Ночные бдения

Сегодня состоялись телефонные переговоры президента США Джо Байдена и Путина. Как пишет американская пресса, разговор длился больше часа и понятно, что никто из широкой публики точно не знает того, о чем там шла речь, но очевидно, что не о том, как это излагает пресса. Для того, чтобы сделать такой вывод, вполне достаточно на выбор взять любой российский и американский источник, где это будет более или менее подробно описано, дочитать все до последней буквы, а потом – сделать десять глубоких вдохов и выдохов, после чего задать себе один простой, но крайне важный вопрос: что они говорили друг другу?

Понятно, что в каждом из этих источников, суть переговоров будет изложена несколько по-своему. Американская пресса делает упор на том, что Байден предупредил о катастрофических последствиях для РФ, если та решится на широкомасштабное вторжение в Украину, а российские СМИ пишут о том, что Путин настаивает на «гарантиях безопасности». Но если заглавный вопрос немного уточнить и сформулировать его уже, а именно: что нового они сказали друг другу? То окажется, что ничего нового сказано и не было. А если нового нечего было сказать, то зачем вообще было затевать эти разговоры?

Правда, перед тем, как состоялся звонок, в 11 утра по времени Восточного побережья США и в 17 по Киеву, вся мировая пресса уже была уложена тройным слоем сообщений о том, что посольства двух десятков стран проводят срочную эвакуацию из Киева. И ведь это не просто какие-то разговоры, а практические действия, обусловленные вполне вероятной агрессией РФ против Украины. То есть, все те страны, которые объявили об эвакуации своих дипломатических представительств, уже признают то, что россия готовит агрессию и не просто там какие-то танки гоняет, а находится в полушаге от конвенционной войны.

Значит, уже никого не нужно убеждать в том, кто здесь агрессор и кто зачинщик войны. И вот на этом фоне состоялись эти самые телефонные переговоры. Очевидно, что целый час они общались совершенно не о том, что было заявлено уже с добрый десяток раз, с обеих сторон. На самом деле, речь шла о действительно коренных вопросах, которые волнуют Москву. 

Мы не собирались об этом писать, но все же, сейчас это можно формулировать. В нынешней ситуации Москва должна была выталкивать Украину в НАТО и чем быстрее, тем лучше и причина тут вот в чем. Сейчас Украина не имеет никаких обязательств перед союзниками, в плане методов и времени освобождения оккупированных территорий. Да, с янелохом нам ничего не светит в этом плане, но такая возможность всегда есть и для этого есть несколько вариантов сделать так, чтобы у Москвы особенно и шансов не было. Да, для этого нужна сильная игра США и их ключевых партнеров в Европе, но все можно сделать без драки.

А вот если Украина входит в НАТО, у нее возникают очень конкретные обязательства. То есть, если нас принимают в Альянс с фактически оккупированными территориями, то освобождение их военным путем может осуществляться только с единогласного согласия всех стран НАТО. Думаю, здесь даже разворачивать тему нет смысла, ибо и так все понятно. И потому вся эта возня с Украиной в НАТО и всем остальным – мишура, прикрывающая истинный предмет переговоров – гигантское бабло. И вот в этом плане у Штатов есть варианты, а у Кремля их – мизер. А все потому, что российское бабло вывозится за границу, в отличии от американского. Московские денежки легко подрезать, а вот американские – попробуй!

В американской прессе концовка описания выглядит так: стороны договорились продолжить обмен мнениями. То есть, по той теме еще идет торг, но что-то такое там все же движется. И еще два уже совсем побочных наблюдения. Писюниста вообще не слышно по нескольким причинам. Кроме того, что это – невежественный бездельник, который вообще не понимает, что там происходит, игра идет в весовой категории, в которой он никогда и не будет. Его номер – десять, и в общем, это может быть и к лучшему.

Ну а второй момент можно почувствовать в сравнении. Во вчерашней статье «Наблюдения и выводы» мы подробно писали о том, как в нашем небе и вокруг него одновременно работали сразу три летательных аппарата – разведчика. Их работа проходила в двух зонах – южнее белорусской границы и вдоль западного и южного побережья Крыма. Почему там и почему так плотно, всем понятно. И что-то нам подсказывает, что это были не все птички. И вот к вечеру и теперь, среди ночи, в небе нет ни одного дрона. Они улетели после этих переговоров. Что бы это могло значить, можно только догадываться, но взаимосвязь между этими событиями трудно не заметить.

