Об “экспертах” и текущем моменте (Часть 3)

Но от «экспертов» перейдем к текущей ситуации. На самом деле, вчера произошло очень важное событие, которого мы ждали и опасались, что такого хода может и не быть в обозримой перспективе. Конечно же, речь идет не конкретно об авиабазе в Новофедоровке, а вообще о мощных ударах по военной инфраструктуре оккупанта в оккупированном Крыму. Если бы прилетело по объектам в Джанкое, где стоят логистические хабы южной группировки противника и это место отстоя его ударных соединений, эффект был бы тем же самым. Возможно, большим эффектом будут обладать удары по базе флота в Севасе и по крымскому мосту. Но тут важен не только военный профит этих ударов, но и политический.

Начиная со вчерашнего дня, Украина реально показала, что разговоры о деоккупации временно занятых противником территорий не пустой треп, а предупреждение как самому противнику, чтобы он десять раз подумал о том, что он попал в вагон для некурящих, так и для населения, которое находится на оккупированных территориях. Сигнал четкий и ясный: ВСУ прийдут и случится это очень скоро, и потому каждый имеет выбор именно сейчас принять правильное для себя решение. 

Кто-то будет ждать ВСУ, чтобы усилить их удары по противнику, вырезая его с тылу, кто-то просто ждет возвращения Украины, чтобы вернуться в цивилизованную жизнь, а остальным был очень нехороший сигнал в том плане, что валить надо сейчас, пока это можно сделать с минимальными потерями и риском, поскольку потом уже будет поздно. И если кто-то думал о том, что «вторая армия мира» не допустит деоккупации, то вчера эти мысли ушли вместе с клубами серого дыма над Новофедоровкой.

И дело тут не в том, что наши военные уже способны утюжить врага на оперативную глубину, а в том, что теперь однозначно сказано о том, что нам – плевать на ваши порнографические референдумы и на то, что вы сами себе назвали Крым своим. Это – ваши проблемы, и нам не интересно, почему вы так считаете. Никаких рефлексий по этому поводу нет абсолютно, и весь вменяемый мир тоже говорит о том, что одностороннее зачисление чужих территорий в свой состав – бандитизм, который не будет узаконен.

А раз так, то «референдумы», которые пыжатся сымитировать орки – до лампы. Они имеют ценность только в том случае, когда де-факто, Украина признает аннексию своих территорий. Вот тогда, по образу и подобию крымского представления, можно закреплять новые, оккупированные территории. Теперь же этой иллюзии нет даже у орков и им понятно, что ВСУ действительно будут их вышибать вплоть до последнего метра оккупированной территории, в том числе и из Крыма, а вы можете делать хоть референдумы, хоть салат оливье, на скорость это уже не повлияет. Для них наступила новая реальность, и между прочим, та пробка, которая двое суток стоит у керченского моста, как раз и говорит о том, что публика осознала эту самую новую реальность и действует, исходя из нее.

И между прочим, это понимает и военное руководство орков. Ведь когда ВСУ начали вышибать склады боеприпасов в зоне до 100 км от линии фронта, там приняли решение оттянуть их на 120-150 километров, чтобы туда не долетели наши ракеты. То есть, они не просто приняли новую реальность, а стали под нее подстраиваться. Ну и теперь они смотрят на карту и понимают, что 150 км уже тоже не спасают. И здесь вот еще какой момент. Никто достоверно не знает, чем наши увалили по Новофедоровке, но скорее всего, это средство огневого поражения отработало не на пределе своих возможностей и наверняка может пролететь еще несколько десятков километров до следующей цели. А это значит, что вчера изменилось все, как в политическом, так и в чисто военном плане. Той войны, на которую рассчитывали орки уже точно не будет.

70 Comments on "Об “экспертах” и текущем моменте (Часть 3)"

  1. Андрій Дар | 11.08.2022 at 22:19 |

    Выражения “Горящая путёвка в Крым” и “Отдых в Крыму это бомба”, заиграли новыми красками. Туристическое агентство “ЗСУ” приносит свои извинения украинцам за временные неудобства.

    • Valeriy | 11.08.2022 at 22:40 |

      Они уже в поисках приобретения горячего “путенводителя” из горящего Крыма”.

    • Юрій | 11.08.2022 at 22:45 |

      +++
      🙂

    • Олександр | 12.08.2022 at 07:21 |

      Чудово звучить)) Спекотного їм сезону відпусток.

  2. Valeriy | 11.08.2022 at 22:35 |

    “та пробка, которая двое суток стоит у керченского моста, как раз и говорит о том, что публика осознала эту самую новую реальность и действует”- похоже что публика действительно осознала , но вот вопрос: почему пробка?? Кому-то очень не хочется распространения шухерного настроения и рассказов о всёпоглощающей “бавовне” территорией лаптестана?? Либо, действительно необходим “живой щит” крымскому мосту?? По поводу экспертов не хочу ничего говорить, тем более только что узнав о оных, единственное: если их становится много и они говорят, значит это кому-то необходимо, лично мне , так точно нет необходимости их слушать.

    • Юрій | 11.08.2022 at 22:49 |

      Ніякого живого щита там не буде. Наскільки я читав, вночі орки через керченський напівміст (вже всі ми цього зачекались) цивільних не пускають. А вночі якраз найчастіше підгорає бавовна, клімат такий.

  3. Damian | 11.08.2022 at 23:04 |

    Что касается качества комментаторов и комментариев, то хочется отметить, что часто они специально или непреднамеренно отвлекают внимание читателей на неосновные вопросы. Например очень часто говорится о стоимости уничтоженной вражеской техники, в то время как значение имеет тот урон, который она может нанести Украине, независимо от того сколько стоит данное изделие. Или отмечается, что у русских все меньше остается высокоточного оружия. Но для разрушения Мариуполя, Северодонецка, Лисичанска и обстрелов Харькова, высокоточное оружие, вроде как, не так необходимо. По городам можно стрелять не заботясь о точности. Куда ни попадут,- везде смерть и разруха. Здесь главное, размер заряда, а не точность. А Жданов, действительно, самый продвигаемый в СМИ комментатор. Похоже, что нет такого канала, где бы он в течение суток не появился. Как он это все успевает? Потом, уважаемый Автор справедливо замечает, что “Никто достоверно не знает, чем наши увалили по Новофедоровке…” Действительно, событие произошло среди бела дня и из тысяч людей на пляжах никто не увидел ничего, прилетевшего с неба. По крайней мере, ничего такого не приводилось во впечатлениях очевидцев. Все видели только мощные взрывы. Тем же, кому пришлось кожей ощутить шелест летящей ракеты, знают, что удар с воздуха не остался бы без внимания. Возможно, это либо новый тип оружия, либо новая методика военных действий. Чувствуется, что уважаемый Автор хотел бы назвать комментаторов, которым он доверяет, но не может себе этого позволить, чтобы сохранить объективность и не давить авторитетом. Хочется только добавить, что просто раздражение вызывают комментарии, исходящие из ОПы, которую один из обозревателей назвал “коллективной секретаршей”. Ну, какое имеет отношение ОПа к международным событиям или военным действиям, которые она пытается комментировать?

