Волонтерка. Цена галочки в бюллетене.

Нам выпало счастье жить во время перемен. И перемены неизбежно ведут к полному исчезновению орков, сначала с нашей земли, а потом и с планеты, которую мы почему-то называем синонимом слова «почва».

А самое интересное, что мы попали в самый что ни на есть эпицентр крупнейших событий первой половины 21 века, и имеем счастье активно участвовать в этих событиях.

Многие пишут и говорят, что если бы в 2019 выбрали Пороха, а не великого Zе, то войны бы не было. Я так не думаю. Война была неизбежна. Может началась бы раньше или позже. Но Мордор обязательно напал бы на Украину.

Но Украина при Порохе была бы подготовлена к войне гораздо лучше. Не был бы разминирован Чонгар. Была бы укреплена граница с Белоруzzией. У нас бы были ракеты большой дальности, Нептуны, свои точные РСЗО и Богданы. Не было бы дурацких перемирий и отвода войск, запрета на работу Аэроразведки и снайперов. И Аэроразведка не была бы расформирована.

Порох не идеален, как и все мы. Но именно Порох призывал крепить оборону и готовиться к войне, и делал это. А его оппонент был за мир, за просто перестать стрелять.

Каждый выбор имеет свою цену. Цену выбора украинцев в 2019 еще только предстоит посчитать. Но уже сейчас можно утверждать – в 2019 украинцы выбрали во власть коллаборантов и предателей, своих палачей. Правящая партия в Украине – Слуга Народа – дала наибольшее количество предателей. Цена выбора украинцев в 2019 уже ужасающая. А будет еще страшней.

Несмотря на трудности, на отсутствие тока (а у меня нет электрики прямо сейчас, когда пишу эти строки), на отсутствие тепла, мы не сдадимся и мы занимаемся своим делом – непосредственно участвуем в крупнейшем событии первой половины 21 века. Мы пока не можем купить спутник, или Звезду Смерти. Но вот маленькую Пулю Смерти или Парализатор Дрона мы уже в состоянии купить, и именно это и делаем.

Вот что произошло с нашей волонтеркой за неделю.

Мы купили 300 оригинальных пуль Lapua OTM Scenar калибра 338 Lapua Magnum весом 250 гран (16.2 грамма), а еще 300 капсюлей CCI250 и 4 банки пороха Н1000 Hongdon, (1816 грамм пороха).

Все это богатство вчера отправлено к Ковалю, и Коваль радостно ждет эти скарбы. Гильза у Коваля есть, своя, стрелянная со своей винтовки. Капсюль, пуля и 100 гран пороха (навеска по максимуму) стоили нам 5+56.6+40=101.6 грн. Итого один выстрел стоит 101.6 грн + приятная интеллектуально – ручная работа. Для сравнения, один патрон Hornady Match калибра 338 Lapua Magnum пуля 250 гран (16.2 грамма) стоит в Ибисе 378 грн. Мы таки умеем в вичисления! И делать неплохой гешефт даже с увеличением качества товара!

Знакомьтесь, это Ирця. Ирця временно, до полного изничтожения орков, трудится снайпером в группе Коваля.

Ирця работает орков калибром 308WIN. Пули для этого калибра мы привезли, имеются в достатке, капсюли я уже нашел и купил. Ищу порох. Надеюсь, на следующей неделе будет. И тогда Ирця тоже получит свой авторский боеприпас.

По нашей традиции, я имею честь быть лично знакомым и с Ковалем и с Ирцей. И работаем согласно нашему правилу – помощь не взагали, а из рук в руки.

Встретился с Шейхом, и вместе с производителями протестировали антидроновую винтовку, или парализатор дронов:

Это винтовка полностью глушит канал связи дронов DJI, Autel и других подобных с оператором, и сигналы GPS. Дрон просто зависает в воздухе и так висит, пока не сядет батарея и он не упадет. А когда он висит, и его видно (иногда только в оптику), то его легко сбить. У некоторых дронов есть опция возврата домой при потере связи. Без GPS это редко срабатывает. В любом случае дрон не выполняет задачу.

