Под флагом Пелоси (Часть 2)

Если мы принимаем эти допущения, то постараемся выяснить один простой вопрос – о чем не договорились Байден и Си, и почему дальше пошел такой расклад событий? Коллега как раз считает, что речь шла о Тайване. Более того, как и в случае с путиным, американская разведка отработала свой хлеб и примерно вычислила дату начала военной операции Китая против Тайваня. Чем ближе дело приближается к осени и чем тревожнее идут сигналы по поводу состояния китайской экономики, тем жестче становится риторика Пекина по отношению к Тайваню.

Очевидно, что для попытки вторжения у Си остается все меньше времени и потому, как считает коллега, на определенную дату августа уже назначено вторжение на Тайвань. Вспомним, как действовал Вашингтон в нашей ситуации. Он рассекретил разведданные с численностью войск, датой возможного вторжения и даже о направлениях ударов, которые будут исполнены федерастами. Как оказалось, вторжение действительно планировалось на 16 февраля, но было перенесено на 8 дней дальше. Думаю, что публикация данных была обусловлена тем, что американцы не увидели у руководства Украины адекватной реакции на эти данные. 

Поэтому данные стали публичными с тем, чтобы о них узнал те, кто может придушить жабьячий уголок и заставить действовать – начинать мобилизацию, перекрывать границу и делать все остальные действия, необходимые в этом случае. Но видимо, такие лица оказались чем-то заняты, либо они просто вывели свои активы, либо что-то еще хуже. Но в итоге, вместо мобилизации 16 февраля мы получили дебильный перфоманс. А вот с Тайванем все выглядит иначе. Его войска приведены в полную готовность, о чем было уже множество сообщений, и там готовы играть по-крупному.

Но как говорил земляк Си Цзиньпина – Сунь-Цзы, войну выигрывает тот, кто может выбрать время и место ее начала. Очевидно, что Пелоси отправилась в поездку раньше того момента, когда китайская армия закончит подготовку к вторжению, и если прийдется реагировать на ее визит, а Си – не может не среагировать, поскольку воротник ему все сильнее жмет шею, то прийдется начинать раньше. При этом – Тайвань готов, и насколько можно понять, Штаты – тоже. Причем, в отличии от Украины, Вашингтон прямо заявил Пекину о том, что он открыто вступит в боевые действия против Китая, а союзники США – Япония и Австралия, подтвердили готовность к общим действиям. Плюс к тому, таким ходом Вашингтон явно действует на упреждение и показывает свою осведомленность по поводу китайских планов.

Проще говоря, Си оказался между молотом и наковальней. Он видит, что Штаты явно идут на обострение и готовы начать драку и не просто начать, а спровоцировать ее. Источник утверждает, что одной из целей визитов Пелоси именно на Тайвань является обсуждение правовых оснований для возврата Тайваня на международную арену с признанием его суверенитета. То есть, это не просто визит, а сокрушительный удар по авторитету Си. Просто представим заголовки газет, которые опубликуют повестку дня переговоров. И здесь Пелоси, как руководитель законодательного органа США, который способен инициировать соответствующий законодательный роль, становится как раз тем человеком, который и должен вести переговоры.

В Пекине этот момент поняли, как и поняли катастрофичность уже не только для Си, но и для всей внешней политики Китая вот такое содержание возможных переговоров. В данном случае, Штаты играют проактивно и вынуждают Китай действовать одним из вариантов, которые приемлемы для Вашингтона. Война? Давайте войну! Федерасты уже показали умение воевать, при том, что с 2008 года они почти не вылазят из войн. А у НОАК нет боевого опыта вообще. И сейчас стало очевидно, что забрасывание противника килотоннами мяса уже не работает даже в Украине, с ее ограниченным набором вооружений, а рубиться с ведущими странами мира – тот еще челендж.

И вот Пелоси делает промежуточную посадку в Гонолулу, где заслушивает доклад Тихоокеанского командования о той обстановке, которая складывается на пути ее полета. Похоже на то, что тетка она отчаянная и тоже готова сыграть ва-банк. И тут что-то происходит, она намеренно перечисляет страны, в которых планирует побывать, и там уже Тайваня нет. А это значит, что пока она летела до Гавайев, что-то изменилось и возможно, Си дал отбой подготовке вторжения. Это – одна из версий, но думаю, коллегам будет интересно ее покрутить, ну а для ее автора будет интересно увидеть ее пересказ на наших страницах.

82 Comments on "Под флагом Пелоси (Часть 2)"

  1. Рокуфнянин | 01.08.2022 at 07:08 |

    А у нас на лавочке обсуждается мнение, что таким нехитрым способом Китай подключился к числу пайщиков-концессионеров на земли восточной Сибири временно занятые одним территориальным недоразумением.

    • Andriy Moderator | 01.08.2022 at 19:09 |

      Почта “.ru” здесь запрещена. Предупреждаю в последний раз, потом не пропущу.

  2. Олег | 01.08.2022 at 07:12 |

    Тобто, у голові Сі не те, що у валізі Пу.

    • Сергій | 01.08.2022 at 08:52 |

      Але тихне однаково

      • А давайте я ще трохи конспірології додам? Як вам така версія: існує така собі спілка авторитарних політичних діячів, які разом вирішили змінити існуючий мировий порядок. А оскільки є деякі ознаки того, що саме зараз для них може зникнути останній шанс здійснити свою вологу мрію, вирішили піти ва-банк. Тому після пу возбудився сі, а разом з ними усякі орбани та вуйчічі одночасно подали свої голоса!

        • Поручикъ | 01.08.2022 at 12:46 |

          Не согласен с вами в данном конкретном случае насчёт конспирологии.
          Конечно, здесь можно вспомнить героя фильма “Сеньор Робинзон” с его мемом – лихо закручен сюжет.
          Но с другой стороны, изложенная версия бритвой Оккамы не отсекается.
          Я попробовал разбить эту версию с нескольких сторон, но она держится.
          Вплоть до центральной фигуры Нэнси, с которой по стойкости и волевым качествам, ближайший президент США, кто мог бы потягаться – это Рейган.
          Кстати, когда Рональд уходил, Нэнси было уже под полтинник.
          И в отличие от Рейгана или Байдена, она на девятом десятке сохраняет ясность ума.
          Что до нападения Китая на Тайвань, то минимальная ширина пролива эдак в 4 раза больше, чем у знаменитого Ламанша.
          А морская десантная операция в рейтинге сложности стоит на первых местах.
          Я к тому, что преодолеть по воде 130 километров, где весь путь простреливается многочисленными средствами поражения – задача недетская даже для опытной армии.
          И да, в данном случае абсолютно всё равно, сколько может быть мобилизовано китайцев на материке, да хоть больше, чем во всех армиях мира суммарно.
          Вопрос только в том, сколько у них кораблей и сколько народа туда влезет.
          Вторым пунктом идёт авиация и ПВО.
          И ещё один важный стратегический момент.
          Если бы китайское руководство ориентировалось на будущий захват Тайваня, то последние десятилетия все заводы строились бы в глубине страны, а не на побережье.
          Где они легко досягаются тактическими ракетами с Тайваня.
          Ну, как-то так.

