Аспекты военной помощи (Часть 2)

Да, у противника есть аналог этого боеприпаса «Краснополь» и наши военные даже умудрились захватит полевой склад с запасом этих снарядов. Даже у нас имеется подобная же разработка «Квітник», но это – небольшие вкрапления среди обычных боеприпасов, а у нас появилась возможность работать именно этими снарядами системно и на постоянной основе. Но кроме того, что Excalibur достаточно тщательно допиливался, он еще и работает с более совершенными артиллерийскими системами, что в совокупности дает совсем другие результаты.

Но и эти снаряды, и различные типы ракет к западным РСЗО, которыми постепенно насыщается наша армия, имеют решающее значение либо в обороне, либо в подготовительной фазе наступательных операций. Если же армия идет вперед, то его мобильность должна быть обеспечена разного типа бронированной техникой. И как мы это уже видели, наши военные работают крайне подвижными ударными группами, где с поддержкой танков или без таковой, на легкой броне, наши прорывают оборону противника и уходят ему в тыл, выжигая его мягкое подбрюшье.

Кроме прямого ущерба, наносимого врагу такими рейдами, противник имеет мощный психологический пресс, когда обнаруживает мощный бой уже у себя в тылу и как результат – потерю связи со своими тыловыми подразделениями. В таком случае у него возникают нехорошие мысли на тему: а не оказался ли я в окружении и не пора ли оттягиваться назад? И часто бывает так, что это уже слишком поздно. Но для этого как раз и нужны эти самые бронированные, подвижные средства. Практически в каждой партии помощи были такие машины, от Хамви, до более тяжелых броневиков и вот нынешний транш, в этом плане, оказался очень интересным.

В этот раз к нам заходят колесные броневики М1117, причем – сразу в количестве 250 единиц. Желающие могу посмотреть характеристики машинки самостоятельно, а мы отметим всего две особенности, говорящие сами за себя. Во-первых, это – высокомобильная, бронированная техника, обладающая высокой проходимостью. Это именно то, что придает наступательной операции необходимую динамику, что важно именно в наших условиях.

Второй, не менее важный момент – универсальность платформы, она совместима с множеством боевых модулей и ее можно оснастить скорострельной пушкой, крупнокалиберным пулеметом, ПТРК или комплексом ПВО, что позволяет комбинировать эти машинки под конкретные условия и требования. Ну и крупным бонусам ко всей западной технике, является наличие огромного количества запчастей, комплектующих и расходников, которые уже заведены в логистическую систему партнеров. Ну а что такое ремонт и обслуживание боевой техники, все уже знают прекрасно и понимают цену этой опции, когда не нужно искать железяки, которые у нас не производятся, по всему миру.

К этим бронемашинам США и Нидерланды оплатили Чехии модернизацию 90 танков Т-72, по 45 единиц – каждая сторона. Похоже на то, что там будут современные, западные прицельные комплексы, связь и прочие ништяки. Так что от базового варианта, эти танки будут отличаться существенно. Ну и вишня на торте – 40 штурмовых бронекатеров речного класса. Все вместе это говорит о многом и скорее всего, противник очень скоро все это опробует на своей шкурке. Та бойня, которую сейчас противник проходит под Бахмутом, где их трупов уже лежит столько, что даже подо Ржевом такого не было, поскольку большую часть тел поглотило болото, станет меньшей проблемой для противника. Вопрос только где и когда? Ну а мы не сомневаемся в том, что все начнется в нужное время и в нужном месте.

50 Comments on "Аспекты военной помощи (Часть 2)"

  1. Біда у другому – ми не маємо засобів дальнього ураження і по суті тільки обороняємося. Ракети великої дальності дозволили б знищити авіацію кацапів на аеродромах. Тоді б почався перелом. На теперішній час ми лише обороняємося, витрачаємо дорогоцінні людські ресурси, при тому, що кацапам втратити 20 млн. кацапів, це просто два пальці об асфальт. Ті що розумніші – розбіглися, а стадо, що залишилося нап”ється та піде на убій. Без білих лад, бо бидло. Погонять на убій, так вони і вірьовки з собою/пластикові мішки принесуть. Тому для нас головне постачання далекобійних ракет та авіації.