    • Вовк | 12.08.2022 at 06:51 |

      Кухарки, секретарки, буфєтчиці й міньєтчиці – найобізнаніші у військовій справі!
      Наприклад, Мар’яна Безмозгла почала малювати свої нічні жАхи, розповсюджуючи через ФБ…

  4. Valerii | 11.08.2022 at 23:26 |

    А мене з моменту появи цього “експерда” , напрягла хвамілія клієнта (тьозка до речі, родився в Маріуполі!! А подохло в д/відпочинку “Валдай”!? https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%96%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2,_%D0%90%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%B9_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87) а все що пов’язано з совєтамі відштовхує на автоматі, тому і не слухав не разу(шо інтуїтивно виявилось правильним рішенням), а от що його забагато в інфополі, на це теж звернув увагу і це жу-жу не просто так! І ще про хвамилію, цілком можливо і спеціально підібрано, на рівні совкодрочерського розуміння, рефлекс “велика” людина (асоціація з історії СРСР) брехати не буде!

  5. Григорій | 11.08.2022 at 23:46 |

    С пирса в Новофедоровке видны Мекензиевы горы (Севастополь). Думаю, севастопольцы видели черные облака Новофедоровки, после взрывов.

  6. Док | 12.08.2022 at 00:38 |

    Олег Жданов є просто більш якісною заміною Люсі Арестовича, який вже зовсім пустився берегів, та й взагалі зібрався йти у президенти. Це дійсно важко – не вилізати з ефірів і мабуть це дуже погано впливає на мозок.
    Роль таких “експертів” в тому, щоб розжовувати для обивателів сухі зведення, що кожної доби подає ГШ для публікацій, трохи “розбавляючи” їх своїми побрехеньками. Арестович цими побрехеньками захоплюється більше, Жданов трохи меньше, але роблять вони одну й ту саму справу заспокоюють “наріт”. Як демонструє досвід 2-ї світової, цю роботу теж треба комусь робити

    • Читайко | 12.08.2022 at 05:37 |

      Цілком слушно, що оті всі військові оглядачі широкого профілю на ТБ для середньосатистичного українця, який взагалі не шарить у військових визначеннях, терминологіях. Не всі навіть вирізняють поміж військ.техніки танки, бмп і сау, контрнаступ і контрудари, звільнений н/п і під контролем н/п, що є велика багатокілометрова сіра зона. Не варто порівнювати широкий загал із власними знаннями в певних галузях. Це такі собі “пояснювальні бригади” для пересічних. Єдиний не приємний аспект у помітних оглядачах, це тандеми з “не такими” – Арестович-Фєйгін, Жданов-Латиніна. За останні місяці склалося враження, що Зевлада сплелася із openrussia, і усі так звані ліберальні, openrussian, антипу@iнські московити хочуть зброєю ЗСУ знести кремлівський режим, а потім знову впарити “мір,дружба,балайка”.

      • Дмитрий | 12.08.2022 at 07:04 |

        А вот теперь интересный момент. Обьявит ли пуйло военное положение и мобилизацию? Ведь по мнению московии удар был нанесен по” их территории”. Ладно там “случайно” в Белгород залетело( по их мнени”
        И фиг з быдлом. Но военные то знают, что случилось…

        • Сергій | 12.08.2022 at 09:16 |

          Не оголосить, будуть затикати, “добровольцями”, зеками, та насильно мобілізовувати на окупованих територіях, але загальну мобілізацію не оголосить. Будуть тягнути до жовтня, всіма правдами й неправдами, а там черговий щорічний призов м’яса, яке піде зразу в бій й без підготовки. Під час весняної мобілізації призвали 122К. Тепер плачуться що тотальна нестача піхоти на фронті, тупо не вистачає м’яса, щоб закидати в бій.
          Звідси й оті всі байки про сирійських найманців, на добровольців з КНДР. Чекайте ще байки, на кшталт 1 000 000 добровольців з КНР щоб швидко закінчити війну. Тільки це все таки й залишиться байками.

          Ось тому зараз важливо до жовтня-листопада потовкти їм гарно пики. В ідеалі котел зі знищенням того угрупування, що націлилось на Миколаїв, або Кривий Ріг. Вони й так під вогневим контролем ЗСУ знаходяться. Москалі це теж розуміють, тому вдаються до провокацій типу обстріл ЗАЄС, щоб припинили нам допомагати й постачати озброєння, щоб ЗСУ не могло наступати. На більше терористи з армії рф, не здатні.

    • Black Jack | 12.08.2022 at 09:06 |

      Для меня стало последней каплей его интервью с Наташей Пол-Вареника…
      Это ж надо быть таким неразборчивым в связях.

  7. Пардон, але проти течії.
    Після провалу багатозіркових генералів щодо України, а вони мали досвід планування операцій! – “котити бочку” на відставного артилерист принаймні кумедно. У військовій справі навіть Наполеон зрештою провалився, що вже за прогнози, ги ги. Тим паче, що явних дурниць, попри натяки, відставник далебі не говорить.
    Годилося б уточнити терміни. У даному випадку це жанр певного шоу.
    Закид, як на мене, наступний – коли істота типу феесбешної сучки кричить: – Нє вєрю, чьто ЗСУ нє лупіт сознатєльно по мірним! — наш офіцер скромно мовчить, оченята вниз. Малорос мать його.
    Підсумок: популярність не є ганжем сама-по-собі. Кидатися на своїх відомих, це частка того ж малороства. Виціжуємо її з себе.

    • Юрій | 12.08.2022 at 11:09 |

      Про багатозіркових генералів вже була тут мова – що вони дали прогноз, виходячи із наявних співвідношень сил, а також впертого небажання ЗЕ бачити загрозу, про яку його попереджали 28 разів. Жданов ж робить помилки раз за разом, в багатьох питаннях навіть не виявляючи ознак того, що він причетний до армії та якихось військових пізнань. Часом робить шкідницькі і неправильні висновки. Хоча по вигляду і віку – мав би бути розумним дядьком, але…

  8. Viktor | 12.08.2022 at 06:00 |

    Питання до шановного Автора: якщо в статті замінити Новофедорівка на “Зябровка” та Україна на Білоруzziя, то теж бачимо дуже прозорий натяк на північного сусіда. Можливо більш детальніше розкрити тему?

