу мозги и раскладывает все по полочкам, дескать “зри в корень!”, но тут же выползают защитники и начинают защищать разных там трампов, меркелей, шендеровей, швецов и прочий легион оракулов. А ведь если полистать посты за несколько пятков лет – то ведь прав-то все-таки Автор!
      Ибо не сотвори себе кумира, не тяни как ребенок любую каку в рот.
      Я уже писал на этом ресурсе, что главное помнить, что если кто-то чегой-то говорит – то это означает, что кто-то что-то говорит, не более того, пока не проверите или осмыслите это говорение.
      А все, что говорит тот же Пионтковский – с не меньшим успехом могут говорить люди(тот же я, например), причем ни разу не побывавши в штатах, а просто просматривая американскую прессу и популярные телеканалы, лишь бы язык был хорошо подвешен. Главное – заставить сказать “Карр!” и подобрать выпавший сыр.
      Ну и агитировать за кого-то – не самый лучший способ прославиться.

      • Поручикъ | 24.11.2022 at 22:28 |

        Я что-то говорил про Трампа, Меркель и Шендеровича?
        Зачем натягивать сову на глобус?

        == А все, что говорит тот же Пионтковский – с не меньшим успехом могут говорить люди(тот же я, например), причем ни разу не побывавши в штатах, а просто просматривая американскую прессу и популярные телеканалы, лишь бы язык был хорошо подвешен. ==
        Если вы фактически заявляете, что у Пионтковского “язык хорошо подвешен” – то я могу смело заявлять, что вы не видели ни одной его речи даже в течение пяти минут. Это раз.
        Что до “с не меньшим успехом”, то как говорится, 3,14здеть не мешки ворочать.
        Вам придётся либо забиться под скамейку, либо привести примеры анализа уровня Пионтковского. Это два.
        “Побывавши” – такая форма деепричастия характерна для лаптеносной глубинки, и русскоязычными украинцами не употребляется.
        – Пал Андреич, вы шпион? (С) 😀 Это три.
        На п. три я вам наглядно продемонстрировал лёгкость наклейки ярлыков, и это четыре.
        Ну, как-то так.

        • Сергей | 24.11.2022 at 22:54 |

          Ну, если вам так нравится Пионтковский, то это ваше личное дело. Слушать и читать что угодно никто ведь не запрещает. Но тащить и рекомендовать что-либо – это надо поосторожней. Что, собственно, я и советовал. Даже если Андрей Андреич хорошо в теме и регулярно льет бальзам на душу.
          Еще раз. Непогрешимых людей нет. Всезнающих – тоже. Лично я из его ютубов и из наших телеканалов с его участием не узнал ничего нового – тоже самое присутствует в уйме других ресурсов. И что?

          • Поручикъ | 25.11.2022 at 14:27 |

            == Ну, если вам так нравится Пионтковский, то это ваше личное дело. ==
            Мне может нравиться привлекательная женщина или хороший сорт пилзнера.
            А политолог бывает подходящим для его прослушивания или нет.
            Пионтковский – вполне годный для этого, только нужно знать и понимать его бэкграунд, настрой, возможности и их границы.
            С правильными фильтрами бывает полезно послушать и ватноватых, вплоть до ватных.
            Например, могу порекомендовать такого себе Эль-Мюрида, он же Анатолий Несмиян.
            В плане анализа нынешнего рашкованского режима он вообще один из лучших, в первую очередь по причине системности подхода.
            А к примеру, с его мулькой о гражданской войне в Лугандоне, вовсе не обязательно соглашаться.

            == тоже самое присутствует в уйме других ресурсов. И что? ==
            А то, что я настоятельно просил “привести примеры анализа уровня Пионтковского”.
            Вот выберите из “уймы других ресурсов” и дайте ссылку, а лучше 2-3.
            А то у вас опять в основном бла-бла-бла.

      • Andriy Moderator | 24.11.2022 at 23:01 |

        “с не меньшим успехом могут говорить люди(тот же я, например), причем ни разу не побывавши в штатах, а просто просматривая американскую прессу и популярные телеканалы, лишь бы язык был хорошо подвешен.”