Эта винтовка не работает на Орланы, Ланцеты, Мопеды. Там другая система управления и навигация. Но в большинстве случаев орковскую арту наводят как раз бытовые дроны. И такая винтовка реально может защитить подразделение от точных прилетов.

Винтовка в работе, я еще не платил за нее. Как будет готова и протестирована – оплачиваю и отправляю Шейху.

Мой знакомый медик Вадим воюет. Его жена у меня спросила за специальный медицинский рюкзак для него, есть такие. Я ж не по медицине. Но написал Саше, через которую на меня вышел Коваль. У Саши по снайпингу как-то не сложилось, а вот по медицине все норм у нее.

И Саша тут же сообщила, что есть у нее специальные медицинские рюкзаки UTactic, с полным фаршем внутри. Все бесплатно, только надо там какие-то бумаги от бригады для отчетности, получают по гуманитарке. Саша сама с Киева, но сидит сейчас во Львове, керует потоками.

Я, чтобы не быть передастом, связал Сашу и Вадима напрямую и забыл сразу об этом. И вот что получил три дня назад, Саша мне переписку скинула:

Вроде и не наша тема, а приятно, оказались в нужное время в нужном месте!

Бонифаций скинул новости и подробности про Киру.

Рядом с машиной Киры был прилет Краснополя, а не ПТУРа. ПТУР – это была предварительная версия.

Краснополь – орковский корректируемый артиллерийский снаряд калибра 152 мм. Управляется аэродинамическими рулями в полете, предназначен для поражения целей с первого выстрела. Система наведения – лазерная или по GPS.

Вот хронология событий. Один из боев под Сватово. Сонечки – штурмовики Бонифация затрофеили одну БТР-тачанку у орков, вот эту (специально все размазал вокруг, Бонифаций так сказал):

Тачанка оказалась полностью работоспособной, а еще и заправленной. Сонечки особенно не смотрели, что там в тачанке есть в наличии, да и некогда было, и сразу же понеслись на ней мочить орков.

А тачанка оказалась не простой, а машиной ротного командира каких-то супен-спец-элитно-орковских войск, с системой управления боем, планшетом, что видит все машины своей и соседних рот. И в тачанке оказалось аж 6 постоянно работающих устройств GPS – позиционирования.

И когда эта тачанка с 300 – ми подъехала к эваку Киры, чтобы всех передать медикам, туда и прилетел Краснополь.

Бонифаций потом по потолку бегал и жестко строил и равнял своих сонечок на предмет грамотного и продуманного использования трофеев.

Вот видео работы Киры и ее людей за 10 минут до прилета снаряда:

 

 

Это видео отредактированное, на 57 сек. У меня есть полное видео, 6 минут. Жесть. Техногенный ад. Позже, когда позволят, выложу.

Слухи о том, что у орков заканчивается более-менее современное оружие, пока сильно преувеличены. Это мне Бонифаций сказал, большими буквами.

Кира нормально, массажи и процедуры реабилитации. Уже в зал тренажерный проникает. Но пока из госпиталя не выпускают.

 

Гривну с любой гривневой карты можно отправлять по вот этой ссылке:
https://send.monobank.ua/jar/8kemUPY8Ff
Это так называемая «Банка Монобанка» для накопления средств. Отдельно даю карты Монобанка и Приватбанка:
Карта Монобанка: 5375411201723553
Карта Приватбанка: 5168745022527821
PayPal: olkras@yahoo.com
Если нужны реквизиты в долларах, евро, левах – пишите в комментарии.
Кому нужно подтверждение прихода денег – пишите на мейл olkras@yahoo.com.