  9. Вовк | 12.08.2022 at 06:58 |

    Щодо експертів.
    За майже півроку війни КОЖЕН, хто має голову на плечах та дружить з Л – Логікою, може стати якщо не експертом, то аналітиком. Розрізняти танк від БМП чи САУ не є завданням навіть для тих, хто вицілює їх в приціли Стугни, Джавеліни чи Глава. Головне – доставити квиток на концерт Кобзона😏

  10. Дуже добре пом’ятаю, як той Ыксперд 25-го лютого всіх заспокоював, що ресурсів у кацапів вистачить на 2-3 дні. З того часу він для мене не існує

  11. Олександр | 12.08.2022 at 07:45 |

    “…теперь однозначно сказано о том, что нам – плевать на ваши порнографические референдумы и на то, что вы сами себе назвали Крым своим. Это – ваши проблемы, и нам не интересно, почему вы так считаете. Никаких рефлексий по этому поводу нет абсолютно, и весь вменяемый мир тоже говорит о том, что одностороннее зачисление чужих территорий в свой состав – бандитизм, который не будет узаконен… ВСУ действительно будут их вышибать вплоть до последнего метра оккупированной территории, в том числе и из Крыма, а вы можете делать хоть референдумы, хоть салат оливье, на скорость это уже не повлияет.”

    Оце найголовніший висновок, стратегічного значення. Надія Москви на припинення “маленькой победоносной” була саме в організації цих референдумів після яких вже ніби всі будуть змушені змиритися, бо не атакувати ж щойно анексовані території ядерної держави. Україна щойно показала, що надія марна, а в орків інших планів не має. Картинку де вони прийшли, взяли майже без втрат (бо про втрати наказано мовчати) що хотіли, та зупинились, змусивши змиритись усіх з проявом своєї сили – безнадійно знищено. Вони розуміють (ще далеко не всі, пропаганда працює), що тепер буде інша, більш похмура – де їх довго лупцює той ворог, якого вони вважали слабкішим – не НАТО (куди вам до НАТО), а Україна.

    І це – смерть, їхня психологічна смерть, бо вони не зможуть пояснити самі собі, чому їхня переможна армія, що не знала втрат, тікає з так “славетно “звільнених”” міст – Херсона, Маріуполя, а потім Донецька, Луганська, сакрального Севастополя. Вони не переживуть поразки, бо абсолютно не готові, що можуть бути розбиті. Це буде крах психологічно-міфчних засад Мордору, які тримались саме на впевненості у непереможності, у тому, що куди вони прийшли – звідти їх уже нема сил виперити. Коли міф про самих себе зустрічається з такою реальністю, яка тотально його руйнує, наочно та незаперечно, носій міфу або вбиває сам себе, або змушений нарешті змінитись, але останнє не про орків. Сама їхня цивілізація (якщо це можна так назвати) не буде існувати з історією, в якій вона була розгромлена Україною.

    • Оптимус | 12.08.2022 at 08:37 |

      Це розуміють і в “кварталі” . Тому чекаємо на удар у спину .

  12. алекс | 12.08.2022 at 08:11 |

    В одном из своих выпусков Жданов, отвечая на вопросы, опять затронул «атомную» тему, в которой он полный ноль, а его познания военных аспектов ядерного оружия находятся на уровне преподавателя начальной военной подготовки времен ссср.
    Вопрос звучал так: что будет в случае подрыва Запорожской АЭС, последствия.
    Ответы (тезисно):
    – Будет ли ядерный взрыв сказать очень трудно. Все зависит от характера взрывчатки и ее количества;
    – Там, где распространится «всепроникающая» радиация…
    – Сразу же выйдут из строя все электронные приборы;
    – Наступит информационный вакуум.
    Выводы об уровне компетентности такого «эксперта» может сделать каждый, умеющий логически мыслить человек.

  13. алекс | 12.08.2022 at 08:11 |

    Кстати, еще один интересный момент я заметил у Жданова. У него за спиной стоит книжный шкаф, в котором расположены глиняные фигурки, всего около десятка. Вроде бы, ничего особенного. НО. Я обратил внимание, что периодически они меняются местом расположения. Мне стало интересно, зачем двигать какие-то фигурки в шкафу? Как правило, такие вещи один раз поставили, и они потом стоят десятилетиями. И как-то раз мне пришла в голову мысль, что это может быть какой-то знак, типа «пляшущие человечки» в одноименном рассказе А. Конан Дойла. Теперь наблюдаю каждый раз, пытаясь найти закономерность. Если это действительно закодированное сообщение (знак), то прием весьма оригинален

    • Eugen moderator | 12.08.2022 at 09:45 |

      А вот это по настоящему интересное наблюдение.
      Варианто масса. Классика жанра вазон на птдоконнике….

    • Укроп | 12.08.2022 at 14:21 |

      Вариант что там периодически протирают пыль и потом расставляют как получилось – не катит?😀

    • Укроп | 12.08.2022 at 14:27 |

      Интересный вопрос про книги, навеяло шкафом Жданова:) У меня дома книг много, но они все “из прошлых времён”, сейчас читаю только электронные через разные читалки типа планшета, ридера, или с компа потому что это на порядок удобнее. Кто то ещё читает бумажные? Это удобно? Мне кажется, бумажные становятся что типа сувенира на подарок? Ну или для совсем маленьких детей книжка имеет смысл…

  14. Не все так гладко с Крымом (. Пошли слухи что ОП наехало на генерала Марченко по поводу интервью. Но скорее всего не за интервью, а за Крым , что он дал добро провести данную операцию. И кроты Ермак и компания получив выговор с параши начали прессовать Марченко .

    • Сергій | 12.08.2022 at 10:15 |

      Такая операция не уровень Марченко.

    • Читайко | 12.08.2022 at 10:58 |

      ОК «Південь» – командувач генерал-майор
      Андрій Ковальчук, начштабу і заступник Шаптала, Соколов. Хто кому “дал добро провести”?