        • А я Вам підкину таку гіпотезу. У рік активного Сонця через сонячний вітер і обурення магнітосфери Землі у багатьох двоногих починає протікати горище. Олександр Чижевський – “Земна відлуння сонячних бур”

    • Николай | 01.08.2022 at 09:18 |

      ну, у пу (кстати, пишется с маленькой буквы) нет конкуренции и за полный трэш ему особо ничего не будет – в краткосрочной перспективе. А вот у Си ситуация “стремнее”, там могут и чаем угостить, а потом расказать, что человек одумался и хочет вернуть политику предшественика…

  3. Ватасгинь | 01.08.2022 at 07:22 |

    А разве с самого начала Тайвань не отсутствовал в списке стран планируемых к посещению бабушкой со стальными тестикулами? Вроде бы Тайвань подразумевался…

  4. Сергій | 01.08.2022 at 07:27 |

    Что гадать.
    Для боле или мене правильной оценки явно не хватает входящих данных .
    Поэтому варианты могут быть от Си всех порвал до американцы поставили Си в позу Зю.

    • Володимир | 01.08.2022 at 08:17 |

      Можливо… Все можливо…. А можливо і 🇺🇸 сдало взад.. Що там відбувається – нам ніхто не скаже

  5. Putnic | 01.08.2022 at 07:37 |

    Очень похоже, что так и есть. Восхищаюсь умной и тонкой игрой великой страны. И недофюрер собрался тягаться с нею.

  6. Dr.Roma | 01.08.2022 at 07:46 |

    Такие явные внешние “поддавки” со стороны Штатов, когда они отказались от посещения Тайваня должны были быть “под столом” чем то оплачены. Отказ Китая от военного вторжения вполне может быть этой платой. Красивая игра!

    • Николай | 01.08.2022 at 09:22 |

      Не факт, может и такое, что Си не рыпается до “выборов”, а США не провоцируют. У Си есть шанс “устать” и отправится в отпуск. Если что-то пойдет не так, то Си могут “попросить” удалится… А так как у диктатур, всё держится на вожде, а не на идее, то полагаю, им их шкурка важна в целостности и сохранности. Насчет пу неуыерен, если ему отматывае последние часы/дни/недели/месяцы, то может и на отчаяние пойти, ему уже пох…

    • Александр Ч. | 01.08.2022 at 10:28 |

      Так в том то и дело, что не было никаких поддавков, а была банальная разводка со стороны Штатов. Нигде на официальном уровне не анонсировался визит на Тайвань. На пресс-конференции на вопрос не планируют ли она посетить Тайвань Пелосси сказала, что то типа, все может быть в этой жизни. Скорее всего и вопрос и ответ были согласованны заранее. Нужно было заставить Си возбудится сверхмеры, что и было достигнуто.

  7. Китай не готовил бодатися з США та їх союзниками. Час візиту вибрано вдало. Далі хід Сі або війна та повний розвал економіки, або сидіти під лавкою та тихо гладити нам через пуйла.

  8. Puzat-Pasuk | 01.08.2022 at 07:50 |

    Тарас Чорновіл вважає,що Сі Дзвінкий Пень не планує зараз лізти на Тайвань.Як доказ він наводить те,що довкола Китаю кружляє лише 1 авіаносець,а при загостренні їх там не менше 2

    • Сергій | 01.08.2022 at 08:42 |

      23 лютого кількість БТГ кацапстану теж була не достатньою для вторгнення в Україну.

      • Puzat-Pasuk | 01.08.2022 at 09:50 |

        ви помиляєтесь,сил було достатньо,і США зробили зеленському 28 попереджень

  9. АнтонОвич | 01.08.2022 at 08:16 |

    На мою думку, Сі не готовий до війни із США, а, тим більше, із коаліцією “Тайвань, США, Японія, Австралія”. А, більше всього, ще й Пд. Корея підключиться. Розвідка у китайців, либонь, краща, ніж у кацапні. Для “внутрєннєго патрєблєнія” він грізно супить брови, соває танчики і кораблі туди-сюди, бо ж скоро вибори, але, впевнений, по телефону тихенько все вже втрясли.

  10. Читав думки эксперта по клiмату бiля Китая.Так от-зараз там дуже невдала погода для десантной операцii.Шторми у проливах i сильний вiтер подовжаться до кiнця вересня.Тобто ураховани усi дрiбницi….будемо спостерiгати.

  11. Еще одна точка зрения. Хотя Автор источник не одобряет… Тезисы:
    01:16 Кому нужен этот визит: Выиграет фуйло. Украина от этого визита проиграет.
    06:02 Против визита (официально) выступил Байден и Пентагон.
    23:50 Китайцы предложилии лазейку чтобы разрулить без шума – прилететь на гражданском самолете, тогда они “пропустят визит мимо ушей”.
    29:47 Байден неофициально возможно допускает поездку.
    32:10 При худшем сценарии внимание США может переключится на конфликт с Китаем и негативно отразится на помощи Украине.
    34:50 Резюме: Тайвань нужно поддержать, но время для визита не лучшее.
    36:24 О президентах США.

    https://youtu.be/B-APBSTaY6Q

    Вот уж действительно детектив…
    Но ждать недолго, скоро увидим, какая версия окажется верной.

    • От себя скажу, что я считаю, что хотя, конечно, Тайвань заслуживает всяческой поддержки США, но всё нужно делать вовремя.
      Ну вот не было бы просто этого анонса визита – и не было бы проблемы.
      А теперь, если визита не будет, то шакалы будут выть, что у Штатов “кишка слаба”.
      Если Штаты в этой ситуации уступят, то Китай станет наглее, как любой агрессор в прошлом. А за ним и фуйло. Зачем нам это?
      И потом, действительно, если есть возможность, то конфронтацию с Китаем пока лучше отложить, если есть возможность, иначе этим США подтолкнут Пекин к союзу с фуйлом, от чего Си пока воздерживался. Где здесь интерес Украины?

      Хотя, если, как сказал источник уважаемого Автора, американцы уже знают дату запланированного нападения, тогда конечно, визит наоборот необходим.
      Но с другой стороны, у Китая концентрация войск, в отличие от украинской ситуации, началась в ответ на анонс, а не заранее, так что как-то не вяжется.
      ОК, посмотрим.

      • Николай | 01.08.2022 at 09:28 |

        Внимательнее читаем доктрину США, их ВС затачиваются под 2 ТВД, с учетом того, что нам они по сути помогают, а не воюют. То они себе могут позволить “осаждать” Китай, как посчитают нужным. Опять таки, если в Азии начнется похожее на нам трэш, из-за “нежелания терять фокус” – будет реально печаль…

    • Читайко | 01.08.2022 at 09:50 |

      Товариш Ю.Ш. дуже довго, послідовно вигороджує КНР у рамках добра, розумна країна, на дурні, безглузді вчинки не піде. КНР, у разі вчинення військової агресії проти Респу́бліки Кита́й залишається на самоті, чи матиме союзників? Чи КНР хоче показати для рф майстер-клас з бліцкригу?
      Резюме: Візит “вредной дамьі” Пелосі до РК в печінках московської гебні, що і озвучують їх пропагандисти.