    • UKarmeluk | 05.11.2022 at 19:37 |

      Розумні люди кажуть що якщо погуглити “Storm Shadow + Ukraine” то може задовольнити в якійсь мірі свій інтерес в диапазоні 500+

      • Там 300 км, ракети виключно для літаків і головне – МОЖЕ ОТРИМАТИ.

        • rudolf_bochkin | 05.11.2022 at 19:49 |

          те, про що мова ВЖЕ пішла, неначе “може” …
          почитайте Автора щодо інших видів озброєнь – то ВЖЕ ТУТ

        • Andriy Moderator | 05.11.2022 at 19:57 |

          А не нужно расчитывать, что союзники предоставят все, да и еще и сами включатся в войну, что они горят желанием побомбить мордор ядерными боеприпасами направо и налево.

          Самим надо не только перед союзниками клювом щелкать, типа “почему мы еще не в НАТО”. Вон Резников отчитался, что Украина освоила производство снарядов и закончила испытания Богданы. И это в 22-м, когда производство снарядов было освоено еще в 18-м, и испытания Богданы начались тогда же. Еще немного и Ze с пафосом сообщит, что под его чутким руководством начали выпуск ракет к Стугне (кстати никто не в курсе, говорят эти ракеты в жутком дефиците?).

          • Investigator | 05.11.2022 at 22:10 |

            to Andriy Moderator

            Полностью согласен! Нам надо потребовать назад от гарантов нашей безопасности по Будапештскому меморандуму – вернуть назад наше ядерное оружие и средства его доставки. И тогда мы сами сможем себя защитить, не создавая лишних проблем Западу.

          • Andriy Moderator | 05.11.2022 at 22:34 |

            Сначала перечитайте меморандум (который просто “записки на память”), а потом требуйте у РФ возврата.

          • Andriy Moderator | 05.11.2022 at 22:53 |

            А вот что реально нужно было делать, и на что было 3 года (19-21) я вам кратко (и далеко в неполном варианте) перечислю:
            – производить бронежилеты (да, те самые, за которые Марченко сидел, и от которых орки сейчас в восторге)
            – производить каски
            – производить обмундирование, в том числе зимнее (8 месяцев войны, о зимнем обмундировании опять только союзники и побеспокоились)
            – производить те самые дефицитные 152мм и 155мм снаряды на том самом заводе, который запустили в 18-м (сколько снарядов можно произвести за 3 года?)
            – производить Стугны (все три года стугны производились только для арабов, которыми сейчас и воюем)
            – производить ракеты для Ольхи и Ольхи-М (да-да, те самые украинские HIMARS с дальностью до 130км)
            – производить Богданы (украинские Цезари)
            – производить Нептуны (и не нужны никакие Гарпуны)
            – производить КрАЗы (дефицит автомобилей тоже союзники должны покрывать?)
            – закончить Гром и начать его производство (Это покруче ATACMS)
            – восстанавливать комплексы ПВО с хранения

            И это только начало списка, сюда же можно упомянуть и сокращение армии, и разминирование в Херсонской области, и открытый проход орков в чернобыльской зоне и разграбленную за 3 года экономику. И кротов в руководстве тоже. Даже калаши и то мыши поели.

            И вот когда союзники не озабочены поставкой формы и сухпайков, а большинство позиций в вооружении закрыто самостоятельно, тогда можно идти у союзникам и просить что-то такое, что сами не можем сделать, F-35 например, как поляки.

