Полезные идиоты прутина (Часть 3)

То есть, на всем своем политическом пути, растянувшимся на 16 лет, на всех перекрестках Меркель постоянно сворачивала в сторону прутина. По большому счету, она никогда других выборов и не делала и вот теперь европейская пресса называет ее «полезным идиотом прутина», не только ее, конечно, но целую гроздь немецких политических деятелей, которые постоянно делали тот же самый выбор.

И вот, возвращаясь к аналогии с авиационной катастрофой, сейчас настало самое время провести расследование того, как могла возникнуть такая дикая катастрофа на Европейском континенте в 21 веке. Безусловно, основная вина лежит на прутине и роZZии, в этом уже нет никаких сомнений. За это они не должны не просто понести ответственность, они должны страдать и только через эти страдания осознать то, кем они являются и почему вся их история состоит из двух основных периодов – подготовке к бойне и собственно – бойне.

Но также очевидно, что эта страна, явно не вписывающаяся в стандарты цивилизованной страны, просто не могла самостоятельно вырасти из вонючего гнойника в открытую и кровоточащую язву или гангрену. Для этого, как и в авиационной катастрофе, должна сработать совокупность факторов, которые делают ее неизбежной. И в данном случае, факторами, сделавшими катастрофу неизбежной, стала позиция Германии и Франции, но Германии – в первую очередь, поскольку Меркель была главным, бессменным и самым упоротым адвокатом прутина. Она сама никогда не осуждала кровавые преступления маньяка, но и регулярно затыкала рот тем, у кого хватало смелости и здравого смысла выступать с критикой роZZии.

Сейчас подходит к завершению стадия, когда политика Меркель называется идиотской, а впереди – целый ряд вопросов на тему о том, куда она припарковала собственный язык и почему она никак не комментирует то, как она когтями уцепилась в путинские газовые проекты и как она отстаивала интересы прутина в любой ситуации. Она-то еще не врезала дуба и где-то еще жива-здорова и наверняка видит, что сейчас происходит и как пресса обвиняет ее в тупоголовой политике. Но никаких подходов к прессе даже не намечается. Кстати, также наглухо заткнулись и другие путинские подпевалы, наподобие купленного с потрохами Шредера или престарелой проститутки Штайнмайера. 

Будь это обычный идиотизм, в такой ситуации они просто обязаны были выйти на публику, признать свои ошибки, покаяться и приложить максимум возможных усилий для того, чтобы их исправить. Например, той же Меркель есть что рассказать о путине и роZZии, о банде его друзей и главное – о том гигантском бабле, большая часть которого отмывалась через немецкую банковскую систему. Но если они этого не делают, то ни о каком идиотизме не может быть и речи, поскольку все делалось умышленно и с полным пониманием того, что делает прутин и как их действия или бездействие помогает ему достичь преступных целей. А ведь это мы сейчас описываем условия соучастия в совершении преступления. 

Прутина уже назвали военным преступником ряд первых лиц государств, начиная с президента США, а войну роZZии в Украине международный военный трибунал уже назвал преступной и выдвинул требования к москве о срочном ее прекращении. Это значит, что все те лица, которые поощряли прутина, потакали и в меру своих возможностей помогали ему уйти от ответственности, говорит о том, что все они – подельники и должны сидеть на одной лавке в Гааге.

Полный текст статьи «Политико» можно почитать самостоятельно, но мы считаем, что изложенная там позиция просто является первой стадией осознания того, что натворила эта дамочка, а дальше пойдет прозрение. По крайней мере, скорость, с которой позиция Германии относительно войны роZZии против Украины меняется на прямо противоположную с такой скоростью, что за этим даже сложно уследить. Эта динамика говорит о том, что очень скоро от Берлина можно ожидать новых сюрпризов. Но уже сейчас оказалось, что в отличии от стонов Меркель, правительство Шольца резко увеличивает расходы на оборону, расширяет военную помощь Украине и закладывает крутейший вираж, разворачиваясь в сторону от российских углеводородов.

Оказывается это можно было сделать и год, три или восемь лет назад, но делается только сейчас, когда у руля Германии уже нет Меркель. А раз так, то становится понятно, что дело не в идиотизме, а в чем-то намного более серьезном, и для того, чтобы предотвратить нечто подобное впредь, следует вывернуть наизнанку всю «политику Меркель» и ее саму, чтобы понять, как сработала отрава прутина, чтобы Германия вытащила мир на грань глобальной катастрофы.

147 Comments on "Полезные идиоты прутина (Часть 3)"

  1. Потрібно йти за грошима. Буде на це політична воля в Німеччині? Час покаже. Не має сумніву, що німці будудь ховати сміття під ковдру до останнього.

  2. Did Groza Moderator | 30 Березня, 2022 at 16:14 |

    Бывших агентов Штази не бывает

  3. “По крайней мере, скорость, с которой позиция Германии относительно войны роZZии против Украины меняется на прямо противоположную с такой скоростью, что за этим даже сложно уследить”
    Это к сожалению всего лишь – немецкий прагматиз,не более. На фоне всё большего изменения европейских мыслящих течений им приходится всё быстрее осознавать что те лакированные калоши подаренные Меркель другом владимиром вместе с естественным ,постоянно подогреваемым наполнителем, в которые она так лихо вскочила вместе со своим окружением и такими же-бундэсинтересами,несут Германии очень таки большие репутационные потери:оставлять как есть нельзя но и вытаскивать бабу Анжелу тоже ,не по фэн-шую,как минимум будет уж сильно вонять.В это время в Европе зарождается новый,грозный и жаждущий развития-центр тяжести,уже подтверждающий свой вес, Союз-Англия,Польша,Украина ,Литва и т.д.,не в обиду другим странам не названым но без сомнений, участвующих в этом тоже. Германия торопится,но европейский поезд начал своё движение и этот поезд-скоростной,будет интересно наблюдать как Германия будет в него запрыгивать.

  4. Восемь лет назад пришлось столкнуться с тем, что вызывало “обеспокоенность, потом сильную обеспокоенность” канцлера Меркель. Эта “обеспокоенность” сотнями камазов и на бронетехнике вломилась в Украину, своими глазами видел. “Обеспокоенность” ощущал шкурой через ударную волну ракет градов и 120 мм мин. Мать, участница второй мировой, спросила тогда у меня: “что же мне попросить теперь защиты от россии у Германии, но там же подружка путина! Дважды за столетие влезали немцы к нам, а теперь “обеспокоились”.
    А Меркель кривлялась и юлила, все никак не могла поверить, что это агрессия кацапов, хотя абсолютно точно знала об этом из донесений своей разведки. Как ранее в 30-тые СССР выращивал вермахт, так и Германия в последние 2 десятилетия субсидировала россию с помощью заоблачных цен на энергоносители, получая нехилые откаты.

  5. О заглавном фото:О приди роса,божественна@- пись,пись,пись.

  6. Н єпатріот | 30 Березня, 2022 at 16:34 |

    У нас є власний любитель пуйла. Та купа людей чудорасних на всю голову. Ось читаю новини: пєсков сказав, що Україна нічого нового не запропонувала та подальші переговори не мають сенсу. За годину подляк заявляє, що все дуже добре й янелох може позти карачки до свого куміра.
    Ця шобла ще гірша за бабку анжелку разом з мімікроном.