      • А що фуйло втратить від цього візиту?

        • Читайко | 01.08.2022 at 16:14 |

          Великого східного “брата” в образі КНР. Приїзд Пелосі до Тайбею понижує статус КНР і підвищує політичну вагу РК. І може Західний світ хоче виправити свої минулі помилки із заграванням з диктаторськими комуністичними режимами. 31 рік тому Ненсі Пелосі виступала за to extend MFN status to China. Усі політичні помилки із рф, із кнр синхронні.
          https://www.c-span.org/video/?19723-1/china-favored-nation-status#

          • “може Західний світ хоче виправити свої минулі помилки” –
            – Може хоче? Так, може й хоче. А може і ні. “Це поки ще невідомо”. 🙂
            Але, чому це фуйло втратить “великого східного “брата”” від цього візиту?
            І чи не “до одного місця” фуйлу цей “рейтинг РК”?
            Навпаки, “ворог мого ворога – це мій друг”. Цього поки що ніхто не скасовував.
            І якщо від цього візиту Китай стане ворогом США, то фуйлу від цього лише зиск. Китай це тільки спонукає до того, щоб шукати союзників та надавати путіну допомогу. В тому числі й у війні з Україною. Хіба не так?
            З чого у Вас такі висновки про фуйла випливають? Поясніть логіку будь ласка.
            А також – у чому профiт саме України від візиту Пелосі?

          • Читайко | 02.08.2022 at 06:02 |

            For Urri | 2 Серпня, 2022 at 03:55
            Україна перехідна демократія, США,РК розвинуті, повноцінні демократії, РФ(СССР2) з КНР гібриднокомуністичні диктатури. Ще є Військова доктрина США, де чітко виписуються статуси РФ і КНР, не як друзі. Так, у США якесь роздвоєння у принципах відстоювання основ демократії та прав людини. За приклади СССР, коли політично-ідеологічно вони не сприймають комунізм, але розбудовою ВПК зайнялися в 1930-х роках. Так само режими найбільшого сприяння у торгівлі з КНР продовжили у 1991р. після кривавих подій 1989.
            Коли в Україні наставали миті вирішальних подій ми, українці, потребували підтримки – моральної, політичної, технічної, що у 1991 році, що у 2003, 2013 і особливо 2022 роках. І потребували підтримки саме США, ОК та ЄС, а не КНР, Індії чи там єльцінської рф. Перегляньте виступи Буша, Тетчер у ВР 1991р. Відчуйте тональність промов.
            І ось країна повноцінної демократії потребує допомоги, підтримки та захисту перед загрозою війни комуністичного монстра КНР. Україні профіт від політичного візиту “неприятной дамьі” на підтримку демократичної країни РК. Багато китайоорієнтованих укрполітиків не “тішитимуть” нас “китайськими інвестиціями”, тихою колонізацією. Не лише рф має бути зруйнована, а й комуністична КНР, а справжній Китай зміг би повернутися на континент. Будьте антикомуністом у всьому і кожної хвилини.
            P.S. Ми хочемо, щоб нам переймався весь світ, забувши про їнші загрози в світі. Теза: “Головне — не допомога з-за кордону, а “домашня робота” ВР, Київ, М.Тетчер,1991р.

      • Юрій | 01.08.2022 at 12:01 |

        Дійсно, товариш Щвець у цьому відео з шкіри лізе, топлячи за Китай. Наприклад, починаючи з 14.10 на відео він озвучує, що Китай вже не така слабка держава, як у 1997 р, має самий потужний флот на планеті, щоправда, добавляє -тільки по кількості, а не по тоннажу та якості. Каже, що Китай “понастроїв” свої збройні сили, і чи варто США “испытывать свою судьбу” (гм, звучить знайомо… а, так звісно, цей нарратив повторювали і повторюють безліч російських “аналітиків” по відношенню до нашого з росією протистояння)
        Тобто, аналітег 80 lvl Швець не бачить паралелей у поведінці нацистської Німеччини, росії та Китаю. Він у даній ситуації не замислюється (для публіки) про хибність політики вмиротворення по відношенню до зростаючих диктатур. Його незримим посилом є рекомендація Штатам “мовчати у ганчірочку”, щоби часом вони не “вигребли” від Китаю, чи щоб не трапилось чого. І водночас, від нього не звучить якихось побоювань, що Китай, який як і росія, останні 20 років тільки і розбудовував свої збройні сили, почне якісь загарбницькі війни, чи збройні конфлікти. Цікавий товариш.
        Історія заставляє робити висновки, що проблему краще вирішувати на ранній стадії, чим тоді, коли дракон виріс і відгодований. Проте, судячи з його позиції – краще Китай зараз не рухати, і не провокувати ( ̶щ̶о̶б̶ ̶в̶і̶н̶ ̶м̶і̶г̶ ̶с̶п̶о̶к̶і̶й̶н̶о̶ ̶д̶о̶н̶а̶с̶т̶р̶о̶ї̶т̶и̶ ̶с̶в̶о̶ї̶ ̶з̶б̶р̶о̶й̶н̶і̶ ̶с̶и̶л̶и̶)

        • Микола_Дніпро | 01.08.2022 at 15:30 |

          Швеця давно не слухаю. З початку березня. Та і до цього фрагментарно і у пів-вуха.
          Даремно витрата часу. На консерви. А він у мене дорогий. Час.

        • Bla-bla-bla.
          А всеж-таки – у чому профiт саме України від візиту? Зараз, під час війни?

  12. Eugen moderator | 01.08.2022 at 08:59 |

    Вряд ли о чем-то можно договариваться с трачеными коммунизмом. Здесь, полагаю, речь таки шла о том, что именно упомянутое обстоятельство стало понятным большинству союзников США.
    Китайцы, дав отмашку пуйлу на блицкриг, видимо все же недооценили последствия прихода Байдена и его команды, и, более того, последствия вполне комплексного расследования деятельности Трампа.
    В этом плане наличие приемлемых для суда доказательст и наличие вполне достоверной информации пригодной для принятия политических решений суть вещи разные. Тем более, что обнародовано утверждение о прямом участии рассеянцев в организации калифорнийского сепаратизма. Оно, вроде как, и не такая, чтобы уж и новость. Но теперь звучит существенно солиднее.
    Оно, вроде, и не из той оперы, а все же.
    Видимо, после того, как главный стерховод и бункерный сиделец, явно по недомыслию, сорвал крышку с ящика Пандоры, до международной, так сказать, общественности, суть до Штатов, Британии и их вменяемых союзников, дошло, что время неких компромиссов прошло. И пора называть все как, как оно есть. В том числе и Тайвань независимым демократическим государством..
    К нашей беде, именно Украина оказалась жертвой тех самых терпимостей к пакостям большевиков и их производных, что почти столетие присутствовали в мире.
    Аксиома о том, что любые попытки к договоренностям бандиты воспринимают как слабость и приглашение к грабежу и насилию только теперь стала приобретать наглядные, грубые и зримые формы. Для многих.
    Глядя на Европу и КПК решили, что им тоже можно и нужно плевать на собственные обещания и обязательства. И наглеть.
    Кстати и алярюсская риторика сербов про “денацификацию” Балкан, тоже вписывается сюда.
    Жданов сказал, что путло стремится сделать из войны в Украине войну мировую. Но почему только путло?
    Ведь не только ему теперь нужно цепляться за власть, а, похоже, и китайскому главе тоже.
    НАТО, как альянс, в украинской войне не участвует. Отдельные страны в рамках своей самостоятельности.
    Так коммунары пытаются зайти с другой стороны. С Востока.
    А тут, после провала путинского блицкрига, уже и готовы именно к такому развитию событий.
    Каким бы большим не был бы Китай, а против не маленькой группы технологически превосходящих его государств шансов у него нет.
    Ну, разве что, выжженая земля и конец цивилизации. Да и то вряд ли.
    Так что в очень близком будущем событий будет очень и очень много.