          • Andriy Moderator | 06.11.2022 at 01:39 |

            Я не просто так “издеваюсь”, у меня есть большое желание чтобы причинно-следственная связь начала вырабатываться.
            Между результатом выборов и разрушенными городами, между “по приколу” и погибшими украинцами.

            И чтобы было понимание, что союзники не обязаны беспокоиться больше украинцев о разрушенных украинских городах и погибших украинцах.
            Что они не обязаны что-то там предоставлять и что их помощь учитывает в первую очередь их собственные интересы.
            Что у союзников ресурсы тоже не бесконечные и что есть предел, после когорого помощь будет затруднительна. Даже если деньги еще есть, но собственные избиратели могут сказать “хватит” если их собственнная жизнь ухудшится слишком сильно. Да, если сравнить с украинцами, они не страдают, но они и не сравнивают себя с украинцами.
            Что если союзники поставляют форму и сухпайки, пистолеты и винтовки, то на самолеты денег уже не осталось.
            Что чем более дорогое и высокотехнологическое оружие, тем дольше его производить и дольше на него учиться, тем больше вероятность, что “лишнего” на складах просто нет. Деньги есть, а оружия сейчас нет – приходите лет через пять, когда у производителя очередь подойдет.

            И да, надо быть благодарными любой помощи. Потому как если хамить в классическом стиле Ze “А почему мы еще не в НАТО”, то помощь может и иссякнуть.

            https://www.youtube.com/watch?v=YG4mu67dSgI

          • Investigator | 05.11.2022 at 22:45 |

            to Andriy Moderator

            Ну, подписывала его НЕ только Россия, там ещё какие-то страны были… Купившие себе т.о. на 30 лет спокойную жизнь, ценой безопасности и жизней украинцев!

            Кроме того, если документ, на котором стоят подписи президентов ядерных держав Мира – это просто “записки на память”, тогда с какого перепугу тот же Иран или КНДР, или другие пороговые государства – должны верить руководству ядерных держав, убеждающих их свернуть свои ядерные программы в обмен на что-то? После печального примера Украины (((. Сворачивать создание единственного средства, гарантирующего в обмен на очередные “записки на память”?

            Не-не-не, ядерка должна быть у всех желающих и могущих ее заполучить! Только в таком случае в Мире установится геополитическое и региональное равновесие безопасности.

          • Andriy Moderator | 05.11.2022 at 23:13 |

            А вы сначала поинтересуйтесь, что значит “меморандум”, почему не “договор”, “соглашение” или что-то другое.
            Потом поинтересуйтесь текстом и что должны сделать подписанты в случае нападения.

            Почитайте, не помешает.

            P.S. Что-то к нам давно уже адепты Будапештского меморандума не забегали.

          • Укроп | 06.11.2022 at 13:57 |

            Андрей, мы благодарны и все понимаем.но сдается мне что Вы как раз издеваетесь, предъявляя эти претензии читателям ресурса, которые чуть ли не стопроцентно не являлись сторонниками зелёной власти. А другие этот сайт не читают. И не надо так уж говорить что “это все ваше дело”. Если у соседа горит дом, стоящий впритык к вашему, то лучше таки помочь гасить его пожар на его территории, чем гарантированно потом иметь аналогичные проблемы у себя на участке. А сосед уже не поможет, он сгорел, пытаясь ведром затушить пожар у себя… И претензии “а что ж ты не сделал систему пожаротушения раньше?” будут бессмысленными потому что пожар угрожает вашему дому… Аналогии, думаю, понятны? И если Штаты конечно имеют шанс отсидеться за океаном, но если бы орда нечисти прокатилась по Европе потому что люди, подобные вам “через губу” учили нас “быть благодарными даже детскому ведёрку воды, плеснутому на пожар соседа”, то последствия для самих Штатов были бы катастрофическими в имиджевом смысле, вы бы стали посмешищем для рашистской нечисти и надо было бы готовиться к предъявам в духе “отдавай ка Алясочку взад”. Врядли это вам бы понравилось. И смотрите на ситуацию трезво – на нас напала куда более ресурсоемкая страна и без помощи союзников мы могли бы только умереть все, защищая свою землю. Типа на девушку напал громила ночью, а я буду говорить “а надо было на курсы карате ходить, а не губы красить, дура, теперь терпи”. А потом орда покатилась бы по Европе… Так что помогая нам, вы помогаете себе, иначе пришлось бы вашим солдатам воевать в Европе самим. Мы делаем вашу работу и не требуем солдат,а только оружия. Причем, у наших воинов руки настолько прямые, что ваше оружие получает на наших полях сражений ОФИГЕННУЮ рекламу,что будет способствовать росту продаж вооружений.Вем это невыгодно? Если бы мы замочили рашку нашим Громом и Нептунами, то кто бы узнал о Хаймарсах и Гарпунах? Не заметили факта что и от нас тоже есть польза? Ну то такое, проще учить что мы небдагодарные унтерменши, не ценящие жертв, на которые идут американские надогоплательщики. Что было бы, если бы не ярость украинцев на поле боя – сказано выше.