  15. Кира | 12.08.2022 at 08:55 |

    “Заместитель министра обороны Украины Ганна Маляр весьма туманно сообщила об утечке информации, допущенной “военным в высоком звании” в интервью прессе. По словам госпожи Маляр речь идет о сливе в прессу “содержания стратегических (оперативных) планов использования Вооруженных сил Украины”. И главное. Госпожа Маляр сообщила, что против высокопоставленного военного уголовное дело открыло СБУ. Наши источники сообщают, что “высокопоставленный военный” это никто иной как генерал Дмитрий Марченко, ставший известным после обороны Николаева весной текущего года. А интервью, в котором он якобы слил “самую военную тайну”, это то самое интервью, которое и сейчас тиражируют все украинские СМИ, и в котором Дмитрий Марченко сообщил что юг Украины, Донбас и Крым Украина вернет военным путем. Интервью генерела Марченко привело в бешенство главу Офиса президента Андрея Ермака Источники сообщают, что еще вчера Офис президента обрывал телефоны главы Николаевской облгосадминистрации Виталия Кима, чтобы тот повлиял на Марченко и запретил ему общение с прессой. А когда Ким ответил, что он на Марченко никакого влияния не имеет, генерала Марченко вызвали в Киев. Прямо в Офис президента. На разговор. Дело в том, что каждое появление Марченко в СМИ, это прямой вызов команде Зеленского
    Ермак прекрасно понимает опасность раскручивания имиджа Марченко в прессе. Именно поэтому Марченко вызвали на разговор, а СБУ руководимая человеком Татарова, Малюком, оперfтивно открыла против него дело. Генералу Марченко будут прямо угрожать новым делом и решеткой. Только залог внести по такому делу уже не удастся.

    Источник: https://www.ponomaroleg.com/generalu-marchenko-budut-pryamo-ugrozhat-novym-delom/

  16. Eugen moderator | 12.08.2022 at 09:56 |

    Эксперты…
    Как- то раз и самому пришлось в такой роли выступить. …
    С тех пор в телевизоре у меня экран ноутука.
    Жданов?
    Естественное явление.
    Вообще, если честно, то все подобные штучки с дрючками в телевизорах и ютубях воспринимаю как совершенно необходимую дымовую завесу для сокрытия истинных планов военных.
    Ведь для хотя бы поверхностно знакомого с военным делом, обладающего приемлемой эрудицией, для оценки ситуации и краткосрочных прогнозов лично для себя и ленты новостей с фактами достаточно.
    Вариабельность же прогнозов среднесрочных, не говоря о большем, такая, что едва ли не что угодно может оказаться реалностью.
    Есть, правда, ключевые моменты. Те, что показывают изменение направлений.
    Но это редко. И может заметят его, или нет, увлеченные детализацией текущего момента, тот еще вопрос.

    • Укроп | 12.08.2022 at 19:44 |

      Да, Вы правы, мы тут уж сильно “погнали” на Жданова, а он не более, чем “говорящая голова” и естественно что не может быть специалистом абсолютно во всем, а значит неизбежны ляпы. Но “дым гонится плотной волной” 🙂 Ну и нэхай… Вроде не враг, а остальное решаемо.

  17. Putnic | 12.08.2022 at 11:36 |

    Являясь читателем ЛО с первых дней появления оной в Сети и в большинстве случаев разделяя позицию очень мною уважаемого автора, а также мнения читающей публики, в этот раз позволю себе не согласиться. Уничижительная оценка Жданова, данная автором, имеет право на жизнь несмотря на то, что я ее не разделяю. Предъявляемые к этому отставному полковнику Генщтаба трбования яано завышенные. Его передачи слушаю регулярно, в результате чего у меня сложилось о нем мнение как о человеке ответственном, обстоятельном, кто бы что там не говорил, знающим военное дело как свою профессию, спокойный тон, оптимистический настрой, отсутствие истерик и ура-патриотизма дополняют картину. Не берусь судить о глубине его анализа, не сведущ я в этом, но, и на его анализах и его прогнозах Генштаб ВСУ не принимает решений. Для простого же жителя Украины его передачи вполне себе дают понимание текущей обстановки и, не побоюсь этого слова, прибавдяют оптимизма и надежды на неизбежную победу над рашистами. Чего еще желать? Примелькался в эфирах? Да, есть такое. И какие выводы из этого надо делать? Может я бы и промолчал на этот раз, засунув свое мнение в известное место, но меня очень неприятно поразило то обстоятельство, что ни одная живая душа, подчеркиваю, ни одна, в своих комментариях не посмела что-то возразить. Полное единодушие, скажете вы? Возможно, возможно. Где-то уже эта фраза мелькала, не припомните где? А я хорошо это помню и не хотелось бы услышать это опять, тем более на страницах по-прежнему очень уважаемого мною интернет-ресурса.

    • Donchanin | 12.08.2022 at 13:24 |

      Згоден з Вами та підтримую своїм досвідом, а ресурс дійсно поважний та невід’ємний.

      • Вовк | 12.08.2022 at 17:04 |

        Дивитись можна що завгодно, навіть Вовіка Шапіро та Олєчку сукаБєєву. Автор показує НАМ, що медійна персона, так звана “голова, що говорить” має таке Ж відношення до поняття “експерт” як косинус до кунілінгуса…
        Я майже постійно дивлюсь Люсю, з різними руzкіми і не тільки. Льошик ВЖЕ наговорив на пожиттєвий строк, як собі так і ІНШИМ персонажам, які дєвушку танцюють.
        В ядерній фізиці Жданов дуже далекий навіть від шкільного курсу. В його віці розумніше не ганьбитись, а зказати, що я не знаю достовірно/не володію предметом або щось подібне…

    • Andriy Moderator | 12.08.2022 at 20:18 |

      Здесь нужно задать один очень важный вопрос – “А где был Жданов до 24 февраля?” Война ведь уже 8 лет идет, она не началась в феврале. Почему он выскочил ниоткуда и стразу стал экспертом? Почему отставной полковник Генштаба во время войны не работает в Генштабе, особенно такой умный? Если я правильно помню, начиная с полковника даже в мирное время служат до 55, а в военное время по-моему до 65.

      Вполне возможно конечно, что Жданов является частью ИПСО, и тут еще вопрос – чьей.

      • Puzat-Pasuk | 13.08.2022 at 10:54 |

        Жданов і раніше виступав,я його бачив на”Обозі”з 2014року

  18. алекс | 12.08.2022 at 13:07 |

    to Putnic
    В такие моменты, как мы сейчас переживаем, время как бы спрессовано, все происходит очень быстро. Людям остро не хватает информации, какой-то аналитики, пояснения текущих событий. На этом фоне восходящая «звезда» Жданов вполне логично воспринимается ширнармассами, как авторитетный источник. Я лично его смотрю с весны (не помню уже с какого момента). Понравилось, конечно в сравнении с другими «фахивцами». НО. Мы также растем, развиваемся, слушая других и размышляя, становимся умнее в определенной сфере знаний.
    И вот, довольно быстро стало приходить осознание, что, в какой-то мере, я и сам уже, без всяких «экспертов», могу толковать события и явления, давать прогнозы и оценки. Теперь я только сверяю свою думку со Ждановым, бывает, что нахожу его «косяки» и тогда пишу комент. А так – да, для народа пусть лучше Жданов, чем абдристовичи разные

  19. Соглашусь с Putnic периодически смотрю Жданова , ничего предосудительного в его передачах не заметил , а для среднестатистического украинца вполне оптимистическое понимание ситуации.