    • Команда Байдена, безусловно, работает очень профессионально, стратегически продуманно. Меня беспокоит (в плане сохранения власти демократами) только одно: экономическое положение в США – инфляция и, в особенности, цены на бензин. Республиканцы (особенно, трамписты) очень активно педалируют эту тему. Во всю подпевают им всеми возможными способами путинские информационные войска. Не думаю, однако, что снова удастся привести к власти Трампа – ему дорога назад отрезана (слушания по событиям 6 января не случайно отложены до нужного времени), но смена демократов на республиканцев в нижней палате может не слишком хорошо сказаться на помощи Украине. Ну, посмотрим.

      • Andriy Moderator | 01.08.2022 at 18:36 |

        “- Меня беспокоит Гондурас
        – А ты его не чеши” (с)

        Цены на бензин с мая у нас упали примерно на доллар за галлон. Было 5.69, сейчас 4.59 и идет вниз.

        На самом деле нужно смотреть рынок труда.

      • Andriy Moderator | 01.08.2022 at 18:42 |

        Вероятнее всего демократы потеряют большинство в Конгрессе. В Сенате более вероятно, где и так голосов поровну, но возможно и в Палате Представителей. Но подавляющего большинства у них не будет. Просто потому, что так происходит постоянно – сначала оппозиция получает и Белый Дом и большинство в Конгрессе, а потом постепенно его теряет. В плане поддержки Украины скорее всего изменений не будет. Выборы Президента не в 22-м, а в 24-м, Так что вопрос “Трамп или не Трамп” не стоит.

        • Чеши – не чеши этот “Гондурас” (цены), они всё равно будут беспокоить. В Техасе цены на бензин за последний месяц тоже упали примерно на доллар за галлон, но цены на другие товары и услуги растут. Это, конечно, для США не критично – голодать никто не будет, но постоянный рост цен на электричество, например, напрягает. Рынок труда в хорошем состоянии – тут никаких претензий демократам никто высказать не может (даже если бы и хотели).
          Вопрос о выборе Трампа на новый срок снят (или точно будет снят после осенних слушаний) – тут нет сомнений.
          Надеюсь, что двухпартийная поддержка Украины в любом случае будет обеспечена. Я не возражал вам, а просто высказал своё сомнение, что всё будет по-прежнему – дай-то бог, чтобы этого не случилось.

          • Andriy Moderator | 01.08.2022 at 19:28 |

            Цены на электричество в Техасе – отдельный разговор. И кроме как в Техасе мало кого волнует (наверное, я во всех штатах не знаю, но Техас он… особенный).

            Цены конечно растут, но это совсем необязательно плохо. Растут цены на дома – домовладельцы радуются (хотя зря).
            В немалой степени инфляция обусловлена именно перегретым рынком труда. Работников найти трудно, платить им нужно сильно больше. Кто меняет работу – получает очень существенную прибавку. Им хорошо.

            В 2009-м была дефляция. Вот это было ГОРАЗДО хуже.

        • +++

          “Цены на электричество в Техасе – отдельный разговор… Техас он… особенный.”
          – Это точно. Есть даже примеры “отрицательного роста”.

          “Растут цены на дома” –
          – опять же, не везде. Двое друзей, которые сейчас продают свои дома в Сев. Вирджинии, говорят, что на раёне все продавцы уже по 10-15% сбросили, но всё равно продать не могут. Ставки по кредитам возрасли.

  13. Valeriy | 01.08.2022 at 10:03 |

    Одно то что Си хотел бы поиметь “маленькую победоносную” войну предполагает наличие слабого(либо небольшого)объекта для нападения.Исходя из этого,заруба с Тайванем и его союзниками,которые поставляют оружие и готовых вместе с ним разделить тяжести войны-таковой уже не является и не являлась,хотя как на моё предположение,план Пу-Си,именно так и не наоборот, предпологающий вторжение вначале Пу в направлении-Европа и за ним Си-Тайвань и быть может что-то большее,(обое подразумевали “освобождение”исконно своих земель,что повлияло бы позитивно на настроениях в обществах,как у самих агрессоров так и давало возможность ихним вассалам оправдывать ихние действия на международной арене) и что на мой взгляд немаловажно-перед самой предвыборной гонкой в США.
    Дальше,действия активной оппозиции
    и не равнодушных граждан в Украине,поставили под сомнение возможность нахождения при власти на час “Д” прорусского коллектива изменников Украины,растоптавших конституционные права граждан,что спровоцировало полномаштабную агрессию теми сосредоточенными войсками в Белоруссии,возможно приготовленных для других направлений…. и т.д.
    После начала агрессии,США и Китай,проводят по всей видимости тяжёлые переговоры,где американцы давали ясно понять:не может самый большой торговый партнёр США иметь как минимум противоположную точку зрения на действия Пу,но Си решил что действовать по-пацански вместе с Пу-круче.
    Теперь,после последних действий США ,Си уже берут за воротник и макают как нашкодничавшего котёнка,если тебе нужна мал.поб. война по освобождению своей территории, вуаля,в направлении расии,забирайте своё и мы это поддержим,тем самым решая несколько важных проблемм-1)Помощь Украине руками Китайцев 2)Запуск на расии центробежных сил по розвалу 3)Обуздание китайских амбиций на ближайшее десятилетие.Уже выглядит громоздко🙂

    • Вовк | 01.08.2022 at 12:24 |

      у В”єтнамі 1980 року поімєлі Китай ;), так що можуть спробувати…

  14. СергійБілогор | 01.08.2022 at 10:35 |

    Тут ось яка інфа з’явилась:
    “Журналістка з Тайваню повідомила, що Спікер Палати Представників США Ненсі Пелосі прибуде на острів завтра, 2.08.2022”
    Тобто, ставки підвищуються і ніякої угоди не було?
    То ж, дочекаємось завтрашнього дня.