          • Andriy Moderator | 06.11.2022 at 19:34 |

            Даже и не знаю как ответить… Грустно это все.

            Во-первых, тут появился “новенький”, и у меня даже возникли проблемы с классификацией. Тут весь набор – и меморандум, и “нам все должны” и “нас сливают”.

            Во-вторых мне грустно, что вы мне отвечаете “мы делаем вашу работу”. То есть вы меня уже считаете посторонним.

            В третьих “претензий” “а что ж ты не сделал систему пожаротушения раньше?” именно от союзников пока что нет. Это я на правах “своего”, хоть вы меня и вычеркнули. Но если вы хотите аналогии с системой пожаротушения, то пожалуйста. В одном из домов жильцы решили игнорировать правила пожарной безопасности, раскладывали горючие материалы где попало, загораживали аварийные выходы своей мебелью, система пожаротушения совсем сгнила и пожарная сигнализация работала в режиме “ой, ну да ладно, отвяжитесь вы от меня…” И вот случился пожар, который грозит перекинуться и спалить весь блок, а то и вообще полгорода. И естественно соседи кинулись помогать кто чем может. Но возможности у всех не безграничные, да и пока подъедут пожарные машины, пока воду подвезут бочками (гидранты то ведь сгнили), пока пожарников наберут… И ведь не могут они отдать все и если огонь таки перекинется и на них остаться ни с чем. А у погорельцев мнения разделились. Одни без всякой защиты и инструментов лезут в самый огонь, вытаскивают жильцов, пытаются тушить, а другие сидят на попе ровно и ждут когда их начнут спасать, еще и претензии предъявляют, “а почему вы так долго меня спасаете, а что, нельзя вертолет прислать, мой дом сгорит и ваш будет гореть, я своей широкой грудью защищаю вас всех, я тут жертвую всем, мой дом горит и мои соседи гибнут и все ради вас”.

            Не находите, что такие претензии неуместны?

            И да, должна быть не гордость “мы спасили собой весь мир”, а четкое понимание “мы своим “по приколу” позвали войну в свой дом”.
            И нет, как бы нам ни хотелось гордиться, Украина защищает себя, а не весь остальной мир.

            И да, ресурсы не безграничны.