  20. Putnic | 12.08.2022 at 13:27 |

    Алексу. Благодарю за взвешенную оценку ситуации. Я не идеализирую Жданова, так же как и вы фиксирую его косяки, он не безгрешен в подаче информации, частенько ошибается, но он не заслуживает такой убийственной оценки, тем более от такой продвинутой и подготовленной публики как читатели ЛО. Это меня больше всего и зацепило, вот это единодушие, которое, с одной стороны демонстрирует полнейшее доверие и поддержку автора, что очень хорошо, но с другой стороны, как в данном случае, отключает мозги, что уже совсем наоборот.Спасибо за понимание.

  21. Сергій | 12.08.2022 at 13:33 |

    Ох, не очікував такої кількості адвокатів жданова, особливо тут на ЛО. Здивований, якщо чесно.
    У мене на нього відраза ще більше ніж у автора цього матеріалу. Тому я з ним солідарний. Жданову дорога вслід за Арестовичем. Просто використана ганчірка для своїх потреб, яку крутили на телемарафоні. Аналітика там надто низької якості. З таким же успіхом можна дивитись Байрактар ньюс, такі ж самі екскременти й по вигляду й по якості.

    • Лично у меня большее возмущение вызывают не эксперды, а телеканалы которые их “вытаскивают из шкафа” при необходимости, но чаще для пущей важности. Реально же, здесь и на многих других ресурсах гораздо больше толковых публицистов, аналитикови, эспертов по некоторым вопросам (дипломыи и сертификаты нам не нужны, мы знаем их ценность в нашей стране – Кивиныч подтвердит). Но раз нет бумаг с печатями, то нам нужны пояснения пути получения выводов и мнений. И мы их получаем, даже с приглашением попробовать самим, впдоть до использования своих собственных данных, произвести, например, анализ какой-либо актуальной ситуации. За что мы и ценим ресурс – здесь не просят слепо веровать, а, наоборот, проверять и задумываться.

  22. anti-colorados | 12.08.2022 at 14:47 |

    Джентльмены сознаюсь, что реакцию на “эксперта” Жданова я предвидел и был уверен на 100% в том, что здесь будет масса адвокатов этого деятеля. Причем, ожидал обоснованных и развернутых постов. Так оно и случилось. Каждый приводил какие-то аргументы и выстраивал свою теорию… Но! Коллеги, вы на ЛО! Пишете же так, будто вас занесло в какое-то другое место. Мы здесь во главу угла ставим необходимость включать собственный мозг и откинуть костыли, не важно как называющиеся, тем более – Жданов. Вы его (мозг) отказались включать начисто. Именно для вас я подробно пояснил термин “эксперт” , что вас никак не зацепило и вы даже не удосужились покрутить именно этот аспект. Ну и предвидя все то, что вы написали, в тексте я два раза подчеркнул, что речь тут – не о Жданове, а об экспертах! То есть, речь идет не о сомнительном и явно – недалеком поце в пенсне, а о явлении, которое мы сейчас наблюдаем. То есть, в данном случае я специально сделал привязку к сути темы, которая излагалась и проблема, которая предложена для обсуждения. А теперь почитайте то, что вы написали? Вы темы даже не коснулись, а рассказали цьомки-бомки и слюни про Жданов. То есть, вы не уловили темы обсуждения. А потом мы удивляемся тому, почему люди бездумно голосуют за кого попало. Потому и голосуют, что пользуются вашим, только что продемонстрированным принципом “а он мне нравицца”.
    Именно поэтому, я стараюсь ограничиваться в комментариях. Но здесь это было настолько ожидаемо, что пришлось написать пост. У меня нет цели сформировать мнение о ком-то конкретном и на этого Жданова мне плевать. Это – неинтересная пустышка, но вы ни слова не сказали по теме, которая была развернута. Вот так оно и работает, отключение мозгов. Вы это только что продемонстрировали.

    • Eugen moderator | 12.08.2022 at 15:57 |

      К сожалению, личностный аспект, так сказать, в подавляющем большинстве случаев играет не последнюю роль.
      В этой связи вспоминается достаточно давняя история, рассказанная со смехом вполне здравомыслящей дамой после поездки на пригородной маршрутке в Киеве.
      Очередь.
      Сидят на лавочке две пенсионерки и обсуждают политику.
      Так паршиво стало, говорит одна, я надеялась будет лучше….
      А ты за кого голосовала?, спрашивает другая,
      Так за Януковича ж, такой видный мужчина, приятно смотреть…отвечает.
      Ну от дывысь тепер, хоч подавись…..
      В это время маршрутка уехала и продолжение беседы осталось там…
      Так что и с эксикспертами картинка та же.
      Народу требуются на арене. Без этого никак.
      Вот и появляются на всяк вкус цвет и запах. Чтоб смотреть было приятно.
      Арестович для одного типа глядящих и внимающих, Жданов, для другого.
      А вообще этого добра ж количество несметное.
      Встретил недавно одного знакомого, от естественнонаучных дисциплин далекого. Приблизительно так, как я со своим весом далек от балета.
      Он признался мне, что прослушал после крымских бабахов, чуть ли не с десяток разнообразных говорунов, сие событие обсуждающих. Причем некоторых из них и знать-не знаю и даже не слышал о них
      И спрашивает еще и меня, так каково ваше мнение,, что там таки бабахнуло?
      При этом замечая, что вне зависимости от типа и веса боеприпаса, все равно приятно.
      Так что спрос имеется. Им и пользуются. И это естественно.
      И трещат эксискперды разными голосами…
      Главное, чтоб не раскрывали реальных замыслов военного командования и не публиковали свои видео, по которым враг ориентироваться может.
      Ну, и то, что вражьи голоса в эту компанию затесаться могут, так сомнений нет. Война ж гибридная…

      • Andriy Moderator | 12.08.2022 at 20:26 |

        Как сказал один “ыксперд” – бабахнуло там святым духом.

        • Eugen moderator | 12.08.2022 at 22:25 |

          Ой, а шо теперь пишут, так просто прелесть.
          Штаты не могут определить чем бахнули!!
          Интересно, что ж за осколки боеприпаса там нашли?
          Это что ж их могло так оглушить?

