О черных дырах шоуменства (Часть 3)

FILE - The file picture taken just after the liberation by the Soviet army in January, 1945 shows a group of children wearing concentration camp uniforms including Martha Weiss who was ten years-old, 6th from right, at the time behind barbed wire fencing in the Oswiecim (Auschwitz) Nazi concentration camp. The German government has agreed to provide additional financial assistance for child survivors of the Holocaust, who are suffering increasing problems associated with malnutrition and psychological trauma when they were young. The Conference on Jewish Material Claims Against Germany said the agreement reached with the Finance Ministry late Wednesday, Sept 3, 2014 would provide one-time payments of 2,500 euros (US$ 3,280) for Jewish children who were in concentration camps, ghettos or spent at least six months in hiding. (AP Photo)

К сожалению, с нами нет Тимура Литовченко, это как раз его тема, но просто на фоне этого скандала, следует привести некий исторический факт, который должен внести ясность в вопрос о Холокосте и о том, почему в случае, приведенном выше, была такая мощная и мгновенная реакция. Вернее, на чем она основана. Думаю, что часть коллег в курсе этой истории, тем не менее, напомнить ее не будет лишним.

На самом деле, говоря о Холокосте, большинство людей понимают, что речь идет о целенаправленном уничтожении евреев в нацистской Германии. В общем, так оно и есть, но часто и вполне справедливо ставится вопрос о том, что и людей других национальностей нацисты тоже уничтожали и при этом, возникает вопрос о том, почему же именно еврейская тема стала такой острой?

Безусловно, на поверхности лежит ответ в том плане, что евреи сами ставят этот вопрос максимально жестко и время на это никак не повлияло. Например, большевики уничтожали украинцев миллионами и в части из тех, кто по национальности – украинец, не возникает этого острого чувства непринятия в друзья палачей собственного народа. Но это – другая тема.

Если уже речь идет об уничтожении евреев после прихода Гитлера на вершину власти, то на самом деле, этот двенадцатилетний отрезок времен не был равномерным по количеству жертв. Большая часть этой душегубки пришлась всего на три года и надо понимать, почему это было именно так. Для этого надо иметь ввиду некую хронологию событий, которая и внесет ясность в этот вопрос.

Нацисты захватили абсолютную власть в 1933 году и начали разворачивать практические механизмы расовой теории Гитлера. То есть, чисто теоретические выкладки Гитлера о евреях, как о вредной расе, должны были получить оформление в виде государственной доктрины, закрепленной законодательно, и только потом он смог перейти к практическому исполнению. В свою очередь, последний этап должен был получить собственное описание и соответствующие инструкции.

Так, законодательное закрепление этой теории было осуществлено в 1935 году в так называемых Нюрнбергских законах. Согласно этим законам, евреи отделялись от общества и лишались всех основных прав, от права занимать должности в государственных структурах до браков с не евреями. В 1938 году состоялась «Хрустальная ночь», когда началось практическое выполнение расовой теории, которую уже разработал Альфред Розенберг. Прошли погромы еврейских магазинов, лавок и бюро. В ходе этих событий были убиты 91 человек и около 30 тыс были отправлены в концлагеря.

В следующем, 1939 году, после нападения на Польшу, началась «зачистка» новых территорий от евреев. Уже более масштабно и жестко делалось это в 1941 году после нападения на совок, то же самое стало происходить и на его территории. Для уничтожения использовались специальные подразделения СС, личный состав которых очень быстро выходил из строя, участвуя в массовых казнях.

И вот чуть больше 80 лет назад, 20 января 1942 год, в пригороде Берлина – Ванзее, произошло событие, кардинально изменившее ситуацию, а именно конференция, в которой приняли участие 15 высших руководителей Рейха и СС, для практического и окончательного решения «еврейского вопроса». Проще говоря, на совещании было принято решение о том, как уничтожение евреев поставить на промышленную основу и вместо очаговых, во многом – самодеятельных акций, перевести все мероприятия на плановую основу, которая предполагала финансирование, выделение материальных ресурсов и так далее. 