          • Укроп | 06.11.2022 at 21:38 |

            Даже и не знаю как ответить… Грустно это все.
            ===
            Андрей… Дорогой и уважаемый наш трудяга-модератор, не позволяющий превратить приличное место в рашистскую помойку! Я никогда “и в страшном сне” не считал вас “чужим”! А к Штатам отношение, как к совершенно дружеской стране, с которой у нас в очень большой степени общие взгляды на мир и что такое справедливость в нем. Возможно, немножко идеализирую, но это грех небольшой, да и офигенную помощь, что вы оказываете нам – будьте уверены мы очень ценим! Во всяком случае, уверен “на все сто”, что не повторится история с совком, который “не заметил” лендлиза и специально в качестве издевательства вкладывал в головы своим рабам мысль, что кроме тушенки, США совку больше ничем не помогала. Ну, на то они и подонки чтобы быть неблагодарными. Раздумывал когда то на тему почему США помогли все таки совку, хотя он ничем не лучше подельника Гитлера. И, возможно, основная причина была в том, что Германия напала на Британию и ситуация не оставила выбора. Глядя сейчас на действия русни, понимаешь что самой гнусной армией являлась отнюдь не гитлеровская… Впрочем, не стоит сейчас особо углубляться в историю, оставим ее историкам…
            Я вот что хотел сказать – деля на “мы” и “вы” я имел в виду всего лишь чисто формальное отличие армии США (а НАТО это по сути и есть вы) и армии Украины. Мы пока еще не объединили их, как Турция и Азербайджан – всего то 🙂 Не придавайте сказанному того смысла, который автор слов в них не вкладывал! Я всего лишь имел в виду что “должность мирового полицейского” это совсем не позорная работа и мы очень ценим то, что делают Штаты в деле обуздания мирового зла, когда оно где то поднимает голову. И если бы не та работа, которую выполняют ВСУ, то ее пришлось бы выполнять вам… В странах Балтии, например, на которые пускает слюну эта сумасшедшая тварь уже давно, и им самим не устоять без вашей помощи. А теперь есть шанс что ВСУ сделают с рашкой то, что отобьет им навсегда охоту зариться на небольшие страны. Вот и вся разница между “мы” и “вы”… И вы, и мы – на стороне добра и справедливости! То что нам делить то и чего ругаться? Воспринимайте ВСУ как подразделение своей армии, которая выполняет боевое задание, полностью согласованное генералитетом обеих сторон, ну и естественно требует неких ресурсов. А формальности после уладим, не имею ни малейшего сомнения что после нашей Победы ВСУ станут очень важным элементом европейской безопасности потому что “мы уже здесь” и вам можно будет чуть меньше своих войск держать для защиты Европы. Полное взаимопонимание… Поэтому не обижайтесь на меня, я сейчас сумбурно пишу потому что ненароком обидел хорошего и уважаемого мной человека! Да, чуток лишнего сказал, нервы, простите… Мы делаем одно общее дело и ни Вы лично, ни Ваша страна мне НЕ ЧУЖИЕ! Никогда не был в Штапах, но почему то воспринимаю эту страну, как “совершенно своих людей”… Надеюсь, после Победы посещу и ожидания не обманутся 🙂 Андрей, не обижайтесь – то ли это нервы у меня, то ли “дружеский огонь”… Надеюсь, без обид? Удачи и всех благ лично Вам и Вашим близким! Мы однозначно свои! Прошу прощения за сумбур, бывает 🙂
            PS Если посчитаете лучшим удалить эти мои пару постов, то ни малейших возражений, они только лишний сумбур внесли.

          • Andriy Moderator | 06.11.2022 at 22:03 |

            Опять вы меня не поняли… 🙁
            Я лично ассоциирую себя больше с Украиной чем с США. Может это и неправильно, но я таки больше знаю что происходит в Украине, чем в моем городе. Дошло до того, что о политических баталиях в США я стал узнавать в основном из украинских источников.

            Именно поэтому когда я говорю “нужно реально оценивать происходящее, нужно делать выводы”, я таки говорю с точки зрения Украины, а не Америки. И да, я тоже плачу цену этой войны, причем дважды – и как украинец, и как американец.

          • Укроп | 06.11.2022 at 21:49 |

            Забыл один нюанс Вам ответить. Конечно Украина защищает себя, но утилизует она все таки именно ту самую силу, которой рашисты долгое время пугали весь мир и котрая должна была пробивать всякие там “коридоры до Ла-Манша”. Если в этом смысле, то мы таки воюем за то, чтобы в мире было чище… Теперь все – молчу 🙂 Если считаете нужным наш треп подчистить, то претензий ни малейших, уже говорил это.