  15. Eugen moderator | 01.08.2022 at 10:39 |

    А посиланнячко, плз

  16. https://t.me/NazarPrykhodkoPlus/15298 – про автора ничего не могу сказать, раньше о нем не слышал

  17. алекс | 01.08.2022 at 14:19 |

    To Urri:
    Еще одна точка зрения. Хотя Автор источник не одобряет…
    https://youtu.be/B-APBSTaY6Q
    Вот уж действительно детектив…
    Но ждать недолго, скоро увидим, какая версия окажется верной.
    =========================================================
    Насчет «еще одной точки зрения». Это не точка зрения, а пример вражеской пропаганды, только исполненной на более «высоком» уровне.
    Я не поленился и просмотрел до конца (что не доставило мне удовольствия) очередной сеанс этого «аналитика» швеца. Даю СВОЕ мнение на его «тезисы». Может кто-то с ними согласится, кто-то нет. По крайней мере, я не сижу с видом «доктора» кашпировского перед камерой и не зомбирую своих зрителей кремлевскими нарративами.

    1:25. «Визит Пелоси на Тайвань не является результатом какой-то хитрой комбинации… Единственная сторона, которой нужен этот визит – это сама Ненси Пелоси».
    – «великий комбинатор» сразу сделал ход Е2-Е4 – обвинил спикера нижней палаты Конгресса США в самодеятельности, чуть ли не в самоуправстве. Аргумент для охлоса выбран подходящий – это ее «пи-ар» перед предстоящими выборами. Ну, тут комментировать, по-моему, нечего – бред сивой кобылы.
    Кстати, было бы интересно узнать состав «делегации» – были ли среди конгрессменов члены республиканской партии и сколько.

    2:20. «Визит не нужен, ни Америке, ни Китаю».
    – тут идет связка с предыдущим нарративом, т.е. Пелоси, в круг обязанностей которой не входит внешняя политика, внезапно, вопреки интересам Америки, решила заняться «пи-аром» и отправилась на Тайвань повышать свой рейтинг. Не, ну а чо, самое подходящее объяснение для аудитории швеца.

    2:50. «Если визит состоится, то единственным бенефициаром его станет путин. А Украина проиграет, причем проиграет крупно».
    – т.е. по логике швеца выходит, что: либо Пелоси не ведает, что творит, либо она агент путина, т.к. визит принесет ему выгоду. Почему и как именно Украина «проиграет крупно» – не сказано. А и зачем – швецу главное «пукнуть», а там поди разбери, кто воздух испортил.

    6:00. «Профессор Джорджтаунского университета о визите Пелоси в Тайвань».
    – ОК. Ну а где же мнение ее оппонента? Может он считает совсем иначе? Впрочем, фанатам швеца этого знать и не надо.

    8:08. «Профессор Джорджтаунского университета заявила, что против этого визита высказался президент Байден, а также Пентагон».
    – Что-то не слыхал об этом. Если бы это было так, то все мировые СМИ до буквы цитировали бы возражения Байдена. Опять дешевая брехня.

    16:40. «Генерал МакАртур проигнорировал предостережения китайцев».
    – Выдуманная лично швецом гипотеза. США и их союзники имели в виду их «предостережения». Особенно тогдашнего премьера Чжоу Эньлая (это при живом вожде Мао Цзедуне). Китай в начале 50-х годов прошлого века был полудикой страной, еле-еле выползший, с помощью американского кстати ленд-лиза, из Второй мировой войны. И диктовать что-то Америке ну НИКАК не мог. Другое дело – Сталин. Да, тот руками «китайских народных добровольцев» (и своих военных спецов, конечно, куда ж без них) добился того, что США сначала завязли в Корее, а потом по-тихому вышли.

    17:20. «На 20 лет отношения между США и Китаем были заморожены из-за того, что МакАртур проигнорировал предостережения китайцев».
    – Бред сивой кобылы. Так можно договориться до того, что какой-то сержант армии США своими действиями может привести к мировой войне…

    17:40. «Новости о возможном визите Пелоси поставили в очень трудное положение и Вашингтон и Пекин».
    – Опять бред (комменты уже были к 2:20). Швец считает, что Пелоси, невзирая на запрет Байдена и Пентагона, набрав команду конгрессменов, по своему разумению (для «пи-ара») отправляется с визитом на Тайвань, рискуя вызвать этим третью мировую войну…
    В который раз повторяю вам, швец, – не считайте других, в т.ч. своих зрителей, глупее себя. Многие из нас не кончали «краснознаменных институтов», но логика и голова на плечах у нас есть.

    23:50. «Вот это дипломатическое мастерство, высочайшая нота (о китайской стороне). Вот если бы Пелоси прилетела бы на гражданском авиалайнере, то тогда конечно…».
    – Швец считает, ссылаясь на китайцев, что если бы Пелоси села в ГРАЖДАНСКИЙ самолет, то ее никоим образом нельзя было бы «вычислить». И тогда бы китайцы ничего не узнали… Дети еще бы поверили в эту сказку, которую швец пытается выдать за хитроумную «подсказку» китайцев «тупым» (по утверждению одного комика) американцам.

    26:10. «Если это произойдет (визит состоится), то на многие десятилетия вперед отношения между двумя государствами МОГУТ стать очень ПЛАЧЕВНЫМИ».
    – Обратите внимание, после того, как швец нагнал страху на зрителя и предрек чуть ли не 100%-е наступление апокалипсиса, он замечает, что отношения МОГУГ быть ПЛАЧЕВНЫМИ. Т.е. не ядерный армагеддон, а только «плачевные» отношения, и только «могут». Можно выдохнуть, пронесло на этот раз.

    26:50. «Экономический кризис в Китае усугубляется».
    – Если в Китае созрел финансовый кризис, который грозит обрушить всю его экономику, а в США – наоборот, экономика растет, то как (и чем) тогда Китай может грозить штатам? Миллионная армия – это НИЧТО в современной войне. Украина это наглядно показала. Сейчас (да и раньше тоже) воюют технологиями. А технологически США на голову опережают Китай. Товарищ Си такой же пи*дун, как и прутин, по части трясти «железными мудями».

    29:40. «Мне задают вопрос: а почему ее отпустили? Ну вот, такая демократия…».
    – С трудом верится, что умудренная опытом политик, руководствуясь личным интересом («пи-аром»), не послушав совета такого же опытного политика – президента Байдена (если верить швецу, что он ее отговаривал), полетела затевать третью мировую?..

    32:30. «Китайцы понимают, китайцы умные люди, они подсказали лазейку…».
    – Из такого утверждения логично вытекает, что вторая сторона (американцы) – дураки. Иначе, получается, что типа двое «умных» доводят дело до конфликта. Неувязочка

    33:20. «Мое глубокое убеждение состоит в том, что в интересах Украины – максимальное улучшение отношений между Китаем и США».
    – Мое же глубокое убеждение (и, надеюсь многих в Украине) состоит в том, что в интересах Украины – оказание МАКСИМАЛЬНОЙ помощи нашим ВСУ. А что там будет с Китаем?… Тhen you will see

    35:45. «Если пойдет эскалация, то единственным бенефициаром будет бункерный».
    – А в чем, собственно, его выгода? Что, Китай оружие даст мордору? Насчет того, что это отвлечет внимание США от Украины, то позволю вам напомнить (хотя вы, как аналитик, окончивший «краснознаменный институт» должны об этом знать), что военная доктрина США предусматривает ОДНОВРЕМЕННОЕ ведение войны на ДВУХ театрах военных действий.
    И это не пустые понты. Для справки: во Второй мировой войне США помогали своим ленд-лизом Британии, России и Китаю одновременно. При этом вели боевые действия в Европе и на Тихом океане. Так что, опыт у них есть.
    Учите матчасть, товарищ майор

    36:24. «Юрий Швец о президентах США.».
    – С этим, в принципе, согласен

    • Вы очень подробно разобрали всё, что наговорил Швец об этом визите. Но мне остаётся непонятным, какую цель преследовал Швец этим своим “тенденциозным” (по вашим словам) анализом визита Пелоси. Будьте добры, разъясните.