То есть, эти полтора десятка персонажей, половина из которых имели ученые степени в области философии, права и медицины, выработали решения, которые позволяли уничтожать евреев просто потоком, сотнями тысяч и если надо – миллионами. И вот какие последствия имело это решение. Если до этого момента из 6 миллионов евреев было убито от 15 до 20 процентов евреев (за все годы Гитлера у власти), то после него были уничтожены 80-85%. Причем, все это вытекало из расовой теории Гитлера, о чем Вупи Голдберг не знала и не могла знать, ввиду отсутствия образования. Но она взялась рассуждать на эту тему не у себя на кухне, а перед многомиллионной аудиторией.

То же самое делает невежественная зелень, которая не имеет ни нормального образования, ни интеллекта, ни опыта работы в государственных структурах. Это она перекрывает неуемным аппетитом, хамством и наглостью. И в общем, только от нас зависит то, как и когда мы вынесем эту невежественную шоблу на помойку.

48 Comments on "О черных дырах шоуменства (Часть 3)"

  1. Владимир | 02.02.2022 at 15:43 |

    Просто она человек малообразованный и с теорией Гитлера (или кто там был теоретиком рассовой неполноценности евреев?) не знакома. А на бытовом уровне она не считает евреев принадлежащими к другой рассе нежели немцы. Поэтому и считала, что уничтожение евреев шло не по рассовому, а по национальному признаку.

    • Michael | 02.02.2022 at 16:10 |

      Шариков тоже “обсуждал” письма Энгельса к Каутскому

      • rock-n-roll | 02.02.2022 at 16:32 |

        Он их не обсуждал, а был “не согласен”. А то конгресс, немцы какие-то… голова пухнет.

    • СергейБелогор | 02.02.2022 at 16:25 |

      “Просто она человек малообразованный” – то хто ж тоді дав їй право судити про такі речі та ще й на весь світ?
      Може вже настав час щось змінити в…консерваторії?
      Наше убоге МЗЧ теж “человек малообразованный” і теж лізе щось сказати і не “на бытовом уровне”, а на мирову прессу і…ми йому це дозволяємо, бо хтось вирішив, що воно “новое лиТсо” і “по приколу, и так сойдет”.
      То чи можемо ми це пропускати мимо, чи ми все ж повинні зупинити цей “цирковой вагончик” поки він не вбив всіх нас, як тих євреїв?

      • Владимир | 02.02.2022 at 20:56 |

        Почему сразу “судить”? Она высказала своё несогласие с расовой арийской теорией. Прочитайте перевод всего диалога в предыдущем обсуждении.

  2. Саме смішне, що євреї та німці відносяться до Європеоїдної раси, тоді як сама Вупі до Негроїдної. От тільки визначення расизму у неї шкутильгає. Якщо європеїдна раса гнобить негроїдну, то це РАСИЗМ, а коли навпаки (BLM), то це що? Мижвидові розбірки? Антирасизм? Треба визначитися.

    • Puzat-Pasuk | 02.02.2022 at 16:06 |

      це теж расизм

    • Ирина | 02.02.2022 at 16:16 |

      Мне кажется она говорила не про BLM, а про то, что в холокост одни представители белой расы гнобили других представителей той же белой расы. С точки зрения Гитлера это не так, но Вупи Голдберг с ней не была знакома.

      • СергейБелогор | 02.02.2022 at 16:32 |

        “Мне кажется” – оце і є саме цінне у Вашій відповіді.
        Одна єврейка, що пережила Холокост в коцтаборі, казала учням однієї школи: “Завжди вірте тим людям, що кожуть, що погрожують вас вбити і не плекайте надії, що це “ви не так зрозуміли, чи вам здається” – вони це обов’язково зроблять!”
        І тільки у нас, в Україні, виявляється більшість населеня(це не народ і тим паче не нація), що й досі вважають, що то “бтатья за поребриком” і “они же не будут нас убивать, мы же считаем расиян братьями”.