          • Andriy Moderator | 06.11.2022 at 22:15 |

            Да, конечно, мир видит что Украина утилизирует ресурсы мордора. Но мир также боится, что когда ресурсы совсем станут заканчиваться, то мордор может таки использовать ЯО. И тут мир балансирует на вопросе – что более опасно, ЯО или неутилизированные орки. Польша и страны Балтии больше боятся орков, а Германия и тем более США больше всего опасаются ЯО, а орки для них особой опасности не представляют, Германия прикрыта Польшей (и Украиной), а США вообще могут себе позволить орков без ЯО не считать за достойного противника. И все в первую очередь просчитывают свои интересы, а не разрушенные города Украины. Такова жизнь.

          • Укроп | 07.11.2022 at 00:43 |

            И все в первую очередь просчитывают свои интересы, а не разрушенные города Украины. Такова жизнь.
            ===
            Признаю, я Вас все таки воспринимал больше, как американца, чем украинца. Значит действительно не понял, увы… Но сейчас – уже воспринимаю правильно. Не знаю как бы я себя повел на Вашем месте, в смысле если бы пришлось поменять страну проживания. Но возможно сыграл роль наверно таки миф о том, что в Канаде жители больше чувствуют свои этнические корни, т.е. в первую очередь украинец, а потом гражданин Канады, а в США наоборот – “плавильный котел” делает людей в первую очередь американцами, а уже во вторую – национальные корни. Наверно таки миф, бывает по всякому?
            Относительно же процитированного текста, то что же поделаешь, мир именно таков и лучше воспринимать его в реальности. Я сам не люблю если мотивы поступков человека непонятны, а когда могу просчитать его интерес и он мне не враждебен – сразу психологически комфортнее. В случае со странами примерно то же самое, в первую очередь их собственные интересы, это ни плохо, ни хорошо, а просто так. В данный исторический период интересы США и Украины совпадают. Нам нужна победа потому что это вопрос нашего существования, а вашей стране ослабление и поражение противника, имеющего наглость претендовать на мировой центр влияния и конкурировать с Штатами. Именно поэтому мне комфортно с Соединёнными Штатами. Ваш интерес – использовать силу Украины в решении своих проблем. В общем – очень даже удачный симбиоз. Ну и в качестве бонуса – мы сейчас с бешеной энергией рекламируем ваш ВПК и его продукцию, что тоже полезно всем. Так что пусть к каждого будет свой интерес, лишь бы эти интересы были созвучны, это и есть – мир во всем его многообразии, и одновременно единстве.
            Я давно понял почему оружие так “дозированно” – чтобы не испугать рашу и они не сбежали, а это нежелательно, орки останутся неутилизованные, или наоборот – не применили с перепугу и от отчаяния ЯО. Да, ценой этой “плавности варки лягушки” есть наши города… Но я понимаю что иначе нельзя поэтому пусть будет, как будет. Победа все равно будет наша! Я сейчас не делю США и Украину, она просто будет наша…

    • Укроп | 05.11.2022 at 19:50 |

      https://youtu.be/YgRBHr607MI
      Може і отримали вже, нам не зобов’язані доповідати…

      • Andriy Moderator | 05.11.2022 at 20:00 |

        Я эти говноисточники давно перестал смотреть. Заговолок типа “Украина ударила ракетой по Кремлю”, а в тексте – унылое говно. Деньги зарабатывают на просмотрах.
        Еще одна отличительная черта – автоматическая начитка текста.