      • Андрій Дар | 01.08.2022 at 15:29 |

        Хитроумные китайцы, и тупые американцы, в Америке нет стабильного гос.управления (Пелоси полетела своевольничать).
        На основании этих ложных нарративов, посеять в украинцах знвіру.
        Тонко он работает. Но нужно разоблачать таких.
        Спасибо Алексу, за исчерпывающий анализ.

        • Ну, на такой “критике” далеко не уедешь. Кроме всего прочего, Швец довольно лестно и часто отзывается о команде Байдена. Но, конечно, можно усмотреть и то, о чем вы написали. “Красота – в глазах смотрящего”.

          • Андрій Дар | 01.08.2022 at 19:16 |

            “Кроме всего прочего, Швец довольно лестно и часто отзывается о команде Байдена”
            Нужно же свои 90% правды нарабатывать.
            Впрочем, красота в глазах смотрящего, да.
            Сейчас ситуация, как в 2019м – кто прямо работает на кремль,а кто по собственному недосмотру или недомыслию. Но результат получается тот же.
            Сложно сказать,а насколько прав Швец? – никто, даже инсайдеры, точно не знают, что происходит, какие подводные течения, куда движутся.
            При недостатке знаний, можно предполагать разные варианты, и потому, в такой ситуации неполного знания, важно предпочитать делать позитивные выводы, которые поддерживают наш дух.
            И поэтому, верим ЗСУ, и нашим союзникам, что они действуют максимально разумно.

      • …монетизація контенту

    • Ну ОК, спорить не буду, мнения есть разные.
      Вопрос только в том, полезен ли этот визит Украине. И было ли бы хуже Украине, если бы анонса визита не было?
      Итак,
      В чем тут профит Украины?

      • Читайко | 02.08.2022 at 06:14 |

        Корисний візит для України – підтримка демократичних країн має бути всеохоплюючою. Якби Пелосі відвідала Бейджин замість Тайбею, це викликало би занепокоєність та стурбованість. Відвідини певної столиці – це вибір і підтримка правильної столиці однієї країни. За політичним кроком марширують економічні, і маю надію правові – РК є прямим спадкоємцем прав на Китай, а кнр самозванці.

        • А конкретно?
          У Бейджин вона й не збиралася, а решта – це поки що “вода”.

          • Читайко | 02.08.2022 at 12:11 |

            Чому має бути “особливий” профіт для України від зовнішньої політики США у східному азійському просторі? Я не згідний із внутрішньою, зовнішньою політикою та пропагандою ОП. Прихильність до КНР має не лише насторожувати, а й відсікатися.
            “А конкретно?” Тобто відвідини Тайбею не конкретно?.

    • Юрій | 02.08.2022 at 17:44 |

      2 алекс – респект за детальний аналіз!

  18. алекс | 01.08.2022 at 16:51 |

    to Igor
    Вы очень подробно разобрали всё, что наговорил Швец об этом визите. Но мне остаётся непонятным, какую цель преследовал Швец этим своим “тенденциозным” (по вашим словам) анализом визита Пелоси. Будьте добры, разъясните.
    ====================================
    Спасибо за вопрос. Попробую ответить.
    Я «познакомился» со швецом примерно с год назад. Мне стало интересно, о чем будет вещать миру бывший разведчик. Поначалу это привлекало, он рассказывал о своей профессии, врал, конечно с три короба, но все равно было интересно. Это как слушать рассказы рыбака или охотника – знаешь, что привирает, но тем не менее.
    НО… Поскольку, как известно, «бывших» разведчиков не бывает, и его появление в интернете обязательно имеет какую-то цель, я ждал момента, когда он начнет «впрыскивать» отруту.
    У меня даже появился спортивный интерес подловить его на противоречиях и на искажении логики. Я стал детально анализировать его речи и сразу же «потянуло мордорщиной».
    Я писал ему свои комменты в ютубе, но это бесполезно – там работают «помощники», которые удаляют всю критику. Большое количество ботов, которые пачками шлют ему панегирики и поют оды и кантаты.
    Теперь по сути вопроса. Цель этого сеанса швеца, и не только этого, – ДЕЗИНФОРМАЦИЯ. Есть люди, их достаточно много, которые верят «телевизору». Его сейчас заменил ютуб, но суть от этого не меняется: сидит чувак в «ящике» и с умным видом вещает всякую муть. Если при этом чувак – бывший «разведчик», то это сразу располагает к доверию: ну как же ж, он же ж закончил «краснознаменный институт», а там же ж такие касманавты, они же ж все знают… Ну и так далее.
    Вот и ВСЁ.
    Кстати, «разведчик» из него – так себе. Он сам как-то проболтался, что их (резидентура в США) главная задача была – засечь принятие решения о ядерном ударе по СССР. Поскольку штаты не собирались бить по этому дурдому (совку), то жисть у швеца там была замечательная – отсылай стандартные донесения в «центр» и жди очередную «звездочку». Вся его «аналитика» – это выжимка из газет и различных СМИ. Прогнозы – гадание на кофейной гуще. Ну, походу, надо было еще кого-то завербовать. Не знаю, как там у него это дело шло.
    Я периодически его просматриваю, так, для контроля ситуации. Времени нет слушать его болтовню. Есть более важные источники. Если вы смотрите сеансы этого гипнотизера, вы непременно найдете кучу нестыковок и несоответствий. Я их нашел в последнем сеансе 15 штук. Так что, удачи вам.
    Для меня швец – однозначно ВРАГ, чтобы он не навешивал у себя за спиной (имею в виду баннер «Слава Україні!»). Я ему как-то написал, что даже если вы повесите на стену портрет Степана Бандеры, «буденновка» (условная) на голове никуда не денется.

    • Елена-Днепр | 01.08.2022 at 17:10 |

      Спасибо.
      PS. Приятно, когда твоя интуиция тебя не подводит 🙂

    • Ilya56 | 01.08.2022 at 17:15 |

      Все правильно, враг он. Коллега по работе ранее утро начинал с него, я с ним боролся. Все время ему говорил, что те КГБ-сты кто начал говорить правду, давно приняли новичек или полоний и лежат в земле сырой. А этот с КГБ живет в штатах, регулярно красит свои патлы в “радикально черный цвет” и каждый день в эфире. Говорит против хуйла, якобы топит за Украину и до сих пор живой. Почему? На этот вопрос у него не было ответа. И тут привел ему пример, хотя он тоже против Пороха. Был у него ролик, где он рассказывал какой през нужен Украине. Минут 50 говорил, как он за нас болеет. А потом буквально пару слов – Порох никакой. Он рекомендует Смешко, очень умный чел. Все, занавес. Буденовка проступила во всей красе. Вроде уже отбил у него желание его смотреть.