Ваш Готельєр – бандерівець

 

36 Comments on "Волонтерка. Цена галочки в бюллетене."

  1. Puzat-Pasuk | 23.11.2022 at 18:04 |

    Бажаю Кірі одужання.А може й одруження,якщо не одружена

  2. Puzat-Pasuk | 23.11.2022 at 19:36 |

    Росія нападала наприкінці 2018,коли полонила наших моряків.На кордонах і в Криму було зосереджено в 2 рази більше сил,ніж наприкінці зими 2022року,коли русня прорвала кордони.Але тоді Стіна Яценюка працювала,оперативні заходи було вжито.Не пройшла росія.Зате наші люмпени протягнули зеленського.Я можу викласти матеріал на цю тему,якщо хтось зацікавиться

    • Анатолій | 23.11.2022 at 21:00 |

      Звісно, викладайте.

    • rudolf_bochkin | 24.11.2022 at 06:03 |

      Дуже цікаво.
      Особливо на тлі скавчання зе-бл**оти щодо “розпиляних коштів” на “безкорисну” Стіну Яценюка

    • Alexander | 25.11.2022 at 07:24 |

      Так, дуже цікаво. Особливо докладніше б хотів почитати про ту стіну, бо якось не дуже в темі. Тільки чув трохи щось.

  3. Eugen moderator | 23.11.2022 at 20:01 |

    Цена выбора.
    Вот то, что меня сегодня волнует более всего.
    Приходит время и ты оказываешься в ситуации, когда остается только осмысливать то, что было.
    Вот и вспоминаю.
    Безусловно, о ,ч то сегодня происходит в Украине есть в солидной мере заслугой населения. Но вот вопрос, а появление в США такого чуда, как Трамп и его приверженцы, в Германии -Меркель и ее окружение, и прочая, прочая, прочая, это откуда взялось?
    Ведь там, казалось бы, и коммунисты не долго веселились, и коррупция, вроде как, в следовых количествах, а поди ж ты….
    Много в опросов появляется. Таких, ответы на которые не понравятся многим и многим “учителям” что три десятка лет рассказывали Украине что ей с чем делать и как….
    Теперь, вот, снова, едва ли не самой главной своей задачей видят многие из капитанов Западной цивилизации недопущение выхода войны за границы Украины….
    А ракеты летят как раз из-за той самой границы. Восточной….
    Так цену чьего выбора сегодня платит Украина своей жизнью?
    Плохой, несвоевременный вопрос, не спорю.
    Но рано, или поздно, а на него придется отвечать. И не только, а может быть и не столько Украине….
    Сегодня надо мной не летают ракеты, но осталась реакция на резкие звуки…
    Я смотрю на спокойных и здоровых людей на улицах, вижу украинские флаги на госучреждениях и балконах квартир, ощущаю на себе их доброжелательность и искреннее желание помочь.
    Какой выбор они сделают тогда, когда это будет нужно делать?
    Чем, какими соображениями, чьими словами будут руководствоваться.?
    А у нас дома?
    Придет время выбора. Демократического…
    Какой цвет плакатов станет доминирующим , как это было в девятнадцатом?
    Рассея на том пути, с которого ей уже не свернуть. Конец его практически определен однозначно….
    А мы?

    • Valeriy | 23.11.2022 at 21:05 |

      Я бы поместил Ваш комментарий в виде статьи для размышления о бытие вокруг нас , ещё лучше , использовал бы для опроса населения независимым журналистом в нынешних условиях , возможно полученые ответы было бы легче объяснять и прокомментировать захватом Земли пришельцами с не такой уж и близкой планеты Мельмак , чем разумом , жизненным опытом и верой в человека как в существо – разумное .