        • Укроп | 06.11.2022 at 14:03 |

          Я тоже даже не то что отписался, никогда и не был на подобный мусор подписан, а просто баню в Ютубе чтобы не доставили своими кричащими заголовками, но Тэнгу это что то новое, я о нем раньше плохого вроде ничего не слышал. Время рассудит…

          • Andriy Moderator | 06.11.2022 at 19:37 |

            Именно Тэнгу давным-давно попал в мой список говноканалов. Наверное еще с карабахской войны.

          • Укроп | 06.11.2022 at 21:44 |

            Спасибо за информацию, тогда тоже “включаю в личный список мусорников”! Просто для меня он был новый, за всеми источниками не уследишь…

          • Andriy Moderator | 06.11.2022 at 22:08 |

            У меня есть несколько признаков, по которым я сразу отношу к мусору – отсутствие ведущего-автоматическая начитка текста, сенсационный заголовок, ну и обычно содержание пересказывает всем известные новости.
            Мне ютюб набрасывает много всего по украинской тематике. Вот пока не могу решить как классифицировать newsader и Фабрика новин, какие-то они… подозрительные.

          • Укроп | 07.11.2022 at 00:58 |

            Вот пока не могу решить как классифицировать newsader и Фабрика новин, какие-то они… подозрительные.
            ===
            Я себе относительно этих давно “расставил точки”. Newsader для меня стал вполне уважаемым источником, хотя его ведущий сам признал что он “россиянин, порвавший свой паспорт”, живёт в Литве, горячо симпатизирует Украине и США, русню, похоже так же горячо ненавидит потому что они угрожают и его стране. Ему “в копилку” было для меня пару раз периоды пессимизма, когда он сожалел о том, что все идёт недостаточно хорошо. Уже не помню поводов, но эта хандра потом проходила. Собственно, как и у нас у всех бывает 😀 У тех паскудников, что начитывают бесстрастно текст, хандры не бывает, им плевать на все, кроме монетизации себя любимых. Поэтому “Александру Кушнарю даю рекомендацию” от себя, ну а верить ли – естественно решать Вам.
            “Фабрика…” же согласен – скользкая, тут согласен с ее подозрительностью, пока не забанил для себя, ещё кое что просматриваю. Но опять же, не перестараться бы в “правоверности”, забанив для себя все, кроме ЛО, что тоже будет перебором 😀

        • Укроп | 07.11.2022 at 01:13 |

          Кстати, обратите внимание на канал Полонского. Единственно что меня смущает – он достаточно агрессивно, в смысле платно, продвигает свой канал на Ютубе. В принципе, само по себе не преступление, если “пустить на самотёк”, то если ты уже не был медийной персоной раньше, то о твоём канале не факт что узнают до конца войны 🙂 С мировоззрением у него вроде все в порядке, в зашкварах не заметил, а кто такой этот человек – понятия не имею. Аналитика не очень глубокая, но оптимистичная и приятная. Возможно, его можно назвать “правильным Арестовичем” без недостатков упомянутого персонажа 😀 Смотрю с удовольствием его ядовитый сарказм в адрес русни…

    • Damian | 05.11.2022 at 19:59 |

      Роман Світан оптимістично каже про можливість отримання зарубіжних літаків. https://www.youtube.com/watch?v=ooHZFw2xgFc (дивитися на 44 хвилині). Дійсно, десь в липні було дуже багато повідомлень про можливості підготовки українських пілотів для польотів на F-16 та A-10. Та з того часу нічого нового не відомо.

    • > і по суті тільки обороняємося

      Ой, та прям. Прям на жоден метр кацапів не відсунули з початку повномасштабного вторгнення.

      • Війна іде на нашій землі. Руйнується наша інфраструктура. По суті ми чекаємо, що кацапів задавлять економічно.

        • Andriy Moderator | 05.11.2022 at 20:44 |

          “Не нагнетайте”(с)

        • > По суті ми чекаємо,

          Хто — «ми»?

          Ви можете не чекати, а особисто щось робити.