    • Дорброго шановний.
      То і є біда України!!!
      “Прутина уже назвали военным преступником ряд первых лиц государств, начиная с президента США”
      А шо роблять вборці мудрого Наріда?
      Ще раз хочу нагадати
      – хуже не будет
      – хоть посмеемя
      – лиш бы не барыга
      – по приколу
      Ви бачите тут україські літери
      Так отож браття та сестри ми сами обрали це і цей молох ой как сильно вдарить по усім.
      Було писано
      Віра Армія Мова що 73 обрали
      Завжди за те що вони обирають їде наслідки.
      В мене питання а на кой нам загальна виборча воля?
      Колобанти змовники кроти то і є наша Воля України?
      Сподіваюся що я не правий.

  7. І ще одні, як голий у баню… І чому мене не дивує?
    Дєнєг мало, длінний шмєль – і приспів…

    https://glavcom.ua/world/observe/franciya-vidnovlyuje-vidachu-viz-dlya-rosiyan-834293.html

    • Доброго шановний
      А шо Ви хтіли ?
      https://hromadske.ua/ru/posts/erdogan-ukraina-i-rossiya-pochti-dogovorilis-po-4-iz-6-punktov-peregovornogo-processa
      Це не москалі.
      То як ми будемо далі жити ?
      На цих умовах хто прийде до мене то мій брат сестра. А Зрадниких Зелених на гіляку. /через суд/
      Я так гадаю, якщо це правда а Еродогану на шо пи****, це зрада
      Хто є головним отримувачем влади в Україні?
      То не забуваемо це.
      Нас можуть продати але ми не продвемося!!!

      З повагою Ігор

      • Ігор | 30 Березня, 2022 at 17:48

        Застарелая информация, вот более свежая.
        https://t.me/insiderUKR/28137

      • Олександр | 30 Березня, 2022 at 18:59 |

        Не может “каждый быть президентом”. И на вопрос- “Хто є головним отримувачем влади в Україні?”, я отвечу. После выборов гражданин делегирует свою власть, которая указана в Констьтуции, тому, кто победил на выборах.
        За ошибки приходится расплачиваться, иногда очень дорого.

        • Президент у нас хороший прецедент у нас один
          Буде він йти на дембель ми пz….и ему дадим

          • Это если мы выживем!
            Уже были обещания, что как только… то мы сразу.
            А теперь Вы поёте: “Низзя Шмарклю трогать” (после его многочисленных нарушений Конституции и разрушения обороноспособности Украины).

          • “Уже были обещания, что как только… то мы сразу.”
            Это когда я такое обещал ?
            “А теперь Вы поёте: “Низзя Шмарклю трогать””
            А вы предлагаете майдаy во время войны?
            А вы уверены что вас поддержит достаточно много людей?

    • Skoree vsevo eto dlea teh “horoshih riuzzkih” kotorie uspeli zbejati iz raisii v blizkie strani.

  8. Eugen moderator | 30 Березня, 2022 at 18:38 |

    Світ, шановні пані та панове, такий наш світ.
    То ж і наші, вітчизняні, українські по саме нікуди сімдесят три відсотки є лише відображенням реального стану світу. Зокрема світу європейського.
    Саме на цій властивості людей, що хотіли бачити те, що хотіли, а не те,що є насправді, і будували свою пропаганду комунобільшовицькі нелюди.
    Сьогодні Україна платить неймовірну ціну за прозріння. І своє і цілого світу.
    Нелюди постануть перед судом. Всі. Від самого головного до останнього мерзотника-мародера, що хвалився своїми “здобутками”.
    Там же мають бути і всі посіпаки мерзенних путиноїдів.
    Так має бути.
    Помилки, що мали місце після Другої Світової не повинні повторитись.

  9. Andriy Moderator Andriy Moderator | 30 Березня, 2022 at 19:11 |

    Как Хуйло есть отражение населения мордора, так Меркель – отражение всей Германии.

    Народ Германии считает, что главное экономика, благосостояние, социальная помощь, а армия и вообще силовые методы – плохо, то так правительство и действует. Не забываем, что в Германии очень много совков со всех уголков СССР и плюс Восточная Германия.
    А сейчас они в шоке о увиденного, в шоке что война прямо рядом с ними, что может быть использовано ядерное оружие невдалеке от них, если не по ним самим. И политика тоже поменялась.
    Если Украина подпишет хоть что-нибудь, Германия успокоится, выдохнет и вернется к вопросам “экономика важнее всего”.

    И это между прочим касается не только Германии.

    • АлексМак | 30 Березня, 2022 at 19:27 |

      До речі, не тількі Німеччина буде рада, а й Франція, та і Румунія “захлопає в ладоші”! Їм всім, прикормленим, буде дуже легко одразу забути свої обіцянки.

    • Догда получается, нам вообще не нужно идти на переговоры?

      • Микола КР | 30 Березня, 2022 at 20:02 |

        На переговори йти потрібно, йти по трапу на борт USS Missouri BB63, де прийняти капітуляцію “другої армії світу”. Саме переговорами визначити – на якій щоглі чи реї буде повішення Хуйла & co. Переговорами визначити процедуру прямої трансляції, тип костюмів та взуття тощо.

      • Andriy Moderator Andriy Moderator | 30 Березня, 2022 at 20:10 |

        Война может закончиться или победой или поражением. Если договариваться о собственном поражении, то победы не будет.
        Отвод “по состоянию на 21 февраля” – это однозначное поражение. “Надо просто перестать стрелять”.

        Все потери Ze обещает возместить из бюджета. Вопрос только – чьи потери (я подозреваю свои собственные и бородатой бабушки) и кто будет наполнять этот самый бюджет.

        • Ну, з поразкою начебто тут розібралися. Андрію, поділіться, будь ласка, вашим баченням перемоги. Що Ви будете вважати за таку і як саме бачите її досягнення.

          • Andriy Moderator Andriy Moderator | 30 Березня, 2022 at 20:48 |

            Победа ВСЕГДА одна – враг разбит. По другому не бывает. Никак.

            Да, неотъемлемая часть победы – все потери возмещаются за счет разбитого врага.

          • Ну, ось думаю про засоби досягнення перемоги через розбиття ворога. Знаю, що наші відбили Ірпінь та Тростянець і можна вже розмірковувати про тотальний розгром мордора… Чому б ні.

