Беларусь. Провокация или уже нет? (Часть 1)

Ночью север Украины был опять обстрелян с территории Беларуси и в общем, однажды это должно найти свое противодействие и вот почему. Летом 2014 года, когда наши войска в Секторе «Д» с юга практически отрезали Донецк, Горловку и все, что было между ними и южнее них, казалось, что разгром врага всего в паре недель от своего завершения. Но в этот момент в тыл нашим войскам массово ударила артиллерия орков с территории ростовской области. Как потом выяснилось, оперативные планы даже не учитывали такой возможности, поскольку европейские партнеры, в частности канцлер Германии Меркель, гарантировала, что плотно держит прутина в узде и тот не решится на открытые военные действия против Украины. 

Со временем всем стало понятно, кто кого, на самом деле, держал в узде и наверное, Меркель должна сесть на скамью подсудимых, как соучастник военных преступлений прутина, в тот период. Сейчас у нас имеются большие сомнения в том, что летом 14-го года, фрау Штази действительно верила в свои байки о том, что прутин не станет открыто воевать с Украиной и скорее всего, она просто делала ему прикрытие, понимая, к чему это приведет. Если это так, то в ее действиях был прямой умысел, но с этим должно разбираться следствие, а решение должен выносить суд.

Но в данном случае нам важно то, что в принципе, наши войска могли нанести ответный удар по артиллерии противника, стоявшей всего в нескольких километрах от нашей границы. Для этого даже не нужно было вести контрбатарейную борьбу, а просто послать туда рейдовую группу одной из наших десантных бригад и они просто вырезали бы курсантов артиллерийских училищ, которые все это делали, без шума и пыли. Но тогда этого не произошло именно по той причине, что мы не могли допустить открытого вмешательства мордора, поскольку для такой раздачи мы не имели соответствующих сил и средств. А если бы эта возможность рассматривалась всерьез, то никакого такого сектора Д просто не было бы.

И вот тут имеется скользкая грань, которую надо четко понимать и главное – учитывать при боевом планировании. Она заключается в том, какие действия противной стороны мы считаем началом ее войны против нас? Тогда, возможно, получив первые данные о том, что орки применяют артиллерию со своей стороны,  эти действия были расценены как провокация, которая должна была дать повод для широкомасштабного вторжения. Но даже при таком раскладе, эти действия уже показывают, что в принципе, враг уже готов к этому и сейчас просто ищет повод, а кто ищет, тот находит. Майнильский инцидент – классика жанра, да и Цхинвальский – 2008 года – тоже.

И вот сейчас мы имеем что-то вроде дежавю, только в какой-то извращенной форме. Противник нанес массированный ракетный удар с территории Беларуси, а в ответ пока – тишина. Понятно, что в данном случае речь идет о политических решениях и действиях, в первую очередь. Здесь мы не станем поднимать вопросы в том плане, когда мы разнесем там аэродромы, с которых работает авиация орков, места дислокации их ракетных расчетов и прочего. Думаю, что наши военные уже знают, что и как делать, в случае принятия соответствующего политического решения, но пока нет вообще никакой вменяемой реакции именно в политическом плане.

(Окончание следует)

4 Comments on "Беларусь. Провокация или уже нет? (Часть 1)"

  1. белорусы плетут, что русские взлетали в раше, потом залетали в белорусь и уже оттуда стреляли. отмазываются…

    • Ну так пусть бы сбивали, раз пацаки нарушали воздушное пространство РБ.

  2. “Майнильский инцидент – классика жанра, да и Цхинвальский – 2008 года – тоже.”-плюс збиття малайзійського “боїнгу” як спроба створити “казус беллі”.

  3. https://mfa.gov.ua/timeline?&type=posts&tags=%D0%91%D1%96%D0%BB%D0%BE%D1%80%D1%83%D1%81%D1%8C

    МИД Украины никаких нот не направляет, как будто вообще ничего не происходит

Comments are closed.