    • ” На теперішній час ми лише обороняємося, витрачаємо дорогоцінні людські ресурси, при тому, що кацапам втратити 20 млн. кацапів, це просто два пальці об асфальт.”-точне число москалів -велика державна таємниця. Були повідомлення, що населення ерефії було 89 млн.чол.(до епідемії ковіду). Недаремно їх міністр нападу Шойга був ляпнув, що якщо населення ерефії скоротиться до 70млн., “то территории не удержим!”.

  2. Valeriy | 05.11.2022 at 19:31 |

    Любая помощь – ПОМОЩЬ , спасибо.

  3. Михаил | 05.11.2022 at 19:33 |

    К сожалению совсем скоро это не будет. Часть танков будет в этом году, а остальные в следующем.
    Но стоит отметить, что поставки становяться все более содержательными. Уже не слышно фраз “Да мы щёлкаем их как орешки”, зато родился новый мемчик – “Сталинское качество” про гаубицы Д-1.
    Сталинское качество мы видим под Бахмутов и Угледаром, а Д-1 это музейные экспонаты.

    • “Сталинское качество мы видим под Бахмутов и Угледаром, а Д-1 это музейные экспонаты.”-шкода тільки, що ці музейні експонати стріляють та їх як сарани. Деякі при тому шквалі таки влучають.

  4. Михаил | 05.11.2022 at 19:44 |

    ЗСУ и орки стали развиваться очень разнонаправленно.
    У нас все больше развивается система управления войсками и огнем, больше разведки, больше высокоточного оружия, больше мобильности, но не хватает ещё дальнобойного вооружения.
    У орков все больше мяса, которое можно отправлять без снаряги и медицины.
    Обязательно прийдёт время когда накопится критическая разница в потенциалах армии

    • У ДСВ спрацювало закидання м”ясом, тому зараз намагаються павтаріть. А взагалі, здається, що у кацапів немає нових ідей, а вкрасти ні в кого. Ні ідей , ні озброєння нового типу. Хоча абізянам воно навряд чи допоможе.

      • > У ДСВ спрацювало закидання м”ясом, тому зараз намагаються павтаріть.

        У ДСВ невід’ємною складовою успіху був ленліз, і розбудована американцями військова промисловість в тилу. Самим лише м’ясом не “павтарять”.

        Але кацапня увірувала у створену ними же фіктивну історію. Тому й думають, що м’ясо допоможе.

        • Це при приблизному паритеті по озброєнню. Про ленд ліз кацапи мовчать з усіх сил. А м’ясо піде на перегній.

  5. Andriy Moderator | 05.11.2022 at 19:47 |

    В этом пакете что HAWK, что M1117 – “Funding to refurbish”

    То есть деньги выделяются на ремонт, а не на передачу их Украине. Возможно после ремонта будет следующий пакет “передача Украине”.

    У меня сначала вообще было впечатление, что деньги выделяются на ремонт поврежденной в боях украинской техники, в том числе танков. Почитал внимательно первоисточник, таки нет – ремонт чешских танков с финансированием от США и Недерландов.

    https://www.defense.gov/News/Releases/Release/Article/3210297/400-million-in-additional-security-assistance-for-ukraine/

  6. Игор | 05.11.2022 at 20:09 |

    Только бронекатера не штурмовые (в смысле не атакующие), а десантные. Что на самом деле может быть ещё полезнее.

    • Це під Крим з Одеси мабуть.

      • Игор | 05.11.2022 at 21:21 |

        На Дніпрі дуже при нагоді будуть, а потім вже на Крим, тільки з Херсону, мабуть.

      • Читайко | 06.11.2022 at 04:33 |

        Для логістичних дій у дніпровських плавнях навколо Херсону. Що станеться з Каховською ГЕС, з мостами – невідомо.

  7. “Вопрос только где и когда? Ну а мы не сомневаемся в том, что все начнется в нужное время и в нужном месте.”-головне, не повідомляти ОПі пресідента про точний час та місце.

Comments are closed.