А в это же время, в течении дня, в Борисполь зашло несколько бортов с железом. Ведь его много не бывает. Тем не менее, не расслабляемся. Все, кто знает, как это делать – смазываем, чистим, точим, выставляем по меткам и так далее, ибо нам  – свое делать.

38 Comments on "Ночные бдения"

  1. Вöрса | 13.02.2022 at 01:32 |

    Очень много технических ошибок, особенно ночью. Вы отключили читателям их поиск потому , что это лазейка для дос атак? Если нет – включите, пусть хоть так (кроме коментов) читатели поучаствуют в жизни сайта )))

    • Maksyv | 13.02.2022 at 02:42 |

      Стосовно пошуку, колись поліз шукати кнопку пошуку, а що була?
      Індексація сайту це додаткова функціональність.
      Простіше мабуть прикрутити кнопку пошуку по Гуглу.
      Якщо без кнопки то у гуглі можна вбити запит у такому форамті:
      > site:defence-line.org запит…

    • Эта функция была утеряна уже достаточно давно при восстановления сайта после очередной атаки на него, в результате которой сайт потерял достаточно много материалов, часть из которых так и не удалось восстановить.

      • Maksyv | 13.02.2022 at 11:59 |

        Індексація сайту власними засобами і потім пошукова видача,
        це достатньо затратний на ресурси процес, мабуть, тому
        логічно що прибрали.

        Гугл справляється непогано з цим. Треба тільки знати як
        задати пошуковий запит. Плюс там є додаткові можливості
        фільтрації по датах.

        • Речь не об этом. Насколько я помню, поиска по сайту здесь никогда не было (если я ошибаюсь, надеюсь меня поправят). Просто когда-то у читателей была возможность выделять ошибки в тексте, для последующей правки редактором. Теперь ее нет.

  2. Евгений (3-я волна) | 13.02.2022 at 01:51 |

    не согласен с Автором, когда он говорит: Его номер – десять
    его номер “пол-шестого”, под ним он и вошёл (вернее вляпался) в историю

    • VolodumurzDnipra | 13.02.2022 at 10:53 |

      +++++ благодарю, но фактически опередил. но мысли сходятся и сходятся у многих. и кроме отсутствия “команды” от пол-шестого, есть другая команда местным тероборонам поехать сегодня на полигоны, отработать организацию и что то там говорили о смазке, которую надо протереть…

    • Ясно видящий | 13.02.2022 at 13:17 |

      Не согласен с обеими – его номер “16”

  3. “Нам своє робить!”
    …цікаво, а хто в рашці хоч якийсь мізерний аналіз загальної ситуації робить?
    Не тої, що в телевізорі…
    …а такий, що хоч трошки може бути наближеним до реальності…?
    …бо те, що ми читаємо на “ЛО” – то лише деякі фрагменти (в основному цитати спеціалізованих видань) Але-ж там же мають узагальнювати все в “цілісну картину” реальної ситуації☝️
    Можливо, що подібна робота і ведеться…і не тільки в ерефії, а ще наприклад і в США. Але такі звіти наврядчи будуть доступні широкому загалу…
    …а булорб цікаво?

    • Укроп | 13.02.2022 at 11:12 |

      а було б цікаво?
      ===
      То “нездорова цікавість” тому не треба 🙂 Ну от припустимо, аналітики в США дійшли до висновку що Хухло не нападе бо розуміє що сили настільки нерівні, що це нищівна військова поразка рашки і скоріш за все знос його самого з влади. То що, опублікувати і перестати озброювати ЗСУ? Деяка інформація буде краще, коли вона залишиться у сейфах розвідки та на столі у Байдена, він знає що з цим робити… А “офіційно” треба говорити про майже неминучий наступ і гнати зброю в Україну, чим ми сильніші, тим менша імовірність що шакали кинуться. Нам зброя не завадить… До того ж ми по факту так дуже суттєво долучаємось до натівських стандартів озброєння.