        Я не буду говорить о конкретном человеке, его имя неважно.
        Нет, не могут. Потому что такие люди обычно знают слова, но не могут понять их смысл – “отгадал все буквы, но не смог угадать слово”(с).
        Точно так же как западные аналитики не могут понять все происходящее в Украине и в мордоре и соответственно ошибаются в своих прогнозах.
        Нужно знать контекст, нужно понимать смысл происходящего, все то что знают люди живущие в этом и что не видят наблюдатели со стороны.

      • Станіслав | 25.11.2022 at 15:45 |

        “ведь прав-то все-таки Автор!
        Ибо не сотвори себе кумира”
        какое-то логическое противоречие здесь вижу я
        (безотносительно к “полковнику” и иже с ним)

    • Kostyantyn | 25.11.2022 at 09:01 |

      Те, що проходить внутрі американського політикума краще дивитись Голос Америки українською мовою. Навіщо тягнути до нашого суспільства кремлівську консерву піонтковського?

  4. > Задуматься о некотором, может быть даже и сущестаенном, ограничении разнообразия говорителей,

    А проблема лише в них? Чи й у слухачах також? Особливо в контексті можливості вільного вибору, кого слухати, як у Мережі? Ви хочете відучити їх від любові до калу, просто зменшивши кількість доступного калу? А вони _точно_ перестануть його любити від цього? Чи просто недоїдатимуть, не змінившись по суті?

    І як обмежити? Проголосити себе джерелом “правильності”? На підставі чого?

    Можливо, дійсно потрібно сформулювати _формальні_ критерії соціально небезпечних свідомих діянь деліктоздатних суб’єктів у галузі поширення інформації, й зробити їх ще й _протизаконними_? Такі формальні критерії, які навіть найтупіший поціновувач калу буде здатен зрозуміти, й визнати правильними?

    І зробити це потрібно не лише в Україні. Вже. Навіть вже _було_ потрібно. Людство дещо затримується з цим.

    Певні напрацювання вже існують. Існують з часів античної Греції.

    • Між іншим, нещодавній покупець однієї з “соціальних мереж” причетний до створення лабораторії OpenAI, яка, зокрема, розробила одну з найпотужніших натепер моделей мови, GPT-3 (сама модель, щоправда, не “open”, бо треновано її на ресурсах Microsoft, яких було потрібно на колосальні суми). Хто зна, можливо, він міг би організувати щось дійсно цікаве в цьому плані. Аби лише його мотивації не підвели…

  5. dez3039 | 24.11.2022 at 21:29 |

    У меня такое ощущение что я это уже читал, причем практически слово в слово.

    Наверное это чтобы я не забыл про не таких

  6. Григорій | 24.11.2022 at 21:33 |

    Не по єтой теме, но по общей теме.
    Пердупердить, что если не прекратите обстрел по мирньім целям, то москва и область, для начала, останется не только без света.

    • Поручикъ | 24.11.2022 at 22:39 |

      Я люто поддерживаю высказанную вами идею, но для её реализации нужны дальнобойные ракеты, причём ожидаемые уже несколько месяцев ATACMS не пролетят даже половину необходимого расстояния.
      Ну, как-то так.

  7. Vyacheslav | 24.11.2022 at 22:05 |

    Думал об этом не раз. И тоже не знаю, что с этим делать. Единственное, что вижу – что-то делать надо. Может как-то попытаться работать в рамках существующей де-факто парадигмы. Например, менять правила той же “журналистской этики”. Ввести, скажем, правила относительно того, что журналист обязан четко обозначать, где он дает информацию из категории “зуб даю”, где он выдает собственное мнение и где – непроверенную информацию. Не уверен, что это так сразу все изменит, но нужно же с чего-то начинать…