    • Я никогда слишком серьёзно не относился к тому, о чем говорит Швец в своих программах. Но я, вместе с тем, никогда и не подозревал его сверх необходимого только из-за его прошлого. Я сторонник использования фактов – меня мало волнует интерпретация этих фактов кем-то другим, тем более, если этот кто-то был в прошлой жизни сотрудником КГБ. Но мне были любопытны некоторые воспоминания Швеца о прошлом – это с его подачи путена стали называть “окурком и бледной молью”.
      Тем, кто живет в США (как я, например), совершенно безразлично то, что может сказать Швец о Пелоси, Байдене или внутренней политике демократов. Его “гипноз” на меня не оказывает ровно никакого воздействия. Швец – для русскоязычной публики из других постсоветских стран. Гордон и его жена, кстати, Швеца очень часто приглашали к себе в программы.

    • Юрій+Арч | 01.08.2022 at 19:05 |

      Чесно, я заздрю Вашій витримці. Воно мені/шаець/ нудне мурло з набором маніпулятиву рівня словарних істин.
      А от те, що пуйло другорядний пішак в намірах Китаю,дуже схоже. І війну в Україні він почав не вчасно, бо не по своїй волі, і за сценарієм війни не робляться висновки. І доречі стає зрозумілою різка зміна позиції Казахстана на нейтралізацію і швейшарізацію.
      А от Китай таки засмикався, і це пояснює більше ніж будь-що, таки є сумніви. Ох Пелосі!

  19. Eugen moderator | 01.08.2022 at 17:04 |

    Вот ведь, интересная штука получается. Масса народу, взывает к недопущению ядерной войны, рисуя апокалиптические картинки различной степени испепеленности и кровавости.
    В связи с этим возникает один вопрос.
    Дамы с господамы, а вам отэто и не остбрыдло бояться?
    Если кто не заметил, то если в свое время ядерное оружие называли элементом сдерживания, то сегодня с “легкой” шизы директора взбесившейся нефтебазы оно стало элементом запугивания и откровенного шантажа.
    И пока толстопузики и прибацаные пацифисты распускают нюни и пытаются уговорить явных неадекватов с искореженной психикой не пугать их так сильно, эти самые неадекваты раз за разом добиваются своего.
    Примеры: Молдова с ПМР, Грузия с потерей территорий, Сирия, с городами, превращенными в окровавленный щебень, Украина, наконец. Дикая, неподдающаяся никакой логике война в центре Европы. Имеющая целью, ясно и четко , кстати, сформулированной, уничтожение сорокамиллионной страны. Под совершенно мифическими предлогами.
    Нешто оно остановится на достигнутом?
    Тот же Китай, повторюсь, глядя на практически десятилетнее ням-ням демократического Запада и достаточно успешную, чего греха таить, работу в том числе и спецслужб эрэфии по дестабилизации изнутри и ЕС и НАТО, да еще и вспоминая реакцию на угрозы путла таки кинуть бомбу если…,почему не должен попробовать повторить? Только уже с учетом и своего потенциала и своей специфики?
    Безнаказанность, она ж порождает, как всем известно.
    Азия пока только издалека наблюдала и Бучу, и Мариуполь, и остальное.
    Нешто они думают, что в случае с Тайванем Китай только им и ограничится?
    Да только дай слабину…

  20. Раньше слушал швеца эпизодически,редко очень,после высказывания Автора про его подозрительные речи,внимательно смотрю его,и таки Автор прав,швец,-консерва,но тонкая и иногда старательно умная,он очень много и пространственно рассуждает о активных спец.операциях кгб,но если во время его рассуждений включить своё критическое широкое мышление,то по его лекциях легко вычислить вектор кремлёвских интерессов,и понять где и куда им можно противостоять,вот за это его можно и послушать…

    • Eugen moderator | 01.08.2022 at 18:52 |

      Его я слушал до того момента, пока не прозвучало нечто типа “только не Поршенко” и надежды на Зеленского.
      После интерес пропал.
      Абсолютно.
      Знание принципов работы боевой пропаганды.
      Тем более, что сейчас масса открытых источников, где излагаются факты. События становятся моментально известными. Причем в различных трактовках. Как по мне, так вполне достаточно.
      Болтовня, свойственная, к сожалению, не малому чмслу говорителей, очень часто и дезориентирует, и просто отнимает время. Особенно преамбулы, нагоняющие время перед тем, как выдать полезную информацию. Зачастуюне отличающуюся новизной .

  21. BanZaec | 01.08.2022 at 18:45 |

    … Швець, кажете ?
    Це той шо часами шмарклі жує в ютубі?
    НЕ знаю, хто його слухає… хіба що нерадиві домогосподарки.
    Якщо людина за 5 хв не може обмалювати ситуацію і висказати свою точку зору, а переливає з пустого в порожнє цілий час – це балабол і мудозвон…
    Тому його й дивлюсь.. Часу жаль !!!!

  22. Когда я был ребенком, был американский фильм под названием «Этот безумный, безумный, безумный мир». Название этого фильма как нельзя лучше подходит для нашего жалкого времени.

    • А зачем так уничижительно о нашем времени? Время как время – ничем не хуже и не лучше других времён. Если, конечно, не выдумывать себе истории про “золотой век”, который уже пройден человечеством.

  23. алекс | 01.08.2022 at 19:30 |

    to Igor
    Я никогда слишком серьёзно не относился к тому, о чем говорит Швец в своих программах. Но я, вместе с тем, никогда и не подозревал его сверх необходимого только из-за его прошлого.
    ================================
    «Прошлое», если оно прошло в «органах», никуда не деть. Как я уже писал выше, «бывших» разведчиков НЕ БЫВАЕТ. Те, кто пошел служить в КГБ (ФСБ, СВР и т.п.) дают присягу. Текст ее мне неизвестен, но смысл такой – обязанность служить вечно. Это не работа с 8:00 до 17:00 а там – трава не расти. А после выхода на пенсию тем более.
    Государство им как бы говорит: вы – особая каста. Вас всем обеспечат. Ваши семьи не будут нуждаться. Ваши дети будут обеспечены. НО. Своей жизнью сами вы распоряжаться теперь больше не будете. Только по приказу родины. За измену – смерть. И так до самого конца.
    Поэтому «прошлое» этого швеца как раз и заставило меня особенно критично, «сверх необходимого» отнестись к нему. И, как видим, это оказалось не безосновательно

  24. алекс | 01.08.2022 at 19:43 |

    P.S. to Igor
    Слова швеца о том, что, якобы именно с его подачи путена стали называть «окурком» и «бледной молью» – сказка для взрослых. Как-то в своем сеансе швец сказал одну грамотную вещь: ложь имеет место быть в работе разведчика. НО. При этом должно неукоснительно соблюдаться одно условие: ложь должна быть НЕПРОВЕРЯЕМА.
    Кто-то может подтвердить (доказать) слова швеца, сказанные им про путена? Нет. Вот и сказочке конец

    • Вы не так поняли. После программы у Гордона, где Швец сказал о том, как называли путена в школе КГБ, и стали в русском (и не только) сегменте интернета называть его именно так. А кто был автором этих кличек – об этом Швец не говорил.