      • Eugen moderator | 23.11.2022 at 21:43 |

        Не требуются пришельцы.
        Просто за длительное время достаточно сытого существования в той части цивилизованного мира, что на протяжении всей истории человечества была и двигателем развития и генератором идей, прижилась ленивая терпимость.
        И невообразимое не желание называть вещи своими именами.
        Потому, что, придумывая для недоумков термин типа альтернативной одаренности, а для агрессивных нахлебников из совершенно чуждых стран – беженцы, приняли как должное бесконтрольное распространение зловредных идеологий. Не желая утруждать себя осмыслением последствий, получили насилие изуверской пропаганды.
        Непреодолимое желание оторвать кусок пожирнее сегодня привело к распространению технологий, которые в неумелых и аморальных руках стали жутким оружием.
        В Украине, несметное количество искателей жареного из журналистской братии, повелись на мордорские провокации и стали интенсивно шарить по украинским щелям и щелочкам, вытаскивая самые микроскопические поводы заявить себя борцами за правду. А в это время, в той же Европе отмывались суммы, превышающие бюджеты развитых стран.
        Весьма удобно было учить жить Украину, одновременно интенсивно помогая мордорским в дискредитации той власти, которая отменно понимала и их намерения и то, как можно этим намерениям воспрепятствовать..
        А народ, а что народ? Он всегда был есть и будет по большей части пластилином в руках умелого скульптора. Хлеба и зрелищ… и обязательно указать на того, кто виноват в загаженом подъезде и обкаканых штанах…
        Благими своими намерениями все эти борцы с коррупцией вымостили дорогу …пока для Украины.
        Это так тезисно.
        Память, клятая, вот в чем беда….

        • Valeriy | 23.11.2022 at 22:15 |

          Исчерпывающе .

        • Galina+Salvador | 24.11.2022 at 17:00 |

          Каждому слову плюс, ни слова лишнего, и все в точку.

  4. Анатолій | 23.11.2022 at 21:02 |

    “Не было бы дурацких перемирий…”.
    Дурацький, це коли людина не розуміє, що робить. Вони все робили свідомо.

    • Vadym Kuzmenko | 24.11.2022 at 01:38 |

      Саме так!
      Шмаркля та його кодло виконували свої функції щодо знищення України.

  5. Vadym Kuzmenko | 23.11.2022 at 21:08 |

    “А его оппонент был за мир, за просто перестать стрелять.”

    Уважаемый Готельер, вот это Ваше высказывание – абсолютно ложное.
    Ну, не могло это гундосое недоразумение “быть” за что-то!
    Разве может “быть” за что-то марионетка, движения которой определяет воздействие извне?
    Разве Вы забыли, что перед вторым туром в 2019-м марионетку просто удалили из Украины, чтобы она случайными движениями не испортила созданную рашистами картину?
    Когда “смотрящим” был Богдан, все замечали, что он постоянно “висит на ухе” у Шмаркли. Теперь же имеется более квалифицированный “смотрящий” (и уже не от Бени, а от Хуйла), который своим криворотым видом очень напоминает гримасы специалистов по “чревовещанию” (способных говорить, не показывая движений губ). Ведь практически ни одно публичное появление Шмаркли-членограя не обходится без наличия поблизости Дерьмака!
    Ну, а вообще, что касается “выбора народа”, то нет никакого сомнения, что большинство избирателей будет поступать так, как скажут в “зомбоящике”, и разговоры о росте сознательности или просвещении большинства населения – это просто наивные грёзы.
    Кстати, именно этим продиктовано осуществленное вражеской стороной изолирование большинства населения от патриотических телеканалов, так как в настоящее время телевидение – это главный информационный источник.

  6. Valeriy | 23.11.2022 at 21:29 |

    “Нам выпало счастье жить во время перемен.” – Вы правы , оно нам выпало и его – много .

    ” Не было бы дурацких перемирий и отвода войск, запрета на работу Аэроразведки и снайперов. ” – преступных перемирий ….

    “А его оппонент был за мир, за просто перестать стрелять.” – также предлагал “сойтись по середине “(наверное Украины).