    • Westinghouse | 02.02.2022 at 17:45 |

      Это у них такое странное представление о расизме. Если гнобят негров, то её точки зрения это плохо, а вот если негры гнобят белых – это хорошо. У них есть такое понятие – положительная дискриминация. То есть негров, женщин, педерастов – гнобить нельзя. А если они гнобят ,- им можно.

      • Владимир | 02.02.2022 at 17:58 |

        А разве немцы были неграми? Немцы гнобили евреев. Немцы не негры и евреи не негры. Можно принять рассовую теорию и считать немцев “арийцами”, но Вупи Голдберг так не считает.

    • Вася Пупкиен | 03.02.2022 at 02:16 |

      1)Чисто формально – евреи – семитский народ, т.е. арабы, какая такая “европеоидная раса” у арабов??? 2) Второе – чисто формально – еврей – это не национальность, это вероисповедание, в Израиле достаточно много настоящих евреев черного цвета кожи, что не совсем вписывается в первый чисто формальный признак.
      И абзац для исторической справедливости – увы, никто научно (по документам) не посчитал в какие жертвы для еврейского народа (как кстати и для цыган) вылился “национальный вопрос” в интерпритации Гитлера. По разным книжкам историков гуляют совершенно разные цифры, поэтому лучше конкретные цифры не называть, пока нет достоверного исторического исследования, которое опиралось бы документальную основу. К примеру Эрнст Цудел приводит в своей книге-исследовании такой пример – под властью нацистов в 1942 году (максимальный размер оккупированных ими территорий) оказалось от 4 до 4,5 миллионов евреев, из них было уничтожено 6 миллионов, но после войны за матпомощью, как пострадавшие от нацизма, обратилось 3,5 миллиона евреев. Вот и скажите как совместить все эти цифры (причем последняя более или менее подтверждена документами)??? Ведь трагедия не измеряется в миллионах, она измеряется в целенаправленном истреблении, т.е. геноциде. Кстати государство евреев, не признает Голодомор геноцидом украинского народа боятся что затмит их Холокост по масштабам и зверствам? Другого объяснения придумать трудно.

  3. Puzat-Pasuk | 02.02.2022 at 16:46 |

    Враховуючи те,що в цієї Голдберг є єврейське коріння(а саме Голдберги),то вона ВУПнула щось не те

    • olenega | 02.02.2022 at 17:41 |

      Єврейське коріння у Кэрин Элейн Джонсон. :-):-) 🙂

    • Westinghouse | 02.02.2022 at 17:46 |

      Это псевдоним.

      • Puzat-Pasuk | 02.02.2022 at 19:07 |

        Ага.тепер виявилося,що єврейського коріння в неї таки не було.До того писали,ніби прабабця її єврейка
        Хоча акторству Керін-Вупі вчилася у Елен Рубінштейн

  4. Саме цікаво що вона практично слово в слово повторила те що посоль ізраілю сказав про голодомор в Україні…. І чомусь ніхто в світі а також на цьому шанованому сайті не написав кілотони статей і опусів. Чи може тут вважають що євреї набагато кращі за Українців?????

  5. Джоел Ліон вважає, що голод був не проти українців, а проти частини суспільства. ЧИМ це КРАЩЕ за Вупі Голдберг????

  6. юрий | 02.02.2022 at 17:12 |

    скандал с Вупи показывает давно понятную адекватным людям ситуацию.
    во первых-расизм существует!
    во вторых расизм в отношении белого населения,гораздо страшнее чем наоборот. ведь даже в тех же США,чёрному на белого можно сказать что угодно,а вот наоборот,это уже расизм.
    к тому же мне всегда было непонятно,почему афроамериканец??? ведь никто не зовёт тех же латиносов или зулусов подобным образом,а тут на тебе…к тому же непонятно,почему так странно реагируют,в том числе и власти,на слово “негр”,ведь до сих пор в школе преподают,что среди всех типов рас,есть та самая-негроидная,и что,запретить биологию?
    что же касается евреев,то история с их уничтожением крайне туманная,особенно в плане подсчёта убиенных.
    немцы даже во время войны не стеснялись торговать,в том числе и заключёнными в концлагерях евреями,которых выкупали другие евреи,побогаче.
    если мне не изменяет память,то даже на ЛО проскакивал вопрос о количестве убиенных евреев,цифрою в 6 млн человек,кто их считал?
    и что действительно удивительно,так это то,что даже в Украине,нет мемориала погибшим украинцам! не погибших в годы второй мировой,а именно украинцев.

