Медвежья болезнь фюрера

ЮМОРИСТИЧЕСКОЕ РАССЛЕДОВАНИЕ

Сегодня, 2 ноября, мне окончательно стало понятно, почему прутин ходил с Шойгу по тайге, нежно пощупывая того за резиновую попу и почем тот щупал в ответ за то, что стыкуется с чемоданом. Оно конечно, различные инсайдеры рассказывали о том, что не попало в кадр, а туда приезжали шаманы и устраивали там различные обряды, в том числе, голые пляски вокруг костра, а потом – в том же виде – гонки на оленях, верблюдах и лошадях. Многие помнят ту знаменитую фотку прутина на лошади. Там ему штаны дофотошопили, а верх уже не стали трогать, чтобы скрыть работу дизайнера.

На самом деле, все эти мероприятия касались обряда жертвоприношения, который проводили шаманы, лично знакомые как с Шойгу, так и с его оленями. Поэтому-то в тайгу они и ездили вдвоем. Ну а самый серьезный обряд, конечно же, состоит в принесении в жертву медведя. До того, как сжечь его на жертвенном костре, с ним проделывают всякие штуки, от которых желает избавиться тот, кто заказывает обряд, ну а раз это делает прутин, то несложно догадаться, что он пытается избавиться от чего-то, что его конкретно беспокоит.

Известно, что перед широкомасштабным вторжением в Украину сожгли орла и медведя, и мы решили использовать метод Зигмунда Фрейда, Рихарда Зорге и хард-рока для того, чтобы выяснить, в чем там дело и зачем прутин мордует животных, оставляя за скобками вопрос о том, почему эти вопиющие факты совершенно не волнуют Грету Тумберг. Хотя это – другое.

Начнем с орла. Здесь все понятно, и наверное, в эту тему даже погружаться нет смысла. Прутину очень хотелось отделаться от неприятных ассоциаций, когда его уговорили нарядиться стерхом и летать за облаками вместе с птицам. Будь это в любой другой стране, где население не слушает песни, наподобие «Ушаночки» или «Гоп-стоп», номер бы прошел на ура, но здесь публика заподозрила что-то неладное. В общем, глядя на прутина, средневзвешенный житель страны матрешек уже стал петь не «Владимирский централ», а «Петя-петя, петушок, золотой гребешок, масляна головушка…» Обидно! Он-то изображал из себя орла, который из-за облаков высматривает древнегреческие амфоры на дне моря, вытаскивает их и складывает туда яйца.

Таким был замысел, и в итоге все должны понять, что он – не бабушка, а дедушка, но получилось все не так, как планировалось, и потому орла сожгли как символ уничтожения того образа. И это камлание достигло цели. Теперь вы не найдете у них ни фото ни видео прутина, одетого птицей, у которой сзади торчит три пера. Все получилось как надо, но вот медведь здесь при чем? Тем более, что некоторые называют его тотемным зверем этого стада. Его очно не должны были жечь и если такое произошло, то и тут прутин явно от чего-то избавлялся.

До сегодня этот вопрос оставался открытым и ответ на него принесла зерновая сделка. Как мы помним, из нее прутин злобно вышел после удачной охоты ВСУ внутри Севастопольской бухты. Ну вышел и вышел, не велика потеря. Тем более, что часть флота  – утоплена раньше, часть – повреждена во время последней атаки, а если остатки флота, способные передвигаться своим пешком, вывести в море, то кто его знает, чем все закончится. И потому грозное предупреждение о выходе никого особенно не впечатлило. Когда это стало понятно, прутин вернулся в эту сделку. Ну, вернулся и вернулся, стой и не сопи, но тут снова последовал разворот.

Он снова угрожает выйти из сделки. И вот тут возникает полная и безусловная аналогия с известным анекдотом про медведя и мужика – охотника. Все помнят действия охотника и они точно совпадают с тем, что делает прутин. Его только что поимели на глазах у всего мира и казалось бы, можно уже дальше и не позориться, но видимо у прутина есть такая особенность, как и тот мужик из анекдота, он не может без добавки. И видимо, именно от этого он и пытался избавиться в обряде жертвоприношения медведя, но не срослось. Медведя жгли не при нем, а удаленно. Прутин сидел в своем бункере, а в Сибири что-то жгли. Ему сказали, что это – медведь, но у них там все делается подобным образом. Если было сказано, что это – медведь, это еще совсем не означает, что это он и был. Зато деньги на отлов и транспортировку – списали и поделились с Шойгу. Ну а прутин опять нарывается на то, чтобы Эрдоган сделал это с ним еще раз – на бис. А в конце пьесы Эрдоган наверняка задаст финальный вопрос, который задавал медведь охотнику, в том анекдоте. А мы – знаем на него правильный ответ.

10 Comments on "Медвежья болезнь фюрера"

  1. Boeing | 02.11.2022 at 23:01 |

    Сомнений нет – прутин яркий представитель сексуальных меньшинств! Да это, уже, и не скрывают особенно.

    • Did Groza Moderator | 02.11.2022 at 23:14 |

      Скорее представитель одноразовых сексуальных принадлежностей. То слово, начало которого не выговаривает рамзанка дыров: “…дон”

    • А, может, Путин – представитель как раз сексуального российского большинства? 😁

  2. Укроп | 02.11.2022 at 23:48 |

    Он снова угрожает выйти из сделки.
    ===
    Ну, дура-а-а-к… Если бы не видел это сам, то не поверил бы что к “царскому трону” на рашке добираются такие законченные идиоты… Но видать в той стране быть дураком это доблесть и абсолютный дурак имеет все шансы стать абсолютным властителем, выражая глубинную сущность “дорогих расеян” 🙂

  3. Укроп | 02.11.2022 at 23:55 |

    Интересно, а когда жгли плюшевого медведя, то Гундяй с бубном в одной руке и кадилом в другой круги нарезал вокруг костра? Скрепненько было бы 🙂

    • Did Groza Moderator | 03.11.2022 at 01:15 |

      Не-а. Конкурирующая контора “милости просим” туды ево в качель. Она в конце технологического процесса, пропевает 200-тых.

      • Укроп | 03.11.2022 at 01:45 |

        Ну если “сильно заняты 200-ми”, то пожелаем “носить вам – не переносить!” 🙂

  4. Marina | 15.11.2022 at 13:48 |

    Перед началом войны сожгли орла и медведя, а сейчас украли енота и повесили хомячка… Мельчают!

Comments are closed.