    “Цену выбора украинцев в 2019 еще только предстоит посчитать. ” – Дааа , цена этого выбора на виду , остаётся узнать о том кто эту цену будет оплачивать , хотя и так понятно . Думаю после оплаты этой цены стоит провести опрос : кого вы выбирете себе во власть?, того кто помагал вам и вместе с вами оплачивал эту цену , не только материально но и поклав свои жизни или лицедеев ?, возможно кому-то вопрос покажется излишним , но так ли это ?

  7. Victor | 23.11.2022 at 21:35 |

    При второй каденции Пороха Пу не решился бы идти с войной, зная что ответ будет зубодробительный.
    От 2019 года при Порохе обороноспособность страны шла бы в “плюс”, а при Зе это время ушло в “минус”.
    Это чмо усиленно готовило почву для вторжения…

    • Valeriy | 23.11.2022 at 21:59 |

      Но тогда был бы риск получить повторение 2014 года , только уже не в лайт версии , с Трампом ( возможно ) в США и Европой поры меркальщины , так что как говорят – что Бог даёт (заслуженно стоит заметить) , всё к лучшему .

      • Vadym Kuzmenko | 24.11.2022 at 01:36 |

        Нет, нет и нет!
        Вы разве забыли психологию гопника?
        Вспомните, чего требовал Хуйло: “Кто угодно, только не Порошенко”.
        Ну, а когда гопнику угождают, тогда его аппетит и растёт.
        С весны 2015-го, когда Хуйло хорошо получил под Марьинкой, его военные действия сразу сдулись, а все усилия были направлены на подтачивание Украины изнутри, что и дало свой результат к 2019-му, когда из каждого утюга лилось дерьмо на Пороха.
        Напомню, что сам Петр Алексеевич тогда в 2019-м заметил: “Если бы я смотрел телевизор, то никогда бы за себя не проголосовал”.

        • Victor | 24.11.2022 at 08:21 |

          Кстати, тогда под Марьинкой артиллерия конкретно и целенаправленно выкашивала именно второй эшелон наступающих, целиком состоящих из кадровых ВС РФ. Что им очень сильно не понравилось.

  8. Гость | 23.11.2022 at 23:22 |

    > с планеты, которую мы почему-то называем синонимом слова «почва».

    Прилетают инопланетяне, спрашивают: “Как называется ваша планета?”
    – Земля.
    – (к своим) и у этих “земля”… А как вы галактику называете?
    – Чумацький шлях.
    – Який-який?
    – Чумацький. Були колись такі чумаки, сіль з Криму возили. Але то було давно, а зараз у Криму москалі завелися і називають галактику “Млечный путь”.
    Инопланетянин:
    – Повбивав би!

  9. Элис | 24.11.2022 at 00:34 |

    С самого начала войны мучили вопросы: как же ТАК получилось? Почему на государственном уровне не была организована нормальная эвакуация? По произошедшим событиям можно сделать вывод, что в государственных механизмах гражданской обороны на случай войны с рф, нормального плана эвакуации никогда и не было. В результате, в зоне активных боевых действий, в оккупации, в попытках самостоятельно эвакуироваться, погибли и тяжело пострадали десятки тысяч украинцев! Была надежда, что эта ситуация – просчет, недооценка, ошибка. Но оказалось… Оказалось, что власть вполне осознанно решила не готовить украинцев к войне. Чтобы … экономика не осталась без трудового ресурса и не теряла “миллиардов долларов ежемесячно”. Хотелось бы поименно знать эту самую “экономику”. И еще. Если в Украине на уровне всей вертикали власти не произойдут изменения сознания и риторики в части просветления, что граждане страны – не бросовое сырье, не дойнная корова, не дешевый, бесправный трудовый ресурс для для сверхэксплуатации и беззаботного обеспечения конкурентоспособности “экономики”, а бесценное сокровище. Сокровище, которое надо беречь, лелеять, хорошо оплачивать, отменно учить, лечить на высшем уровне и т.д. Если этого просветления не произойдет, то печальные нас ждут часы с невозвращением украинских беженцев, особенно молодежи. И думать об этом надо сейчас. Правильно думать. Правильно планировать. Правильно решать и принимать законы. И идея труд-армии – это плохая идея, к примеру.