    • Andriy Moderator | 02.02.2022 at 20:40 |

      “почему афроамериканец”

      Потому что нейтральное в русском языке слово “негр” в американском английском (именно в США) исторически стало ругательством наподобие тех, которые запрещены на этом ресурсе. Поэтому его заменили другим.
      Само по себе слово не запрещено законом, но в приличном обществе недопустимо, хотя сами негры между собой себя называют именно “nigger” и это нормально на их “фене”, но “чужому” за такое слово дадут в морду.

      • юрий | 02.02.2022 at 21:14 |

        я не знаю почему это так сталось,вероятно чрезмерная толерантность белого населения привела к странному словосочетанию,но вот взять к примеру Францию,там тоже очень много потомков выходцев из Африки,но при этом никто их не называет афрофранцузами. это как то не по феншую,как на мой взгляд.)
        если допустить что я выходец из Ботсваны,имеющий гражданство Украины,то я украинец,в плане государственной принадлежности,но по национальности я сван…мне кажется что среди всех так званых афроамериканцев США,множество разных национальностей. но их почему то обезличили.

        • Andriy Moderator | 02.02.2022 at 22:06 |

          Потому что было время когда слово “негр” в США стало повсеместно ругательным, примерно как “хохол” и даже хуже.
          Какова история подобных слов во Фраиции или еще где-то я не в курсе.

    • Владимир | 02.02.2022 at 21:00 |

      В русском языке слово “негр” практически лишено отритцательных коннотаций, так же как слово “жид” в польском. Дальше объяснять?

  7. Санто | 02.02.2022 at 17:33 |

    Щоуменство – не біда. А “беда, коль сапоги начнет тачать пирожник, а пироги печи сапожник”. Багато шоуменів проживають свою кар’єру “от кольібели до могильі”, як от Штепсель з Тарапунькою чи Аркадій Райкін. Але таких людей небагато, таких зірок треба шукати і вирощувати. А це довго й дорого. А шоу-продюсерам успіх – і прибуток – потрібні тут і зараз. От вони і підбирають “самосєв”. Багато акторів залишаються затребуваними і успішними і в старості. А до інших – старість приходить, а мудрість – ні. А тут пропозиція лаурєаткє “Оскара” без освіти – “А давай в шоумени”! Відповідь – ну канєшно да! Ніяких тобі виснажливих зйомок під палючим сонцем чи холодним дощем, лише тепла студія і оплески. Хто не ж погодиться? І тут постає питання до продюсерів – а де ваша соціальна відповідальність? Це і до їхніх продюсерів, і до продюсерів нашої зелені. Але коли десь маячать швидкі $20, то я не знаю випадку, де б про неї чули. Он, у нас “Притула ся рождає, славімо його”…

  8. Oleksii | 02.02.2022 at 17:56 |

    Голокост безперечно шокуючий злочин. Так само як і голодомор. Але це погана тема для обговорення. Провокуюча, враховуючи той факт, що євреї категорично не визнають голодомор геноцидом українців і при цьому вважають себе як “Народ вищий за всі народи, народ, для якого Тора є дорогою вказною зіркою, народ, який єдиний зі своїм Богом і своєю релігією.”(א פאלק העכער ווי אלע פעלקער, א פאלק וואס די תורה איז זייער וועגווייזער, א פאלק וואס איז איינס מיט איר גאט און איר רעליגי.) – цитата з Вікіпедії; сторінка “Холокост” на їдиші.