    • Eugen moderator | 24.11.2022 at 22:57 |

      Маятник, господа, маятник.
      И в который уже раз в истории человечества.
      Хотя, и сегодня наблюдается пресловутое “мирное сосуществование” государств, где убивают не так верующих и демократического мира …Экономика, знаете ли…
      Видимо все же не одна на нашей земле цивилизация, Раз уж системы ценностей и принципов так разнятся. Ведь очень по разному живут люди в Скандинавии и в желтой жаркой Африке, в центральной ее части…
      А с болтунами и распространителями мерзостей таки делать что-то надо.
      В Австралии, похоже, уже начали… И начали, как я понимаю, именно с того, с чего следовало.
      Здешний монастырь имеет свой устав…. Не устраивает, в мире монастырей много, ищите по своему вкусу.
      Так и с писунами и говорунами.
      Прибыл в страну? Изволь соблюдать.Пишешь про коррупцию?
      Изволь подтверждать.В установленном порядке.
      И так далее, вплоть до текстов в предвыборной агитации.
      Свобода слова? Так не вопрос, только слова должны быть приличными.Согласно критериям т.с. страны пребывания
      Как говорят, в Париже, городе со свободнейшими нравами, уличные музыканты …обязаны получать лицензию и согласовывать с местными властями репертуар.
      И ничего, ничья свобода, вроде как , и не рушится…
      И будет читающий обыватель спокоен и уравновешен. А главное, внутри черепной коробки не будет накапливаться мерзко смердящаа ложь, превращающпая его в злобного идиота. Или откровенного дурака, голосующего ео приколу….

    • > Может как-то попытаться работать в рамках существующей де-факто парадигмы. Например, менять правила той же “журналистской этики”.

      Які наслідки матиме порушення вдосконаленої журналісьської етики для соцмережних говорунів? Вони ж не ЗМІ, їх неможливо позбавити ліцензії на діяльність, акредитації там якоїсь. Вимагати від платформ, через які вони ллють свої потоки, щоби за такими порушеннями стежили вони? Щоби це працювало, можливо, потрібно зробити так, щоби бездіяльність коштувала платформам юридичнтх/фінансових наслідків? Чи запроваджувати якусь пряму відповідальність для фізичних осіб?

  8. Did Groza | 25.11.2022 at 03:36 |

    Если звезды зажигают, значит других источников света не хватает для ясности.
    Людям тяжело жить в неведении. и они ищут информацию везде где можно, переваривая её по мере работопособности процессора в голове.
    Чтобы бороться с заробитчанами в новостном рэпе нужно иметь источник правдивой информации. Мощный и незамутненный. Таких источников катастрофически не хватает. Так от сводок нашего генштаба сводит скулы. Приходится фильтровать их стандартный набор фраз по три раза, чтобы выловить зернышко. Понятно, почему они держат язык за зубами. Но этим-то и пользуются говоруны.
    Благо дело, для нас есть отдушина на ЛО. Но этого мало. Есть неудовлетворенный спрос, и он рождает предложение.

    • Вовк | 25.11.2022 at 11:19 |

      джерелом ПРАВДИ ж сама Правда! при чому – тільки 100відсоткова.
      Так, інфу ВСЮ ніхто не показує, недостачу або домальовує ВЛАСНА уява, або уява ікспєрдів.
      За когнітивні властивості зкажемо так, Організму, відповідає базовий Світогляд.
      Організми збираються в колонії, згідно когнітивних можливостей та ПОТРЕБ, заданих Світоглядом. Якщо мій та Ваш Світогляди співпадають в потребі мАти інформацію, яка нас влаштовуватиме, МИ, як і сотні, чи тисячі, йдемо на сайт/канал/… Автора.
      тут, на ЛО, ми знаходимо ту інфу/фактаж/аналітику, яка відповідає нашим потребам та ДОПОВНЮЄ картину світу/війни/подій. Саме доповнює, а не формує. Майбуть тому, що тут Homo sapiens, a не Homo larvus, де лярва з латині означає Маска…
      Автор ВЧЕРГОВЕ закликає шукати в джерелах інформації доповнення, а не формування, тому вказує на ті джерела, доповнення з яких спотворюють ПРАВДИВУ картину Світу, що, врешті решт, призводить і до подій 21 квітня 2019 року, і до гидотного руzкого міра…

  9. Делюсь отличным рецептом для хорошего и бодрого настроения. Одеваешься. Обязательно берешь с собой смартфон и некоторое количество денег. Идешь в ближайшую кафешку. Заказываешь свой любимый кофе. Приветствуются орешки или что-то в этом роде. Комфортно усаживаешься за столиком. Включаешь телефон. Открываешь Линию обороны. Пьешь кофе (с орешками) и читаешь еще не прочитанные статьи. К-ААААААА-Й-Ф !!! 🙂

  10. А давайте будем бороться со Скабеевыми, Соловьевыми, Шариями, Дугиными, Киселевыми, Такерами Карлсонами наконец? 🙂

Comments are closed.