            Я не військова людина, моє розуміння тут виключно дилетантське. Візьму тільки один напрямок – південний з оптимістичним розвитком подій. Наразі, наші розбили орків під Вознесенськом та Миколаєвом, відбили дрібні десанти на узбережжі, зупинили під Кривим Рогом. Це дозволило перейти у контрнаступ і по декілька сіл на тиждень ми виколупуємо окупантів з правобережної Херсонщини. Це на території, де ландшафт дозволяє укриватися при нагоді хоча б десь. Наші вже стоять під Херсоном, але потужних засобів для штурму, мабуть, поки що не вистачає. Оптимістично припущу, що орки самі все покидають і втечуть з Х без бою, нехай так. Не знаю також скільки займе скинути решту орків на лівий берег і вийти до переправ Каховської ГЕС та Антонівського моста під Херсоном. Є великий шанс, що Антонівський кацапи при цьому ще й підірвуть і переправа значно ускладниться. Скільки орки поклали свого м’яса і заліза при штурмі того мосту у нас особливо не писали, але його було гори. Але я залишаюся оптимістом і припускаю, що переправи нам дадуться цілими і за так. Далі ми переходимо до звільнення лівобережжя. Трикутник Херсон-Запоріжжя-Бердянськ, то плоский степ. Нажаль домінація в повітрі там зараз у орків, а з цим звільняти і утримувати лівобережжя буду складно, бо до кримських Саків ми поки що дістати не можемо. При цьому орки продовжують перти з Криму з шансами флангового удару з Донбасу. Ще залишається ризик морського десанту в тил на чорноморському узбережжі від Очакова до Одеси, бо потопити весь ЧФ у нас поки немає чим. Скільки займе часу та засобів звільнення трикутника Х-З-Б я теж не знаю, але з поточними темпами це буде довго і важко. Але я оптиміст і вірю в те що нам це вдасться відносно легко.

            Тут ми виходимо до кордону з Кримом і це, як я розумію, буде вважатися поразкою, бо то ж кордон “до 24го лютого”. Гаразд, а далі? Лізти через перешийок? Без флоту і з мінімальною авіацією? Тут навіть мого оптимізму вже не вистачає на вигадки, як ту “поразку” перетворити на повний розгром ворога…

          • Andriy Moderator Andriy Moderator | 30 Березня, 2022 at 23:28 |

            Вы забыли про Лебединое Озеро по телевизору.

          • Я дуже на нього чекаю, але виходжу з поточних реалій, які відбуваються прямо зараз.

          • Andriy Moderator Andriy Moderator | 30 Березня, 2022 at 23:35 |

            “По щучьему велению” ничего не случается, поработать надо.

        • Очень похоже что нас хотят лишить возможности военным ……….Дальше не буду по совету -вгрызаться в тему ибо действительно возможно принести вред.

  10. Щоб йти по трапу на борт USS Missouri BB63 його треба як мінімум мати.
    Як максимум, щоб наші танки стоялі за 10 кілометрів від Москви.
    Поки що нема USS та й танки стоять за 10 км від Києва 🙁

    • Andriy Moderator Andriy Moderator | 30 Березня, 2022 at 20:11 |

      Если сейчас сдаться, то танки будут стоять в Киеве.

    • Andriy Moderator Andriy Moderator | 30 Березня, 2022 at 20:12 |

      Я вас не узнаю. Совсем упаднические настроения. 🙁

      Может отдохнуть нужно немного? Поспать чуток?

      • Тю, моего настроения на троих хватит 🙂
        Это я отвечал на пост Микола КР Да чуток промазал.
        Вот стенания по поводу “зрады” немного достают как и ура-патриоты.
        А так, грустить времени нет.

        • Andriy Moderator Andriy Moderator | 30 Березня, 2022 at 20:58 |

          А что делать, если власть такая, что ей верить невозможно, того и гляди продаст страну занедорого?

          Успокаивает, что фактический Верховный Главнокомандующий и формальный – это не одно и то же небритое лицо.

          • Ну власть какая есть,такая есть. Нужно работать с реальностью.
            Вот наши летчики на стареньких Мигах чудеса творят, а могли бы ныть что дескать без F-16 или F-35 мы не можем воевать.
            Я лично Зрады не вижу. Что до переговоров, то на тних или идти или не идти. Если идти, то тогда нужно что-то говорить.
            Пока это все предварительные ласки так, как переговариваются малдшие помощники старших дворников.
            Я думаю цель этих пеерговоров – легкое прощупывание и попытка затягивания времени с разными целями.
            Пока основные переговорщики с нашей стороны это ВСУ. И первую победу мы уже одержали – отстояли государственность Украины. Теперь можно потихоньку и территориальную целостность отвоевывать.
            Сейчас самое страшное в “зраду” свалится. Или наслушавшись Арестовича считать что уже все мы всех победили. Тогда все, кратнты, как в 18 году когда Виниченки, Петлюры, Скоропадские, Грушевские в горло друг другу вцепились, а большевики в этот момент Украину и подмяли.
            Сейчас в общем то и не важно кто гетьман. Люди сейчас не за гетьмана воюют, а за себя и свою страну.

          • Andriy Moderator Andriy Moderator | 30 Березня, 2022 at 21:30 |

            Вот именно нужно воевать, а не пытаться предлагать свою сдачу, чтобы не сильно били. Какие переговоры? О чем?

          • Переговоры могут вестись с разными целями, в том числе и по требованию военных.
            В любом случае война всегда заканчивается мирным договором.

          • Andriy Moderator Andriy Moderator | 30 Березня, 2022 at 21:42 |

            “том числе и по требованию военных.”

            То есть это военные требуют отдать Крым на 15 лет? Или это именно свинособачьим военным требуется передышка? До сих пор ничему не научились?

            “война всегда заканчивается мирным договором.”

            А перед договором – поражением противника. И договор явно указывает кто победитель, а кто выплачивает репарации. Вы согласны что Украина будет выплачивать репарации? Крымом. ОРДЛО. Своим суверенитетом. Давайте называть вещи своими именами – переговоры ведутся о безоговорочной капитуляции Украины. На этих переговорах только уточняются формулировки “чтобы не очень обидно было”.

          • А, что кто-то уже отдал Крым? Крым уже вот 8 лет как окуппирован.
            Чтобы вести переговоры нужно что-то говорить.
            Ну хотя бы для того чтобы увидеть реакцию собеседника.
            Или для того, чтобы подвезти новые заряды для С-300

          • Andriy Moderator Andriy Moderator | 30 Березня, 2022 at 21:58 |

            Ну если “вопрос Крыма отложить на 15 лет” – это не называется “отдать”… Через 15 лет да плюс уже имеющихся 8 освобождать будет нечего. Крым уже будет твердо российским, без вопросов. Украинского населения там не останется, а на потерянное имущество все к тому времени махнут рукой и начнут жизнь заново. И вырастет поколение людей, которые не видели украинского Крыма.

          • Вот дался вам этот Крым.
            Здесь вопрос идет о существовании Украины как государства, авы про какой-то крым.

          • Andriy Moderator Andriy Moderator | 30 Березня, 2022 at 23:24 |

            Давайте определимся, чем вы готовы пожертвовать.

            Крым я так понимаю без вопросов.
            ОРДЛО – тоже.
            Разбомбленные города и уничтоженный ВПК вас не волнует, нет НИКТО их восстанавливать не будет. Ваш разбомбленный дом вы будете латать сами.
            Погибшие лучшие из лучших (соответственно среднее ухудшение качества населения) – нормально.
            Отдать внешнюю политику на откуп москвы – тоже нормально. Лишь бы не было войны.

            Зачем вообще воевали? Если бы Украина приняла все тоже самое (ровно то же самое, ничего нового), то по крайней мере можно было бы избежать разбомбленных городов и погибших героев. Пора сдаваться?

            Да-а-а. Не прошло и месяца, “мудрый нарiт”(TM) уже утомился от войны.