        • Укроп | 12.08.2022 at 23:08 |

          Схождение благодатного огня с небес 🙂

        • Damian | 13.08.2022 at 02:51 |

          Andriy Moderator | 12 Серпня, 2022 at 20:26 | Відповіcти
          Конечно, мы знаем имя этого “ыксперда” (он об этом говорил и вчера и сегодня), но стараемся его не упоминать, чтобы не злить уважаемого Автора. Но. Пересмотрев практически все видео очевидцев и прослушав комментарии, нигде не встретили упоминания о налете сверху. Более того, в ролике Марка Солонина один из участников событий прямо говорит, что никто не видел налета, а сразу начались взрывы. https://www.youtube.com/watch?v=qsTTEcg7L_8
          Ну, не может быть такого, чтобы никто из праздных пляжников, многие из которых лежали лицом кверху, не заметил падающего с неба предмета. так что, может быть “ыксперд” и має рацію, и к событию причастен святой дух. Тем более, что сегодня “Українська правда” написала, что якобы Пентагон заявил, что он якобы не предоставлял Украине такого средства воздействия.

  23. Putnic | 12.08.2022 at 14:57 |

    Сергію. А ваше здивування часом не переросло в логічне запитання самому собі: “А чому б це? Чому так багато захисників Жданова (наспраді не так уже й багато)?” Звичайно, самому собі дати відповідь все рівно, що два пальці об асфальт. Наприклад, “багато дебілів, що не січуть фішку; куди там їм додуматись до тог, до чого додумались ми; мовчали б в тряпочку …” і т.д. і т.п. Куди там, простим прихильникам ЛО, до інтелектуальної еліти. Ну-ну.

    • Сергій | 12.08.2022 at 20:23 |

      Putnic | 12 Серпня, 2022 at 14:57
      Я розумію що у Генштабу йде офіціоз, який дуже важко розібрати й потрібно щоб хтось розжував й пояснив той офіціоз. Звідти й популярність Арестовича з самого початку, тепер Жданова. Проте справа не втім. Жданова з самого початку використовували для згодовування меседжів через телемарафон. Зверніть увагу, коли Жданов з’явився в телеку, то перші дні він практично не вилазив з того ж Г+Г, а тепер Г+Г його ігнорує. Потім теж Г+Г почало активно юзати іншого Иксперда, такого собі Снегирьова. Не скажу як він, але мені вже після Жданова нецікаво. Я тільки звіти генштабу читаю й на мапу дивлюсь. Звіти йдуть 2 рази на добу, інколи Громов виступає, ну й звіти ОК Південь, вони останнім часом прям бестселери.

      Проблема в тому, що телемарафон влада зелена влада використовує не тільки як політичну цензуру, а й пропаганду. Коли треба зебілам щось вкласти,то використовують різні трюки. Трюк з використанням икспердів, класика пропаганди. У мене працює автоцензор, я бачив що робилось у 2018-2019 році. З допомогою експертів кидали какахи в владу.Зато тепер експерти критикують минулу й хвалять теперішню. То очі не муляє?

      • Damian | 13.08.2022 at 03:15 |

        Заради справедливості слід відмітити, що Жданов досить Давно вважається військовим експертом. Наприклад ось 2017 рік, https://www.youtube.com/watch?v=eZ17O33Lob0. Але тоді він виступав епізодично, а зараз він майже найголовніший, що викликає підозру. Проте, якщо за ним не стирчать вуха Офісу президента, це вже буде добре.

  24. Звичайно шановний Автор в своєму авторському блозі( про що він неодноразово підкреслював) має право критикувати любу думку і людину яка її озвучує. Але. Я досить давно читаю ЛО, десь з 2014 чи 15 (в закладках «Улюблені») і розумію, що шановний Автор має відношення до юриспруденції, тому він повинен розуміти якщо ти даєш доказ «контра», то повинен дати і доказ «про». Тобто сказати хто за думкою Автора є «справжнім» експертом, тим більше, що Автор натякнув, що він таких знає. І журналіська етика тут нідочого, це ж авторський блог. Автор має законне право сказати – «Я художник – я так бачу». Я немаю відношення до юриспруденції, але я маю відношення до науки (науковий ступінь і звання і декілька десятків наукових праць ітп). В науковій статті, в вступі, окреслюєш проблему і говориш, що існують такі і такі методи і методики, які дають такі дані і результати, але вони не дозволяють відповісти на ті чи інші актуальні питання. І в основній частині ти даєш свої методи і методики і докази, що твої методи більш інформативні і дають відповіді на поставлені питання, що дає змогу отримати кращі результати. Тому як пишуть вчені – Висновок: Якщо вельмишановний Автор претендує на об’єктивне і можливо всебічне висвітлення даної проблеми необхідно не тільки показувати недоліки тої чи іншої методики (думки), але давати об’єктивну і власну думку, а не замовчувати її. З повагою Ваш читач.

    • anti-colorados | 12.08.2022 at 16:45 |

      От дивіться, як воно прцює. У розділі “Про нас” давно написано, що тут буде суто субʼєктина точка зору і ніякої іншої. В тексті цієї статті я ще раз звернув увагу на це і написав, що усі автори, які публікують матеріали – дають суто таку точку зору. А ось що пишете ви: “Якщо вельмишановний Автор претендує на об’єктивне і можливо всебічне висвітлення даної проблеми…” От якими словами, де саме и як саме написати так, щоб вам стало зрозуміло, що я на це не претендував і не претендуватиму ніколи?
      Далі ви пишете, що якощо я написав про те, що цей “експерт” не той, то де той?
      І тут я знову звертаю вашу увагу на:
      1. Текст розділу “Про нас”
      2. Текст цього матріалу
      3. Текст мого попереднього коменту.
      Всі ці три тексти містять одну і ту тезу – нема авторитетів, оскільки ваш єдиний авторитет – ваш власний, увімкнутий мозок. Сам я на такого авторитета ніколи не зазіхав, бо мені це не потрібно апріорі. Мені з цього нема ніякого зиску. І цю тезу я підкреслюю постійно, крайній раз – пропонував відкинути милиці, як от Жданов чи хтось ще, хто не має права рядити тогу експерта. А ви питаєте: “Так хто та милиця, на яку слід обпертися…”
      От у чому справа. Увімкнутий мозок – найцінніша річ, яка може бюути у людини. Але людина не бажає його вмикати. ЛО створювалася як засіб умикання мозку, але за вас я цього зробити не зможу.

    • Andriy Moderator | 12.08.2022 at 20:24 |

      По поводу “про-” как бы все очевидно.
      Настоящие Эксперты (с большой буквы) работают без сна и отдыха в Генштабе и штабах поменьше и в телевизор не лезут.

