Девять месяцев. Метаморфозы (Часть 4)

Лидеры европейских стран тогда не пользовались инструментом, который всегда под рукой у следователя. Когда факты не укладываются в одну стройную картину, следователь пытается расположить их таким образом, чтобы они не противоречили друг другу. Это называется «версия». Так и в этом случае. Действия прутина выглядели непонятными и непредсказуемыми только для тех, кто считал его именно политическим деятелем. Но как только версию построить на том, что он – урка и что население страны, которой он правит – урки калибром поменьше, то все укладывается в стройную и логичную картину.

Только вот для того, чтобы это случилось, пришлось таки сделать над собой усилие и отказаться от странных штампов о «друге Владимире» и «великом народе. Как мы знаем, некоторые деятели, в том числе и папа Франциск, не смогли этого сделать до сих пор и тут уже возникают вопросы о том, почему именно на папу не произвело впечатление то, от чего уже содрогнулся весь мир. Для тех, кто не способен или не желает включить свои мозги, Бет Ван Шак все поясняет на пальцах:

«Агрессия против Украины – это очевидное нарушение устава ООН, и у нас есть всё множащиеся доказательства того, что эта агрессия сопровождается систематическими военными преступлениями, совершаемыми в каждом регионе, где были размещены российские войска. Такие преступления включают сознательные, массовые и несоразмерные атаки на гражданское население и объекты гражданской инфраструктуры… Когда мы видим такие действия системного характера, включая создание обширной сети фильтрационных лагерей, очень сложно представить, как такие преступления могут быть совершены без указаний с самого верха командной вертикали».

Между прочим, последняя ее мысль прямо ставит вопрос перед международным судом, который восемь лет расследовал причины гибели малазийского лайнера. Видимо, суд решил, что трое осужденных им к пожизненному заключению лиц могли все провернуть без «самого верха вертикали», а по внутреннему убеждению и собственному желанию. Восемь лет расследования и куча денег, потраченная на него, родили мышь и это как раз указывает на проблему, о которой шла речь выше.

Ну а в самом лепрозории уже наверняка осознали, что военный трибунал им  светит как маяк в бурном море. Правда, пока им это трудно принять как неизбежность и потому там пытаются топырить пальцы, но уже как-то вяло и уныло, примерно так.

Не правда ли, Соловьев уже не тот? Он еще грозит Европе трибуналом, но получается это у него как-то не убедительно и уже явно – без огонька. Ну а  речи чудака о том, что их «будут добивать» – и вовсе являют собой образчики метаморфоз, поскольку он Киеву давал даже не 3, а 2 дня до падения. А теперь – вон оно как. Если кому-то нужно найти визуальное воплощение определения «унылое го*но», то это – именно тут случай.

Бывший владелец двух вилл у озера Комо в Италии еще пытается выдушить из себя некую бесноватость и воинственность, что  уже заставило бы Станиславского произнести свою знаменитую фразу: «Не верю!» Трудно сказать, что так повлияло на пациента – конфискация вилл и счетов за границей или все более похожие обстоятельства его нынешнего положения и финального отрезка жизни Юлиуса Штрайхера, но факт остается фактом, такого унылого вида у пациента – давно не было и уж точно, такой вид у него долго никогда не держался.

(Окончание следует)

1 Comment on "Девять месяцев. Метаморфозы (Часть 4)"

  1. Volodymyr S.. | 23.11.2022 at 23:05 |

    🇺🇦СЛАВА УКРАЇНІ! ГЕРОЯМ СЛАВА! СЛАВА ЗСУ! Росія і путін є агресори і терористи! Бог і весь світ переможуть росію, путіна і зрадників-крадіїв (коломойський, єрмак і їм подібні) в УКРАЇНІ!! 🙏🇺🇦🇺🇸🇬🇧🇮🇩🇨🇦🇯🇵🇰🇷🇭🇲🇳🇿🇪🇺🇨🇵🇨🇿🇧🇪🇪🇪🇬🇷🇮🇱🇪🇸🇱🇹🇩🇪🇧🇻🇩🇰🇸🇪🇫🇮🕊

Comments are closed.