            Вы понимаете, что боевые действия в Украине – это только один фронт этой войны? Что сепаратный договор обрушит все действия союзников? Вы понимаете, что после такого соглашения у Украины не останется совсем никаких союзников и никакой помощи, в том числе в виде вооружений и на восстановление Украина не получит? Не будет никакого членства в ЕС. Даже те кто сейчас говорят “санкции останутся до тех пор пока войска РФ не выведены из Украины” с чистой душой прекратят санкции просто потому, что “территория Украины сжалась до неоккупированной части”. И даже если Западу удастся развалить мордор, Украины не будет среди победителей. Это не ясно?

            После того, как армия остановила наступление орды, после того как у них успешно выбили громадную часть техники и лучших подразделений, после того как ВСУ начаили освобождать захваченные территории, нужно подписать мир и дать остановиться мордору на достигнутом? Когда уже подходят резервы и идет все увеличивающийся поток все более мощного оружия? Когда уже не настолько категоричны заявления, что страны НАТО вступать в войну не будут? Украине нужно “день простоять да ночь продержаться”, что она успешно и делает. А вы предлагаете сейчас сдаваться, “а то люди гибнут”?

          • А звідти витікає, що договір сепаратний?

          • Andriy Moderator Andriy Moderator | 30 Березня, 2022 at 23:40 |

            А откуда-то есть основания полагать, что союзники в курсе что там происходит? Сначала кто-то там договаривается что кто-то будет “гарантом”, а потом этот “гарант” сообщает что он ни слухом ни духом, что ничего такого он не может “гарантировать”. А предупреждения Байдена насчет этих переговоров? На этих переговорах присутствуют союзники?

    • Andriy Moderator Andriy Moderator | 30 Березня, 2022 at 20:20 |

      Кстати, USS Missouri BB63 все еще стоит в Нью Йорке. Так что не все потеряно. Не обязательно его гнать в мааськву, можно мордорскую делегацию “пригласить” в Нью Йорк.
      Пока США и Украина входят в коалицию. Как только Украина подпишет сепаратный договор – “you are on your own”.

      • Можно уточнить конкретные параметры фразы “враг разбит”? Все таки так и не определилось сообщество ЛО, что включает в себя победа. Размыто очень.

        • Andriy Moderator Andriy Moderator | 30 Березня, 2022 at 21:21 |

          “Можно уточнить конкретные параметры фразы “враг разбит”?”

          Враг соглашается подписать договор на ваших условиях?

          • Московский мирный договор Финляндии и СССР (1940) это победа или поражение и для кого?

          • Andriy Moderator Andriy Moderator | 30 Березня, 2022 at 21:45 |

            Кто потерял территории? Кто ограничил свой суверенитет? Кто восстанавливал разрушенное?

          • В нашем конкретном случае. Здесь и сейчас. Не общими фразами.
            Что касается переговоров – абсолютно нормальное явление, вести переговоры, есть военный трек войны, есть дипломатический фронт. Эти переговоры нужны, чтоб прощупывать температуру в теремах московии и даже в бункере, оценить реакцию.

          • Andriy Moderator Andriy Moderator | 30 Березня, 2022 at 21:59 |

            В нашем конкретном случае пока что “Украина соглашается подписать договор на условиях РФ”. Я по-моему настолько прозрачно написал…

          • -Финляндия
            -Никто
            -Финляндия

          • Andriy Moderator Andriy Moderator | 30 Березня, 2022 at 21:53 |

            Неправильно. Финляндия ограничила свой суверенитет “нейтральностью”. То есть отказалась от права вступать в различные договора.

            Но даже двух этих ответов хватает, чтобы сказать – да Финляндия была побеждена. СССР не получил все что хотел, но тем не менее получил стратегические территории (Крым) и гарантии, что Финляндия не соберется с силами и не отобьет. А Финляндия кроме всего прочего еще и получила разрушения и потери, которые ей никто не возместил.

          • Правильно.
            Но где сейчас СССР и где Финляндия ?
            Или у Финляндии был хоть один шанс разбить СССР ?

          • Вы что в серьез верите, что Украина может военной силой разбить Россию? Если так то это шапкозакидательство.
            Мы вообще то прошли в миллиметре от пропасти, и пока еще не отошли достаточног далеко от нее.

    • Микола КР | 31 Березня, 2022 at 07:06 |

      Міссурі тут вбачається як тролінг 80лвл від США.))

  11. “И это между прочим касается не только Германии” – уважаемый Andriy Moderator таки затронул главный нерв трагедии. А он, как это неоднократно обсуждалось на ЛО, в качестве мыслительных способностей избирателя. Намеренное или нет потакание упрощенному примитивному восприятию мира через кино и телепродукцию дает свой результат: люди воспринимают готовую, обработанную информацию и не склонны прибегать к анализу. На ЛО поднималась тема о непосредственной связи республиканцев и россии. Для рф сейчас абсолютно жизненно необходимо получить республиканское большинство на ближайших выборах и тихой сапой отменить- выхолостиь- обойти санкции.
    Апокалиптические картинки ТВ в режиме реального времени естественно заставляют нормальных добрых ходящих в церковь людей требовать от правительства принять соответствующие меры и оно их таки принимает.
    Санкции,поддержка, отказ от углеводородов из рф – адекватно и понятно.
    Но оторвавшись от телевизора, пересичный американец едет в продуктовый магазин. Я сегодня опять была свидетелем реакции немолодой дамы на ценники. И по моему она ушла без покупки. А до этого она заправила машину и получила билл за отопление. Подорожало ВСЕ. А зарплаты остались прежними. И те самые избиратели- обыватели сейчас подвергаются очень грамотному двойному воздействию: с одной стороны, невероятная человеческая трагедия, которая не может оставить равнодушным никого (тем более пользователям ТВ с большими экранами с HD)- ведь размеры и качество картинки практически совпадают с реальной! -а, с другой стороны, вопрос просто существования семьи, со своими планами, желанием поддерживать привычный образ жизни – претерпевает весьма негативную коррекцию.
    И вот тут! На белых конях!Появляются республиканцы с понятным для пересичных нарративом: вот вам ваши демократы, и что плохо вам жилось при батюшке нашем Трампе? И в Украине был мир и концы с концами вы сводили и вакцину при нас разработали, а дальше то еще хуже будет, ежели демократы у власти останутся!
    – и возразить на эту конструкцию весьма сложно. Действительно при Трампе в Украине был относительный мир и цены ниже.
    А для того чтобы увидеть причинно-следственную связь, так это надо не ТВ смотреть, а читать и думать самим, что возвращает нас к п.1

    • Так ніхто не думає, ви маячню несете!
      Інфляція тимчасова і на бюджет не впливає!
      Зарплату піднімають по декілька разів на рок.
      Про діду Доню майже забуто, та й ломиться йому добряче дуже скоро.