    • Так “посоль” ізраєлю(який підтримує в нашому конфлікті РФ) вивалив наступне – Джоел Ліон вважає, що голод був не проти українців, а проти частини суспільства.
      Цілком повністю ТЕ Ж САМЕ повторила Вупі по відношенню до євреїв…. БГГГ цікава логіка у авторів цього опусу чорношкірій актрисі ГАНЬБАААААА а “посол” хароший парєнь… І якщо неглибоко копнути то МАСОВЕ знищення євреїв в Бабиному Яру стало можливе завдяки єврею….
      І ЧОМУ Бандера то ворог зі слів того ж посла а Отто Скорцені(нацист улюбленець Гітлера)то кльовий чувак????

      • Dr.Roma | 02.02.2022 at 21:09 |

        Потому что этот “посол” родился в “Ленинграде”, имеет в РФ интерес и существо насквозь важное. Пожалуйста, не идентифицируйте ни этого судака, ни правящего наркомана-совка с евреями. Они выродки!

        אוקראינה מעל הכל!

        • Dr.Roma | 02.02.2022 at 21:10 |

          Не важное, а ватное. И не судак, а мудак (т9)

          • ХММММ а де народилися ті пани які засідають в Кнессеті і навідріз відмовляються визнавати Голодомор???? ДЕ народився нетаньяху який заліз на трибуну ВР України і вивалив що ми пособники нацистів і знищували євреїв(це після того як улюбленець Гітлера працював і був нагороджений євреями…)???? ДЕ народилися ті особи які до сих пір продають кацапам технології для виробництва безпілотників і іншої військової техніки????? Я б і радий не ідетнифікувати але НІХТО з ізраілю не заткнув пельку тому мудаку і не відізвав його. Так що поки що ідентифікую і так не скільки з простими євреями – скільки з політикою держави ізраіль явно промосковською і антиукраїнською(запитайте скільки відмов у в”їзді у українців і в росіян)

          • Так що поки що ідентифікую і так не скільки з простими євреями – скільки з політикою держави ізраіль
            Невміння читать не робить вас розумнішим. ТАК???
            Я НІДЕ не звинувачував простих євреїв… От вони якраз і приймають на себе удар внаслідок політики їхніх як релігійних так і політичних ЛІДЕРІВ! ну і все ж таки не чуні-муні їх туди обрав так само як і нинішню українську владу не марсіани привели до влади..
            Ну це як німці в 45-тому робили круглі сіркові очі – так???

        • Vaclav | 02.02.2022 at 22:13 |

          Dr.Roma Вы за какого “посла” пишете? Если за Джоела Ліона, то Википедия говорит что он урожениц Франции.

          • Бггг Dr.Roma любитель меркелей и прочіх “нєвсьотакадназначнавинєпанмаєтє”….

          • Dr.Roma | 02.02.2022 at 22:57 |

            Vaclav | 2 Лютого, 2022 at 22:13 | Відповіcти
            Я о после Израиля в Украине.

            Serg | 2 Лютого, 2022 at 22:25 |
            Когда всё очень однозначно, то это нередко симптоматично.
            “Бггг” (с)
            Нежелание дифференцировать сродни нежеланию думать. Оттого и возникают очень опасные обобщения. Политический бомонд Израиля пытается проституировать под РФ? Да, тут Вы совершенно правы. Даёт ли этот факт Вам право иденифицировать это со всеми евреями? Нет.

    • Ой, Вы таки читаете на идиш? Тогда – читайте цитату с начала и до конца. “Избранный еврейский народ
      Народ выше всех народов, народ, для которого Тора является путеводной звездой, народ, который един со своим Богом и своей религией. Те, кто оставался верным Богу, не задавались вопросом: «Как был Бог во время Холокоста в Европе»? Напротив, они видели и продолжают видеть в Холокосте Европы то, как, как предостерегает Тора, будут выглядеть еврейские дети, когда они откажутся от своего иудаизма. Они поняли, что исполнилось то, что Моисей написал в Торе от имени Бога тысячи лет назад: «Я найду эти бедствия и сокрою их в тот день». Для них не имело значения создание собственной страны, потому что кроме того, что в нынешней ситуации есть страна, которой нет, они верны Богу и его Торе.”
      Любите вырывать фразы из контекста? Только о евреях, или ещё о ком? https://yi.wikipedia.org/wiki/חורבן_אייראפע#א_פאלק_ווי_אלע_פעלקער