  25. Putnic | 12.08.2022 at 15:45 |

    anti-coloradosу. Не собираюсь вступать в полемику, куда мне с вами тягаться да и чересчур уважаю я вас, но тем не менее реплика.Тема, да актуальна и здесь просто нет вопросов и я согласен со всеми вашими месседжами полностью, а вот цель для ее иллюстрации выбрана на мой взгляд не совсем удачно. И потом. “Эксперт, аналитик, обозреватель” да многими словами можно обозначить всех тех, кто претендует на свое видение событий и, кстати, Жданов себя экспертом не величает хотя я не слышал, чтобы он против этого возражал. В строгом юридическом определении “экспертов” да еще, как вы пишете, с соответствующей бумагой с печатью, на наших теренах просто не существует по определению и что теперь делать? И последнее. Меня пугает единодушие людей комментирующих этот пост. Может и зря пугает, не знаю, но пугает точно.

    • Eugen moderator | 12.08.2022 at 16:04 |

      Извините, но пугает оно вс совершенно напрасно.
      Время у нас такое, что после закрытия ряда телеканалов, информпространство практически монополизировано.
      И если в этих условиях некая личность, или личности, начинают заполнять, причем беспрепятственно, это самое пространство, у критически относящихся к властям возникают соответствующие мысли.
      Как я понимаю, в среде читающих и пишущих на ЛО, поклонников зеленой команды не наблюдается.
      Потому и реакция приблизительно одинаковая. С различной степенью экспрессии.
      Мы ж все разные.

  26. Валерій(З) | 12.08.2022 at 17:03 |

    Якщо зірку запалюють, комусь це потрібно. Якщо народ привчають слухати з кожної праски у великих кількостях Жданова, значить хтось готує рупор, який свого часу озвучить потрібні наративи.

  27. Вовк | 12.08.2022 at 17:52 |

    Головне, на що Автор НАС спонукає – це ДУМАТИ! Бажано – головою.
    Арестович – балабол для домогосподарок, його меседжі – чисто емоційні, проговорені нудним заколисуючим голосом. Кредо – як у зваблювача: Люблю, кохаю, поки не впхаю. Десь для 15-20 відсотків – майже Гуру.
    Жданов – для тих, хто хоче логіки, а не емоції. Кредо – співаю те, що бачу.
    ЛО – специфічна ніша для ярих порохоботів, з однієї сторони, та Homo sapiens, з іншої. Думати, аналізувати, думати… Мати ВЛАСНУ думку, яку можеш відстоювати за допомогою Л, Логіки.
    Так як прихильників Пороха 25 відсотків, МИ шукаємо і однодумців, і крупинки ІСТИНИ серед мільйонів тонн пустої породи…
    Автор виступає для певної категорії ДУМАЮЧИХ як каталізатором, так і кристалізатором. При цьому використовує РІЗНІ інструменти: логіку, гумор, сарказм, на сам кінець – власний ЖИТТЄВИЙ час, ресурс і т.д.

  28. Вовк | 12.08.2022 at 17:57 |

    До речі, Автор своєю працею розкриває нам не тільки свій РОЗУМ, але й Душу, показуючи нам ще й власний Світогляд. Не кожен філософ це робить щиро та щоденно.

  29. Putnic | 12.08.2022 at 18:03 |

    Eugen moderator: “Как я понимаю, в среде читающих и пишущих на ЛО, поклонников зеленой команды не наблюдается.” Об этом и речи нет. “Поклонник зелени” – приговор и последняя стадия распада личности и таким здесь делать нечего, они просто завянут. Можно ошибаться и не будучи зелебобиком.

  30. Walker | 12.08.2022 at 18:25 |

    От ваще не было идеи вступать, или выступать по данному вопросу, но не удержался) Хоть уважаемый Автор в крайнем камменте и выразил все мое мнение, но. Но… нет) Буду оппонировать другому тезису Автора. Он слишком высокую планку задаёт для аудитории, даже для ЭТОЙ аудитории. Ну не обладают все поголовно столь развитым мозгом, как наш уважаемый Автор! Прошу понять правильно, и тапками и тряпками не кидаться) Ну не все обладают ростом 2м/сиськами/или ударом с правой в 5т! 🙂 Не уродились. Претензию от С.Бубки типа “ты шо, эти нещасные 185см перепрыгнуть не можешь?!” понять можно, и даже как-то простить, но ПЕРЕПРЫГНУТЬ это не помогает. Увы. Так и с мозгами. “Отращивание” ассоциативных полей в мозге даже на 5% от средней по больнице, даёт прирост “мощности” на порядок. На 10% – на 3-4 порядка. Думаю понятно, что 10% “разрыв” во вполне физически измеряемых размерах (для понимания это МИЛЛИМЕТРЫ!) и дающий 3-4 порядка отрыва в когнитивных способностях – это много) Это касается вообще любых способностей имеющих физическое представление в мозге. Других, собственно, и не бывает, развит от рождения слуховой центр – есть шансы стать музыкантом. Если, при этом ещё и двигательные доразвиты) И т.д. Такшо уважаемый Автор, не судите строго, это неспортивно 🙂

    • Eugen moderator | 12.08.2022 at 22:48 |

      Простите, уважаемый, но позволю себе оппонировать Вам.
      Планка и должна быть слишком высокой. Иначе деградация.
      Много лет назад в таком занятном журнале как “Знание Сила” была статья об элитных группах. Длинная, и, поскольку время было еще раннеперестроечное, слегка запутанная.
      Но речь в ней шла как раз о высоте планки,перепрыгивание которой открывает доступ в элитное множество. И о том, как высота этой самой планки определяет аналогичные позиции на нижних уровнях социальной пирамиды.
      И что бывает, когда происходит понижение этой самой верхней планки, или простите ее перекос.
      Тем более, что со спортом в данном случае сравнение корректным считать не могу. Спорт есть по большей части нечто а-ля шоу-бизнес. Развлекаловка, грубо говоря. В отличие от физкультуры. Где человек, оперируя имеющимися у него физическими возможностями и не вступая в публичное соревнование, добивается требуемых ему результатов, В виде хорошего здоровья и интеллектуальной, или физической работоспособности. Повторюсь, оперируя имеющимися возможностями.
      Но если обратиться к интеллекту, как таковому, то здесь наличие высоких требований категорически необходимо. Потому как при их отсутствии и если нет нужды тренировать самые крутые врожденные способности, деградация неизбежна!
      И, в то же время, постоянная тренировка и насыщение знаниями, казалось бы, не самого талантливого и способного мозга в стремлении достичь обозначенного уровня, очень часто приводит к тому, что оте самые сверхспособные-то в самом начале, в финале пасут задних. Бо не пахали и не совершенствовались.
      Имеем примеров несть числа. Особенно из совкового времени…