  12. АлексМак | 30 Березня, 2022 at 20:34 |

    Прошу не кидаться тап ками, но попробую проанализировать часть того, что нагородили агрохамии и иже.
    Гаранты
    1) Страна с маленькой армией. 300 танков, сколько то самолётов, ВМФ. Пока ВМФ обойдет Европу, то закроется Босфор. Бесполезно!
    Танки, переобувку платформ на нашу колею дадут задержку сутки-двое. Не факт, что вообще будет возможность переставить тележки.
    (Это вообще основная проблема всех гарантов – логистика, ширина колеи или Монтрё.) Плюсиком – меркельщина.
    2) Англия. Сегодня были победные кукареки, что Англия согласна стать гарантом! Через час маленьким шрифтом добавили: но не в объемах НАТО. То-есть ЯО однозначно применять не будут…Опять таки логистика.
    3) Турция. Уже одно то, что делает сейчас Анкара, говорит о том, что турки любыми путями будут сидеть на двух стульях. Плюс натянутые отношения с США. Эрдоган очень непредсказуемый минихуйло со своими замашками на региональное лидерство.
    4) Параша! Вот никто из переговаривающихся не замечает, что гарантом от нападения параши будет параша! Ну есть ещё потуги Будапешта, но как-то мелко он выглядит, Будапешт, со своими тремя бригадами.
    72 часа на консультации. За 72 часа гарант (параша) докажет кому угодно, что мы сами захотели, что б войска гаранта заняли рубежи на польской границе для отражения агрессии Польши! Потом начнут поднимать по тревоге войска, грузить технику, расталкивать график, менять на границе тележки… Это ещё 72 часа. В лучшем случае. Вывод: нереально.
    Это только два условия. Я молчу за остальные…
    Сейчас надо внимательно смотреть на реакцию Порошенко. Думаю, что при возникновении реальной угрозы, он даст знать в прессе. Пока он предложил заслушать переговорщиков в ВР на закрытом заседании лидеров Фракций.

    • Andriy Moderator Andriy Moderator | 30 Березня, 2022 at 20:56 |

      “Пока он предложил заслушать переговорщиков в ВР на закрытом заседании лидеров Фракций.”

      Вот это и есть на дипломатическом языке “возникновение реальной угрозы”.

  13. Коллективный разум ЛО. Вопрос. Возможен ли следующий сценарий?
    Польша, акробатическим прыжком в течении светового дня, выходит из НАТО. Далее поставляет нам за “сущие пустяки” танки, ВВС, ПВО и прочего по мелочи и россыпью. При этом с опущенным забралом и поднятым зонтиком ПРО, в войне живой силой не участвуя?

  14. Yaroslav Kievsky | 30 Березня, 2022 at 20:58 |

    Как-то мне эти переговоры напоминают “48 часов” Алистера Маклина:
    “— Если вы мирно отдадите мне нож, я могу вам кое-что предложить.
    Дальше я уже не слушал. Это была старая и хорошо мне известная штучка. Ты разговариваешь с противником, он вежливо слушает, и ему начинает казаться, что пока ему ничто не угрожает. И тогда ты стреляешь ему в живот на середине собственной фразы. Это, конечно, не слишком благовоспитанно, но зато крайне результативно.”

  15. «Мы уходим в ЕС, получаем огромные деньги на восстановление и получаем гарантии лучше чем в НАТО», — Арестович о промежуточном договоре
    https://t.me/novostiniko1/13176

    • Andriy Moderator Andriy Moderator | 30 Березня, 2022 at 21:24 |

      Постойте… А кто платить будет эти самые “огромные деньги”? А они об этом знают?

      И откуда собственно будут гарантии “лучше чем в НАТО”? По-моему такие “гарантии” могут быть только от РФ. Ну вы меня поняли.

      • АлексМак | 30 Березня, 2022 at 21:30 |

        “Мы получаем огромные деньги”, он забыл уточнить, кто это – мы. Сколько человек в этом самом “мы”? Пять, десять?

      • Я выложил пост только для ознакомления. Надоело однобокое мышление, где срач ради срача. Я сам отношусь “люси” как к пz..даболу, но ролик его помотрел чтоб не опираться только на мнение “зрадофилов”.

        • Andriy Moderator Andriy Moderator | 30 Березня, 2022 at 21:43 |

          Ну мы ведь понимаем, что Люся – говорящая голова Банковой?

          • Печально, что Вы возможно воспринимаете меня как скрытого врага. Обсурдность этого является то, что цель максимум для нас это полная утилизация мордора. Но увы, иногда обстоятельства бывают сильнее нас.
            Шановний Андрей, я отношусь к Вам с большим уважением. Вы старше меня, многократно умнее и мудрея. Извините, но у меня складывается впечатление о Вас как о человеке попавшему в “калею”. Оглянитесь по сторонам, загляните внутрь себя, “встаньте над схваткой”, если восточная философия Вам не чужда. Будьте мудрее.
            С уважением к Вам.

          • Andriy Moderator Andriy Moderator | 30 Березня, 2022 at 23:11 |

            Не понял, а где я что-то сказал о вас? Я просто прокомментировал кто такой Люся. К общему сведению, если кто не знал или забыл. И все.

      • Yaroslav Kievsky | 30 Березня, 2022 at 22:10 |

        А те страны, которые должны предоставить гарантии, то есть согласиться воевать вместе с нами, в курсе этого? Кроме России? Во всяком случае, Англия (единственная вменяемая страна в Европе) четко сказала: хотите от нас гарантий? Вступайте в НАТО. Персональных гарантий никому не даем. Да и если гарантии персональные, то смена власти в одной из стран может обнулить их гарантии. Будем надеяться, что эти предложения по гарантиям просто в силу тупости нашей власти, а не “зрада”. Впрочем, я бы не слишком переживал. Думаю Путлер тоже на это не пойдет: делать громкие заявления, переполовинить свою армию и вернуться на позиции 21 февраля? Без гарантии снятия санкций? Разве что Крым заполучить уже на “законной” основе. Потому как Россия отдает временно занятые территории можем видеть на примере Кенисберга и Курил. Я так понимаю, 15 лет – это столько Зе с бабушкой собираются править в Украине?

        • АлексМак | 30 Березня, 2022 at 22:25 |

          Так даже не в этом смысл. Основная мякотка, в том что нам опять лгут. Лгут бессовестно, нагло и запредельно. Говорить о том, что мы получим деньги, можно только после переговоров об этом с донорами. Точка. Говорить о том что мы уходим в ЕС, можно только после голосования ВСЕГО ЕС. А что на сегодняшний день? Все разговоры о деньгах, гарантиях и ЕС, появились после переговоров с рашкой? То-есть рашка даёт деньги, милостиво разрешает нам войти в ЕС, и гарантирует от своего ненападения! И мы, такие, говорим: О, это не то, про что вы подумали! Надо быть выше!
          Вам ссут в глаза! Неужели вы этого не замечаете?

  16. «Мы уходим в ЕС, получаем огромные деньги на восстановление и получаем гарантии лучше чем в НАТО», — Арестович о промежуточном договоре
    На YouTube
    https://youtu.be/PMB92ZuFVn0

  17. Шановне панство, закликаю вас усіх спуститися з хмар на грішну землю.
    Перестаньте роздувати зраду. Нам зараз найголовніше зберегти державу.
    Зберегти будь-якою ціною.
    Так наша армія робить дива. Але не треба недооцінювати противника.
    Противник ще не отримав вирішальної поразки. У нього є дуже сильні та добре підготовлені підрозділи. Він мае величезний запас боєприпасів і багато грматного м’яса.
    Так ми викошуємо це м’ясо але це потребує сил та ресурсів.
    А в нас вони не безмежні.
    А найголовніше, що гинуть наші люди. Як цівільні так і військові.