  25. Стосовне того відео Швеця про поїздку Н. Пелосі до Тайваню: якщо враховувати “школу КДБ” пана Швеця, то зовсім не дивно, шо він прийняв прокитайську позицію на підтримку комуняк. Саме тому, шо КНР (народного там зовсім немає – одна спадщина Мао) являє собою суть імперської маоїстскої, самої гидкої гілки комуняк, треба слідувати шляхом Рейгана: сересер – імперія зла, так і тут – нащадки Мао екзистенційне зло разом з паРашою на планеті! Уроки 2СВ нічому світ не навчили: “уміротвореніє” агресора не призводить до його помірного апетиту, навпаки – “апетит приходить у споживанні їжі” – захвату теріторій. КНР не має жодного права на Тайвань. Назва Тайвань декілька не правільна – Китайська Республіка засновник ООН та член РБ ООН до 1972 р., коли Р. Ніксон та Г. Кіссінджер спаплюжили помилковим підходом до протистояння з совком політичну карту світу визнав комуняк нащадками зруйнованого Мао та сересером країни Китайська Республіка. І останнім містом незалежного Китаю з владою Гоміндану на чолі з Чай Кан Ши залишився острів Тайвань. Імпотентний та беззубий підхід теперішньої Америки не є вірним: КНР стає дедалі сильнішою завдяки ЄС та США у передачі технологій і виробництва та недальнозоркий політиці вигодовування монстра, як це робили на протязі всієї історії стосунків з совком: не ленд-ліз у 2СВ в повному обсязі, а по крихіткам зброю, шоб друг друга зжерли червона зараза та гітлерівська Німеччина. Тоді б не було а ні КНР, а ні КНДР, а ні Куби, а ні В’єтнаму і т. ін., шо США робить зараз, надаючи крихти озброєнь Україні, не дай Боже, шоб ми не завдали руйнувань територій паРаши. Відсіч агресивним діям любої країни, яка захоче порушити світовий порядок має бути рішучим та жорстким, шоб бацила імперського шовінізму не змогла відчувати свою безкарність. А ці “м’які” дії на загрозу застосування зброї КНР призведуть до ще більшого напруження конфлікту і у впевненості КНР в неспроможності США, як світового поліціянта приборкати злодія. Китайська республіка може і має право на відокремлене суверенне існування, завдяки мріям КНР приборкати його до себе – цього не можна допустити ні в якому разі. В історії є такі приклади: дві Кореї; два (були колись та США не втримали) В’єтнаму, ФРН та НДР (в минулому). Слабкість з боку США надасть впевненості КНР у непокарності імперських зазіхань: пригадаємо події на площи Тяньаньмень 1989 р.; Гонконг – одна країна дві системи, яку порушив Китай, в супереч договору з Британієй; ідіологія Мао Дзе Дуна, яка призвела за підтримки Китаю, до захвату і геноциду населення Комбоджи Пол Потом і яку, навіть, комуняцький В’єтнам виковирював військовими методами; насипний острів в нейтральних водах, який КНР зробив воєнною базою та об’явив його своїм. Хибна думка пана Швеця та таких же слабких у своїх міркуваннях політологах призведуть до руйнувань світового порядку і до хаосу, а може іще гіршому, чим я привів, шо вигідно і КНР, і паРаши. Тільки рішуча та жорстка політика втримає не тільки екзистенційне зло – паРашу та КНР, від імперського шовінізму, а й других злодіїв від думки про порушення світопорядку. Візит до Китайської Республіки Н. Пелосі має набутися! Ніякої переваги та можливості уявити себе рівним США, ніякої послабки у стримуванні агресивних амбіцій – Китай і так зайшов дуже далеко створивши залежність від виробництва та постачання критичної продукції у світі та захопив «м’якою силою» важливі джерела добичі рідких металів, що являє важливим для сучасної економіки. І що дуже небезпечно у діях КНР, це – створення союзів та коаліції з країнами, які належать або до терористичних, або до авторитарних, або до деструктивних (напр. Венесуела, Сомалі, Судан і інші). Пестити китайського дракона відказом від візиту немає сенсу, бо паперовий дракон набуває залізних лат.
    Ось тут доповнення до коментаря, де вказано, шо КНР здійснює ворожу коаліцію проти США та Західного світу з країнами-терористами чи диктаторськими: https://www.foreignaffairs.com/china/china-offensive

    • Ну, якщо з цього відео Ви зробили лише висновок, що “він прийняв прокитайську позицію на підтримку комуняк”, то
      … нема чого далі говорити. 🙂 )))

      Запитаю лише одне:
      А в чому вигода України від візиту Пелосi до Тайваню?

      • Eugen moderator | 02.08.2022 at 09:00 |

        А в де вигода всіх, в тому, щоб продовжувати спроби замирення комунарів?
        Скількох людей вони мають вбити і де, щоб напешті до свідомості дійшла нелюдська сутність міфологізованих ідеологій?
        Щоб дійшло, те, що будь які поступки ті ублюдки сприймають не як пропозицію до мирного співіснування, а як слабкість і запрошення до більших насильств?

        • А хто говорить про “спроби замирення”?
          Про ставлення США до Тайванського питання все вже давно сказано, і жодних “спроб замирення” останнім часом не було. То навіщо?
          Ризик для України у візиті є, а в чому саме вигода?

      • Читайко | 02.08.2022 at 12:26 |

        Навіщо Ви вводите в оману? Ю.Ш. завше вигороджує КНР у красіваму фокусі, дивився Ю.Ш. з вересня 2021р. І Ви не повірете, прутін хy@lo,а Россия хорошая, Україна корумпована, а Китай маладєць. Так яка комбінація інвесторів у Ю.Ш.? Openrussia, ОП, Make America Great Again, 情报部? Чи всі разом?

  26. Urri | 2 Серпня, 2022 at 02:59 | Відповіcти
    Ну, якщо з цього відео Ви зробили лише висновок, що “він прийняв прокитайську позицію на підтримку комуняк”, то
    … нема чого далі говорити. 🙂 ))) Пане, а ви що, далі тих строчек не читали? Там далі йдеться про неможливість потокати імперцям та проявляти слабкість…

  27. Urri | 2 Серпня, 2022 at 02:59 | Відповіcти
    “Ну, якщо з цього відео Ви зробили лише висновок, що “він прийняв прокитайську позицію на підтримку комуняк”, то… нема чого далі говорити.”, – пане, а ви що, далі тих строчек не читали? Там далі йдеться про неможливість потокати імперцям та проявляти слабкість…

Comments are closed.