Пропаганда на выдохе (Часть 2)

Такие подходы Запада к лепрозорию и ее главному пациенту уже стали стандартными. Там просто списали мнения и желания прутина, как бред сумасшедшего и действуют здесь и сейчас. Времена меркельщины уходят в прошлое и теперь уже никому в голову не прийдет говорить о том, что «надо учитывать интересы друга Владимира». Тем не менее, мы продолжаем копаться в том, что они там говорят и чем угрожают, а ведь в эту игру можно играть и вдвоем, и втроем. Почему бы и нам не порассуждать о ближайших перспективах так, как это мы считаем правильным и разумным? И это с учетом того, что для таких рассуждений становится все больше реальных, фактических оснований.

Например, несколько событий, вроде бы жестко не связанных друг с другом, все же можно рассматривать как элементы одной большой картины, Скажем так, буквально в ближайшие недели, враг испытает на себе то, что пытается делать сам – огневое давление. Правда, у него оно исполняется в обычном стиле – массовостью огня, а наши военные, пусть и не крупным планом, но показали, что умеют работать с высокой точностью даже тем оружием, которое имеют прямо сейчас. 

В уже многочисленных радиоперехватах мы уловили нечто общее. Когда персонажи описывают неприятности, в которые они попали, чаща всего они жалуются не на лавину огня, а на точность прилетов и невозможность определить, откуда же оно летит. Это и понятно, поскольку наши не имеют сопоставимых с противником огневых средств и боеприпасов и потому – стараются работать с максимальной точностью и так, чтобы при этом не раскрыться для удара противника и не потерять материальную часть. 

Но прямо сейчас эта ситуация меняется. Благодаря партнерам, наши вооруженные силы насыщаются самыми разнообразными средствами огневого поражения и уже имеются единичные случаи применения новых образцов вооружений. Но насколько можно понять, пока идет «пристрелка» в плане оценки боевых возможностей новой техники так, чтобы эти новые возможности можно было зашить в канву боевого планирования. И только после этого противник ощутит новое качество и безусловно – интенсивность огневого давления.

Оно и понятно, ведь когда боеприпасы будут запускаться или отстреливаться в 20-30-50-70 километров и прилетать с точностью, которой славятся наши артиллеристы, то это уже начнется другая война. Военные эксперты уже сейчас оценивают нашу арту как самую успешную в мире и это при том, что она еще не получила новые системы вооружений. Что будет дальше – увидим, но можно с полной уверенностью сказать, что фаза перемалывания сил и средств противника перейдет в фазу его тотального уничтожения. И вот тут противнику понадобится то, что он уже испытал в операции по штурму Киева – возможность отхода с минимальными потерями.

Видимо, далеко не забегая вперед, наши военные, пусть и пунктиром, но уже обозначили натюрморт, который ждет противника. Об этом говорят три громких события – недавний взрыв моста под Мелитополем и потопление крейсера Москва, а до этого – уничтожение большого десантного корабля. Мы говорили о том, что утопив БДК мы как бы намекнули о грядущих сложностях в случае попыток высадки морского десанта. Крейсер Москва, как основная огневая сила, можно было бы отнести к тому же самому фактору. Ну а взрыв моста комментировался как пресечение возможностей подвоза боеприпасов и подкреплений.

(Окончание следует)