    • Підписуюсь під кожним реченням.

      • Andriy Moderator Andriy Moderator | 30 Березня, 2022 at 23:31 |

        Задайте себе вопрос – “ультиматум кого к кому рассматривается на этих переговорах?”.

        • Ультиматум был 23 февраля.
          То, что было озвучено на переговорах, это уже не ультиматум, а какое то обсуждение каких то условий.

          • Andriy Moderator Andriy Moderator | 30 Березня, 2022 at 23:43 |

            Это не ультиматум? Это он и есть, работа идет над формулировками, чтобы нобелевку дали.

            Или Украины уже выставила какие-то требования к РФ? Освобождение всех территорий? Репарации? Выдача военных преступников? Демилитаризация? Дерашизация?

          • Извините, у Украины пока кишка тонка выставлять ультиматумы.
            Если ценой Крыма удастся спасти Украину то для меня это будет величайшая победа всех времен и народов.
            А вы, извините, витаете где-то в облаках.
            Знаете, когда возле вашего дома рычит вражеский танк а у тебя глые руки и гора жопа, если не считать бутылки с зажигательной смесью, то на очень многие вещи начинаешь смотреть несколько иначе.

          • Andriy Moderator Andriy Moderator | 30 Березня, 2022 at 23:50 |

            Тогда надо было сдаваться. Еще до 24 февраля. Меньше было бы потерь. Просто сдаваться, безо всяких условий.

            P.S. Вот именно это то, в чем вы сильно изменились, что я вас не узнаю.

          • Andriy Moderator Andriy Moderator | 31 Березня, 2022 at 00:04 |

            На календаре ноябрь 41-го. Пора капитулировать?

          • Простите, а вы в Украине вообще находитесь ?

          • Andriy Moderator Andriy Moderator | 30 Березня, 2022 at 23:57 |

            Вы знаете где я нахожусь. Но я так понимаю других аргументов нет?

          • И да, в случае Финляндии и СССР, со стороны Финляндии это была победа, а со стороны СССР жестокое поражение.

          • Andriy Moderator Andriy Moderator | 31 Березня, 2022 at 00:05 |

            Нет.

          • Я не собирался и не собираюсь сдаватся. Но я пытаюсь трезво смотреть на вещи.
            Если я вас правильно понял, то вы считаете что Украина может военной силой занять Крым, Донбас, скачать репарации с России и вступить в НАТО. Я правильно вас понял ? Только это вы будете считать пбедой .

          • Да мы как бы и не начинали

          • “Если ценой Крыма удастся спасти Украину то для меня это будет величайшая победа всех времен и народов.”
            Необходимо добавить-ещё переписать всё движение и не движение имущество на солдат освобождающих нас от всего этого,прочие ништяки тоже прописать.

        • Я не знаю где вы сейчас.
          Но в любом случае вам наверное известно что по Украине выпущено полторы тысячи ракет.
          Сколько нжно выпустить противоракет чтобы отразить эти удары ?
          И сколько еще понадобится?
          И сколько преодолеют защиту ПВО?

          • Andriy Moderator Andriy Moderator | 31 Березня, 2022 at 00:07 |

            А сколько выпущено пуль? А сколько еще будет выпущено?

            Только сейчас “будет выпущено” осталось меньше чем было 23 февраля. Если вы собирались сдаваться на этом основании, то сдаваться надо было еще тогда.

          • Я не собирался и не собираюсь сдаватся. Но я пытаюсь трезво смотреть на вещи.
            Если я вас правильно понял, то вы считаете что Украина может военной силой занять Крым, Донбас, скачать репарации с России и вступить в НАТО. Я правильно вас понял ? Только это вы будете считать пбедой .

          • К стати про пули. А вы не думаете, что нам может банально не хватить пуль, снарядов и прочего чтобы войти в Крым и на Донбас/
            Я не говорю уже про людей.
            Или вы считаете что у нас нет потерь ?

          • Andriy Moderator Andriy Moderator | 31 Березня, 2022 at 01:25 |

            С такими мыслями не нужно начинать войну. Нужно было сдаваться сразу.

          • Да. Я как бы и не начинали.

          • Сергей, поймите, что ресурсы противника конечны. Да, они большие, но он не имеет возможности их быстро пополнять. Те же ракеты и патроны. В какой-то момент они иссякнут. Учитывая, что у Украины, благодаря помощи союзников ресурс вооружений практически неисчерпаем, нужно добивать гадину. Кроме того, ресурс живой силы у Украины еще есть, а вот у мордора с ним уже начались проблемы. И эти проблемы растут с каждым днем. И нужно освобождать все свои территории, не давая противнику передышки и возможности перегруппировать свои силы и накопить и подтянуть свои резервы.

          • Andriy Moderator Andriy Moderator | 31 Березня, 2022 at 07:47 |

            Тут еще нужно заметить, что чем лучше Украина будет показывать результаты, тем больший объем и все более серьезной помощи будет идти Украине. А если попытаться кинуть союзников, то и помощи не будет.

  18. Да, судьба Украина сейчас решается не в Стамбуле а на фронте. Именно на плечах бойцов ВСУ лежит доля Украины.

    • Судьба Украины решалась за долго до вторжения, при Порошенко,имею ввиду после 2014 года.

  19. Andriy Moderator Andriy Moderator | 31 Березня, 2022 at 01:24 |

    Реакція на реакцію української нації на ганебні пропозиції т.зв. переговірників в Стамбулі.
    Це добре, що є реакція.
    Воюємо далі. Кожний на своїй ділянці, лише на перемогу України, лише на знищення московії та її гобліна ху^ла.
    Слава Україні!??
    Дякуємо партнерам!?
    Віримо в ЗСУ!✌️

    https://t.me/oleg_leusenko/14837

  20. Віталій П | 31 Березня, 2022 at 01:44 |

    Шановні Сергій та Андрій модератор. Хочу Вам допомогти. Так, Сергію. Україна не вистоїть. Але не вистоїть без допомоги. А поки ми не приймемо умови Москви – ми будемо отримувати допомогу. І тут шанси на те що Україна залишиться Україною – є. І є майбутнє у наших дітей. Москва не зможе перемогти весь світ. А якщо ми не доб’ємо Москву – через п’ять-десять років Україна зникне. І те що буде тоді відбуватись на цій землі – буде набагато страшніше за те що відбувається зараз. Тому в нас просто вибору немає. Ми повинні битись. Битись до останнього.

    • Andriy Moderator Andriy Moderator | 31 Березня, 2022 at 02:00 |

      Да, именно это я и пытаюсь сказать.

      • Поймите меня правильно. Я за то чтоб Украина билась до полной капитуляции мордора. Но когда начинают разгонять зраду, по недопониманию или преднамеренно, это влияет на боевой дух армии. Мне выдужденно приходиться “гасить пламя” ища плюсы в процессе переговоров. Давайте направим все свои силы и энергию не на подрыв авторитета военно-политического руководства воююшей страны, а на падержение своей армии – финансово, материально, физически, марально.