      • Walker | 13.08.2022 at 08:47 |

        Ээээ! Видимо моя любовь к витиеватости слога сыграла дурную шутку. Хотя, когда-то была избрана, и применялась с абсолютно той же целью что и Автор – заставить поциента шевелить мозгами! Речь, собственно, идёт о именно ФИЗИЧЕСКОЙ неспособности одного мозга понимать интеллектуальную продукцию другого, скажем так, на 5 порядков более “мощного”. При этом, “более мощный” мозг НЕ В СОСТОЯНИИ АДЕКВАТНО ОЦЕНИТЬ “интеллектуальные способности” “контрагента”. Закавычиваю шопопало) т.к. это нууу очень схематично, и, конечно, я верю), есть специальные термины, но они ещё менее информативны Як на широкий загал! Отсюда и кострубатый пример про бубку, разумеется любая Бубка понимает, шо она чемпион потомушо другие – ТАК НЕ МОГУТ! Не могут именно физически, ок, даже опустим момент типа “вот бы тренировался б всю жизнь!” 🙂 Так и с мозгами, опять таки – фигурально) в первом классе “задать планку” и сразу читать (всмысле преподавать) какой-нибудь матстат – ну чо мелочиться на крестики, и тем более – нолики! 🙂 Ну, в общем, идея как бы “прогрессивная”, но абсолютно утопичная. Не взлетит. Или вот даже в камментах к этой статье, Автор возмущается тем, его абстракция “леса” на примере нескольких дубов) не была принята, и все кинулись обсуждать этих дубов! Хотя, С ЕГО ТОЧКИ ЗРЕНИЯ, все было предельно понятно, и “дубы” – только для иллюстрации. На что я собственно и пенял), говоря о “неспортивности”.

        • Вовк | 13.08.2022 at 16:50 |

          Знову!
          Знову шановне товариство вперлося в ті стіни, які називають Світоглядом!
          Даремно пан Walker вважає, що більш розвинений мозок не спроможний “побачити” картину мишлення більш простого контрагента.
          Знову ми вперлося лобом в межі кастовості.
          Так як матстат включає в себе арифметику І класу, так само і матфіз користується інструментами і арифметику, і математичної статистики, щоб РОЗШИРИТИ межі пізнання та стати інструментом для наступного щабелю в пізнанні…
          Щодо задуму Автора.
          Використання інструментарію “Ікспєрди” показує, яким чином йде засирання асоціативних центрів мозку для пересічних споживачів субпродуктів ЧУЖОЇ розумової діяльності через зомбоящик.
          Далі можна писати про низьку якість освіти, науку, яка йде емпіричним шляхом, та роботу Системи, яка використовує невігластво мас для отримання певного профіту для безперешкодного використання життєвої енергії…
          Якщо зпростити, то маємо: кожен сапієнс зупиняє власне Пізнання на тому рівні, який в змозі осилити, всьо інше – ВІРА/релігія/чудеса…
          Хтось зупинився на арифметиці, комусь зрозуміла алгебра, інші пізнали інтегральне та деференціальне числення, комусь вдалось дійти до матстату, настирливі побачили матфіз, найкращі пішли в фрактали і т.д. От тільки ВСІ зпочатку пізнали арабські цифри та математичні дії через арифметику, як відправну точку, Аз, Альфу, Алеф, …

          • Walker | 13.08.2022 at 22:45 |

            Тут навіть не питання світогляду, тут звичайнісінька “проблема” “термінології”)
            ——
            “…Даремно пан Walker вважає, що більш розвинений мозок не спроможний “побачити” картину мишлення більш простого контрагента.”(с)
            —-
            Ніт. Питання не в “неспроможністі”, а і тому, що “більш розвинений мозок” таким себе НЕ ВВАЖАЄ!!! Навіть навпаки – “я знаю, що я нічого не знаю”(с) “Більш розвинений” УСВІДОМЛЮЄ! свою ніцисть навпроти тих питань які він ВЖЕ БАЧИТЬ! І, так, це стимулює його розвиток. Тут позитивний зворотній зв’язок – чим більше мозок ФІЗИЧНО розвивається, тим БІЛЬШІ об’єми інформації він БАЖАЄ опрацьовувати! Така собі нарко(закреслено) інформанія.)
            Тут не може бути (якщо штучно не утворювати) ніякої “кастовості”, це доволі рандомне явище, хтось 200кг штанги тягає, хтось виріс понад 2м, та м’яч в корзину закладає, і т.п. Ну, блін, навіть у боксі є “вєсовиє категорії”, і це нікого не дратує! )
            Щодо “розвитку”, або навпаки “засирання”, мозку, та т.п., нажаль, ми всі тут отримали “савєцкое абразованіє”, і нажаль, в багатьох питаннях, для нашої діяльності несуттєвих, так і лишилися на уявленнях прошлого-позапрошлого століття. Це стосується і уявлення про роботу мозку. Уявлення, нажаль, дуже стале, та механістичне. Я не готовий стверджувати що новітні уявлення “правільниє”, та й автори так не твердять, але, з т.з. наукового підходу – більш прогностичні, та з’ясувальні)
            Себто, ідея, що хтось “дурніший” або, навпаки – “розумніший” , окрім традиційних уявлень, які, до речі, мають також рацію, назагал – вичерпала себе. Є хлопці 2м зросту, є “кросівоє” я Люся арістович, єсть навіть цілий КВН в прєзідєнтах. Є люди НАРОДИВШИЄСЯ з МОЖЛИВІСТЮ “відростити” мозгі. Це аццкій труд доречі! Навіть при наявності можливостей. А далі – ще гірше! Ти стаєшь залежним від свого мозку! Ось наприклад, хтось, просто, раді фана, спроможний видати “нагора” КІЛЬКІСНО відповідної продукції? За якість я вже мовчу, просто, КІЛЬКІСНО?! Так, я бачу що пішов “нєформат” 🙂 тому поставлю крапку тут)

  31. Victor | 12.08.2022 at 18:37 |

    Позвольте и свои 5 копеек вставить.
    Не защиты ради, а српаведливости для.
    Хотя, собственно, никакой защиты тут не будет.
    Периодическт смотрю его примерно с апреля, но после того, как он наехал на ВСУ и Пороха в части “все 8 лет голой и босой” – упал в моих глазах ниже плинтуса.
    Единственное, что можно как то еще восприимать, – это сводка о положении на фронтах. Дальше ВСЕ. И, кстати, его перл о “голой и босой” – не единственный. Так что его базар, если слушаете, – надо сильно фильтровать.

    • Eugen moderator | 12.08.2022 at 22:49 |

      Так ради этого наезда ж и весь спектакль…

Comments are closed.