  9. Oleksii | 02.02.2022 at 18:07 |

    Расизм отвратителен безотносительно. “расизм в отношении белого населения,гораздо страшнее чем наоборот” – а вот это и есть расизм! Надеюсь, автор ошибся в формулировке мысли.

  10. UKarmeluk | 02.02.2022 at 18:57 |

    Из Украины происходящее понять довольно сложно поскольку черные (термин принятый в английском) США из всех белых почему-то больше всего ненавидят именно евреев. В чем там конфликт неясно, возможно разные жизненные философии, а может потому, что евреи все же не англосаксы. Может евреи в большинстве прибыли в США после черных, а устроились получше. Сложная цветовая гамма расизма – 50 оттенков и все грязные.

    • Puzat-Pasuk | 02.02.2022 at 19:12 |

      тим більше Вупі і псевдо обрала єврейське,і акторству її навчала Рубінштейн

    • Не столько философия, сколько история.

  11. Не столько философия, сколько история.

  12. Этот инцидент — следствие опасной и расистской по своей сути подмены понятий, когда расизмом, сексизмом или иной дискриминацией называют не всякую дискриминацию по расовому, половому и др. признаку, а только со стороны представителей т. н. “привилегированных групп” по отношению к “угнетенным”. Это — самый настоящий расизм. Причем не только “обратный” (“черный”), но и с удовольствием поддерживаемый классическими белыми расистами и неонацистами, чтобы скомпрометировать саму идею борьбы с дискриминацией и вывести из нее “недискриминируемых” — белых, мужчин, гетеросексуалов, а с недавних пор еще и азиатов. Чтобы этот расизм не обострялся, нужно противостоять такой интерпретации и попыткам протолкнуть ее в авторитетные правозащитные структуры типа ADL. “Теории привилегированных групп” не место в мире, где уважают права человека как личности.

    • Полностью согласен.

      Дискриминация недопустима ни по какому признаку. Неважно, дискриминируют ли по признаку пола, расы, религии, сексуальной ориентации или еще по каким-то другим. В любом случае это неприемлемо и приводит к тяжелым последствиям.

      Чуть было не написал “идеологии”, но потом вспомнил, что любая идеология как раз и состоит в дискриминации тех, кто именно этой идеологии не придерживается, причем независимо от содержания идеологии.

      • Andriy Moderator | 03.02.2022 at 02:54 |

        А москалей с оружием можно дискриминировать?

        • Євген | 03.02.2022 at 20:07 |

          их нужно кремировать, а не дескриминировать

          • Andriy Moderator | 03.02.2022 at 20:19 |

            Ну так сначала отдисриминировать по самое немогу, а потом кремировать.

  13. Может это фейк, но я читал где то что некий “еврейский комитет” Германии, или что то в этом роде объявил нацистам тотальную войну в 32-33 году.
    А сам Гитлер предупреждал об опасности конфронтации при создании еврейского государства на Ближнем Востоке, и предлагал создать его на Мадагаскаре.
    Опять же. Возможно это фейк.

  14. Лисий із Бразерс | 03.02.2022 at 13:01 |

    Прочитав автора і подумав: ну, яка ж ця Вупі сволота.
    Потім в коментарях прочитав переклад повного діалогу і подумав: все правильно вона намагалася сказати.

    • Vaclav | 03.02.2022 at 17:15 |

      Лисий із Бразерс | 3 Лютого, 2022 at 13:01

      Я тоже счатал раньше как и Вупі. Но из-за статьи на ЛО заглянул в Викопедию. А там говорится что не только “расы но и иные этнические группы”.
      А я ведь в школе учился и в этих вопросах неплохо разбирался.

Comments are closed.