        • Andriy Moderator Andriy Moderator | 31 Березня, 2022 at 07:31 |

          А когда из каждого арестовича несется, что мы сейчас заключим такой мир, “всем мирам мир, с железной бумагой о гарантиях”, и отдадим Крым и Донбасс чтобы только враг не бомбил – это повышает боевой дух армии?

    • Битися не проблема
      Проблема як перемогти.
      Так нам допомагають але не достатньо
      Росія кожного дня отримує 500 000 000 $
      Поки не буде перекрито газово-нафтовий кран перемога над нею неможлива

      • Andriy Moderator Andriy Moderator | 31 Березня, 2022 at 02:11 |

        Надо было капитулировать сразу.

      • Микола КР | 31 Березня, 2022 at 07:16 |

        Ваша настойчивость настораживает.
        Если не знаете что делать – ройте окоп. В ЛЮБОМ случае – делай что должен, а там будь что будет… Как по мне – неплохие приемьі от зрадоньки.

  21. То о чём в открытую не говорят наши переговорщики.?

    Террорист Стрелков-Гиркин (подпольная кличка “усатый уебан”) о провале так называемой спецоперации, а точнее войны Мордора против Украины и возможном мирном договоре.

    “А санкции не будут сняты, а будут усиливаться до того момента пока не будет сдан Крым, Донбас. А дальше платить и каяться, а путина в Гаагу.”

    Очень точный вывод и именно так и будет все в итоге.
    https://t.me/c/1736073912/681
    https://youtu.be/vy4Zmb9qOWY

    • Andriy Moderator Andriy Moderator | 31 Березня, 2022 at 02:09 |

      Дальнейшие санкции будут сильно зависеть от позиции Украины. Если Украина добровольно примет статус нынешней Белоруссии, никто не будет нести потери ради Украины.
      Да, может если будет цель развалить мордор, то его развалят, но Украины при этом может уже и не быть. Как минимум среди победителей. А может без сопротивления Украины цель развалить мордор и не ставится, скорее даже наоборот – только при сопротивлении Украины возможна такая постановка вопроса.
      В странах Запада электорат не хочет воевать за абстрактные, непонятные им цели, не хочет платить за непонятную войну. И мириться с растущими ценами и ударом по своей экономике из-за санкций им тоже не хочется. Без хорошего повода.

      Что может произойти в США в случае капитуляции (“подписания договора”) Украиной? Байден будет говорить правильные вещи и призывать и дальше давить мордор. Население будет видеть растущие цены и падающую экономику. Республиканцы во главе с Трампом будут кричать на каждом углу “Байден все делает неправильно, посмотрите – Украина не стоит того”. В результате они придут к власти и снимут все санкции. Все. Смотрим на Афганистан, если кто забыл.

      • Байден хоть бы добро дал ну 10 сраных мигов

        • Andriy Moderator Andriy Moderator | 31 Березня, 2022 at 07:38 |

          Вы сидите на аэродроме в ожидании свободного МиГа чтобы лететь врага бить?
          Если нет, то вам знать не надо кто кому чего дал. “Меньше знаешь – лучше спишь”.

          И между прочим – Байден дать МиГи не может НИКАК, у него их нет. Он сказал, что не будет возражать если их Польша передаст Украине. Польша напрямую Украине давать не хочет и выставляет кучу условий. Но “Байден не дал”. Может вам поменьше Арестовича слушать?

          А если Ze подпишет капи… ой, “мирный договор”, то и “сраных” стингеров с джавелинами не будет. Однозначно.

          • “We’ve spoken with President Zelensky many times in recent weeks. We’ve heard their requests for assistance. In many cases, we’ve delivered those anti-aircraft, anti-armor capabilities, we are assessing their air defense needs,” she said. “But the answer is no if you’re asking about the Soviet-era jets, the United States has decided that the particular proposal put forward by Poland is untenable. But honestly, if any NATO ally wanted to provide those types of pieces of equipment, the fighter jets, the MiGs, that is a sovereign decision, they can take that sovereign decision. But right now, the United States is very much focused on their air defense needs. And we’re delivering multiple capabilities to try and address those requirements.”
            https://edition.cnn.com/europe/live-news/ukraine-russia-putin-news-03-27-22/h_b9a3da64876f75c58476625323f868f8

          • Andriy Moderator Andriy Moderator | 31 Березня, 2022 at 18:40 |

            У США нет МиГов, что вы хотите? Байден сказал четко – все вопросы к полякам, мы не возражаем.

            И в который раз повторяю – чем больше будет эта истерика в публичном пространстве, тем меньше шансов что Украина что-то получит. Поляки испугались именно огласки.

      • Вот-вот. Капитуляция Украины для Байдена будет не просто вторым Афганистаном, который почему-то повесили на него.
        Тогда Трамп (а за ним и гнилая Европа и др.) точно скажет, что, мол, зачем мы несли столько потерь – отдали бы ту непонятную Украину пуцькину и горя не знали.
        И снова взасос с “другом Владимиром”. Пока он их дома не начнет бомбить, так, кто ж об этом задумывается …

  22. Победа Украины может выглядеть примерно так:
    1. Отказ рф от проведения “спецоперации” и вывод войск за пределы Украины по состоянию на 23 февраля.
    2. Сохранение Украиной военно-политического курса на НАТО и ЕС без каких-либо изменений;
    3. Компенсация Западом ущерба, причиненного Украине русской военщиной, на уровне хотя бы 60-70% из конфискованных активов рф;
    4. Сохранение санкций в отношении русни хотя бы на уровне 80% от нынешнего.

    • Сподіваюся так воно і буде. Можливо курсом на НАТО все ж доведеться врешті пожертвувати.

      • Andriy Moderator Andriy Moderator | 31 Березня, 2022 at 07:44 |

        И Украиной заодно. Отказ от НАТО – гарантия последующей войны с гораздо худшими шансами.

    • Andriy Moderator Andriy Moderator | 31 Березня, 2022 at 07:39 |

      А Крым и ОРДЛО мы им подарим? Или вы рассчитываете воевать еще раз? Вы уверены, что в следующий раз шансы будут лучше?

      И почему ущерб должен возмещать Запад. Я против, чтобы это шло из моего кармана. А вот я считаю, что вы лично должны оплатить, вы согласны?

      • Я нигде не написал про Крым и ОРДЛО. Они остаются в том состоянии, в каком были до 23 февраля и в каком пребывают сейчас.

    • От і пункти для переговорів.
      В принципі, можливо, нам дійсно потрібно щось затягувати, бо озброєння не встигають підвозити (Порох сказав). І для підготовки пілотів, наприклад. Але величезні сумніви беруть щодо зелених переговорників.

  23. Шановний “Andriy Moderator”,
    невже Ви не бачите, що коментатор “Сергій” дуже майстерно схиляє розмову до “хотєлок” рашистів та їхнього “інструмента” Шмарклі?
    Я намагався щось пояснювати, вважаючи його просто надто наївним, але ця особа дійсно добре підготовлена до обструкції.
    Дослухайтесь, будь ласка: приберіть це вороже “г” з ресурсу. Ви ж бачите, що воно діє дуже цілеспрямовано.