    • Andriy Moderator | 24.11.2022 at 01:25 |

      “Оказалось, что власть вполне осознанно решила не готовить украинцев к войне.”

      Сюда еще нужно добавить, что многие, если не большинство, украинцев САМОСТОЯТЕЛЬНО решили не готовиться к войне.

      Они не удосужились подумать, а что будет с ними и их детьми, когда начнут бомбы падать на голову, что нужно делать когда станет известно о вторжении. Некоторые (ну очень некоторые) подумали и с раннего утра уже с тревожными рюкзаками стояли у военкоматов, или вообще уже были на пути в свою часть. Другие (среди которых было немало представителей власти, имеющих доступ к информации) сильно заранее вывезли свои семьи.

      Мы много слышали что происходило с ветеранами АТО на оккупированных территориях. Но уж кому-кому, а им должно было быть известно что будет происходить. Но нет, даже о своих собственных жизнях позаботиться нужна команда сверху.

      • Элис | 24.11.2022 at 02:12 |

        “… уж кому-кому, а им должно было быть известно что будет происходить. Но нет, даже о своих собственных жизнях позаботиться нужна команда сверху.”

        Как Вы правы, Andriy Moderator. Тоже об этом думала. Дело не только в том, что “нужна команда”. Очень, очень многие думали, что “русские братья” не будут плохо обходится со краинцами. Думали вопреки примерам: в Югославии, в Карабахе, в Чечне, в Беслане, В Норд-Осте, в Грузии, в Сирии. Даже вопреки Крыму и происходящему на Донбассе. Почему они так думали? Сложная тема.

        • Eugen moderator | 24.11.2022 at 03:57 |

          Простая тема.
          Сложной она становится лишь тогда, как появляется убежденность в наличии т.н.” мудрости народной”. Тогда и возникает “сложность”.
          Если же возвратиться к реальности, то получится, что подавляющее большинство живет не своим умом, а умом из телевизора, радио, и прочих “управляющих воздействий”.
          Податливость, пластичность общественного, с позволения сказать, сознания с ошеломляющим успехом использовалась злонамеренными мерзавцами в своих, порой далеких вообще от адекватности, целях.
          Применение современных разработок, в частности тех, что появились в среде создателей рекламы, сделало основную часть населения патологически зависимой от того, что они увидят, услышат из всевозможных источников. Та же мода, прекрасный пример.
          Казалось бы, рваные джинсы, это не красиво и не практично…….
          И это не исключительно украинский феномен. В этом и заключается едва ли не главный вопрос современного человечества.
          Массовые мероприятия, гигантские торгово-развлекательные центры и практически бесконтрольная возможность распространения любой манипулятивной информации и откровенной лжи, сделали мир опасно беззащитным перед хорошо оснащенными и финансируемыми негодяями.
          Можно приводить массу примеров того, как люди, не задумываясь, просто идут на звук, что ли, как крысы в старой сказке шли за дудочкой….
          Люди такими были, есть и будут.
          Основная масса народу жила, живет и будет жить в рамках базовых потребностей еда, жилье, размножение, развлечения.
          Иллюзии навеянные человечеству романтиками еще восемнадцатого-девятнадцптого века, успешно использованные в своих целях недобросовестными и полуграмотными, но ушлыми проходимцами, пора бы развеять…
          Но тогда возникают реальные сложности с текущим пониманием слова демократия в части фундаментального элемента этой штуки,того самого демоса, которого кратия.
          Это кто, собственно,такие?
          При правильном ответе на этот вопрос может возникнуть парадоксальное подозрение.
          В части победы диктатуры пролетариата в одной отдельно взятой избирательной системе со всеобщим и равным избирательным правом.
          Но тут возникает слишком сложный вопрос. И прежде всего у тех, кто этим самым всеобщим и равным избирательным правом как основным инструментом строит свою карьеру , а , следовательно, и личное благополучие. И корпоративное тоже.
          Мнение, взгляд, не более. Без претензии на абсолютную правоту…