  4. Устойчивое предположение, что Байден говорил о “других сценариях”, о работе ПВО Шестого флота США и НАТО, в случае, если…

    https://thebigtheone.com/%d0%b2-%d1%81%d0%bb%d1%83%d1%87%d0%b0%d0%b5-%d0%b2%d1%82%d0%be%d1%80%d0%b6%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d1%8f-%d0%b2-%d1%83%d0%ba%d1%80%d0%b0%d0%b8%d0%bd%d1%83-%d1%81%d1%88%d0%b0-%d0%b3%d0%be%d1%82%d0%be%d0%b2/

    • С этим сайтом осторожнее, есть предупреждение об опасности.

    • Сергій | 13.02.2022 at 11:18 |

      Зато то от этого сайта душок паршивенький.
      Химтрейлами воняет.

    • Євген | 13.02.2022 at 12:15 |

      Комментарии там забавные)

      • Вöрса | 14.02.2022 at 00:40 |

        И не просто забавные, а восхитительно забавные . “Пыня президент Мира” )))

  5. Укроп | 13.02.2022 at 06:37 |

    Отсутствие “птичек”, если это так – тревожит. С этой гопотой нельзя “закрывать глаза”, разве что они отключили транспондеры и теперь русня не знает кто и откуда за ними наблюдает?

    • Анатолій | 13.02.2022 at 06:46 |

      Им же заправляться надо.

    • Eugen moderator | 13.02.2022 at 07:42 |

      При нынешнем развитии спутникового дела на западе отсутствие ОТМЕТОК некоторых самолетов …….

    • Михаил | 13.02.2022 at 10:46 |

      Отсутствие “птичек”!? Сомневаюсь, скорее всего они переведены в максимальный уровень готовности; отключили транспондеры, подвесили вооружение и готовы, как говорят, к боевому применению! Похоже, до развязки событий осталось несколько дней! Но я, все же сомневаюсь, что что-то серьезное произойдет; уж слишком неравные силы между Западом и Россией. Военным путем она ничего не сможет сделать, единственный шанс, и то гипотетический, это свой президент и/или рада, но и тут время играет против них!!!

      • Укроп | 13.02.2022 at 11:02 |

        Насколько слышал, эти птички разведывательные и им подвесное оружие “не положено”, для этого есть другие, не настолько дорогие.
        А насчёт “им же заправляться надо”, то ротацию ж никто не отменял, одна на посадку – другая на дежурство. Скорее всего отключили транспондеры, пусть кацапня не знает кто за ними смотрит и где сейчас находится разведчик.

  6. Putnic | 13.02.2022 at 08:44 |

    Никто за вас/нас воевать не будет звенит в ушах и мельтешит перед глазами уже на протяжении длительного времени и это так и есть, я тоже так думаю. Впрочем, есть один нюанс. Безусловно официально объявлять войну РФ никто не планирует, во всяком случае пока. Но. Интересно посмотреть на мировые события хотя бы последних 70-ти лет и участие в них сначала СССР, а потом и Рашки, что практически одно и то же. Кто-то может назвать случаи когда бы эти воители объявили кому-то войну? Я – нет. Все было очень гибридненько, типа это не мы, нас здесь не стояло, национально-освободительные движения и прочие отмазки. Они почему-то решили, что имеют на это монополию. В этот раз все может быть по-другому.
    Почему, скажем, к нам на помощь массово не двинутся “добровольцы” из сочувствующих стран, тем более если им не мешать, а если еще и немного помочь (как это делал усатый жлоб с “беженцами” из арабских стран), да снарядить для боя, военторг ведь есть не только в рашке? Кстати, в России вменяемые люди (мало, но есть) допускают такое развитие событий и считают, что это более чем реально. А еще кто мешает этим добровольцам из глубины боевых порядков и далекого тыла долбануть по скрепоносцам чем-то серьезным и развести руками, сделав при этом недоуменное лицо и озабоченный вид, типа кто бы это мог быть, гибридить так гибридить. Убежден, что есть много и других вариантов как насолить агрессору, оставаясь при этом в тени и думаю сделано все это будет с большим удовольствием ибо достали.
    А так, да, воевать нам и не надо ждать появления авианосца “Гарри Трумєн» в Мариупольском порту или 82-й дивизии ВДВ США при полном параде в Донецке.