    • Микола КР | 31 Березня, 2022 at 07:18 |

      Згоден

    • Andriy Moderator Andriy Moderator | 31 Березня, 2022 at 07:42 |

      Я сказал, что я его не узнаю. Действительно, месяц войны влияет на нервы. Всем по-разному. На меня тоже бывает накатывает.

      • Нет, это не “накатывает” – это “консерва вскрылась”.
        Обратите внимание на интенсивность – везде успевает “гавкнуть”.
        Работа такая.

      • Andriy Moderator | 31 Березня, 2022 at 07:42 |

        Я не знаю где этот товариСЧ “Сергій” находится, что у него с нервами и вообще с состоянием, прямо какой-то поток, мягко говоря, неадекватного словоблудия. Зато знаю нескольких уважаемых коллег, которые с оружием в руках защищают Украину или в чьи дома прилетело, но при этом люди абсолютно адекватно и спокойно воспринимают окружающую действительность и комментируют.

        Может “Сергій” действительно надо отдохнуть дней несколько?

  24. Andriy Moderator Andriy Moderator | 31 Березня, 2022 at 07:28 |

    https://www.youtube.com/watch?v=CYSKEw3Vpd4

    Я не дослушал еще до конца. Но… Я не могу сказать насколько это близко к реальности… У меня нет таких инсайдеров.

    Прогнозы о коллапсе украинской армии в основном были на основании действий высшего руководства. “Не нагнетайте, а то инвесторов распугаете”, “Нужно просто перестать стрелять”. И не смогли оценить удаленность нынешнего армейского руководства от этих “руководителей” (Ха! А вы смотрели на ПРЕДЫДУЩЕЕ армейское руководство?)
    Так вот, на основании того что неслось из Банковой и принято было решение о поставках оружия. Для неорганизованной партизанской войны. Вместо серьезных вооружений для серьезной армии.
    И вот сейчас глядя на то что смогли сделать ВСУ идет разговор о переоценке номенклатуры. И тут опять шмаркля теперь со своим “нужно заглянуть в куда-нибудь Хуйлу”.

    Только не нужно говорить “союзники нам недостаточно помогают”. Смотрим на Банковую и благодарим Бога, что вообще кто-то чем-то помогает.

  25. О, меня уже во враги народа записали. ?
    Ну в общем это ожидаемо.
    Если чужое мнение отличается и тем более если оно не приятно
    да ещё не хватает аргументов опровергнуть то лучше потребовать заткнуть рот
    Ну в общем я в основном активно писал только по теме короновируса и мало в политике.
    Но вот регулярная зрада и шапкозакидательство меня малехо огорчило.
    Решил чуть чуть поделится своими размышлениями и наблюдениями.
    Вижу несколько нервную реакцию, которой честно говоря не ожидал от Андрія.
    Вообще я двумя руками за полный и окончательный разгром кацапии.
    Пока у нас есть такой сосед мы будем постоянно в опасности .
    Но и победа не должна быть пирровой.

    • Если Вы заявляете, как “г”, аргументируете, как “г”, реагируете, как “г”, то кто Вы после этого?

      • Если я заявляю как гавно, то тогда и мои аргументи – гавно. Значит гавно-вопрос их опровергнуть.
        Почему же у вас тогда так подгорает?
        Может потому, что вы сами не привели ни единого в противовес.

        • Сергій | 31 Березня, 2022 at 10:20 |

          Словесный понос, али нервишки расшатались?
          Говорят валерьянка помогает.
          Надоело читать, неуважаемый, нытье и бред, особенно в таких количествах.
          Кстати, опровергать пытались “писателя”, но видимо не доходит.

    • Andriy Moderator Andriy Moderator | 31 Березня, 2022 at 18:35 |

      Чтобы победа не была пирровой, не нужно паниковать, не нужно забрасывать врага пушечным мясом (а мы и не забрасываем) и не нужно сдаваться тогда, когда враг выдохся.
      Если сейчас остановиться, то в следующий раз, а он обязательно будет, будем начинать с намного худших позиций. И вся победа действительно будет пирровой.

  26. Андрій Модератор від 23.24
    В кои то веки я полностью согласна с модератором, аж страшно 🙂

  27. Volodymyr Pimenov | 31 Березня, 2022 at 10:09 |

    работать не пробовали…?… проблема в халявном бабле инвестиционных фондов…они потеряли берега и начали работатьна самоуничтожение…пока управлял доллар – был контроль…а патом ани захатели самастаятельнасти и начали ваять еврики…и понеслась самастаятельнасть …ну и вовке грех было не воспльзоваться…пока правили псевдо-демократы, типо абамы…абамины родственники не пролива кровь за америку, им инвестиционные праграмы тоже ндравились…как бы и борешься снаркотрафиком, а он процветает…ребята, Демократия – не вседозволенность…

  28. Лисий із Бразерс | 31 Березня, 2022 at 13:40 |

    Сергій, ви знаходитесь у місті під постійними обстрілами чи все ж таки в тилу?
    Точних координат не потрібно.

    • Я в Киеве

    • Дом возле ретровиля

      • Сергій | 31 Березня, 2022 at 14:37 |

        “Дом возле ретровиля”
        И ШО, это повод для словесного поноса под каждой статьей?
        А я в том доме, куда прилетело в 5 утра 15 марта в Подольском р-не, и если бы прилетело метров на 25-30 в сторону, то с высокой вероятностью я бы уже на DL не комментировал.
        Кстати, если имеется тот самый “Retroville”, то мой дом примерно 2.5 км от него.
        Делом каким-нибудь заняться не пробовали, а не накидывать тут со второй космической?

  29. Там фрау штазі , в нас – потомок вертухая . Так і живемо .
    “Падвігают граніци” – реалізовано , “са всех старон в любом калічіствє” – реалізовано , “проста пірістать стрілять” та “дагаваріцца гдє-та пасірідінє” – намагаються реалізувати .
    Пророк . Чистий гєній .
    Правда там ще один пункт був – “забіріті міня за далгі” .

  30. Прочитал всю переписку НЕУВАЖАЕМОГО сЕРГЕЯ со товарищи и Андрея Модератора. Что сказать? Звиздец. Все повторяется, как в 14-м году. Опять уставшие от войны заныли гнусавыми голосами. За кораблем идите с””и. Воевать иди, а не ноешь. Сейчас Хуйло делает тоже, что и под Дебальцево. Это он таким образом поднял ставки до небес. Люди, которые воюют, не ноют, а те, кто спрятался , опять сукв, устали Ат вАйны. Андрей Мрдератор прав на миллион процентов. К стати, Андрей, вот это настоящий образец паникера, а не я, которому накипело просто за всю эту тягомотину со стороны Запада. Вот этого надо забанить навсегда. Это они и так долго молчали. Наверное в “нужном” чулвне диареей мучались, а сейчас орков немного от Киева отогнали, им с животами полегчало, и они смогли добраться до писанины. Наверное руки перестали трястись. А, если они танк увидят в пятнадцати метрах, да, если он еще начнет подворачивать башню для выстрела, или сушка пройдет в считанных метрах над головой, то они и мать родную продадут в рабство, а не только договор с Хуйлом подпишут, какой тот продиктует.
    Чмошники…

Comments are closed.