          • Vadym Kuzmenko | 24.11.2022 at 05:58 |

            Не просто “мнение, взгляд”, уважаемый Eugen moderator, а мнение, подкреплённое жизненным опытом и хорошей аргументацией!
            Именно исходя из этих реалий, Хуйло (через свою марионетку в первом кресле Украины) продолжает зомбировать большую часть населения (избирателей), чтобы сорвавшаяся в этом году попытка сработала в дальнейшем. Ведь не просто так отключены от телевещания “Прямой”, “Пятый” и “Эспресо”, а в оставленных удельный вес рашистских агентов влияния зашкаливает. Конечно, ЗСУ хорошо корректирует эту ИПСО врага, но опыт 2019-го всё-таки нужно учитывать, чтобы потом опять не проклинать “73%”, которые продолжают находиться в информационной оккупации.

          • Элис | 24.11.2022 at 11:04 |

            Соглашусь с Вами. Действительно вопрос: какими методами эффективнее для Украины получать нужный электоральный результат? Есть подход: менять сознание народа в сторону его просвещения и развития критического мышления, что значительно усложнит применение любых “управляющих воздействий”. Для этого не обойтись без создания и
            последовательного укрепления настоящего Гражданского Общества, устранения как можно большего количества факторов формирования у людей вынужденной беспомощности. Есть другой подход: пропагандистскими манипуляциями добиваться нужного поведения электората. Это поиск и применение той самой “дудочки”.
            Насчет ” массовых мероприятий” – это действительно опасный и действенный инструмент. Это не просто создание толпы для упрощения и ускорения внедрения нужного манипулятору общественного сознания, это устойчивая синергия.
            Будут ли украинцы и дальше жить преимущественно “не своим умом” или станут Гражданами зависит, к сожалению, по-прежнему зависит, от выбора подхода к формированию общественного сознания украинскими “элитами”. У меня прогноз не оптимистичный.

          • Ведь не просто так отключены от телевещания “Прямой”, “Пятый” и “Эспресо”, а в оставленных удельный вес рашистских агентов влияния зашкаливает.

            – В последнее время даже по поводу Прямого появились вопросы.
            И даже – к Чекалкину, вернее, к его каналу.
            Не знаю, что думать, то ли погоня за хайпом, то ли общий профуровень… 🙁

  10. VOLODYMYR | 24.11.2022 at 04:40 |

    Существует уже давно придуманная, проверенная в бою против россиян, но незаслуженно забытая малобюджетная идея, которая могла бы совершить перелом в войне.
    Несколько лет назад российская база в Хмеймиме была очень успешно атакована самодельными беспилотниками, упрощенный вариант иранских «Шахедов». Авионика этих аппаратов была сделана на уровне школьного авиамодельного кружка из палочек, фанерок, клея, скотча, ламинированного картона и с помощью обыкновенного бытового степлера-скобозабивателя. Мопедный двигатель и простейшая электроника были из Алиэкспресс. То-есть, себестоимость материалов для такого одноразового дрона-камикадзе составляла меньше 500 долларов. (Байрактар стоит 5 000 000 дол.)
    А теперь, суть идеи: В Украине существуют сотни тысяч частных гаражей. Наверняка, владелец каждого второго- третьего из них посчитает за честь превратить его на какое-то время в микроцех по сборке дронов. А жители окрестных домов будут даже при свечах, на коленке, полировать наждачкой все эти фанерки, деревяшки. Будут пассатижами и силой своей ненависти к врагу БЕСПЛАТНО гнуть железки да проволочки. А ведь у большинства мужиков есть более серьезный инструмент и они смогут вырезать, свердлить и сваривать.
    Для такого аппарата не нужны даже штатные боеприпасы: боевой отсек забивается взрывчаткой вперемежку с гайками и вперед. Смело можно предположить, что 1000 аппаратов в день — это минимум, на что способны украинцы. При таком раскладе можно за неделю превратить в черный пар все военные базы Крыма, или московский кремль, или базу флота, или аэродром в Энгельсе. Против роя в несколько сотен таких аппаратов нет противоядия. И, кстати, ракетные обстрелы нашей территории сразу прекратятся. То, что московия закупает в Иране поштучно, украинцы смогут запускать тысячами в день. Никаких складов готовой продукции! Сделали, снарядили, запустили.
    И для такого производства не требуется ничего, чего нет в Украине, или можно совершенно свободно закупить. Запустить производство можно за месяц. Вот такой принцип народной толоки.
    Требуется Организатор!