    • VolodumurzDnipra | 13.02.2022 at 11:03 |

      в принципе есть еще вариант для “студентов” иностранных военных организация по повышению квалификации и наработке практических навыков в условиях “близких к реальным” и работе в укреплении психического здоровья перед горами “сырья для чернозема”. тем более что за все уже заплачено…

    • Вöрса | 14.02.2022 at 00:43 |

      СССР “смело” объявил войну Японии, когда понял, что может не успеть к “разделу пирога” )))))

  7. Damian | 13.02.2022 at 10:06 |

    Вообще, если помнить про необходимость консенсуса при приеме в НАТО и позицию, хотя бы, Венгрии, ФРГ и Франции, то видно, что при жизни ВВХ этого не будет. Поэтому непонятно, отчего вся рф, вместе с ним, бьется в такой истерике?

    • Андрій Дар | 13.02.2022 at 10:35 |

      Потому что безумцы – живут в придуманном ими мире.
      Стройная система бреда.

      • Укроп | 13.02.2022 at 11:40 |

        Похоже, “пушечные лафеты аж подпрыгивают от нетерпения” 🙂 в скором “забеге” чтобы прокатить и главного маразматика, и остальных, которые ничуть не лучше… Как там Жирик, надеюсь, додыхает и скоро у Кобзона гости? 🙂

    • Укроп | 13.02.2022 at 11:48 |

      Да тут как раз все понятно…”эсэсэр-2″ поджимает. Хухло понимает что оно уже вошло в историю, как ему очень хотелось, но только не так, как хотелось, а как раз очень звонкой кликухой, которой не было ни у кого в истории за тысячи лет 🙂 Вот и хочется “перебить” это статусом “собирателя земель” и кроме того, он отлично понимает что без украинцев его лепрозорий нежизнеспособен, только они могут дать орде жизненные силы чтобы они ещё пожили, высосав соки из жертвы. Поэтому мотивы понятны, ему хочется нас уничтожить, как независимую страну потому что иначе сдохнут они.

    • Vaclav | 13.02.2022 at 17:56 |

      Damian | 13 Лютого, 2022 at 10:06
      Вообще, если помнить про необходимость консенсуса при приеме в НАТО и позицию, хотя бы, Венгрии, ФРГ и Франции.

      При большом желании Штаты для консенсуса найдут ключик к каждому политику. Не сомневаюсь у них накопилось большое досье на каждого деятеля. Пуйло это понимает, чего и боится. В нужный момент Штаты смогут использовать свои возможности.

    • Григорій | 13.02.2022 at 17:59 |

      Damian | 13 Лютого, 2022 at 10:06

      Это придуманная причина. Не будет этой, придумают другую.

  8. Молчун | 13.02.2022 at 11:16 |

    Озвучу то, на что Автор намекнул: с выключеными транспондерами летали не разведчики. Наверняка, скрепоносные летали на перехват и знают кто это были. Так, что Байден был предельно убедителен в разговоре.

    • Укроп | 13.02.2022 at 11:35 |

      “Перехват” в нейтральных водах называется нападением на воздушное судно и может иметь как немедленные последствия в виде активации разведчиком через распределенную систему управления оружием “ракетой в лобешник скрепному летающему ведру с болтами”, так и более масштабный ответ на уровне стран и рашке появится ещё один повод порадоваться “очень полезным санкциям”.

    • Сергій-Львів | 13.02.2022 at 11:54 |

      “не разведчики”, а “инопланетяне”. А на що вони здатні, ми вже бачили в кіно, 🙂 Ось полетить скрепа на перехоплення, а у самої, бац, і зламався транспондер, і ніхто не знає, що сталось.

      • Укроп | 13.02.2022 at 15:43 |

        “Зламався” тому що булькнув під воду, а звідти чомусь не “транспондить”? 🙂

        • Сергій-Львів | 13.02.2022 at 16:44 |

          Так скрепа ж тяжче повітря, як стверджував відомий випускник МАІ. А там під водою свої чекають з ансамблю – співаки з танцівницями, є з ким “потранспондити” 🙂

Comments are closed.