    • Valeriy | 24.11.2022 at 08:49 |

      Тоже так думаю , но по всей видимости главная проблема – управление дроном в условиях работы “глушилок” и опять же наличие тех самых 500 долларов в условиях войны , задача прямо таки не легко решаемая ,но при надлежащей помощи государства это разрешимо , Но как же быть с дорогами и новыми велосипедными дорожками ? вопрос таки серьёзный .

      • Вовк | 24.11.2022 at 11:09 |

        якщо препиздєнт ВОЮЮЧОЇ КРАЇНИ закликає вскладчину купувати БОЙОВІ дрони, але не закладає ці витрати в бюджет, то може щось пора МІНЯТИ на Банковій???
        а як Вам всенародна гра, як стати мільярдером, за ДВА підходи???

    • Люто плюсую!
      Активисты из ЕС – вам повод отличиться.
      А то про Порха мы слышим каждый день, а вы все где? Займитесь – это реальное дело, на котором сможете потом даже круто пиариться, если вам ЭТО важно.

      • Andriy Moderator | 27.11.2022 at 05:05 |

        Пиариться – это к Ze. Он бюджет на дороги пустил, а на морские дроны предлагает всем миром собирать. Президент-волонтер.

      • Andriy Moderator | 27.11.2022 at 05:14 |

        “а вы все где?”

        Мы делом занимаемся, а вы где?

  11. Alexander | 25.11.2022 at 07:35 |

    От тільки-но спілкувався з зе-в борцем з приводу інтерв’ю Бориса Джонсона. Зе-виборець лаяв західних лідерів з приводу того, що вони нам допомагати не хотіли. На моє зауваження, що допомагати не було бажання неадекватам, які напередодні вторгнення патякали про шашлики та “нє раскачівайтє лодку, а то маім діньгам тошніт”, зе-виборець обурено сказав, шо я не правий і шо в мене просто другоє мнєніє. Ті самі слова я чув у 2015 році, коли приїхав із окупації до Запоріжжя, і коли місцеві просили розповісти як воно там було. Але мої слова тоді їх старенно обурили та розчарували, бо взагалі не співпадали з їхнім уявленням ситуації, яка була сформована російським телебаченням та блогерами. Теж казали, що я бачив “шось нє то, ти нє так поняв”. Ага. Не так пойняв. Але своїм очам я поки вірю більше, ніж телевізору. От і зараз вже зе-виборці мені кажуть, що я нічо ні панімаю. Ну звісно ж. Як таке понімать? Кажуть вони, що зє – найкращий президент України за всі часи, патріот патріотів, а чомусь найбільшу кількість колаборантів дала саме його політсила. Як таке може бути – я дійсно не взмозі зрозуміти.

  12. Вій | 25.11.2022 at 09:44 |

    Перепрошую, був змушений видалити обмін інформацією в залежності від мого знаходження.
    Прошу – напишіть на пошту, маю деяку непогану річ для відправки, за Вашого посередництва, однооким колегам.
    З повагою,
    Віталій.

    Написав на мейл.
    Готельєр

Comments are closed.